Atlas 2018: Volkswagen Atlas 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Фольксваген Атлас

Содержание

Volkswagen Atlas 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Фольксваген Атлас

На специальном мероприятии в Лос-Анджелесе 27 октября 2016 года состоялась презентация нового кроссовера Volkswagen Atlas, который был разработан в первую очередь именно для его продаж в Северной Америке.

Внешне новый Фольксваген Атлас 2018-2019 оказался выполнен в стиле концепта VW CrossBlue, впервые показанного еще в начале 2013-го на мотор-шоу в Детройте. Вседорожник получил массивные бампера и мускулистые колесные арки, головная оптика выполнена в едином блоке с решеткой радиатора, а подоконную линию в районе задних стоек немного вздернули.

Каталог Volkswagen

В салоне модели по умолчанию имеется три ряда сидений, причем последний рассчитан на двух взрослых человек, а к их услугам предоставлены розетки на 12 В и индивидуальные подстаканники. Кресла среднего ряда можно двигать вперед-назад, а их спинка легко складывается для обеспечения доступа на галерку.

Передняя панель Volkswagen Atlas оформлена в типично фольксвагеновском стиле — строго, но функционально. По архитектуре она напоминает аналогичную на обновленном пикапе Амарок. За доплату доступны цифровая панель приборов, мультимедийка с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, 480-ваттная аудиосистема Fender с 12 динамиками и много чего еще.

Технические характеристики

Новый кроссовер Фольксваген Атлас построен на модульной платформе MQB, а его ближайшим родственником является Skoda Kodiaq. Вот только по габаритам Atlas превзошел не только своего брата, но и всех ближайших конкурентов, среди которых значатся Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Длина автомобиля составляет 5 037 миллиметров, ширина — 1 979, высота — 1 768.

В штатах для VW Atlas предусмотрено два бензиновых мотора — базовым является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л.с., а пару ей составляет 3,6-литровый атмосферник VR6 с отдачей в 280 сил. Сочетаются оба исключительно в паре с традиционным восьмидиапазонным автоматом Aisin, а полный привод 4Motion с муфтой Haldex для подключения задней оси предлагается за доплату только для старшей версии.

Комплектации и цены

Продажи нового Volkswagen Atlas в Штатах стартуют весной 2017 года по цене примерно от 30 000 долларов. Для сравнения, за пятиместный Туарег с более скромными на фоне Атласа размерами там просят минимум $50 000. Не удивительно, что большинство покупателей за океаном выбирают машины из списка выше.

Уже в базе автомобиль получил светодиодную головную оптику (задняя на диодах идет за доплату), но кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, панорамная крыша, функция автопарковки, а также комплекс систем безопасности предлагаются в качестве опции. Последний включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и удержание машины в занимаемой полосе.

Производство Фольксваген Атлас наладили на предприятии в Чаттануге (штат Теннесси), а позже выпуск модели начнется и в Китае. На других рынках автомобиль решено продавать под именем Teramont, в том числе и в России. К нам будут поставлять машины американской сборки, а продажи начнутся в феврале 2018 г, сведений о ценах пока нет.

Видео

Фольксваген Терамонт (Атлас) 2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР VOLKSWAGEN TERAMONT (ATLAS) 2018

  • Класс SUV F
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Group MQB Platform
  • КПП 8-ст. автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты 
  • Офф. сайтыVolkswagen Россия | Volkswagen Украина
  • Ценане объявлена | от $50 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Масса

кг

Volkswagen Teramont

5037x1979x1768

2980

1945-2015

 

Новый автомобиль, представленный в Калифорнии и ориентированный в первую очередь на американский рынок, представляет собой большой семиместный внедорожник — самый крупный Volkswagen в США.

В Китае этот автомобиль будет именоваться Teramont. Модель базируется на той же платформе, что и модели Tiguan и Passat B8. Новинка воплощает классические пропорции и чистые линии. В базовой комплектации внедорожник оснащен светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, а также светодиодными задними фонарями. Именно светотехника создает узнаваемый облик Atlas. Сборка модели будет налажена в Чаттануга (штат Теннесси, США) и в Китае. С конца 2017 года этот большой внедорожник будет предлагаться на рынках России и Ближнего Востока.

 

САЛОН ФОЛЬКСВАГЕН АТЛАС

Большие габариты автомобиля предлагают достаточно пространства для размещения семерых пассажиров и багажа. Легкий доступ к третьему ряду сидений осуществляется благодаря ииновационной системе складывания сидений. Во втором ряду есть интегрированное десткое кресло. Для удобства водителя устанавливается дополнительный активный информационный дисплей («Volkswagen Digital Cockpit»). Большему комфорту в салоне способствует акустическая система Fender® с двенадцатью динамиками и усилителем 480 Вт.

 Volkswagen Car-Net предлагает широкий спектр интернет-услуг, включая стандартную технологию App-Connect, которая поддерживает Apple CarPlay ™, Android ™ и Auto MirrorLink®.

 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В состав оснащения может входить адаптивный круиз-контроль (ACC), система предупреждения о лобовом столкновении и автономного экстренного торможения (Front Assist), система мониторинга слепых зон, система предупреждения о съезде с полосы (Lane Assist) и помощник при парковке (Park Assist). Уникальной особенностью автомобиля является система Automatic Post-Collision Braking, которая инициирует торможение после столкновения, помогая уменьшить остаточную кинетическую энергию и, в свою очередь, возможность дополнительного повреждения.

 

ДВИГАТЕЛИ ФОЛЬКСВАГЕН АТЛАС 2018

Volkswagen Atlas будет поставляться с одним из двух вариантов двигателей: 2,0-литровый бензиновый TSI с четырьмя цилиндрами с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 240 л. с. и уже знакомый по другим моделям 3,6-литровый двигатель VR6 с 280 л.с. Предполагается, что позже появится гибридная версия. Привод передний и полный 4Motion. Коробка передач — автоматизированная 8-ступенчатая. Для китайского рынка двигатели будут другие — 2-литровый TSI мощностью 186 л.с. и 2,5-литровый V6 мощностью 299 л.с. в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

 

ОБЗОР НОВОГО ФОЛЬКСВАГЕН ТЕРАМОНТ (АТЛАС) ВИДЕО

Новый Volkswagen Atlas 2018 — Кроссовер — цены — характеристики

Последние новости о Volkswagen Atlas

11. 02.2020

Volkswagen обновил «Атлас»

На автомобильной выставке в Чикаго концерн Volkswagen показал рестайлинговый образец своего самого большого кроссовера, который в США известен, как Volkswagen Atlas, а в России продается под именем Teramont. Вполне ожидаемо обновление свелось к адаптации новинки под Atlas Cross Sport.

08.08.2017

Volkswagen Atlas не смог получить высший балл за краш-тест из-за фар

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты краш-тестов внедорожника Volkswagen Atlas. Модель получила максимальные оценки почти во всех испытаниях, однако не смогла завоевать высшую награду Top Safety Pick+ из-за слабых фар головного света.

04.04.2017

Самый большой кроссовер Volkswagen появится в России осенью

Российские продажи самого большого кроссовера компании Volkswagen — Teramont, который в США предлагается под названием Atlas, начнутся в ноябре. Цены на семиместную модель будут объявлены осенью. Об этом «Мотору» рассказали в российском офисе немецкого автопроизводителя.

09.02.2017

VW Atlas превратили в кроссовер выходного дня

Компания Volkswagen подготовила особую модификацию своего самого большого кроссовера Atlas, которая получила название Weekend Edition. Первый публичный показ вседорожника состоится на автосалоне в Чикаго.

10.01.2017

Очень большому кроссоверу VW добавили агрессии

Компания Volkswagen показала семиместный кроссовер Atlas, укомплектованный спортивным пакетом R-Line. Первый публичный показ вседорожника с дополнительным оборудованием состоялся на автосалоне в Детройте. Продажи Atlas R-Line начнутся в США весной.

Обзор большого внедорожника Volkswagen Atlas 2018 модельного года

Volkswagen Atlas 2018 модельного года — похоже, что фирма VW может сделать приличный Honda Pilot

Сравнивая новый Volkswagen Atlas 2018 с самым крупным внедорожником, который есть у компании Volkswagen, то есть внедорожник Touareg, у вас может возникнуть то самое чувство, когда вы, просматривая свой фотоальбом, внезапно находите там фотографию своего отца в молодости.

В глубине души вы понимаете, что он самый лучший отец в мире, и вы даже не могли представить и подумать, что когда-то он был настолько хорош собой. Примерно то же самое можно сказать и про новый Atlas, который являет нам во очию все основные технические достижения концерна Volkswagen.

 

VW предоставил для нашего теста совершенно новый автомобиль аж на целую неделю, что позволило сделать из этого полноценный ревю-обзор.

 

Сама модель Atlas – это некий антипод противопоставленный концепции Touareg, который являлся совместным проектом VW, Porsche и Audi разработанным с одной целью, создания дорогого высокотехнологичного роскошного внедорожника, который давал бы управляемость спортивного автомобиля и имел бы способность преодолевать бездорожье. Реальным прототипом новинки можно считать концепт-кар VW CrossBlue, который был представлен широкой общественности ещё в 2013 году.

 

Atlas – это универсальная модель, созданная для того, чтобы воплотить в себе основные потребности наиболее широкой целевой аудитории, которая предпочитает крупные семиместные кроссоверы. Реализация автомобиля пока запланирована только в США и Китае, где модель получит оригинальное название Teremont. Он построен на новой модульной платформе MQB от VW, которая используется на многих моделях автомобилей, начиная от Audi TT, SEAT Léon, Skoda Kodiak и заканчивая такими как Passat и Golf. Это всего лишь одна из самых больших и самых растянутых вариаций данной платформы. Здесь стоит отдельно упомянуть и том, что не смотря на преемственность технических решений, в его внешнем облике нет ничего такого, что свидетельствовало бы о неоригинальности новинки.

Как и подобает подобному автомобилю, он демонстрирует основательный подход к проработке вопросов качества, он просторный и удобен по всем качествам, обладает широкими возможностями трансформации. В дорогих комплектациях авто задний диван заменяется двумя широкими креслами с подлокотниками. Atlas уже изначально в своей базе имеет светодиодное головное освещение, а вот задние фонари с таким функционалом скорее всего станут опцией.

 

Концерну Volkswagen такое решение необходимо как никогда, поскольку в последнее время наблюдается спад интереса к существующей линейке машин компании. Именно поэтому и был создан Atlas, который призван вновь увлечь всех автолюбителей автомобилей VW за счёт максимального удовлетворения своих потребностей целевой аудитории. При этом внешний облик машины не лишён брутальности и создаёт впечатление гораздо более дорогой дорогостоящей модели.

 

Что представляет собой новинка

Все мы прекрасно понимаем, что универсал стал наиболее популярным типом кузова за счёт возможности своей трансформации, то есть за счет просторного салона и способности перевозить до семи человек. Если добавить к этому полный привод, его огромные колёса и большой капот, и даже если весь внедорожный потенциал автомобиля будет исчерпан на загородной дорожке, то этот автомобиль непременно автоматически встает в один ряд с лидерами SUV-сегмента.

 

Atlas – это полноценный трёхрядный автомобиль, способный с комфортом разместить 6 или 7 седоков,  правда уже с некоторым неудобством, но все же. Если проанализировать технические характеристики модели, её габариты и стоимость, а также основные рынки его сбыта, то становится очевидно, что основными конкурентами машины станут Toyota Highlander и Ford Explorer, что может несколько поубавить пыл любого производителя.

 

Как выглядит автомобиль

VW проделал огромную работу по разработке нынешнего облика модели. Он получился достаточно привлекательным, имеет ряд индивидуальных и узнаваемых черт, но при этом избежал такой участи, как обладание излишним количеством декоративных решений, чем грешат сегодня многие современники.

Если посмотреть на него издали, то его облик и вовсе может быть перепутан с другими аналогичными моделями, однако, при ближайшем рассмотрении открываются его особенности, как оригинального автомобиля. Резкая линия излома идущая через всю боковину машины и огибающая колёсные арки, добавляет ей оригинального стиля, а фирменная решётка радиатора с перфорацией в стиле Land Rover прибавляет изысканности.

 

Благодаря выдержанному подходу к прорисовке образа, у дизайнеров получился пожалуй самый лучший образец современного полноразмерного внедорожника. При этом удалось избежать излишней агрессивности и строгости во внешнем виде, чему способствует и яркая цветовая гамма, предлагаемая потенциальным покупателям, в которую входит также и жёлтый цвет. Благодаря этому автомобиль воспринимается уже иначе, как привычная для многих однотипная масса чёрных, белых или серых машин.

Стоит также отметить по-настоящему спортивные трапециевидные хромированные выхлопные трубы в корме авто, они отлично вписались во внешний облик, хотя представляют собой просто грубую бутафорию, поскольку тем самым скрывают обычный выхлоп, который спрятан за бампером.

 

Интерьер просторного салона просто радует глаз и отлично смотрится, особенно в его светлом исполнении, который и был представлен на тестовом автомобиле. В промежутках между плоскостями панелей располагаются деревянные вставки, которые напомнили нам старую игровую приставку Atari 2600 переработанную Sears. При этом сам дизайн свеж и достаточно современен несмотря на некоторую приверженность к классическим решениям.

 

Несмотря на то, что автомобили данного концерна особенно в начале 2000-х годов, готовы были постоянно проецировать на ваше лицо оранжевый свет лампочки «проверь двигатель», они всегда обладали лучшим интерьером, который можно было бы себе представить. Для этого использовались только качественные материалы, а проработка эргономики и вовсе была на самом высоком уровне. Причём уровень исполнения был таким, что вполне мог подойти и для моделей более высокой ценовой категории.

Однако в автомобиле Atlas подобное ощущение ушло, всё выглядит достаточно качественно и добротно. н VW явно отказался от такой концепции,- предложить максимум и за разумную цену. Материалы и элементы управления по-прежнему расположены с конкретным учётом требований эргономики, но все же некоторые его детали явно выбиваются из общей стилистики автомобиля и выглядят откровенно дёшево. Данную тенденцию автоконцерна можно было наблюдать на протяжении последних лет, особенно это было заметно в такой версии, как Passat, предназначенного для американского рынка.

 

Помимо экономии на отдельных аспектах внутренней отделки, проявился и такой неприятный сюрприз, как свист дефлекторов системы отопления и вентиляции.

А в целом автомобиль выглядит не хуже своих конкурентов, но стремления концерна к премиальному сегменту здесь уже не ощущается. К новым веяниям можно отнести его полностью цифровую приборную панель и новый мультимедийный комплекс, совместимый с большинством популярных платформ. В целом, салон машины можно охарактеризовать как строгий и функциональный, что свойственно всем автомобилям данного автопроизводителя.

 

Работа основных агрегатов

Этой новой моделью приятно управлять, а благодаря его просторному салону а также неплохой отделке, остаётся приятное общее впечатление. В ходе проведенного теста мы испытали не только удобство третьего ряда, но и возможность трансформации самих сидений, в результате чего отметили отличную проработанную кинематику и лёгкость всех проделанных операций. При посадке в последнем ряду особое внимание уделяется складыванию средних сидений,- в Atlas они могут наклоняться целиком вместе с подушкой, что обеспечивает широкий проход. Это очень важно, поскольку полноразмерные сидения третьего ряда давно уже стали неотъёмлемой частью имиджа больших семейных автомобилей.

 

Что касается багажника, то он остаётся вполне вместительным даже с учётом семиместной посадки, а при сложенных сидениях способен вместить и длинномеры, вроде широкоформатного телевизора или кухонного стола.

 

Как только Volkswagen удастся обновить свою линейку микроавтобусов, то следующим его шагом должна стать модернизация Atlas, которая позволит ему конкурировать со спортивными моделями. Пока же это лучшее семейное транспортное средство от данной компании.

 

Что автомобилю удаётся лучше всего

Новое поколение авто сегодня воспринимается, как хорошо сбалансированное изделие, которому вполне подходит шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 литра и мощностью в 276 л. с., хотя на  этот счет не стоит заблуждаться, так как автомобиль Atlas,- это совсем не Touareg, его динамика характерна и подходит скорее всего для семейного минивена.

 

Что касается управляемости, то она вполне предсказуема, чем обеспечивает безопасную езду в большинстве режимов. Автомобиль строго следует заданной траектории, хотя в около нулевой зоны руль не достаточно информативен. Кроме того, водителя не покидает нахлынувшее ощущение большой снаряжённой массы модели.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в целом вполне удобна, но не слишком расторопна, что не доставляет особого беспокойства при размеренной езде, хотя несколько раздражает тот момент, когда ты пытаешься проехаться с ветерком, чуствуешь себя как на прихвате. Увы, альтернативы данному агрегату не предусмотрено, так что выбирать характер поведения модели не приходится. Однако если учесть такой фактор, что Atlas создавался для североамериканского рынка, то такой подход в конструировании становится вполне логичным, поскольку у данной целевой аудитории пользуются популярностью только большие внедорожники с его вальяжной манерой передвижения, которые к тому же не блещут своими изысками в материалах отделки.

 

Стоимость

Если мы завели речь о деньгах, то отдельного внимания заслуживает топливная экономичность. По нашим расчётам получается, что в городском цикле расход топлива автомобиля составил от 13,07  до 13,84 литра на 100 км пути, а на шоссе этот показатель и вовсе снизился до 9,8 литра на те же 100 км., что достаточно близко к заявленным производителем величинам. Такому автомобилю как Atlas идеально подходит дизельный двигатель, однако в производственной программе такая модификация не значится.

 

Версия, которую мы тестировали, была оснащена трансмиссией SEL 4Motion – это самое дорогое решение, которое вы можете получить. В список оснащения также входили: панель приборов с полноцветным ЖК-дисплеем, панорамный люк, масса вспомогательных средств для водителя, например такие, как сигнализация слепой зоны зеркал и адаптивный круиз-контроль, модные отапливаемые и вентилируемые сиденья, а также система навигации и другие, вполне ожидаемые опции.

