Американские автомобили: мифы и реальность — журнал За рулем
Американские автомобили громоздки, неповоротливы, ненадежны и технически устаревшие. Так ли это?
Миф 1: японские автомобили компактны, экономичны Сравним современного японца Nissan GT-R с его американским «коллегой» Chevrolet Corvette. Ниссан — толстячок в своем классе. Он почти на полтонны тяжелее и на 15% прожорливее Шевроле. Если взять компактные гибриды, то и здесь Япония уже не в лидерах. Toyota Prius уступает Фольксвагену Jetta Hybrid по экономичности. В классе субкомпактных гибридов, где японцы были впереди десятилетиями, теперь лидирует BMW i3. Так, значит, в лидерах теперь немецкие автомобили? Миф 2: европейские автомобили дороги, но качественны Что в имени тебе моем? Не так много, как вам кажется. Да, немецкие автопроизводители имеют долгую и славную историю. Но это не мешает немецким автомобилям ломаться. Сравним две старинные марки Dodge и Mercedes-Benz. Распространенное мнение: Мерседес — блестящий образец европейского качества, а Додж — изделие для непритязательного сельского жителя. Но возьмем Dodge Viper и Mercedes-Benz SLR McLaren. Эти две модели выпускали параллельно, когда Daimler-Chrysler были объединенной компанией. Они одного размера, имеют похожие характеристики. Но Вайпер стоил 80 тысяч, а SLR — в 5 раз дороже. А теперь сравним их качество по количеству TSB (технических бюллетеней), изданных по поводу значительных дефектов. Количество TSB, изданных по поводу значительных дефектов Год Dodge Viper Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 4 16 2005 4 21 2007 1 22 2008 3 32 2009 1 21 У Вайпера не было ни единого отзыва из-за проблем безопасности за всю его 23-летнюю историю. У Мерседеса за 5 лет выпуска случилось три таких отзыва. То же можно рассказать и о Ferrari или Porsche, которые по качеству лишь немного лучше Мерседеса SLR. Миф 3: американские автомобили не умеют ни управляться, ни тормозить Этот миф распространили сами американцы, которые многие годы гордо рекламировали свои muscle cars с огромной мощностью, но посредственной управляемостью. Но с тех пор прошло уже полвека, и жизнь изменилась. Недавно журнал Motor Trend провел сравнительный тест Chevrolet Camaro Z28, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R. В результате Шевроле отнял первое место и у Годзиллы, и у Фердинанда, при стоимости лишь вполовину от соперников. Шевроле имел самый слабый двигатель, на 40 сил меньше, чем у Ниссана, и весил на 70 кг больше, чем Порше. Но Шевроле оказался впереди в гонке Streets of Willow. И только благодаря тому, что Камаро имел наилучшую управляемость и тормоза из тестируемой тройки. И этот пример — не единственный. Chevrolet Volt в сравнительном тесте победил Toyota Prius. Ford Focus оказался лучше в слаломе, чем Toyota Corolla, а Chevrolet Cruze — чем VW Jetta. Да, некоторые американские модели еще уступают лучшим европейским в поведении на дороге, на эта разница становится все незаметнее. Миф 4: японские и европейские автомобили наиболее технически совершенны Чтобы разрушить этот миф, достаточно одного слова: Tesla. Ни один электромобиль японской или европейской марки пока еще и близко не подошел по уровню технологии к Тесле. Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью в 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X версии с такой же вроде бы батареей дальность всего 414 километров. Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 км. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 км в реальной жизни. И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда могут поместиться до семи человек. Почему Jaguar не справился? Все просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 км, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа. Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонн тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов). Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью. Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сотен более крупных литиевых элементов. Неправильный подход к проектированию батарей дает и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 км пробега — за 50 минут. Согласно реальной статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист). *** Итак, мифы разрушены. Именно поэтому около половины всего авторынка США и Канады составляют именно отечественные автомобили, на японские приходится чуть более трети, а все немецкие марки вместе не смогли завоевать больше 5% рынка.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
2011 – сегодняCobalt | Городской | седан 4-дв. | 3 | 3 | |
2013 – сегодняCorvette | Купе | тарга | 4 | 0 | |
2008 – сегодняCruze | Городской | седан 4-дв. | 10 | 5 | |
2006 – 2011Epica | Средний | седан | 3 | 5 | |
2003 – 2006Evanda | Средний | седан 4-дв. | 1 | 0 | |
2013 – сегодняImpala | Средний | седан 4-дв. | 0 | 0 | |
2004 – 2012Lacetti | Городской | седан хэтчбек универсал | 8 | 8 | |
2005 – 2009Lanos | Городской | седан | 7 | 20 | |
2016 – сегодняLova RV | Городской | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2012 – сегодняMalibu | Средний | седан 4-дв. | 3 | 1 | |
2002 – сегодняNiva | Внедорожник | универсал | 4 | 53 | |
2010 – сегодняOrlando | Минивен | минивэн | 4 | 0 | |
2004 – 2009Rezzo | Минивен | минивэн | 1 | 2 | |
2014 – сегодняSilverado | Внедорожник | пикап 4-дв. | 0 | 0 | |
2005 – сегодняSpark | Городской | хэтчбек | 7 | 4 | |
2013 – сегодняSpark EV | Городской | хэтчбек 5-дв. | 0 | 0 | |
2013 – сегодняSpin | Минивен | минивэн | 0 | 0 | |
2013 – сегодняSS | Средний | седан 4-дв. | 0 | 0 | |
2007 – сегодняTahoe | Внедорожник | универсал 5-дв. | 10 | 2 | |
2013 – 2015Tracker | Внедорожник | универсал | 1 | 1 |
Крутые «американцы» с «Автобарахолки»
Мы уже делали подборку классных советских машин, продающихся через «Автобарахолку» Onliner.by. Сегодня наш рейтинг посвящен американским автомобилям. Когда видишь такие машины в городе, чувствуешь себя героем какого-нибудь голливудского фильма середины 1990-х или даже вспоминаешь сцены GTA. Можно сколько угодно критиковать машины, выпущенные в США, но они обладают неповторимым шармом. Особенно модели прошлого века. О них и пойдет речь в этой статье. Мы выбрали семерку наиболее интересных машин, созданных по ту сторону Атлантики, продающихся через наш сайт. Есть как очень дорогие экземпляры, так и модели за несколько тысяч долларов по курсу. Как говорят американцы, для любой толщины кошелька (на самом деле они так не говорят).
Oldsmobile Eighty Eight Royale за $2000
(вот объявление)
Под этим объявлением есть несколько комментариев, но никто не сказал автору, что он не совсем правильно назвал модель. Это не Oldsmobile Delta 88, а более молодой седан — Oldsmobile 88 Royale. Любой американский школьник заметил бы ошибку, хотя она и не так критична в нашей стране. Главное, что это редкий седан, сошедший с конвейера в США в 1994 году.
На автомобиль установлен 3,8-литровый двигатель, охотно поедающий бензин, и классический «автомат» c четырьмя ступенями. На модель ставился только мотор указанного объема, но мощность могла составлять 172, 208 или 243 л. с. в зависимости от версии. Самая мощная, конечно, с компрессором (остальные атмосферные). Из опций автор отметил только литые диски, хотя кондиционер там тоже, по идее, должен быть (может быть, нерабочий). А еще этот седан переднеприводный. Да, вот такой вот противоречивый «американец». Хотя те, кто знает историю Oldsmobile, переднему приводу вряд ли удивятся. У машины, к слову, есть ряд технических проблем. Имейте в виду.
Pontiac Sunbird за $1700
(вот объявление)
Довольно невзрачное, но в то же время передающее эпоху 1980—1990-х купе Pontiac Sunbird продается в Быхове по относительно невысокой цене — 1700 долларов. Это третье поколение «двухдверки», которое в различных вариациях выпускалось до 1993 года. У этой машины тоже передний привод. Двигатель — 2-литровый «атмосферник». Коробкой передач выступает нетипичная для США «механика». Это было недорогое купе, поэтому «автомат» в GM приберегли для более статусных моделей.
Вместе с машиной продавец отдаст оригинальные диски на 14 дюймов и новый аккумулятор. На машине недавно заменены колодки, масло и фильтры. Судя по описанию, «Санберд» ухожен и готов к ежедневной эксплуатации. Неплохой вариант для тех, кто хочет купить машину по дешевке, но не намерен ездить на «Гольфе» или «Эскорте». Но нужно иметь в виду, что с запчастями на такой «эксклюзив» могут быть вопросы. Особенно по кузову.
Cadillac De Ville за $18 900
(вот объявление)
Намного более роскошный и, соответственно, более дорогой автомобиль. Насыщенный бордовый цвет кузова этого De Ville имеет продолжение в салоне — там кожа аналогичного оттенка. Настоящий американский шик конца прошлого века. Седан, который можно классифицировать как представительский, сошел с конвейера в 1990-м и наездил с тех пор 300 тысяч километров. Оригинальность пробега в данном случае играет вторичную роль — главное, какое состояние.
Но состояние, судя по фотографиям и цене, почти как у нового. 4,9-литровый мотор потребляет под 20 литров на 100 км. У автомобиля максимальное количество опций для данного поколения Cadillac, среди которых рабочий климат-контроль, электрорегулировка кресел, шикарнейшие диски и мн. др. И все это стоит как Hyundai Creta в нормальной комплектации.
Chevrolet Camaro за $22 500
(вот объявление)
Ну а это просто мечта любого парня. «Камарик» 1986 года, или, иными словами, третьего поколения. Один из самых красивых кузовов данного семейства — после него, если помните, был такой «замыленный» длинный Camaro, который не пришелся по вкусу фанатам. Под капотом этого красного красавца — 5,7-литровый движок, вращающий заднюю ось. Коробка — «автомат».
Машина находится в идеальном состоянии, и ее часто можно встретить на различных слетах ретроавтомобилей. Судя по снимкам, в салоне тоже все отлично — черная и красная кожа продолжают тематику экстерьера, все кнопочки и крутелки на месте. На такой не лень хоть каждый день на мойку заезжать. Только вот цена вряд ли обрадует поклонников, выписывающих комплименты для этой машины в комментариях. 22,5 тысячи долларов за автомобиль 1986 года. Найти покупателя будет нелегко.
Chevrolet Blazer за $14 000
(вот объявление)
Делать подборку американских машин и не впихнуть туда хотя бы один внедорожник — все равно что рассказывать о великих космонавтах и забыть про Алексея Леонова. На «Автобарахолке» за 14 тысяч долларов по курсу продается Chevrolet Blazer. Настоящий американский «проходимец». В молодости он гонял по какому-нибудь ранчо, радуя первого владельца. А сейчас, полностью восстановленный, ищет нового хозяина.
Blazer в кузове К5 сошел с конвейера в 1988 году, и неизвестно, сколько намотал с тех пор. Продавец указал пробег 1000 км. Наверное, это после полноценного ремонта. Под капотом — 6,2-литровый дизель, сопряженный с автоматической коробкой передач. «Автомат» 4l60 получил комплект усиленных фрикционов. Нынешний владелец полностью перебрал мосты, раздатку и установил на машину усиленный рулевой демпфер. Этот «Шеви» к бою готов!
Chrysler Shadow за $2200
(вот объявление)
Каким-то образом в разгар перегона машин из Европы и США в городке Кореличи осел редкий для наших краев, но очень популярный в США автомобиль Chrysler Shadow. Еще эта модель выпускалась под названием Plymouth Sundance. По сути, это бюджетный хетчбэк с тремя или пятью дверями. Хотя визуально машина больше похожа на недорогое компактное купе. Выглядит продающийся автомобиль ухоженным и стоит весьма недорого — 2200 долларов.
Этот экземпляр Chrysler выпущен в 1988 году, оснащен 4-цилиндровым 2,2-литровым мотором и надежной «механикой», которая устанавливалась на огромный список моделей Chrysler, Dodge и Plymouth. Продавец уверяет, что зимой машина не эксплуатировалась и уже 16 лет находится в одних руках. Авто подробно описано в объявлении. Похоже, адекватное предложение за свои деньги.
GMC Jimmy за $5000
(вот объявление)
Тот «Блэйзер» выше — хороший внедорожник, но стоит аж $14 тысяч. Но на нашей «Автобарахолке» есть и более доступные американские внедорожники. Например, этот GMC. Всего 5 тысяч долларов — и красный «Джимми» станет вашим. Год выпуска — 1999-й. Здесь 4,3-литровый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач.
Внедорожник оснащен рабочим кондиционером, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, круиз-контролем и другими опциями. В общем, типичный «американец» конца ХХ века.
Стеклоомывающие жидкости в каталоге Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Cadillac Allante 4.6 V8 1993 г. автомат, бензин, пробег: 112000 км климат-контроль, гидроусилитель руля, центральный замок … Цена с НДС 20% | EUR 8900 | |
Cadillac ATS Performance Collection 3.6 V6 321hp 2013 г. серебристый, автомат, бензин, пробег: 15780 миль климат контроль, гидроусилитель руля … НДС 0% | 16 900 евро | |
Cadillac ATS Performance Collection AWD 2.0 R4 Turbo 272hp 10/2013 г. черный, автомат, бензин, пробег: 52000 км климат контроль, гидроусилитель руля… НДС 0% | 16 900 евро | |
Cadillac CT6 Platinium AWD 3.0 V6 Twin Turbo 404hp 04/2018 г. темно-зеленый мет. (Dark Emerald Metallic), автомат, бензин, пробег: 9800 миль автоматическая тормозная система, климат-контроль … Цена с НДС 20%, возможен лизинг | 45 900 евро | |
Виниловый верх Cadillac DeVille 4.6 V8 Nothstar 275hp 10/2002 г. серый, автомат, бензин, пробег: 118000 км климат контроль, гидроусилитель руля … НДС 0% | 3790 евро | |
Cadillac DTS 4.6 V8 Northstar 2007 г. белый, автомат, бензин, пробег: 131800 миль климат контроль, гидроусилитель … Цена с НДС 20%, возможен лизинг | 6900 евро | |
Кадиллак Эльдорадо Биарриц 4.5 V8 07/1988 г. темно-красный, автомат, бензин, пробег: 135000 миль гидроусилитель руля, центральный замок, тормоза с АБС … НДС 0% | 6900 евро | |
Cadillac Eldorado Convertible 8.2 V8 1972 г. золотой, автомат, бензин, пробег: 63,121 миль гидроусилитель руля, центральный замок, кожаный руль… Цена включает НДС 20% | 19 900 евро | |
Cadillac Escalade Luxury 6.2 V8 403hp 2007 г. бежевый, автомат, бензин + газ (LPG), пробег: 137280 миль климат-контроль, гидроусилитель руля, центральный замок … НДС 0% | 11 900 евро | |
Cadillac Escalade Platinium EU 6.2 V8 420hp 08/2016 |
Самая выгодная американская наклейка на автомобиль — Отличные предложения на американскую наклейку на автомобиль от глобальных продавцов американских автомобильных наклеек
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для наклеек на американский автомобиль. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая американская автомобильная наклейка в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть наклейка на американский автомобиль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в наклейках для американских автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести american car sticker по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
МАШИНЫ Американские
Джон из CARS ухаживал за моей Меркьюри Парк Лейн ’65 с тех пор, как я стал владельцем в 2008 году.
Дружелюбный и профессиональный подход в сочетании с его глубоким знанием моей машины очень много значит для меня, так как я знаю, что за машиной будут ухаживать и готовить, как если бы она была его собственной.
Майк Буэ
В Джоне вы найдете прилежного и знающего человека, который всегда делал Первоклассная работа на нашем Мустанге, и я искренне рекомендую его, хороший парень со всех сторон.Всего наилучшего, Хедли и Сэнди
Хедли и Сэнди
Джон из CARS заботился о моем Astro Van в течение последних 3 лет, и я счастлив приехать из Бедфордшира для него. Сервис в CARS честный и надежный, и я бы больше нигде не обслуживал свой фургон. Джон всегда рад помочь советом по телефону, и это услуга, которая была неоценимой во многих случаях!
Глин Раймонд
Джон из CARS присматривал за моим пикапом Dodge Ram 1500 2001 года выпуска последние 12 лет, фактически с тех пор, как я импортировал ее из Техаса.Я искренне надеюсь, что он продолжит это делать в предстоящие годы. С Уважением, Джефф Мани
Джефф Мани
Я пользуюсь услугами Джона Симмонса (Полный ремонт автомобилей) ) на обслуживании и обслуживании моих американских автомобилей с 1994 года, когда он разобрался с проблемой на моем Plymouth Fury 1970 года выпуска. Он всегда оказывал быстрое обслуживание, будь то замена лампочки, обслуживание или ремонт двигателя и все между ними, я импортирую автомобили из США больше всего лет с 64 Pontiac, 72 LTD, 71 Fury 65 Mercury и т.п.и он обслуживает их и готово для меня регистрируюсь, как только приношу их с доков.
Дэвид Харви.
Я увлеченный американский и британский энтузиаст классических автомобилей, но я живу за границей как экспатриант и должен на 110% полагаться на профессионализм и порядочность тех, кто работает с моими автомобилями.После серьезных исследований я решил воспользоваться услугами CARS еще в 2006 году, чтобы поработать над недавно импортированным Buick 60-х годов. По сей день я рад своему решению и никогда не оглядываюсь назад. Джон — соразмерный профессионал, выполняющий своевременную и детальную работу с минимальными затратами.
Колин Гуд
С 1993 года АВТОМОБИЛИ обслуживали и обслуживали мой Plymouth Voyager (WAV), а теперь и Dodge Grand Caravan (WAV), который они консультировали по ввозу, а затем подготовили по стандартам Великобритании. Я всегда считал, что «CARS» знакомы с американскими автомобилями как образцовые и отличное качество изготовления, ремонта и обслуживания.
Дэвид Дж. Баркер
Джон — единственный американский механик, которого я буду использовать в стране. После переезда в Лидс и имея плохой опыт, было здорово снова увидеть Джона и узнать что мой автомобиль попал в хорошие руки. Он очень честный и никогда не будет рекомендую ненужную работу. Я всегда доверяю его рекомендациям.Увидимся в следующем году
Харрисон Кук
Если у вас есть американская классическая машина, то вы знаете, что это не совсем машина, это страсть, это настоящая любовь, без всякой ерунды … поэтому, когда вашему любимому человеку нужна забота, вы захотите доверить ее кому-то кто разделяет ту же страсть. До Complete Automotive 827 миль, от двери до двери.И вот я беру свою машину. На самом деле нет выбора, если вы заботитесь о своих близких.
Джереми Парр
ВАУ какая разница! Теперь управлять автомобилем — настоящее удовольствие — плавная подача мощности, теперь он не засасывает воздух, а рулевой механизм полностью изменил ощущение автомобиля. Спасибо за заботу о моем Мустанге, блестящая работа.Будем держать его сейчас, так что никакого C3. С уважением Стив
Стив Брюэр
10 лучших американских автомобилей для круизов
Иногда одна из величайших радостей вождения — это медленная езда. Как однажды сказал Феррис Бьюллер: «Жизнь движется довольно быстро. Если время от времени не останавливаться и не оглядываться, можно пропустить »
Я должен отдать должное одному из моих любимых автомобильных фильмов всех времен.Прежде чем Джордж Лукас стал известен благодаря «Звездным войнам», он снял фильм под названием « American Graffiti». Это фильм о совершеннолетии, действие которого происходит в Калифорнии 1962 года; последняя ночь летних каникул. Если вы никогда его не видели, остальное я не испорчу. Иди и посмотри сейчас. Эта статья останется здесь, когда вы закончите.
Ни один другой фильм лучше не отражает золотой век американской автомобильной сцены и зарождение нашей автомобильной любви, чем American Graffiti . Он также отражает суть круиза — не уличные гонки, заметьте, просто любовь к катанию по городу субботним вечером в своей гордости и радости, тусоваться с друзьями и просто веселиться.
Мы тратим много времени на разговоры о быстром движении, поворотах, срезании вершин и так далее. Однако иногда нам всем нужно немного сбавить скорость и просто насладиться поездкой. Для меня это означает ехать в автомобиле, который, возможно, может ехать быстро, но почему-то кажется еще лучше, ехать медленно. Если бы мне снова исполнилось 18 лет на последнюю беззаботную ночь летнего круиза, я бы сделал это в одной из этих поездок.
1958 Chevrolet Bel Air Impala Sport Coupe
Мои первые две машины прямиком из American Graffiti, начиная с Impala 1958 года, на которой в фильме ездил персонаж Рона Ховарда.Chevy Bel Air 1957 года более популярен, но модель 1958 года с пулевыми задними фонарями и более плоскими плавниками имела более компактную стойку. И, конечно же, у него был V8 «мюриканский» двигатель.
1932 Ford Deuce Coupe
Печально известная желтая ’32 Deuce была основным продуктом почти каждой круизной ночи в Америке с тех пор, как в 1973 году был выпущен American Graffiti .Я был бы рад раскачать любой кастомный хот-род эпохи 1930-х годов — Ford 1934 года, Chevy 1933 года, родстеры T-Bucket и т. Д. Но я бы выбрал «самый быстрый в городе» Форд 1932 года Джона Милнера.
1977 Форд Тандерберд
Thunderbirds 1955–1957 годов — это модели, которые нужны всем, но, как ни странно, я предпочел бы путешествовать на самом большом и медленном Thunderbird из всех.Они были тяжелыми, и их двигатели V8 были безнадежно заглушены выбросами, но мне всегда нравился длинный стремительный стиль этих T-birds конца 70-х. Редкие t-образные топы сделали их еще лучше, но даже с твердой крышей эти большие двухдверные Ford идеально подходят как для местных, так и для дальних путешествий.
1959 Cadillac Series 62 Кабриолет
Фото: Wikimedia CommonsУ моих родителей был отреставрированный кабриолет Cadillac 1960 года выпуска, когда я учился в старшей школе.Он был таким же большим, как 1959 год, с почти идентичным стилем, поэтому я имею некоторое представление о том, каково это — путешествовать на одном из них. Представьте себе двухдверный кабриолет, который весит 2,5 тонны, имеет длину 19 футов, имеет большой 6,4-литровый V8 и имеет заднее сиденье, достаточно большое, чтобы его можно было «растянуть». Он так же элегантен в управлении, как и на вот, и честно говоря, я не могу придумать по-настоящему большой кабриолет, который лучше для путешествий, чем Caddy 1959 года.
1936 Рыжий Boattail Speedster
Фото: Wikimedia CommonsВ наши дни многие классические автомобили 1930-х годов упускаются из виду, и Auburn — одна из них.Доступный с 4,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом, он мог разогнаться до 100 миль в час в те времена, когда большинство автомобилей изо всех сил пытались разогнаться до 50. Я бы продал каждый запасной орган в моем теле, чтобы путешествовать по побережью Калифорнии на старинном Boattail.
1970 Chevrolet C-10 Пикап
Фото: Wikimedia CommonsМне всегда очень нравилось это поколение пикапов Chevrolet.Когда они были новыми, эти грузовики были простыми рабочими транспортными средствами. Время проявило благосклонность к стилю C-10, но эта эпоха также знаменует собой начало эволюции пикапа от пикапа до чего-то особенного и стильного. Вот почему многие из них возрождаются как кастомные рестомоды, и из них получаются отличные круизные машины.
1970 Додж Челленджер R / T
Фото: Wikimedia CommonsMuscle cars, безусловно, отлично подходят для круизов, но я обнаружил, что предпочитаю что-то более мягкое для обычного круиза.Я беру исключение для кабриолета Challenger R / T 1970 года; Он потрясающий на вид, просторный и удобный в управлении, и он издает все нужные звуки — особенно при ленивом катании по городу, когда гул V8 эхом разносится от зданий.
1986 Dodge Daytona Turbo Z
— цена: + 0 руб. Фото: Wikimedia CommonsВот мой чудак для списка, прежде всего потому, что это переднеприводный четырехцилиндровый Dodge 80-х годов.Но я должен признаться в серьезной любви к Daytona, и мне не стыдно признаться в этом. 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивал 146 л.с., так что это не было полным занятием для езды, и на самом деле он был довольно удобен и хорошо сбалансирован для переднего водителя. Кроме того, вы только посмотрите на это — все гладкие и красные, с футболками и всем остальным. В 1986 году я в начальной школе упал на эти автомобили , и эта любовь никогда не проходила.
1968 Chevrolet Corvette
Фото: Wikimedia CommonsЯ мог бы быть счастлив, путешествуя по любому Corvette, но первые автомобили третьего поколения (C3) всегда были моим фаворитом.Вы все еще можете получить злой 427 V8 от печально известного Vette 1967 года, но, честно говоря, мне все равно, что у него под капотом. Я просто хочу кататься по городу, слушая V8 и глядя на его отражение в витринах магазинов, когда я прохожу мимо. В мире всего несколько автомобилей, которые я считаю сексуальными, и ранний C3 ‘Vette — одна из них.
1970 Mercury Cougar XR-7 кабриолет
Фото: Wikimedia CommonsВот еще один вариант псевдо-маслкара, и да, если я буду путешествовать, я предпочту Cougar любому Mustang.Мне нравится смелая решетка радиатора со скрытыми фарами. Мне нравятся стремительные линии кузова, которые спускаются к задним колесам, а слегка расширенные крылья предлагают лишь намек на мускулы. Как и Challenger, они просторны и удобны внутри — на мой взгляд, больше, чем Mustang аналогичной эпохи. А звуковая дорожка V8 XR-7 может быть настолько приглушенной или громкой, как вы хотите.
Продажа классических автомобилей
1961
289 CID V8
60636
Руководство
—
1935
оригинал 4 цилиндра
66480
Руководство
Метамора, Иллинойс, США
1951
Вперед, дьявол
29294
Руководство
Форт-Лодердейл, Флорида, США
1958
350 Шеви
1650
Автоматический
Мурсвилл, Северная Каролина, США
1942
—
82
Руководство
Винтерсет, Айова, США
1933
426 HEMI V8
1
Автоматический
Моргантаун, Пенсильвания, США
1946
350 Шеви Малый Блок
3
Автоматический
Элгин, Иллинойс, США
1947
—
53000
—
Кастер, Южная Дакота, США
1973
1.8
62194
Автоматический
—
1991
—
108000
—
algonquin, Израиль
1993
—
119037
Автоматический
Бронкс, Нью-Йорк, США
1957
—
100000
Руководство
Пенсакола, Флорида, США
1973
2.0 л
175000
Руководство
Юджин, Орегон, США
1976
—
44183
Руководство
—
1979
4 ЦИЛ
85753
Руководство
—
1975
1585cc 4 цилиндра
62248
Руководство
—
Какие более надежные и почему? —
В автомобильном мире люди всегда любят сравнивать американских автомобилей с японскими .Бытует мнение, что автомобили японских марок по качеству лучше, чем автомобили американских производителей. Это правда? Если да, то в чем могут быть причины разницы в надежности японских и американских автомобилей ?
Американские автомобили против японских: почему японские автомобили более надежны?
Японские автомобили всегда пользовались большей популярностью в странах Азии и Африки. Также они востребованы на европейском и американском рынках.Тот факт, что американцы предпочитают собственные бренды, такие как General Motors, Ford, Chevrolet и другие, не повышает их коэффициент надежности.
Насколько надежны американские автомобили? В целом они такие. Они лучше своих японских собратьев? Это предмет дискуссии.
- Японские марки надежнее, но почему?
В споре между американских автомобилей и японскими о том, какая из них надежнее, вас просветят следующие факты:
Маржа прибыли
Увеличение чистой прибыли — одна из главных целей всех компаний.Дело в том, что споры имеют мало общего между Японией и Америкой и больше связаны с размером прибыли автопроизводителей. Японские автопроизводители, такие как Toyota и Honda, очень прибыльны, а высокая прибыль помогает им подчеркивать качество и производить автомобили мирового класса.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Менеджмент
Управленческий подход также имеет большое значение в качестве. Руководство Honda и Toyota превыше всего ценит качество и эффективность.Они не идут на большие изменения при каждом редизайне, потому что им комфортно при постепенном улучшении продаж. Испытанный и верный подход к проектированию — это то, на что они полагаются больше, чем на попытки радикальных изменений.
С другой стороны, автопроизводители США сосредоточены на прибылях. Вместо повышения качества делается упор на новые инженерные подходы и кардинальные улучшения. Это может быть полезно для внедрения чего-то нового, но плохо для бизнеса. Если новая модель выйдет из строя, им придется начинать все с нуля.
Управленческая стабильность
Японские автопроизводители работают со стабильным менеджментом. Одна и та же рабочая сила работает годы за годом. Такая стабильность означает, что инженеры могут сосредоточиться на улучшении и совершенствовании уже существующих систем вместо создания новой конструкции каждые 5 или 6 лет.
- Управленческая стабильность позволяет японским автопроизводителям процветать.
Частые смены руководства не позволяют американским автопроизводителям делать упор на стабильность.После того, как кто-то берет на себя ответственность, он / она начинает стремиться внести значительные изменения в каждый сектор, такие как планирование продукта, редизайн, совместное использование ресурсов и другие вещи. В результате инженеры также не имеют возможности обновить то, что они уже создали. Руководство ожидает, что они произведут что-то волшебное, вынуждая жертвовать улучшением качества.
Очевидно, что японские автомобили выигрывают соревнование на надежность между американских автомобилей и японских автомобилей.