Американские авто компании: Американские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Автомобілі з США, покупка і доставка авто з США, купити машину в Америці, всі лоти аукціонів в компанії W8Shipping

Популярные модели авто от американских производителей

История автопрома по-американски началась в конце XIX века, когда братьями Дюруа была основана компания Duryea Motor Wagon, создавшая первый одноцилиндровый автомобиль с бензиновым двигателем. Но настоящая революция в автомобилестроении США произошла в 1908 году с легкой руки Г. Форда, поставившим производство машин «на поток». По прошествии 10-ти лет на территории США сформировались три крупнейшие американские фирмы — производители всех легковых автомобилей, коммерческих авто и грузовых машин в Америке, выпускаемых под марками Ford, Chrysler, General Motors. Продукция данных брендов и в настоящее время занимает лидирующие позиции на мировом рынке легковых авто и малотоннажных машин.

Даже самые первые американские легковые автомобили могли выдержать конкуренцию с европейскими аналогами, так как имели более оригинальный дизайн кузова, удобные кресла в салоне. Учитывая высокий спрос сегодня на все американские модели, доставкой «заокеанских» автомобилей занимаются многие компании. Каждый житель Украины, желающий пополнить ряды владельцев машин из Америки, может воспользоваться предложением компании W8 Shipping, главный офис которой расположен в Калифорнии.

Преимущества машин из США

Известные американские автопроизводители выпускают большой модельный ряд машин, способных удовлетворить потребителей с разным уровнем достатка. Стоимость американского легкового транспорта, представленного к продаже на вторичном рынке, зависит от марки/модификации автомобиля, года его выпуска, пробега, комплектации и технического состояния. Любая американская марка поддержанной машины из категории эконом- или премиум-класса гарантирует надежную сборку, хорошую комплектацию, минимум повреждений, долгий срок эксплуатации, комфортное движение, если при выборе транспорта заручиться поддержкой профессиональных автоэкспертов.

Самый распространенный способ реализации американских б/у автомобилей — это страховые аукционы, на которых могут быть представлены модели как в отличном состоянии, так и требующие ремонта. Площадка Copart специализируется на продажах авто без предварительного устранения имеющихся повреждений, поэтому ее клиенты имеют возможность приобрести транспортное средство по самой доступной цене.

Компания W8 Shipping — гарантия выгодной цены на американские автомобили

Даже если учесть все дополнительные расходы, связанные с транспортировкой, растаможкой, регистрацией, адаптацией и ремонтом машины, покупка транспортного средства из США обойдется дешевле в сравнении с приобретением авто, пригнанного из Европы. Будучи официальным представителем в Украине аукциона Copart, компания W8 Shipping имеет ряд существенные преимущества:

  • сопровождает машину с момента ее отгрузки со страховой площадки до прибытия в пункт назначения;
  • предоставляет максимально полную информацию об имеющихся дефектах и состоянии транспорта;
  • предоставляет полный пакет услуг, связанных с доставкой, растаможкой, сертификацией, регистрацией.

На сайте w8shipping.ua можно в удаленном режиме оценить потенциал и ориентировочную стоимость подходящей модели, а профессиональный автоэксперт предоставит подробную информацию по всем интересующим заказчика вопросам.

Подбор машины осуществляется исключительно на основании требований клиента. Чтобы сэкономить время потенциальных покупателей, фирма практикует проведение видеоконференций, где подробно демонстрируется порядок выбора авто, его проверку и расчет цены. Стать участником полезного мероприятия можно, позвонив по указанным на сайте номерам контактных телефонов или оформив заказ на обратный звонок.

back

Предыдущая статья

Акциз на авто

Следующая статья

Американские автомобили

next

Популярные машины в США [На чем ездят американцы]

Автомобили марок Toyota и Honda славятся на весь мир качеством и «неубиваемостью». Эти два японских автомобильных бренда построили репутацию на разумных добродетелях — надежность и топливная экономичность. При этом дизайн и высокая производительность совсем не сильная сторона моделей японских брендов, даже наоборот.
Десятилетия напряженной работы и внимание к деталям принесли обеим компаниям высокий уровень продаж. Можно подумать, что люди никогда не променяют автомобили Toyota и Honda на что-нибудь другое, но эта мысль ошибочна. По крайней мере, американцы к числу таких людей не принадлежат, ибо ценят не экономию топлива и хорошие показатели прохождения краш-тестов типа «Небольшое фронтальное смещение», а мощь под колесами и то, как выглядит автомобиль.

Поговорим об автомобилях, которые популярны США. Составили топ 9 автобрендов на которых ездят в Америке.

В статье много статистики, но основной параметр, по которому складывался рейтинг — срок удержания автомобиля той или иной марки в руках одного американского хозяина.


DODGE — растут продажи, растет и всенародная любовь

Девятое место в рейтинге занял Dodge. По итогам продаж прошлого года, дочерняя компания Chrysler сумела подняться на одну ступень, по сравнению с итогами года 2017, войдя в девятку самых любимых моделей автомобилей у американцев.
С момента «путешествия» через процедуру банкротства, продажи компании растут, как и любовь жителей США, не спешащих расставаться с моделями Dodge. Среднестатистический американец не меняет свой Dodge шесть лет.
Однако, у Dodge коэффициент сохранения клиентов составляет всего 21 процент, это третий наименьший показатель на рынке. В среднем по отрасли этот коэффициент составляет 50 процентов.

Пешие прогулки с чисто американским брендом CHRYSLER

Положив на лопатки свою дочернюю компанию, Chrysler зарабатывает законное восьмое место. После продажи автомобиля с пятиконечной звездой (логотип компании Chrysler), средний срок ее эксплуатации одним владельцем составляет шесть лет, как и у Dodge.
Средний возраст покупателя автомобиля Chrysler 55 лет. По всей видимости, человек в этом возрасте совершенно теряет интерес к тому, что льется со всех средств массовой информации о проблемах с автомобилями этой марки. Или же ему просто наплевать на качество сборки автомобиля Chrysler.
Консалтинговой группой J. D. Power and Associates автомобили этого бренда оценены, как наименее надежные, чем автомобили любого другого крупного производителя. Покупателям Chrysler нужно регулярно проверять лежит ли в автомобиле запасная удобная обувь из-за высокой вероятности незапланированных пеших прогулок.

О том, какие марки автомобилей J. D. Power and Associates считает надежными и качественными, читайте здесь.

Американское постоянство с автомобильным брендом FORD

Оставив позади гиганта Американского автопрома, еще один «монстр» автомобильной промышленности финиширует на седьмом месте. В США владельцы автомобилей Ford ездят на них в среднем 6,02 года, да, всего на две сотых дольше, чем владельцы автомобилей Chrysler — то есть всего лишь на 7,3 дополнительных дня больше.
Среднестатистический владелец автомобиля марки Ford немного младше, чем у Chrysler, ему 52 года. В коэффициенте сохранения клиентов компания идет наравне с компанией Honda – 60 процентов. Вы знаете, как расшифровывается аббревиатура FORD? Fortunate Owners Repeat Decisions, что в переводе с английского означает Счастливые Обладатели Повторяют Решение. Нельзя не согласиться.

Люксовая марка INFINITI

Внесем в наш список автомобилей популярных в США, интернациональный оттенок. Средняя эксплуатация автомобилей Infiniti, которые недавно изменили классификацию новых моделей, составляет 6,1 года. В прошлом году этот показатель был равен 5,7 года, что свидетельствует о росте доверия жителей США к этой компании.
Люксовому бренду компании Nissan удается сохранить 46 процентов покупателей, что на несколько пунктов меньше среднего по отрасли. Типичный покупатель Infiniti это житель США, который хочет стареть красиво, а на его возрастном одометре около пяти десятков лет. То есть у него осталось еще достаточно времени, чтобы оценить другие автомобили высокого класса от конкурирующих компаний типа Audi или Cadillac.

«Президент» LINCOLN

Компания, которая заняла пятое место в нашем списке, названа в честь шестнадцатого президента США. Lincoln люксовый бренд компании Ford изо всех сил пытающийся заново обрести себя в 21-ом веке — судим по прошедшему автошоу в Детройте в 2015 году. В среднем, чтобы продать автомобиль, грузовик или кроссовер бренда, требуется 102 дня. Только продажа модели GMC занимает больше времени.
Среднестатистический житель США ездит на Lincoln в течение 6,79 года, дольше, чем тезка автомобиля задержался на посту президента.


