Аварийная кнопка отключения бензонасоса: Тайная кнопка в автомобиле, которая разоряет водителей-незнаек

Содержание

об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

 

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция. 

 

Смотрите также

 

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится. 

 

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

 

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится. 

 

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель. 

 

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится. 

 

Смотрите также

 

Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?

В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут. 

 

Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:

А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос. 

 

А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

 

Смотрите также

В каких случаях автоматически может сработать кнопка бензонасоса?

 

Как мы уже сказали, ложное срабатывание может произойти при экстренном торможении. Также инерционный датчик может дать сигнал на кнопку в случае, если вы влетели на дороге в глубокую яму. Ну и, наконец, срабатывание отключения подачи питания бензонасоса может произойти при аварии. 

 

Неисправности инерционного датчика и кнопки бензонасоса

 Фото с сайта ffcub.ru

Если ваш автомобиль едет нормально, а затем внезапно глохнет двигатель, который в последующем не запускается, возможно, сработала кнопка бензонасоса, которая, отключив питание насоса, привела к прекращению подачи топлива в двигатель. К сожалению, как и любой датчик, этот модуль может также выйти из строя. Первый признак неисправности – это включение и выключение подачи топлива в двигатель.

 

В этом случае бензонасос будет шуметь точно так же, как это бывает при его неисправности. При этом во время движения вы заметите, что обороты двигателя будут плавать то вверх, то вниз. Помните, что это может повредить форсунки двигателя, а также автоматическую коробку передач, поскольку трансмиссия будет неправильно переключать скорости (будет включаться передача, не соответствующая скорости машины).  

 

Если выключатель аварийного отключения топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем записывает это событие в свою память в виде ошибки. Дело в том, что датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления подачи топлива даже при незначительных значениях. Выключатель топливного насоса запитан от аккумулятора к замку зажигания, к компьютеру автомобиля и к топливному насосу. Если выключатель теряет связь с одной из систем, подача питания на бензонасос прекращается. 

Существует несколько кодов ошибок в блоке управления двигателем, связанных с отключением топливного насоса. Вот самые частые коды ошибки:

 

P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.

 

Как проверить аварийный выключатель бензонасоса?

 

Шаг 1: поверните ключ зажигания в рабочее положение. Найдите кнопку сброса на выключателе отключения топливного насоса.

 

Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.

 

Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно расположена либо под приборной панелью в салоне, либо под сиденьем водителя или пассажира. Также кнопка может находиться на левой боковой панели в салоне машины под ногами водителя.

 

Просто переместите сиденье вперед или потяните его назад. В некоторых машинах нужно снять крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к выключателю.


Шаг 2: попытайтесь запустить двигатель. Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.

Однако если выключатель бензонасоса автоматически ложно сработал, после нажатия кнопки двигатель запустится. 

 

Замена выключателя топливного насоса

 

Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: поместите противооткатные упоры вокруг задних шин.  

Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.

 

Шаг 3: откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Снимите кабель отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание топливного насоса и блока управления двигателем.

 

Замена кнопки выключения бензонасоса под приборной панелью 

 

Шаг 4: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью. Снимите жгут проводов, прикрепленный к выключателю.

Снимите крепеж, крепящий коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.

Шаг 5: Снимите выключатель отключения топливного насоса. Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте к выключателю.

Шаг 6: Установите новую кнопку отключения бензонасоса. Закрепите его с помощью крепежа.

Шаг 7: Подключите жгут проводов к выключателю.

 

Замена кнопки выключения бензонасоса, который расположен под сиденьем водителя или пассажира:

 

Шаг 8: полностью сдвиньте сиденье вперед.

 Потяните на себя ковер под сиденьем.

Возможно, вам придется удалить некоторые панели сбоку салона, чтобы сдвинуть ковер.

Шаг 9: найдите выключатель топливного насоса под сиденьем. Снимите разъем, прикрепленный к выключателю.

Снимите крепеж, крепящий выключатель к полу.

Шаг 10: снимите выключатель отключения бензонасоса. Используйте очиститель, чтобы очистить контакты на разъеме, который подсоединяется к выключателю.

Примечание. Возможно, вам придется снять крышку, которая закрывает выключатель. Крышка может быть закреплена ​​с помощью зажимов или винтов.

Шаг 11: установите новую кнопку бензонасоса. Закрепите ее с помощью крепежа.

Шаг 12: подключите разъем к выключателю.

  • Примечание. Если вам пришлось снять ковер на полу, обязательно верните его на место и установите все пластиковые панели, удерживающие напольное покрытие. 

Шаг 13: задвиньте сиденье обратно в положение, в которое оно было изначально установлено.

 

Смотрите также

 

Проверка работоспособности кнопки

 

Шаг 1: подключите аккумулятор. Снова подключите заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Шаг 2: затяните зажим аккумулятора до упора. Убедитесь, что соединение хорошее.

Шаг 3: вставьте ключ зажигания в замок и поверните его, включив зажигание. Затем выключите зажигание. 

Примечание. Вам нужно будет включать и выключать зажигание 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.

Шаг 4: запустите двигатель. Запустите двигатель и проверьте, будет ли он работать без сбоев. 

Шаг 5: снимите противооткатные упоры с задних колес. Отложите их в сторону.

 

Проверка автомобиля на ходу

 

Шаг 1: во время теста наблюдайте, как ведет себя автомобиль. Отмечайте любые признаки отключения подачи топлива.

Кроме того, ускорьте двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

 

Шаг 2: следите за приборной панелью на наличие любых световых индикаторов, а также за индикатором «Чек двигателя».

 

Если после замены выключателя топливного насоса загорается «Чек двигателя» , возможно, потребуется дополнительная диагностика топливного насоса. Или вполне возможно, что в вашей машине есть электрические проблемы в топливной системе. Если проблема не устраняется, обратитесь в сервисный центр. 

Аварийная кнопка блокировки двигателя | АвтоСайт

Инерционный датчик — Аварийная кнопка отключения бензонасоса.
Выключатель аварийного отключения подачи топлива
.

