плюсы и минусы Audi Q7
Хочется поделится мнением о самой обсуждаемом и столь противоречивым творением концерна AUDI, а именно о AUDI Q7 4,2 V8 FSI, которая служит верой и правдой уже второй год. Изначально было желание приобрести BMW X5, но после долгих раздумий было принято решение остановиться именно на AUDI Q7. Потому что именно в данной машине, как мне показалось, так идеально сочетается легендарное немецкое качество и тот самый дух борца, который так характерен этим машинам с чисто немецким характером. Не стоит сравнивать данный автомобиль ни с Ланд Крузером и ни с Прадо, ведь эти японцы являются настоящими внедорожниками, и как полагается имеют рамную конструкцию, чего не сказать о немецком конкуренте АUDI Q7, который к сожалению, хоть и пытается дотянуться до пьедестала настоящих джипов, но все пока что стоит на ступени обычных городских кроссоверов. Кушает 15 литров по городу, и 11 по трассе. Не так уж и много для такой машины. Единственный недостаток — так это то что я хотел взять 3,0 дизель, но как то не получилось и наверное хорошо, так как после дизельных авто я прям восхищен печками в бензиновых авто за столь быстрое отопление всего салона. Хотя по идее это полноценный климат-контроль, особенно радует подогрев сидений, благодаря которому я согреваюсь буквально за минут пять, и спина словно горит, и это безумно нравиться, особенно когда садишься в машину прямиком с мороза. На улице дождь, снег, а у тебя в салоне свое царство, где лютые морозы бессильны и царит теплая атмосфера ). Так же особенно хочется похвалить аудио систему, нареканий в ее адрес нет. Ставил «бочку» но в итоге решил снять ее и наслаждаться фирменным немецким заводским звуком. Так же особенно радует мягкая подвеска, благодаря которой практически не чувствуется кочек, па сравнению с Хёндай Галлопером, в котором едешь как в кастрюле и твои внутренности перемещаются в прямой пропорциональности с количеством неровностей на дороге, а аудио систему заменяет постоянный шум в панели. Ездил на двадцатых катках и в моем городе мало где бортируют именно двадцатки, что доставляет дискомфорт. В конце концов пришлось снятьих. Ну а в целом, AUDI Q7 является той машиной, о которой снято безумное количество роликов, исписано тонны листов макулатуры с отзывами, что безусловно является свидетельством того что машина привлекает к себе внимание: как и критиков, так и настоящих ценителей и поклонников марки AUDI. Особенно расписывать работу двигателя, сколько оборотов держит на холостых, какие менюшки всякие интересные есть я не буду. Кто знаком с данной маркой и данным классом автомобилей тот знает что к чему, и забивать лишней информацией я не буду. Дисплей кстати имеет очень качественную прорисовку и картинка на дисплее выглядит притягательно, да и изменяемая траектория камеры заднего вида при повороте руля сдавая задним ходом очень даже кстати, и помогает выбраться практически из любого места. В двух словах: машина очень напористая, динамичная, в ней испытываешь наслаждение даже оттого что просто сидишь и находишься внутри этого породистого немца с самой что ни на есть достойной родословной. Брали в 2014, ни о чем не жалею, разве что о том, что в конце концов придется продать этого норовистого коня, и подобрать что то более по массивнее и брутальнее )) Машиной полностью доволен, все ожидания оправдала, серьезных недочетов за период эксплуатации не выявлено, только так, по мелочи, но ничего страшного как говорится, жить можно ) .
auto.ria.com
Отзывы владельцев Audi Q7 (Ауди Ку7)
4.4 (отзывов: 13) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Audi Q7 конкретного года.
9Я единственный пользователь автомобиля. Но приобретали его вначале на юр. лицо, а потом просто переоформили на физ. лицо. Я отдаю предпочтение Ауди почти…
12Доброго времени, владею 2 года, есть что рассказать о фашисте. До Audi Q7 ездил на Ниссан Теане j32, BMW 520 E39, VW PASSAT B6, захотелось повыше, выбирал…
Купил Audi Q7 в марте 2014, проехал 16000 км, что достаточно для полноценного отзыва. Изначально был бешеный восторг, который сводил меня с ума. Чтобы вас не утомлять, постараюсь коротко…
Добрый день! В начале года стал владельцем этого «сарая». После своего БМВ Х5 2010 к его габаритам пришлось привыкать. Но обо всем по порядку. Х5 был 2010 года и за это время поднадоел…
6Кожаный салон очень удобный, стоит хорошая музыка и шумоизоляция. В городе, в пробках, закрыв все окна и включив климат-контроль, чувствуешь себя очень…
Постараюсь качественно отобразить все нюансы этого популярного кроссовера. Модель 2013 года на пневме, с измененным бампером, радиаторной решеткой, светодиодной оптикой, торпедо. Вид у …
7Данный автомобиль — мечта. В момент выбора автомобиля даже и не думал, что решусь приобрести себе Q7. Мне он всегда нравился: монументальный, динамичный…
10Я третий хозяин, что не редкость для авто такого премиум сегмента — один хозяин при наличии бабла более 2 лет на таких авто не ездит, а ему уже 6 лет…
9 Audi Q7 — автомобиль комфортный, но не вальяжный — очень собранный. Хорошие настройки пневмоподвески для разного стиля езды и разных потребностей текущей поездки. Спортивный (гарантированное ускорение и «подхват» на любой скорости), но доступный и очень удобный. Зимой: снежные заносы, каша у бровки, сугробы на стоянке — все мимо, незаметно. Качество сборки — выше всех похвал. Ничего не скрипит, не пищит — хоть в жару, хоть в мороз. ТО, обычно, заключается в смене масла и фильтров — стоимость вполне приемлема. Много хороших сервисов. Нет проблем с оригинальными деталями. 9Audi Q7 — автомобиль комфортный, но не вальяжный — очень собранный. Хорошие настройки пневмоподвески для разного стиля езды и разных потребностей текущей…
Прежде чем купить, выбирал также между Порше Кайенн, и Рейнж-Ровером. Ауди показался надежней, динамичней. Взял себе полноприводной турбодизель кушку 3.0 TDI quattro 6АКПП, потому как часто…
Покупал новую 3D в салоне. Езжу мало да ещё полгода лишения «за встречку»)), поэтому сейчас всего 31000 км. Впечатления такие:1. предпродажная подготовка — отвратительная. Впечатление такое…
По совокупности потребительских качеств данный автомобиль сопоставим с такими «авторитетами», как Lexus LX 570, Mercedes GL 450, Рэнж Ровер Вог.Эргономика, качество интерьера, ходовые качества…
* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Audi Q7, размещенных на сайте.
www.autonavigator.ru
AUTO.RIA – Отзывы о Audi Q7 2007 года от владельцев: плюсы и минусы
Хочется поделится мнением о самой обсуждаемом и столь противоречивым творением концерна AUDI, а именно о AUDI Q7 4,2 V8 FSI, которая служит верой и правдой уже второй год. Изначально было желание приобрести BMW X5, но после долгих раздумий было принято решение остановиться именно на AUDI Q7. Потому что именно в данной машине, как мне показалось, так идеально сочетается легендарное немецкое качество и тот самый дух борца, который так характерен этим машинам с чисто немецким характером. Не стоит сравнивать данный автомобиль ни с Ланд Крузером и ни с Прадо, ведь эти японцы являются настоящими внедорожниками, и как полагается имеют рамную конструкцию, чего не сказать о немецком конкуренте АUDI Q7, который к сожалению, хоть и пытается дотянуться до пьедестала настоящих джипов, но все пока что стоит на ступени обычных городских кроссоверов. Кушает 15 литров по городу, и 11 по трассе. Не так уж и много для такой машины. Единственный недостаток — так это то что я хотел взять 3,0 дизель, но как то не получилось и наверное хорошо, так как после дизельных авто я прям восхищен печками в бензиновых авто за столь быстрое отопление всего салона. Хотя по идее это полноценный климат-контроль, особенно радует подогрев сидений, благодаря которому я согреваюсь буквально за минут пять, и спина словно горит, и это безумно нравиться, особенно когда садишься в машину прямиком с мороза. На улице дождь, снег, а у тебя в салоне свое царство, где лютые морозы бессильны и царит теплая атмосфера ). Так же особенно хочется похвалить аудио систему, нареканий в ее адрес нет. Ставил «бочку» но в итоге решил снять ее и наслаждаться фирменным немецким заводским звуком. Так же особенно радует мягкая подвеска, благодаря которой практически не чувствуется кочек, па сравнению с Хёндай Галлопером, в котором едешь как в кастрюле и твои внутренности перемещаются в прямой пропорциональности с количеством неровностей на дороге, а аудио систему заменяет постоянный шум в панели. Ездил на двадцатых катках и в моем городе мало где бортируют именно двадцатки, что доставляет дискомфорт. В конце концов пришлось снятьих. Ну а в целом, AUDI Q7 является той машиной, о которой снято безумное количество роликов, исписано тонны листов макулатуры с отзывами, что безусловно является свидетельством того что машина привлекает к себе внимание: как и критиков, так и настоящих ценителей и поклонников марки AUDI. Особенно расписывать работу двигателя, сколько оборотов держит на холостых, какие менюшки всякие интересные есть я не буду. Кто знаком с данной маркой и данным классом автомобилей тот знает что к чему, и забивать лишней информацией я не буду. Дисплей кстати имеет очень качественную прорисовку и картинка на дисплее выглядит притягательно, да и изменяемая траектория камеры заднего вида при повороте руля сдавая задним ходом очень даже кстати, и помогает выбраться практически из любого места. В двух словах: машина очень напористая, динамичная, в ней испытываешь наслаждение даже оттого что просто сидишь и находишься внутри этого породистого немца с самой что ни на есть достойной родословной. Брали в 2014, ни о чем не жалею, разве что о том, что в конце концов придется продать этого норовистого коня, и подобрать что то более по массивнее и брутальнее )) Машиной полностью доволен, все ожидания оправдала, серьезных недочетов за период эксплуатации не выявлено, только так, по мелочи, но ничего страшного как говорится, жить можно ) .
auto.ria.com
7 отзывов владельцев Audi Q7 внедорожник
4 года гарантии по уникальной программе «2+2»\r\n\tAudi — премиальный бренд на российском рынке, предлагающий четыре года гарантийного обслуживания на весь модельный ряд. Продление срока гарантии подчеркивает высокую степень надежности автомобилей Audi, ответственность бренда перед клиентами и стремление обеспечить их максимально комфортными условиями в период владения автомобилем.
5 лет поддержки на дорогах по программе «помощь на дорогах»
\r\n\tГлавная цель программы — сохранить вашу мобильность: максимально быстро устранить причины, мешающие вам продолжить движение, а также обеспечить вам комфортные условия в период ожидания. Даже если устранение неисправности затянется, мы будем на связи до тех пор, пока вы не получите свой автомобиль.\r\n
Audi в кредит от 7,3% годовых
\r\n\tAudi Credit Comfort – новая программа в рамках финансового продукта с остаточным платежом от ООО «Фольксваген Банк РУС», предлагаемая Audi в России. Основным преимуществом является расширение способов реализации автомобиля в конце срока кредита: гарантия выкупа дилерским предприятием по заранее определенной стоимости.
«,»seo_text»:»Лучшие модели Ауди на AutoSpot
\nАуди – немецкая автомобильная марка, которая известна во всем мире благодаря качеству, надежности и неповторимой элегантности авто. Машины этого бренда – одни из самых продаваемых в России. Они считаются одними из самых безопасных, оснащены круговой системой подушек безопасности, топовые модели имеют усиленную раму кузова, мощные двигатели, презентабельный салон из высококачественных материалов.
\nМодельный ряд Ауди: какие модели самые актуальные?
\nОфициальные дилеры автомобилей престижной марки Audi предлагают большой выбор моделей. Среди них особенно популярны седаны – A3, А4, А6, А8, универсалы – A4 Allroad, спортбеки – RS7, купе – A5, лифтбеки – A7, внедорожники – Q7, Q5, Q3, Q8. Все они имеют множество опций (многофункциональная панель управления, климат-контроль, топовые модели – видео- и аудиоконтроллеры), делающих пребывание в машине комфортным. Такие варианты подойдут для тех, кто ценит в авто скорость, маневренность и комфортабельность.
\nГде купить Ауди на выгодных условиях?
\nПриобрести новые авто можно в одном из автосалонов Ауди. Самые актуальные предложения представлены на сервисе AutoSpot. Также такая покупка открывает несколько преимуществ:
\n- одна из самых долгосрочных гарантий на весь модельный ряд – 4 года без учета и ограничения пробега в течение первых двух лет, что подчеркивает статус компании; \n
- программа «Помощь на дороге» в течение 5 лет, цель которой – сохранить вашу мобильность благодаря возможности провести срочный ремонт прямо на месте поломки автомобиля; \n
- возможность оформить кредит с процентной ставкой от 7,3% годовых. \n
Наш сайт открывает доступ к большому каталогу, с помощью которого можно оформить покупку автомобиля премиум-класса в Москве по оптимальной цене в одном из дилерских центров.
«,»featured_model_carcase_id»:738,»best_favorable_price»:»501824.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:185,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-06 15:00:40″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»4\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r2\»:{\»value\»:\»5 лет\»,\»text\»:\»поддержки на дорогах\»},\»r3\»:{\»value\»:\»от 7,3%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»}}»,»discount_config_id»:6,»brand_country_ru»:»Германия»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Отзыв об Audi Q7 4.2 (350 л.с.) quattro AT 2008 г.в.
История покупки
Доброго времени суток! Решил написать отзыв о кукушке или, как я его называю, бегемотик. Срок владения — один год.
Приобрел свой Audi Q7 абсолютно по воле случая. До этого былы Мазда Демио 2005, Хенде Аванте, Мазда СХ-5. Изначально понадобилась сумма для расширения бизнеса, поэтому пришлось продать СХ-5, хоть это и делал со слезами на глазах — отличная неприхотливая машинка.
Продав, смотрел Кашкаи, Х-Трейлы, CR-V и Туареги, после Мазды ни к чему душа не лежала. И вот однажды, по воле случая, в поисковике выскочила Audi Q7. Всегда думал, что это из ряда очень дорогих космических машин. Как оказалось потом, продавал ее один из моих знакомых.
Честно говоря, Ауди Q7 никогда не нравилась, напоминала какой-то несуразный вытянутый универсал, идеалом считал BMW X5. Созвонившись и договорившись о встрече, приехали посмотреться. Это была практически любовь с первого взгляда. Черный Q7 с панорамной крышей на 20-х дисках смотрелся очень брутально и агрессивно.
Сел в салон, первые ощущения — космический корабль из стартрека. Огромный, и в тоже время компактный салон, множество кнопок, высокая, как ее называют, «командирская» посадка. Поехали в городе, думал, что это неповоротливый шаткий валкий танк, но нет, к габаритам очень быстро привыкаешь, проехались по городу. Запарковаться проблем нет, вокруг сонары, плюс камера заднего вида.
Эта машина начинала нравиться мне все больше и больше. Увидев огонек в глазах, знакомый предложил «навалить» на ней по трассе… Ощущения по трассе — эта машин сделана исключительно для нее! Выставили подвеску в режим автоматики из комфорта, и понеслась!
Набирает скорость нереально быстро — двигатель 4.2 на 350 лошадей, 440 Нм крутящего момента, скорость 100-130-150-170-190. Машина идеально держит дорогу, тишина в салоне как в библиотеке, такое чувство, что она может ехать еще и еще, причем без напряга.
Настоящий зверь, который готовь сметать все на своем пути! Вернувшись домой, решил переспать с этими мыслями и на утро дать ответ, хотя сам для себя решил, что вот то, что я хотел. На следующий день звоню, бьем по рукам и едем переоформлять.
Сразу скажу, покупая данную машину, понимал, что это как ребенок, нужно будет обслуживать следить и не экономить, ну да ладно — живем один раз.
Впечатления
Итак, теперь об обслуживании, Audi Q7 любит покушать и жалует исключительно АИ-98. Расход в городе с пробками, светофорами летом 19-20, зимой 22-24.
Как-то раз не было возможности залить 98, залил 95. Немного поругалась, но ехала. Подошло ТО, нужно было поменять масла, фильтра и колодки. Колодки, кстати, очень быстро улетают, потому что вес 2,5, плюс на ней не получается плавно ездить.
Заказал все через exist, обошлось примерно 12 000р, плюс работа. Через какое-то время умер аккумулятор (не удивительно, он стоял родной и ему было 8 лет), поставил varta 110 А. Цена 11 000р, были аналоги дешевле — mutlu и еще какой-то.
На тот момент еще не знал, искал его в моторном отсеке, не нашел аккумулятор находится под водительским сиденьем. И после установки его обязательно нужно «познакомить» с машиной.
Далее были заменены сайлент-блоки и эксцентрические болты спереди, думал, копеечный ремонт, но, как оказалось, болты закислились — проблема этой машины. Пришлось спиливать старые и заняло это почти весь день, итог — все вместе с работой 26 000р.
Еще один из недостатков — это постоянно отбитые задние арки. Покрасил, через какое-то время все равно облупились (проблема S-Line комплектации, сильно широкие колеса 275/45 и летят камни), решил к лету заказать пластиковые насадки, цена 12 000р.
Наступила зима и первые морозы. Все в один голос утверждают, что нужно в гараж завозить, иначе не заведется, упадет пневма и т.д. Гаража, к сожалению, нет вообще поблизости с домом, стоит на стоянке.
Приморозило до -32, пришел на парковку, пневма немного опущена, но не провалена! Завожу, завелась с первого раза без всяких проблем, поднялась, минут 5-7 потарахтела и прогрелась! На удивление, теплый воздух пошел очень быстро! Но лучше так не экспериментировать.
Если сильно холодно, можно скататься на такси. Затем выдалась ошибка, что уходит антифриз, поехал в сервис, как и думал, расширительный бачок дал течь, заменили на оригинальный ваг, цена — 5 000р.
Попутно обнаружилось, что резинки в правой голове, в колодце цилиндров развалились, тоже не удивительно, они не менялись вообще! Поменял, все обошлось около 1 5000р. Ну и, в принципе, пока все, по ремонту.
Про расход масла. Уходит оно, в основном, на высоких скоростях и оборотах, так что если собрались в путешествие, то обязательно бутылек или два масла с собой надо взять, расходует примерно 300г на 1 000 км.
Зимой езжу как пенсионер, поэтому примерно 100-200 г на 1 000 км. Масло лью Castrol edge 5w40 или 5w30. Из недостатков — реально не хватает подогрева руля и нет датчика давления в шинах, не знаю почему, комплектация может такая?!
В целом, машина дарит нереальные ощущения комфорта и радости. В городе Q7 уважают, не сигналят, пропускают, хоть я далеко не сторонник выражения «я мужик, у меня черный джип», нужно ко всем относиться вежливо, независимо от машины, чего не хватает некоторым товарищам и барышням.
На обслуживание всегда нужно держать денежку дежурную, тысяч 50. Недавно прокатился на новой, честно говоря, остался разочарован, чего-то революционно нового нет, динамика 3 литра турбо 333 л.с. и шумка не намного лучше, чем у меня, а ценник 6,5 мультов!
Вообще расстроен, что немцы перестали делать атмосферные двигатели, только турбо, сугубо мое мнение, турбина — расходный материал и причем очень недешевый!
Отдельно хочу сказать про привод Quattro. Как говорится в рекламе, «Россия — территория Quattro». Полностью согласен, поездив по сугробам и гололеду, ведет себя очень понятно и предсказуемо, всегда выравнивает и ставит машину ровно!
Но в болота и полуметровый снег все-таки не советовал бы лезть — это кроссовер! Для любителей охоты и рыбалки есть джипы с блокировками и багажником для удочек и берданок.
Итог
Если встанет вопрос, брать или не брать такой авто, скорее брать, как я уже говорил, если за машиной ухаживать, она будет радовать каждый день! Прямо как с девушками — одну достаточно в кабак сводить, а за другой придется побегать и хорошо потратиться. Ну вот и конец! Всем спасибо.
my.allcarz.ru