 

Всё это суммарно поднимает цену до 48 490 долларов США, что вполне приемлемо, особенно на фоне конкурентов. Возникает лишь резонный вопрос, а готовы ли потенциальные клиенты отдать такую сумму за то, чтобы оставаться совершенно равнодушными к процессу управления и не получать никаких эмоций от самого вождения. Atlas не предназначен для динамичных заездов, его стихия – вальяжное перемещение по шоссе или улочкам американских пригородов, обеспечивая тем самым максимальный комфорт  пассажирам.

Если же мы рассмотрим базовую модель, то ситуация здесь несколько меняется: Atlas стартует с отметки в 30 500 долларов за версию с 2,0-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем, мощностью 235 л.с., который оснащён постоянным полным приводом. При такой стоимости приобретение становится гораздо выгоднее и в нём появляется практический смысл. Atlas становится довольно приличным семейным автомобилем общего назначения, с обширными возможностями трансформации обеспечивающими должный уровень комфорта. При этом его внешний вид не отличается от той версии, которая стоит вдвое дороже, а водительские ощущения в авто практически идентичны.

Atlas в начальной комплектации весит ощутимо меньше, что несколько компенсирует сокращение мощности на 40 л.с., а недостатков в упрощённой версии полного привода практически нет, так что имеющегося функционала в совокупности с хорошими шинами вполне будет достаточно для езды по заснеженным дорогам. Но не стоит заблуждаться по поводу внедорожных способностей новинки, поскольку такая длинная база с несущим кузовом не предполагают частой езды по сложным природным ландшафтам.

 

Вердикт

Volkswagen проделал колоссальную работу по созданию автомобиля специально для американского рынка, что обусловлено и местом производства, собирают и производят его в штате Теннесси. Автомобиль получился практичным и универсальным, и при этом он еще отлично выглядит. Авто Atlas – одна из тех немногих моделей, которая является более привлекательной в бюджетном исполнении, которое своим созданием предлагает покупателю по-настоящему выгодную сделку. Кроме того, у потенциальных покупателей есть возможность выбрать эксклюзивные яркие цвета, чего не могут предложить ближайшие конкуренты. Помимо уже озвученных североамериканского и китайского рынков, в качестве перспективного направления предполагаются продажи и в России. А вот европейские автомобилисты и любители с новинкой вряд ли познакомятся, слишком уж отличаются предпочтения у этих двух сторон по разные стороны океана.

Volkswagen Atlas 2018-2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 5 мин.

Еще осенью прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе немецкая автомобильная компания Volkswagen презентовала свой новый внедорожник Atlas 2018-2019 модельного года. Это будет большая и мощная машина, оборудованная тремя рядами кресел. Планируется, что новый Volkswagen Atlas займет лидирующее положение среди автомобилей компании в категории SUV. Сейчас на вершине находится менее габаритный внедорожник Touareg.

Представители Volkswagen сообщили, что новинка разрабатывалась с учетом потребностей американского рынка и там же будет производиться.

Новый немецкий внедорожник задумывался как главный претендент на лидерство в сегменте среднеразмерных автомобилей. Хотя по внешнему виду Атласа не скажешь, что такая машина на западе относится к среднему размеру. Но именно такой класс Volkswagen Atlas 2018 получил в США. У нас же авто подобных внушительных габаритов смело можно назвать большим:

  • длина – 503,7 см;
  • ширина – 197,9 см;
  • высота – 176,8 см;
  • межосевое расстояние – 298 см.

Внешне новинка сильно напоминает другую пока еще концептуальную модель  Cross Blue. Форма кузова выполнена в характерной для немцев строгой и лаконичной манере.

Решетка фальшрадиатора и передняя оптика образуют единый стилистический элемент. Подобная идея уже использовалась у нового Tiguan. Можно даже подумать, что это он и есть, только большего размера. Но при более внимательном рассмотрении становится понятно, что рисунок светотехнических частей здесь был индивидуально проработан и видоизменен до уникального состояния.

Передние фары и задние фонари имеют современную светодиодную начинку. На светодиоды сейчас стали переходить практически все автомобильные бренды. Работающая опционально задняя LED-подсветка имеет 3D-эффект, может автоматически включаться при снижении наружной освещенности, а во время работы создает эффектные узоры, служащие настоящим украшением автомобиля.

Что касается цвета кузова, то официально пока заявлено восемь вариантов:

  • Белого цвета «Pure White»
  • Черного цвета «Deep Black Pearl»
  • Желтого цвета «Kurkuma Yellow»

  • Красного цвета «Fortana Red»
  • Сероватого оттенка «Platinum Gray»
  • Серебристого оттенка «Reflex Silver»
  • Бежевого оттенка «Titanium Beige»
  • Голубого оттенка «Tourmaline Blue»

Колеса нового кроссовера будут оборудованы восемнадцатидюймовыми или двадцатидюймовыми дисками. Его внушительные габаритные размеры позволили организовать очень вместительный багажник.

Даже у базовой комплектации с тремя рядами кресел сзади остается достаточно свободного места для багажа. Если же сложить посадочные места, то получится громадный погрузочный отсек общей емкостью 2,5 тысячи литров.

Салон

На основании многочисленных фото интерьера нового Volkswagen Atlas 2018 года, которые опубликованы во многих автомобильных издания, можно обозначить следующие моменты, как еобычная ступенчатая передняя панель и применение стандартных для внедорожников WV:

  1. блока клавишей управления системами внедорожника;
  2. многофункционального руля;
  3. панели приборов с круглыми индикаторами, экраном персонального компьютера и защитным козырьком;
  4. дисплея информационно развлекательного комплекса.

В отделке салона использованы: кожа в двух цветовых вариантах, мягкий и жесткий пластик, вставки из полированного дерева, тканевые материалы, большое количество хромированной окантовки.

Передние сиденья имеют анатомическую форму, том числе и подголовники, обладают большой боковой поддержкой. На втором ряду кресла могут изменять угол наклона спинки, третий ряд также достаточно комфортен для двух с высоким ростом пассажиров.

Объем багажника при сложенных третьего и второго ряда кресел достигает 2700 л, при этом образуется ровная площадка. В стандартном положении объем отделения не менее 450 л.

Внедорожник обладает размерами:

  • длина – 5,04 м,
  • высота – 1,77 м,
  • ширина – 1,98 м,
  • колесная база – 2,98 м.

Такие габаритные размеры позволяют комфортно разместиться в салоне шестерым пассажирам вместе с водителем, а также поместить довольно большое количество багажа.

Смотрите также видео презентации данного внедорожника:

Комплектация

Volkswagen Atlas для первоначального периода производства получить два бензиновых двигателя со следующими техническими характеристиками (таблица 1):

№ п/п

Количество цилиндров

Объем (л)

Мощность (л. с.)

Примечания

1

4

2,0

238,0

турбированный

2

6

3,6

280,0

VR6 (малый угол развала цилиндров)

В трансмиссии будет использоваться только восьмиступенчатая АКПП.

Передняя подвеска внедорожника выполнена в независимом пружинном варианте McPherson, сзади применен рычажный тип. Устройство передних тормозов – дисковые, вентилируемые, а в заднем варианте просто дисковые.

В базовой версии внедорожник имеет только передний привод, полноприводная трансмиссия с мощным двигателем (280,0 л. с.) предусмотрена как опция.

Внедорожник получил для комплектации:

  • 20-дюймовые диски,
  • светодиодную оптику,
  • камеру заднего обзора,
  • запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ,
  • аудиосистема Fender,
  • 12 динамиков,
  • контроль слепых зон,
  • круиз-контроль,
  • электоподогрев сидений и зеркал,
  • датчики для парковки,
  • датчики дождя, света,
  • электроусилитель руля,
  • трехзонный климат-контроль,
  • регулировку кресел и рулевой колонки.

Начало продаж

Концерн VW организовал производство семиместного внедорожника на своем американском производстве в г. Чаттануга. В настоящее время Volkswagen Atlas 2018 года поступил в продажу в США с начальной ценой в 30 тыс. долларов.

В планах компании до конца текущего года организовать продажи внедорожника в Китае. После этого Atlas поступит для реализации в России ориентировочно в начале 2018 года. Цену и комплектации внедорожника концерн объявит непосредственно перед поставками в автосалоны.

Смотрите быстрый обзор нового внедорожника от Фольксваген на видео:

Отзыв владельца Geely Atlas (Джили Атлас) 2018 г.

Geely Atlas, 2018 г.в.


Год выпуска: 2018

Кузов: Внедорожник (5 дв. )

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 139 л.с.

Приобретен: Май 2018 г.

Пробег: 7,876 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Стоит ли брать Китай? Если вы фанат какой-то конкретной страны производителя – Кореи, Японии, Германии, то можете проходить мимо, ибо сейчас я расскажу о плюсах и минусах Китайской машины, под названием Gelly Atlas.

Машина продается в России с 2018 года и собирается в братской стране Белоруссии. Качество сборки заметно улучшилось по сравнению с машинами 7-8 летней давности, да и дизайн стал таким, что увидев машину первый раз, вообще не скажешь, что его проектировали в поднебесной. Понравился эксклюзивный дизайн решетки радиатора, похоже на круги на води и смотрится необычно.

Все что должно входить в комплект ( по современным меркам) – входит. Без ключевой доступ, кнопка старта, пневмоупоры под капотом и дополнительная шумка, современная мультимедия, камера заднего вида, регулировка руля по вылету и высоте. Из субъективных минусов отмечу, что мне не нравится отсутствие кнопки на багажнике, да и его бы я сделал чуть больше.

Управляемость у машины очень хорошая, развороты и повороты – делаются плавно и динамично, тормоза прекрасные. Подвеска с легкостью преодолевает все препятствия на дороге. Машиной планирую владеть очень долго, а потом отдать сыну, спустя лет 5-6.

Плюсы

Хороший дизайн, комфортный автомобиль, много места в салоне, подвеска, динамичность и плавность хода

Минусы

Нет кнопки на багажнике и он не такой большой, как я думал, не регулируются задние кресла.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В своей ценовой категории, Атлас не уступает своим конкурентам, а в некоторых случаях мы имеем больше, за меньшие деньги.


Год испытаний и невзгод в нашем Volkswagen Atlas SE 2018 года

Если бы существовал способ измерить общую полезность автомобиля, наш долгосрочный Volkswagen Atlas SE 2018 получил бы очень высокие оценки. Будь то поход на выходные с друзьями, переезд в новую квартиру или перевозку кучи видеооператоров с их многочисленными ящиками оборудования, Atlas был идеальным автомобилем, который можно было позаимствовать у автопарка MotorTrend. Теперь я знаю, каково быть тем другом с грузовиком!

В предыдущих обновлениях я очень подробно рассказывал об Atlas 96.8 кубических футов грузового отсека. Если сравнивать Atlas с его длинным списком конкурентов, это изобилие места, вероятно, является его самым большим преимуществом. Я повторю еще раз: это на 2,1 кубических фута больше грузового пространства, чем у гораздо более крупного грузового автомобиля Chevrolet Tahoe! Просто взгляните на этот список трехрядных внедорожников с меньшим объемом пространства.

Столько грузового места в автомобиле, который не намного больше, чем у его конкурентов, делает Atlas интересным предложением и одним из немногих вариантов, которые есть у потребителей, не запрыгивая на полноразмерный внедорожник на базе грузовика и не проглатывая свою гордость и покупая минивэн.За исключением Chevrolet Traverse с его огромным грузовым пространством в 98,2 кубических футов, трудно найти автомобиль, который мог бы превзойти огромный Atlas.

Посмотреть все 56 фото

Все это пространство равнозначно просторному месту, где пассажиры могут растянуться и расслабиться. Все три ряда сидений удобны, сиденья переднего пассажира регулируются в 10 направлениях и подогреваются. Черный кожзаменитель V-Tex, покрывающий наши сиденья, был очень износостойким и все еще выглядел довольно новым, когда автомобиль уезжал от нас.Если бы 14 месяцев и 26 680 миль почти ежедневного использования мной и другими сотрудниками не разрушили интерьер, я думаю, что это, вероятно, также неплохо помогло бы противостоять разрушительной силе детей. Большие задние двери обеспечивают отличную доступность, а раздвижные, откидывающиеся скамьи второго ряда с разделением 60/40 и сиденья третьего ряда с разделением 50/50 позволяют настроить Atlas таким образом, чтобы вам было необходимо перевозить людей и их вещи.

Теперь, если для вашего следующего решения о покупке важнее всего будет вновь созданная оценка «общей полезности», перестаньте читать и отправляйтесь к ближайшему дилеру VW.Мое шестое обновление посвящено тому, как я буду определять Атлас своей мечты, и это довольно хорошая отправная точка для всех, кто работает на рынке.

Прежде чем я расскажу о некоторых недостатках Атласа, сделаю оговорку, и она довольно серьезная. На протяжении большей части года, проведенного в Atlas, я подозревал, что что-то не так с рулевым управлением. Примерно в середине года, когда я сопровождал наш давний Atlas, у меня была возможность управлять полноприводным Atlas 4Motion, и разница в радиусе поворота и общем ощущении рулевого управления заставила меня поверить в то, что не все было совместимо с наш долгосрочный.Мое мнение укрепилось после того, как гуру испытаний Ким Рейнольдс проверил разницу в радиусе поворота между нашим долгосрочным автомобилем и Atlas, оснащенным 4Motion. После того, как Рейнольдс проанализировал цифры, стало ясно, что между ними существует довольно резкое расхождение. Подробности читайте в моем четвертом обновлении.

После того, как несколько визитов к местному дилеру VW не устранили проблему, Volkswagen вернул Atlas на материнский корабль, и оказалось, что возникла проблема с программным обеспечением, связанная с заменой рулевой рейки, из-за которой она работала так плохо.Потребовалось около 30 секунд за рулем, чтобы почувствовать разницу, которую внесло исправление программного обеспечения.

Итак, что я могу вам сказать? Большую часть года, который я провел с Atlas, радиус поворота был чудовищным, поэтому даже простая парковка на большом участке раздражала многоступенчатым маневром. Я могу сказать вам по опыту, что ругательства во время парковки не помогают при повороте, как бы громко вы ни кричали. Чувство рулевого управления также было скомпрометировано — рулевое управление у нашего долгосрочного гонщика все время притуплялось.Лучше всего я могу описать это, как будто рулевое управление с усилителем работает только на 75 процентов своих возможностей.

После того, как мы починили рулевое управление, мое мнение об Atlas стало солнечнее, хотя оно все еще не идеально. Может быть, было бы несправедливо сравнивать впечатления от вождения с моим предыдущим долгосрочным автомобилем, немного меньшей Mazda CX-9, но, на мой взгляд, Mazda по-прежнему устанавливает планку плавности хода и управляемости для соревновательного набора. Если оставить в стороне Mazda, если вы сядете за руль одного из более новых конкурентов, таких как Kia Telluride, в Atlas заметное несоответствие в улучшении качества езды и управляемости кузова.Возвращаясь к мысли, которую я сделал в начале своего существования с Atlas, Volkswagen должен был сделать GTI трехрядным внедорожником, а не просто альтернативой минивэну.

Посмотреть все 56 фотографий

Что касается эффективности, то за 14 месяцев использования Atlas в среднем расходовал 20,3 миль на галлон. Этому числу, вероятно, помогли некоторые длительные поездки; мой ежедневный пробег не соответствовал этой цифре. Большинство моих заправок приходилось на пробег в 250 миль, что сделало меня завсегдатаем местной заправки. Для сравнения: 20.3 мили на галлон делают Atlas на расстоянии вытянутой руки от нашего долгосрочного Subaru Ascent и моей долгосрочной Mazda CX-9, у которых средний расход 20,6 миль на галлон. Мастера в пурпурных пальто из RealMPG сумели сэкономить 22,7 миль на галлон и впечатляющую скорость на шоссе 27,5 миль на галлон.

Затраты на обслуживание нашего Atlas были довольно низкими: мы потратили всего 167,69 долларов на две замены масла и сопутствующие проверки. У нас получилось довольно дешево по сравнению с моим долгосрочным CX-9, который стоил нам 322,35 доллара за год. И затраты на техническое обслуживание нашего долгосрочного трехрядного внедорожника Honda Pilot Elite 2016 года составляют 378 долларов.62 делают Атлас похожим на сделку.

В конце концов, понравилось ли мне проводить время в Атласе? Нет. В отличие от моих предыдущих восьми автомобилей длительного пользования, в Atlas мало, о чем я буду вспоминать в будущем. Некоторые потребители будут отдавать предпочтение количеству сидений и вместительному салону в этом автомобиле, и это нормально. Однако для меня даже трехрядный семейный самосвал должен быть более полным комплектом. Mazda сделала это с CX-9, Kia сделала это с Telluride, а Volkswagen сделал это в прошлом.Никто никогда не делал отличный автомобиль, просто отмечая галочкой то, что ожидает покупатель. Вместо того, чтобы просто ставить галочки, Volkswagen нужно снова производить Volkswagens.

Узнайте больше о нашей долгосрочной перспективе 2018 Volkswagen Atlas SE:

Наш автомобиль
СРОК СЛУЖБЫ 14 мес. / 26.680 миль
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 36 165
ОПЦИИ Нет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 38 265
AVG ECON / CO2 20.3 миль на галлон / 0,96 фунта / миль
ПРОБЛЕМЫ Рулевая колонка и радиус поворота
РАСХОДЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 167.69 $ (2 x замена масла, техосмотр)
СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА $ 0
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 3 ГОДА * 24 600 долл. США (64%)
ОТЗЫВ Нет
* Данные IntelliChoice; предполагает 42000 миль по истечении 3 лет
Показать все рэнд
2018 Volkswagen Atlas SE V6
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, FWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 10.Чугунный блок V-6 6 градусов / алюминиевая головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 3597 куб. См / 219,5 куб. Дюймов
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 12,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 276 л.с. при 6200 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 266 фунт-фут при 2750 об / мин
REDLINE 6500 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 15.7 фунтов / л.с.
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3.60: 1 / 2.41: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 16,3: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,3
ТОРМОЗА, F; 13.2-дюймовые вентилируемые дисковые; Диск 12,2 дюйма, ABS
КОЛЕСА 8,0 x 18 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ 245 / 60R18 105T (M + S) Континентальный CrossContact LX Sport
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117,3 дюйм
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 67,2 / 67,8 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 198.3 x 78,3 x 70,0 дюймов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР 8,0 дюйм
УГОЛ ПРИВОДА / ОТХОДА 20,4 / 22,4 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 38,1 футов
ВЕС КУРБА 4344 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 57/43%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 5000 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 7
ГОЛОВНАЯ, Ф / М / П 41.3 / 40,4 / 38,3 дюйма
НОЖКА, Ф / М / П 41,5 / 37,6 / 33,7 дюйма
ПЛЕЧЕВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, F / M / R 61,5 / 60,8 / 54,9 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / M / R 96,8 / 55,5 / 20,6 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ
0-30 2,6 сек
0-40 3.9
0-50 5,4
0-60 7,3
0-70 9,5
0-80 12,0
0-90 15,3
0-100 18,9
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,9
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.6 сек @ 90,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 130 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,6 с при 0,62 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1700 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 36 165
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 38 265
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойной передний, передний, передний / правый — занавес
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 6 лет / 72000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 6 лет / 72000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / 36000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 8.0 галлонов
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 19,9 / 27,5 / 22,7 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 18/25/20 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 187/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 0,94 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный
Показать все

2018 Volkswagen Atlas Различия в уровне отделки салона

2018 Volkswagen Atlas Различия в уровне отделки

Несмотря на то, что Volkswagen Atlas 2018 года, безусловно, является впечатляющим автомобилем с множеством функций, Volkswagen на этом не остановился.VW предлагает на выбор пять различных уровней отделки салона: S, Launch Edition, SE, SEL и SEL Premium. т по идеальной цене. Каждый уровень отделки салона имеет свои особенности, но какой из них подходит вам? Вот различия в уровне отделки салона Volkswagen Atlas 2018 года.

Что входит в комплект S Trim?

При рекомендованной розничной цене 30 500 долларов S — базовая комплектация Atlas 2018 года; но давайте не будем недооценивать это.Этот уровень отделки салона по-прежнему имеет множество замечательных функций, таких как светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и приложение VW Car-Net App-Connect.

Что входит в комплектацию Launch Edition?

При рекомендованной рекомендованной цене в 33 500 долларов Launch Edition является следующим уровнем отделки салона выше S. Этот уровень отделки салона по-прежнему идет со всем, что поставляется с S, в дополнение к таким функциям, как сдвижной панорамный люк, спутниковое радио Sirius XM и двигатель V6.


Подробнее: Насколько безопасен Volkswagen Atlas 2018 года?


Что входит в комплект отделки SE?

При рекомендованной рекомендованной производителем цене в 34 990 долларов SE является третьим по высоте уровнем отделки салона Volkswagen Atlas 2018 года.Вдобавок ко всему, что поставляется с S и Launch Edition, этот уровень отделки салона поставляется с захватывающими функциями, такими как четыре порта USB, звуковая система с сенсорным экраном Composition Media, монитор слепых зон и предупреждение о движении сзади.

Что входит в комплект SEL Trim?

При рекомендованной розничной цене 40 890 долларов SEL является вторым по высоте уровнем отделки салона Volkswagen Atlas 2018 года. Помимо всего, что входит в комплектацию S, SEL и Launch Edition, этот уровень отделки салона включает такие функции, как передние сиденья с 10-позиционной регулировкой, адаптивный круиз-контроль и доступные капитанские кресла второго ряда.

Заинтересованы в покупке VW Atlas 2018 года в районе Брукфилда?

Что входит в комплект SEL Premium Trim?

При рекомендованной розничной цене 48 490 долларов SEL Premium является самым высоким доступным уровнем отделки салона для Volkswagen Atlas 2018 года. Вдобавок ко всему, что поставляется с другими уровнями отделки салона, он поставляется со стандартным полным приводом 4Motion, сенсорной навигацией Discover Media и VW Digital Cockpit.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Volkswagen Atlas 2018 цветов

Варианты свежих цветов для Volkswagen Atlas 2018

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые автомобили, Volkswagen, понедельник, 15 мая 2017 г., в 21:29

Volkswagen Atlas 2018 цвета

Представляем Volkswagen Atlas 2018 года! Этот кроссовер премиум-класса является новинкой 2018 модельного года и предлагает покупателям автомобилей много места, технологий и мощности.Он произошел от концептуального автомобиля Volkswagen CrossBlue, представленного на Североамериканском международном автосалоне 2013 года в Детройте. Фактически, Volkswagen Atlas 2018 года во многом повторяет стиль CrossBlue. Лучше всего то, что Volkswagen Atlas 2018 теперь доступен на Hansel Volkswagen! Он доступен в восьми вариантах окраски кузова и четырех вариантах отделки, включая Launch Edition, SE, SEL и SEL Premium. Как вы будете строить свой новый Volkswagen Atlas 2018 года?

В каких цветах будет представлен VW Atlas 2018 года?

Новый кроссовер Volkswagen

доступен в широкой цветовой гамме, включая Reflex Silver Metallic, Titanium Beige Metallic, Pure White, Platinum Grey Metallic, Deep Black Pearl, Tourmaline Blue Metallic, Kurkuma Yellow Metallic и Fortana Red Metallic.

Подробнее: Новые функции, технологии для Volkswagen Atlas 2018 Он оснащен экономичным 3,6-литровым двигателем V-6 под капотом, и все модели доступны с фирменной системой полного привода 4MOTION от Volkswagen. Внутри просторной кабины вы найдете высококачественные материалы и широкий спектр высокотехнологичных функций. В Volkswagen Altas 2018 года есть все: от Apple CarPlay и Android Auto до огромного панорамного люка на крыше. Подробнее: Volkswagen представляет новые обновления Golf 2018 в Нью-Йорке. Готовы ли вы узнать больше о новом Volkswagen Atlas 2018? Просмотрите наш полный инвентарь онлайн или свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня!
  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 15 мая 2017 г., в 21:29 и подана в раздел «Новые автомобили», Volkswagen.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Обзор Volkswagen Atlas 2018: большое дело

Последний раз, когда Volkswagen продавал в США автомобиль, способный перевозить более пяти человек, это был Routan. Проданный с 2009 по 2014 год, Routan представлял собой слегка переименованную версию минивэна Dodge Caravan с небольшим добавлением Fahrvergnügen из Вольфсбурга.

Однако популярность минивэнов

снижается с момента их расцвета в 90-х годах, и Routan в конечном итоге оказался пустой тратой времени. Routan просто отложил то, что компания должна была построить еще в 2009 году — трехрядный внедорожник Volkswagen Atlas.

Как и нынешние седаны Volkswagen Jetta и Passat, Atlas 2018 был разработан с учетом американских аппетитов, а это означает, что его особенность — это размер. Внутри он предлагает изобилие пространства для растущих семей, включая действительно полезный третий ряд.Этот внедорожник, построенный в 2018 году, а не в 2009 году, также дал ему новейшие технологии нашего времени, как для развлечения, так и для обеспечения безопасности всех внутри.

Будучи семейным автомобилем, Atlas не покорит вас роскошью или способностью вызывать улыбку на поворотах, но он замечательно разбирается в вещах, ради которых мы покупали минивэны, без какого-либо клейма.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

При базовой цене 30 750 долларов Atlas находится в одном ряду с другими полноразмерными трехрядными внедорожниками.Полностью укомплектованный такой, по испытанной цене 49 415 долларов, он немного дороже, чем аналогично оснащенный Honda Pilot или Toyota Highlander, оба крупные продавцы в этом сегменте, но это также новый дизайн и немного приятнее внутри, так что на по крайней мере, вы чувствуете, что несколько лишних тысяч того стоят.

Типовой проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Как упоминалось ранее, Atlas был разработан только для американской аудитории, как Jetta и Passat.И, как и два его собрата-седана, его стиль довольно прост, написан, чтобы не оскорблять и не сливаться с пригородом, как She Shed или аккумуляторная газонокосилка.

Эстетика Атласа определенно относится к мужской части спектра. Просто стилизованная решетка радиатора и элементы фар образуют широкую полосу на лице автомобиля, подчеркивающую его ширину, в то время как более чистые характерные линии проходят по бокам, прерываемые только парой негабаритных крыльев, напоминающих крылья.

Внешний вид достаточно крутой, чтобы реализовать причину, по которой мы все хотим внедорожники — убедить других в нашем независимом, авантюрном образе жизни — и в то же время максимально увеличить пространство внутри по той причине, почему всем нам нужны внедорожники — управление нашими иждивенцами и приключениями семьи жизнь.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Интерьер Atlas высоко ценится по функциональности, но немного меньше по дизайну и выбору материалов.Он идеально подходит для семейного автомобиля, но акценты из пластика, кожи и искусственного дерева в этой первоклассной модели SEL Premium кажутся невысокими для автомобиля стоимостью почти 50 000 долларов.

А вот с точки зрения комфорта Atlas — лучший вариант при любой цене. Сами по себе сиденья отлично подходят для дальних поездок по шоссе, но главное — именно то, как они двигаются. Второй ряд скользит вперед и назад, а это значит, что пассажирам третьего ряда достаточно места для ног.Это один из немногих третьих рядов полноразмерного кроссовера, который без компромиссов может справиться со взрослыми. А если там никого нет, пассажиры во втором ряду могут полностью сдвинуться назад для размещения в стиле лимузина, включая возможность откидываться назад.

Если дети — ваш основной груз, Atlas также предлагает три фиксатора LATCH во втором ряду для установки трех автокресел рядом. Количество подстаканников составляет 17, поэтому коробки для сока и изобилие Big Gulps будут иметь дом, а для каждого ряда сидений есть USB-порты для зарядки.

Второй и третий ряд сидений также складываются плоско, я имею в виду плоско, чтобы создать объемные 96,8 кубических футов грузового пространства. Это больше, чем у любого конкурента, за исключением столь же огромного Chevrolet Traverse — 98,2 кубических футов. Если он не поместится в кузове Atlas, вам, вероятно, следует арендовать грузовик с закрытым кузовом.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Atlas — это совершенно новый автомобиль на рынке, который может быть оснащен всеми новейшими устройствами и приспособлениями.Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, конечно же, присутствует и выигрывает от большого 8-дюймового сенсорного экрана с четкой графикой и быстрым откликом. Что еще более впечатляет, так это 12,3-дюймовый цифровой дисплей, обращенный к водителю, который заменяет традиционные аналоговые приборы. Этот экран, получивший название Volkswagen Digital Cockpit, растягивается на 12,3 дюйма и полностью настраивается, как и Virtual Cockpit у родственного бренда Audi.

Остальная часть технических спецификаций содержит все функции, которые мы ожидаем от современного автомобиля: модернизированная аудиосистема Fender с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, подогрев сидений первого и второго ряда, а также охлаждение на первом, 360 -градусная система видеонаблюдения и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Атлас можно носить с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но модель SEL Premium доступна только с почтенным 3,6-литровым двигателем VR6 от Volkswagen. Вырабатывая 276 лошадиных сил и 266 фунт-футов крутящего момента, этот шестицилиндровый двигатель кажется достаточно сильным благодаря максимальному крутящему моменту, который достигается уже при 2750 об / мин. Максимальная буксировка также составляет 5000 фунтов. — опять же, соревновательный. Хотелось бы получить еще несколько лошадиных сил, особенно с полноприводной системой VW 4Motion, у Atlas нет проблем с разгоном или требованием для прохождения.8-ступенчатая автоматическая трансмиссия здесь хорошо справляется со своей задачей, работая незаметно и вызывая нужную шестерню независимо от того, путешествуете ли вы или внезапно требуется дополнительная мощность.

Однако сочетание плавности хода и управляемости определенно ведет к комфортной поездке. Неровности и выбоины практически не заметны благодаря щадящей подвеске и большим шинам, которые кажутся подушками на асфальте. Оборотная сторона ощущается в поворотах, где у Атласа заметный крен кузова. Его поведение при энергичном вождении определенно является поведением не желающего участника.Конечно, это не преступление, особенно для такого большого семейного автомобиля, как этот, но другим представителям сегмента, таким как Mazda CX-9 и Dodge Durango, удалось получить некоторое удовольствие от вождения, не жертвуя качеством езды.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

В Atlas вы будете хорошо защищены благодаря современным функциям пассивной и активной безопасности.Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, а предупреждение о лобовом столкновении, передние и задние датчики парковки и предупреждение о выезде с полосы движения входят в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций.

Атлас также может взять на себя управление в некоторых ситуациях. Он предлагает экстренное автоматическое торможение при неизбежном столкновении, систему помощи при движении по полосе, когда вы съезжаете с полосы движения, адаптивный круиз-контроль для автоматического поддержания безопасного расстояния во время движения и систему помощи при парковке, которая направит вас на открытое пространство.

Все эти функции входят в стандартную комплектацию моего тестера SEL Premium, но они могут быть платными или быть недоступными вообще, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Одна из областей, в которой Atlas находится позади своего ранга, — это экономия топлива.Его официальные рейтинги от EPA для этой полноприводной версии с двигателем V6 составляют 17 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Это от 1 до 3 миль на галлон ниже совокупного рейтинга его конкурентного набора. Если вы откажетесь от V6 в пользу четырехцилиндрового двигателя, а также откажетесь от полного привода, показатели Atlas улучшатся до 22 городов, 26 шоссе и 24 вместе взятых — лучше, но все же не очень хорошо, и VW рекомендует топливо премиум-класса для четырехцилиндровый. К счастью, V6 работает на старом добром обычном бензине.

Фото: Джон Нефф / Motor1.com

Изучите интерьер Volkswagen Atlas

2018 года

Благодаря таким функциям, как Volkswagen Car-Net® App-Connect и большому количеству места, Volkswagen Atlas 2018 является лучшим внедорожником третьего ряда. Начиная с рекомендованной розничной цены в 30 750 долларов *, Atlas дает водителям Спрингфилда много удовольствия. Изучите интерьер Volkswagen Atlas в Линдси Фольксваген из Даллеса, а затем ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом Volkswagen Atlas!

Volkswagen Atlas Сидения и Багажник

Atlas 2018 в стандартной комплектации поставляется с уникальными тканевыми сиденьями с ромбовидной стеганой обивкой и поразительным объемом пространства, включая багажное отделение под полом, если вам нужно еще больше места, чем вы думали:

  • 7 мест
  • 153.7 кубических футов пассажирского объема
  • 96,8 кубических футов грузового пространства со сложенными 2-м и 3-м рядами
  • Место для трех детских кресел во 2-м ряду
  • Фальцовка, 2 ряда, 60/40, 2 ряда
  • 3-й ряд для облегчения посадки и раскладывающийся в соотношении 50/50 3-й ряд

Volkswagen Atlas Комфорт и удобство

Обзоры Volkswagen Atlas уже в ходу, и люди в восторге от количества внутренних функций, которые облегчают жизнь на дорогах Спрингфилда. С такими технологиями Atlas, как Volkswagen Car-Net® App-Connect для бесшовной интеграции со смартфоном, вы можете легко развлекаться и получать информацию.Дополнительные стандартные функции, которые вы можете найти в VW Atlas, включают:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Три розетки на 12 В
  • 17 подстаканников
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный информационно-развлекательный дисплей
  • Многофункциональное рулевое колесо

Обновление для Ultimate Atlas

При доступной для бюджета стартовой цене у вас есть много возможностей для маневра для апгрейдов и дополнений, чтобы настроить свой Volkswagen Atlas в соответствии с вашими потребностями. Дополнительные функции, которые водители Александрии могут захотеть добавить в интерьер Atlas 2018, включают:

  • До 4 портов USB, включая 2 порта USB на задней панели
  • Кресла капитанские 2-й ряд
  • Climatronic® 3-х зонный автоматический климат-контроль
  • Камера верхнего обзора
  • Панорамный люк на крыше для еще более просторного ощущения в салоне
  • Аудиосистема Fender® Premium, 480 Вт

Volkswagen Digital Cockpit — это инновационное технологическое решение от Volkswagen, которое помогает водителям получать всю необходимую информацию прямо перед собой на большом экране.Цифровая кабина означает меньше щуриться и бороться и больше времени смотреть на дорогу, с:

  • 12,3-дюймовый цифровой дисплей высокого разрешения вместо комбинации приборов
  • До четырех персонализированных профилей водителя с широким набором настроек
  • Регулируемая широкая навигационная карта для легкого маневрирования в незнакомых местах

Линдси Фольксваген из Даллеса — ключ к вашему новому Атласу

Узнайте больше о Volkswagen Atlas 2018 года, изучив мнения обозревателей или сравнив таких конкурентов, как Volkswagen Atlas vs.Honda Pilot. Тогда обязательно пройдите тест-драйв в Линдси Фольксваген из Даллеса, чтобы лично испытать интерьер Volkswagen Atlas!


Узнайте больше о характеристиках Volkswagen Atlas


* Начальная рекомендованная производителем розничная цена 30 750 долларов США для Volkswagen Atlas S 2.0L TSI® 2018 года с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Показанная модель представляет собой Volkswagen Atlas V6 SEL Premium 2018 года с двигателем 4MOTION® 3,6 л с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стартовой рекомендованной ценой в 48 740 долларов. Цены не включают транспорт, налоги, право собственности, другие опции и дилерские сборы.Актуальную цену устанавливает дилер.
** На основе данных производителя, доступных на момент публикации, для сравнения классов автомобилей Wards Auto в сегменте Large Cross / Utility.

2018 Volkswagen Atlas Проблемы и основные жалобы

Atlas 2018 — первая попытка Volkswagen создать трехрядный внедорожник среднего размера. И пока что усилия не увенчались успехом. Куда бы вы ни посмотрели, владельцы говорят о том, что их новенький автомобиль находится в магазине месяцами. В результате многие потребители жаловались на низкую надежность в Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД).На веб-сайте организации перечислены основные проблемные области внедорожника, такие как рабочие тормоза и электрическая система (которые в данном случае представляют собой одну и ту же проблему) и двигатель.

Щелкните другой год модели, чтобы просмотреть другие проблемы: 2019

Не останавливайтесь на достигнутом. У вас есть законные права на получение наличных, возврата или обратного выкупа.

Закон обязывает VW платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимонами. Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с тормозами и электрической системой

Автоматическое экстренное торможение (AEB) — функция безопасности многих новых автомобилей. Технология использует датчики и бортовые компьютеры для обнаружения надвигающейся аварии. Если водитель не реагирует на аварийную ситуацию, система AEB самостоятельно остановит автомобиль.

AEB настолько важен, что некоторые правительственные чиновники рассматривают возможность сделать его обязательным для всех новых автомобилей. Однако ясно, что эти сторонники никогда не ездили на Volkswagen Atlas.Система внедорожника изобилует проблемами, и в Интернете есть бесчисленные жалобы.

На сайте Edmunds.com один владелец пишет: «Мой 2018 R-line Atlas будет иногда нажимать на тормоз, когда он пересекает стальную вставку на мосту. Он думает, что перед ним машина, но это не так. Дилер сказал мне, что это не исправить, и выключил систему предотвращения столкновения спереди. Мне сказали, что если бы я прочитал руководство до того, как получу машину, я увижу, что это моя проблема. Не очень умное заявление.V W ничего не сделает с этим, поэтому я позволю всем, кого я знаю, держаться подальше от V W. »

Другой, на веб-сайте NHTSA, жалуется: «Моя автономная тормозная система и датчики предупреждения о пешеходах неисправны, что делает мою машину небезопасной для вождения. С момента покупки в 2018 году тормоза блокировались как минимум 10 раз при нормальных условиях торможения ».

Очевидно, что внезапное нажатие на тормоза вашего автомобиля опасно. Только представьте, что это происходит на автостраде с полудрением вниз.

Независимо от последствий, Volkswagen отказался отозвать отзыв по безопасности, по крайней мере, до сих пор. Был оформлен отзыв тормозов, но это касается другой проблемы: ослабленных кронштейнов тормозных суппортов.

Надеюсь, огромное количество жалоб побудит VW в ближайшее время что-то предпринять с неисправным AEB.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA по поводу проблем с тормозами и электрооборудованием Volkswagen Atlas 2018:

Я купил VW Atlas 2018, ожидая появления функции помощи переднего пассажира, при которой, если внедорожник обнаруживает препятствие на своем пути, он задействует тормоза, чтобы остановить автомобиль и избежать столкновения.К сожалению, я столкнулся с ситуацией, когда эта функция могла вызвать столкновение.

Эта машина была у меня два месяца и вот уже дважды стояла в эксплуатации. На сегодняшний день он у них уже две недели. Автономная тормозная система слишком чувствительна, и машина перестает спускаться по крутым склонам или преодолевать выбоины во время движения. Автомобиль останавливался посреди движения как минимум 7 раз. Беру в сервис, мол в компе авто нет записи о происшествии.Передние датчики всегда пищат. Подъезжаю к знаку остановки, датчики срабатывают. Я делаю разворот, и датчики выключаются. В некоторые дни слишком много, в некоторые — совсем нет. Это до смерти пугает меня, и я резко нажимаю на тормоза, потому что боюсь, что могу что-нибудь ударить. Беру в сервис, мол в компе авто нет записи. Предупреждение о лобовом столкновении, я ехал по дороге и был единственным на дороге, и предупреждение о лобовом столкновении сработало. Я, конечно, нажимаю на тормоза посреди дороги, где нет движения, слава богу, что за мной никого не было.Беру в сервис, мол в компе авто нет записи о нем. Служба смогла воссоздать проблему с передними датчиками, но сообщает, что исправления нет. Представитель службы поддержки VW заявил сегодня по телефону, что они признают, что существует проблема с чувствительностью автономного взлома, но не могут ее исправить, поэтому мне придется с ней разобраться. Я живу в Хьюстоне, я умру, если попаду в яму и остановлюсь. Это недопустимо и представляет собой серьезную угрозу безопасности. Я читаю по всему Интернету об этой проблеме с проблемами автономного торможения.Это не должно продолжаться. Кто-то умрет. Я смог заснять проблему с датчиками на видео, и у VW есть видео, и он распознает проблему, но заявляет, что автомобиль будет работать именно так. Утверждают, что они там тоже видят проблему, но исправления нет.

2018 Atlas SEL с функцией автономного торможения для предотвращения столкновений. Когда автомобили едут по склону, например по подъездной дорожке, неожиданно срабатывает функция аварийного торможения, в результате чего автомобиль полностью и внезапно останавливается.Когда это происходит, я не могу контролировать дальнейшее движение автомобиля. Я должен переключить передачи и / или перезапустить автомобиль, чтобы снова начать движение. Это представляет собой серьезную проблему безопасности, поскольку транспортное средство отключится, когда вы попытаетесь выехать с частной дороги на активную проезжую часть, увеличивая риск бокового столкновения с транспортным средством. О проблеме было сообщено в сервисный отдел VW. Сервисному менеджеру удалось продублировать проблему. Менеджер по обслуживанию также протестировал другой атлас VW на распродаже с той же функцией.Менеджер Strive сообщил, что такая же проблема возникла и с другим атласом. Сервисный отдел не смог исправить проблему, сообщив, что автомобиль «работает в соответствии с конструкцией». о проблеме было сообщено Volkswagen. По прошествии трех недель Volkswagen сообщил, что отказывается принимать дальнейшие меры по этому вопросу, заявив, что автомобиль «работает, как задумано». эта проблема представляет собой серьезную проблему безопасности не только для водителя и пассажиров транспортного средства, но и для других автомобилистов на дороге.Компания Volkswagen получила уведомление о проблеме и отказывается принять меры.

Проблемы с двигателем

Volkswagen никогда не славился хорошими двигателями или системами управления трансмиссией. Помните коллективный иск из-за неисправных цепей привода ГРМ? Или, как насчет проблемы с дизельным двигателем, когда компания незаконно вмешивалась в свои автомобили, чтобы соответствовать стандартам выбросов?

Atlas — последнее дополнение к длинному списку неудачников в автомобильной промышленности.Одной из ключевых особенностей внедорожника является его автоматическая система запуска / остановки, которая предназначена для выключения двигателя в состоянии покоя для экономии топлива. Работа кажется достаточно простой — когда автомобиль останавливается, топливо и искра прерываются, что останавливает работу двигателя. Когда водитель снимает ногу с тормоза, автоматически запускается стартер и запускает внедорожник.

Автоматическая остановка / запуск звучит как отличная концепция, и это так. Volkswagen был первым, кто представил эту технологию в 1983 году на модели Polo Formel E, продаваемой в Европе.Но почему-то система Атласа полна проблем. Известно, что на внедорожнике технология неожиданно отключается и не перезапускается после остановки.

На сайте Edmunds.com один владелец пишет: «Мы протестировали девять внедорожников и провели много исследований, прежде чем выбрать Atlas. Казалось, что это лучший выбор, но вскоре мы узнали, что все блестки — это не золото. Это оказалось ненадежным и небезопасным. Он трижды останавливал двигатель во время движения, к счастью, на небольшой скорости. Самый последний пугающий случай произошел, когда автоматическая остановка / пуск двигателя не запускалась, когда тормоз был отпущен.Его пришлось поставить в парк и перезапустить вручную. Он провел неделю в ремонтной мастерской автосалона, а работа должна была занять четыре часа. Развлекательная система самопроизвольно включается, а задний климат-контроль часто отключается. Недавно я узнал из службы поддержки VW, что у автомобиля было девять отзывов, но я получил уведомление только о четырех. Печально, что Volkswagen напортачил с этим автомобилем. После прочтения некоторых других обзоров нам относительно повезло.Я настоятельно рекомендую выбрать другой автомобиль и не покупать Atlas или Volkswagen ».

Можно подумать, когда двигатели заглохли из ниоткуда, Volkswagen вспомнит об Atlas. Но нет, автопроизводитель продолжает рисковать безопасностью своих клиентов, оставляя внедорожник на дороге.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA по поводу проблем с двигателем Volkswagen Atlas 2018:

Датчик автоматической остановки У моего атласа всего 1000 миль, и он начался с проблем

2-я попытка устранения утечки масла из моторного отсека, расположенного вокруг корпуса масляного фильтра с левой стороны двигателя.Не был должным образом затянут на заводе при первом появлении, корпус можно было повернуть гаечным ключом. Второй случай проявился через 2 месяца после замены масла. Это происходит в любых условиях, и автомобиль редко видит грунтовые дороги.

Чрезмерный расход масла. Использованные 1 и 1/2 кварты масла на пробеге 3250 миль (которые были добавлены отделом обслуживания дилеров сегодня 1/2/18) были куплены как новый автомобиль 17 сентября с пробегом всего 12 миль (12/25/12). 17) сначала загорелась лампочка чек двигателя, сказали, что это крышка бензобака.через неделю загорелся аварийный сигнал проверки уровня масла. Они проверили его, сказали, что нет внешних утечек, они добавили 1 1/2 литра масла, сказали, чтобы следить за уровнем. Боюсь брать с собой эту машину в любые поездки. Также уровень охлаждающей жидкости был на минимальном уровне, сервис открыл крышку и уровень действительно поднялся, но почему?

Юридические права Your Lemon Law

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам поработать над вашим лимоном бесплатно. Закон обязывает VW платить судебные издержки.Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают денежные выплаты тысячам таких «лимонных» владельцев, как вы.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей.

Lemberg Law — юридическая фирма, специализирующаяся на потребительском праве, помогающая жертвам плохого производства и непроизводительных затрат со стороны автомобильных компаний. Мы получили рейтинг A + по версии BBB. Позвоните на нашу горячую линию сегодня! Если мы не выиграем, плата не взимается.

Поделитесь своей историей

Звонит ли это в колокол? У вас тоже был плохой опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Volkswagen Atlas 2018 обзор, рейтинги, характеристики, видео и фото

Volkswagen наконец-то заполнил недостающее место в своей линейке, построив внедорожник больше, чем его роскошный Touareg.Совершенно новый Volkswagen Atlas 2018 года — первый трехрядный внедорожник компании.

Предлагаемый в базовой комплектации S, Mid SE или SE с технологией, или в комплектации SEL и SEL Premium, Atlas доступен как с передним, так и с полным приводом. В стандартной комплектации он поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, но также доступен и более крупный двигатель V6.

Sir Mix-a-Lot мог бы гордиться этой большой задней частью.

Фольксваген

Atlas является развитием концепции Crossblue, которую мы впервые увидели в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.Это все еще довольно близко к этому вдохновению, хотя Volkswagen добавил противотуманные фары на переднюю панель, новая линия стиля проходит по бокам (и, к сожалению, прямо через дверцу бензобака), а доступные светодиодные задние фонари немного потеряли свою яркость. . Как и концепт, он остается красивым, хотя и квадратным автомобилем. Приблизительно 16,5 футов Atlas соответствует общей длине Ford Explorer и немного длиннее Honda Pilot.

VW делает информационно-развлекательную систему Car-Net стандартом для всех линий отделки салона, поэтому даже в самом дешевом Atlas все еще есть Apple CarPlay и Android Auto, которые отражают функции телефона, такие как навигация и воспроизведение музыки, на ЖК-дисплее приборной панели.Базовая отделка S оснащена 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, а верхняя отделка — восьмидюймовым дисплеем. На SE и выше VW предоставляет водителям удаленный доступ к их транспортным средствам, а также экстренную помощь и программу, предназначенную для отслеживания скорости и местоположения молодых водителей. Однако он не такой надежный, как функция Teen Driver в системе GM OnStar.

Супер классная цифровая кабина доступна только в верхней отделке салона.

Фольксваген

В Atlas может быть до четырех портов USB, а его система громкой связи Bluetooth может одновременно подключать два телефона.Встроенная навигация доступна только в линейке отделки SEL Premium, но не на SE с отделкой Technology, которую Volkswagen прислал мне. Отсутствие навигации стало проблемой темной ночью, когда мой телефон умер, и у меня не было под рукой кабеля для зарядки.

Хотя в моем тестере SE с технологией не было Digital Cockpit, об этом стоит упомянуть. Вдохновленный виртуальной кабиной Audi Virtual Cockpit, полностью настраиваемый 12,3-дюймовый экран расположен вместо комбинации приборов. Он может отображать различную информацию между каждым виртуальным датчиком, например, звук или экономию топлива, или вы можете проявить сверхтехнологичность и отобразить цифровую карту.Как только вы испытаете это, вы задаетесь вопросом, почему вы когда-либо думали, что можно отводить взгляд на центральный информационно-развлекательный экран. К сожалению, единственный способ получить это — выложить 48 490 долларов (глоток!) За SEL Premium, так как эта функция не предлагается в качестве опции для более низких отделок.

Рука помощи

Большинство средств помощи водителю входят в стандартную комплектацию Atlas SE с технологией отделки салона и выше, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения. Система контроля слепых зон включается в комплектацию SE, а камера заднего вида является стандартной для всех.

Если я отклонился от полосы движения, ассистент удержания полосы вернул меня обратно с небольшим автоматическим рулевым управлением.Он работает только со скоростью выше 40 миль в час, и я мог легко обойти его, приложив немного силы к рулевому колесу. Система легко распознавала дорожную разметку ночью, а когда все это показалось мне слишком сложным, простое нажатие кнопки выключает ее.

Ассистент удержания полосы движения также работает с контролем слепых зон. Иногда я виноват в том, что сигнализирую и игнорирую визуальное предупреждение о слепой зоне, по сути отрезая незадачливого водителя на следующей полосе. Однако Atlas не только пульсировал на рулевом колесе, когда я пытался совершить такую ​​неудачную попытку, он также вращался в обратном направлении, чтобы вернуть меня в чувство.Кажется, мои дни небезопасных переулков сочтены.

Адаптивный круиз-контроль — мой спаситель для моего рассудка. Эта технология удерживает Atlas на заданном расстоянии от ведущего автомобиля и может полностью остановить его. Система даже сделает паузу примерно на три секунды, но для большего времени требуется нажатие на дроссель или нажатие кнопки «возобновить» на рулевом колесе, чтобы снова начать движение.Хотя я ценю возможности остановки и движения, Atlas был не очень плавным. Иногда он плавно останавливался, но в большинстве случаев был довольно резким.

Volkswagen послал меня в Атлас с 3,6-литровым двигателем V6 с передним приводом. Этот более крупный двигатель выдает 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает сильное ускорение. Слияние автострад было легким делом, и я оценил быструю подачу мощности. Atlas весит более 4300 фунтов, а подвеска настроена довольно мягко.На перекатывающемся тротуаре он кажется немного парящим, но я был рад ехать по изрезанным выбоинами городским улицам. Хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может немного колебаться при переключении на пониженную передачу, я решил эту проблему, управляя ею вручную с переключателя передач.

Полноприводной Атлас имеет несколько режимов привода, которых нет в переднеприводной версии.Эти режимы регулируют реакцию двигателя, трансмиссии и рулевого управления, а также адаптивный круиз-контроль. Eco сохраняет спокойствие для лучшей экономии топлива, но кроме рулевого управления, которое пугающе легкое и расплывчатое в нормальном режиме, трудно отличить Normal от Sport.

Атлас — что-то вроде зверя, его вес превышает 4000 фунтов.

Фольксваген

В спортивном режиме ускорение увеличивается на ступеньку выше при включенном адаптивном круиз-контроле, что позволяет быстрее преодолевать заданную дистанцию ​​следования.Предположительно, такое поведение не позволит другим водителям проехать перед вами на низкой скорости. Существует также режим Snow, который снижает мощность двигателя, когда датчики обнаруживают пробуксовку колес, и настройки Offroad и Custom Offroad.

Рейтинги топлива EPA для большего V6: 18 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 20 вместе взятых. Это немного лучше, чем неэкологичный Ford Explorer, но намного меньше, чем Mazda CX-9 по шоссе 22 города / 28. Меньший 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом ближе к тем номерам Mazda.

В салоне есть некоторая неудачная деревянная отделка, выглядящая как пластик, но если это худшее, что я могу сказать об этом, значит, VW что-то делает правильно. Есть сиденья для семи взрослых, хотя дополнительные капитанские кресла во втором ряду уменьшают их количество до шести. Эти сиденья второго ряда можно наклонять и складывать для легкого доступа к третьему ряду, а также они выдвигаются вперед почти на восемь дюймов, давая пассажирам на обратном пути немного больше места.

Грузовместимость Atlas — средняя в своем сегменте.За первым рядом имеется 96,8 кубических футов пространства, 55,5 кубических футов за вторым рядом и 20,6 за третьим рядом. Неудивительно, что у Chevrolet Traverse, крупнейшего конкурента Atlas, больше всего грузового пространства, но Atlas по-прежнему превосходит Ford Explorer, Mazda CX-9 и Toyota Highlander в этом отношении.

Атлас имеет интерьер чисто немецкой функциональности.

Джон Вонг / Roadshow

Volkswagen предлагает очень мало опций на Atlas, и они доступны только в верхней части отделки салона.Вы можете заменить многоместное сиденье второго ряда капитанскими креслами, выбрать спортивный внешний вид R-Line или установить на свой Atlas 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава.

В целом Volkswagen Atlas 2018 года выглядит именно так: хорошо выполненный трехрядный внедорожник. Просто это не вызвало у меня никаких эмоций. Динамика вождения — то, что я ожидал, внешний вид не оскорбительный или противоречивый, грузоподъемность средняя. Хороший внедорожник, но никогда не заставлял меня улыбаться. Мой мозг был удовлетворен, но мое сердце осталось позади.

Если ваши покупки не вызваны эмоциями, вам понравится Atlas. Если, однако, вы хотите немного души в своем трехрядном внедорожнике, я бы посмотрел на Mazda CX-9 по аналогичной цене из-за его великолепного внешнего вида и гибкости в управлении или на предстоящий — и гораздо более дорогостоящий — Dodge Durango SRT для большего лошадиных сил, чем должен иметь шестиместный внедорожник.

Volkswagen Atlas 2018 года начинается с 30500 долларов за базовую 2,0-литровую модель, но мой SE средней комплектации с технологией и 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *