Аутлендер турбо: Mitsubishi Outlander Turbo (Мицубиси Аутлендер Турбо)

Mitsubishi Outlander Turbo (Мицубиси Аутлендер Турбо)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Outlander Turbo (Мицубиси Аутлендер Турбо)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Outlander Turbo
  • 2 Характеристики Mitsubishi Outlander Turbo
  • 3 Фото Mitsubishi Outlander Turbo
  • 4 Видео Mitsubishi Outlander Turbo

Авто Мицубиси Аутлендер Турбо дебютировал в 2004 году. Прекрасное сочетание в элементах дизайна. Эта модификация японской машины сохранила отличные ходовые качества, присущие данной модели. Все версии Mitsubishi Outlander Turbo оборудованы системой Mitsubishi Full Time 4WD, благодаря чему обеспечивается хорошая курсовая устойчивость даже на скользких дорогах. Автомобиль оснащен независимой подвеской, что позволяет создать все условия для плавной и комфортной езды в городе. Эти свойства создают все условия для стабильности движения и отсутствия раскачки кузова на дорогах за городом.

История Mitsubishi Outlander Turbo

Автомобиль выпускается с 2004 года.

Уникальное сочетание независимых подвесок для каждого колеса и жесткого кузова более низкое, чем у классических внедорожников. Меньшая габаритная высота и большая ширина между колесами – все это придает отличную легкость управления, устойчивость по курсу движения и комфорт при езде. Все эти момент присущи современным спортивным универсалам.

Характеристики Mitsubishi Outlander Turbo

Обратите внимание на технические характеристики Mitsubishi Outlander

Turbo ниже.

Характеристики Mitsubishi Outlander Turbo

Тип кузовауниверсалКолесная база, мм2625
Количество мест5Колея колес спереди, мм 1495
Количество дверей5Колея колес сзади, мм 1495
Длина, мм4545Объем багажника, л 402
Ширина, мм1750Объем топливного бака, л60
Высота, мм1620Снаряженная масса, кг1595
Клиренс, мм175Полная масса2070
Размер шин215/60 R17
Тип двигателяMitsubishi 4G63Расположение двигателя спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см1997Система питанияраспределенный впрыск
Мощность, л.с./об мин202/5500Тип топливабензин
Крутящий момент, Нм/об мин303/3500Расход, л на 100 км14.1
Наддув:+Клапанов на цилиндр:4
ПриводполныйПодвеска передняяМакферсон
Максимальная скорость, км/час220Подвеска задняяМногорычажная
Разгон до 100 км/час, с7.7Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые

Фото Mitsubishi Outlander Turbo

Обратите внимание на фото Mitsubishi Outlander Turbo. Этот автомобиль уже успел завоевать признание и уважение настоящих ценителей автомобилей Мицубиси.

Видео Mitsubishi Outlander Turbo

В видео ниже показан тест-драйв Mitsubishi Outlander Turbo. Садитесь поудобнее и смотрите.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Тест-драйв Mitsubishi Outlander Turbo :: Autonews

Паркетники решительно начинают входить в моду — все актуальнее полный привод, большой клиренс и высокая посадка. А так не хочется оставлять в гараже веселье и радость от быстрой езды, осознавая, что под педалью акселератора должен быть запас для умеренного хулиганства. Так что итогом всего этого безобразия может стать только одно – приходит время мощного и быстрого Mitsubishi Outlander Turbo, который можно смело назвать Evo для русских

www.adv.rbc.ru

. Первые впечатления всегда считались самыми сильными и трудно истребляемыми. Это как впервые попробовать суши в японском ресторане – либо ты все понял и оценил гамму вкусовых ощущений, либо остался в стороне от водорослей, тунцов и прочих составляющих этих маленьких кулинарных извращений.

Единственное, что сможет помешать вам насладиться торжеством вкуса, так это неприятие цифр в маленьком клочке бумаги, который вы получите после трапезы. В нашем случае непрерывная езда по улицам мегаполиса только множила положительные эмоции, а негатива от осведомленности по поводу бесследно исчезающих литров дорогого топлива не возникало абсолютно.

Душа развернется уже в тот момент, когда впервые подхватит турбина. Несколько раз проверив, все ли в порядке с разгоном и на самом ли деле 1 595 кг десантировались к 100 км/ч за 7.7 секунды, опять нажал на педаль газа. Почти до четырех тысяч оборотов мотор спокойно думал о предках и культуре своей великой родины, а потом словно вспоминая междоусобные войны, начинал насиловать все технические узлы, отправляя автомобиль навстречу солнцу, словно желая попасть в страну, где оно восходит, чтобы помочь соотечественникам.

При этом автомобиль уверенно управляется как на 20 км/ч, так и на 220 км/ч. Передняя подвеска типа Макферсон и задняя многорычажка не вызвали особых нареканий, достойно справившись с серьезным темпераментом мощного мотора. Несомненно, приятные эмоции не только от перегрузок, но и от спокойной езды обеспечены всем, потому что ожидать такого от модели Outlander никто не осмеливался. Эта версия без преувеличения является чем-то средним между тем, что можно себе позволить и тем, чего хочется иметь.

Подпортить настроение может, разве что, аппетит этого автомобиля. Дефорсированный двигатель от модели Lancer Evolution мощностью 202 л.с. охотно потребляет исключительно 98 октан, причем расход его сложно подогнать даже под зону 15-16 литров на 100 км. Все потому, что душить мотор, не давая ему добраться до турбо-зоны – это кощунство. Поэтому более реальным представляется расход в 19-20 литров при нахождении соответствующей стрелки в зоне высоких оборотов, когда салон наполняется приятным свистом, а тело плотно прилегает к вставкам из алькантары на профилированных сиденьях, давая понять что такое 303 Нм крутящего момента.

Все наверняка хотя бы раз видели эту модель на улицах города. Очень популярный автомобиль, актуальный для наших погодных условий и вполне приемлемый по цене. Большинство опрошенных почитателей паркетников вполне готовы увидеть себя в модели Outlander, укомплектованной двигателем средней мощности и автоматической коробкой передач – бесподобный семейный вариант со своими достоинствами и недостатками. На дорогах, как правило, встречаются именно такие комплектации. У них детали кузова разного цвета, да и шарма поменьше, что накладывает определенный отпечаток на общее восприятие и имидж этой модели. Подобное настроение присутствовало вплоть до момента первого визуального знакомства с тестовым автомобилем.

Оказалось, что внешность у версии Turbo гораздо выразительнее. Для желающих выделиться из серой толпы мегаполиса, автомобиль теперь от заднего до переднего бампера окрашен в огненно-красный цвет. Помимо аттракциона цветовой щедрости, отличить турбированную версию можно по элегантному воздухозаборнику на капоте, увеличенным передним противотуманным фарам, а также знаку отличия «Turbo» на крышке багажника. Вряд ли кто-то на глазок определит, что автомобиль еще и несколько ниже обычной версий. От части этому способствует наличие парочки люков в потолке, один из которых неподвижен, а второй немного сдвигается, запуская в салон солнечный свет и свежий воздух. Дизайн 17-ти дюймовых колесных дисков, конечно, не поражает воображение, но выглядит вполне сносно.

Снаружи, кроме перечисленного, удивить ничем не удастся, с надеждой открываешь дверь, чтобы порадовать себя внутренним изобилием, а что там? Да ничего особенного. Все необходимое, в принципе, на своем месте, да и только. Кондиционер управляется тремя манипуляторами, с помощью которых пожелания водителя четко и быстро претворяются в жизнь. Штатная магнитола не представлена, чем, наверняка, порадует многих, ведь большинство покупателей с удовольствием бы продали ее и поставили нормальную, но не могут этого сделать. Не всем охота автоматически платить большие деньги за ненужный, в общем-то, предмет. Нарекания вызвал бедноватый бортовой компьютер. В век компьютерных технологий и при родине автомобиля в стране, где люди разве что не перемещаются с помощью взглядов сквозь экраны своих телефонов – это, по меньшей мере, странно. Одна строчка на ЖК дисплейчике кажется какой-то нелепой шуткой. Хотелось бы красивее и футуристичнее, что ли, а почему бы и нет? Разве мы не можем себе этого позволить?

Если остановиться на приборной панели отдельно, то будет сложно выделить какую то особенность, заслуживающую пристального внимания. Два больших и два маленьких циферблата симметрично расположены в тени козырьков торпедо, которые не спасают от попадания лучей, что делает чтение скупых сведений бортового компьютера просто невозможным. А иногда и вовсе создается ощущение, что по торпедо прошло цунами, смыв все в бушующий океан, а то, что осталось, привели в порядок и оставили на образовавшемся пустыре, убрав обломки. Душа все-таки просит иногда достойного дисплея или кнопочек с переключателями и от этого никуда не денешься. Это как у аптекаря из «Неуловимых мстителей» — сначала ему «мало», а потом уже «много», с определенными последствиями, так что надо искать золотую середину, которая бы смогла удовлетворить если не всех, то многих.

Описывать багажник достаточно сложно, так как, по сути, описывать то и нечего – обычный багажник, немного маловат, но вполне хватает, ему помогают выиграть дополнительный объем складывающиеся задние сидения. Шумов от него немного, но все-таки на кочках он дает о себе знать методичными постукиваниями крышки и незначительными скрипами пластика. Очень удобными оказались сидения из кожи с практичными вставками из алькантары, которые улучшают сцепные свойства штанов с покрытием, причем отнюдь не дорожным. Регулировки остались спартанскими, но никто от них электрических приводов и не ждал, хотя тоже можно было бы озаботиться. Что касается задних пассажиров, то они не чувствуют себя ущемленными, причем во всех смыслах, как прямых так и переносных. Места для ног достаточно, видимо в компании решили сделать акцент на комфорт задних пассажиров, а не на дополнительное пространство в багажнике.

Не стоит забывать, что данная версия в итоге получилась исключительно городским автомобилем, даже, несмотря на свой постоянный полный привод с применением вискомуфты, большим клиренсом и высокой посадкой.

Сложно претендовать на загородные поездки при необходимости заправляться 98-м бензином и емкости топливного бака в 60 литров, который по скорости своего опустошение сравнится разве что с кружкой пива в жаркий день. Но, в любом случае, сложно отказать себе в удовольствии забраться на бордюр, с сознанием того, что ты еще и ускориться можешь, как следует. И все это великолепие будет доступно не за 49 999, а за вполне реальные 37 090 долларов, которые реально отражают стоимость этого автомобиля.

Артем Барановский

2004 Mitsubishi Outlander I 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.)

2004 Mitsubishi Outlander I 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Mitsubishi >> Outlander >> 2001 Outlander I >> 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Mitsubishi Mitsubishi Outlander 2001 Outlander I 2. 4 I 16V 4WD (158 л.с.) Автомат 2,4 I 16 В 4WD (158 л.с.) 2,4 I 16 В 4WD XLS (142 л.с.) 2.4 (140 л.с.) Спортрон i 16V 4WD (136 Hp)

Основные характеристики

Mitsubishi Outlander внедорожник, кроссовер 2004, 2005, 2006

Какой тип кузова у Mitsubishi Outlander I? Внедорожник, кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива у Mitsubishi Outlander I 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 лс)? 10 л/100 км
23,52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
10 км/л
Насколько быстр автомобиль, 2004 Outlander I 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.)? 220 км/ч | 136,7 миль/ч
0-100 км/ч: 7,7 сек
0-60 миль/ч: 7,3 сек
Сколько мощности, внедорожник Mitsubishi Outlander, кроссовер 2004 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.)? 202 л.с., 303 Нм
223,48 фунт-фут.
Какой объем двигателя, внедорожник Mitsubishi Outlander, кроссовер 2004 2. 0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.)? 2,0 л
1997 см 3
121,86 куб. дюймов
Сколько цилиндров, 2004 Mitsubishi 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.)? 4, Рядный
Что такое трансмиссия, Mitsubishi Outlander I SUV, Crossover 2004 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.)? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какова длина этого автомобиля, внедорожник Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска, кроссовер? 4550 мм
179,13 дюйма
Насколько широк автомобиль, внедорожник Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска, кроссовер? 1750 мм
68,9 дюйма
Какая снаряженная масса Mitsubishi Outlander I 2004 г. 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.)? 1595 кг
3516,37 фунта.
Какова полная масса, 2004 Mitsubishi Outlander I 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.)? 2070 кг
4563,57 фунта.
Сколько места в багажнике, внедорожник Mitsubishi Outlander 2004 года, кроссовер? 402 — 1705 л
14,2 — 60,21 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2004 Mitsubishi Outlander I 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.)? 5, МКПП
  • Mitsubishi
    • Mitsubishi Outlander
      • 2001 Outlander I
        • 2.4 i 16V 4WD (158 л.с.) Автомат
        • 2,4 I 16V 4WD (158 л.с.)
        • 2,4 I 16V 4WD XLS (142 HP)
        • 2,4 (140 л.с.) Спортроник
        • 2,0 I 16V 4WD Turbo (202 HP)
        • 2.0 I 16V 4WD (202 HP)
        • 2.0 I 16V 4W 4W 4W (202 HP)
        • 2.0 I 16V 4W 4W (202 HP)
        • 2.0 I 16V 4W 4W (202 HP)
        • 2.0 I 16V 4W (202 HP)
        • 2.0 I 16 В (202 л.с.

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

7 Размер шин70018

Mitsubishi Outlander I 2.

0 i 16V 4WD Turbo (202 Hp) 2004, 2005, 2006 Specs
General information
Brand Mitsubishi
Model Outlander
Поколение Outlander I
Модификация (двигатель) 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.)
Start of production 2004 year
End of production 2006 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type SUV, Crossover
Seats 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 14,1 л/100 км 16,68 миль на галлон США
20,03 миль на галлон Великобритании
7,09 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,6 л/100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон Великобритании
13,16 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10 л/100 км 23,52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
10 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 7,7 СЕД
Ускорение 0 — 62 миль в час 7,7 СЕД
Акделирование 0 — 60 миль в час (расчет на Auto -Data. net.net.net
.
Максимальная скорость 220 км/ч 136,7 миль/ч
Отношение массы к мощности 7,9 кг/л.с., 126,6 л.с./т
Отношение массы к крутящему моменту5,3 кг/Нм, 190 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 202 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 101,2 л.с./л
Крутящий момент 303 Нм при 3500 об/мин. 223,48 фунт-фут. при 3500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя 4G63
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Turbocharger, Intercooler
Space, Volume and weights
Kerb Weight 1595 кг 3516,37 фунта.
Макс. вес 2070 кг 4563,57 фунта.
Максимальная нагрузка 475 кг 1047,2 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 402 л 14,2 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1705 л 60,21 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Размеры
Длина4550 мм 179,13 дюйма
Ширина 1750 мм 68,9 дюйма
Высота 1620 мм 63,78 дюйма
Колесная база 2625 мм 103,35 дюйма
Передняя гусеница 1495 мм 58,86 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1495 мм 58,86 дюйма
Drivetrain, brakes and suspension specs
Drive wheel All wheel drive (4×4)
Number of gears and type of gearbox 5 gears, manual transmission
Front brakes Вентилируемые диски
Задние тормоза Диски
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
215/55 R17

аутлендер турбо?? | DSMtuners.

com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.