Audi q8 технические характеристики: Технические характеристики > Купить новый Audi Q8 — комплектации и цены, запись на тест-драйв | Официальный сайт Ауди в России > Все модели Audi Q8 > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Технические характеристики Audi Q8 | Ауди Центр Запад

Модель

55 TFSI quattro

45 TDI quattro tiptronic

Двигатели

Тип двигателя:

55 TFSI

45 TDI

Мощность

Объем двигателя:

2995 см3

2967 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

340/5200–6400

249/3000–4500

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

500/1370–4500

600/1500–2750

Трансмиссия


Привод:

Постоянный полный привод quattro

Постоянный полный привод quattro

Коробка передач:

8-ступенчатая tiptronic

8-ступенчатая tiptronic

Масса

Собственная масса *:

2155 кг

2140 кг

Допустимая полная масса:

2815 кг

2800 кг

Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:

100/115 кг

100/115 кг

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:

750 кг

750 кг

Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:

2700 кг

2800 кг

Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:

2700 кг

2800 кг

Объем

Объем багажника:

605 л

605 л

Объем топливного бака:

85 л (прибл. )

85 л (прибл.)

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

250 км/ч

225 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,9 с

7,0 с

Расход топлива

Тип топлива:

Бензин АИ–95

Дизельное топливо с ультранизким содержанием серы

Городской цикл, л/100 км

10,5-11,1 л/100 км 9,2-9,3 л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

7,2-8,0 л/100 км 7,0-7,1 л/100 км

Смешанный цикл

8,4-9,2 л/100 км 7,8-7,9 л/100 км

Уровень выбросов CO **:

193-210 г/км

207-210 г/км

Экологический класс двигателя:

EU6

EU5

* Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.

** Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.

Технические характеристики Audi Q8 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

автомат

Мощность

340 л. с.

Привод

полный

Страна марки

Германия

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2995

Размер колёс

265/55/R19 275/50/R20 285/45/R21 285/40/R22

Ширина задней колеи

1691

Ширина передней колеи

1679

Объем багажника мин/макс, л

605/1755

Объём топливного бака, л

85

Полная масса, кг

2820

Снаряженная масса, кг

2095

Количество передач

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

250

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

5. 9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

11.6/7.7/9.1

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

84.5 × 89

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

340 / 250 при 5000 – 6400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

500 при 1370 – 4500

Объем двигателя, см³

2995

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

11. 2

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Audi Q8 (Ауди Ку8) 2017 года

В рамках международного автосалона NAIAS-2017 был представлен революционный концепт-кар Audi Q8. Данной моделью именитый производитель выразил намерение войти в сегмент полноразмерных купеобразных транспортных средств, которые призваны составить альтернативу традиционным кроссоверам. Недавно подобный серийный кроссовер был замечен во время дорожных испытаний на Нюрбургринге. В соответствии с инсайдерской информацией, мировой дебют серийной модели состоится либо на осеннем Франкфуртском автосалоне-2017, либо на январском Детройтском мотор-шоу-2018. Данная модель, судя по всему, станет синтезом функциональности SUV и живой эмоциональности купе.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi Q8 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Образ Audi Q8 призван подчеркнуть черты характера этой модели: динамичность, производительность, исключительную комфортабельность. За счет 3-метровой колесной базы, разработчикам удалось создать достаточно просторный салон и вместительный багажный отсек. Эффектная покатая линия крыши оставляет достаточную высоту над головой, чтобы чувствовать себя комфортно.

Предполагается, что форма кузова серийной модели повторит силуэт концепт-кара. Благодаря широкой восьмиугольной решетке радиатора, выполненной в концепции Singleframe, модель будет выглядеть очень внушительно. Эксперты утверждают, что в серии автомобиль получит такие же узкие светодиодные фары, какие имеются у концепт-кара. А вот дверные ручки в сравнении с концепт-каром будут упрощены: вместо сенсорных элементов производитель намерен предложить стандартные. Дополнительную динамичность образу удалось придать, благодаря воздухозаборникам с выраженным рельефом и бамперу, нижний край которого напоминает алюминиевое «лезвие».

Разработчики выполнили стойку крыши предельно широкой, что стало отсылкой к автомобильной легенде 1980-х годов - модели Audi Ur-quattro.

Фотографии Audi Q8 2017

Другие купе 2017

Технические характеристики Audi Q8 2017 года

Точной информации о силовых агрегатах, которые производитель намерен использовать в серии, пока не имеется. Что касается концепт-кара, то эксперты утверждают, что его отличают революционные технологии подвески и системы привода. Используемая для концепта система plug-in hybrid, обеспечивает сочетание исключительной экономичности и потрясающих спортивных качеств. В состав гибридной установки входит мощный 3,0-литровый двигатель TFSI (333 л. с.) и электромотор (134 л. с.). Разработчики интегрировали разделительное сцепление совместно с электродвигателем непосредственно в 8-диапазонную коробку передач серии Tiptronic. Подобное решение стало залогом высокой экологической чистоты работы гибридной установки.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi Q8 в России

Старт реализации автомобилей модели Audi Q8 на европейском рынке будет дан в 2018 году. Информации о стоимостных параметрах процесса продаж пока нет. Перспективы поставок данного транспортного средства в российские дилерские центры в настоящее время довольно туманны.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Audi Q8 в социальных сетях

Другие марки 2017

Audi Q8 45 TDI quattro tiptronic

Название45 TDI quattro tiptronic
КлассКроссоверы
Регион происхожденияЕвропа
Кузов4998х2011х1706х2987
Двигательдизельный 3. 0, 286 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)9.2
Расход топлива (шоссе)(л/100км)7
Расход топлива (смешанный)(л/100км)7.8
Снаряженная масса (кг)2140
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7
Макс.скорость (км/ч)225
Передняя ось275/50R20
Задняя ось275/50R20
Цена5 060 000 ₽
Безопасность
Система мониторинга давления в шинах
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Дистанционное управление центральным замком
Система контроля усталости водителя
Система ЭраГлонасс
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Автозвук и развлечения
Аудиосистема
Информационная система с цветным дисплеем
Bluetooth-интерфейс
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/20/40
Комбинированная отделка (ткань/кожа)
Отделка руля кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Электропривод передних сидений
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Двухзонный климат-контроль
Круиз-контроль
Датчики парковки сзади

Двигатели Audi Q8: обзор, технические характеристики, обслуживание

Один из самых новых автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Audi AG – купе-кроссовер Q8. Первый серийный автомобиль зрители увидели весной 2018 года в китайском Шеньчжене. Абсолютно новый дизайн внедорожных автомобилей, перекликающийся с раллийной Audi Sport Quattro сорокалетней давности, – это первый опыт нового шефа конструкторского подразделения компании Марка Лихте.

Audi Q8 – попытка объять необъятное

История создания Audi Q8

Q8 – весьма удачная попытка немцев соединить парадную мощь и красоту купе с утилитарным назначением кроссовера. Не всегда такая задача выполнима, но инженерам и дизайнерам Audi AG экскурсия в жанр гетерозиса удалась блестяще. Базис удачи надо искать в немецкой аккуратности и прагматизме. Для новой машины не стали разрабатывать персональную платформу (MLB Evolution позаимствована у кроссовера Q7) и новый двигатель (достаточно открыть капоты A6, A7, A8, чтобы убедиться в идентичности силовых установок).

За рулём Q8 – как-будто за штурвалом авиалайнера

Машина от колёс до крыши под завязку напичкана современной электроникой и автоматическими системами. Максимум из них управляются с помощью сенсоров, интуитивно просто и удобно. Полноприводный купе-кроссовер оснащён пятирычажной пневмоподвеской, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Центральный дифференциал с механическим приводом в стандартном режиме осуществляет распределение сил на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60. Если возникает необходимость, он автоматически перераспределяет его с упором на ось, колёса которой имеют лучшее сцепление с поверхностью дороги.

Полноуправляемое шасси производит доворот задних колёс до 5° в ту сторону, куда повернули передние колёса. При низких скоростях поворот производится в противоположную сторону. Цель – увеличить маневренность машины.

Двигатели для Audi Q8

Два года эксплуатации одной серии – не повод менять двигатели, как перчатки. Да и не каждый мотор подойдёт для этого дорожного монстра. Конструкторы оснастили Q8 гибридной силовой установкой с электромотором E-tron, а также, на выбор, тремя шестицилиндровыми  моторами (два дизеля, один бензиновый) с турбокомпрессором:

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л. с.Особенности
CVMDдизельный с турбонаддувом2967183/249Common Rail
DHXA--:--2967210/286Common Rail
DCBDбензиновый с турбонаддувом2995250/340непосредственный впрыск

Моторы позволяют разогнать автомобиль до 235-250 км/ч. Расход топлива при этом составляет у дизелей 6,4-6,9 л, в бензиновой версии – 8,4 л. Среднее время разгона до 100 км/ч составляет 5,4 с, что очень даже неплохо для непрофильного авто. Однако, и без того мощные двигатели, при желании можно наделить дополнительными ваттами для увеличения скорости.

Отзывы о работе дизельных двигателей свидетельствуют о том, что к ним только одна серьёзная претензия – задержка (пауза с последующей раскруткой) при резком старте до 2,0-2,5 тыс. об/мин. Этот недостаток «тюнингуется» с помощью установки профессионального блока мощности АТЛАС. Место его подключения – под капотом, к датчику давления топлива/наддува. Контроль за работой блока осуществляется с помощью датчика оборотов распредвала.

Процесс управления работой бустера с мобильника

Прошедший тюнинг базовый мотор 286-сильный дизель DHXA развивает мощность до 330 л.с. базовый крутящий момент 600 Н·м после доработки превращается в 670. Второй вариант борьбы с задержкой при старте – установка педали-бустера. И главное: управление педалью газа после тюнинга возможно осуществлять с помощью смартфона.

«Подвержен» тюнингу и самый мощный турбомотор для серии Q8 – бензиновый DCBD (340 л.с.). При установке модуля мощности Штайнбауэр соответствующий показатель возрастает до 415 л.с. Крутящий момент не такой солидный, как у DHXA, но хорош для своего типа топлива – 540-560 Н·м.

На мотор установлена система Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV) – «мягкий гибрид». В её состав входят:

  • электросеть напряжением 48 В;
  • литий-ионный аккумулятор;
  • стартер (генератор) с ремённым приводом.

Её задача – накопление энергии во время движения автомобиля и перезапуск мотора после остановки.

Схематический показ работы системы MHEV

Как это работает? В экономичном режиме автоматическая коробка передач самостоятельно переводится на нейтральную передачу, а мотор выключается: купе-кроссовер Q8 едет по дороге на нейтральной скорости. Нажатие на педаль газа/тормоза означает мгновенный, и совершенно незаметный  запуск двигателя с включением соответствующей передачи. Отследить его можно только по показаниям тахометра. Применение системы MHEV позволяет сэкономить до 0,7 л топлива на каждые 100 км пробега.

Технические характеристики автомобилей Audi / Ауди

История марки Audi

В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени - Август Хорьх - был вынужден основывать новую фирму - August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача - придумать фирме новое название...

Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: "Выслушайте и другую сторону!", мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: "Audiatur et altera pars!" Удивленные спорщики сообразили, что "horch" (в немецком языке - "слушать, прислушиваться") переводится на латинский как "audi".

Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с завода "Хорьх", потому что не поладил с новым, более консервативным руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже "Хорьх", заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем "Хорьх" и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово "херэн" (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни "аудио". Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. "Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала", - сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме.

Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался "Ауди-А10/22". Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом "Audi" и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.

1920 г. - Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак).

В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но... Расскажем только об одной - DKW. Его автором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен.

Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности. В 1903 году в Хемнице он основал свое первое предприятие - арматурную фирму, где трудились всего десять рабочих. Но дела шли неплохо, и уже в 1906 году Расмуссен за 55 тыс. марок купил небольшую текстильную фабрику в Цшопау.

Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль - и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили "White". Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться. Впрочем, кое-что от них все же осталось - зарегистрированная торговая марка "DKW" - "паровой автомобиль" (Dampf Kraft Wagen).

В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего автомобили "Piccolo" и "Appolo". Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздшного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских автомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру "DKW" стали расшифровывать как "мечта мальчика" (Des Knaben Wunsch).

Проект первого полноценного автомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer). Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади - на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины - поэтому вскоре от такого решения отказались. Начало выпуска автомобиля затягивалось, и Фишер перешел в другую фирму "С.Б.Автомобиль", где в 1921 году делали электромобили. Но эксперименты с автомобилями "DKW" были продолжены. На Берлинском автосалоне был показан прототип с мотором, расположенным сзади, и приводным клиновидным ремнем, а в 1926 году была представлена легкая машина с электромотором "DEW", разработанная профессором Клигенбергом - плод совместной деятельности "DKW", "AEG" и "AFA". Кузов ее был из клееной фанеры, применялись поперечные рессоры. Всего было продано 500 таких электромобилей.

Деятельность Расмуссена уже вышла за рамки одной, пусть и разросшейся, фирмы. В 1928 году он приобрел контрольный пакет акций завода "AUDI", который в то время оказался в тяжелом положении, и тогда же купил в Детройте лицензию и технологическое оборудование для производства шести- и восьмицилиндровых двигателей "Риккенбакер". Вначале предполагалось продавать эти двигатели сторонним производителям, но покупателей не нашлось и их начали ставить на "Ауди". При этом восьмицилиндровый "AUDi SS Zvikkau" оказался на целых 5000 марок дешевле предшественника - шестицилиндрового "Р Imperator". В КБ "AUDI" в октябре 1930 года начались работы над переднеприводным автомобилем с мотоциклетным двигателем "DKW" (350 см3) и использованием шарниров "Tracta", поперечных рессор, узкой рамы. За полгода построили три прототипа - один с двигателем 350 см3, а два других - с моторами 500 см3. Но чтобы вывести "AUDI" из кризиса, Расмуссен нашел более быстрый способ - купил лицензию на двигатель "Peugeot-5/25СV". Этот мотор поставили на только что появившийся переднеприводный "DKW", нарекли его "AUDI-Р 5/30" и в 1931 году выпустили на рынок. Самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 года как раз и стал новый переднеприводный "DKW Front". Двухтактный двухцилиндровый двигатель (600 см3) развивал 18 л. с. Он был объединен в один блок с коробкой передач и дифференциалом. Правда, очень простая по конструкции рама оказалась слабым местом автомобиля и в дальнейшем неоднократно усиливалась. С 1932 года строили модернизированный "DKW-F2" с усиленной рамой и увеличенными тормозами. С самого начала машины собирали не только в Цшопау, но и на заводе "AUDI". В 1932 году Расмуссен вел активные переговоры с директором Саксонского государственного банка доктором Бруном (Bruhn).

Результатом их стало рождение 1 января 1933 года знаменитого концерна "Auto Union", в который вошли заводы "Horch", "Wanderer", "AUDI" и "DKW". Еще через два года по инициативе Расмуссена производство автомобилей "AUDI" было переведено на завод "Horch", а на самом заводе "AUDI" делали только переднеприводные "DKW". Начиная с 1934 года с введением в Германии распределительной системы автозаводы третьего рейха стали ощущать острую нехватку металла, резины, других материалов. Завод "DKW" легко мог выпускать 5500 автомобилей в месяц и, в принципе, способен был довести эту цифру до 10000, а делал только 5200 машин. Дефицит металла привел руководство "Auto Union" к идее пластмассового кузова. В работу включились концерны "ИГ Фарбенгруппе" и "Динамит АГ". Первыми пластмассовыми деталями стали крышка багажника и двери. Успех переднеприводных "DKW" был огромен. Простые, недорогие, но достагочно выносливые и прочные машины в 1938 году были оплачены покупателями на полгода вперед. Эти автомобили - в числе других трофейных - хорошо знали и у нас в послевоенное время. Беспощадный юмор победителей расшифровал "DKW" по-своему: "дурак, кто выдумал". Конструкция машин и правда была для нас слишком необычна.

Империю "Auto Union" разрушили война и послевоенное разделение Германии. Осталось сказать несколько слов о ее наследии. В ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 году была заново основана фирма "Auto Union", где строили автомобили под марками "DKW" и "Auto Union" предвоенной модели "F9" с двух- и четырехдверными кузовами.

1950 г. - началось производство первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. Речь шла о модели DKW: мастер-класс F 89 P в виде седана и четырехместный кабриолет Karmann. Так как для производства легковых автомобилей в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, Auto Union взяла бывшую территорию Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производились легковые автомобили DKW.

1969 г. - объединились компании NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Так была образована фирма Audi NSU Auto Union AG.

1970 г. - начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

1977 г. - с завершением производственой линии NSU дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале (с 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей).

1980 г. - полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2,2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

1981 г. - на январском ралли в Австрии состоялся мотоспортивный дебют Audi quattro. Начиная с этого момента, полноприводный силовой пакет из Ингольштадта произвел переворот на международной сцене ралли и гонок.

1982 г. - Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

1990 г. - Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Audi с Фрэнком Била за рулем все той же модели смогла успешно защитить этот титул. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С 4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт, 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2,8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

В настоящее время торговая марка Audi принадлежит концерну Volkswagen.

Технические характеристики Audi Q8 1 поколение Кроссовер 55 TFSI Tiptronic quattro (340 л.с.)

Главная → Справки → Audi → Audi Q8

  • Модель: Audi Q8 1 поколение
  • На русском: Ауди Q8
  • Модификация: 55 TFSI Tiptronic quattro (340 л.с.) Автомат
  • Года выпуска: 2018, 2019, 2020
  • Кузов: Кроссовер
  • Привод: Полный

Размеры, масса, клиренс и объем багажника Audi Q8 Кроссовер 55 TFSI Tiptronic quattro (340 л.

с.)
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2987
Колея передняя, мм 1663
Колея задняя, мм 1667
Диаметр разворота, м
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне 5
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг 2155
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм 254
Объем багажника максимальный, л 1755
Объем багажника минимальный, л 605
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг 2805
Грузоподъёмность, кг 750

Двигатель

Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, см3 2995
Мощность двигателя, л. с. 340
Обороты максимальной мощности, об/мин от 5 200 до 6 400
Максимальный крутящий момент, Н*м 500
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм
Расположение двигателя
Тип наддува Турбо
Обороты максимального крутящего момента,об/мин от 1 370 до 4 500

Коробка

Тип КПП Автомат
Количество передач 8

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Audi Q8 Кроссовер 55 TFSI Tiptronic quattro (340 л.

с.)
Марка топлива
Расход топлива в городе на 100 км, л
Расход топлива на трассе на 100 км, л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л
Разгон до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Запас хода, км

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

2022 Audi Q8 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *