Автомобили «А» класса — список, обзоры, фото и цены
Как известно, все автомобили делятся на классы – “А”, “В”, “С” и так далее. Класс определяет размеры кузова автомобиля. Сейчас очень популярны компактные авто “А” класса, которые часто называются дамскими машинами или компактными городскими хетчбэками.
У каждого производителя есть свои критерии, но в общем “А” класс характеризуется малыми размерами – длина редко превышает 3.6 метра, а ширина 1.6 метра.
Рассчитаны такие авто на 4 пассажира, хотя некоторые модели считаются пятиместными, неизвестно, правда, как в такой небольшой машинке может поместиться 5 человек. Задние пассажиры комфорта испытывать не будут никакого.
Еще одна характерная черта “А” класса – малая вместительность багажника. О багажнике можно просто забыть. Если же нужно перевести что-то объемное, то придется высаживать задних пассажиров и складывать сидения.
Посмотрим на наиболее популярных представителей “А” класса.
Daewoo-Matiz – наиболее доступный автомобиль по результатам последних лет. Стоимость колеблется от 250-и до 340 тысяч. Объем двигателя – 0.8-1 литр, мощность 51-64 лошадиных силы. Автомобиль в целом хороший и надежный, для передвижения по городу как раз то, что нужно, правда качество сборки тоже не на самом высоком уровне.
Chery QQ – китайский микро хетчбэк, тоже весьма популярный из-за низкой стоимости – 240-260 тысяч. Идет с бензиновыми двигателями на 0,8 и 1,1 литра и с мощностью 52-68 лошадиных сил.
Hyundai i10 – корейский хетчбэк, который в России представлен моделями 2010-2013 годов, хотя в начале 2014 пережил полный рестайлинг. Стоимость начинается от 380 тысяч. Характеристики вполне достойные для “А” класса – 1,1-1,2 литровые двигатели мощностью от 66 до 85 л.с. Построен на базе Hyundai Getz.
Приблизительно такими же характеристиками обладает еще один дамский автомобиль Chevrolet Spark, но стоить будет дороже – от 400 до 500 тысяч. Кстати Spark был признан одним из наиболее популярных автомобилей в России по итогам 2012-2013 годов.
Выпускают “А” класс и итальянцы, их FIAT Panda – городской мини-вэн – яркий тому пример. Обойдется он тоже в 400-450 тысяч в зависимости от характеристик: 1,1 и 1,2 литровые двигатели мощностью в 54 и 60 л.с., выпускается как с механической коробкой переключения передач, так и роботизированной.
Ситикар от Фольксваген – Volkswagen up! – это уже немецкий микро хетчбэк, который стоит от 300 тысяч. Идет с двигателями объемом 1,2 и 1,3 литра, с автоматом или механикой, развивает мощность в 60 и 75 лошадок соответственно.
Как видим, характеристики хетчбэков класса “А” в целом схожи – малолитражные двигатели, мощность которых не превышает 100 лошадиных сил. Обратить внимание можно еще на следующие машины:
- Citroen C1 и С2;
- Форд Ка;
- Сузуки Сплэш;
- Пежо 1007 и 107;
- Skoda Citigo;
- Daihatsu Sonica;
- Great Wall Peri;
- Hafei Brio;
- BYD Flyer II.
Самый известный хетчбэк класса “А” российского производства, это производившаяся до 2011 года в Серпухове “ОКА” – “СеАЗ 1111”.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Bajaj Qute — цена и характеристики, фотографии и обзор
«Самый дешевый автомобиль в мире» – именно такое звание (на момент своего появления) получила модель Qute индийского производителя Bajaj Auto, серийное производство которой стартовало в сентябре 2015 года. Хотя премьерный показ компакт-кара под названием RE60 состоялся еще в январе 2012 году – на автосалоне в Дели.
Осенью 2016 года этот «бюджетник» добрался до российского рынка и стал наиболее доступным автомобилем (формально это квадрицикл) на территории нашей страны.
Говорить о дизайне внешнего вида в случае с Bajaj Qute бессмысленно: высокий кузов с двухобъемными очертаниями, маленькие колесики, разнесенные по углам, да наипростейшие фары головного освещения и задние фонари.
У себя на родине этот «индиец» по документам классифицируется в качестве квадроцикла – что обеспечивает пониженные требования и очень низкую цену. Но в России квадроциклам доступ на дороги общего пользования запрещён, поэтому у нас эта машина сертифицирована как квадрицикл – т.е. для управления требуются права категория «B», так же пришлось «усложнить» конструкцию (чтобы соответствовать такому «формату»), что повлекло некоторое повышение стоимости (в сравнении с «индийским вариантом исполнения»).
Габаритные размеры Bajaj Qute вызывают улыбку: 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 1925 мм. Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра. Клиренс «малыша» вполне подходит для российских условий эксплуатации – 180 мм.
Салон индийского компакта (если, конечно, его можно назвать таковым) аскетичен во всём – простецкий руль с двумя «спицами», минимальное количество отделки и много открытого металла.
На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.
О каком-либо комфорте внутри Bajaj Qute и речи быть не может: убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).
Багажных отсеков у «индийца» два: один находится, как обычно, позади – но его объём всего 44 литра; а второй «под капотом» – его полезный объем насчитывает 60 литров.
В движение Qute-малышка приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-I и впрыском топлива объемом 0.2 литра (217 кубических сантиметров), производящим 13.5 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 19.6 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Совместно с мотором, отвечающим экологическим нормам «Евро-3» и расположенным над задней осью, работает 5-ступенчатая секвентальная коробка передач.
Максимально, индийский автомобильчик весом 399 кг, способен набрать 70 км/ч, в среднем «съедая» всего лишь 2. 7 литра горючего на каждые 100 км пробега (но и емкость топливного бака под стать – всего-навсего 8 литров).
Кузов малолитражки представляет собой стальной монокок, часть «оперения» которого изготовлена из высокопрочного пластика.
На Bajaj Qute применена гидравлическая система тормозов со 180-миллиметровыми устройствами барабанного типа и спереди, и сзади.
На дорогу «индиец» опирается 12-дюймовыми колесами, облаченными в шины размерностью 135/70 R12.
На российский рынок Bajaj Qute вышел в октябре 2016 года, в 2018 году он предлагается по цене от 330 000 – что автоматически делает его «самым дешевым автомобилем» в нашей стране.
Сити-кар предложен в шести цветовых решениях, а список его стандартного оснащения включает: ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, аудиосистему USB/MP3 (2 динамика), полноразмерная «запаска» и литые колесные диски.
Помимо этого, как опции, доступны: отопитель салона и багажник на крышу.
Авто класса A | Что такое автомобиль класса A
Автомобили А-класса (часто их называют «сегмент А» или «машина класса А») — самые приспособленные к жизни в большом городе с его тесными улицами, длинными заторами и парковками на которых всегда мало места. Отличительное качество таких машин — скромные размеры. Жесткой привязки класса к габаритам нет, но чаще всего длина у таких компактов меньше 3700 мм, а ширина не больше 1600 мм. Объем двигателя обычно не превышает 1,4 л. Привод обычно передний, а среди прочих достоинств небольшая цена и низкий расход топлива. Большинство автомобилей в этом классе — трех- или пятидверные хетчбеки, реже — купе.
3 положительных качества автомобилей А-класса
• Сравнительно невысокая стоимость обслуживания и небольшой расход топлива, что особенно важно в наших реалиях. Чаще всего на «сотню» придется заливать не больше 6-7 литров, а у некоторых моделей эта цифра меньше 5 — приятно!
• У них маленький радиус разворота, поэтому в большом городе им не тесно.
• Привлекательная цена — такие автомобили обычно самые доступные в модельном ряду марки.
3 особенности с которыми придется мириться
• Обычно посредственная динамика, которой хватает лишь для городского трафика, не больше (в этом пункте есть исключения, но они редкие и скорее подтверждают правило). Это следствие скромного объема двигателя, который чаще всего работает в паре с неторопливой коробкой передач. У этих машин одна задача — ездить наравне со всеми.
Автомобили класса А
Современный авторынок предлагает своим покупателям самые разнообразные автомобили, призванные удовлетворить любой спрос. Это и представительные модели, и шикарные спорткары, и бюджетная группа «B». Отдельного внимания заслуживают машины класса «A» — компактные автомобили, предназначенные для поездок в условиях города. Мы составили обзор, который познакомит вас с представителями этой категории, наиболее популярными в России и за рубежом.
Современные машины для города должны быть комфортны и компактны
Основные характеристики категории
Автомобили сегмента «A» — это сверхкомпактные малоскоростные машины с отличными показателями маневренности, великолепно приспособленные к езде по городским улицам. В некоторых странах, например, в Великобритании, они носят именно такое название — «city car» или «городская машина». В России для обозначения категории иногда используют название «мини-класс».
Наиболее яркими современными представителями особо малого класса являются такие модели, как Daewoo Matiz, Smart, Toyota Aygo, Subaru R2, Peugeot 107, Fiat Panda, Citroën C1, Chevrolet Spark и другие. До недавнего времени в России выпускался ВАЗ-1111 «Ока» — микролитражная городская машина бюджетной категории.
Видео о выборе машин A-сегмента:
К основным характеристикам машин этого класса можно отнести:
- особо малые размеры кузова — от 3 до 4 метров;
- передний привод;
- переднее поперечное расположение мотора;
- невысокая скорость — от 150 до 180 км/ч.
Ширина мини-автомобилей не превышает 1,6 метра. Это позволяет выполнять сложные маневры при парковке на небольшом пространстве. Невысокая скорость не позволяет использовать такие машины на междугородных трассах, зато для города 150 км/ч будет вполне достаточно.
Автомобиль сохраняет устойчивость благодаря низкому клиренсу, но этот фактор отрицательно повлиял на его проходимость. Впрочем, в условиях города эта характеристика не является основной.
Toyota Aygo
Если посмотреть на фото машин особо малого сегмента, можно увидеть, что это в основном 3- и 5-дверные хэтчбеки. У большинства моделей мотор расположен спереди, однако некоторые производители предпочли перенести его назад, пожертвовав багажником.
Чтобы обеспечить водителя и пассажиров достаточным внутренним пространством, конструкторы уменьшили размер колес и колесных ниш, а также увеличили высоту потолка машин – это отчетливо заметно на фото. Несмотря на то, что мини-автомобили рассчитаны на 4 пассажиров, на них будет удобнее передвигаться двум взрослым с негабаритным багажом.
К достоинствам машин А-класса следует отнести низкий расход горючего, невысокий налог на транспорт, разумные цены, доступное сервисное обслуживание и высокий уровень безопасности.
Fiat Panda
Самые маленькие и популярные
Предлагаем вам небольшой обзор машин категории «A», пользующихся спросом в России и других странах.
- Kia Picanto. Одна из популярных на рынке подержанных автомобилей модель. Эта машина получила 3 звезды в краш-тесте EuroNCAP, что является достаточно неплохим показателем для этой категории. Имеет кузов длиной до 3,5 м, четырехскоростную автоматическую трансмиссию и двигатель, объем которого может варьироваться: 1 л с мощностью 60 л.с. и 1,1 л с мощностью 64 л.с. Приличный внешний вид (что подтверждает фото) в сочетании с разумной ценой и качеством сборки делает эту модель довольно привлекательной в качестве второй машины для хозяйки семьи.
Kia Picanto
- Peugeot 107. Эти стильные французские автомобили завоевали признание жителей российских городов благодаря своим компактным размерам, современному дизайну, экономному 3-цилиндровому бензиновому двигателю и системе фаз газораспределения. Особо стоит выделить тот факт, что по результатам краш-тестов EuroNCAP эти мини-авто получило 4 звезды. Удобный салон оснащен всеми необходимыми системами, обеспечивающими комфортную поездку по городу.
Peugeot 107
- Daewoo Matiz. Фото этого малыша можно увидеть на рекламе машин класса «A» – настолько он характерен для этого сегмента. К достоинствам модели следует отнести стильный вид, достаточно мощный мотор (1 л и 0?8 л при мощности 64 л.с. и 52 л.с. соответственно) и низкую цену. Среди недостатков — отсутствие АВС и подушек безопасности. Эти автомобили можно часто увидеть на улицах крупных городов России: компактность и маневренность, помноженные на стильность, добавили очков в рейтинге этого малыша и позволили ему попасть в наш обзор.
Daewoo Matiz
- Hyundai Getz. Этот бюджетный кореец прекрасно справляется с российским климатом, топливом и дорогами. Машина оснащена 4-цилиндровым мотором на 1,3 или 1,6 литра мощностью 85/105 л.с., работающим на бензине. Производитель предлагает своим покупателям выбор: 1 или 2 распределительных вала, а также автоматическую 4-ступенчатую или механическую 5-ступенчатую КПП. Благодаря увеличенному дорожному просвету и усиленной подвеске этот мини-автомобиль демонстрирует хорошую управляемость и плавный ход. За безопасностью пассажиров и машины во время передвижения следят различные пассивные и активные системы.
Hyundai Getz
- Nissan Micra. Для создания этой модели разработчики использовали ретро-стиль: на фото видны изящные дуги арок и высоко размещенные фары оригинальной формы. Задние и передние колеса инженеры развели на максимально возможное для этого класса расстояние, благодаря чему в просторном салоне свободно помещаются четверо взрослых пассажиров. Чтобы разместить багаж, можно сложить или снять сиденья. В комплектацию входят: три бензиновых или два дизельных мотора, 4- или 5-ступенчатая механическая КПП, системы ESP, EBD, Break Assist, датчик дождя, климат-контроль, боковые шторы безопасности, подушки безопасности спереди и сбоку. Мотор заводится при помощи чип-ключа, который также управляет замком багажника и дверей.
Nissan Micra
- Audi A2. Завершит наш обзор стильный городской автомобиль, над созданием которого поработали немецкие инженеры. Рамная конструкция кузова из алюминия придает этой машине надежность и легкость. Передняя часть создана по принципу сот, что позволяет снизить энергию удара при ДТП. Экономичный 1,4-литровый двигатель может работать на бензине или дизтопливе (в первом случае используется 4-цилиндровый мотор, во втором – 3-цилиндровый) и выдавать мощность 75 л.с. Максимальная скорость передвижения этого авто составляет 173 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 12 секунд.
Audi A2
Машины класса «A» часто используют в Европе в качестве транспорта для курьеров и наладчиков, а также как такси или машины для поездки на дачу. Их очень ценят студенты — за демократичную цену, презентабельный вид и экономные моторы, а также девушки — за хорошую управляемость, компактность и стиль. В нашей стране популярность мини-автомобилей растет с каждым днем. Их приобретают как вторую машину в семье, для поездок за город, в качестве рабочей машины для представителя компании и многого другого.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Россияне выбрали лучшие автомобили — Российская газета
Россияне выбрали любимые марки и назвали лучшие машины в своем классе. Подведены итоги ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России».
Начиная с 1 февраля на протяжении четырех месяцев около миллиона участников выбирали лучшие автомобили в 23 классах и специальных номинациях.
Именно из-за такой массовости эту премию можно считать крупнейшим исследованием потребительского рынка в России. Поэтому лауреаты по праву могут гордиться народным признанием. Как и в прошлые годы, участники голосования фактически обозначили будущий спрос на автомобили в России.
География участников голосования — вся страна — от Калининграда до Камчатки. Аудитория активно прирастает женским полом и молодым поколением. 65 процентов проголосовавших — моложе 39 лет. В этом году они выбирали лучшие автомобили в 23 классах от «Городских автомобилей» до «Фургонов», а также в специальных номинациях.
И начнем именно с них. Лучшим автомобилем для путешествий назван Volkswagen T6.1. Самым популярным китайским автомобилем стал Chery Tiggo 8 Pro. Chery победила и в номинации «Самый популярный китайский бренд».
В номинации «Новинка года» в шорт-листе были представлены Hyundai Palisade, Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport. Но лидер был ясен еще задолго до подведения итогов. Им оказался Mitsubishi Pajero Sport.
Проектом года автомобилисты назвали ЦКАД. А прорывом года — Gazelle e-NN — грузовичок на электротяге.
Любимой маркой в массовом сегменте россияне назвали Kia. И это не удивительно. Она победила еще в пяти в номинациях. В компактных внедорожниках уверенную победу второй раз подряд одержал Kia Seltos. В средних внедорожниках — Kia Sorento. В бизнес-классе народ выбрал Kia K5. Среди минивэнов — Kia Carnival. А в городских автомобилях шестой раз подряд становится лауреатом Kia Picanto.
Любимой маркой в премиальном сегменте стала Audi. Хотя помимо этого торжественного звания модели этой марки заняли только два пьедестала. Первое — среди гибридов и электрокаров, где за народное признание помимо Audi e-tron боролись Porsche Taycan и Volvo XC90 / Recharge. А также в номинации «Грантуреры» лидером стала Audi A7 Sportback, где соревновалась с Kia Stinger и Porsche Panamera / Sport Turismo.
Среди универсалов повышенной проходимости «Автомобилем года» который год становится Subaru Outback. А второй год подряд в легких внедорожниках побеждает Renault Arkana.
В тяжелых внедорожниках победу одержал Land Rover Defender. Он конкурировал с Hyundai Palisade и Toyota Land Cruiser 200. Примечательно, что в этот же день состоялась премьера Land Cruiser 300. Очевидно в следующем году именно он станет лидером в этой номинации.
Автомобилем года среди пикапов стала Toyota Hilux. В представительском классе — Mercedes-Benz S-Class. А в представительском классе «премиум» — Aurus Senat, опередив такие модели, как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Phantom. Очевидно, что мало кто из голосовавших сам ездил на одной из этих машин. Наверняка сказался заложенный внутренний патриотизм. Отечественный автолюбитель поддержал отечественного производителя. Кстати, производство этой модели запущено в Елабуге.
В малом классе уверенную победу пятый год подряд одерживает Lada Vesta. Еще одна модель этого отечественного производителя, а именно Lada Largus восьмой год подряд становится победителем в номинации «Компактвэны».
В малом среднем классе звание «Автомобиль года» получил Volkswagen Jetta. В среднем классе — Skoda Octavia. Среди мини-фургонов — Peugeot Partner. А среди легких — Volkswagen Transporter. В номинации «Фургоны» победу одержал Volkswagen Crafter.
Среди купе россияне выбрали BMW 4-й Series Coupe, а среди купе «премиум» — Bentley Continental GT.
В кабриолетах и родстерах они отдали предпочтение Porsche 718 Boxster. А в кабриолетах и родстерах «премиум» — Lamborghini Aventador Roadster. Конкурентами у него были BMW 8 Series Cabrio / М8 и Porsche 911 Carrera Cabriolet / Targa.
A, B, C, D, E, F… J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто
Ко всем статьямАвтомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.
От А до S
Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:
A — мини-автомобили;
B — маленькие автомобили;
C — среднеразмерные автомобили;
D — полноразмерные автомобили;
E — автомобили бизнес-класса;
F — представительские автомобили;
S — спортивные купе;
M — минивэны и коммерческие автомобили;
J — кроссоверы и внедорожники.
У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.
Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.
J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.
В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».
Мерседес А класс седан 2021
О модели
Кроме базовой комплектации Comfort автомобиль также продается в версиях Progressive, Style, Sport (с пакетом AMG Line), которые отличаются друг от друга цветом лакокрасочного покрытия, колесными дисками, обивкой салона и набором опций. Мерседес Бенц А Класс доступен и в лимитированной версии Edition 1, главные особенности которой – элементы дизайна медного цвета, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа/микроволокно), спортивное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке. Базируется эта необычная версия на стильной линии отделки AMG Line.
Линии исполнения
Современные системы
Система помощи водителю
«Мерседес-Бенц» А-Класс седан – по-настоящему «умный» автомобиль. Система помощи водителю Mercedes-Benz User Experience самообучаемая – искусственный интеллект улавливает каждую особенность водителя и подстраивается под нее, делая управлением седаном максимально простым, комфортным и безопасным. А система LINGUATRONIC позволяет разговаривать с автомобилем, активируя нужные функции с помощь голосовых команд. Просто скажите: «Эй, Мерседес!», и попросите показать прогноз погоды, построить маршрут, позвонить или написать SMS.Системы датчиков
Система радарных датчиков и 3D-стереокамера, парковочный пакет с камерой кругового обзора, LED-фары, которые умеют адаптироваться к текущей ситуации на дороге, информационная система Live Traffic Information и многие другие интеллектуальные опции позволят Вам забыть о дорожных проблемах и рутине и наслаждаться каждой минутой за рулем вашего «Мерседес-Бенц» А-Класс седан.Экстерьер и интерьер
Спортивный трехсекторный дизайн кузова делает новый A-Класс седан одним из самых современных представителей модельного ряда Mercedes-Benz. Его невозможно не заметить благодаря ярким и узнаваемым элементам экстерьера: длинному и широкому капоту, узким фарам, выразительным воздухозаборникам, радиаторной решетке оригинальной формы, стильным хромированным деталям.
