Амортизаторные жидкости: Амортизаторные жидкости и их роль в работе демпферов |

Амортизаторные жидкости и их роль в работе демпферов |

Амортизаторы предназначены для смягчения движения автомобиля. Они имеют телескопическую конструкцию, а внутри содержат амортизаторную жидкость (АЖ). АЖ приходится работать в сложных условиях, ведь ее температура может меняться от -60°С до +140°С. Давление же внутри амортизатора может достигать 10 МПа.

Обычно амортизаторной жидкостью служит маловязкое нефтяное масло или же смесь турбинного и трансформаторного масел (в равных пропорциях). Но минусом таких масел является существенное повышение вязкости при сильном охлаждении. Потому в морозную погоду амортизаторы работают значительно жестче. Большое распространение получили жидкости МГП-10 (используются для отечественных автомобилей) и АЖ-12Т (для иномарок). Помимо малой вязкости, АЖ должны обладать и низкой температурой застывания.

Успешная работа АЖ невозможна без присадок. Именно они помогают маслу выдерживать широкий диапазон температур.

АЖ-12

Данная жидкость особое применение находит в рычажно-кулачковых механизмах.

Ее основой является маловязкое минеральное масло и полиэтилсилоксановая жидкость. Также в состав АЖ входят присадки, препятствующие износу и окислению. АЖ демонстрирует высокие характеристики при экстремальных давлении и температуре, отличается механической и химической стойкостью. Жидкость АЖ-12Т подходит для демпферов, в которых используется маслостойкая резина.

МГП-10

Эта всесезонная АЖ используется в гидравлических амортизаторах. Основой для нее служат трансформаторное масло и полиэтилсилоксановая жидкость. Также в ее состав входят животный жир и набор присадок. Применение МГП-10 на автомобилях семейства ВАЗ показало, что жидкость агрессивно воздействует на используемые в них телескопические стойки. Это привело к разработке жидкости МГП-12, использование которой позволило уменьшить износ деталей.

АЖ-170

Эта амортизаторная жидкость представляет собой смесь очищенного маловязкого масла и полиэтилсилоксанов. Использование высококачественных материалов позволило добиться высоких рабочих характеристик.

Благодаря им АЖ-170 может успешно работать в температурном диапазоне -60°С-+130°С.

ГРЖ-12

Данная жидкость, используемая в телескопических демпферных стойках, изготавливается из веретенного и трансформаторного масел. Для придания антиокислительного, противоизносного и других действий в АЖ добавляют специальные присадки.

Роль АЖ в работе демпферов

При хорошей работе амортизаторов незначительные неровности на дороге совершенно не ощущаются. Использование качественной АЖ повышает мягкость движения и устойчивость автомобиля. От этого зависит даже сцепляемость резины с дорожным покрытием.

Если же работа амортизатора нарушена, это неизбежно отразится на функционировании ходовой части. Существенно повышается риск поломки подшипников и ступиц. Также может наблюдаться неравномерный износ шин. А это может стать причиной аварии. Исправная работа демпферов зависит, в первую очередь, от количества и состояния АЖ.

Амортизаторы могут выполняться с мембраной или без нее. В мембранных конструкциях для разделения масла и воздуха используется резиновая перегородка. В моделях без мембраны воздух смешивается с маслом. Для обеспечения нормальной работы устройства необходимо соблюдать нормальное количество масла.

Аж 12т

10 мая 2017

Амортизаторная жидкость аж 12т является смесью нефтяного масла и нашла широкую область применения. Ее используют в гидравлических и телескопических амортизаторах, а также в строительной технике. При этом она, в качестве рабочей жидкости, может использоваться и в гидроприводах. Сегодня жидкость аж 12т купить не составляет никакого труда, при этом она продается в различных объемах, что позволяет при необходимости купить меньше или больше жидкости.

Виды амортизаторных жидкостей

Амортизаторы в обычном автомобиле используются для того, чтобы снизить динамику колебаний кузова при условии упругих элементов автомобильной подвески. В таком случае, движение автомобиля становиться очень плавным даже в условиях бездорожья. Применяются амортизаторные жидкости в гидравлических амортизаторах и в телескопических стойках.

Основной критерий для амортизаторных жидкостей является кинематическая вязкость. Для примера, вязкость для среднестатистической амортизаторной жидкости не должна превышать отметку в 800 мм в квадрате/с. При увеличении этого показателя, амортизаторы начинают работать туго, что может привести к блокировке всей подвески.

Что касается качеств данных жидкостей, то здесь стоит отметить два главных критерия:

  • Смазывающая способность;
  • Низкое пенообразование.

Если все перечисленные качества присутствуют в амортизаторной жидкости в положительно ключе, то это значительно увеличивает общую износостойкость автомобильных амортизаторов и прочее.

Помимо этого, стоит отметить еще несколько основных качеств амортизаторной жидкости:

  • Стойкость к окислению;
  • Стойкость к испаряемости;
  • Стабильная работа с резиновыми уплотнителями. Чем выше совместимость между жидкостью для амортизаторов и уплотнителями, чем и работа амортизаторов, а ведь так и всей подвески, будет более плавная и бесперебойная.

Со временем все амортизаторные жидкости начали разделять на три основных группы:

  • амортизаторная жидкость аж 12т;
  • жидкость ГРЖ-12;
  • жидкость МГП-12.


Амортизаторная жидкость аж 12т купить которую сегодня не составляет никакого труда, так как она наиболее распространенная из всех остальных видов, изготавливается путем совмещения нефтяного масла и полиэтилсилоксановой жидкости. В состав последней входят специальные присадки, которые увеличивают антиизносное свойство, а также повышают уровень противооксилительной способности. Амортизаторная жидкость аж 12т используется в грузовом транспорте, а также в амортизаторах для спецтехники.

Амортизаторная жидкость ГРЖ-12 также является продуктом смешивания двух компонентов. В этом случае используется трансформаторные и веретенные дистилляторы. Плюс ко всему в состав добавляют присадки, которые также увеличивают качественные характеристики данной амортизаторной жидкости. Они увеличивают депрессорную, противоокислительную, противопенную и прочие составляющие. В отличие  от аж 12т отзывы о которой можно найти на специализированных сервисах, жидкость ГРЖ-12 используется в телескопических стойках автомобилей, но также применяется и для амортизаторов.

Амортизаторная жидкость МГП-12 пришла на смену жидкости типа МГП-10. В основе лежит низкозастывающая нефтяная смесь. Также есть пакет дополнительных присадок, которые увеличивают качественные характеристики данной жидкости.

С выше описанного можно сделать вывод, что амортизаторные жидкости должны отличаться высоким показателем смазывания, а также антикоррозийным свойством, при этом на ее застывания не должны влиять средние температурные показатели со знаком «минус».

Наиболее широкое применение в области обслуживания автомобильных амортизаторов нашла жидкость для амортизаторов аж 12т. Она проявляет эффективную работу даже при минимальных температурных показателях и обладает прекрасной механической стабильностью. Используется масло аж 12т в тех системах, в которых наблюдается использование маслостойкой резины. Стабильная работа обеспечивается в температурном диапазоне от -50 до +60 градусов по Цельсию.

Амортизаторная жидкость аж 12т, характеристики и применение

Сегодня производством амортизаторных жидкостей занимаются многие компании. Что касается амортизаторного масла аж 12т цена которого вполне доступная для среднестатистического автовладельца, изготавливается в соответствии со всеми требованиями ГОСТа 23008-78, в котором недавно были приняты изменения касательно состава, что в конечном итоге позволило увеличить качественные характеристики состава. Новый состав прошел все испытания и показал положительные результаты, что и позволило применять усовершенствованное амортизаторное масло аж 12т отзывы о котором полностью подтверждают успешность реализации изменения стандартного состава.

Какие же имеет масло аж 12т характеристики?

  • Амортизаторная жидкость аж12т является всесезонной, которая представляет из себя прозрачную жидкость с отсутствие массовой доли воды. В основном можно встретить светло-желтый или светло-коричневый оттенок  такой жидкости.
  • Жидкость безопасная в использовании. Температура для вспышки жидкости в закрытом тигле составляет не менее +165 градусов. Что касается температуры застывания, то она должна быть выше -52 градусов по Цельсию.
  • Применяется данный тип амортизаторной жидкости в телескопических и рычажно-кулачковых амортизаторах автомобилей.

Особенности амортизаторной жидкости аж12т

Если говорить простыми словами, то амортизаторные жидкости – это комбинация из нефтяных продуктов, которая отличается низким показателем вязкости и дополняется пакетом специальных присадок, которые улучшают эффективность самой жидкости и как результат, работу амортизаторов.

Основная задача амортизаторных жидкостей – обеспечить качественную и долговечную работу амортизаторов в условиях сильных механических и термических воздействий.

Амортизаторное масло аж 12т купить которое сегодня можно в любом автомобильном магазине, является очень популярной группой данных средств. Оно используется в гидравлических амортизаторах, а также в амортизаторах телескопического типа. Применяется как в легковых, так и в грузовых автомобилях, которые отличаются телескопическими стойками. Нашли применение и в спецтехнике, где наблюдаются амортизаторы аналогичного типа, что и у грузовой технике.

Сегодня очень часто можно встретить объявления «куплю амортизационную жидкость аж 12т». Большая популярность продукта вызвана эффективной работой в своей области применения. Амортизаторная жидкость данного типа демонстрирует прекрасные показатели даже в условиях сильных рабочих температур, а также давление. Это позволяет использовать такое масло в системах, где конструктивные узлы изготавливаются из малостойкой резины во время низких температурных перепадах от -50 до + 60 градусов по Цельсию.

Одно из основных качеств жидкости аж12т – стабильность кинематической вязкости даже в условиях постоянных температурных изменений. аж 12т вязкость позволяет значительно снизить риск нестабильной работы автомобильных амортизаторов в связи с постоянным влиянием температурных изменений.

Амортизаторную жидкость аж 12т купить в москве можно как через интернет, так и в специализированных магазинах автомобильных запчастей. Эффективная работа и стабильность в изменчивых условиях температуры, делают данный тип амортизаторной жидкости наиболее востребованной среди водителей легкового и грузового транспорта.

Жидкость аж12т обладает следующими особенностями:

  • масло обеспечивает прекрасное смазывающее свойство, что позволяет значительно увеличить износостойкость амортизаторов;
  • низкий уровень пенообразования позволяет исключить вероятность нарушения в условиях смазывания конструктивных узлов амортизаторов;
  • амортизаторная жидкость данного типа демонстрирует прекрасные устойчивые качества касательно окислительным процессам, которые являются основной причиной возникновения коррозии;
  • oil right аж 12т прекрасно работает с резиновыми уплотнителями, которые входят в состав автомобильных амортизаторов.

Сколько масла заливать в амортизаторы?

Как ни странно, но подобные вопросы постоянно возникают на специализированных форумах и как показывает статистика, не всегда находят свои верные вопросы. В мануалах точной информации также не найдешь, да и опытные специалисты не обладают точными рамками, сколько же необходимо залить масла в амортизатор.

Стоит отметить, что количество масла в амортизаторе влияет только на положение IFP в расширительном бачке. Здесь сразу нужно обозначить отдельные моменты, которые помогут быстрее разобраться со всем написанным. Итак, IPF, а точнее его диаметр – это внутренний диаметр самого бачка. Так вот, если масла залить мало, то IPF просто заляжет слишком глубоко, а когда будет происходить полное разжатие, то он будет касаться дна бачка. Это будет сопровождаться постоянным стуком, что в результате приведет к выходу из строя самых амортизаторов. В противном случае, когда масла очень много, то IPF будет поднимется слишком высоко и будет упираться в крышку бачка. Это приведет к тому, что жидкость начнет выливаться, а в самом худшем случае – просто сорвет крышку.

Большинство амортизаторов обладают своей свободной глубины касательно установки IPF. Много модели просто не обладают точными показателями касательно установки IPF. Это позволяет выставить IPF таким образом, чтобы ничего ни к кому не прикасалось. Что касается других автомобилей и их типов амортизаторов, то здесь задача усложняется, ведь выставлять уровень необходимо очень точно, где погрешности разрешаются в 1-2 мм, что, разумеется, значительно усложняет весь процесс.

Как проверить работоспособность амортизаторов?

Опытные водители знают, что проверить нормальное состояние амортизаторов можно не только на станциях техосмотра, но и самостоятельно, при этом снимать эти элементы с автомобиля вовсе не обязательно. Для того, чтобы убедиться в нормальном, или наоборот, изношенном состоянии амортизатора, необходимо воспользоваться следующими способами.

  1. Способ 1 – раскачиваем стоящий автомобиль и следим за работой амортизатора.
    Проделать это нужно со всех четырех сторон. Надавив на крыло вниз, автомобиль начнет свою раскачу. Если амортизаторы полностью исправлены, то колебания должны прекратиться уже на первом инерционном скачке.
  2. Способ 2 – раскачиваем автомобиль медленно. В первом случае процесс происходит быстро, но этот способ подразумевает раскачку автомобиля медленно, при этом надавливаясь всем телом. Если амортизаторы исправны, то кузов не должен очень резко выстрелить в первичное положение. Все должно произойти плавно, с определенной секундной задержкой.

Жидкие амортизаторы — ScienceDaily

Замечательные жидкие материалы, называемые коллоидами, затвердевают при ударе. Исследователи, финансируемые Швейцарским национальным научным фондом, изучили последствия мощных ударов, таких как огнестрельное оружие или микрометеориты.

На первый взгляд коллоиды напоминают однородные жидкости, такие как молоко или плазма крови. Но на самом деле они состоят из взвешенных частиц. Некоторые коллоиды обладают замечательными свойствами: они могут затвердевать после удара и поглощать поверхностные толчки. Это свойство представляет интерес для многих приложений, от пуленепробиваемых жилетов до защитных экранов для спутников. Исследователи, финансируемые Швейцарским национальным научным фондом (SNSF), обнаружили, что действие этих коллоидов может резко меняться в ответ на очень сильные воздействия. Ученые также разработали модель, которая упрощает понимание этих свойств. Работа опубликована в журнале PNAS.

Профессор SNSF Лучио Иса и его команда из ETH Zurich создают так называемые двумерные коллоидные кристаллы. Кристаллы состоят из шариков кремнезема диаметром в несколько тысячных долей миллиметра в смеси воды и глицерина. В сотрудничестве с Кьярой Дарайо из Калифорнийского технологического института (США) и Стефаном Джобом из Высшего механического института в Париже исследователи изучили, как этот тип материала поглощает удары.

Исследовательская группа заметила, что когда коллоидные частицы имеют микрометровый размер, сила и скорость удара изменяют способ поглощения ударов. Ниже определенного порога определяющим фактором является вязкость жидкости, и классические модели очень хорошо описывают это явление. «Вы должны представить себе эти крошечные стеклянные шарики в их жидкости», — говорит Иса. «Во время удара шарики двигаются и рассеивают жидкость вокруг себя более или менее быстро, в зависимости от ее вязкости. Движение жидкости — это то, что заставляет все это затвердевать».

При особо сильном ударе жидкость перестает течь между шариками, и они деформируются. «В этой ситуации физические свойства шариков сильно влияют на амортизацию, и обычные уравнения больше не применимы», — говорит Иса.

Удар пули

Чтобы частицы возымели действие, удар должен быть очень сильным, например, от огнестрельного оружия или микрометеоритов (объекты размером с песчинку, способные поражать спутники на скорость десять километров в секунду).

«Было непросто произвести удары такой интенсивности в лаборатории, — объясняет Иса. Для этого исследователи покрыли небольшой процент кварцевых шариков золотом. Под воздействием импульсного лазерного излучения золото испарялось, создавая в коллоиде мощную ударную волну, сравнимую с той, что возникает, скажем, при ударе микрометеорита. Сверхскоростные камеры зафиксировали действие через объектив микроскопа.

«Коллоиды, обладающие такими свойствами, действительно интересны для изучения», — говорит Иса. «Например, они могут даже использоваться для будущей разработки экранов, защищающих спутники от ударов микрометеоритов».

Это исследование проводилось в ETH Zurich, Supméca — Высшем механическом институте Парижа и Калифорнийском технологическом институте. Исследование финансировалось SNSF и проектом Metaaudible под эгидой Французского национального исследовательского агентства (ANR) и Фонда исследований в области аэронавтики и космоса (FRAE).

История Источник:

Материалы предоставлены Швейцарским национальным научным фондом (SNSF) . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Жидкости для гидравлики и подвески

Главная / Жидкости для гидравлики и подвески

Жидкости для гидравлики и подвески

Жидкости для тормозов и сцепления

Жидкости для тормозов и сцепления для ряда классических и современных автомобилей.

Жидкость гидроусилителя руля

Гидравлические жидкости

Демпфирующие и вилочные масла

Гидравлические жидкости

Гидропластическая жидкость

Гидравлические жидкости

Домкраты и гидравлика

Classic Oils of Aylesbury Stocks Гидравлические жидкости для тормозных систем и систем сцепления классических автомобилей, а также широкий выбор жидкостей для подвески и демпфирующих масел для старых автомобилей и мотоциклов

Гидравлические жидкости и жидкости для подвески

-low)Новый в старыйСтарый в новыйА в ZZ в А

Силиконовая тормозная жидкость Penrite DOT 5

Силиконовая тормозная жидкость Penrite DOT 5 (500 мл)

35,95 фунтов стерлингов

Penrite PAS (жидкость для усилителя рулевого управления)

Полусинтетическая жидкость премиум-класса для гидроусилителя руля, также подходит для систем подвески

23,95 фунтов стерлингов

Penrite ATF DX-III

Жидкость для автоматических трансмиссий для двигателей GM Dexron II или III (4 литра)

38,95 фунтов стерлингов

Ограничитель утечки рулевого управления с усилителем Penrite

Специально разработан для устранения утечек в системах рулевого управления с усилителем

8,95 фунтов стерлингов

Миллерс Миллмакс 22

Гидравлическое масло низкой вязкости, ISO 22 (5 литров)

21,95 фунтов стерлингов

Millers Millermatic ATF SPIII-WS

Полностью синтетическая жидкость ATF и гидроусилителя руля (1 л, 5 л)

11,95 фунтов стерлингов

Тормозная жидкость Red Line RL-600

Dot 4, полностью синтетическая высокоэффективная тормозная жидкость для соревнований (16 унций)

19,95 фунтов стерлингов

Инспекционный шприц

Шприц для проверки масла и тормозной жидкости 200 мл

23,95 фунтов стерлингов

Castrol React SRF Racing

Гоночная тормозная жидкость DOT 4 для максимальной эффективности торможения в условиях соревнований (1 литр)

62,95 фунтов стерлингов

Тормозная жидкость Millers Racing 300+

Тормозная жидкость со сверхвысокой температурой кипения (выше 310°С)

14,95 фунтов стерлингов

Универсальная жидкость для тормозов и сцепления Morris

Гидравлическая жидкость, совместимая с тормозными жидкостями спецификаций DOT 3 и DOT 4 (500 мл, 1 литр)

4,95 фунта стерлингов

Универсальная тормозная жидкость Millers

Высококачественная жидкость для тормозов и сцепления DOT 4 (500 мл)

8,95 фунтов стерлингов

Моррис Ликвиматик Супер АКПП

Жидкость Dexron III ATF, рекомендованная для использования в ряде областей применения, где требуется продукт такого качества (1 литр, 5 литров)

9,95 фунтов стерлингов

руб. 363

Тормозная жидкость для автомобилей Rolls Royce и Bentley до 1980 г. (1 литр)

18,95 фунтов стерлингов

Моррис Ликвиматик DII ATF

A ATF по спецификации Dexron IID для систем трансмиссии, выпущенных до 1992 г. (1 и 5 литров)

12,95 фунтов стерлингов

Подвеска Морриса 5WT

Очень легкая демпфирующая жидкость, в первую очередь для спортивных и внедорожных мотоциклов (1 литр)

11,95 фунтов стерлингов

Моррис Ликвиматик №4

Высококачественное гидравлическое масло ISO 32 (5 литров)

36,95 фунтов стерлингов

Подвеска Морриса 10WT

Легкая жидкость для подвески с вязкостью 10, в первую очередь для внедорожных и спортивных мотоциклов (1 литр)

11,95 фунтов стерлингов

Масло для шокеров Penrite 1

Для большинства амортизаторов одинарного и двойного действия, включая рычаг (500 мл)

9,95 фунтов стерлингов

Масло для шокеров Penrite 2

Класс SAE 20 для увеличения коэффициента демпфирования или для использования с амортизаторами непоршневого типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *