Car’s outside — James Arthur
Добавить видео
Укажите ссылку на видео с YouTube в формате https://www.youtube.com/watch?v=хххххх
найти видео на YouTube
Это то видео?
Нет, указать другое Да, всё верно
Спасибо, видео загружено
Страница перезагрузится через несколько секунд с новым видео.
Car’s outsideМашина ждёт снаружиI’m packin’ my bags that I didn’t unpack the last time You say I’m always leavin’ I’m not gettin’ in the Addison Lee I’m starin’ at the same four walls in a different hotel Oh, but you know the truth, I’d rather hold you Than this mobile in my hand But I guess it’ll do ‘Cause for you, I would run up my phone bill You say I’m always leavin’ I’m not gettin’ in the Addison Lee Don’t wanna leave you anymore Oh, darling, all of the city lights I’m not gettin’ in the Addison Lee Don’t wanna leave you anymore No, I don’t wanna leave you anymore Я собираю свои вещи, которые не распаковал в прошлый раз. Ты говоришь что я всегда покидаю… Я не сяду в такси «Эддисон Ли» Я пялюсь на одинаковые четыре стены в любом отеле, Ты говоришь что я всегда покидаю. .. Я не сяду в такси «Эддисон Ли» Не хочу оставлять тебя одну никогда. О, дорогая, все огни города И водитель уже звонил мне дважды, Но сегодня ему придётся подождать. Я не сяду в такси «Эддисон Ли» Нет, я не хочу оставлять тебя одну никогда. Автор перевода — Vanya Foysor Понравился перевод?Перевод песни Car’s outside — James Arthur Рейтинг: 5 / 5 9 мнений Вам могут понравиться& Sweet dreams Mary on a cross Will you save me? Problems I’m alive Hold me down God help the outcasts You’re welcome |
YOUJames ArthurТреклист (10)
Добавить видеоУкажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео. Популярные песни1.
Flowers 2.
Future lover 3.
Je veux 4.
Me gustas tú 5.
Treat me like a slut 6.
Deutschland 7.
Christmas kids 8.
Sonne 9.
Step on me 10.
Was wollen wir trinken СобытиеВчера 25.03.(1947) День рождения культового английского рок-певца, композитора, пианиста Elton John |
選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)
عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها.
برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات الإنتقال لموجزك الرئيسيOmlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanáluVi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger
Gå til dit feedDie gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.
Zu Ihrem FeedUh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feedVaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas.
Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información. Ir a tu feedNous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre filMaaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut
Buka feed AndaNon abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.
Vai al tuo feed申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari.
Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut Pergi ke suapanDe pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feedVi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon
Gå til din feedNie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji
Przejdź do swojego kanałuA página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feedNe pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к лентеSidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information
Gå till ditt nyhetsflödeขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณNaku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon
Pumunta sa iyong feedAradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態ВНУТРЕННЯЯ и ВНЕШНЯЯ маркировка боковины шины – Техническое обслуживание/Ремонт
Сестиверс1
Короче говоря, я посетил шиномонтаж дальше по улице, чтобы смонтировать и отбалансировать использованные, удовлетворительные, подходящие шины на мой второй комплект дисков в рамках подготовки к установке новых зимних шин на мои текущие диски на следующей неделе. Подбирая колеса, я сразу заметил, что на одной боковой стенке шины написано СНАРУЖИ, обращенной наружу, а на трех других — слово ВНУТРЕННЯЯ, обращенная наружу. Принес его менеджеру магазина, который настаивал, что он эксперт и сделал это правильно, но я не мог понять никаких объяснений из-за его акцента. Он также настаивал на том, чтобы определенные шины были установлены на передние и задние колеса, и что мне нужно будет вернуться через несколько дней, после того как я проеду с колесами в багажнике, прежде чем можно будет запрограммировать TPMS.
Я думаю, что важно, чтобы шины были обращены в правильном направлении, иначе производитель не нанес бы это на боковине шины заглавными буквами высотой в дюйм! Я что-то дезинформировал? Может ли эксперт сказать мне, я в безопасности или нет? Речь идет о шинах Ohtsu FP0612 размером 225 45 ZR18 для Scion tC 2014 года. Информация в Интернете указывает на то, что это не однонаправленные шины; у них асимметричный протектор.
ВОЛЬВО-В70
2
Я иду к Bat Signal @CapriRacer, эксперту по шинам, он может дать правильный ответ на ваш вопрос.
1 Нравится
Чемпион3191
3
Да, вы правы. Производитель поместил эти слова не просто так.
Попросите его перемонтировать и починить.
Если вы использовали кредитную карту, немедленно оспорьте списание. Это привлечет его внимание (одна из причин, по которой я всегда пользуюсь картами. Сервис плохой, спор).
Также существует процедура сброса датчиков TPMS (есть ли датчики на обоих комплектах шин? Если нет, то полгода будете ездить с горящей лампочкой. пару раз спасал мою задницу).
сестиверс
4
Спасибо. Да, оба комплекта дисков OEM с датчиками OEM. Я кое-что знаю о системе TPMS, я буду разглагольствовать в другом месте, но у меня есть инструмент, который позволяет вам перепрограммировать память автомобиля, когда вы меняете зимнюю и летнюю резину. У меня просто нет инструмента, который пробуждает/диагностирует/получает идентификаторы датчиков, поэтому в этой части я полагаюсь на магазин. Я презираю тот факт, что вам нужны два отдельных одноцелевых инструмента для самостоятельной сборки TPMS для Toyota (возможно, есть один блок, но я ожидаю, что он будет стоить несколько сотен долларов).
воин выходного дня
5
скорее всего это направленные шины. если они есть, это будет иметь значение.
2 лайка
сестиверса
6
Я обновил свой первоначальный пост, чтобы уточнить, что они не однонаправленные, а асимметричные. Я, вероятно, делал это, пока вы писали свой ответ
Тестер
7
Если на вашем автомобиле установлены направленные шины, они просто отмечены стрелкой и чаще всего словом «вращение» или «направление вращения» и т. д. Асимметричные шины имеют внутреннюю и внешнюю части протектора . Производители шин часто делают это, чтобы оптимизировать сцепление и износостойкость шины.
Тестер
3 лайка
Чемпион3191
8
Спасибо. Собираюсь унаследовать (подарок, он еще жив) моего тестя Тоскан 2007 года выпуска. Это будет вторая машина, но горит лампочка ошибки TPMS. В семье есть механик, поэтому я предполагаю, что один (или несколько) аккумуляторов разряжен.
Не уверен, следует ли мне заменить все четыре датчика или оставить их как есть.
Это не значит, что вы не можете водить машину, если загорается индикатор ошибки.
Думаю, я просто починю то, что сломано, а остальные возьму, когда они появятся.
Также понадобится весь ремень ГРМ (ремень, водяной насос, натяжитель, антифриз, вспомогательный ремень), поскольку они никогда не менялись (мне сказали, что у машины всего 49 000 миль. Но папа, пора это важно).
воин выходного дня
9
ЕСЛИ вас беспокоит свет, накройте его заглушкой и замените, когда получите новые шины. просто следите за давлением в шинах. в долгосрочной перспективе это будет дешевле, если вы сделаете это, когда будете надевать новые шины. просто мои мысли
1 Нравится
Чемпион3191
10
Не знаю. Я, как и все вы, ребята, фанатично ухаживаю за автомобилем, каждую неделю проверял давление (вместе с маслом, антифризом и т. д.), но дважды у меня были гвозди в моем новом RAV 4, и свет загорелся раньше, чем у меня был шанс на выходных проверить.
Один из них был шишкой.
Жена проснулась бы утром в квартире, и я бы менял колесо, чтобы заставить ее работать вовремя в темноте (кстати, дорогая, эта желтая лампочка снова горит, если ты хочешь выйти и взглянем).
сестиверс
11
Я за полезную информацию, но TPMS часто просто бесполезна. Такие Тойоты, как моя, даже не показывают давление в шинах в реальном времени. Что еще более неприятно, неисправность любого из датчиков приводит к отключению света, но нет никакой информации о том, какой из них неисправен. Это приводит к тому, что конечный пользователь часто заменяет все четыре устройства, что включает в себя демонтаж, повторный монтаж и балансировку всех четырех шин, а также непомерную стоимость датчиков, которые в принципе не подлежат ремонту, не могут просто заменить разряженные батареи и т. д. Если вы хотите попробовать сделать все своими руками , вам необходимо специализированное диагностическое оборудование, как правило, специфичное для каждого автомобиля производителя. Я полагаю, что у некоторых это получается лучше, чем на Тойотах той эпохи, с которой я знаком.
Что касается моего основного вопроса, я буду ждать @CapriRacer, но ожидаю, что все, что я скажу в магазине, это «пожалуйста, установите их в соответствии с инструкциями производителя», которые напечатаны на боковине шины…
NYBo
12
Я предполагаю, что они не заметили маркировку на шинах и пытаются отмазаться от исправления своей ошибки.
9Нравится
Мустангмен
13
Если шина помечена как «снаружи», эта сторона должна быть СНАРУЖИ, без аргументов. Шиномонтажник облажался, и точка.
Если шины являются направленными, на них будет стрелка, указывающая направление вращения вперед.
На некоторых шинах были ОБЕ эти маркировки, поэтому вы должны купить 2 правые и 2 левые, но это очень редко. Обычно и то, и другое.
2 лайков
lion9car
14
Это действительно небрежная работа для шиномонтажа, учитывая, что это их специальность. Интересно, какие еще вещи они сделали небрежно, например, не затянули гайки с правильным крутящим моментом. Они должны исправить это бесплатно.
Что касается настойчивых требований, чтобы некоторые шины устанавливались сзади, я надеюсь, что это потому, что у этих двух был лучший протектор.
1 Нравится
Невада_545
15
Асимметричный рисунок протектора обычно имеет более широкие внешние блоки протектора для лучшего сцепления на поворотах.
image440×564 63.3 КБ
Шина Uhtsu имеет незначительные отличия в протекторе, разные прорези на внутренней/внешней части протектора, центральная часть протектора уникальна. Это дешевая шина, сделанная в Таиланде и, вероятно, не имеющая асимметричных качеств, подделка.
Игнорирование указания по монтажу внутри/снаружи выставляет установщика глупым, кроме того, код даты находится снаружи и должен быть виден после установки.
Каприрейсер
16
сестиверс:
Что касается моего основного вопроса, я буду ждать @CapriRacer, но ожидаю, что все, что я скажу в магазине, это «пожалуйста, установите их в соответствии с инструкциями производителя», которые напечатаны на боковине шины…
Это именно то, что вы должны сделать. Скажите ему, что если он этого не сделает, вы будете вынуждены заняться своим бизнесом в другом месте, и вы будете предъявлять иск в суде мелких тяжб за расходы на правильное выполнение этого, плюс вы будете писать неблагоприятные отзывы во всех социальных сетях, которые вы можете найти. .
Теперь о физике. Идея состоит в том, что внешняя и внутренняя стороны шины делают разные вещи, и что есть некоторая польза в том, чтобы сделать рисунок протектора разным.
Лично я не думаю, что разница в производительности настолько велика (на самом деле у меня нет данных, чтобы подтвердить это!), и я думаю, что основная причина, по которой производители шин делают это, — в маркетинговых целях.
сестиверс
17
Обновленная информация о ходе этого события:
Я вернулся в магазин и попросил правильно установить шины. Я взял их сегодня, наполовину ожидая, что они останутся неуравновешенными, но они в порядке. Рад, что они поступили правильно.
Осталось подключить датчики TPMS к автомобилю.
4 нравится
Невада_545
18
сестиверс:
У меня просто нет инструмента, который пробуждает/диагностирует/получает идентификаторы датчиков, поэтому в этой части я полагаюсь на магазин.
Попросите магазин записать регистрационные идентификационные номера, чтобы в следующий раз вы могли зарегистрировать их самостоятельно.
сестиверс
19
Блин, я думал об этом некоторое время назад, и теперь уже слишком поздно. Мне также пришлось бы вернуться, чтобы убедиться, что имеющийся у меня ATEQ Quickset позволит вручную вводить идентификаторы датчиков.
К счастью, мастерская, которая производит мой другой комплект дисков с зимними шинами, позаботится об этом за меня, и оттуда я смогу загрузить идентификаторы в свой ATEQ Quickset для будущих обменов.
tomlinkusa_158931
20
сестиверс:
Осталось подключить датчики TPMS к автомобилю.
Когда мне на Камаро установили новые шины, компания Discount Tire выполнила эту процедуру за 2 минуты. Я не могу понять, почему они этого не сделали или, по крайней мере, не сделали, когда вы об этом просили.
следующая страница →
5 причин внешнего износа шин (прочитайте перед покупкой новых шин)
Джош Бойд
1,2 тыс. акций
Обновлено 7 февраля 2023 г. Наши шины передают крутящий момент на любую поверхность, а также предотвращают несвоевременное скольжение или занос, которые могут оказаться чрезвычайно опасными.
К сожалению, шины со временем изнашиваются, и нам приходится приобретать подходящие аналоги аналогичной конструкции. Однако при определенных обстоятельствах шины автомобиля могут изнашиваться неравномерно, что ускоряет необходимость возможной замены.
Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Одной из наиболее распространенных форм неравномерного износа шин является износ по внешнему краю протектора шины. Износ шины по внешней кромке (как и износ покрышки по внутренней кромке) не только проблематичен, но и имеет тенденцию быть весьма отягчающим и дорогостоящим. В конце концов, никто не хочет выбрасывать комплект шин быстрее, чем это необходимо.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных причинах внешнего износа шин, а также о том, как решать такие проблемы, если они возникнут в будущем.
Содержание
Что вызывает внешний износ шин?
Внешний износ шин может быть вызван рядом факторов, каждая из которых требует особого внимания. Понимание каждого потенциального источника внешнего износа шин может оказаться полезным при попытке исправить сложившуюся ситуацию.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин внешнего износа шин.
№1 – Износ при недостаточном накачивании
Недостаточно накачанная шина начнет проявлять ускоренный износ по внешним краям протектора в относительно короткие сроки. Это связано с тем, что внешнее «плечо» протектора шины испытывает дополнительную нагрузку при эксплуатации в недокачанном состоянии.
Аналогичным образом, внутренний край недостаточно накачанной шины также обычно имеет признаки ускоренного износа. Это состояние можно исправить, правильно накачав шины до давления, указанного производителем вашего автомобиля, и приняв необходимые меры предосторожности для предотвращения сухой гнили.
#2 – Чрезвычайно положительный развал передних колес
Измерение развала описывает наклон шин автомобиля внутрь/наружу относительно вертикальной оси. Чрезмерный развал любого типа может привести к неравномерному износу шин. Чаще всего это проявляется преждевременным износом внутреннего/внешнего края шины.
В случае заметного износа внешней кромки шины часто виноват чрезмерно положительный развал. В большинстве случаев это состояние можно исправить простым выравниванием. Тем не менее, можно также переставлять шины, чтобы выровнять любой неравномерный износ с течением времени.
№3 – Неправильная регулировка схождения
Измерение схождения определяет внутренний/наружный угол передних или задних шин автомобиля, если смотреть по горизонтальной оси. Неправильно отрегулированное схождение может привести к многочисленным проблемам, включая неравномерный или ускоренный износ шин. Во многих случаях этот износ чаще всего наблюдается по краю шины.
Чтобы исправить это состояние, автомобиль должен быть выровнен квалифицированным персоналом, чтобы предотвратить дальнейший износ. Кроме того, рекомендуется переставить шины пострадавшего автомобиля, предполагая, что они не изношены до момента замены.
Можно также осмотреть переднюю часть своего автомобиля на наличие признаков износа, если неправильное схождение установлено как источник неравномерного износа шин.
№4 – Износ компонентов подвески
В некоторых случаях изношенные компоненты подвески также могут вызывать чрезмерный износ шин автомобиля по краям протектора.
Как правило, износ, связанный с подвеской, обычно наблюдается в виде чашевидной или фестончатой формы рисунка протектора шины. Этот тип износа часто приводит к тому, что шина выглядит так, как будто ее протектор отслаивается по установленной схеме.
Хотя износ этого типа влияет на большинство шин в целом, он часто сначала становится заметным по внешнему краю рисунка протектора шины. Устранение износа этого типа обычно требует замены любых изношенных или иным образом поврежденных компонентов подвески, таких как амортизаторы и стойки автомобиля.
№5 – Повреждение компонентов
Неравномерный износ шин любого типа может быть вызван повреждением одного или нескольких важнейших компонентов рулевого управления или подвески автомобиля. Это повреждение чаще всего вызвано столкновением, независимо от серьезности.
Даже наезд на бордюр на скорости может привести к серьезным повреждениям элементов рулевого управления и подвески автомобиля при определенных обстоятельствах.
Повреждения компонентов рулевого управления и подвески автомобиля также могут быть вызваны буксировкой чрезмерного веса на прицепе, регулярной ездой по бездорожью или предшествующей неправильной установкой передних частей.
Независимо от причины любые неисправные компоненты рулевого управления и/или подвески должны быть заменены, прежде чем износ шин вернется к норме. Кроме того, при замене компонентов этого типа также может потребоваться выравнивание передней части.
Безопасно ли ездить с ненормальным износом внешней кромки шины?
Безопасно ли ездить на одной или нескольких шинах с внешним износом, в значительной степени зависит от серьезности самого износа.
Если такой неравномерный износ только что начался и выглядит незначительным, такую шину часто можно спасти, переставив ее на другое место конца колеса. Конечно, коренная причина этого аномального износа также должна быть устранена.
С другой стороны, любая шина, конструкция которой нарушена ненормальным износом, должна быть без колебаний утилизирована. Сюда входят те, у которых начал проявляться значительный износ внешней кромки. Если вторичная резина (конструкционная резина без протектора) или брекерный материал стали видны, использование этой шины следует немедленно прекратить.
Связано: 16 лучших шинных брендов (и что мы рекомендуем)
Шины с неравномерным износом могут лопнуть, что, в свою очередь, может привести к аварии. Это особенно верно для любой шины с видимым материалом корда или брекера.
Езда на шинах в таком состоянии может быть чрезвычайно опасной и может значительно увеличить вероятность получения травмы в результате аварии. Поэтому периодическая проверка шин имеет первостепенное значение и в некоторых случаях может даже спасти жизнь.
В случае сомнений всегда лучше прекратить использование конкретной шины, чем рисковать своей безопасностью или безопасностью своей семьи. Хотя шины могут быть относительно дорогими, они стоят каждой копейки, когда на кону стоит жизнь.
- Автор
- Последние сообщения
Джош Бойд
Джош работает механиком на полную ставку более 12 лет, имеет 6 сертификатов ASE (Automotive Service Excellence).