Есть кнопка которая отключает при аварии или сильном ударе подачу топлива (бензонасос ) и машина после этого НЕ заводиться…
У всех моделей она находиться почти в одном и том же месте.
Если у вас не заводится машина, то посмотрите ее, вдруг она сработала.

Выглядит она и примерное ее расположение на фотке цифра-8

И еще один вариант от Honda Civic.
Смотрите это фото.

Что бы включить эту кнопку, то просто нажмите эту кнопку с верху и все.
Она закрыта в резиновом кожухе.
Думаю по фотографиям найдете ее без труда…

Точное расположение кнопки на автомобиле Honda HR-V, смотрите фото ниже.

Еще одно фото именно с Honda Шрв.
Чтобы ее включить, то нужно нажать, где красная стрелка, сверху.

Это где находиться кнопка на модели honda crv 1996-2001 года выпуска.

Выключатель аварийного отключения подачи топлива на Хонда СРВ-3.
Кнопка находиться за щитком приборов в правом низу.
Или же нужно снимать нижнюю пластиковую защиту у ног.
Внешне такая же как на первом фото этой темы.

Вот фото из мануала, как ее достать с низу.

Ваш автомобиль оснащен системой аварийного отключения подачи топлива, выключатель которой расположен за приборной панелью.
Для получения доступа к выключателю поверните рукоятку, расположенную в нижней части панели приборов, затем отсоедините защелку и снимите крышку.
Просуньте руку снизу к задней части панели приборов.

При аварии или неожиданном ударе в автомобиль клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель.
После того как выключатель сработал, необходимо вручную привести его в рабочее состояние, нажав на кнопку выключателя перед запуском двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Утечка бензина может стать причиной пожара или взрыва и привести к тяжелым травмам или гибели водителя и пассажиров.
Перед тем как перевести топливный выключатель в рабочее положение, необходимо обязательно проверить отсутствие утечек топлива.

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Фиат альбеа кнопка аварийного отключения бензонасоса

После трехдневного простоя (болел) сегодня с утра машина не захотела заводиться… Включил зажигание — и не услышал из-под заднго сидения звука моторчика бензонасоса. До этого насос при включении зажигания срабатывал всегда. Попробывал завести — мотор практически сразу заглох.
Откинул сиденье, вскрыл крышку, проверил фишку на насосе — вроде нормально, без грязи и окислов. Топливный модуль стоит круглый, со встроенным фильтром тонкой очистки (фильтр посажен напрямую на насос, без дополнительной трубки).
Открыв талмуд по ремонту, определил предохранитель и релюшку (блок под капотом). Проверил — предохранитель целый, релюшка неразборная, но на взляд вполне рабочая.
В результате минут пять пощелкав зажиганием удалось «расшевелить» насос, машина завелась и всю дорогу до работы — работала без нареканий… Теперь придется ждать до выходных… ковыряться в чем причина (насос, реле, или хуже всего — мозги, т.к. в конечном итоге управление на реле приходит оттуда).

Сегодня вроде нашел свою болячку… В течении 2-х недель после первых симптомов, все было просто образцово: вышел — завел — поехал. Только сегодня, при поездке с работы домой с первого раза заводиться отказалась. Доехав домой, взял инструмент: лампа на 12 вольт с проводочками, старый аккумулятор от ИБП компа (12 В, 7,5 А*ч) и начал разбирать.

после снятия крышки

скинув фишку, для начала подал на контакты бензонасоса питание от переносного аккумулятора… и он — заработал. Ура считай минимум 4,5 кРуб съэкономили…
На фишке банально не оказалось массы, плюс подавался, кинув провод на массу — лампочка при включении зажигания — загорелась. Найдя в талмуде необходимую схему — полез под руль, там около педального узла есть адын хитр ожоп ый устройств… отсекатель питания топливного насоса… Типа при аварии после конкретного удара — размыкает массу, чтоб насос не качал топливо (вдруг трубопровод порвало или еще чего). Так вот по идее, даже если я и скаканул где-нибудь неплохо, то размыкание должно было быть полным, а у меня отчего-то получился плавающий контакт…
После снятия этой приблуды появилось мнение, что виноват был кусок шумки упиравшийся в верхнию часть отсекателя (в резиновый набалдашник кнопки) и не дававший кнопке подняться и отключиться до конца. После нажатия и обратной установки (слегка неудобного) все благополучно заработало. А вот в этом-ли была основная причина или нет — покажет время.

Вывод: самое хорошее, что сам бензонасос рабочий и еще совершенно чистенький (снимал в прошлый раз, сейчас не снимал — поэтому фоток не делал).

Потихоньку близится ТО-4 (на 60 тыс км) планирую заменить жижки (раз в три года) и ремни (генератора, ГУР-а и самое важное — ГРМ-а)

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отверните гайку крепления кронштейна выключателя отсечки подачи топлива к щиту передка.

3. Снимите со шпильки выключатель в сборе с кронштейном.

4. . отведите его от щита передка и разверните так, чтобы открылся доступ к колодке жгута проводов.

5. Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов.

6. . сдвиньте фиксатор.

7. . отсоедините от выключателя колодку и снимите выключатель вместе с кронштейном.
8. При необходимости выверните два винта крепления выключателя к кронштейну и снимите выключатель.
9. Установите выключатель отсечки подачи топлива в порядке, обратном снятию.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

С машиной так и не разобрался. В итоге двигатель не заводится, но стартер крутит.

Искра есть, топливо есть, на форсунки подается, давление в топливной системе создается.

Решил, что дело в датчике ВМТ, поменял на новый — ничего не изменилось. Подскажите, в чём ещё может быть причина?

Метки на месте, стартер крутит, искра есть, топливо есть, на форсунки подается, давление в топливной системе создается. При таких данных просто удивительно, что мотор не запускается. Вы там случаем ВВ провода не трогали(может перепутали местами)? Проверить на вышел ли из строя датчик температуры двигателя(ДТОЖ), который двухконтактный. Ну и ещё версия: в баке залит нормальный бензин? А то может какой-то гадости налили вам в бак, которая не хочет гореть.

В прошлый раз был Палео. Проверяйте компрессию.

Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =)

Ну если искра была, зачем менять датчик колена. Вы смотрели трубку вакуумника? Ну если у вас педаль тормоза деревянная была на запущенном моторе. То видимо есть подсос воздуха, может и не запустится. В общем нужно глянуть понимающими глазами.

Тормоз отказал, потому что двигатель заглох, пока буксировали. А после уже завести не смог.

При такой ситуации следует ли отключать ВУТ и затыкать отверстие?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие номинальные размеры шеек коленвала Фиат Сиена?

Отказали приборы на панели Фиат Сиена

С какого Фиат подходит проводка на Фиат Сиена?

Инерционный выключатель бензонасоса » АвтоНоватор

Не многие знают, что в некоторых автомобилях может присутствовать полезная кнопка — инерционный выключатель топлива. В данной статье будет описано, что из себя представляет инерционный выключатель топлива, на каких автомобилях присутствует, как работает и для чего он нужен.

Зачем нужна кнопка инерционного отключения топлива

В первую очередь, данная кнопка необходима, чтобы при дорожно-транспортном происшествии автомобиль не начал гореть. Данная кнопка полностью отключает подачу топлива в двигатель. Может также использоваться как дополнительная противоугонная система. Но, в современных автомобилях вместо кнопки устанавливают датчик с кнопкой включения и выключения, который при срабатывании отключает подачу топлива.

Как проявляется срабатывание

Датчик изначально предназначен для отключения бензонасоса. Когда автомобиль сотрясается или ударяется, контакты размыкаются и отключается бензонасос. Чтобы вновь включить бензонасос, необходимо нажать на кнопку включателя. Её местонахождение будет описано далее. Дополнительным доказательством, что подача топлива прекратилась, является разблокировка всех дверей после того, как двигатель заглох.

Как включить и выключить инерционный датчик

Очень просто. Нужно всего лишь нажать на кнопку включения и выключения подачи топлива, после этого двигатель автомобиля перестанет работать, чтобы вновь включить датчик, необходимо также нажать на кнопку.

На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива.

На сегодняшний день датчик отключения бензонасоса устанавливается практически во все современные авто, например, Ford, Honda, Fiat и другие. Он устанавливается не только в иномарки, но и в автомобили отечественного производства, например, Лада Калина, Лада Веста, УАЗ Патриот и другие. Чтобы точно определить, установлен ли этот датчик в какой-то конкретной модели машины, следует обратиться к справочнику по эксплуатации авто, который комплектуется к каждому автомобилю.

В каком месте находится инерционный датчик

На вопрос: где находится инерционный датчик, нет однозначного ответа. Каждый производитель по своему рассмотрению устанавливает эту кнопку(нужно смотреть техническую документацию автомобиля). Ниже будет список, где может находиться кнопка включения бензонасоса.

Кнопка может находиться:

  • Под панелью со стороны водителя(часто можно обнаружить в автомобилях Honda).
  • В багажнике(например в Ford Taurus).
  • Под сидением водителя или пассажира(например в Ford Escort).
  • В подкапотной части(часто находится в районе бензонасоса и связана с ним шлангом).
  • Под бардачком у пассажирского сиденья.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Где стоит кнопка аварийного отключения

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716−36−20

Инерционный датчик — Аварийная кнопка отключения бензонасоса.
Выключатель аварийного отключения подачи топлива
.

Есть кнопка которая отключает при аварии или сильном ударе подачу топлива (бензонасос ) и машина после этого НЕ заводиться…
У всех моделей она находиться почти в одном и том же месте.
Если у вас не заводится машина, то посмотрите ее, вдруг она сработала.

Выглядит она и примерное ее расположение на фотке цифра-8

И еще один вариант от Honda Civic.
Смотрите это фото.

Что бы включить эту кнопку, то просто нажмите эту кнопку с верху и все.
Она закрыта в резиновом кожухе.
Думаю по фотографиям найдете ее без труда…

Точное расположение кнопки на автомобиле Honda HR-V, смотрите фото ниже.

Еще одно фото именно с Honda Шрв.
Чтобы ее включить, то нужно нажать, где красная стрелка, сверху.

Это где находиться кнопка на модели honda crv 1996—2001 года выпуска.

Выключатель аварийного отключения подачи топлива на Хонда СРВ-3 .
Кнопка находиться за щитком приборов в правом низу.
Или же нужно снимать нижнюю пластиковую защиту у ног.
Внешне такая же как на первом фото этой темы.

Вот фото из мануала, как ее достать с низу.

Ваш автомобиль оснащен системой аварийного отключения подачи топлива, выключатель которой расположен за приборной панелью.
Для получения доступа к выключателю поверните рукоятку, расположенную в нижней части панели приборов, затем отсоедините защелку и снимите крышку.
Просуньте руку снизу к задней части панели приборов.

При аварии или неожиданном ударе в автомобиль клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель.
После того как выключатель сработал, необходимо вручную привести его в рабочее состояние, нажав на кнопку выключателя перед запуском двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Утечка бензина может стать причиной пожара или взрыва и привести к тяжелым травмам или гибели водителя и пассажиров.
Перед тем как перевести топливный выключатель в рабочее положение, необходимо обязательно проверить отсутствие утечек топлива.

Необходимость снятия автомобиля с сигнализации без использования брелока, конечно же, возникает не часто. Но каждый автолюбитель обязательно должен знать, как действовать в подобной ситуации. Ведь проблема может настигнуть в самый неподходящий момент. Например, вы опаздываете на свидание или деловую встречу, а брелок вдруг, как назло, сел, сломался или потерялся. В этом случае открыть двери машины, не нарвавшись на громкий протест сигнализации, практически невозможно. Чтобы не попасть впросак, очень важно быть готовым оперативно бороться с такого рода неисправностью. К тому же, зная некоторые секреты, вы вероятнее всего легко справитесь с ситуацией без посторонней помощи.

Причины неисправности сигнализации

Для начала подробно остановимся на причинах, по которым не получается снять автомобиль с сигнализации при помощи брелока. Чаще всего они следующие:

  • радиопомехи;
  • выход из строя брелока сигнализации;
  • разрядка аккумулятора автомобиля.

Радиопомехи

Разблокировать автомобиль может не получаться, если возникли помехи, мешающие сигналу от пульта сигнализации достигать цели. Помехи могут быть созданы, например, сигнализациями автомобилей на автостоянке или другими источниками с близкой частотой радиоволн. Устранить эту причину очень просто. Достаточно поднести брелок поближе к блоку управления сигнализацией, который находится на водительской стороне, и снова попробовать разблокировать автомобиль.

Выход из строя брелока

Возможно, дело вовсе не в помехах, а в том, что на вашем брелоке села батарейка, или он неисправен по другой причине. Если у вас брелок с односторонней связью, нажмите на любую кнопку, и посмотрите, включилась ли индикаторная лампочка. Если этого не случилось — батарейка нуждается в замене. В случае с двусторонней сигнализацией, степень заряженности батарейки будет отображаться на дисплее брелока. Выяснив, что проблема именно в батарейке, вы можете заменить ее, купив новую. Чтобы попасть в машину и доехать до ближайшего магазина, где продают батарейки, вы можете ненадолго «оживить» севший экземпляр. Выньте его из брелока и постучите по нему небольшим твердым предметом, добившись некоторой деформации. Именно в результате деформации, батарейка на короткое время вновь обретет активность.

Может так оказаться, что после замены батарейки, ситуация лучше не стала. Тогда попробуйте открыть машину с помощью запасного брелока. Если это помогло, значит, ваш основной брелок сломан. Если же снять автомобиль с охраны, воспользовавшись запасным брелоком, тоже не вышло, стоит проверить аккумулятор машины.

Разрядка аккумулятора автомобиля

Чтобы узнать, является ли аккумулятор источником вашей проблемы, нужно оказаться в салоне машины. Сделать это можно с помощью ключа для открытия дверей автомобиля. Если аккумулятор сильно разряжен, то после открытия двери, сигнализация может и не сработать, но скорее всего дальше вы будете действовать под тревожные звуки сирены.

После того, как вы сели на водительское сидение, включите зажигание и посмотрите на панель приборов. Если индикаторы на ней еле-еле горят, либо высветилось сообщение о разрядке аккумулятора, ваше предположение подтвердилось. Восстановить работоспособность аккумулятора можно, «прикурив» от другой машины.

Как отключить сигнализацию без использования брелока

Теперь внимательно изучим способы отключения сигнализации на машине без использования брелока. Таких способов существует два:

  • обычное аварийное снятие с охраны;
  • кодированное снятие с охраны.

В обоих случаях вы должны точно знать, где в вашей машине находится секретная кнопка «Valet» , необходимая для перевода машины в сервисный режим.

Варианты расположения кнопки «Valet» могут быть следующие:

  • в области педалей водителя;
  • в районе блока предохранителей;
  • за водительским бардачком;
  • под торпедой;
  • под рулевой колонкой.

Если ни в одном из перечисленных мест секретная кнопка не обнаружена, рекомендуем позвонить предыдущему хозяину машины либо поискать информацию о местонахождении интересующей нас кнопки в инструкции к сигнализации, либо же обратиться с этим вопросом в компанию, которая устанавливала сигнализацию.

Обычное аварийное снятие с охраны без брелока

Чтобы отключить сигнализацию без использования брелока, необходимо знать правильный алгоритм. Он зависит от того, какая сигнализация стоит на вашей машине, и сводится к различным комбинациям включения/выключения зажигания и нажатия на кнопку «Valet».

Обычно вся информация есть в инструкции к сигнализации или в брошюре по эксплуатации автомобиля. Если нужные сведения вы не нашли, задать вопрос можно специалистам компании, установившей вам сигнализацию.

Кодированное снятие с охраны без брелока

Снять машину с охраны можно также при помощи специального пин-кода , который представляет собой двухзначную или четырехзначную цифру.

Чтобы разблокировать автомобиль с помощью кода, используют примерно такой алгоритм:

  1. включают зажигание;
  2. нажимают на кнопку «Valet» число раз, соответствующее каждой цифре кодовой комбинации;
  3. после очередной манипуляции с зажиганием, операцию повторяют для следующей цифры, пока кодовое значение не будет введено полностью.

Сигнализация Sheriff

Алгоритм аварийного разблокирования дверей машины в данном случае такой:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Нажимаем на кнопку «Valet».
  4. Выключаем зажигание.
  5. Повторяем шаги 2 и 3 еще раз.

В результате, автомобиль выйдет из режима тревоги, и вы получите возможность его завести.

Сигнализация Pantera

В этом случае действуйте так:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание ненадолго и выключаем его.
  3. Снова включаем зажигание.
  4. Удерживаем нажатой кнопку «Valet» 10−15 сек. до появления сигнала об успешном снятии с охраны.

Сигнализация Alligator

Простой перечень действий:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Успеваем в течение 10−15 сек. 1 раз нажать на кнопку «Valet».

В результате режим тревоги выключится, и вы без труда заведете машину.

Кодовое отключение сигнализации для системы «Аллигатор» (Alligator) выглядит следующим образом:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Выключаем и опять его включаем.
  4. Успеваем за 10−15 с нажать на кнопку «Valet» число раз, равное 1-ой цифре кода.
  5. Повторяем пункт 3.
  6. Повторяем пункт 4 для 2-ой цифры кода.
  7. Повторяем пункт 3.
  8. Если вы все сделали верно, сигнализация будет успешно выключена, в противном случае, выключите зажигание и перейдите к пункту 2.

Сигнализация StarLine

StarLine A1, A2, A4, A8, A9

Для отключения нужно:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза (4 раза для моделей A8 и A9) за период в 20 секунд.
  4. Выключаем зажигание.
  5. Машина будет разблокирована и готова ехать.

StarLine A6 и кодовое отключение сигнализации для других моделей

В случае с моделью StarLine A6 отключение сигнализации возможно только с использованием кода. Если для моделей A1, A2, A4, A8, A9 установлен персональный код, то алгоритм будет точно таким же:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. За период в 20 сек. нажимаем на кнопку «Valet» количество раз, соответствующее 1-ой цифре кода.
  4. Выключаем и включаем зажигание.
  5. Повторяем пункт 3 для 2-ой цифры кода.
  6. Выключаем зажигание.
  7. Машина выйдет из режима тревоги, и вы сможете тронуться с места.

Сигнализация Tomahawk

Немного проще, чем для Старлайн

  1. Открываем машину ключом. Включаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза за период в 20 сек.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Система оповестит об успешном снятии с охраны двумя звуковыми сигналами.

Сигнализация Scher-Khan

Scher-Khan Magicar II

Довольно простой алгоритм:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 3 сек. вам нужно успеть 4 раза перевести зажигание с позиции «ACC» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. В результате сирена выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 6 с.
  5. После этого вы сможете завестись.

Scher-Khan Magicar IV

Нужно осуществить следующие действия:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести зажигание с позиции «LOCK» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. В результате режим тревоги выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 5 с.
  5. Теперь вы можете завести машину.

Scher-Khan Magicar 6

Здесь нужно знать код, который изначально (если вы не меняли это значение сами) равен «1111»:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести ключ в замке зажигания с позиции «LOCK» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. Повторяем пункт 2, только количество раз смены позиций ключа будет равно 1-ой цифре кода.
  5. Повторяем пункт 3.
  6. Через 4 сек. сигнализация моргнет 1 раз, сообщая о возможности ввода следующей цифры кода.
  7. Повторяем пункты 2 и 3, пока все цифры кода не будут введены. В промежутках ожидаем разрешения на ввод следующей цифры.
  8. После ввода 4-ой цифры, сигнализация моргнет 2 раза.
  9. Если код корректен, сирена выключится, и вы можете завести машину.

Следующее видео показывает, как можно самостоятельно снять машину с сигнализации не используя брелок:

Опции темы
Поиск по теме

Где может находиться кнопка сигнализации.

Делема состоит в том что сигналку ставил не я а прежний хозяин!
Пришла зима а с ней и холода надо отрегулировать сигналку а куда установщики поставили ее нет возможности выяснить!Так что решил провести соц опрос у кого где стоит кнопка!дабы методом научного тыка найти свою.ПЫ СИ я всю машину облазил как мог , может не доглядел где

АААА Машина Королла 121 кузов

где угодно: под панелью как с водительского места, так и с пассажирского, за бардачками, висеть на проводах на стяжке и т. д.
зы: ищи блок, и — от блока… 🙂

Как правило блок клеют под панелью, со стороны водителя и кнопочку тоже. Обычно она среди предохранителей.

За маленьким бардачком водителя может быть

как вариант — её может вообще не быть 🙂

Хорошие видимо установщики были ))
Сигналку не ставил. Поэтому не помогу

тоже за маленьким бардачком с правой стороны, который под рулём

у меня вообще кнопки нет, сигналки разные бывают, а вообще что там регулируется с кнопки то?
если я все правильно понял, то кнопка эта включает валет и все

Последний раз редактировалось alex_x84; 08.12.2009 в 12:52 .

сигналко программируется, можно снять с охраны с помощью ентой кнопочки. ..

я так и написал — кнопка эта включает валет, но чтоб программить не слышал.

много раз видел, что кнопку просто прячут в жгутах проводов под панель приборов

Ага , спасибо, я записал где у вас всех стоят эти кнопочки!
Теперь ответьте на вопрос. ПЛИСССС! Какие у вас номера и где стоят ваши машины. -)))

Если серьезно. провод кнопки — 1 метр.
На сигналках, в основном 2 разьема с 2 проводами. Светодиод и валет.
Вытаскиваем светодиод- смотрим на цвет его провода.
Ищем сигналку по звуку реле,находим , можно качнуть мануал на нее и найти разьем валета, а можно зная цвет провода светодиода вычислить 2 разьем валета.
Если есть с другой сиги такая кнопка с проводом или самому сделать (припаять провода к такому же разьему) то можно вытащить разьем валета и вставить свой валет и куда нибуть спрятать а потом забыть! (На случай, если враги будут пытать, пусчай сами морочатся!)

Последний раз редактировалось lecsa; 08. 12.2009 в 14:35 .

А еще могут заместо штатной кнопки на какую-нить родную зацепить, или на их комбинацию (сам не делал — слышал что делают).

Некоторые водители сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация напрочь отказывается «подчиняться» брелку. Все это, так или иначе, связано с неправильным монтажом охранного устройства. Проявляться это может в следующих случаях: автомобиль не заводится, так как сигнализация не отключила иммобилайзер или не отключается при помощи брелока. В любом случае, самой основной задачей для водителя является запуск мотора. Сегодня вы узнаете, как отключить сигнализацию без брелка, чтоб завелся двигатель.

Что можно сделать в первую очередь

Изначально, отключение сигнализации должно сопровождаться отсоединением контакта динамика. Это связано с тем, что при каких-либо ошибках, охранное устройство может сработать и привлекать внимание людей. Всем известно, что такой звук неприятен. Чтобы это сделать, необходимо найти этот динамик и отсоединить его контакты. Если ваши поиски не увенчались успехом, то, скорее всего, в роли динамика выступает звуковой сигнал автомобиля.

Если работа брелка заторможена, то проблема кроется в подсаженном аккумуляторе. Чтобы такого не было, настоятельно рекомендуется исключить холостые нажатия на клавиши, вне зоны, контролируемой пультом. Проблема в том, что это не только расходует энергию батареи, но еще может стать причиной быстрого выхода из строя.

Другой шаг — это аварийное отключение, которое производится при помощи кнопки, установленной на электронном блоке сигнализации. Если такой кнопки на нем нет, то отключить систему можно при помощи полного отключения — выдернув соответствующий штекер. Вызвать электрика можно тогда, когда сделать это самостоятельно не удалось, но помните, что он сможет разблокировать устройство только после того, как вы подтвердите право владения автомобилем.

Помните, что при покупке автомобиля, или в сервисном центре, где была установлена охранная система, вам обязаны были сообщить о том, как можно аварийно отключить сигнализацию. Чаще всего, кнопка аварийного отключения и сам блок находятся в самом укромном месте салона.

Как правило, само отключение не всегда производится только при помощи кнопки. Чаще всего, это может быть секретный код, который имеет следующие комбинации:

  1. Включают зажигания, затем, выключают его, нажав на кнопку четыре раза.
  2. Или же зажигание включают, затем очень быстро нажимают на кнопку и снова выключают.

Современные системы могут иметь и более продвинутые методы шифровки, но в целом, все комбинации представлены именно в таком виде.

Экстренные случаи

Конечно, сейчас многие охранные системы имеют более сложную схему, которая исключает любой способ проникновения или угона. В связи с этим, возникает ряд проблем с отключением таких устройств, которые внезапно начали работать некорректно. Самое страшное — это то, что даже двери невозможно разблокировать без брелка. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то лучшим вариантом, конечно же, станет вызов профессионального автомобильного электрика, для которого отключения подобных устройств не составит большого труда.

  • Если вам все же удалось получить доступ к подкапотному пространству или салону, то найдите блок предохранителей и отключите систему принудительно, вытащив соответствующую вставку. Она отключит звук сирены и даст время на то, чтобы беспрепятственно найти блок управления. Еще лучше, если вы полностью отсоедините клемму аккумулятора. Это тоже способствует полному выключению охранного устройства.
  • Многие сотрудники сервиса устанавливают специальную секретную кнопку или тумблер, который отключает схему управления центральным замком авто. Если найти этот переключатель, можно беспрепятственно открывать и закрывать двери, не боясь их повторной блокировки. О ней, вам, конечно же, должны сообщить еще во время монтажа противоугонной системы.
  • Чаще всего, блок управления устанавливается под торпедой машины. Поэтому найти его достаточно трудно. Самым простым и верным способом считается нахождение лампочки. Найдите провода, которые исходят из нее, и проследите, куда они подключаются. Это и есть то самое устройство, которое контролирует всю работу сигнализации.

  • После отключения блока проверьте катушку или модуль зажигания. Устройства, оснащенные блокировкой системы зажигания, при отключении могут нарушить работу двигателя. Поэтому, если вы видите разрывы в цепи зажигания, восстановите их без реле управления путем ручной скрутки. То же самое относится и к стартеру двигателя, так как цепи охранных систем могут блокировать и его.

Как видите, отключить сигнализацию без брелка можно. Однако эта информация должна использоваться только во благо и ни в коем случае не должна использоваться, как пособие для начинающих автоугонщиков. Желаем вам удачи на дорогах!

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716−36−20

Инерционный датчик — Аварийная кнопка отключения бензонасоса.
Выключатель аварийного отключения подачи топлива
.

Есть кнопка которая отключает при аварии или сильном ударе подачу топлива (бензонасос ) и машина после этого НЕ заводиться…
У всех моделей она находиться почти в одном и том же месте.
Если у вас не заводится машина, то посмотрите ее, вдруг она сработала.

Выглядит она и примерное ее расположение на фотке цифра-8

И еще один вариант от Honda Civic.
Смотрите это фото.

Что бы включить эту кнопку, то просто нажмите эту кнопку с верху и все.
Она закрыта в резиновом кожухе.
Думаю по фотографиям найдете ее без труда…

Точное расположение кнопки на автомобиле Honda HR-V, смотрите фото ниже.

Еще одно фото именно с Honda Шрв.
Чтобы ее включить, то нужно нажать, где красная стрелка, сверху.

Это где находиться кнопка на модели honda crv 1996—2001 года выпуска.

Выключатель аварийного отключения подачи топлива на Хонда СРВ-3 .
Кнопка находиться за щитком приборов в правом низу.
Или же нужно снимать нижнюю пластиковую защиту у ног.
Внешне такая же как на первом фото этой темы.

Вот фото из мануала, как ее достать с низу.

Ваш автомобиль оснащен системой аварийного отключения подачи топлива, выключатель которой расположен за приборной панелью.
Для получения доступа к выключателю поверните рукоятку, расположенную в нижней части панели приборов, затем отсоедините защелку и снимите крышку.
Просуньте руку снизу к задней части панели приборов.

При аварии или неожиданном ударе в автомобиль клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель.
После того как выключатель сработал, необходимо вручную привести его в рабочее состояние, нажав на кнопку выключателя перед запуском двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Утечка бензина может стать причиной пожара или взрыва и привести к тяжелым травмам или гибели водителя и пассажиров.
Перед тем как перевести топливный выключатель в рабочее положение, необходимо обязательно проверить отсутствие утечек топлива.

НАШ САЙТ РЕКОМЕНДУЕТ:

Метки:  

Кнопка аварийного отключения бензонасоса рено дастер — FAQ Топливный бензонасос Renault, замена мотора.

Здравствуйте дорогие подписчики и случайные читатели !Решил сделать FAQ по насосу. Найдутся те кто оценит, тем более суть бензонасосов у всех машин одна.Поехали!Если машина плохо заводиться и при этом не слышно бензонасоса, то скорее всего проблемав мертвых щетках или подгоревшем коллекторе.Убить насос по сути просто — осуши его несколько раз и приехали.Или часто летать «на лампочке» Поэтому иметь в баке литров 10 никогда лишним не будет. На практике проверяем производительность и давление.Проверить давление в гараже-достаточно сложно, нужен манометр и.т.дЧтобы померить производительность отсоединим магистраль топливоподачи, от топливной рампы, или от самого насоса -но тогда нужен шланг, и в ведро его. Включаем насос на 1 минуту, насос накачивать должен от 1 до 3 литров. Параметры на свою машинку смотрим в диалоджике.

Как добраться до бензонасоса я писал в тем одной из своих тем о чистке сетки насоса.Насос изымаем, осматриваем верхнюю частьВидим канал подачи, канал обратки, и выход газов . Отметьте расположение топливных шлангов; зеленый шланг на левой стороне — подача топлива в двигательный отсек, а красный шланг рядом с разъемом электропроводки — возврат топлива. Отсоедините оба шланга от верхней части насоса, затем закупорьте концы шлангов, чтобы минимизировать потерю топлива .

Разъем подключения фишки питания насоса.

Длина бензонасоса

Производим замер мотора бензонасоса

Поплавковый механизм, замеряет уровень топлива. Подает сигнал на приборку. Его провода на основной фишке -синий. Чистим контакты тряпочкой.

На моторчике топливного насоса видим, 2-х контактный разъем питания. И «зацеп» с помощью которого он и держится в шахте.

Снять этот шланг (подачи) без повреждений- увы, практически невозможно. Поэтому не забудьте купить новый, подходит от жигулей, их 2 вида. короткий и длинный. нужен тот что длинный. (короткий около 10-15см)

3 простых совета по поиску и сбросу выключателя топливного насоса на любом автомобиле

Двигатель заводится, но автомобиль не заводится. Звучит знакомо?

После превышения скорости над глубокой выбоиной, бортовым амортизатором или после автомобильной аварии двигатель может не запуститься.

В большинстве случаев вам нужно только сбросить выключатель отсечки топлива , который сработал в результате удара.

Выглядит просто, правда?

Ну не совсем так.

Исходя из моего опыта, основная проблема заключается в том, как найти скрытое место выключателя топливного насоса .

Поэтому я решил поделиться своим опытом и написать эту статью.

Так что читайте внимательно, и сегодня вы узнаете, как найти и сбросить выключатель подачи топлива на Ford, Peugeot, VW golf, Citroen, Vauxhall, Subaru, Renault, Dacia, Mazda и многих других автомобилях.

В этом руководстве вы узнаете:

Для начала я объясню, что такое «аварийный выключатель топливного насоса».

Так что прочтите внимательно …

Что такое аварийный выключатель топливного насоса?

Это устройство является аналогом автоматического выключателя, но только для топлива, а не для электричества.

Многие автомобили оснащены выключателем топливного насоса. Инерционный выключатель — это мера безопасности, применяемая производителями автомобилей для отключения подачи топлива в случае автомобильной аварии или аварии, когда транспортное средство мгновенно останавливается.

Как сбросить выключатель топливного насоса

Подобно электрическому выключателю в вашем доме, вы можете сбросить его, нажав кнопку или потянув рычаг вниз.

Все современные автомобили с впрыском топлива оснащены инерционным выключателем подачи топлива, который отключает питание топливного насоса, если автомобиль попадает в аварию.Это предотвращает перекачку топлива в случае повреждения топливопровода во время аварии.

Чтобы запустить двигатель после автомобильной аварии, вам нужно найти положение выключателя отключения подачи топлива (инерционный выключатель автомобиля) и установить его в исходное положение

Я попал в аварию с моим Ford Fiesta 2006 года выпуска объемом 1,25 куб. машина не заводилась. Сначала я подумал, что причиной этого является серьезное повреждение или неисправность двигателя. Затем я понял, что это могло быть из-за активированного выключателя подачи топлива, но проблема заключалась в том, что я не мог его найти!

После некоторых исследований возможного расположения инерционного переключателя я сузил круг возможных мест. Одно из этих мест было где-то за ящиком / бардачком на стороне пассажира (это правая сторона автомобиля на автомобилях США / ЕС и левая сторона на автомобилях Великобритании / Австралии).

Действия по поиску и сбросу выключателя отключения подачи топлива на Ford Fiesta (для других автомобилей продолжайте читать)

  • Сначала откройте перчаточный ящик
  • Вытяните перчаточный ящик, сильно нажав на левую сторону по направлению к внутренней части
  • Посмотрите для устройства с желтым резиновым колпачком
  • Нажмите желтую резиновую колпачок на инерционном переключателе

Расположение переключателя аварийного отключения подачи топлива на других автомобилях

На Ford, Peugeot, VW, Citroen , Vauxhall, Subaru, Renault, Toyota и Mazda, инерционный выключатель обычно находится в одном из следующих двух скрытых мест:

  • За или под перчаточным ящиком, иногда скрытым под ковром;
  • Под боковой панелью рядом с дверью водителя;
  • На стороне водителя, между подножкой и дверью, иногда скрытой под ковром.

После обнаружения переключателя его легко вернуть в исходное положение одним нажатием кнопки.

Теперь вставьте ключ и запустите двигатель. Возможно, вам придется несколько раз провернуть его перед запуском двигателя.

И все. Вы только что сэкономили минимум 50 долларов для механика …

Читайте также: Как исправить код ошибки C0561 на автомобилях GM.

Эта статья обновлена ​​12 июня 2021 г.

Аварийное отключение на насосах предохранитель плюс

В: Требуются ли на заправочных станциях самообслуживания аварийный выключатель снаружи, рядом с насосами и доступный для клиентов? Я думаю, что у некоторых они есть, а у некоторых нет, но я не уверен.На заправочной станции перед Вайс Маркет на Макартур Роуд в Уайтхолл Тауншип есть одна, которая, как я полагаю, отключает все насосы. На других станциях таких устройств безопасности, похоже, нет.

— Дейл Хеффелфингер, Уайтхолл Тауншип

A: Я никогда не видел или, по крайней мере, не замечал такого доступного для покупателя выключателя бензина, прежде чем вы указали на него, Дейл .

Представитель Weis Markets Деннис Кертин подтвердил то, что казалось очевидным: кнопка в стиле паники активирует аварийный выключатель, который останавливает подачу бензина ко всем насосам на станции в случае какой-либо аварии.Самый вероятный, который я могу себе представить, — это автомобилист, каким-то образом позволяющий газу бесконтрольно выливаться из шланга из-за заедания или неисправности клапана форсунки.

Как вы обнаружили несколько лет назад, Дейл, проблема, связанная с «фиксирующей защелкой», устройством, которое удерживает пусковой клапан в открытом состоянии для заполнения бака без помощи рук (поток останавливается автоматически, когда бак полон), вызвала газ, чтобы извергнуть всю вашу машину на несколько очень долгих моментов. К счастью, обошлось без травм и серьезных повреждений.

В том инциденте на станции Hess в районе предыдущий клиент повесил форсунку обратно на насос с открытой фиксирующей защелкой, и когда вы подняли форсунку и нажали на селектор класса, топливо начало течь.Фиксирующие защелки были сняты с насосов на этой конкретной станции в какой-то момент после того, как моя колонка об инциденте была опубликована в августе 2008 года.

Подробнее об удерживающих защелках позже, но относительно аварийного выключателя, Кертин не знал ни о каких активациях, вызванных реальными аварийными ситуациями, на любой из 14 заправочных станций Weis. По его словам, сообщалось о нескольких единичных случаях, когда клиенты нажимали кнопки, что неудобно для всех, потому что перезагрузка насосов занимает около пяти минут.Клерк, работающий в диспетчерской кабине MacArthur Weis, сказал, что внутри будки также есть выключатель.

Государственный департамент труда и промышленности проверяет заправочные станции на предмет обеспечения безопасности при их строительстве, а также при капитальном ремонте или улучшении, сказал официальный представитель департамента Дэвид Смит. По его словам, периодические проверки не требуются, хотя письменные жалобы могут побудить к расследованию. (Отдельные ежегодные проверки, проводимые отделом мер и весов Министерства сельского хозяйства, предназначены для того, чтобы убедиться, что клиенты получают правильный объем газа.)

Смит не знал, требуются ли общедоступные запорные выключатели, но он предоставил ссылку на правила, среди которых: утвержденные [насосы самообслуживания] и контрольное оборудование. Такие… переключатели должны быть установлены в доступном месте на расстоянии не более 15 футов от основного места управления дежурным и не более 100 футов от самого дальнего [насоса] самообслуживания. .«

Это положение действует с августа 1984 года, поэтому, если оно требует, чтобы выключатели были доступны для клиентов, кнопки скрывались от меня в течение последних 27 лет. Я думаю, что ответ заключается в формулировке правила: в котором говорится, что переключатель должен находиться в пределах 15 футов от оператора. Специального упоминания о доступности для публики нет, что говорит о том, что внешняя кнопка на станции Вайс служит дополнительной мерой безопасности — и хорошей.

Боб Ренкес из Институт Нефтяного Оборудования Талсы, Окла., сказал Регламент Национальной ассоциации противопожарной защиты, на основании которого законы многих штатов делают различие между обслуживаемыми и необслуживаемыми станциями. По словам Ренкеса, последние могут быть насосами, обслуживающими муниципальные транспортные средства, или розничными насосами, которые определенные стороны — например, полиция — договариваются об использовании в нерабочее время по контракту с владельцем станции. По его словам, в этих случаях внешние отключения потребуются в соответствии с директивами NFPA. Но на обслуживаемых станциях, «если обслуживающий персонал делает то, что должен делать», то есть обращает внимание на действия клиентов на насосах, тогда «кнопка может быть внутри», — сказал Ренкес.

Насколько я знаю правила Пенсильвании, во время обычных розничных продаж бензина всегда должен быть дежурный дежурный, чтобы переключатель внутри будки или магазина соответствовал требованиям. Тем не менее, Ренкес согласился, что резервная кнопка Вайса — хорошая идея: «В резервировании нет ничего плохого», — сказал он.

Одно предостережение: «если» Ренкеса в отношении поведения обслуживающего персонала является большим, судя по моему ощущению того, как укомплектованы некоторые станции. Правила: «Пока станция открыта для публики, на дежурстве должен быть хотя бы один дежурный или инспектор.Основная функция обслуживающего персонала или наблюдателя должна заключаться в надзоре, наблюдении и контроле за распределением легковоспламеняющихся или горючих жидкостей. Все время во время выдачи легковоспламеняющихся или горючих жидкостей обслуживающий персонал должен оставаться на основном месте управления, то есть на расстоянии вытянутой руки от средств дистанционного управления. Операции по выдаче должны всегда находиться в поле зрения обслуживающего персонала…. Сопровождающий должен предотвращать переливание легковоспламеняющихся или горючих жидкостей в переносные емкости, не соответствующие [указанным правилам].»

Это я или кажется, что во многих случаях реальность такова, что один служащий с минимальной заработной платой занят приготовлением бутербродов, продажей лотерейных билетов или сигарет, складированием полок или подметанием пола, и иногда не знает, автомобилисты вообще использовали насосы, не говоря уже о том, сертифицированы ли баллоны с бензином, которые они заправляют? Я читал следующее государственное постановление, они разрешены для выдачи дизельного топлива, но не для бензина, но такие защелки работают на газовых форсунках на ряде станций, которые я использовал:

«Когда горючие жидкости, такие как дизельное топливо,» выдаются на обслуживаемой станции самообслуживания… форсунка должна быть утвержденного типа с автоматическим закрытием, с фиксирующей защелкой или без нее.Использование фиксирующей защелки в связи с выдачей легковоспламеняющихся жидкостей (например, бензина) на обслуживаемой станции самообслуживания… запрещено ».

Мне это не нравится, но я думаю, что технически задержка- Открытые защелки запрещены для розлива бензина для самообслуживания в Пенсильвании.

Road Warrior появляется по понедельникам и пятницам, а также в блогах Warrior на mcall.com. Присылайте вопросы о дорогах, движении и транспорте, указывая свое имя и муниципалитет, в котором вы находитесь. жить, в hartzell @ mcall.com или напишите Road Warrior, Box 1260, Allentown, PA 18105-1260.

Выключатели аварийного отключения подачи топлива

3 простых совета по поиску и сбросу выключателя топливного насоса

Deals9 часов назад Это устройство аналогично электрическому выключателю, но только для топлива, а не электричества. Многие автомобили оснащены выключателем топливного насоса . Инерционный выключатель — это мера безопасности, применяемая производителями автомобилей для отключения подачи топлива в…

Ссылка: https: // freeonplate.com / find-and-reset-fuel-cut-off-switch /