Харакири бренда автомобилей от MITSUBISHI в Америке

Да, Mitsubishi по-прежнему делает автомобили в США, но недавний уход с американского рынка компании Suzuki, заставляет редакцию Zap-Online.ru задуматься, как долго осталось тройному бриллианту проторчать в Америке? Одно можно сказать точно, американцы любят ездить на автомобилях Mitsubishi — в среднем почти семи лет.
В Соединенных Штатах в прошлом месяце компания продала меньше, чем 4 тысячи единиц. Коэффициент сохранения клиентов у компании восьмой, худший в отрасли. Может пора старому воину сделать харакири?


Переживший волну кризиса BUICK

Buick, вместе с GMC, бренд, чудом переживший банкротство компании GM пару лет назад. Продажи моделей Buick наименьшие в семье General Motors – но имеют положительную динамику роста. Только в прошлом месяце продажи Buick выросли на 15 процентов.
Как и следовало ожидать, средний возраст покупателя 59 лет. Более пожилые клиенты только у Lincoln. Однако у компании еще есть надежды на рост продаж, если учесть, что еще в 2007 году среднестатистическим покупателем был 62-летний гражданин.
Buick удерживает всего 38 процентов американцев. При этом, считаем, что у компании есть хороший потенциал для роста всенародной любви. Пожелаем ей в этом удачи.


Есть ли проблемы у американского любимца JAGUAR?

Еще один автопроизводитель разочаровывающий нас коэффициентом удержания клиентов — Jaguar. Роскошному бренду британских автомобилей удается сохранить только 31 % своих покупателей. Напомним, средняя цифра по рынку 50 %.
Качество моделей Jaguar отнюдь не конек компании, поэтому они вечно находятся в конце любых исследований и рейтингов надежности.
Хотя бренд и не показывает хорошие результаты в области качества и удержания клиентов, граждане США, которые обзавелись личным Jaguar, не скоро отпустят его из своего гаража. Владельцы автомобилей компании Jaguar владеют моделями бренда не менее семи лет.


Больше всего американцы любят китайско-шведские автомобили VOLVO

На вершине списка популярных автомобилей в Америке стоят модели Volvo. Принадлежащий китайцам шведский производитель популярен качеством автомобильной безопасности. При этом, к великому сожалению, бренд перестал удерживать покупателей. Только 30 процентов автолюбителей возвращаются за второй покупкой. Тем не менее, жители Америки держатся за свои автомобили Volvo дольше, чем за автомобиль любой другой марки. В среднем 7,05 лет.
Примечательно, что усредненный возраст владельца автомобиля Volvo в США всего 51 год.
Процент автомобильного рынка Северной Америки, принадлежащий компании Volvo, составляет всего 0,4 процента, что гораздо меньше, чем, например, у MINI или Scion. Может быть, Volvo и продает безопасность, но другие автопроизводители продают автомобили.

 

Большая тройка автопроизводителей Определение

Что такое Большая тройка автопроизводителей?

«Большая тройка» в автомобильной промышленности относится к трем крупнейшим производителям автомобилей в США: General Motors Company (GM), Stellantis (STLA), ранее известная как Fiat Chrysler, и Ford Motor Company (F). «Большую тройку» иногда называют «Детройтской тройкой». Все три компании имеют производственные мощности в районе Детройта, поэтому их деятельность оказывает значительное влияние на экономику города. Работников «большой тройки» представляет профсоюз United Auto Workers (UAW).

Основными конкурентами компаний являются международные автопроизводители, такие как Toyota Motor Corp, Honda Motor Company, Hyundai Kia Auto Group и Nissan Motor Company.

Key Takeaways

  • «Большая тройка» часто относится к трем крупнейшим производителям автомобилей в Северной Америке: General Motors, Stellantis (ранее Chrysler) и Ford Motor Company.
  • После десятилетий доминирования на рынках США и мира «большая тройка» уступила значительную долю рынка автопроизводителям из Японии, Южной Кореи и Европы.
  • Конкурентами Большой тройки автопроизводителей являются Toyota, Honda и Nissan, компании, которые привлекли лояльную клиентскую базу своими надежными и экономичными автомобилями.
  • «Большая тройка» вложила значительные средства в разработку электромобилей, надеясь вернуть себе долю рынка с помощью своих новых линеек экологически чистых автомобилей.
  • «Большая тройка» продолжает сохранять значительную долю рынка в США, но в глобальном масштабе только Ford удалось захватить долю рынка, сравнимую с другими мировыми брендами.

Понимание Большой тройки автопроизводителей

На протяжении десятилетий большая тройка автопроизводителей доминировала на рынках США и мира; однако после нефтяного кризиса 1970-х годов и последующего скачка цен на бензин японские автопроизводители начали сокращать долю рынка «большой тройки».

Toyota, Honda и Nissan привлекли лояльную клиентскую базу, ищущую недорогие и экономичные автомобили. К середине 1980-х годов японские автопроизводители продолжали оказывать давление на «большую тройку», расширив свои бренды и линейкой роскошных автомобилей.

В Соединенных Штатах автомобильная промышленность составляет около 3% от общего валового внутреннего продукта (ВВП) страны, производя около 10,88 млн автомобилей в 2019 году и 8,8 млн автомобилей в 2020 году.

С тех пор General Motors, Stellantis и Ford столкнулись с целым рядом других проблем, включая плохое управление, трудовые споры и рост производственных затрат. Прибыли (и убытки) «большой тройки» считаются индикатором состояния экономики США в целом. Во время финансового кризиса 2009 г., Chrysler и GM закрыли тысячи дилерских центров, подали заявление о банкротстве по главе 11 и были выручены Министерством финансов США через кредит в рамках Программы помощи проблемным активам (TARP).

Большая тройка в цифрах

Мы можем увидеть, насколько «большой» на самом деле является «Большая тройка», рассмотрев некоторые ключевые показатели, такие как рыночная капитализация и доля рынка.

Рыночная капитализация

Рыночная капитализация (также называемая «рыночной капитализацией») относится к общей рыночной стоимости акций компании, находящихся в обращении. Рыночная капитализация компании — это простой расчет, который умножает количество акций в обращении на текущую цену акции. По состоянию на 31 декабря 2021 года рыночная капитализация General Motors составляла 9 долларов.1,8 млрд, Ford имел рыночную капитализацию в 85,7 млрд долларов, а Stellantis имел рыночную капитализацию в 59 млрд долларов.

Расчет рыночной капитализации показывает стоимость компании, определяемую фондовым рынком. Для сравнения, рыночная капитализация Toyota за тот же период времени была значительно выше — 250,6 млрд долларов, что свидетельствует о том, что рынок оценивает Toyota как компанию выше, чем «Большую тройку».

Доля рынка

Доля рынка — еще одна интересная статистика для рассмотрения, поскольку она показывает размер компании по отношению к ее рынку и ее конкурентам. Мы можем использовать процент доли рынка, чтобы сравнить продажи Большой тройки с общим объемом продаж отрасли.

В первой половине 2021 года General Motors была ведущим автопроизводителем по доле рынка в США, захватив 16,48% рынка легковых и легких грузовиков. На втором месте Toyota с долей рынка 15,01%. На третьем месте оказался Ford с долей рынка 11,92%, за ним следует Stellantis с 11,48% и Honda с 10,02%.

С точки зрения доходов ведущими производителями автомобилей в мире являются Toyota и Volkswagen.

Однако, когда мы смотрим на долю мирового рынка, мы получаем совершенно иную картину «Большой тройки». В 2020 году Toyota заняла первое место в списке, захватив 8,5% доли мирового автомобильного рынка по брендам. Volkswagen занял второе место с долей рынка 7,8%, за ним следуют Hyundai с 5,4%, Ford с 5,1%, Honda с 4,8% и Nissan с 4,2%. Очевидно, что «большая тройка», которая когда-то доминировала на мировых рынках, столкнулась с сильной конкуренцией, уступив свою долю рынка автопроизводителям из Японии, Южной Кореи и Европы.

Особые указания

Популярность легковых и грузовых автомобилей «большой тройки» сталкивается с постоянным противодействием со стороны других автопроизводителей, особенно в связи с тем, что американские покупатели стремятся покупать больше «кроссоверных» автомобилей и внедорожников. Ожидается, что в будущем гибридные бензиново-электрические и полностью электрические автомобили будут составлять все большее число продаж автомобилей.

Это особенно верно, поскольку все больше правительств вводят мандаты, требующие перехода на более высокий процент электромобилей (EV) на дорогах. «Большая тройка» вложила значительные средства в разработку и производство электромобилей. Будущий успех «большой тройки» может зависеть от их способности убедить потребителей покупать их автомобили, а не производителя электромобилей Tesla Motor Inc., их крупнейшего конкурента на рынке электромобилей.

Кто входит в тройку крупнейших автопроизводителей Китая?

В тройку крупнейших автопроизводителей Китая по рыночной капитализации входят BYD, SAIC Motor и NIO.

Что такое Большая тройка автопроизводителей Японии?

В тройку крупнейших автопроизводителей Японии по рыночной капитализации входят Toyota, Nissan и Honda.

Что такое Большая тройка автопроизводителей Германии?

В тройку крупнейших автопроизводителей Германии по рыночной капитализации входят Volkswagen, Daimler и BMW.

Что такое Большая тройка автопроизводителей в Южной Корее?

В тройку крупнейших автопроизводителей Южной Кореи по рыночной капитализации входят Hyundai, Kia и SsangYong Motor.

Автомобильная промышленность США и Америки во время Второй мировой войны

 Американец Автомобильная промышленность во время Второй мировой войны
Обзор

См. страницу «Пересмотры» для моей новой и обновленной информации по мере ее добавления.
Это страница обновлена ​​18.04.2020.


Нет большего свидетельства для США Вклад автомобильной промышленности в победу во Второй мировой войне, чем это Боевой танк M4A3 Sherman, построенный Арсеналом Fisher Body Grand Blanc ветеран, выставленный в центре города Бастонь, Бельгия.

Это было сбито вне боя во время одного из самых известных сражений мировой войны Во-вторых, битва при Арденнах, 30 декабря 19 года.44. Это был бой с ротой B, 41-й танковый батальон 11-й танковой дивизии, когда он был выведен из строя под Ренуамон, Бельгия. Экипаж назвал его «Барракуда». Это находится на пересечении нескольких дорог в Бастони, которые сделали город важный военный объект во время боя. В городе есть был полностью восстановлен после войны. Немецкий артиллерийский огонь практически сравняли город с землей, пытаясь изгнать американскую солдаты, защищающие его. Танк экспонируется с 1948. Авторское фото.
 

Цель этого Веб-сайт:   Цель этот веб-сайт должен объединить в одном месте то, что США Автомобильная промышленность выпускалась во время Второй мировой войны. Что за продукты, какая компания их производила, количество произведенных товаров и их места производства. В начале Второй мировой войны были в Соединенных Штатах осталось двенадцать автопроизводителей, по сравнению с сотнями который производил автомобили в начале 20 века.

Все двенадцать включены в этот веб-сайт.

Пока есть много хороших исторические источники по автомобильной промышленности США во время Второй мировой войны, большинство из них сосредоточено на Большая тройка и ориентированы на Детройт. Мало того, что остальные девять автопроизводители той эпохи всесторонне освещали этот веб-сайте, но также включены все подразделения GM того времени. У General Motors было пять автомобильных подразделений: Buick (Флинт, Мичиган), Cadillac. (Детройт, Мичиган), Chevrolet (Флинт, Мичиган и другие места), Oldsmobile (Лансинг, Мичиган) и Pontiac (Понтиак, Мичиган). GMC был грузовиком подразделение, расположенное в Понтиаке, штат Мичиган. Подразделение Fisher Body компании GMC со штаб-квартирой в Детройте, но имел несколько заводов, на которых каждый из располагались автосборочные заводы. У General Motors также был хозяин составных подразделений, расположенных в таких городах, как Андерсон, Индиана; Кокомо, Индиана; Дейтон, Огайо; Флинт, Мичиган; и Локпорт, штат Нью-Йорк.

Эти заводы производили такие элементы, как стартеры, аккумуляторы, радиоприемники, свечи зажигания, радиаторы и т. рулевые колеса. У Chevrolet и Fisher Body было более дюжины автомобилей. заводов, и каждый из них был размером с Форда в то время или больше, и оба были больше, чем Chrysler.

Формат для каждого авто производитель, подразделение GM, производитель грузовиков и поставщик автомобилей включает в себя краткая история компании, за которой следует список произведенной продукции во время войны с заводскими номерами, если таковые имеются. Вместо этого в большинстве случаев используются современные фотографии продуктов. исторических фото.

Обзор:

Автомобильная промышленность США произвела 20% от общего объема производства автомобилей в США. материал, изготовленный для ведения Второй мировой войны, общей стоимостью товары, произведенные автомобильной промышленностью США во время войны превышает 29 долларовмиллиард. GM произвела 12 миллиардов долларов из них, или 41% промышленного производства и 8% всей американской военной экономики. Форд занял второе место с $3,9 млрд, а Chrysler был сразу позади с 3,5 миллиарда долларов военных контрактов. У Willys-Overland было 7,34 миллиона долларов на у него было девятнадцать проектов военного времени. Пока автомобильные компании были логичными производителями грузовиков, бронированных автомобилей, джипов и танков, их продуктовая линейка военного времени была обширной, и многие из построенные объекты были новыми для отрасли. И Форд, и Дженерал Моторс построили целые военные самолеты для конфликта, и многие самолеты компоненты были произведены промышленностью.

Ниже приведены некоторые предметы выпускалась автомобильной промышленностью во время Второй мировой войны. Некоторые легко ассоциируется с отраслью, в то время как другие полностью не связанный с тем, что промышленность обычно производила в то время.


Американская автомобильная промышленность произвела все полностью гусеничные истребители танков времен Второй мировой войны. Вот три из самые важные из них, как видно из Музея военной техники Вирджинии. в Ноксвилле, штат Вирджиния. Слева — Fisher Body Grand Blanc, штат Мичиган. произведен M10 Росомаха. В центре — M18 Hellcat, встроенный в Флинт, штат Мичиган, подразделением Buick Motor Car компании GM. На конце М36. Первоначально он был построен как Росомаха M10A1 в любом Highland Park Ford, завод MI, или Grand Blanc Fisher Body, бак MI арсенал. Позднее он был преобразован в M36, заменивший 3-дюймовую пушку на более мощную 9-дюймовую.0мм пушка. Авторское фото.


Два продукта американского автопрома на одном фото. М36 построен на шасси Ford M10A1 на переднем плане, а Fisher Body M4A3(75) на заднем плане. Из 39 M36, до сих пор известных существование в мире, только два были положительно идентифицированы как построен на шасси Ford M10A1. Авторское фото, сделанное на Добавлен Музей кавалерии США в Форт-Райли, штат Канзас. 27.04.2018.


Носовая часть Б-29″Enola Gay». Это один из самых известных или печально известных самолетов всех времен. первый бомбардировщик, сбросивший ядерное оружие. Б-29 это не Мир Вторая война оружие, которое обычно ассоциируется с американским авто промышленность. Восемнадцатифутовая носовая часть фюзеляжа, на нем написано название «Enola Gay», он был построен Chrysler DeSoto. Подразделение в Детройте, штат Мичиган. Авторское фото.


За исключением центра крыла секция, все остальные основные части крыла, фюзеляжа и поверхности управления секции Enola Gay были построены автомобильной промышленностью США. Эти компании были Briggs, Chrysler, Firestone, Hudson, Goodrich, Goodyear и др. Либби-Оуэнс-Форд. Несколько подразделений Fisher Body, наряду с семнадцать комплектующих подразделений GM, поставляющих запчасти. Уклоняться поставил двигатели. Для полной истории, пожалуйста, см. посвященный B-29страница выше. Авторское фото.


Крылатая ракета JB-2 «Loon» — еще одна оружие, которое нельзя было бы ассоциировать с американской автомобильной промышленностью. Виллис-Оверленд, более известный своим производством джипов во время Второй мировой войны, построил американский первая крылатая ракета в Толедо, штат Огайо, по контракту с Республикой Авиация. Двигатель был построен Ford Motor Car Company. JB-2 был реконструированной копией немецкого V-1 «Buzz Bomb». Он предназначался для использования ВМС США во время вторжения в Японию. Авторское фото.


Pontiac Motor Car Division построила антенну запустила торпеды на своих объектах в Понтиаке, штат Мичиган. Понтиак завод №11, производивший торпеды, был первым американским автопроизводителем к награждению орденом ВМФ «Э» в январе 1942 г. Фото автора.


Восточное авиационное подразделение General Motors построило морскую торпеду бомбардировщики с торпедами производства Pontiac. Восточный самолет построил 7546 ТБМ во время Второй мировой войны. Восточный также построил 1060 FM-1 и 4777 истребителей FM-2 для флота. Авторское фото, сделанное в Liberty Aviation Музей.


Это зенитный радиолокационный блок SCR-584. — еще один необычный продукт, который обычно не отождествляется с американской автомобильной промышленностью. Chrysler произвел 2098 радаров. антенные крепления и параболические антенны; а затем установил их в Десятитонный прицеп, построенный Fruehauf. Крепление антенны радара есть хранится внутри прицепа для путешествий. Он упал прямо на где находится стол и манекен. Обратите внимание на кабели на стены имеют провисание в них, чтобы обеспечить движение вверх и вниз антенный блок. Это фото было сделано в National Electronics Музей в Балтиморе, штат Мэриленд, в котором представлена ​​история бывшего Подразделение электроники Westinghouse (теперь Northrop-Grumman), расположенное в область. Westinghouse установила электронику в трейлер после получения от Chrysler. Фото автора добавлено 07.10.2016.


Когда Вторая мировая война закончилась, Нэш-Кельвинатор построила больше вертолетов, чем американская авиационная промышленность. Это построил самый совершенный вертолет Sikorsky Helicopter войны, R-6A. Hoverfly II, который можно увидеть в Национальном музее авиации США. Force в Дейтоне, штат Огайо. Авторское фото.


Все лодки PT американской постройки приводились в движение три судовых двигателя Packard 4M2500 со стартером Delco-Remy и постоянным током генераторы и теплообменники Harrison Radiator. 60-мм миномет на носу может быть опорная плита компании Firestone Tire and Rubber. Pontiac построил 20-мм пушки Oerlikon, подобные той, что установлена ​​на носу PT-305. Другие катера PT были оснащены 37-мм пушками Oldsmobile. Искра переменного тока Подразделения Plug и Frigidaire компании GM построили пулеметы калибра .50. Этот 78-футовый PT-катер, построенный компанией Higgins Industries, является единственным судном времен Второй мировой войны. ветеран боевых действий до сих пор существует. Фото автора сделано в г. эксплуатировался эллинг PT-305 на озере Пончартрейн в Новом Орлеане, штат Луизиана. в Национальном музее Второй мировой войны. Фото добавлено 27.04.2018.


40мм артиллерийская установка на корме ПТ-305 был построен компанией Firestone. Chrysler и Pontiac построили пистолет механизмы и стволы для подобного оружия. Фото автора добавлено 27.04.2018.


Американская автомобильная промышленность была крупным источник зенитных орудий для армии и флота во время мировой войны Два. Завод Fisher Body в Понтиаке, штат Мичиган, построил 2359 90-мм автомобилей. такие зенитки. Три завода Fisher Body предоставили инструменты для изготовления деталей, а еще три завода предоставили детали для больших пушек. Chevrolet построил 2000 орудийных стволов, затвор и блоки и направляющие отдачи для оружия. Бьюик построил 2,952 пистолет монтирует. Это было поистине корпоративное предприятие General Motors. Фото автора добавлено 18.04.2020.


 USS Slater – единственный пушечный класс. Эсминец сопровождения выставлен на всеобщее обозрение и находится на Гудзоне. Река в центре города Олбани, штат Нью-Йорк. 72 DE Cannon Class имели четыре Cleveland Diesel. Дизельное подразделение GM двигатели, приводящие в движение генераторы, которые обеспечивали питание четырех электродвигателей для главного двигателя и еще четыре для электроэнергия корабля. USS Slater также имеет 3-дюймовую пушку с Казенная часть Fisher Body, 20-мм пушки Oerlikon и артиллерийские установки производства Pontiac, а также теплообменники для главных двигателей, построенных Harrison Radiator Division of GM. 97 кораблей DE класса Evarts имели одинаковую комплектацию Кливлендские дизельные двигатели. Фото автора добавлено 29.10.2017.


Грэм-Пейдж построил LVT-1, как этот выставлены в главном вестибюле Национального музея морской пехоты США в Куантико, Вирджиния. Компания Reo Motor Car построила тележки для LVT. серия гусеничных десантных катеров. На этой диораме изображен LVT-1, проходящий через бревно. Барьер на Тараве. Авторское фото.


Да, это фото реплики первая атомная бомба, сброшенная во время Второй мировой войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *