Альфа ромео твин спарк 156 метки грм: ᐉ Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Альфа Ромео

Модель: 145/146 1.4 / 1.6 / 1.8 Twin Spark; 147 1,6 Дважды искра; 155 1,6 / 1,8 Twin Spark; 156 1,6 / 1,8 Twin Spark; Spider / GTV 1.8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05
Частота замещения:

до 12.2000: не считая 156: осмотр через 77 000 км или 4 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
с 01.2001: проверка через 55 000 км, т.е. через 3 года, замена через 115 000 км или через 6 лет.
Обрыв ремня:
Повреждение двигателя. Продать
Время обслуживания:
Удалите и установите:
Не считая 156: 2,7,75 часа
Только 156: 5,25 часа
Специальный инструмент:
1.4 / 1.6: блокировка распредвала Альфа Ромео № 1.825.042.000.
1.8: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
Не считая 147: ключ распредвала Alfa Romeo № 1.822.155.000.
147: ключ распределительного вала Alfa Romeo № 1.

822.156.000.
Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
Натяжной ключ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
Специальные инструкции:
Выключите минус батареи.
Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
Не вращайте коленчатый вал с шестерней распределительного вала или другими шестернями.
Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark
Снятие: поместите циферблатный индикатор (5) на место снятой свечи. Правое переднее колесо.
Крышка двигателя.
Подвеска приводного ремня.
Направляющий ролик (1) приводного ремня блоков подвески.
Шкив коленвала (4).
Верхняя крышка ремня ГРМ (3).
Катушки зажигания
Крышка головки блока цилиндров (4).
Центральное зажигание первого цилиндра.

Используя цифровой датчик, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.


Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

  1. Примечание. На практике эти метки либо стираются, либо коленчатый вал необходимо вращать в течение длительного времени. Если вы имеете в виду переустановку ремня, нанесите свои отметки на ремне относительно ориентиров.

Снимите гайку натяжителя ремня (8).
Снимите ремень ГРМ.
Ремень ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark
Убедитесь, что первый поршень цилиндра находится в ВМТ. Используйте датчик (5).
Удерживая распределительные валы с помощью ключей (9) и (10), ослабьте болты крепления шкивов.
Не включая 147. Снять крышки третьего подшипника обоих распределительных валов поз. (11) и (12).
147: Снимите крышку подшипника второго распределительного вала (16) и крышку третьего выпускного подшипника (17).

  1. Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.

Установите фиксаторы распредвала (11) и (12) или (16) и (17), как положено.

  1. Примечание. Во избежание повреждения вала убедитесь, что кулачок и выступы кулачка полностью выровнены.

Носите ремень в следующем порядке: Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремне и шкивах распределительного вала и распределительного вала. Коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распредвал.
Впускной распредвал.
Помпа.
натяжное устройство

Затянуть с помощью гаечного ключа (13). ремень.
Затянуть гайку натяжителя (8).
Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты, крепящие зубчатые шкивы.
Момент затяжки крепежных болтов зубчатого шкива: (A) не включая 147: 100-124 Нм.
(В) 147: 108-132 Нм.

(A) Болты М6, не считая 156: 10 Нм.
(B) Болты М6 156: 10 Нм.
Снятие: Установите крышку подшипника распределительного вала. Индикатор (5).
Захваты (11) и (12) или (16) и (17).

Слегка смажьте резьбу колпачковых болтов и затяните с указанным моментом: поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6). Не считая 147: 13-16 Нм.

Время замены 2,4 FTA

Альфа Ромео 156

замена тайминг 2.7.4 Рельс Альфа Ромео 156 Как это изменить самостоятельно тайминг. хорошая заметка.

147: 14-17 нм

Проверьте совмещение символов (6) и (7). Примечание по редактированию: после двух витков выравнивание метки не будет. Скручивание займет больше времени.
Установите ключ натяжителя (13).
Снимите гайку натяжителя (8).
Поверните натяжитель, совместите его маркер (14) с отверстием (15).

Затянуть гайку натяжителя (8), чтобы: повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к поршню ВМТ первого цилиндра (6). (А) не считая 147: 21. 26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.

Проверьте совмещение символов (6) и (7). Примечание по редактированию: после двух витков выравнивание метки не будет. Скручивание займет больше времени.
Установите разобранные детали в обратном порядке.
Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24. 29 Нм.

Модель: 145/146 2.4.0 Twin Spark; 147 4.5.0 Twin Spark; 155 4.0 Twin Spark; 156 3.2.0 Twin Spark; Spider / GTV 4.5.0 Дважды искра
Год: 1995-2009
Двигатель: АР 323.01; 672,04; 162,01; 323,10
Частота замещения:
Балансировочный вал:

проверка через 40000 км или через 2 года
смещение после 115 000 км, как это называется 6 лет
Ремень ГРМ:
проверка через 60000 км или 3 года

замена через: 115 000 км, как это называется 5 лет
Время обслуживания:
Удалите и установите:
145/146/155: 3,5,90 лет
156: 2,4,95
Spider / GTV: 4,90 года
Специальный инструмент:
Замок распредвала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
Впускной распределительный вал Alfa Romeo № 1.822.155.000.
Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
Натяжитель ремня ГРМ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
Ключ натяжителя балансировочного вала. Alfa Romeo № 1.822.154.000.
Специальные инструкции:
Выключите минус батареи.
Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
Не вращайте коленчатый вал с шестерней распределительного вала или другими шестернями.
Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo 2.7.0 Дважды искра
Снятие: правое переднее колесо.
Защита двигателя.
Правый шкафчик.
Подвеска приводного ремня.
Шкив коленвала (1).
Верхняя (2.4) крышка ГРМ.
Нижняя (3) крышка ремня ГРМ.
Катушки зажигания
Крышка головки блока цилиндров (5).
Центральное зажигание первого цилиндра.
Вставьте циферблатный индикатор (6) в отверстие для свечи зажигания.
Медленно установите поршень первого цилиндра в BMT. Используйте датчик набора номера.
Проверьте совмещение меток (7) и (8) на балансировочных валах с точками крепления.

Как затянуть ремень ГРМ для альфа ромео 156.

Проверьте совмещение знаков (9) и (10) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

  1. Примечание. На практике эти метки либо стираются, либо коленчатый вал необходимо вращать в течение длительного времени. Если переустановка ремня подразумевает, положите свои метки на ремень.

Снимите гайку натяжителя приводного ремня (11) с балансировочных валов.
Снимите приводной ремень уравновешивающего вала.
Снять шкив привода коленчатого вала (4) с коленчатого вала.
Ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ (12).
Снимите ремень ГРМ.
Установка ремня ГРМ Альфа Ромео 2.7.0 Twin Spark
Убедитесь, что первый поршень цилиндра находится в ВМТ. Используйте циферблат (6).
Удерживая распределительные валы с помощью ключей (13) и (14), ослабьте болты крепления шкивов.
Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.

  1. Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.

Установите фиксаторы распредвала (15) и (16), как положено.

  1. Примечание. Стремитесь полностью выровнять кулачок и выемки кулачка в держателе, чтобы предотвратить повреждение вала.

Одеваться ремень в следующем порядке: коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распредвал.
Впускной распредвал.
Помпа.
натяжное устройство
Проверьте совмещение меток на ремнях с метками (9) и (10) на коленвале и распределительном валу.
Очень плотно затяните ремень ГРМ с помощью натяжителя (17).
Затянуть гайку натяжителя (12).
Удерживайте зубчатые шкивы с помощью гаечных ключей (13) и (14) и затяните крепежные болты.
Момент затяжки болтов: (A) Исключая 147: 100-124 Нм.
(В) 147: 108-132 Нм.
Болты М6: 10 Нм.
Снимите индикатор (6) и защелки (15) и (16).
Заменить крышку подшипника распределительного вала.
Слегка смажьте резьбу болтов и затяните до 13-16 Нм (не считая 147) или 14-17 Нм (147).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к поршню ВМТ первого цилиндра поз. (6).
Установите ключ натяжителя (17).

Снимите гайку натяжителя (12).
Поверните натяжитель, совместите его маркер (18) с отверстием (19).
Затянуть гайку натяжителя (12) до: (A), не считая 147: 21-26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.
Убедитесь, что первый поршень цилиндра находится в ВМТ.
Совместите отметки (7) и (8) на балансировочном валу с отметками.
Носить ремень привода балансира. Установите ключ натяжителя (20).
Затягивайте ремень до тех пор, пока отверстие (21) не совпадет с серединой натяжителя (22). Затянуть гайку натяжителя (11).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к поршню ВМТ первого цилиндра.
Проверьте совмещение меток (7), (8), (9) и (10) с метками.

  1. Примечание: метки (9) и (10) на ремне не совпадают с метками на зубчатых шкивах. их нужно перекручивать более одного раза.

Установите разобранные детали в обратном порядке.

Затянуть крепежные болты коленвала, чтобы:

Источник

Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) Alfa Romeo 156

Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) AlfaRomeo 156

Alfa Romeo 156 1. 8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.

По словам владельца, машина «отупела», по утрам тяжело заводилась, чувствовалась потеря мощности, с места с трудом со сцеплением могла тронуться, потом помаленьку разгоняется и без нагрузки довольно весело бежит, но на светофорах и особенно на переездах очень трудно трогается и разгоняется с большим трудом.

В первую очередь, конечно, подцепили «Фиат Эку Скан» — это все что унас есть из софта по этим тачкам, ошибок нет, не очень адекватные показания по ДМРВ, но это скорее догадки по наитию, так как эталонов по «нормальной дате» — базовым установкам у нас тоже нет. Проверили давление топлива — норма, даже погоняли с манометром, пробовал даже на Винсовой промывке вместо своего бензонасоса — так же тупит. Проверили противодавление катализатора и даже сняли кат — чистый, светится, ДМРВ махнули, бесполезно. Дымогенератором прессанули впуск и, о радость — серьёзные дыры на стыках, вроде нашли! Сняли впускной коллектор, разобрали, склеили, короче, загерметизировали напрочь. При повторной опрессовке едва не разорвали гофру — дыр нет, поставили, завели – результат… абсолютно без изменений. Даже на холостых оборотах разгазовать её было довольно сложно. Короче, манипуляций куча, результата ноль.

Справедливости ради надо сказать, что замерить компрессию пришло на ум не сразу. И вот тут то самое интересное и обнаружилось. По всем цилиндрам было ровно по 4 атмосферы. Под подозрение первым попал ГРМ, так как не могло же одновременно во всех цилиндрах всё так «поизноситься». Особенностью установки фаз ГРМ этих авто является то, что это делается при помощи специальных кондукторов, фиксирующих распредвалы, а ВМТ выставляется при помощи стрелочного индикатора. Другими словами, никаких меток ГРМ на этом моторе нет. Однако…, было тут одно «но», после покупки этой машины, клиент решил заменить все ремни и ролики, как это обычно делается, и приехал к нам. Так как мы не специализируемся по этой марке, то естественно установочного набора для ГРМ у нас не было и мы, не мудрствуя лукаво, поставили свои метки и по ним поставили ремень ГРМ. И посему утверждать, что ремень стоит на своем месте, было нельзя. Но, тем не менее с момента замены ремня и начала проблем, человек намотал 9000 км, и все было нормально.

Попробовали перекинуть ремень на впускном распредвале на зуб – компрессия поднялась до 6-ти атмосфер, еще на зуб – 8 атм., еще на зуб 10 атм… фото 1

Короче, перекинув ремень на 4 зуба добились компрессии 11 атм., и помоляся -), завели мотор. Машина завелась легко, прокатились, все вроде нормализовалось. Выехали на трассу, сняли логи – авто, что называется, «валит»! Позатягивали все, что можно было затянуть, отпустили клиента с миром. Но, как выяснилось, ненадолго, примерно недели через две клиент вернулся с теми же жалобами.

На этот раз полезли сразу «куда надо», опять добились приемлемой компрессии, фото 2

l

Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.

1 — метка на крышке

2 — метка по которой изначально нами был установлен ремень ГРМ

3 — метка сделанная после первой переброски ремня.

4 — очередная установка ремня, компрессия 11 — 11,5, машина опять летает, пока…

5 — На всякий случай решили пометить положение шестерни и протянули четыре болта.

В общем, машинка опять «поперла», но конечно, это не выход. Сошлись на том что, для ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня ГРМ, мы все таки обзаведемся всей, необходимой для этого приблудой. А пока отпустили клиента «с миром 2».

Заказанные по почте кондукторы (фото 3)

пришли, на удивление быстро – через 5 дней. Из Англии (http://www.bennetts.com/p0/engine-timing-tools/414386.htm) и, надо сказать недорого.

Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4

специальной головкой, фото 5

 

которую пришлось мастерить.

Причина неисправности выявилась при попытке подтянуть фазорегулятор. Зафиксировав распредвалы кондукторами, приготовив трубу побольше, что бы покрепче прикрутить «фазик», напрягшись, мы едва не сломали трубой капот, крыло, фару и много еще чего – оказалось, что он вообще не был закручен. Как он не вывернулся вообще и не разнес вдребезги не только двигатель, но и все подкапотное пространство, остается только гадать, не забывая благодарить Бога за такую везучесть.

Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.

Арсен
© Легион-Автодата

Арсен

Московская область

г. Одинцово ул. Баковская д.5

Тел: +7 926 867 65 27

E-mail: argan2008@yandex. ru, http://vagclub2000.narod.ru/

Руководство по ремонту и эксплуатации Alfa Romeo

Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 1.8 TS 16V 2002-2005

Таблица интервалов замены

  • Alfa Romeo рекомендуем:
  • 145/146/155:
  • Проверяйте каждые 48 000 миль или 4 года.
  • Замена каждые 72 000 миль или 6 лет.
  • 147:
  • → 07.07:
  • Замена каждые 50 000 миль или 3 года.
  • 07/08→:
  • Замена каждые 50 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 50 000 миль или 4 года при неблагоприятных условиях.
  • 156/Паук/GTV:
  • Замена каждые 50 000 миль или 3 года.
  • Необходимо всегда учитывать предыдущее использование и историю обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Этот двигатель был определен как двигатель с ПОМЕХАМИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНА возможность повреждения клапан-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головок цилиндров необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах.

Время ремонта – часов

Снятие и установка:
145/146 2,75
155 2,75
156 2,25
Спайдер/GTV 2,75

Специальные инструменты

  • 1,4: Инструмент для блокировки распредвала – Alfa Romeo № 1.825.042.000
  • 1,6 (105 л.с./77 кВт): Фиксатор распредвала – Alfa Romeo №1.870.797.000.
  • 1,6 (120 л.с./88 кВт): Фиксатор распредвала – Alfa Romeo №1.870.734.000.
  • 1,8: Фиксатор распредвала – Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Адаптер звездочки коленчатого вала – Alfa Romeo №1.820.618.000.
  • Кроме 147: Фиксатор впускного распредвала – Alfa Romeo № 1.822.155.000.
  • 147/156: Фиксатор впускного распредвала – Alfa Romeo №1. 822.156.000.
  • Фиксатор выпускного распредвала – Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Инструмент для натяжения ремня ГРМ – Alfa Romeo №1.822.149.000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
  • Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 1.8 TS 16V 2002-2005

Удаление

  1. Удаление:
      • Правое переднее колесо.
      • Крышка двигателя.
      • Ремень привода вспомогательных агрегатов.
      • Направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов [1] .
      • Шкив коленчатого вала [2] .
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [3] .
      • Катушки зажигания.
      • Крышка головки цилиндров [4] .
      • Свеча зажигания центральная – цилиндр №1.
  2. Вставьте циферблатный индикатор в центральное отверстие свечи зажигания цилиндра № 1 [5] . Медленно поверните коленчатый вал в ВМТ на цилиндре № 1.
  3. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [6] и [7] .
  4. Ослабить гайку натяжителя ремня ГРМ [8] .
  5. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ на цилиндре № 1. Используйте индикатор часового типа [5] .
  2. Удерживайте звездочки распределительных валов. Кроме 147: Используйте инструмент №№ 1.822.155.000 и 1. 822.146.000. 147: Используйте инструмент №№ 1.822.156.000 и 1.822.146.000 [9] и [10] . Ослабьте болт(ы) каждой звездочки распределительного вала.
  3. Кроме 147: Снимите третьи крышки подшипников с каждого распределительного вала [11] и [12] .
  4. 147: Снимите вторую крышку подшипника впускного распредвала и третью крышку подшипника выпускного распредвала [16] и [17] .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Пометьте крышки подшипников перед снятием для идентификации.

  5. Установите стопорные приспособления вместо крышек подшипников [11] и [12] или [16] и [17] .
      • 1,4: Инструмент №1.825.042.000.
      • 1,6: Инструмент № 1.870.797.000 или № 1.870.734.000.
      • 1,8: Инструмент №1.825.041.000.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание повреждений убедитесь, что фиксирующие инструменты выровнены с соответствующими профилями кулачков. Перед установкой ремня убедитесь, что звездочки распределительных валов полностью повернуты по часовой стрелке.

  6. Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что стрелки направления указывают направление вращения.
  7. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [6] и [7] .
  8. Максимально натяните ремень ГРМ. Используйте приспособление № 1.822.149.000 [13] .
  9. Затянуть гайку натяжителя [8] .
  10. Удерживайте звездочки распределительных валов. Кроме 147: Используйте инструмент №№ 1.822.155.000 и 1.822.146.000. 147: Используйте инструмент №№ 1.822.156.000 и 1.822.146.000 [9] и [10] .
  11. Затяните болт(ы) каждой звездочки распределительного вала.
      • (А) Кроме 147: 100-124 Нм.
      • (В) 147: 108-132 Нм.
      • (A) Болты M6 – кроме 156: 10 Нм.
      • (B) Болты M6 – 156: 12 Нм.
  12. Удалить:
      • Индикатор часового типа [5] .
      • Фиксирующие инструменты [11] и [12] или [16] и [17] .
  13. Установите крышки подшипников в правильные места.
  14. Смажьте болты крышек подшипников распределительных валов. Затяните болты. Кроме 147: 13-16 Нм. 147: 14-17 Нм.
  15. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1 [6] . 156: Используйте инструмент № 1.820.618.000.
  16. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7] .
  17. Установите инструмент для натяжения [13] . Инструмент №1.822.149.000.
  18. Ослабить гайку натяжителя [8] . Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [14] не совместится с отверстием [15] .
  19. Затянуть гайку натяжителя [8] .
      • (А) Кроме 147: 21-26 Нм.
      • (В) 147: 23-28 Нм.
  20. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1 [6] .
  21. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7] .
  22. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  23. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 24-29 Нм.

0 голосов

Опубликовано в 156

Ремень ГРМ Комплект водяной помпы Alfa Romeo 145, 146, 147, 155, 156, 166, GTV

Ремень ГРМ Комплект водяной помпы Alfa Romeo 145, 146, 147, 155, 156, 166, GTV + 156, 166, GTV TS 2.0 TS

Описание продукции

Комплект ремня ГРМ с водяным насосом для следующих моделей:

. 0048
Modell-Type Motor Baujahr von- bis kW PS ccm³ Zyl Motorcode Bemerkung
Model-Type Двигатель Дата от — до кВт л.с. куб.см цил. Код двигателя Комментарий
AlfaRomeo 145 (930)

1,8 т. е. 16В Т.С.

12,96 — 12,98 103 140 1747 4 АР 67106; АР38401; AR 67199 Benzin
1.8 i.e. 16V 03.98 — 01.01 106 144 1747 4 AR 32201 Benzin
2.0 16V T.S. 10.95 — 01.01 110 150 1970 4 AR 67204 Benzin
2.0 16VQuadrifoglio 03.98 — 01.01 114 155 1970 4 AR 32301 Benzin
Alfaromeo 146 (930)

. 19.84.11.

11.96 — 01.01 103 140 1747 4 АР 67106; AR38401 Бензин
1,8 т.е. 16ВТ.С. 03.98 — 01.01 106 144 1747 4 AR 32201 Benzin
2.0 16V T.S. 10.95 — 01.01 110 150 1970 4 AR 67204 Benzin
2.0 16VQuadrifoglio 03.98 — 01.01 114 155 1970 4 AR 32301 Benzin
Alfaromeo 147 (937)

2. 0 16V T.spark

01.01 — 03.10 01.01 — 03.10 01.01 — 03.10 01.01 — 03.0351 110 150 1970 4 AR 32310 Benzin
AlfaRomeo 155 (167)

1,7 т.с. 16V

05.96 — 12,97 103 140 1747 4 AR 67106 Benzin
Benzin
Бензин
0048 2,0 Т.С. 16В 03,95 — 12,97 110 150 1970 4 AR 67204; AR67299 Benzin
AlfaRomeo 156 (932)

1. 8 16V T.SPARK

09.97 — 10.00 106 144 1747 4 AR 32201 Benzin
2.0 16V T.SPARK 10.00 — 03.02 110 150 1970 4 AR 32310 Benzin
2.0 16V T.SPARK 09.97 — 10.00 114 155 1970 4 AR 32301 Benzin
AlfaRomeo 156 SW (932)

1.8 16V T.SPARK

05.00 — 10.00 106 144 1747 4 AR 32201 Benzin
2. 0 16V T.SPARK 10.00 — 03.02 110 150 1970 4 AR 32310 Benzin
2.0 16V T.SPARK 05.00 — 06.02 114 155 1970 4 AR 32301 Benzin
AlfaRomeo 166 (936)

2.0 T.Spark

10.00 — 06.07 110 150 1970 4 AR 36301 Benzin
2.0 T.Spark 09.98 — 10.00 114 155 1970 4 AR 34103 Benzin
106 144 1747 4 AR 32201 Benzin
2.0 T.SPARK 16V 06.95 — 10.05 110 150 1970 4 AR 16201; AR32310 Benzin
2.0 T.SPARK 16V 05.98 — 08.00 114 155 1970 4 AR 32301 Benzin
AlfaRomeo Spider (916)

1.8 16V

05.98 — 04.05 106 144 1747 4 AR 32201 Benzin
2. 0 T.SPARK 16V 06.95 — 04.05 110 150 1970 4 АР 16201; AR32310 Benzin
2.0 T.SPARK 16V 05.98 — 08.00 114 155 1970 4 AR 32301 Benzin

Following specified spare parts are contained in посылка!

  • 1 x Зубчатый ремень 168 Zähne x 24 мм#94590/CT877/55210628#
  • 1 x Натяжной ролик 64,7 x 30 мм#ATB2215#
  • 1 x Шкив 57 x 29мм#ATB2211#
  • 1 x Водяной насос #AZP1012#

Мы продаем только качественную продукцию от Alfa Romeo, OEM-производителей или производителей брендов!

При заказе указывайте номер шасси!


Рекомендуемые продукты:

Двигатель

для следующих моделей

145 /146
2,0 16 В (110 кВт) между 10,1995 -> 01. 2001
2.0 16v). 147
2.0 16V TS (110 KW) from 01.2001 ->

155
2.0 16V TS (110 KW) between 03.1995 -> 12.1997

156 Limosine
2.0 TS / JTS 16V (110/114/ 122 кВт) с 09.1997 ->

156 Sportwagon
2,0 TS/JTS 16V (110/114/122 кВт) с 05,2000 ->

166
2.0 TS 16V (110/114 KW) от 09.118 888 8.038 2,0 TS 16V (110/114 KW) от 09.118.198.

GTV
2.0 TS/JTS 16V (110/114/121 кВт) с 06.1995 ->

Spider
2.0 TS / JTS 16V (110/114/121 кВт) с 06.1995 ->

Для получения дополнительной информации см. подробности статьи или нажмите на изображение!

Срок отгрузки: 2-4 рабочих дня (в наличии)

59,90 EUR

59,90 EUR за комплект

19 % НДС вкл. искл. Стоимость доставки

для следующих моделей, с крышкой клапана из пластика, черного цвета!

Альфа 145 (930)
Альфа 146 (930)
Alfa 147 (937)
Alfa GT Coupe (937)
Alfa 156 (932)
ALFA 156 SW (932)
ALFA 156 SW (932)
555555566666666666666866666686666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666668. . 916)
Alfa Spider (916)

Для получения дополнительной информации см. подробности статьи или нажмите на изображение!

Срок доставки: 2-4 рабочих дня (в наличии)

Ваша цена 19,90 EURРекомендованная розничная цена 83,37 EUR

19,90 EUR за штуку

19 % вкл. НДС искл. Стоимость доставки

Оригинальная деталь Alfa Romeo, для следующих моделей!

Alfa 145 (930) все Twin Spark
Alfa 146 (930) все Twin Spark
Alfa 147 (937) все Twin Spark, не для 1.6 77kw Eco!
Alfa 155 (167) все Twin Spark 16V
Alfa 156 (932) все Twin Spark, не для 2.0 JTS!
Alfa 156 SW (932) все Twin Spark, не для 2.0 JTS!
Alfa GT Coupe (937) все Twin Spark, не для 2.0 JTS!
Alfa 166 (936) все Twin Spark, не для 2.0 JTS!
Alfa GTV (916) все Twin Spark, не для 2.0 JTS!
Alfa Spider (916) все Twin Spark, не для 2. 0 JTS!

Дополнительную информацию вы найдете в описании статьи и/или нажмите на картинку!

Срок доставки: 2-4 рабочих дня (в наличии)

159,90 EUR

19,99 EUR за штуку

19 % в т.ч. искл. Стоимость доставки

Охлаждение


  • 4 л Alfa Romeo Хладагент/защита от замерзания Paraflu UP «Color Ret»

Срок доставки: 2-4 рабочих дня (в наличии)

ваша цена 39,60 EURMSRP 58, 31 EUR

9,90 EUR за литр

19 % НДС вкл. искл. Стоимость доставки

Клиенты, купившие этот товар, также приобрели следующие товары:

для следующих моделей

145 / 146
2,0 16 В (110 кВт) между 10,1995 -> 01.2001
2,0 16 В квадратный цвет (114 кВт) между 03.1998 -> 01,2001

147
2,0 16 В т. 2.0 16V TS (110 KW) between 03.1995 -> 12.1997

156 Limosine
2.0 TS / JTS 16V (110/114/122 KW) from 09.1997 ->

156 Sportwagon
2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *