Аутлендер 2018 года новая модель фото: фото, характеристики, комплектации и цены

Содержание

Mitsubishi OUTLANDER 2017 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Большой список стандартных функций

Стандартные трехрядные сиденья

Медленное ускорение с базовым четырехцилиндровым двигателем

Некоторые желательные функции доступны только на дорогих и прожорливых GT

Ограниченная дилерская сеть Mitsubishi

Другие года

2017


CarFast рейтинг

0 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$16 499 — 25 990

Найти на аукционе

Какой OUTLANDER рекомендует CarFast?

Если вы ищете кроссовер для всей семьи, вам есть из чего выбрать. За последние несколько лет почти каждый производитель включился в игру семейных перевозчиков, и конкуренция жесткая. Прямо посреди этой гонки находится Mitsubishi Outlander 2017 года. На первый взгляд Outlander выглядит так, как будто он может попасть в точку благодаря трем рядам сидений, привлекательно низкой цене, высоким показателям безопасности и множеству стандартных и дополнительных функций. Но пройдите тест-драйв, и вы обнаружите, что этот обновленный Митсубиси все еще отстает от кривой.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Во-первых, он не очень быстрый и не очень экономичный. Любой из них мы могли бы простить, но в совокупности эти факты трудно игнорировать. Возможности третьего ряда Outlander также разочаровывают некоторых. Да, вы можете вместить до семи пассажиров, но это сиденье третьего ряда — одно из самых тесных в классе кроссоверов. Это определенно детское кресло. И хотя в этом году Outlander получил несколько новых желаемых функций (Android Auto и Apple CarPlay, автоматический дальний свет и 360-градусную камеру), большинство из них являются дополнительными и доступны только в самых высоких и дорогих комплектациях.

В качестве потенциальной альтернативы обратите внимание на Kia Sorento 2017 года. Он дороже, но оправдывает себя благодаря приятному интерьеру, более просторному третьему ряду сидений и доступной мощности с турбонаддувом. Если Sorento стоит слишком дорого, более доступным вариантом с третьим рядом сидений является Nissan Rogue 2017 года. По сравнению с Outlander, он предлагает больше грузового пространства и места на третьем ряду. И если вам совершенно не нужен третий ряд, есть несколько очень привлекательных кроссоверов с такими моделями, как Honda CR-V, Ford Escape и Mazda CX-5, возглавляющими список. В конце концов, Мицубиси Аутлендер 2017 года набирает очки за свой список функций и сиденье третьего ряда, но в целом мы думаем, что вы будете довольны одной из вышеупомянутых альтернатив.

Стандартные функции безопасности Mitsubishi Outlander 2017 года включают антиблокировочную систему дисковых тормозов, камеру заднего вида, систему контроля тяги и устойчивости, систему помощи при старте в гору, коленную подушку безопасности водителя, боковые подушки безопасности передних сидений и боковые шторки безопасности для первого и второго рядов.

Дополнительные электронные функции безопасности включают 360-градусную камеру, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и систему предотвращения столкновений вперед с автоматическим торможением.

В правительственных краш-тестах полноприводный Outlander получил пять звезд за общую защиту от столкновений, четыре звезды за полную защиту от лобового удара и пять звезд за защиту от бокового удара. Переднеприводные Outlanders имеют такие же рейтинги спереди и сбоку, но на одну звезду меньше за общую защиту. Страховой институт дорожной безопасности присвоил всем Outlander максимально возможную оценку «Хорошо» в тестах на лобовое столкновение с малым и средним перекрытием, а также оценку «Хорошо» за боковой удар, прочность крыши и сиденье/подголовник. Хотите узнать габариты Mitsubishi OUTLANDER 2017 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Mitsubishi Outlander 2017 года

Мицубиси Аутлендер 2017 года — это семиместный кроссовер, который выпускается в четырех комплектациях: ES, SE, SEL и GT. GT получает 3,0-литровый двигатель V6, а все остальные комплектации получают 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Полный привод является стандартным для GT и опциональным для ES, SE и SEL.

Базовая версия ES в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, зеркалами с подогревом, задним защитным стеклом, круиз-контролем, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой высоты. регулируемое сиденье водителя, складывающееся в пропорции 60/40 сиденье второго ряда, которое сдвигается и откидывается, сиденье третьего ряда в пропорции 50/50, камера заднего вида, голосовое управление, возможность подключения по Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками и 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, проигрыватель компакт-дисков и порт USB.

Переходя на SE, вы получаете противотуманные фары, боковые зеркала в цвет кузова со встроенными указателями поворота, зажигание и вход без ключа, электронный стояночный тормоз, подогрев передних сидений и модернизированную аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем, спутниковое радио и Apple. Интеграция со смартфонами CarPlay и Android Auto.

SEL добавляет рейлинги на крыше, автоматические фары, автоматические дворники, глянцево-черную внутреннюю отделку, кожаную обивку и сиденье водителя с электроприводом. SEL также имеет некоторое дополнительное оборудование, которое вы не можете получить в более низких комплектациях. Пакет Premium добавляет люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками. Пакет SEL Touring включает в себя содержимое пакета Premium, а также светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, систему парковочных камер с обзором на 360 градусов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, предупреждение о выходе из полосы движения и систему предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением.

GT стандартно поставляется со всеми вышеперечисленными опциями, кроме передовых технологий безопасности (адаптивного круиз-контроля, предотвращения лобового столкновения и предупреждения о выходе из полосы движения), которые включены в дополнительный пакет GT Touring. Эксклюзивные стандартные функции GT включают хромированные внешние акценты поясной линии и подрулевые лепестки переключения передач.

Автономные опции для всех комплектаций включают дистанционный запуск двигателя, тягово-сцепное устройство и развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Все комплектации, кроме ES, имеют право на установку светодиодных противотуманных фар, а также передних и задних датчиков парковки.

Mitsubishi Outlander 2017 предлагается с одним из двух доступных двигателей. ES, SE и SEL получают 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (166 лошадиных сил и 220 Нм), который работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Все три комплектации доступны с передним или полным приводом. В тестах производительности Edmunds полноприводный SEL разогнался до 60 миль в час за 9,2 секунды, что меньше, чем у многих конкурентов.

3,0-литровый V6 входит в стандартную комплектацию полноприводной модели GT. Он производит 224 л. с. и 292 Нм и работает в паре с обычным шестиступенчатым автоматом (с подрулевыми лепестками) и полным приводом. В тестах производительности Edmunds Outlander GT разогнался с нуля до 60 миль в час за 7,6 секунды, что является средним показателем для кроссовера этого типа с модернизированным двигателем.

С четырехцилиндровым двигателем мощность буксировки ограничена 0,6 тоннами, но GT с двигателем V6 может справиться с более полезными 1,6 тонныпри правильном оборудовании.

Вождение

Что касается мощности, Outlander имеет либо стандартный 2,4-литровый двигатель, либо доступный 3,0-литровый V6. Они оба подходят для езды по городу, но ни один из них не является первоклассным. Четырехцилиндровый вариатор делает этот двигатель особенно шумным во время разгона на полном газу (подумайте о съездах с автомагистралей и сценариях обгона или даже о длинных подъемах в гору), поскольку он поддерживает постоянную скорость двигателя на высоких оборотах. V6 звучит немного лучше, и мы предпочитаем его обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач вариатору. К сожалению, вы можете получить его только с отделкой GT.

Outlander 2017 легко управлять в дальних поездках, с немного меньшим шумом в салоне на скорости благодаря некоторым недавним обновлениям звукоизоляции. Это также освежающе легко видеть, с хорошими видами из окон и большими видами из зеркал. В поворотах этот Мицубиси стабилен и безопасен.

Если вы регулярно ездите по бездорожью, система полного привода Outlander предлагает выбираемые режимы, обеспечивающие немного больше возможностей на грунтовых дорогах и в глубоком снегу. Систему можно использовать для легкого бездорожья, но не более того.

Интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander 2017 года — одна из его наиболее привлекательных особенностей. Дизайн приборной панели привлекателен, но утончен, и он покрыт изысканным мягким на ощупь материалом, который сочетается с мягкой отделкой на дверных панелях. Информационно-развлекательные функции конкурентоспособны в своем классе, подчеркнуты стандартным голосовым управлением и 6,1-дюймовым сенсорным интерфейсом, который является стандартным в этом году (ранее опциональным).

В этом году также доступен 7-дюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Интеграция со смартфоном является долгожданным дополнением, но в целом ни один из информационно-развлекательных интерфейсов не очень удобен для пользователя.

Спереди в первых двух рядах достаточно места для водителя и пассажиров. Сиденья достаточно мягкие, чтобы вам было комфортно в длительной поездке, даже если они не обеспечивают достаточной боковой поддержки. Места для головы и ног в первых двух рядах достаточно (меньше с дополнительным люком), а второй ряд может скользить и откидываться. Третий ряд Outlander обеспечивает некоторую дополнительную универсальность по сравнению с другими двухрядными кроссоверами, но имейте в виду, что он очень тесный и подходит только для маленьких детей.

За третьим рядом Outlander предлагает 10,3 кубических фута грузового пространства. За вторым рядом 34,2 куба, что соответствует тому, что находится за вторым рядом в таких кроссоверах, как CR-V и Rogue. Сложите второй и третий ряды вниз, и вы получите респектабельные 63,3 куба, но конкуренты, такие как Kia Sorento и Nissan Rogue, еще просторнее.

Технические характеристики Mitsubishi OUTLANDER

SUV

Ширина

1800 мм

Длина

4695 мм

Высота

1710 мм

Клиренс

203 мм

мест

7

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
2.4 (167 л.с)2.4 CVTБензинПередний7.7
3. 0 (227 л.с)3.0 ATБензинПолный8.9

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Mitsubishi OUTLANDER 2017

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Mitsubishi OUTLANDER 2017

40 отзывов

Посмотреть все 40 отзывов

5

70.0%

4

10.0%

1

12.5%

Самые полезные отзывы потребителей

Луч

23.08.2021

Mitsubishi OUTLANDER 2017

НАБЛЮДЕНИЕ НА ЛИМОННЫЙ И БЕДНЫЙ вариатор

ВНИМАНИЕ: ЛИМОННЫЙ И БЕДНЫЙ вариатор Outlander. Купил новую модель 4cyl 2017 года в январе 2018 года, снял первую трансмиссию около 4300 миль. Моторное масло протекло через область гидротрансформатора вариатора. Та же проблема продолжалась в пределах 3000 миль, дело Lemon было возбуждено и все еще ждало чего-либо от Mitsubishi. Гарантия 10 лет / 100000 миль на трансмиссию не распространяется на 100% в этом вопросе. К счастью, мои бамперы покрыли эти проблемы.


Эван

20.08.2021

Mitsubishi OUTLANDER 2017

Лучший внедорожник за деньги

У меня два Outlander 2017 года, и у меня не было никаких проблем или необходимости в гарантийных работах. Outlander сделан в Японии с использованием в основном японских деталей, и качество сборки налицо. Примерно через 1,5 года регулярного использования у меня нет надоедливых хрипов и все работает отлично. Вопреки тому, что говорят профессиональные обзоры, 4-цилиндровый вариатор с AWC — очень хорошая трансмиссия для беззаботного водителя. S-AWC обеспечивает потрясающий контроль в любых погодных условиях. S-AWC дает водителю множество вариантов между ECO, нормальным режимом, снегом и даже блокировкой 4 колес.

Кроме того, на коробке передач также есть кнопка ECO, которая помогает экономить еще больше газа, так что да, есть режим ECO AWD с настройкой ECO поверх него. Вам действительно нужно немного подтолкнуть 4-цилиндровый двигатель, когда вам нужно быстро разогнаться, но это не проблема. Включение вариатора в спортивном режиме делает работу более динамичной и позволяет двигателю оставаться в рабочем диапазоне мощности. Мне нравится ездить в спортивном режиме. Двигатель и трансмиссия прекрасно работают вместе и очень хорошо сконструированы. Жестких лязгов нет, все работает как бы невзначай. Я без проблем проехал на этом внедорожнике по довольно глубокому снегу и обледенелым дорогам. S-AWC дает вам уверенность в опасных дорожных условиях. Outlander удобен в управлении и маневрировании по городу, он отлично подходит для пригородных поездов. Расход топлива, особенно в режиме ECO, просто фантастический. Я получаю 31 плюс на шоссе и 25 миль на галлон в целом. Третий ряд плотный, но он отлично подходит, когда у вас есть лишние пассажиры.
Я почти всегда складываю третий ряд, чтобы получить впечатляющее количество места. Mitsubishi предоставляет на эту карту огромную гарантию. Короче говоря, это отличный продукт по отличной цене, который предлагает большую универсальность для семьи с ограниченным бюджетом. Японское качество сборки отличное. Их не так много, поэтому вы тоже немного выделяетесь.


Дж. Харви

15.08.2021

Mitsubishi OUTLANDER 2017

Сильно недооцененный и огромная ценность

После долгих исследований я сузил свой выбор до Subaru Forester XT Touring и Mitsubishi Outlander GT. У них обоих, кажется, лучшие системы полного привода в своем классе. Моим первым выбором была Subaru, особенно начиная с XV Crosstrek 2013 года выпуска, но я не мог оправдать дополнительные расходы по сравнению с Mitsubishi. Самыми большими преимуществами Forester перед Outlander были чувство рулевого управления / управляемость и стоимость при перепродаже. Однако я предпочитаю традиционный 6-ступенчатый автомат Outlander, а не вариатор Forester.

Я также считаю, что передние сиденья более удобны. Качество сборки и материалов Outlander на высшем уровне. Я не нашел ни одного изъяна. Двигатель работает на высоком уровне, а экономия топлива на удивление хороша. Езда плавная и тихая. Вы действительно не можете превзойти стоимость действительно качественного автомобиля с отличными показателями безопасности и лучшей в своем классе гарантией.


Josh07-ATL

15.08.2021

Mitsubishi OUTLANDER 2017

Должен иметь рейтинг не ниже "А"

Обновление 2/2021: автомобиль по-прежнему крепкий и надежный, единственные расходы — на текущее обслуживание. Мне не нужна шикарная машина, и она служит моей цели. Одним словом — люблю и очень доволен. Обновление от 8/2020: я продолжаю любить своего Outlander. Он всегда был надежным, надежным и неприхотливым. Очень доволен этой машиной с тех пор, как мы ее купили. Никаких жалоб! Обновление: мой Outlander 2017 стал суперсильным и очень надежным. Никаких проблем, единственные расходы были на плановое обслуживание.

На шоссе мы легко получили 34-36 миль на галлон. Нам не нужен внедорожник с большим двигателем, который излишне увеличивает наши расходы на бензин. У меня был Mitsubishi Outlander 2017 года выпуска с пробегом 33 тыс. Миль. Этот автомобиль действительно скрытая жемчужина! Он отлично управляется на дороге, не говоря уже о том, что ускорение приличное и разумное для автомобиля с двигателем V4, в отличие от того, что так называемые эксперты называют «медленным». В прошлом я владел и водил много разных марок и моделей, включая Honda, Toyota, Mazda, KIA, Hyundai, Ram и Ford. Mitsubishi и Ford — лучшие автомобили, на которых я ездил. Мой Outlander едет по межштатной автомагистрали очень плавно и очень тихо — уровень дорожного шума намного лучше, чем у Mazda или Honda. Кроме того, время от времени нам понадобится пара дополнительных мест для короткой поездки. Тот факт, что Mitsubishi Outlander оснащен сиденьями третьего ряда, служит нашим целям. В целом, я полностью доволен тем, как работает эта машина.


Рик

11.08.2021

Mitsubishi OUTLANDER 2017

Большое значение

Мы с женой искали внедорожник третьего ряда и были шокированы ценами на большинство из них. Раньше у меня был Mitsubishi Lander, и он мне очень понравился, поэтому мы решили проверить Outlander. После некоторых переговоров мы получили SEL за то, что они просили для ES, и от этого было неплохо отказаться. Теперь это повседневная машина моей жены и наша семейная машина по выходным, и мы очень счастливы. Хотя четырехцилиндровому двигателю не хватает подъема, который вы хотели бы получить от внедорожника, MPG более чем компенсирует это. Мы получаем 30+ миль на галлон в любой межгосударственной поездке. Такое ощущение, что между заправками проходят недели, и сколько мы едем, это о чем-то говорит. Запуск нажатием кнопки и вход без ключа означают, что попытки дурачиться с ключами остались в прошлом. Моя самая большая жалоба — отсутствие места, где можно положить такие вещи, как мой телефон. У большинства транспортных средств есть укромные уголки или что-то в этом роде, чтобы разместить ваши предметы, они забыли об этом при проектировании.

Все и все мы не могли быть счастливее. Мы рекомендуем этот автомобиль всем, кто ищет внедорожник и не хочет ничего буксировать.


Посмотреть все 40 отзывов о Mitsubishi OUTLANDER 2017

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Mitsubishi OUTLANDER 2017 Хороший автомобиль?

Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Mitsubishi OUTLANDER 2017 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам OUTLANDER 2017 года.

Какой расход топлива у Митсубиси Аутлендер 2017?

Расход топлива Mitsubishi OUTLANDER 2017 составляет от 1.9 до 13.1 л на 100 км.

Какие комплектации у Mitsubishi OUTLANDER 2017?

Митсубиси Аутлендер 2017 года доступный в комплектациях: GT, SE, SEL, SEL, SE, ES, ES.

Какой привод у Митсубиси Аутлендер 2017?

Автомобиль Mitsubishi OUTLANDER комплектуется следующими типами привода: Полный привод, Передний привод.

Трудно ли купить запчасти на Mitsubishi OUTLANDER 2017 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Думаем о новом Mitsubishi Outlander за рулём старого

Удивительно, но третьему поколению Mitsubishi Outlander в этому году исполнилось целых 10 лет: кроссовер был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

Среди доступных в России силовых установок, помимо оставшихся к сегодняшнему дню бензиновых «четверок» объемом 2 и 2,4 литра, был мощный 3-литровый V6 и даже подключаемый гибрид PHEV, позволявший проехать 30-40 километров пути исключительно на электротяге. А спустя 2 года произошел основательный рестайлинг, после которого автомобиль на долгие годы приобрел уже знакомую нам внешность.

Японцы изменили передний и задний бамперы, установили массивную декоративную решетку, поработали над оптикой и слегка расширили колесные арки под стать новым 18-дюймовым дискам. Однако самые важные метаморфозы произошли внутри: вариатор обзавелся более производительной системой охлаждения, подвеска стала лучше отрабатывать неровности, уровень вибраций снизился, а шумоизоляция перестала существовать только на бумаге. В комплектациях подороже даже появился подогрев зоны стеклоочистителей и электропривод задней двери.

Чёрная хромированная решётка в фирменном стиле Dynamic Shield меняет оттенок от светлого к тёмному в зависимости от угла освещения

Блестящую горизонтальную планку между задними фонарями тоже не мешало бы затонировать. Кстати, вся оптика, включая задние фонари — полностью светодиодная

С тех пор кроссовер пережил несметное количество рестайлингов и «подтяжек», а в 2018 году обзавелся полностью светодиодной оптикой и обновленной информационно-развлекательной системой с другим блоком климат-контроля. Тогда же ему вновь перенастроили шасси и немного улучшили шумоизоляцию.

Каким он стал?

Помимо внешних украшательств вроде черных рейлингов, темного хрома в носовой части, накладок вокруг противотуманных фар и двухцветных колесных дисков, нынешний Outlander отличается от предыдущих иными креслами (профиль стал глубже, набивка жестче, а в отделке появились кожа и искусственная замша), модернизированной мультимедийкой (с увеличенным до 8 дюймов сенсорным экраном, возможностью подключения смартфонов и шустрым процессором, но по-прежнему унылой графикой) и удобными «крутилками» для регулировки температуры.

Благодаря центральным вставкам из искусственной замши кресла лучше удерживают тепло и фиксируют спину, но к качеству некоторых материалов всё ещё есть вопросы. Сильнее других расстраивает маркий лакированный пластик на центральном тоннеле

На 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы можно вывести маршрут Яндекс Навигатора, но с синхронизацией некоторых устройств могут возникнуть проблемы

При входе в поворот S-AWC сравнивает заданную водителем и реальную траектории движения и на основе этих данных замедляет переднее внутреннее колесо

На центральном тоннеле можно заметить большую кнопку S-AWC (сокр. Super All-Wheel Control), предназначенную для смены режимов одноименной системы полного привода. Раньше она была доступна только владельцам флагманских автомобилей с двигателем V6, но с недавних пор алгоритм управления вектором тяги стал доступен на всех полноприводных машинах. Конструкция ожидаемо упростилась: впереди больше нет электронной блокировки дифференциала, а за правильность курса отвечает программа, контролирующая работу системы стабилизации и муфты подключения задней оси. Справедливости ради стоит отметить, что едет машина по-прежнему хорошо, и не стесняется залетать в повороты боком на скользком покрытии.

Невзрачные прямоугольные кнопки, среди которых через раз встречаются пустышки, сильнее всего выдают преклонный возраст кроссовера

Не покидает ощущение, что клавиши раскиданы хаотично. Что мешало перенести кнопку включения обогрева руля на руль? Ведь там тоже есть заглушка-пустышка

Уловить разницу в настройках шасси получится только в том случае, если пересесть в нынешний Outlander сразу из дорестайлингового автомобиля. Она незначительная, но все же есть: короткоходная, но в то же время энергоемкая подвеска стала немного мягче. Хотя надолго съезжать с ровной дороги на «Мицу» все же не хочется. Отчасти из-за шума, который начинает проникать в салон из-под днища и колесных арок (на асфальте источником шума служит область зеркал заднего вида – из-за тонких боковых стекол). Меры по заимствованию элементов звукоизоляции у дизельной модификации заметно помогли, но не решили проблему полностью.

Руль, как и раньше, не балует обратной связью, а подогрев присутствует только для галочки: обод становится теплым исключительно по бокам, в местах правильного «хвата», и чтобы быстро согреть замерзшие на ледяном ветру руки, его мощности явно недостаточно.

Силовая установка

Под капотом тестового автомобиля скрывается рядный 4-цилиндровый атмосферник объемом 2360 см³, развивающий 167 лошадных сил и 222 Нм крутящего момента, который разрешается заправлять самым дешевым бензином А-92. 

У мотора два верхних распредвала с электронной системой управления фазами газо­распределения, распределенный впрыск и надежный цепной привод распредвалов. Он хорошо ладит с бесступенчатой трансмиссией и потребляет около 11-12 л/100 км топлива в городском режиме. Время разгона с нуля до сотни — порядка десяти с половиной секунд. 

И больше ему точно не надо! С этим двигателем Outlander не кажется сонным, как версия с 2-литровым мотором, и не хлещет бензин цистернами – в отличие от топового вседорожника с 3-литровой «шестеркой».

Старость

10 лет на конвейере — это очень внушительный срок. За это время любой, даже самый замечательный автомобиль, начнет увядать и сдавать позиции более современным и технологически продвинутым конкурентам. И пусть внешне «Аутлендеру» до сих пор удается держаться молодцом, интерьер с квадратными клавишами и крупнопиксельным интерфейсом выглядит безнадежно устаревшим.


Тот факт, что бесконечно обновлять даже самую удачную машину нельзя, еще год назад осознали и сами японцы, выпустив долгожданное — четвертое по счету — поколение «Аутлендера». Кроссовер построен на модульной платформе Nissan Rogue, известного у нас под именем X-Trail. Базовые версии оснащаются 2,5-литровой бензиновой «четверкой» без наддува от того же «Ниссана» с отдачей 184 «лошадки» и 245 Нм крутящего момента. Плюс вариатор Jatco, подключаемый полный привод и совершенно новый салон. Новый, Карл!

Перспективы

Но в Россию он, конечно же, не поставляется. По крайней мере, официально (хотя дилеры уже нашли способ завозить «серые» машины через Америку и ОАЭ по так называемому параллельному импорту, желающих приобрести такой кроссовер и мучиться с техобслуживанием пока немного). А цена старого в комплектации Ultimate 4WD без скидок и так называемых специальных предложений уже перевалила за 4 миллиона…

Mitsubishi Outlander Crossover SUV Обзор, Фото, Детали

Mitsubishi Outlander Crossover SUV Обзор, Фото, Детали Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Финансы

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Наш тестовый автомобиль Mitsubishi Outlander LE 2018 года. Бенджамин Чжан/Business Insider
  • Mitsubishi Outlander помог сохранить бренд в самые тяжелые дни.
  • Это также флагманский внедорожник Mitsubishi.
  • Текущий Outlander выпускается с 2013 года, но был обновлен в 2016 году.
  • Компактный кроссовер Outlander стоит от 23 945 долларов, тогда как наш тестовый автомобиль стоит 29 260 долларов.


На протяжении 80-х и 90-х годов Mitsubishi выпустила ряд хитов, включая Elicpse, Montero, 3000GT, Galant и легендарный Lancer Evolution.

К сожалению, за последние 15 лет судьба Mitsubishi ухудшилась. Из-за устаревающей линейки продуктов, разрушительных последствий финансового кризиса и нехватки ресурсов для разработки конкурентоспособных новых моделей Mitsubishi, казалось, была на грани ухода с рынка США.

Фактически, доля бренда на автомобильном рынке США в какой-то момент сократилась до 0,5%.

Но теперь дела Митсубиси начинают улучшаться. Решение компании оседлать волну спроса на кроссоверы, наконец, окупилось благодаря восстановлению продаж за последние несколько лет. В 2017 году продажи Mitsubishi в США выросли на 7,7% по сравнению с предыдущим годом и составили чуть менее 104 000 автомобилей. Поглощение в 2016 году Альянсом Renault-Nissan означает, что у Mitsubishi наконец-то появятся деньги и ресурсы для разработки автомобилей нового поколения.

Однако реальных плодов этих разработок мы, вероятно, не увидим еще пару лет. Тем временем Mitsubishi зависит от автомобилей, которые уже есть в ее конюшне.

В США можно утверждать, что ни одна модель не была более важной для прибыли Mitsubishi, чем ее флагманское предложение, кроссовер Outlander SUV. (Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun покинули рынок США более десяти лет назад.)

Ранее в этом году Mitsubishi доставила Outlander 2.4 LE S-AWC 2018 года в цвете Diamond White Pearl на испытательный полигон Business Insider в пригороде Нью-Джерси для оценки .

Mitsubishi Outlander стоит от 23 945 долларов, а наша ограниченная серия среднего класса стоит 29 260 долларов при тестировании.

Вот более детальный обзор кроссовера Mitsubishi Outlander.

Компактный кроссовер Outlander — флагман модельного ряда Mitsubishi.

Он напрямую конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Ford Escape, Chevrolet Equinox, Volkswagen Tiguan и многими другими.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Текущее поколение Outlander выпускается с 2013 года, но в 2016 модельном году было значительно обновлено.

Бенджамин Чжан/Business Insider

В целом Outlander выглядит неплохо.

Он хорошо носит корпоративную переднюю панель Mitsubishi. Внешний вид довольно общий, но работает.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Интерьер Outlander лучше всего можно описать как функциональный. Это не уродливо, но далеко не стильно. Внутренняя подгонка и отделка отсутствуют, а используемые материалы кажутся необработанными. Кроме того, сиденьям не хватало набивки, и они оказывались неудобными в дальних поездках.

Мицубиси Моторс

Моему коллеге Мэтту Деборду не понравился пользовательский интерфейс системы.

Тем не менее, я нашел его простым и довольно интуитивным.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Полная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto упростила жизнь.

Бенджамин Чжан/Business Insider

На самом деле, Outlander довольно хорошо оснащен функциями безопасности, включая камеру заднего вида, систему помощи при старте в гору, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении и помощь при смене полосы движения.

Как ни странно, у него не было автоматических фар, что в наши дни является обычным явлением даже для самых дешевых автомобилей.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Несмотря на то, что это компактный кроссовер, Outlander доступен с тремя рядами сидений. А вот третий ряд полезен только для маленьких детей. Немногим взрослым будет комфортно там. При этом первый и второй ряды оказались довольно просторными.

Мицубиси Моторс

Под капотом находится 166-сильный 2,4-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Только топовая модель GT доступна с более желанным 224-сильным 3,0-литровым двигателем V6.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Все четырехцилиндровые модели Outlander оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией. V6 работает в паре с шестиступенчатым автоматом.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Итак, каково водить машину?

Бенджамин Чжан/Business Insider

Не впечатляет.

Вот где Mitsubishi Outlander действительно не дотягивает. Обычно мы не ожидаем, что массовые кроссоверы будут вести себя как спортивные автомобили, но мы также не ожидаем, что они будут вести себя как пикапы 90-х годов. Кроме того, такие модели, как Honda CR-V и Volkswagen Tiguan, доказывают, что у вас может быть кроссовер, который неплохо ездит.

Итак, с чего мне начать?

Во-первых, Чужестранке явно не хватает мощности. У 166-сильного четырехцилиндрового двигателя и вариатора просто недостаточно мощности, чтобы перевезти внедорожник весом 3500 фунтов плюс пассажиры и груз. Несмотря на то, что он обманывает вас хорошим толчком с линии, он выдыхается быстрее, чем астматик на беговой дорожке.

Двигатель сильно напрягается при резком ускорении, что создает ужасный грохот в салоне.

Я не уверен, как быстро разгоняется до 100 км/ч, но думаю, что в конце концов. Эдмундс разогнал четырехцилиндровый Outlander за 9,2 секунды. Это на уровне минивэна Toyota Sienna 1998 года выпуска.

Доступна опция V6 мощностью 224 л.с., но для этого вам придется раскошелиться на более чем 32 000 долларов.

Поездка Чужестранки была ужасно жесткой. Почти наказание для своих обитателей. Это было еще хуже из-за выбоин на дорогах Нью-Джерси. Кроме того, управляемость Outlander оставляла желать лучшего. Он ехал как транспортное средство гораздо большего размера. Проходя повороты, вы можете почувствовать крен кузова и недостаточную поворачиваемость передней части.

С другой стороны, единственным ярким пятном в динамике вождения Outlander является его быстрое и довольно коммуникативное рулевое управление.

Мой вердикт.

Бенджамин Чжан/Business Insider

Mitsubishi Outlander — самый унылый из более чем 200 автомобилей, которые мы тестировали на дорогах за последние пару лет.

Хриплый двигатель, пешеходное ускорение, резкая езда, громоздкая управляемость и шумный салон делают этот автомобиль нелюбимым.

Но не все потеряно.

Помимо динамики вождения, Outlander объективно является хорошей машиной. Он хорошо выглядит, в нем много места, работает информационно-развлекательная система, множество функций помощи водителю и хитрая система полного привода.

К сожалению, этого недостаточно, чтобы конкурировать с конкурентами Honda, Toyota и Nissan. Outlander конкурирует, пожалуй, в самом жестко конкурентном сегменте рынка. Когда дело доходит до компактных кроссоверов, каждый вносит свой вклад в игру, и у Mitsubishi просто нет ресурсов, чтобы выиграть только за счет продукта.

Но Mitsubishi согласилась на скидку. Мы видели, как дилеры рекламировали новые Outlanders на целых 9000 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

И это меняет правила игры для Outlander.

За 29 000 долларов я бы посоветовал уйти. Но за 20 000 долларов самое время сесть и поговорить с вашим продавцом. Потому что за 20 000 долларов Mitsubishi Outlander может стать самым выгодным компактным кроссовером в городе.

 

 

 

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Функции BITranspo Мицубиси

Подробнее. ..

Абсолютно новый внедорожник Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска

* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.

** Доступно через Santander Consumer USA при условии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут меняться. Это предложение может не сочетаться с заводскими скидками. Подробную информацию можно получить у вашего дилера, участвующего в программе. Предложение действует с 01.11.2022 по 30.11.2022.

¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

² Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды на 2022 г.: 24 по городу/31 по шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 по городу/30 по шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

³ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых, проданных в розницу моделей, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

⁴ Выпуски Outlander SE и SEL Launch не включают MI-PILOT Assist™.

⁵ Доступная функция. Система предупреждения о слепых зонах (BSW), заднее автоматическое экстренное торможение и система предупреждения о внимании водителя предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут неправильно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты. Доступность расширенных функций безопасности зависит от модели, для получения подробной информации обратитесь к дилеру.

⁶ MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой.

⁷ Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music™ и Apple Maps™ являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

⁸ Android Auto™, Google Maps™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *