как дорогой немецкий костюм для любой ситуации
Вероятно, нечто подобное говорит любой автовладелец, которому импонирует его собственный автомобиль, но все же скажу: это лучшее авто, которым я когда-либо управлял. От себя добавлю, что машина напоминает прирученного породистого зверя со степным волевым характером. Речь про Audi A4 восьмого поколения, в котором все гармонично — и цвет, и салон, и двигатель. До этого у меня был Citroen C5 первого поколения, которым владел уже очень давно и с которым не знал серьезных проблем. Но одним прекрасным днем…
Все началось в апреле 2012 года, когда я в обычный будний день возвращался с работы немного уставшим и глубоко ушел в свои мысли. Сидел тогда в кресле обожаемого мною Citroen C5. В машине все устраивало: богатая комплектация, великолепная шумоизоляция, просторный светлый салон, вот только одно «но»: ездил я на ней уже три года, то есть больше, чем на любом другом принадлежавшем мне в прошлом авто. Начал ловить себя на мысли, что не могу найти повода, чтобы продать его!
В придачу на рынке б/у машин была нездоровая ситуация (впрочем, как и сегодня). Покупать авто на вторичном рынке в Беларуси я ни разу не пробовал и, честно говоря, по ряду причин пробовать нет желания до сих пор. Возможно, дело лишь в моем к этому отношении, но я так не думаю… В общем, «еду-я-себе-еду», и вдруг рядом на светофоре останавливается черный, весь в хроме Citroen C5 второго поколения. На вид как новый, смотрится очень презентабельно, впрочем как и его водитель. Вижу: сидит, смотрит на меня, улыбается… Перед тем как загорелся зеленый свет, я лишь успел улыбнуться в ответ и вопросительно кивнуть, мол, «как машинка?» Ответом послужили поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Затем так же радужно его «цитрус» «выстрелил» вперед и скрылся за перекрестком в потоке машин.
Весь вечер я провел в интернете, прикидывая стоимость «обновки». В тот момент я был убежден, что никакой другой марки для меня не существует, и выставил на продажу свой «старенький» С5. Продан он был первому покупателю. Переехала машина на дистанцию одного квартала от меня, и Citroen этот я вижу до сих пор чуть ли не каждый день, радуясь за хозяев, ведь он и сейчас выглядит великолепно.
Спустя месяц душевных терзаний я ненароком свыкся с образом жизни без авто. На работу и с работы меня «подкидывали» коллеги, а другие необходимые поездки я совершал на машине супруги. Да и время летнее… Дай, думаю, похожу еще несколько месяцев и подкоплю денежек побольше. Вот именно с этого момента я и начал присматриваться к другим маркам, так как больше $20 тыс. даже я, любитель Citroen, за б/у экземпляр французской марки выложить был не готов. Вариантов было много: Skoda Superb второго поколения, Mazda6, Honda Accord, Audi A6 C6, Volvo S80, Volkswagen Passat CC, Mercedes C-Class. Все эти варианты я рассматривал и ожидал накопления определенной мною суммы.
К моменту вылета в Германию в ноябре 2012 года этот ряд пополнил Audi A4 B8 — за свой яркий дизайн, динамику, увеличенную колесную базу и адекватную цену. К тому же это самый последний кузов и выпускаться он будет еще минимум пару лет. Не найдя в интернете «своего» варианта по всем параметрам, я решил лететь в любом случае, поскольку и билеты назад не сдать, и, в крайнем случае, можно купить любое другое авто из списка. Правда, хотелось уже только Audi, поэтому я понадеялся на удачу.
Обойдя несколько крупных автохаусов в Бремене и Гамбурге, я понял, что поиски моей идеальной машины могут затянуться. Ни одного достойного экземпляра я не нашел. Когда я ужинал в Гамбурге и пребывал в плохом настроении от увиденного за день, мой знакомый немец по имени Томас, у которого мы с супругой гостили, поведал, что рядом с его домом открылся новый автосалон Audi. Я скептически отнесся к этой идее. Думал, что официалы «накручивают» высокий ценник на б/у автомобили, которые сами продают. Однако с утра мы все же приехали на место. Автосалон раскинулся по обе стороны дороги: с одной стороны — новые машины, с другой — б/у с гарантией. Честно говоря, какие из них новые, а какие нет, сразу и не поймешь.
И наконец, я увидел свою машину! Я понял это, даже не садясь в нее. Все в ней было гармонично: темный цвет кузова и светлый комбинированный салон, бензиновый мотор, пробег в 64 тыс. км, единственный владелец (не фирма, а физлицо), история, гарантия, все ключи, дополнительный комплект оригинальных литых дисков 16″ с зимней резиной, на самой машине — 17″ с новой летней резиной.
Официальные немецкие дилеры очень серьезно подходят к продаже автомобиля: в договоре учитываются все нюансы по гарантии, есть список предыдущих обслуживаний и ДТП, если такие имелись. В моем случае из-за мелкой аварии была произведена замена заднего бампера, они не имеют права не прописать это в договоре. Правда, изучив заднюю часть машины, я понял, что никогда бы не узнал об этом.
Молодой, но очень опытный и обходительный менеджер выдал все документы, ключи и сказал:
На полу лежали новые коврики, в салоне и багажнике уютно устроились зимние колеса, в моторе плескалось новое масло, в бардачке была гарантия на год! Не скрывая улыбки, я нехотя покидал автосалон, потому что процесс покупки доставил мне удовольствия не меньше, чем езда на этом чудном автомобиле. Как говорится, клиент остался доволен!
Дорога до Минска — сплошное удовольствие. Правда, 11 часов на границе — это не самая приятная история, но не будем об этом. На белорусских дорогах машину стало немного жаль, но крепкая и энергоемкая подвеска вселяет уверенность в то, что «все мы переживем»!
Экстерьер
Даже скучающая на парковке, она всем своим надменным видом рвется в бой. «Дайте мне трассу, и я покажу, что умею», — так и читается во взгляде с прищуром. На нем я бы хотел сделать особый акцент. Оптика Audi A4 B8 — это произведение искусства. Изящная изогнутая линия светодиодов в хромированных линиях на фоне черного корпуса блока фары — это ли не шарм?
На дороге машину с таким дневным светом увидеть даже легче, чем любую другую с включенным ближним. Светодиодное освещение придает особый контраст. Здесь продумано все до мелочей. Биксеноновый свет чертит отчетливую кривую на дороге при езде с ближним и аккуратный ромб — при езде с дальним. Заметил, что когда выключены фары и ты кого-то пропускаешь, моргая дальним, человек какое-то мгновение соображает, что произошло… То ли молния, то ли вспышка фотоаппарата… Но увидев, как я жму повторно, понимает, что это его пропускают, оказывается.
Эффект достигается из-за наличия внутри линзы шторки наподобие затвора фотокамеры. Работает она молниеносно, отсюда вспышка, в том числе при переходе с ближнего на дальний.
Фальшрадиаторная решетка на всю «мордашку» и стремительные линии нижней кромки бампера придают машине целеустремленность.
Огромные зеркала заднего вида с преломлением «мертвой» зоны с обеих сторон гарантируют великолепную обзорность и безопасность. Опережающие машины с любой стороны я вижу в зеркала даже тогда, когда уже отчетливо наблюдаю оных воочию. Светодиодные вставки на зеркалах продуманы так, что сидя в салоне можно наблюдать, как моргает включенный поворотник. Зрелище, скажу я вам, даже немного завораживающее, особенно ночью.
Интересная особенность — хром-пакет. Окантовка окон на самом деле не содержит хрома: в борьбе за «зеленый мир» компания Audi отказалась от этого загрязняющего природу вещества и использует специально обработанный алюминий. Так что при должном уходе ничего с красивым кантом не случится.
Интерьер
Что сказать, гармония во всем: дорогие материалы отделки, очень приятный пластик, великолепная шумоизоляция, никаких скрипов и «сверчков». Работу подвески не слышно. Все так, как должно быть в настоящем автомобиле премиум-класса.
Подсветка приборов радует глаз. Большой цветной дисплей, на который выводится все, что нужно, и даже больше. Звук потрясающий: система Audi Concert с 11 динамиками и сабвуфером поможет погрузиться в мир качественного звучания с головой. Главное — в правильном формате диски записывать. Также для облегчения использования есть слот для SD-карты (до 2 ГБ). Музыки влазит с лихвой.
Подсветка дверных ручек изнутри, ног передних и задних пассажиров + 6 лампочек на общий свет в потолке. Я их заменил на светодиодные с чистым белым светом, без оттенков. Выглядит намного гармоничнее, на мой взгляд.
Ручка переключения передач и руль обшиты кожей, как и сиденья. Последние имеют вставки из алькантары.
Удобство кнопок управления магнитолой на руле спорно: громкость регулировать можно, а вот листать треки или радиостанции проще на магнитоле, поскольку приходится отвлекаться на дисплей, находящийся между приборами. Это неудобно и небезопасно, на мой взгляд. По эргономике это единственное нарекание.
На задних сиденьях в А4 теперь не нужно бояться ездить — благодаря увеличению колесной базы места хватает. Мой рост — 180 см, я сажусь «сам за собой» без дискомфорта. Ездили с друзьями впятером в продолжительную поездку — все остались довольны. Хотя коренастым товарищам втроем сзади будет тесновато.
Двигатель
Мой автомобиль имеет один из самых «скромных» двигателей в линейке. Бензиновый 1,8 TFSI. В мотор поступают воздух и топливо под давлением. Принцип схож с работой дизельного агрегата. Благодаря этому при объеме в 1,8 л удалось получить 160 л. с. Для машины весом в 1,4 т этого более чем достаточно.
Даже если б я был «гонщиком», мне б точно на первое время хватило. Несмотря на то что я предпочитаю спокойный стиль езды, признаюсь, часто хочется нажать на газ посильнее. Ведь когда сделаешь это, складывается впечатление, что под капотом V6! Двигатель оснащен цепным приводом распредвала, смазывается дорогим маслом и звучит очень приятно.
Трансмиссия
Две предыдущие машины у меня были с «автоматом», и пересаживаться на «механику» не было никакого желания. Однако этот автомобиль поменял мое сложившееся восприятие. То, что мне будет все равно — «механику» или «автомат» брать на А4, — я понял, как только прилетел в Германию и проехался на двух машинах с одинаковыми двигателями. Но разными коробками. То, что мультитроник не дает двигателю показать, что он может на самом деле, я понял, пересев на другое авто, с «механикой».
Длинный ход педали сцепления, очень короткие шаги переключения ручки абсолютно меня не раздражали. Наоборот, очень понравилось. Я до сих пор не жалею о том, что езжу на «механике», так как это действительно доставляет удовольствие! Да и нынешней зимой зачастую ловил себя на мысли, что не выехал бы из снежной каши на «автомате». К тому же блокировка дифференциала — вещь очень полезная, тоже помогала не раз.
* * *
Каждая деталь этого автомобиля дополняет собой гармоничную концепцию «породистого» немецкого седана. Он как дорогой немецкий костюм, в котором ты будешь выглядеть презентабельно на встрече любого уровня. Как стремительный болид, который держит тебя в тонусе на трассе. Как карета, в которой ощущаешь комфорт и ловишь восторженные взгляды окружающих… Да, это мой Audi!
С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Audi A4 B6: унылый «шрот» премиум-класса
«Шрот», «погремушка», «корч» — так в последнее время я отзываюсь об этой машине. Это седан Audi A4 2003 года выпуска с бензиновым мотором 1,8 и вариатором. Машина была куплена в Германии в 2013 году с пробегом 220 000 км. Казалось бы, что может быть хуже сочетания ломучего вариатора, овощного мотора, недопривода и конского пробега? Что побудило меня купить именно этот автомобиль? Ответ прост: нищета. Любые сколь-нибудь нормальные варианты этого поколения стоили в то время от 6—7 тысяч евро. Эта машина мне досталась за 3700! Я удивился, как с просроченным на 10 тысяч км сервисом она проехала 1200 км до места регистрации без единого намека на поломку. После устранения мелких недочетов она даже прошла честный техосмотр.
С чего начинаются первые дни владения подержанным авто? Правильно, с устранения косяков. В этой машине не работал передний датчик кислорода — $100, изношенная резина на одной оси — $200, передние тормозные шланги — $60. Также в первые дни владения я понял, что в этом авто нет бортового компьютера. При осмотре даже не задумывался о том, что в 2003 году на «премиум» могли ставить БК как опцию. Благо это решается довольно просто — новый подрулевой переключатель и 5 минут работы с диагностическим кабелем. Заодно активировал и блокировку дверей при начале движения. Впоследствии обнаружилось, что мотор подъедал масло в 1 л на 1000 км. Диагностика и ремонт турбины с масляным сервисом и превентивной проверкой факторов, приводящих к умиранию турбины, встали в $800. Все эти неисправности я отношу к «исправлению наследства».
Что составляет самое первое впечатление об автомобиле? То же самое, что и о женщине — внешний вид. Строгие линии, элегантный черный цвет, минималистичность продолжают радовать мой взор и по сей день. Передняя оптика в отличие от задней до сих пор выглядит современно. В остальном этот автомобиль внешне похож на абсолютно любой современный обмылок средних размеров. Интерьер у машины самый что ни на есть стандартный. Сиденья — тряпка, центральная консоль выполнена из дешевого, отвратительно скрипучего пластика. Из того же материала сделаны и ручки дверей. Еще одно отличие «премиум-сегмента» — отсутствие электрических стеклоподъемников сзади, на их месте красуются ручки. Но если центральная консоль скрипит только на ямах, то ручка стояночного тормоза ставит своеобразный антирекорд, противно скрипя при любом прикосновении. Это еще не все. В задней части салона присутствует хорошо затаившийся сверчок, водительское сиденье люфтит и скрипит при торможении, в багажник нельзя положить абсолютно ничего размером меньше этого самого багажника, так как оно будет болтаться там, биться о сиденья, подпрыгивать на каждом «лежачем полицейском», а удерживающая сетка стоит $200.
Как водится, проблем по кузову, кроме естественных признаков старения в виде сколов, нет. Слышал от владельцев похожих авто, что после 10 лет цветут нижние части дверей в местах соединения с серой накладкой, ибо там скапливается вода. Черный цвет дорог в обслуживании и даже простая полировка вызывает у самоназванных опытных специалистов проблемы в виде голограмм на ярком солнце. Не стоит забывать, что черное авто чистое примерно первые 30 минут после мойки. Птицы также любят отмечать этот автомобиль, особенно он им нравится в первую ночь после мойки.
Особый статус автомобилю придают органы управления: вместо кожаного покрытия на руле вспененная пластмасса, а на селекторе переключения режимов вариатора — обычная. Специалисты Audi, это же самые основы, это то, к чему водитель прикасается постоянно! Неужели, чтобы эти прикосновения приносили удовольствие, надо за это платить, покупая такие авто? Можно, конечно, винить самого себя в том, что купил машину в комплектации «барабан», а не «фарш». Для того чтобы комфортно расположиться спереди, приходится почти полностью отодвигать сиденья назад. При этом пассажирам сзади приходится говорить, что авто предназначено для тех, кто ездит спереди. Такая вот отмазка. На самом деле комфортно сзади проедутся лишь люди, у которых нет ног. Зато багажник относительно большой — целых 450 литров. Audi тут не сравнится с Volkswagen Passat B3, но мешок бульбы и полкабана влезают спокойно, даже место останется для биты и АК-74. Что бы я ни говорил про салон, но в настоящее время, спустя 15 лет после первого выпуска, он успешно используется в Seat Exeo.
Мои обязательные требования по комплектации включали наличие парктроника и подогрева сидений, круиз- и климат-контроля. Последние три работают безотказно, но парктроник, бывает, не поспевает за вашими движениями, и у вас появляется прекрасный шанс припарковаться по другому характерному звуку. Не самый подходящий вариант для дам, жонглирующих телефоном и помадой при парковке. Также в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, иммобилайзер, кассетная магнитола для отъема денег на более дорогую и еще несколько бесполезных мелочей.
Вы когда-нибудь ездили в относительно бесшумных авто? Нет, это не про A4 B6. Подвеска здесь мягче оной на моделях S-line, но назвать ее комфортной я не могу. Мои пассажиры никогда не жалуются на качество езды, всегда даже добавляют, что «плавно идет», во что я, будучи отчасти перфекционистом, отказываюсь верить. Дорожный просвет в 150 мм дает возможность вставать к бордюрам передом, а к лесу задом и преодолевать так называемую «легкую пересеченку». Лишь один злой бордюр выразил свое несогласие надорванной юбкой бампера. Подвеска в этом авто многорычажная, полностью независимая, выполнена из россыпи алюминиевых рычагов. Судя по истории обслуживания от официального дилера, к настоящему моменту подвеска вся оригинальная. Хочется верить, что так оно и останется до того недалекого момента, когда я расстанусь с машиной.
Вы когда-нибудь ездили на авто с мощными моторами? Нет, это опять не тот случай. Овощной 163-сильный турбобензин имеет два режима функционирования. Первый, наиболее часто встречающийся, — до 3000 оборотов. Это когда вы разгоняетесь с потоком и все, казалось бы, хорошо, но если вам надо ускориться, то можете сразу вдавливать газ до упора, так как во всех остальных положениях педали авто разгоняется с одинаковой манерой «пенсионер в правом ряду». Второй режим, он же «после трех», пробуждает в рядной четверке «спортивные нотки». Написано в кавычках не зря, ведь при таком режиме двигателя вы выглядите как 15-летний стритрейсер на мамином Daewoo Lanos. Разгон до 100 км/ч в такой конфигурации, согласно заявлениям производителя, занимает 8,6 секунды. Это утверждение я ни разу не проверял. И вот почему: сочетание этого двигателя и вариатора убивает напрочь всю «богатую и долгую спортивную историю», нельзя просто нажать на педаль и ускориться, дайте вариатору подумать, он не может так быстро перемещать тарелки.
Правдивы ли страшилки про первые вариаторы тех годов, что ставились на переднеприводные модели Audi? Как показала история, эту машину страшилка не обошла стороной, и на 85 тысячах км пробега коробка была заменена новой по гарантии. Существует расхожее мнение, что вариатор нежный и не любит пробуксовок, резких стартов, так как рассчитан на крутящий момент до 300 Н·м. Огромный плюс вариатора — езда как на троллейбусе: никаких переключений и толчков, сниженный расход топлива. Кстати, о расходе. Летом он составляет от 6,5 литра на 100 км по трассе до 12—13 литров в городе по факту. Зимой городской расход увеличивается до 14 литров на сотню. Летом кондиционер в городе также накидывает около литра сверху. Все цифры указаны при использовании бензина АИ-95. АИ-92 ни разу не заливал, поэтому информации нет. Бортовой компьютер показывает традиционно на 10% меньше.
Вы когда-нибудь ездили на надежном авто? Ну ладно, хоть с надежностью тут оказалось все в порядке. «Ломучка-Audi», как многие любят их называть, оказалась совсем не ломучей и со своей одной честной поломкой за год владения и 30 тысяч пробега напоминает автомобили старой доброй Auto Union. Это когда трава была зеленее, а цены не стеснялись печатать на железе. Единственная неисправность, возникшая за все время владения, — умер один из датчиков парковки. При включении задней передачи и неработающем датчике по звукам, издаваемым авто, было похоже, что оно пытается покончить жизнь самоубийством. $100 и час ожидания снова привели тогда еще желанный автомобиль в чувство. Не стоит упоминания и тот факт, что машина заводится и едет одинаково хорошо зимой и летом.
Немного про межинтервальный сервис. Каждые 15 тысяч меняется масло в двигателе, фильтр воздушный, салонный и масляный. Такая операция стоит в зависимости от материалов от $100. Каждые 60 тысяч меняется масло в вариаторе — $180—250, рекомендуется использовать только оригинальное масло. Ремень ГРМ меняется каждые 180 тысяч. Нужно упомянуть и про жор масла в 100—150 мл на 1000 км, ставший с приходом турбированных моторов VAG нормой. Готовьтесь, что когда-то за 5—7 тысяч до сервиса ваш автомобиль вам скажет: «Ням-ням, вкусное масло, хочу еще». А вам придется краснеть сначала перед пассажирами, потом перед покупателями в ближайшем супермаркете, а потом и перед соседями во дворе, что вы в свой «премиум» подливаете маслице, такой он у вас допотопный.
После того как проходит вау-эффект от покупки нового авто, начинаешь понимать, что ожидал от машины большего. В связи с этим готовлюсь к приобретению A6 C6 в рестайлинге, а такую машину посоветовал бы разве что бабушке — ездить в церковь по воскресеньям. Хотя даже бабушки откажутся, так как в Daewoo Matiz масло доливать не требуется.
Данная статья публикуется вне конкурса, так как автор не является гражданином Беларуси, что, к сожалению, не позволяет пользователю нашего форума, зарегистрированному под ником zed91, претендовать на приз. С правилами, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Audi A4 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Современный дизайн, современные технологии, современное качество – это автомобиль Audi A4. Четвертое поколение модели впервые было представлено на автосалоне в 2011 году. Как и ранее, модель позиционируется в качестве седана класса «D». Считается, что данная модель, относится к среднему классу автомобилей, но если сравнивать ее с другими марками, вполне можно повысить Audi A4 до автомобилей «бизнес класса».
Несмотря на то, что производитель называет четвертое поколение Ауди А4 рестайлинговой версией, изменению, похоже, подверглось абсолютно все. Более агрессивным стал экстерьер автомобиля, комфортным интерьер и, конечно же, куда интереснее теперь техническая начинка модели.
Новая Ауди А4 считается одним из самых популярных автомобилей в Германии. Если верить статистике, модель занимает 4-е место по числу распространенности. И не удивительно, учитывая тот подход, то качество, которого придерживается производитель. Проще говоря, автомобиль Audi A4 – это действительно яркий представитель автомобильной индустрии Германии.
Но помимо высокого качества и передовых технологий, автомобиль обладает еще и совсем не скромной ценой. Наверное, именно поэтому в нашей стране модель является не такой распространенной, как в Европе. Но, как говориться, — «На каждый товар есть свой покупатель». Уверены, что свою аудиторию в России Ауди А4 обязательно найдет.
Отличительной особенностью новинки является увеличение ассортимента двигателей, которые, в соответствии с пожеланиями покупателя, могут устанавливаться на автомобиль. Производитель предлагает широкую линейку, как бензиновых, так и дизельных моторов, объемом от 1.8 до 3-х литров, и мощностью от 143 до 245 л.с.
Кроме этого, различные комплектации автомобиля предполагают установку различных типов привода. Для более доступных версий – это передний привод, для более дорогих – полный. Наконец, новая Ауди А4 имеет несколько вариаций трансмиссии: 6-ступенчатая механика, либо один из видов АКПП – вариатор или роботизированная коробка передач.
отзывы владельцев, технические характеристики, обзор, размеры
Автомобиль Audi A4 стал самым известным и продаваемым за всю историю концерна.
Если взять его выпуск без отрыва от истории, вместе с предшественником 80-й серии, то это «четвёрка» окажется ещё и самым массовым творением немецких конструкторов и промышленников.
У Ауди А4 долгая и славная серия, за развёртыванием которой мы с удовольствием следим и сегодня, ведь выпуск новых модификаций продолжается.
История появления модели: развитие и обзор кузовов
Автомобиль среднего класса выпускался фирмой уже давно. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.
История моделей А4
По моде тогдашних лет кузов был изменён в сторону более плавных обводов. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.
В 1998 году был произведён рестайлинг. Помимо осовременивания интерьера изменилась линейка двигателей. Во внешнем виде наиболее заметным стала смена задних фонарей. Через год после выпуска дорестайлиноговой модели Ауди А4 появилась и в кузове универсал, получив название Avant.
В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.
Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию.
В 2004 году вышло новое поколение B7. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».
В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.
Вырос и размер багажника – теперь он составлял 480 литров, а универсал Avant при сложенных задних сиденьях и вовсе мог вместить груз объёмом 1430 л.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.
В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.
Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.
В 2019 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.
Общие черты Audi A4 всех годов выпуска
Начиная с 1994 года во всех моделях Ауди 4-й серии довольно легко было усмотреть «характерные» родовые черты. Несмотря на совершенствование двигателей, подвески и электронной составляющей, Ингольштадт не шёл методом революции, сохраняя верность выбранному курсу. Отличительной чертой всех автомобилей семейства являются:
- Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
- Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
- Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.
Технические характеристики по поколениям
Двигатели
На модели первого поколения устанавливались:
- Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
- Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.
Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.
Дизельная линейка была значительно расширена. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.
На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.
Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.
Клиренс
Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.
Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.
Габариты
Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.
Виды и надёжность коробок передач
Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:
- Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
- Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
- Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.
Разболтовка и размеры колёс
Разболтовка Audi A4 на всех выпусках и модификациях стандартная: 5*112.
Ступичное отверстие 57,1 мм. На некоторых моделях с 2007 года 66,6 мм.
Вылет от 42 до 47 мм.
Размер дисков всех моделей: 15 на 6,5. Размер шин — 195/65R15, 205/55R16, 225/55R16.
Плюсы и минусы: стоит ли брать
Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:
- отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
- хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
- большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
- высокое качество отдельных деталей;
- узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.
Однако приятное впечатление может быть омрачено минусами:
- высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
- капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
- дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».
Отзывы владельцев
Среди отзывов тех, кто ездил на Audi A4 преобладают положительные мнения. Люди хвалят отличную шумоизоляцию, продуманную систему безопасности, мягкий руль, отменную работу климат-контроля, работу подвески умеренной жёсткости.
Негативные высказывания обычно касаются двигателя и коробки. Самой крупной неприятностью является полное разрушение натяжителя цепи ГРМ – это ведёт к загибу клапанов и необходимости капитального ремонта мотора.
Audi A4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4
Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.
Размеры
Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.
Технические характеристики
На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.
Оснащение
Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.
Видео
Ауди А4 2015 года — технические характеристики, цены и фото.
AUDIМодель 2015 года — девятое поколение (B9), Предлагается шесть модификаций, Двигатели: бензиновые 1,4 л и 2,0 л, Привод передний и полный, КПП: механическая и роботизированная, Кузов: седан. *Фото Ауди А4 2015 года
Название модельного ряда — Audi 80 Первое поколение (B1) — годы выпуска: 1972–1978. Второе поколение (B2) — годы выпуска: 1978–1986. Третье поколение (B3) — годы выпуска: 1986–1991. Четвертое поколение (B4) — годы выпуска: 1991–1994. Название семейства моделей — Audi A4 Пятое поколение (B5) — годы выпуска: 1994–1999. Рестайлинг 5 поколения — годы выпуска: 1999–2001. Шестое поколение (B6) — годы выпуска: 2000–2004. Седьмое поколение (B7) — годы выпуска: 2004–2008. Восьмое поколение (B8) — годы выпуска: 2008–2011. Рестайлинг 8 поколения — годы выпуска: 2011–2015. Девятое поколение (B9) — год начала выпуска: 2015.
- Класс автомобиля — КЛАСС D (СРЕДНИЙ КЛАСС).
- Год начала выпуска модели девятого (B9) поколения — 2015.
- Тип кузова — СЕДАН.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2009 года) — .
- Рейтинг надежности TUV 2017 — 16 место (4,9% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).
*Цены 2017 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
Audi A4 — премиум-седан семейства среднего класса бренда Ауди. Линейка среднеразмерных моделей Ауди, выходившая с 1972 года под индексом Audi A80 (по числу лошадиных сил в двигателях преобладающих моделях линейки), с 1994 года выпуска поколения B5 (индекс B — заводское обозначение модельного ряда) стало именоваться A4. В 2015 году появился седан Audi А4 уже 9 поколения (B9). Audi A4 впечатляет новаторским сочетанием технологий и эстетических качеств. Инновационная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с ЖК-дисплеем высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и предлагаемая в качестве дополнительной опции аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием создают впечатляющие акценты в дизайне салона и соответствуют стандартам высшего класса. Все двигатели – один принцип: сниженный расход топлива и увеличенная мощность. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива удалось сократить на 21 %. При этом мощность была увеличена на 25 %. Устанавливаемая в качестве дополнительной опции виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit для Audi A4 предлагает пользователю качественные и высокотехнологичные функции. Комбинация приборов в форме ЖК-дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма позволяет выводить информацию во всей ее полноте и разнообразии.
Audi A4 Цена в Индии 2021
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Махиндра Тар
- Nissan Magnite
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Venue
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Великолепие героев Плюс
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Honda Activa 5G
- Герой КВ Делюкс i3s
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Б / у скутеры
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
- Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Bajaj
- Велосипеды Kawasaki б / у
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Новости автомобилей
- ЭлектромобилиНовые
- Велосипедные новости
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Деловые новости
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Путешествие
- Анонсы
- Принадлежности для продуктов
- Последние обзоры
- CES: General Motors дразнит Chevrolet Bolt EUV с помощью Super Cruise UI
- Tata Altroz iTurbo против Hyundai i20 T-GDI против Volkswagen Polo TSI: сравнение характеристик
Audi A4 2019 Обзор — продажа автомобилей.com.au
Как Audi A4 изменилась после более чем трех лет — и обновления среднего возраста?
О чем все это?
Хотя на самом деле это не так, кажется, только вчера Audi представила хваленый A4 текущего поколения.
На самом деле A4 в том виде, в каком мы его знаем сейчас, — с преимуществами некоторых украшений среднего возраста в начале этого года — уже продается в Австралии с начала 2016 года, более трех лет назад.
В среде среднеразмерных роскошных седанов быстро нейтрализуется, казалось бы, непреодолимое преимущество, поскольку конкуренция догоняет, а затем проходит, даже не оглядываясь назад.
Сколько это будет стоить?
Хотя можно сесть в Audi A4 до дорожных расходов всего за 56 100 долларов (1,4-литровый седан 35 TFSI), рассмотренная здесь версия primo 45 TFSI quattro оценивается в 70 300 долларов, прежде чем будет опубликован обширный список опций. проконсультировался.
Хотя автономное экстренное торможение (высокая и низкая скорость), предотвращение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными, вызывает разочарование то, что такие элементы безопасности, как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, входят только в состав Пакет помощи в размере 2470 долларов США.
И, с включением других пакетов, таких как спортивный пакет S line за 1300 долларов, который включает в себя такие вещи, как 19-дюймовые титановые колеса Audi Sport и обширную внутреннюю отделку, понятный пакет помощи при парковке в комплекте с 360-градусным камеры и пакет Technik, который добавляет матричные светодиодные фары, аудиосистему Bang & Olufsen и проекционный дисплей (а также отдельные опции, включая люк на крыше, передние сиденья с подогревом, отделку кожей Nappa, металлическую окраску, мрачное внутреннее освещение и защитное стекло), цена подскакивает почти на 20 тысяч долларов и составляет 89 680 долларов.
Audi все еще находится в зале ожидания для получения расширенной гарантии: ее трехлетний план / неограниченный километраж в наши дни полностью устарел, хотя некоторую компенсацию можно найти в только что объявленном предоплаченном пятилетнем / 75000 км, который стоит владельцам (бензиновых A4) 2700 долларов.
Почему я должен / не должен покупать это?
Audi A4 в середине 2018 года сильно пощекотали, переработав переднюю и заднюю части кузова.Варианты S line получили новые 19-дюймовые колеса для работы со спортивно настроенной подвеской, а косметические изменения распространились на дополнительную яркость вокруг решетки радиатора и нижней части нового переднего бампера, светодиодные фары и новый логотип Audi с четырьмя кольцами на задние пороги и красные тормозные суппорты.
Ходовая часть S-line, несмотря на более жесткую подвеску, остается амортизирующей, а рулевое управление быстрое (2,75 оборота от упора до упора) и хорошо управляемое, что является лучшим в своем классе, с отличным всесезонным сцеплением от система quattro AWD.
Это тоже тихо, и 2,0-литровый турбонаддув 45 TFSI мощностью 185 кВт / 370 Нм (переименованный в общем описательном изменении, которое начинается с 1,4-литрового 35 TFSI мощностью 110 кВт / 250 Нм и продолжается до 2,0-литрового 40 TFSI мощностью 140 кВт / 320 Нм по сравнению с 45 TFSI, рассмотренным здесь), обеспечивает отличную мощность благодаря интуитивно понятной семиступенчатой коробке передач S tronic с двойным сцеплением.
К сожалению, экономия топлива, зафиксированная на тестах, при 9,3 л / 100 км, значительно ниже официальных 6.Претензия 3л / 100км.
Размещение довольно хорошее — среди лучших в своем классе, но все же не исключительное в задней части — и A4 типично Audi в том, что он обеспечивает доступный, чистый багажник (480 литров) без выступов, занимающих много места. При сложенных задних сиденьях седан среднего размера вмещает до 965 литров багажа.
Когда это доступно в Австралии?
Обновленный Audi A4 поступил в продажу на национальном уровне в начале 2019 года и включал как седан, так и универсал.В осажденном классе легковых автомобилей среднего размера (который, судя по данным о продажах за год до настоящего момента, пока остается самостоятельным с точки зрения процентов продаж в этом году), он сильно отстает от Mercedes-Benz C-Class и CLA-Class. , и BMW 3 серии.
Кому это понравится?
Линия Audi A4 S quattro 45 TFSI, хотя это и не RS 4, определенно тяготеет к спектру спортивных седанов.
Он легко проходит проверку как автомобиль с водителем, но при этом предлагает такую степень удобства и практичности, которая позволяет ему переносить багаж, которые подходят для более пролетарского использования.Он даже рассчитан на буксировку до 1700 кг, что лучше, чем BMW 3 Series (1600 кг) и IS Lexus (1500 кг), но не так хорошо, как Mercedes-Benz C-Class (1800 кг).
Audi A4, как роскошный автомобиль среднего размера, прекрасно отвечает всем требованиям, а постоянный полный привод является явным преимуществом перед его основными конкурентами.
Где это подходит?
Сопоставьте Audi A4 текущего поколения с конкурентами Mercedes-Benz, BMW, Lexus и Jaguar, и нет никаких сомнений в том, что он сохраняет те же качества, которые так хорошо служили ему с момента его появления три года назад.
Чего мы еще не знаем, но собираемся выяснить, так это где он будет конкурировать с BMW 3 серии следующего поколения, который только что был запущен на местном рынке.
Конкуренты-единомышленники Audi A4, такие как Mercedes-Benz C-Class (представленный в нынешнем виде в конце 2014 г. и переработанный в начале 2018 г.), BMW 3 серии (только что переходит в седьмое поколение) и Lexus IS (представленный в его нынешнем виде в 2013 году, а модель четвертого поколения ожидается в 2020 году) явно находятся в состоянии постоянного изменения, которое, когда оно скоро решится, несомненно, изменит иерархию среднего класса люкс.
Когда это произойдет, это вполне может сделать так, что когда-то задающий темп (и названный Лучшим Престижным Автомобилем Менее 100 000 долларов в награде «Автомобиль года 2016») A4 будет казаться старым парнем в комнате.
Итак, что мы думаем?
Audi A4 долгое время был очень уважаемым претендентом на роскошь среднего размера, и недавняя реконструкция не сделала ничего, чтобы избавиться от этого восприятия.
Список опций, хотя в этом сегменте нет ничего необычного, может показаться немного подавляющим, но, вероятно, не вызывает особого беспокойства у большинства потенциальных покупателей в этом сегменте.
Это автомобиль класса люкс, который не сложно полюбить.
Сколько стоит Audi A4 45 TFSI quattro 2019 года выпуска?
Цена: 70 300 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 185 кВт / 370 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо : 6,3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 144 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Связанное чтение:
>> Показан Audi A4 2019
>> Audi A4 2016 : Road Test
>> Средний седан Prestige Сравнение 2016: Audi A4
Audi A4 2012 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
A4 в последний раз модернизировался для 2009 модельного года и выпускается в вариантах кузова седан и универсал (так называемый Avant).Audi также предлагает версию седана с высокими характеристиками как S4, о которой говорится в отдельном отчете в разделе «Исследования». Пятиместный A4 сталкивается с конкуренцией со стороны BMW 3 серии, Cadillac CTS, Infiniti G37 и Mercedes-Benz C-Class.
В версии премиум-класса A4 добавлены 10-спицевые 17-дюймовые колеса, автоматические фары и чувствительные к дождю дворники. Модели Premium Plus имеют внешний вид S line, 10-спицевые 18-дюймовые колеса, функцию памяти для водительского сиденья и дверь багажного отделения с электроприводом на кузовах универсал.Между тем, топовый Prestige получил адаптивное освещение поворотов и систему предупреждения о слепых зонах.
Стиль A4 имеет семейное сходство с более крупным A6. У седана есть небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, а два круглых выхлопных отверстия выходят из-под заднего бампера. Внешний вид:
- Стандартный стеклянный люк
- Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски
- Доступные 18- или 19-дюймовые колеса
- Доступные поворотные фары
- Доступные ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом
- Доступные светодиодные дневные ходовые фары
Как и другие модели Audi, A4 адаптирован к мультимедийному интерфейсу немецкого автопроизводителя.MMI — это система управления на основе ручки, которая имеет сходство с системой BMW iDrive и Mercedes-Benz Comand. Он контролирует такие функции, как навигационная система, аудиосистема и настройки автомобиля … Показать полный обзор
A4 в последний раз модернизировался для 2009 модельного года и выпускается в вариантах кузова седан и универсал (так называемый Avant). Audi также предлагает версию седана с высокими характеристиками как S4, о которой говорится в отдельном отчете в разделе «Исследования».Пятиместный A4 сталкивается с конкуренцией со стороны BMW 3 серии, Cadillac CTS, Infiniti G37 и Mercedes-Benz C-Class.
Премиум-версии A4 добавляют 10-спицевые 17-дюймовые колеса, автоматические фары и чувствительные к дождю дворники. Модели Premium Plus имеют внешний вид S line, 10-спицевые 18-дюймовые колеса, функцию памяти для водительского сиденья и дверь багажного отделения с электроприводом на кузовах универсал. Между тем, топовый Prestige получил адаптивное освещение поворотов и систему предупреждения о слепых зонах.
Стиль A4 имеет семейное сходство с более крупным A6. У седана есть небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, а два круглых выхлопных отверстия выходят из-под заднего бампера. Внешние особенности включают:
- Стандартный стеклянный люк
- Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски
- Доступны 18- или 19-дюймовые диски
- В наличии поворотные фары
- В наличии ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом
- В наличии светодиодные дневные ходовые огни
Как и другие модели Audi, A4 адаптирован для мультимедийного интерфейса немецкого автопроизводителя.MMI — это система управления на основе ручки, которая имеет сходство с системой BMW iDrive и Mercedes-Benz Comand. Он управляет такими функциями, как навигационная система, аудиосистема и настройки автомобиля. В A4 и других Audi MMI есть ручка контроллера и кнопки на центральной консоли для навигации по меню и выполнения выбора с экрана приборной панели. Доступная навигационная система включает HD-радио. Внутренние элементы включают:
- Стандартный автоматический кондиционер
- Стандартная кожаная обивка
- Доступна улучшенная стереосистема
- Доступен вход без ключа и запуск
- Доступно подключение по Bluetooth и кабель iPod
Все модели имеют турбонаддув 2.0-литровый газовый четырехцилиндровый. Базовый седан поставляется с передним приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач Audi multitronic. Другие седаны имеют полный привод Quattro и возможность выбора между шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Универсал Avant идет только с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Полноприводная система Audi Quattro в этом приложении имеет разделение крутящего момента 40/60 между передними и задними колесами. Этот смещенный назад дизайн придает A4 динамику, близкую к заднеприводной машине, в дополнение к улучшенному сцеплению как на сухой, так и на скользкой поверхности.Механические характеристики включают:
- Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов
- Использует премиальный газ
- Доступен полный привод Quattro
Доступные функции безопасности включают систему Audi Side Assist, которая сообщает водителю, когда другой автомобиль находится рядом с A4, и резервную камеру. Также доступны задние боковые подушки безопасности. Стандартные функции безопасности включают:
- Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса с усилителем торможения
- Боковые подушки безопасности передних сидений
- Передние и задние боковые подушки безопасности
- Электронная система стабилизации с контролем тяги
Официальный рейтинг безопасности Audi A1 2019
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Мицубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыAudi A4 2018 | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Дисплей информационной системы водителя
Коврики в салон передние и задние
40/20/40 складывающаяся задняя раздельная скамья
Поясничная опора Power Driver
Передние сиденья.Драйвер Lombar (опция)
4-позиционная регулировка поясничной опоры водителя
Передние сиденья. Сиденья с электроприводом (опция)
Передние сиденья с электрорегулировкой
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.Память сиденья водителя (опция)
Сиденье водителя с функцией памяти
Передние сиденья.FrontSeatType (опция)
Спортивные передние сиденья
Передние сиденья.Пассажирский Lombar (опция)
Регулировка поясничного отдела пассажира в 4 направлениях
Внутренняя отделка.Пороги (опция)
Накладки на пороги с логотипом S Line
Серебристо-серые вставки с алмазной краской
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Глянцевая черная окантовка комбинации приборов
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Облицовка рулевого колеса (опция)
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями
Кожаное многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами
Начало страницыРуководство по классификации автомобилей DVLA
Что такое класс транспортных средств DVLA?
Под классом транспортного средства понимается размер, вес и количество колес.Например, классы 1 и 2 относятся к мотоциклам и мотоциклам с коляской с двигателями менее 200 куб. См. Транспортные средства класса 3 включают в себя такие, как Robin Reliant (cue Del Trotter), которые работают только на трех колесах.
Большинство автомобилей относятся к классу 4 (все, что выше, обычно относится к коммерческим транспортным средствам, таким как фургон или грузовой автомобиль). Затем класс 4 делится на девять различных подклассов — если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль, важно выяснить, к какому классу будет относиться ваш автомобиль, так как это повлияет на сумму, которую вы потратите на страхование автомобиля. , дорожный налог и другие транспортные расходы.
Подкатегории транспортных средств DVLA класса 4
Класс A: Микроавтомобили, включая автомобили SMART и городские пригородные автомобили.
Класс B: Супер мини — сюда входят автомобили Vauxhall Corsa, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и им подобные.
Класс C: Небольшие семейные автомобили, в том числе Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.
Класс D: Семейные автомобили большего размера — например, Ford Mondeo, BMW 3 серии и т. Д.
Класс E: Представительские автомобили, такие как Volvo S80, Audi A5 или BMW 5 серии.
Класс F: Большие роскошные автомобили — Mercedes S класса, Audi A8 и т. Д.
Класс S: Спортивные автомобили, такие как MGF Sports car, Volvo C70, Audi TT, Porsche Boxster и т. Д.
Класс M: Многоцелевые автомобили (например, MPV) — включая Vauxhall Zafira, Ford Galaxy, Ford S-Max и т. Д.
Класс J: Полноприводные автомобили (4×4), включая Land Rover, Jeep, Toyota Tundra и т. Д.
Это маркетинговая статья компании Towergate Insurance.