Акура рдх: купить, продать и обменять машину

Беседуем об Acura RDX с Игорем Черским — Журнал «4х4 Club»

Машины

7 сентября 2014

Вместе с Игорем Черским мы обсуждаем самобытный и неоднозначный компактный кроссовер Acura RDX…

Е. Х. Это второе поколение RDX, стартовавшее в США пару лет назад. Автомобиль улучшился по многим параметрам, получил мощный мотор и некоторые современные опции. RDX – одна из трех моделей Acura, с которой марка три месяца назад дебютировала на российском рынке.

И. Ч. Не могу сказать, что автомобиль как-то сразу выделяется внешне. У Acura вообще есть какой-то свой фирменный стиль?

Какой замечательный сабвуфер! Можно я унесу его с собой? А почему сиденье сложилось?

Е. Х. Яркого фирменного стиля я не заметил, но мне машина нравится. В облике чувствуется определенная солидность. Этакий довольный сытый хомяк, разросшийся вширь. Четкие очертания, никакой вычурности. Я даже готов назвать RDX сбалансированным внешне. Единственный вопрос у меня вызывают странноватые серебристые рейлинги на крыше с неокрашенной черной промежуточной опорой. Зато весьма полезны мини-пороги под задними дверями. Спереди их нет – водитель не запачкает штанины. А сзади они страхуют от контакта с высоким бордюром при маневрировании во дворе и защищают от веток задние арки.

И. Ч. А мне понравилась широкая блестящая планка решетки радиатора. Ею можно убить тысячи слепней и мух и при этом не замусорить радиатор. Ну, вернее, ту его половину, которая прикрыта этой штуковиной. Готовый  мухоотбойник, не надо дополнительно покупать.

Е. Х. Посмотри на двери внизу! Они отделаны толстыми резиново-пластиковыми валиками, выступающими вниз и вбок. Отличное решение! Контакт двери с высоким бордюром или ограждением бензоколонки совершенно исключен. Пластичная резина. Здорово!


 

И. Ч. Контакт не исключен, а как раз допустим.

Теперь можно смело колотить дверью по бордюрам – резине все нипочем. Это решение мне тоже нравится.

Е. Х. Внешние зеркала при движении назад перенастраиваются, позволяя увидеть заднее колесо. Причем в зависимости от положения переключателя регулировки зеркал опускается либо правое, либо левое зеркало.
А вот задняя дверь – загадка. У нее электропривод, активируемый с кнопки брелока или на торпедо. Но, подойдя к двери багажника сзади, распахнуть ее можно только вручную! Чтобы закрыть дверь, достаточно нажать кнопку на ее торце, но почему аналогичная кнопка снаружи отпирает лишь замок – вопрос к инженерам Acura.

И. Ч. У меня нет вопросов. Я ни в одной машине не пользуюсь этими кнопками. Мне всегда лень ждать, пока откроется плавно, я предпочитаю схватить рукой и дернуть посильнее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Граффити, декорации нашего тест-драйва, мы нашли на территории Краснопресненского сахарорафинадного завода им. Мантулина. Знакомое название, не так ли? Конечно, каждый хоть раз видел этот логотип на белой коробке сахара-рафинада.

Полтора века это предприятие в центре Москвы делало нашу жизнь слаще – в прямом смысле.
Даниловский Трехгорный сахарный завод открылся в 1859 году. После революции был переименован в честь расстрелянного на его территории машиниста – большевика Мантулина. Завод пережил Гражданскую и Великую Отечественную войны и даже, казалось, перестройку. Но, выкупленный крупным девелопером, в 2006 году свернул свою деятельность. На прощание застройщик разрешил вольным художникам поупражняться в искусстве граффити на обветшалых стенах. Это была самая большая в нашей стране стихийная арт-площадка.

По низу двери – толстый резин-пластиковый валик.
И грязь на порог не попадет, и помять нижнюю кромку о высокий бордюр не получится

Е. Х. Салон просторный. Кстати, RDX построен на шасси Honda CR-V предыдущего поколения, но внутри кажется больше, чем на самом деле.

И. Ч. Ты сказал Honda CR-V?! С крошечным аккумулятором, который так любит умирать зимой?

Е. Х. Нет-нет, тут аккумулятор внушительный. Не беспокойся. Это же Acura, не Honda. Тут все зимние требования учтены. Я продолжу про салон. Сидеть удобно, водительское кресло регулируется во всех направлениях, даже у руля две степени свободы – для американского автомобильного рынка редкость. Правда, пассажир лишен вертикального лифта, но в остальном у правого кресла полноценные электроприводы. Кондиционер – супер! Раздельный, очень хорошо отслеживающий температуру в салоне при смене яркого солнца на тень.


Обилие бортовой электроники хорошо заметно по большому

количеству всевозможных кнопок. Ими усеяны и торпедо, и руль

И. Ч. А еще скажи мне, Евгений: почему температура здесь регулируется ручкой, а мощность вентилятора – кнопкой? Что мешало сделать еще пару ручек? Или пару кнопок для общей гармонии?  Впрочем, это мелочи. Главное, что тут есть разъем USB. Да к тому же на длинном проводе, чтобы было удобнее втыкать флэшку или кабель. Ты ведь знаешь, что в некоторых автомобилях USB либо нет вообще, либо найти его способен только опытный акушер. А уж вставить флэшку получится разве что у вора-карманника. Здесь, к счастью, все максимально удобно.

Е. Х. Да, мультимедиа на высоте. Но перемудрили с рулем – на его кожаной части такие выступы! Некомфортно. И камера заднего обзора более чем странная. В темноте изображение становится неразборчивым, разметка не движется при повороте руля. Проще ориентироваться по звуку парктроника. Ну что, поехали?

И. Ч. Поехали… Самолетом я бы этот автомобиль не назвал, но разгоняется вполне уверенно. Рулится вроде неплохо. А как насчет тормозов?

Е. Х. Убедился? Отличные тормоза. Только в следующий раз посмотри в зеркало заднего вида, прежде чем тормозить в пол. Представляешь, что бы случилось, если там кто-нибудь оказался?

И. Ч. Испытали бы прочность бампера и задней двери. Читатель только спасибо скажет.


Е. Х.  Что до подвески, то мне RDX показался более жестким, чем его соплатформенник Honda. И кренов почти нет. Зато RDX крайне охотно даже на сухом асфальте свистит покрышками, удивляя сильными сносами и вялой реакцией на резкие движения рулем. Если учесть весьма резвый мотор 3,5 л с 273 л. с., выходит не совсем гармоничное сочетание. Впрочем, и на прямых RDX хорош только в начале разгона. Выше 3000 оборотов мотор шумит, а динамика растет средне. Шумоизоляция неплохая – на это инженеры RDX делают особый упор. И в целом комфорт за рулем можно признать выше среднего.

И. Ч. Да, шумоизоляция  на уровне. Вообще довольно комфортный автомобиль. И это правильно, что полноприводники становятся все удобнее. В конце концов, по камням и ямам на неподготовленных автомобилях все равно никто не ездит.

Е. Х. Меня, конечно, расход бензина расстроил. Меньше 14 литров по городу – никак. Понятно, мотор солидный, но все же. И еще один аспект – цена. Как ты думаешь, сколько стоит эта Acura RDX?

И. Ч. Красная цена ей миллион двести, значит, где-то в районе двух.

Е. Х. Стартовая цена – два миллиона двести! За машину с простенькой камерой, рядовой электроникой и повадками на любителя – многовато!

И. Ч. Ну тогда вся надежда на приверженцев марки. Знаешь, какие они? Им все равно, сколько стоит. Им главное, что это их любимая Acura, притом новая!


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Acura RDX построен на платформе Honda CR-V третьего поколения (2006–2012). Передняя подвеска McPherson, задняя – многорычажная. И спереди, и сзади амплитудные реактивные амортизаторы, устраняющие раскачку автомобиля при резком старте и торможении. Упругие элементы подвески сделаны более жесткими для снижения кренов и лучшей управляемости. Колесная база по сравнению с CR-V увеличена. Бензиновый двигатель V6 с системой непосредственного впрыска i-VTEC при небольших нагрузках способен при помощи технологии VCM II отключать часть цилиндров с целью экономии топлива.  6-ступенчатая АКПП Sport Shift агрегатирована с муфтой подключения заднего моста системы AWD. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Рулевое управление с электроусилителем также имеет драйверские настройки.




Silver Spear.

Новый экспедиционный фургон повышенной проходимости Новости

Триумф геронтологии. Как восстанавливают старые японские внедорожники

Автомобили

Дмитрий Леонтьев: Психологический якорь

Люди

Mercedes превратил Gelandewagen в гигантский пуховик на колёсах

Новости

Дизайнеры утверждают, что новый логотип Buick был «совершенно незапланированным»

Новости

На первый взгляд. BMW X6 2024 модельного года

Автомобили

Consumer Reports утверждает, что BMW делает лучшие автомобили, а Land Rover – худшие

Новости

Mercedes G-класса превратился в эпичный портальный пикап

Автомобили

Запчасти на АлиЭкспрессе, «Нива» Sport и другие новости «Клуба 4х4»

Новости

Универсальный путешественник.

Экспедиционный FJ Cruiser Автомобили

Ремонт двигателя своими руками Acura RDX (Акура РДХ)

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX, только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7.

Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе. Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент.

Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон. Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод. При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr3. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

Acura RDX Features and Specs

EPA Classification

Small SUV 2WD

Drivetrain

Front Wheel Drive

Engine Order Code

NA

Engine Type and Required Fuel

Intercooled Turbo Premium Unleaded I-4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

272 при 6500

Максимальный крутящий момент @ rpm

280 @ 1600

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Automatic W/OD

Номер передачи Скорость

100003 100003 W/OD

Скорочные скорости

100003 100003 100003 100003 W/OD

Скорочные скорости

100003 100003 100003 100003 W/OD

Скорочные

Передаточное число первой передачи (:1)

5,25

Передаточное число второй передачи (:1)

3,27

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,19

Передаточное число (:1)0004

1,60

Пятое передаточное число (: 1)

1,30

Шестой передаточный числен 0,65

Девятое передаточное число (: 1)

NA

Десятое передаочное соотношение (: 1)

NA

Обратное соотношение (: 1)

3,97

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

NA

Переносные шестерни, низкий (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

CO2 Выбросы, 15 тыс. Миль/год (Тонны)

7.4

.

376,20 / 461,70

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (мили на галлон)

24 / 22 / 27

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный цикл/город /шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Топливная емкость / размер бензинга

17,1

емкостью топливного бака Aux (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

108,3

Длина (дюймы)

187.4

. Дюймы)

74,8

Высота (дюймы)

65,7

Ширина передней дорожки (дюймы)

64,2

Ширина задней дорожки (дюймы)

64,7

Минимальный залив заземления (дюймы)

64,7

Минимальный зазор0004

5.7

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень Объем пассажира (куб. футы)

104

Переднее пространство для головы (дюймы)

40

Переднее пространство для ног (дюймы)

42

Переднее пространство для плеч (дюймы)

0

4 (дюймы)

55

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

38

Комната для ног второго ряда (дюймы)

38

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

57

Второй ряд Поклонная комната (дюймы)

50

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы) 90

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

NA

Грузовое пространство )

NA

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

29,5

Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические ноги)

29,5

Тип

(:1)

NA

поворотов, блокировки до блокировки

NA

Диаметр поворота / радиус, обочищайтесь до сгибания (фута)

39

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска, стена к стене (футы)

NA

. Тип

Стойка

Задняя подвеска Тип

Многорычажная

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

Диаметр переднего 9inRollches 4

NA

0004

NA

Задний диаметр анти-подключения (дюймы)

NA

Тормозной тип

4-х колесной диск

Система против блокировки

(дюймы)

12,4

задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

12,2

Задние барабаны, диаметр x Ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

20 x

Размер переднего колеса (дюймы)

20 0003

.

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P255/45VR20

Размер заднего колеса (дюймы)

20 x 8

Задняя колеса

Размер задних шин

P255/45V20

Размер шиины

P255/45V20

Размер дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного колеса

NA

0004

NA

Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределительный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты) 20 NA 9004

3

Базовая снаряженная масса (фунты)

3842

Общий вес опции (фунты)

0. 00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Снаряженная масса

0 NA

02

Cold Cranking Amps @ 0° F

NA

Maximum Alternator Capacity (amps)

NA

Acura RDX Specs for Other Model Years

  • 2022 Acura RDX
  • 2021 Acura RDX
  • 2020 Acura RDX
  • 2019 Acura RDX
  • 2018 Acura RDX
  • 2017 Acura RDX
  • 2016 Acura RDX
  • 2015 Acura RDX
  • 2014 Acura RDX
  • 2013 Acura RDX
  • 2012 Acura RDX
  • 2011 Acura RDX
  • 2010 Acura RDX
  • 2009 ACURA RDX
  • 2008 ACURA RDX
  • 2007 ACURA RDX

Двигатель: 2,0L 16-Valve DOHC VTEC TURBO

Двигатель: 2.0L 16-Valve DOHC VTEC TURBO

.

Передаточное число 4,17

Полная масса автомобиля: 4784 фунта

Функция автоматического запуска и остановки двигателя

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Передний привод

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости4

0003 Газовые амортизаторы

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

17,1 гал. Топливный бак

Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, передние Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом

Колеса: 20″ x 8.0J Shark Grey Split, 5 спиц, вкл.: алюминиевый сплав

Шины: 255/45R20 All-Season

Комплект для перемещения шин

Прозрачная краска

Люк второго ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом на приборной панели

Передний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом на приборной панели

Дверные ручки в цвет кузова

Черная боковая вставка

Черная отделка боковых окон

Электропривод в цвет кузова с боковыми зеркалами с подогревом и наклоном вниз, с ручным складыванием и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубокое тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Губной спойлер

Черная решетка радиатора

Задняя дверь с электроприводом, доступ к багажному отделению сзади

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Задержка выключения

Окружающие/приближающиеся огни

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Передние противотуманные фары

Радио: Аудиосистема ELS Studio 3D Premium, включая: 16 динамиков, 7-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей (MID), Acura навигационная система с 3D-представлением, перенаправление трафика, трафик AcuraLink в реальном времени с учетом условий улицы и автомагистрали, HD-радио, беспроводная зарядная панель, подключенные услуги AcuraLink, USB-аудиоинтерфейс, 2 USB-порта для зарядки, интерфейс True Touchpad, 10,2-дюймовый HD двойной — дисплей центра контента, возможность подключения к точке доступа Wi-Fi, распознавание голоса на естественном языке, возможность беспроводной связи Apple CarPlay, возможность беспроводной связи Android Auto, встроенный Amazon Alexa, Siri Eyes Free, беспроводной телефонный интерфейс Bluetooth HandsFreeLink, SiriusXM, потоковое аудио Bluetooth, MP3/вспомогательный вход домкрат, чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC) и система Maintenance Minder

Радио с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

Стационарная антенна

Цифровой сигнальный процессор

Передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, вкл. : передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам и поясничной опорой с электроприводом

Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям

Сиденье пассажира, регулируемое по 8 направлениям

60-40 Складывающаяся передняя скамья Складывающаяся вперед спинка сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Тахометр, Turbo/Supercharger Boost, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска двигателя

Power

Fla0et Тип запирания

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Удаленные разблокировки — вкл.0004

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьями и консольные воздуховоды

Многозонный автоматический климат-контроль, кондиционер с подключением к GPS

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевая обивка потолка

Вставка в обивку двери из кожзаменителя

Внутренняя отделка — вкл. : вставка из искусственной замши в приборную панель, вставка из искусственной замши в дверную панель, вставка из искусственной замши в консоль и черный рояльный лак/ Металлические акценты интерьера

Перфорированная кожаная отделка Milano Premium с отделкой салона, включая: отделку из ультразамши, контрастную строчку и окантовку

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Косметические зеркала со стеклом водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира

Напольная консоль с подсветкой Крытое хранилище, потолочная мини-консоль с местом для хранения и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передний и задний фонари для карт

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики с ковровым покрытием

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытая полка в багажном отделении

Элементы багажа, в том числе: Комплект для перемещения шин

Освещение в багажном отделении -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк/складная крыша

Ящики в водительской/пассажирской и задней дверях

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Ручное управление с регулируемым наклоном передних подголовников и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Хранение в спинке сиденья Карманы

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер

1 Розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Система стабилизации автомобиля (VSA) Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Информационная система слепых зон (BSI) Blind Spot

Система предотвращения столкновений (CMBS) и система контроля дорожного движения сзади

Система удержания в полосе (LKAS) Система помощи при удержании в полосе

Система помощи при удержании в полосе (LKAS) Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновений — передние

Передние и задние датчики парковки

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира

Ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида с шайбой

4 Базовые годы / 50 000 базовых миль

6 Годы трансмиссии / 70 000 миль трансмиссии

5 Годы коррозии / неограниченная коррозия миль

4 Годы помощи на дороге / 50 000 на дороге помощи на дороге мили

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг фронтального барьера

4/5

.

4/5

Лобовой барьер, краш-рейтинг, пассажир

4/5

Общий боковой краш-рейтинг

5/5

Боковой барьер, рейтинг

5/5

Оценка боковых барьеров

5/5

Оценка бокового барьера Пассажир Пассажира Заднее сиденье

5/5

Оценка бокового полюса переднее сиденье

5/5

Комбинированное боковое рейтинг передний сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье

5/5

Рейтинг опрокидывания

4/5

Посмотреть фотографии Acura RDX SH-AWD A-Spec Advance 2022 года

RDX претерпел незначительные изменения в своем внешнем стиле, который датируется 2019 годом..

Michael SimariCar and Driver

2 из 29

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом A-Spec, который включает 20-дюймовые колеса темно-серого цвета, затемненную внешнюю отделку и большие двойные выхлопные патрубки.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

3 из 29

Наш RDX также был оснащен пакетом Advance, который предлагает роскошные функции, такие как проекционный дисплей, камера кругового обзора и, что наиболее важно, адаптивные амортизаторы.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

4 из 29

Все модели RDX оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л.с. в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

5 из 29

С полным приводом наш тестовый автомобиль разгонялся до 60 миль в час за 6,2 секунды, что является средним показателем для конкурентного набора RDX.

Michael SimariCar and Driver

6 из 29

EPA оценивает экономию топлива для нашего испытательного автомобиля RDX A-Spec в 23 мили на галлон (21 город/26 шоссе). В нашем тесте на расход топлива со скоростью 75 миль в час мы сравнялись с цифрой на шоссе.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

7 из 29

Интерьер нашего тестового автомобиля был отделан кожей и микрозамшей в шикарном сочетании цвета орхидеи (белого) и черного.

Michael SimariCar and Driver

8 из 29

10,2-дюймовый центральный дисплей управляется сенсорной панелью на центральной консоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *