All mode 4×4: как работает полный привод Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Каталог запчастей NISSAN X-TRAIL III (T32_, T32R, T32RR) 2.0 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32)

ХарактеристикаЗначение
типNISSAN X-TRAIL III (T32_, T32R, T32RR) 2.0 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32)
вид сборкиSUV
тид приводаПривод на все колеса
год выпуска от2016/10
мощность двигателя (кВт)130
мощность двигателя (л. с.)177
объём двигателя (куб.см)1995
объем двигателя (литры)2
кол-во цилиндров4
кол-во клапанов на одну камеру сгорания4
код двигателяM9R
тип двигателяДизель
тип топливаДизель
вид катализаторас дизельным катализатором (оксид.
кат.)
заправка горючегоНепосредственный впрыск

Nissan X-trail 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 2014 — | Автокаталог

Nissan X-trail 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 2014 — | Автокаталог | Autogidas.lt
Рабочий объем:
Мощность:
96 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
Ср. расход топлива:

Рекомендуют

Отзывов: 0 0

Средняя оценка: 0.

0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

dCi 4×4

Дизель

96 кВ

2014 —

dCi 4×4

Дизель

127 кВ

2013 — 2014

dCi 4×4

Дизель

110 кВ

2013 — 2014

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (0)

Двигатель

Версия:
Модификация:
1. 6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32)
Год:
2014 —
Рабочий объем:
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
96 кВ (131 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
Разгон 0-100 км/с:
Количество цилиндров:
Расположение цилиндров:
Количество клапанов в цилиндре:

Е двигатель

Количество Е двигателей:
Мощностъ Е двигателей:
Крутящий момент Е двигателей:

Трансмисия

Привод:
Тип коробки передач:
Количество скоростей:

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
Кол-во сид. мест:
Вес:
Длина:
Ширина:
Высота:
Расстояние между осями:
Высота езды:
Радиус поворота:

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Грузовой микроавтобус

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

dCi 4×4

Дизель

96 кВ

2014 —

dCi 4×4

Дизель

127 кВ

2013 — 2014

dCi 4×4

Дизель

110 кВ

2013 — 2014

dCi

Дизель

110 кВ

2011 — 2014

Вездеход

Полный привод Nissan объяснил | полноприводные автомобили, полноприводные автомобили, полноприводные грузовики, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, вики

Это вики, поэтому не стесняйтесь исправлять любые фактические или грамматические ошибки. Перед публикацией протестируйте здесь.

  • GTR R33
  • GT-R R35
  • JUKE 1. 6 4WD
  • MURANO Z51
  • QASHQAI I (2007-2013)
  • Patherfind I (Terrano I, Terramax). Инфинити QX4) R50 1996–2004
  • Pathfinder III (Terrano III) R51 2005-2012
  • Pathfinder IV R52 2013-…
  • Pathfinder IV Hybrid 2014 — снято с производства (кроме Австралии и Новой Зеландии)
  • Patrol Y600,
  • Patrol Y600,
  • Patrol Y600,
  • -1998, Y61 1998-…, пикап 1998-…
  • Qashqai II (2013-…)
  • Skyline GT-R R33 (1995-1998 *пожалуйста, подтвердите*)
  • X-Trail
  • Xterra I
  • Xterra II

GTR R33 (Редактировать)

Рисунок: трансмиссия 9 nissan skyline gt r r33

Считаете ли вы эту информацию о Nissan Gtr R33 неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

ГТ-Р Р35 (Редактировать)

Рисунок: GTR R35

Источник

У вас есть Nissan Gt-R R35? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т. д. и отправить по адресу ?

Джук 1.6 4WD (Редактировать)

Система векторизации крутящего момента. Данные, предоставляемые различными датчиками (которые контролируют скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки, скорость рыскания), анализируются контроллером 4WD, который способен понять, как распределить крутящий момент между четырьмя колесами.

Центральный дифференциал отсутствует, крутящий момент передается на заднюю ось с помощью вала, соединенного с передним дифференциалом. Задний дифференциал заменен двумя муфтами, которые (при необходимости) распределяют крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, между двумя колесами.

Система векторизации крутящего момента автоматически добавляет крутящий момент к внешнему заднему колесу в поворотах, чтобы автомобиль поворачивал быстрее.

Рисунок: 2010 nissan juke det fe 8231215 600

Считаете ли вы эту информацию о Nissan Juke 1. 6 4WD неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Мурано Z51 (Редактировать)

Система Nissan All-Mode 4×4 — очень похожа на Xtrail.

Обычный режим AUTO, который можно переключить в режим блокировки. В переднеприводном автомобиле с автоматическим режимом, когда задняя ось включается, когда передние колеса начинают проскальзывать, мощность распределяется переменным образом от 100:0 до 50:50 спереди назад.

В режиме LOCK раздаточная муфта постоянно заблокирована — распределение мощности 50:50. Если скорость автомобиля увеличивается, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, затем, когда скорость снижается, он снова переключается в режим LOCK. При перегреве масла раздаточной муфты автомобиль переходит в режим 2WD.

Имеет электрическую муфту для подключения заднего моста. Одно колесо, вращающееся на осях, управляется с помощью колесных тормозов, известных как электронный дифференциал повышенного трения.

Рисунок: Задний мост Murano

Считаете ли вы эту информацию о Nissan Murano Z51 неверной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Кашкай I (2007-2013) (Редактировать)

То же, что и X-Trail I

Mk 1 имеет многодисковое сцепление, которое может передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось и может быть активировано в любое время. Имеет «блокировку центрального дифференциала», что означает, что 50% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось (фактически до 40 км / ч, при условии, что масло в многодисковой муфте не перегревается, и в этом случае она переключается обратно в режим 2WD).

Система 4WD также оснащена электронным дифференциалом повышенного трения ELD на передней и задней осях. На самом деле он ничего не блокирует, но использует тормоза на свободно вращающихся колесах, чтобы имитировать дифференциал повышенного трения. Хорошо работает в снегу и грязи, но не может сравниться с настоящими шкафчиками.

Что касается настоящих LSD и разблокировок, Qashqai не может быть оснащен какими-либо передними или задними дифференциалами, по крайней мере, официально, хотя следует сказать, что Dacia Duster имеет ту же трансмиссию, что и Qashqai, и может быть оснащен настоящими LSD и неоригинальными дифференциалами Torsen.

Вы видели лучшее описание Nissan Qashqai I (2007-2013) в бумажном журнале? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ?

Следопыт I (Террано I, Террамакс) WD21 1985-1995 (Редактировать)

WD21 Pathfinder были доступны как в конфигурации 2WD, так и в конфигурации 4WD с ручным включением (неполный полный привод). Задний LSD — опционально, пониженная передача 2,02:1.

Вы видели лучшее описание Nissan Pathfinder I (Terrano I, Terramax) Wd21 1985-1995 в сети? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Pathfinder II (Terrano II, Infiniti QX4) R50 1996–2004 гг.

(Редактировать)

Неполный рабочий день полный привод. Задний LSD — опционально, пониженная передача 2,02:1.

Вы видели лучшее описание Nissan Pathfinder Ii (Terrano Ii, Infiniti Qx4) R50 1996–2004 в бумажном журнале? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ?

Следопыт III (Террано III) R51 2005-2012 (Править)

All Mode выбираемая система полного привода — обычно задний привод, в режиме AUTO передняя ось включается, когда задние колеса начинают проскальзывать, мощность распределяется переменным образом от 0:100 до 50:50 спереди назад. В режиме AUTO система работает как система автоматического полного привода. В режиме 2WD сцепление постоянно разблокировано. В режиме 4H раздаточная муфта постоянно заблокирована — распределение мощности 50:50.

Рисунок: Режимы и схема системы полного привода All Mode.

Вы видели лучшее описание Nissan Pathfinder III (Terrano III) R51 2005-2012 в бумажном журнале? Не могли бы вы его отсканировать или сфотографировать и отправить на адрес ?

Pathfinder IV R52 2013-.

.. (Редактировать)

Похоже на переднеприводный X-Trail (?).

Считаете ли вы эту информацию о Nissan Pathfinder IV R52 2013-… неверной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Pathfinder IV Hybrid 2014 г. — производство прекращено (кроме Австралии и Новой Зеландии) (Редактировать)

Pathfinder Hybrid, доступный в конфигурациях с приводом на 2 и 4 колеса, использует бензиновый двигатель и электродвигатель в сочетании с компактной литий-ионной батареей. Pathfinder Hybrid также имеет гибридные эмблемы и гибридные светодиодные задние фонари по сравнению с негибридной моделью. Гибридная система использует интеллектуальную систему двойного сцепления Nissan (параллельная система с одним двигателем и двумя сцеплениями), которая управляет мощностью как электродвигателя, так и бензинового двигателя. Электродвигатель мощностью 15 кВт (20 л.с.) и бензиновый двигатель работают в тандеме, обеспечивая производительность, аналогичную 3,5-литровому бензиновому V6 негибридного Pathfinder.

Считаете ли вы, что эта информация о Nissan Pathfinder IV Hybrid 2014-Discontinued (кроме Австралии и Новой Зеландии) неверна? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Patrol 160, GR Y60…-1998, Y61 1998-…, Пикап 1998-… (Редактировать)

Неполный рабочий день полный привод. LSD задний — стандарт, Блокировка дифференциала — опционально. 2,02:1 пониженная передача.

Рисунок: Раздаточная коробка Nissan Patrol GR

Вы видели лучшее описание Nissan Patrol 160, Gr Y60…-1998, Y61 1998-…, Пикап 1998-… в Интернете? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Кашкай II (2013-…) (Редактировать)

Считаете ли вы эту информацию о Nissan Qashqai II (2013-…) неверной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Skyline GT-R R33 (1995-1998 *пожалуйста, подтвердите*) (Редактировать)

Механический задний привод с муфтой для передачи мощности на передний дифференциал. Задний дифференциал с вектором крутящего момента.

«Умная электронная система управления получает всю информацию … такую ​​как перегрузка, давление наддува, положение дроссельной заслонки и т. д., кроме того, скорость отдельных колес, измеренная датчиками скорости вращения колес ABS. С помощью этой информации компьютер знает, выходит ли автомобиль за пределы поворота или нет.Если еще нет, многодисковые муфты не будут вмешиваться, поэтому автомобиль может плавно проходить поворот.В случае выхода за пределы, многодисковая муфта будет включаться и передавать крутящий момент на передние колеса, увеличивая тягу».

http://www.autozine.org/technical_school/traction/tech_traction_4wd_21.htm#Skyline

Считаете ли вы эту информацию о Nissan Skyline Gt-R R33 (1995-1998 *Подтвердите пожалуйста*) неполной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Х-Трейл (Редактировать)

All Mode выбираемая система полного привода — обычно автомобиль с передним приводом, в режиме AUTO задняя ось включается, когда передние колеса начинают проскальзывать, мощность попеременно распределяется от 100:0 до 50:50 спереди назад. В режиме AUTO система работает как система автоматического полного привода.

В режиме 2WD сцепление постоянно разблокировано. Однако даже в режиме 2WD задние колеса иногда могут включаться электронным блоком управления, например, при резком ускорении.

В режиме LOCK муфта раздаточной коробки постоянно заблокирована — распределение мощности 50:50. Если скорость автомобиля увеличивается, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, затем, когда скорость снижается, он снова переключается в режим LOCK. При перегреве масла раздаточной муфты автомобиль переходит в режим 2WD.

Рисунок: Описание системы полного привода Nissan X-Trail All Mode

Рисунок: nissan x trail

Рисунок: nissan x trail

Рисунок: сцепление nissan qashqai xtrail 4wd

Рисунок: задний дифференциал nissan qashqai xtrail

Рисунок: nissan qashqai xtrail

Рисунок: nissan xtrail

задний дифференциал

Рисунок: график натяжения муфты nissan x trail t31

Рисунок: руководство по эксплуатации nissan qashqai i

Рисунок: руководство по эксплуатации nissan qashqai i

Рисунок: задний дифференциал nissan qashqai i

Рисунок: схема системы nissan qashqai i

Руководство по обслуживанию Nissan Qashqai/Xtrail (. pdf, 172 КБ)

Вы видели в Интернете более подробное описание Nissan X-Trail? Пожалуйста, пришлите нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

Экстерра I (Редактировать)

Неполный рабочий день полный привод.

Считаете ли вы эту информацию о Nissan Xterra I неверной? Пожалуйста, пришлите нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Экстерра II (Править)

Неполный полный привод. Блокировка заднего дифференциала в моделях Pro-X4.

У вас есть Nissan Xterra II? Не могли бы вы сделать фото трансмиссии 4х4 автомобиля, переключателей, подсветки приборной панели и т.д. и отправить по адресу ?

МАРКА МОТОР

Эль система трансмиссии 4X4 выходит из всех инноваций technológicas, адаптированный для X-TRAIL. Эль система ALL MODE 4X4 имеет право на использование Nissan для перевозки пассажиров segura y relajada bajo cualquier condición posible. Эс el primer sistema de tracción a las cuatro ruedas controlado электромобиль доступен в компактном виде на базе 4X4 en los mismos principios expleados en el deportivo Skyline GT-R. Gracias a el, la electronica se encarga de decidir en todo momento el nivel óptimo de potencia que en cada Instante debe ser transferido a las ruedas.
Otros 4X4 recreacionales of recen sistemas de tracción a лас-куатро-руэдас, адаптируемый к лас-черкунстансиям-дель-террено basados ​​en un sistema dual de bombas que entran en funcionamiento cuando las ruedas comienzan a patinar; es decir que entra en funcionamiento con ип retraso minimo. La ventaja del sistema ALL MODE es que no va a remolque de las circunstancias sino que se anticipa а лас мимас. Basta que una rueda sufra una variación de muy pocos grados en su rotación para que el sistema actúe форма мгновенная.
Нормальные условия прилипания, система тяги exclusivamente a las ruedas delanteras, ahorrando así energía й горюч.
Pero desde el momento en que la electronicaDetecta el inicio de patinaje, el reparto de potencia se proporcionalmente distribuye entre ambos ejes.
Unos botones en el tablier позволено, adems, seleccionar el modo трансмиссия: 2WD, Lock и Auto 4X4. En este ltimo sistema, el par se reparte de forma automtica entre ambos ejes, segn лас necesidades дель моменто. Un embrague Central se activa de forma electricnica y distribuye el porcentaje correcto de potencia entre cada eje.
Куандо apretamos el botn Lock, se bloquea el embrague Central y la potencia se reparte entre ambos ejes segn la relacin 57:43 (delante y atrs, соответственно). Est posicin es perfect para condiciones extremas, como arrancar en pendientes nevadas, zonas con hielo о атравесар-баэрас-де-барро. Система обнаружения условий y se desconecta para volver a la forma Auto 4X4 automticamente десде эль моменто ан дие desaparece эль проблема у aumenta ла velocidad.
Мгновенное действие системы ВСЕХ РЕЖИМОВ ventajas desde el punto de vista de seguridad especialmente en condiciones cambiantes de adiencia y en superficies muy deslizantes, gracias a su Rapidez de Adaptacin, Que Ayuda a Mantener el Coche контроль баджо.
El impresionante desspliegue de sistemas electronicos de ayuda a la conduccin y seguridad hacen del X-TRAIL el mejor vehculo en su categora tambin desde el punto de vista de la seguridad: tanto activa como pasiva.
Эл система ALL MODE de transmisin a las cuatro ruedas puede trabajar en simbiosis con el ESP+ (control de estabilidad electricrnico) que se ofrece como opcin. Nissan ha llevado ms all la ya conocida technologa del ESP, utilizando ms sensores y controles, para Адаптарло-де-форма-птима-танто-а-ля-кондуксин-пор-карретера como a las necesidades del off-road.
Потеря датчиков ABS, датчика-G, контроля системы ВСЕ РЕЖИМЫ 4X4 и el acelerador electrornico estn intercomunicados y allowen Detectar el Potencial Agarre de Cada Rueda de Modo independiente y reaccionar de forma acorde. Dependiendo de cada Instante, la unidad de control del ESP+ enva la orden al actuador del ABS para que aplique la presin de frenado necesaria a cada rueda, haga entrar en funcionamiento la traccin a las cuatro ruedas y active el sistema de control de traccin. Эль Дифференциал de deslizamiento limitado por freno activo, disponible conjuntamente с системой ESP+, контролирующей датчики ABS, приложение el freno a las ruedas que pierden traccin y conduce la potencia Hacia la rueda opuesta del mismo eje.
Эль Resultado de la integración de todos los sistemas es que el ESP+ aplica freno o aporta par a cada rueda de forma person, eliminando la posibilidad de sobreviraje y subviraje y asegurando el maximo de tracción posible sobre cualquier superficie, incluso en condiciones muy deslizantes.
El X-TRAIL tiene la menor distancia de frenado en su categoría gracias a su ligereza, sus suspendes y la utilización, пор Вез Primera ан су категории, де cuatro frenos де диско. Los discos están controlados por un ABS de 4 canales y датчики cinco, которые активируются на дорогах Nissan Brake Ассистент (Asistencia de Frenada de Emergencia Nissan), который уменьшает el esfuerzo que el conductor debe efectuar sobre el Pedal, y Actúa combinado con el EBD (Distribuidor electronico de la Potencia де Френада), comunicándose además con los restantes systemas que actúan sobre los frenos (управление движением, diferencial de deslizamiento limitado).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *