концентрат или готовый, красный или зеленый
Как сделать правильный выбор и не ошибиться
Авто6 лет назад
— Administrator
8 650 Просмотрено
[contents]
Охлаждающая жидкость – это один из тех эксплуатационных материалов, о которых автовладельцы имеют привычку забывать. Контроль за ней заключается максимум в проверке уровня жидкости в расширительном бачке. Между тем указываемые производителями интервалы замены – это не прихоть, а прямое следствие из состава современных антифризов.
Для обеспечения требуемой холодостойкости большинство антифризов изготавливается на основе этиленгликоля. При всех своих достоинствах это вещество отличается и ярко выраженной коррозионной активностью, что вынуждает производителей вводить в состав охлаждающей жидкости пакет присадок – ингибиторы коррозии, противопенные добавки и так далее.
Старение пакета присадок приводит к заметному ускорению коррозии и вероятному выпадению осадка. Несоблюдение сроков замены антифриза значительно снижает ресурс крыльчатки помпы, ее керамического уплотнения, ускоряет разрушение резиновых патрубков.
Также следует помнить, что пакеты присадок различных групп антифризов по своему составу зачастую являются несовместимыми. Для того, чтобы различные антифризы можно было легко различить между собой, в их состав вводятся красители: желтый, синий, красный, зеленый.
Ежемесячно проверяйте уровень антифриза
Внимание! Смешение различных антифризов допускается только в том случае, если совместимость групп прямо указана производителем!
Классификация антифризов: красный или зеленый?
Какой антифриз нужно выбрать? Необходимые данные указываются на расширительном бачке и в инструкции по эксплуатации, при их отсутствии необходимо ориентироваться по цвету. Для классификации антифризов чаще всего употребляется созданная Volkswagen система обозначений:
Концентрат или готовый продукт?
Как правило, автомобилисты предпочитают приобретать готовый к заливке антифриз, но в продаже есть и концентраты, предназначенные для самостоятельного разведения дистиллированной водой. В чем преимущества и недостатки концентрата?
- Самостоятельное приготовление антифриза из концентрата позволяет быть уверенным в его свойствах. Дело в том, что и температура замерзания, и температура кипения состава зависят от соотношения объемов концентрата и воды, причем нелинейно. При соотношении 50:50 полученный антифриз замерзнет при -45˚С, в соотношении 70:30 – уже при -65˚С, но чистый концентрат при этом замерзнет уже в -12˚С. Зачастую тесты автомобильных изданий обнаруживают, что заявленные на этикетках рабочие температуры готовых антифризов далеко не соответствуют реальным характеристикам. Самостоятельное приготовление – залог получения именно необходимого результата.
- Минусом применения концентрата является возрастающая сложность замены: если готовый антифриз можно спокойно заливать прямо из канистры, то для работы с концентратом необходимо предварительно найти чистую емкость подходящего объема и купить нужное количество дистиллированной воды. Поэтому концентраты не применяются в дилерских техцентрах и на специализированных станциях замены: там используются готовые составы, разливаемые из бочковой тары через дозаторы непосредственно в систему охлаждения.
Независимо от того, какой антифриз предполагается заливать, при замене необходимо обратить пристальное внимание на состояние сливаемого, так как это является отличным диагностическим признаком состояния системы охлаждения. Мутный, с явными признаками содержания частиц осадка антифриз явно указывает, что он проработал гораздо дольше, чем положено.
Стоит внимательно осмотреть узлы системы охлаждения: обнаружив начинающееся растрескивание патрубков, следы подтекания жидкости через уплотнения вала помпы, необходимо произвести ремонт до заливки свежего антифриза, иначе перед ремонтом придется лишний раз проделывать работу по сливу охлаждающей жидкости и последующему за заливкой устранению воздушных пробок.
Как приготовить антифриз из концентрата — видео
антифриз готовый концентрат
Похожие публикации
[adsp-pro-3]
Какой антифриз выбрать готовый или концентрат: таблица смешивания
Антифризы бывают 2-х видов: концентраты и уже готовые. Если говорить о концентрате, то его придется самостоятельно разбавлять в нужных соотношениях.
Как плюс, концентрат можно приспособить под нужную температуру. То есть при правильном соотношении можно добиться температуры -60. В нашей стране очень популярно соотношение 1:1. Такая смесь дает температуру -40. Но если говорить о южных округах, то при соотношении 3:1 он даст температуру до -20. Готовые антифризы делаются под -15,-20.
При разбавлении лучше всего использовать дистиллированную воду, чем меньше солей в воде, тем меньше у нас будет отложений по системе охлаждения.
Порядок замены охлаждающей жидкости
Некоторые автолюбители считают что на рынке может попасться некачественная вода. Поэтому человек предпочтет купить уже готовый антифриз, где производитель уже использовал качественную воду. Такая точка зрения тоже имеет право на жизнь.
Если мы разбавляем концентрат, то перед его заливкой нужно соответственно промыть систему очистителем, а затем не стоит сразу лить новый антифриз.
Сначала стоит промыть систему водой. Но после дистиллированной воды в системе охлаждения могут остаться ее частицы.
Так что же нужно сделать при заливке, чтобы при правильном разбавлении, антифриз не давал более низкий температурный порог?!
Для этого нужно залить в систему концентрат уже нужного объема исходя из объема системы, затем заливаем дистиллированную воду в систему до полного заполнения.
В ситуации, если бачок не оснащён циркуляцией, то желательно развести небольшое количество антифриза в нужной пропорции и залить в расширительный бачок.
Если с циркуляцией, то просто доливаем воду в бачок, а потом двигатель сам размешает в системе антифриз с водой. И после первого прогрева вы получите размешанную однородную смесь. Если уж делать по-другому, то у вас будет более низкая точка застывания.
Куда пропал G12++Достаточно интересный вопрос. Ведь в рознице это был чуть ли единственный препарат который удовлетворял почти все потребности современного рынка.
Препарат имел VAG спецификации и был единственным и первым антифризом пожизненной замены. Дело в том что немцы выпустили продукт немного раньше намеченного времени. Причина также в том, что замена жидкости производится только в специализированных автосервисах.
То есть получается что рынок не совсем был готов его принимать и потому компания приняла решение о заморозке производства антифризов данной спецификации, получается чтобы рентабельно выпускать продукт нужно делать большие объемы.
Когда делаешь маленькие объемы то неизбежно происходит рост цены. Конечно, если поставить себя на место покупателя, то с его точки зрения можно купить оригинальный антифриз, который имеет спецификацию моего автомобиля и стоит также как и G12++.
Именно поэтому выбор идет в сторону дилерского центра. Вот такой вот нюанс по рынку. Думаем в ближайшем времени он возвратится на наш рынок.
Если говорить о G13 то здесь идет чистая смесь этиленгликоля и глицерина. Почему так? Во-первых, этиленгликоль довольно ядовитая субстанция, так чтобы в случае ДТП или других нештатных ситуациях, например, при утечке, эта масса не отравляла окружающую среду к нему добавляют глицерин. Не просто глицерин, а смесь глицерина и этиленгликоля.
Дело в том, что на глицерине далеко не проедешь и хорошей точки застывания вы не получите. По пакетам присадок также как и на G12+A, но отличие как раз в базе.
Вот наверное и все особенности рынка на данный момент, поэтому ждем выхода G12++.
Выбор между чистым антифризом или смесью 50/50
31 декабря 2019 г., 18:28 Опубликовано писателем Оставь свои мысли Антифриз необходим для правильной работы двигателя автомобиля. Эта жидкость предназначена для предотвращения замерзания воды в автомобильных системах и одновременно предотвращения перегрева двигателя. Со временем антифриз необходимо заменить, чтобы двигатель работал нормально, но многие водители не знают, как правильно выполнять процесс замены антифриза. Некоторые водители заливают в бачок чистый антифриз, а другие заливают антифриз, смешанный с водой. Продолжайте читать, чтобы узнать, лучше ли использовать чистый антифриз или смесь 50/50 в Мэдисоне, штат Теннесси.
Антифриз или смесь 50/50 в Мэдисоне, Теннесси
Многие автовладельцы смешивают антифриз с водой, чтобы создать раствор охлаждающей жидкости, который эффективно отводит тепло и поддерживает оптимальную температуру двигателя, не замерзая при сильном холоде и не испаряясь при сильной жаре. Использование только воды не дает такой же производительности и обычно приводит к быстрому испарению, что делает двигатель уязвимым для перегрева. В дополнение к тепловым свойствам антифриза, он также обладает многими антикоррозионными свойствами. В отличие от воды антифриз предотвращает развитие ржавчины и коррозии в автомобильных системах.
Из-за всех преимуществ антифриза многие автовладельцы полагают, что добавление более высоких концентраций увеличит его эффективность. Однако использование слишком большого количества антифриза без разбавления или смешивания с водой может иметь негативные последствия. Антифриз не так эффективно проводит тепло, как вода, поэтому использование антифриза без воды может привести к перегреву двигателя.
Правильное использование антифриза
Независимо от того, используете ли вы чистый антифриз или смесь 50/50 в Мэдисоне, штат Теннесси, водители должны следовать рекомендациям производителя и выбирать правильный тип антифриза. Существует множество различных типов антифризов от разных производителей, в том числе те, которые поставляются в концентрированных составах, и другие, которые уже предварительно смешаны с водой. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой антифриз рекомендуется и какая смесь воды лучше всего подходит для вашего автомобиля. Получив эту информацию, выбрать лучший антифриз в городе Мэдисон, штат Теннесси, будет намного проще.
Для обеспечения наилучших характеристик антифриза проверьте жидкость у механика и следуйте его рекомендациям для вашего автомобиля. Профессиональные техники обладают опытом, необходимым для предоставления услуг на основе вашего конкретного автомобиля, чтобы помочь вам быть уверенными в том, что за вашим автомобилем ухаживают должным образом, чтобы обеспечить наилучшую производительность и эффективность.
Лучший антифриз в Мэдисоне, Теннесси
В Rivergate Muffler & Auto Repair мы знаем, насколько запутанным может быть техническое обслуживание автомобиля, и поэтому мы здесь, чтобы сделать обслуживание и ремонт автомобилей максимально простым и понятным. У нас есть опыт и знания, необходимые для оказания широкого спектра автомобильных услуг, от простой замены жидкости до капитального ремонта двигателя. Независимо от ваших конкретных потребностей, наша команда здесь и готова помочь вам. Позвоните сегодня, чтобы начать с предложения!
Категория: Советы по вождению
Этот пост был написан Writer
Лучшая охлаждающая жидкость и вода для гонок
Колодезная вода — Мы уже упоминали, почему это не лучшая охлаждающая вода, но вы можете задаться вопросом, можно ли использовать очищенную колодезную воду. Проблема с обработанной колодезной водой заключается в том, что варианты очистки и качество их продукции сильно различаются. Железо из колодезной воды будет осаждаться на горячих поверхностях внутри систем охлаждения, а сера образует серную кислоту, снижая pH охлаждающей жидкости и ускоряя коррозию.
Дождевая вода . Дождевая вода не только содержит загрязнители окружающей среды, но и является кислотной. Это особенно верно, если вы живете рядом с океаном, угольными электростанциями или городскими районами со смогом.
Умягченная вода – Бытовые умягчители воды не являются самыми сложными устройствами для очистки воды. В зависимости от того, насколько хорошо они изготовлены, обслуживаются и регенерируются, через них может просачиваться достаточное количество ионов хлорида, вызывающих коррозию, что может разрушить систему охлаждения.
Кроме того, бытовой умягчитель воды оставляет после себя другие загрязняющие вещества, которые могут нанести ущерб системе охлаждения. Умягченная вода отлично подходит для купания и питья, но не лучшая вода для охлаждения двигателя.
Дистиллированная вода . Если у вас когда-либо был утюг, вы, вероятно, знаете, что они рекомендуют использовать дистиллированную воду, и вы можете подумать, что использование дистиллированной воды в качестве охлаждающей жидкости было бы отличным выбором, но это не так. .
Дистиллированная вода получается при кипячении воды в пар, который снова превращается в жидкость. Процесс оставляет соли и минералы и убивает биозагрязнители. Сразу после перегонки вода имеет нейтральный рН-баланс 7, но вскоре становится кислой. Почему? Дистиллированная вода электрохимически несбалансирована; он агрессивно поглощает все, чтобы восстановить электрохимический баланс.
Углекислый газ является веществом («источником пищи»), наиболее часто встречающимся в окружающей среде, и поэтому является идеальным источником пищи. Свежедистиллированная вода поглощает углекислый газ до тех пор, пока не достигнет равновесия с атмосферой; при попадании в раствор углекислый газ реагирует с водой с образованием угольных кислот.