Интерьер автомобиля призван дарить бесконечный комфорт, в том числе и эстетический. Элементы салона плавно перетекают друг в друга, создавая «обволакивающий эффект». Атмосферная подсветка и индикация приборной панели с индивидуальными настройками позволяют менять интерьер под настроение и вкусы водителя и пассажиров. Два больших цветных дисплея или сенсорный экран с сенсорным управлением, спортивные сидения с подголовниками и боковой поддержкой, приятная на ощупь обивка, максимум свободного пространства – именно таким и должен быть салон автомобиля, который создан для путешествий класса люкс.
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.
Автомобиль оснащается производительными и в то же время экономичным бензиновым двигателям с максимальной мощностью 163 л. с. при 5 500 об/мин. Вместе с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT и интеллектуальной системой переднего привода он обеспечивает седану возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч.
Где купить?
Хотите узнать больше о характеристиках, ценах, комплектациях нового «Мерседес-Бенц» А-Класс седан 2020 модельного года, записаться на тест-драйв и получить информацию о том, как купить автомобиль по программам кредитования, лизинга, trade-in? Свяжитесь со специалистами отдела продаж официального дилера «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево по телефону +7 495 788 1010.
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE |
Global News | Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые компании в области разработки дизайна |
Kia заняла шесть призов на конкурсе «Русский автомобиль года 2021 года»
Победители конкурса «Русский автомобиль года 2021 года» — одной из самых престижных ежегодных автомобильных премий России — стали объявлено в Москве.По результатам онлайн-голосования россиян Kia заняла призовые места в шести номинациях.
Недавно представленный на российском рынке кроссовер Kia Carnival признан победителем в категории «Минивэны», а Kia Sorento и Kia K5 признаны лучшими в категориях «Среднеразмерный внедорожник» и «Бизнес-класс». Kia Seltos обошла конкурентов второй год подряд в категории «Компактный внедорожник», а для субкомпактного хэтчбека Picanto победа в 2021 году в категории «Городской автомобиль» стала впечатляющей шестой подряд.Впервые в истории Kia в России присвоено звание «Любимая марка в массовом сегменте».
«Мы очень гордимся тем, что в этом году Kia выиграла рекордное количество наград на Russian Car of the — одном из важнейших автомобильных соревнований. Наши модели стали лучшими в пяти классах. Однако звание «Любимый бренд в массовом сегменте» для нас — исключительная честь. Более десяти лет он остается для нас эмоциональной мишенью, символом признания и доверия российских потребителей.Мы очень ценим успехи, которых добились в России. Требования к автомобилю у российских автовладельцев намного сильнее, чем на других рынках, из-за сложной дороги, климатических условий и ожиданий людей, что автомобиль станет надежным помощником на все случаи жизни. Для нас этот успех означает, что для миллионов клиентов в России автомобили Kia отвечают всем требованиям и обеспечивают отличное качество обслуживания своих владельцев. В конце концов, это цель всей нашей работы ». — прокомментировал Александр Мигаль, управляющий директор Kia в России и СНГ.
Kia остается самым продаваемым иностранным брендом в России семь лет подряд: ежегодно в течение трех лет подряд продается более 200 000 автомобилей. Недавно компания достигла отметки в 2 миллиона автомобилей Kia, проданных с 2009 года (год, когда был основан местный дистрибьюторский офис.
Лучший в категории «минивэны», Kia Carnival — последнее дополнение местной линейки Kia. Созданный в рамках концепции кроссовера. Совершенно новый Carnival сочетает в себе преимущества минивэнов, кроссоверов и автомобилей бизнес-класса, сохраняя знаковые черты предшественников и приобретая конструктивные особенности последней линейки внедорожников бренда.Некоторые решения, представленные совершенно новым Carnival, являются первыми для автомобилей Kia, а некоторые — первыми в мире.
Sorento четвертого поколения — ключевая модель недавно обновленной линейки кроссоверов Kia. Смена поколения позволила внедорожнику флагманского бренда выйти на новый уровень дизайна и оборудования. В апреле 2021 года продажи Sorento оказались лучшими на российском рынке, подтвердив титул «Лучший российский внедорожник среднего размера» в чрезвычайно конкурентном классе. Эта национальная награда была удостоена нескольких международных наград, таких как Red Dot, iF Design, «Золотой руль», «Лучший женский автомобиль года» и т. Д.
Kia K5 бесспорно заняла первое место в своем классе, унаследовав дважды триумф седана Optima. Запущенный в России в конце 2020 года, K5 несколько месяцев подряд держит выдающиеся рекорды, входя в топ-3 моделей Kia в России.
Kia Seltos одержал вторую подряд победу в категории «Компактный внедорожник». Seltos оказался исключительно успешным на любом рынке, на котором он был представлен, заняв второе место в линейке Kia по продажам в 2020 году. Компактный внедорожник сочетает в себе изысканный дизайн, производительность и высочайший уровень безопасности.Seltos предлагает самый широкий выбор спецификаций и отделки салона в рамках российского модельного ряда Kia, обращаясь к разным типам клиентов.
Kia Picanto побеждает в категории «Городской автомобиль» беспрецедентно шесть лет подряд. Зарекомендовав себя как самая популярная модель Kia во многих регионах мира, Picanto также стал фаворитом покупателей, выбирающих малолитражный автомобиль в России. Благодаря недавнему обновлению он сделал еще один шаг впереди конкурентов благодаря стильному дизайну, высокой безопасности и комфорту.
Премия «Русский Автомобиль года» — крупнейший исследовательский проект автомобильного рынка страны.В период с 1 февраля по 1 июня 2021 года свои голоса отдали более 1,5 миллиона человек. Граждане России голосуют онлайн за понравившиеся автомобили в различных сегментах — в 2021 году оценивались 23 категории из всех представленных на российском рынке моделей. Независимая исследовательская компания Ipsos проводит анализ данных.
ИСТОЧНИК: Kia
Информация о вождении прокатного автомобиля в России
Россия Обзор вождения
Россия — самая большая страна в мире, а также одна из наименее исследованных! Забронируйте прокат автомобиля в Auto Europe сегодня и путешествуйте по ухоженным автомагистралям и любуйтесь живописными пейзажами.Отсутствие ограничений общественного транспорта позволяет вам уместить все в одну поездку, не испытывая при этом ограничений по времени.
Требования к возрасту аренды автомобиля в России
Чтобы арендовать автомобиль в России, вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения могут варьироваться в зависимости от категории автомобиля) и иметь лицензию не менее 12 месяцев. Для некоторых классов автомобилей максимальный возраст аренды составляет 70 лет, и водители, которые арендуют автомобиль в возрасте до 25 лет, могут быть обязаны платить «надбавку для молодых водителей» при аренде автомобиля.
Правила дорожного движенияВождение автомобиля в России осуществляется по правой стороне дороги, и при эксплуатации арендованного автомобиля в России ремни безопасности являются обязательными. Все водители должны всегда иметь при себе действующие водительские права, регистрационные документы и страховые документы.
Ограничения скорости и АЗС в России
|
Парковка и плата за проезд в России В Барнаульской и Псковской областях, на государственной границе Печори и на М4-Дон имеется несколько платных дорог. Всегда полезно иметь запасную сдачу в взятом напрокат автомобиле для оплаты дорожных сборов в России. В связи с увеличением дорожного движения местные власти вводят более жесткие методы решения проблемы незаконных парковок в Москве. Нет ничего необычного в том, что неправильно припаркованный автомобиль отбуксируют. Если вы путешествуете по Москве, многоэтажные гаражи — лучший вариант для парковки вашего автомобиля напрокат в городе. |
Информация о страховании аренды автомобиля
Базовое страхование Все ставки аренды автомобилей, предоставляемые Auto Europe с базовыми страховыми ставками , включают следующее:
| Включенное страхование Все ставки аренды автомобилей, предоставляемые Auto Europe с включительно страховыми ставками , включают следующее:
|
При аренде автомобиля в Москве или в другом месте в России вы можете отказаться от этих опций, чтобы использовать покрытие, предлагаемое вашей кредитной картой или полисом личного страхования.
Дополнительные варианты страхования при аренде автомобиляВы можете рассмотреть возможность приобретения страхования от несчастных случаев (PAI) и страхования личных вещей (PEC). Эти варианты покрытия не только дадут вам душевное спокойствие, зная, что ваши вещи защищены, но также покроют любые медицинские расходы на травмы, которые произошли внутри вашего арендованного автомобиля.
Ограничения на аренду автомобилей в России
Есть несколько ограничений на аренду некоторых типов автомобилей в России.Например, арендованным автомобилям не разрешается путешествовать на паромах и не разрешается выезжать из страны.
Страны с ограниченным доступомЕсли вы арендуете автомобиль в России, вы не можете вывозить его за пределы страны ни при каких обстоятельствах.
Аренда в одну сторонуАренда автомобилей в одну сторону и микроавтобусов доступна у некоторых поставщиков автомобилей. Дополнительные сборы могут быть добавлены при получении автомобиля напрокат в одном городе и сдаче в другом.
Россия планирует субсидировать электромобили для стимулирования спроса
Мужчина заряжает электромобиль во время демонстрационной церемонии запуска зарядной станции, принадлежащей Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК), в Москве 28 февраля 2012 года. REUTERS / Сергей Карпухин / File Photo
МОСКВА, 4 августа (Рейтер). Россия планирует субсидировать покупку электромобилей (электромобилей) отечественного производства для стимулирования спроса и производства, сообщило в среду министерство экономики страны.
Использование электромобилей в нефтегазодобывающей стране значительно отстает от Европы, и в России электромобили не производятся, но правительство имеет амбициозные планы производства и рассматривает финансовые стимулы для развития этого сектора.
Из примерно 45 миллионов автомобилей, проехавших в России в прошлом году, только 11 000 были электромобилями, большинство из них — подержанные автомобили.
Поскольку электромобили значительно дороже автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, субсидия направлена на то, чтобы сделать электромобили российского производства более доступными, сообщил агентству Рейтер Максим Колесников, глава департамента Минэкономики.
За счет субсидии правительство планирует покрыть 25% покупной цены любого электромобиля российского производства, максимум до 625 000 рублей (8 570 долларов), возможно, начиная со следующего года, сказал он.
Россия нацелена на ежегодное производство 220 000 электромобилей к 2030 году, и власти заявили, что иностранные автопроизводители проявили интерес к производству моделей на местном уровне.
Более широкое использование электромобилей также поможет России достичь целей по сокращению выбросов углерода. Страна присоединилась к Парижскому климатическому пакту в 2019 году и нацелена на сокращение выбросов к 2030 году до 70% от уровня 1990 года, цель, которую она должна легко достичь из-за деиндустриализации после распада Советского Союза в 1991 году.Подробнее (1 доллар = 72,9360 рубля)
Репортаж Глеба Столярова, Анастасии Лырчиковой и Дарьи Корсунской По сценарию Анастасии Лырчиковой Под редакцией Марии Киселевой и Дэвида Холмса.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Настоящий «средний класс» России — автомобилисты — побеждает
Об этом блоге |
Окно в Евразию освещает текущие события в России и странах бывшего Советского Союза с акцентом на вопросы этнической принадлежности и религии.Часто освещаемые вопросы не те, о которых пишут на первых полосах газет. Вместо этого статьи из серии Windows сосредоточены на тех вопросах, которые либо мало обсуждались, либо предлагают подход к историям, которые уже обсуждались. Часто встречающиеся темы включают гражданские права, радикализм, русский ислам, Русскую православную церковь, события на Северном Кавказе и другие. Автор Пол Гобл — давний специалист по этническим и религиозным вопросам в Евразии. В последнее время он был директором по исследованиям и публикациям Азербайджанской дипломатической академии.Он работал на различных должностях в Государственном департаменте США, Центральном разведывательном управлении и Международном вещательном бюро, а также в Голосе Америки и Радио Свободная Европа / Радио Свобода и в Фонде Карнеги за международный мир. Он часто пишет на этнические и религиозные темы и отредактировал пять томов об этнической принадлежности и религии на постсоветском пространстве. |
ВЕНА & mdash Российский средний класс, в появление которого многие возлагали большие надежды на будущее страны, не является ни экономической, ни политической категорией, как где бы то ни было в мире, а скорее «чисто социальной категорией». «состоящая из владельцев автомобилей, группа, которая демонстрирует« большую организованность и даже большую гражданскую зрелость », чем предприниматели.
И этот исключительно русский «класс», как утверждает в комментарии на этой неделе обозреватель Kasparov.ru Юрий Гладыш, одержал свою первую победу с первыми региональными правительствами, и теперь Кремль & mdash оба опасаются протестов в преддверии предстоящих выборов & mdash отказываются от планов увеличить лицензионные сборы на автомобили.
Нежелание региональных властей вводить новые более высокие лицензионные сборы и последующее решение Кремля призвать Думу отменить их полностью, говорит Гладыш в своем комментарии под названием «Те, кто не согласен на колесах», предполагает, что власть имущие. в России »наконец-то поняли, насколько опасно играть с огнем.«
«Жадность» чиновников собирать еще больше налогов, по его словам, привела их к конфликту с «уникальным и чисто российским феноменом» — «средним классом», который «не имеет ничего общего с классическим средним классом в Европейский или американский смысл ». Напротив, это «чисто социальная категория», включающая всех, кто владеет личным автомобилем.
Это результат, предполагает Гладыш, «70 безлошадных» советских лет и непростительной бедности, которая их сопровождала.«Одним из следствий этого, по его словам, является то, что« для россиян именно автомобиль (а не его собственный завод или магазин) стал символом успеха, социальных достижений и стабильности ».
А это, в свою очередь, означало, что за последние два десятилетия «владельцы автомобилей проявляли большую организованность и даже большую гражданскую зрелость, чем многие обсуждаемые предприниматели, особенно среди малых и средних предприятий». Многие из владельцев последних будут подчиняться государству и начинать заново в качестве сотрудников, если потребуется.
«Но, — говорит комментатор, он« не знает ни одного владельца автомобиля, который молча согласился бы на любое ограничение своих прав », будь то автомобиль из Японии с рулевым колесом справа, как во Владивостоке. прошлой зимой или повышение лицензионных сборов как сейчас.
«Ежедневно увеличивающаяся армия автовладельцев, — говорит он, — обладает« огромным протестным потенциалом », что очевидное решение властей отступить предполагает, что по крайней мере некоторые из ее членов понимают.Но не все, настаивает Гладыш, и, следовательно, в будущем можно ожидать «немало сюрпризов».
Но независимо от того, верен ли его прогноз на этот счет, определение Гладышем российского среднего класса как тех, кто владеет автомобилями, несет в себе некоторые интересные возможности. Во-первых, он предлагает еще один способ возникновения «среднего класса» и его самоощущения.
Во-вторых, идея Гладыш подразумевает, что российские водители могут вскоре оспорить давнишнюю неспособность Москвы построить больше дорог и поддерживать существующие в хорошем состоянии — изменение, которое может изменить эту страну во многом так же, как Ford Model T сделал в США. Состояния.
(Многие люди забывают, что не создание американской системы автомобильных дорог привело к спросу на автомобили, а, скорее, владение автомобилями привело к спросу на более качественные дороги, что, в свою очередь, привело к тому, что, по крайней мере, в Соединенных Штатах , в более рассредоточенные офисы и дома с меньшей плотностью застройки.)
В-третьих, роль автомобиля как преобразующего влияния в Российской Федерации может также помочь создать именно то ощущение свободы открытой дороги, которую американские автомобильные компании давно рекламируют, своего рода свободы, которая могла бы, по крайней мере, в принципе & mdash Если Гладыш права — это приведет к требованиям и других свобод.
Путин посетил завод Daimler New Russia
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Президент России Владимир Путин присутствовал на официальном открытии автомобильного завода Daimler в подмосковном индустриальном парке Есипово.
Председатель совета директоровДитер Цетше говорит, что инвестиции Daimler в завод составили 19 миллиардов рублей (300 миллионов долларов), или около 11% годовых продаж немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в России.
Первоначальная мощность завода составляет 25 000 единиц в год. Он будет производить седаны Mercedes-Benz E-Class и кроссоверы GLC, GLE и GLS. Daimler продолжит импорт Mercedes
флагманский седан S-класса и внедорожники Gelandewagen (G-Class) в Россию из Европы.
Аналитики российского автомобилестроения говорят, что большая часть продукции завода будет продаваться в Московской области, где покупательная способность потребителей относительно высока. Это было одним из факторов, повлиявших на решение Daimler разместить завод недалеко от российской столицы.
Аналитикитакже считают, что автопроизводитель решил создать завод в России из-за выгодных условий специального инвестиционного контракта, позволяющего продавать автомобили государству. Ограничения на продажу автомобилей, произведенных не в России, несколько лет назад привели к значительному падению продаж Mercedes.
Согласно действующему законодательству, только автомобили местного производства могут конкурировать за государственный бизнес. Это может сработать против конкурентов Mercedes, BMW и Audi, продукция которых собирается в России из полуразобранных комплектов.Контракт также освобождает Daimler от все более строгих требований по локализации, по крайней мере, на начальном этапе. Российским поставщикам комплектующих в настоящее время не хватает навыков и опыта, необходимых для обеспечения регулярных поставок автозапчастей премиальным автопроизводителям.
Способность продавать автомобили государству важна для Daimler, поскольку российские официальные лица пользуются большим спросом на люксовые и премиальные бренды, такие как Mercedes, и этот сегмент пользуется в целом стабильным спросом.
Продажи Mercedesв России в 2018 году составили 44 133 единицы, увеличившись на 1.9% с 2017 года, по данным Wards Intelligence. Продажи за первые три месяца 2019 года составили 9 298, что на 7,9% меньше, чем годом ранее.
Daimler пять лет назад предлагал построить автомобильный завод в центре Москвы, но проект был свернут по экономическим и политическим причинам.
Covid увеличивает спрос на более дешевые автомобили в России, считает Gefco | Новости
В начале пандемии Gefco прогнозировала, что продажи готовых автомобилей в России упадут на 20-25% по сравнению с 2019 годом.В результате ожидается, что продажи в премиальном секторе упадут на 5–10%, в то время как продажи автомобилей среднего класса упадут на 30–35%. Ожидается, что продажи автомобилей бюджетной категории упадут на 15-20%. Эти цифры примерно соответствовали прогнозам продаж в Европе.
«Однако российский рынок всегда по-своему реагирует на финансовые и экономические вызовы, в отличие от всех других стран», — сказал Глизноуца. «На фоне обесценивания российского рубля по отношению к евро и доллару возник повышенный спрос на готовые автомобили, особенно в бюджетном и эконом-классе.”
Вследствие продаж и приостановки производства в период с апреля по май доступный инвентарь автомобилей в России резко сократился.
«К тому времени, когда производственные мощности вернулись в нормальный режим работы, продажи уже были сняты с конвейера», — сказал Глизноуца. «Изменения в условиях кредитования российских банков также внесли свой вклад, поскольку доступные ссуды побудили клиентов вкладывать деньги в товары по текущему обменному курсу».
В пиковый период производственных ограничений.Сектор автомобильной логистики был в основном сосредоточен на работе с объемами складских запасов, а после их истощения — на перемещении транспортных средств напрямую от производителей к конечным потребителям. Это привело к нехватке мощностей как для автомобильного, так и для железнодорожного оборудования, а складские площади остались пустыми.
По данным Глизноутса, падение покупательной способности потребителя привело к росту продаж автомобилей бюджетного и эконом-класса. Обладая собственной инфраструктурой и грузоподъемностью, Gefco смогла гибко реагировать на отправку транспортных средств сначала со складов, а затем от производителя к потребителю.Также компания смогла совместить логистику по прямому и обратному направлениям.
Ожидается, что пандемия Covid-19 еще больше изменит российский автомобильный рынок.
Gefco ожидает, что рост вложения заемных средств уменьшится, и автопроизводители и дилеры начнут работать над пополнением своих запасов, помогая им компенсировать колебания спроса на рынке.