Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки
Любой охотник или рыболов мечтает о том, чтобы его автомобиль был большим, безопасным, проходимым. На таком транспорте удастся добраться в любое нужное место. Можно будет насладиться красотами природы, нетронутых мест, а также любимым хобби.
Существует несколько требований, предъявляемых к автомобилям, используемым для поездок на охоту или рыбалку. Они должны быть с полным приводом, обладать большим клиренсом. Нежелательно наличие понижающей передачи. Автомобиль должен быть надежным. На таком не заглохнешь посреди чащи, не столкнешься с проблемами при попытке завести двигатель.
Рамная конструкция – еще одно требование. Пункт не является обязательным, но наличие такой рамы является весомым аргументом в пользу приобретения автомобиля.
УАЗ Хантер. Если вы пытаетесь найти бюджетный, брутальный
внедорожник для поездки на охоту или рыбалку, то он перед вами. В прошлом это военный джип, использовался с целью преодоления труднодоступных мест и препятствий.
Дорожный просвет составляет 210 миллиметров, привод полный, пониженная передача. Мощность бензинового двигателя 128 лошадиных сил.
Автомобиль не является современным, кому-то не хватает комфорта, но если вы в поисках транспорта-вездехода, то обратите внимание на модель. Она точно не подведет и не заглохнет в самый неподходящий момент.
LADA 4×4. Еще одно транспортное средство из советского прошлого. Коробка передач работает шумно, задние сиденья расположены неудобно, кузов подвержен коррозии. Описание, конечно, не самое лучшее, но если вы выбираете автомобиль для охоты и рыбалки, то он является одним из лучших. Лада плавает, проходит по бездорожью, может эксплуатироваться в самых ужасных условиях. И даже коррозия по всему кузову не повлияет на работоспособность, будьте уверены, вы точно доедите до места назначения.
Land Rover Defender. Джип, построенный на раме. Стоимость многим окажется не по карману. Дизайн не новый, зеркала складываются, есть петли для подъема капота. На трассе из-за неторопливого двигателя передвигаться не удобно, чего не скажешь о бездорожье.
Toyota Land Cruiser 200. Это японец премиум класса. Размеры внушительные, масса большая, великолепная проходимость. Благодаря тяговому дизелю автомобиль может проходить через любое препятствие. Транспорт подходит для тех, кому не жалко потратиться на комфорт.
В условиях бездорожья автомобиль передвигается будто танк. Есть система помощи при движении в труднодоступных местах. Автоматическая коробка передач помогает во всем, способна удерживать заданную скорость, благодаря чему водитель может сосредоточиться на руле.
Среди недостатков можно выделить высокую стоимость, из-за нее многим жалко выезжать в грязь и прочие непригодные условия. В остальном же выбор будет одним из лучших.
Mercedes-Benz G-Class. Если все предыдущие внедорожники кажутся бюджетными, можно присмотреться к гелику. Автомобиль прежде всего ассоциируется у всех со статусностью, богатством. Но также транспорт является лучшим вездеходом. Невзирая на полное отсутствие дорожного покрытия, он быстро доставит вас из одной точки в другую.
Постоянный полный привод, мощный двигатель V8/V12 творит настоящие чудеса. Если вы не ограничены в бюджете, хотите чувствовать себя в безопасности в дали от цивилизации, то следует обратить внимание на данную модель.
Isuzu: малопопулярная марка автомобиля для охоты и рыбалки
Однажды я с друзьями решил поехать на рыбалку на моей машине. Как проехать к водоёму, вопрос не стоял: у нас же Subaru Forester, полный привод!
Но грунтовка у водоёма думала иначе. Короче, мы застряли. Измазавшись в грязи и вытолкав машину, мы наконец попали к водоёму. Рыбалка была испорчена. Пришла логичная мысль: машину нужно менять! К вечеру дороги подсохли, и мы без особых приключений проехали злополучный участок.
Конечно, я знал, что существуют настоящие внедорожники, которым нипочём любое бездорожье, но бюджет был ограничен, и я начал с анализа существующих моделей среднего ценового сегмента. Решил остановиться на пикапах. Пикапы были выбраны неслучайно. Во-первых, они существенно дешевле других внедорожников, во-вторых, также имеют раму и подключаемый передний привод, и в-третьих, имеют отдельный кузов. Такой кузов практичен: в него спокойно можно запихнуть грязную лодку, одежду и снаряжение, добытые на охоте трофеи. К тому же в салоне гарантированно не будет никакой вони и грязи. Кроме того, в прицепе или даже в кузове можно перевозить квадроцикл или снегоход.
Первый при выборе был пикап Toyota Hilux. Колёса 17 дюймов, кузов в металлике, неплохая начинка. Хорошие отзывы владельцев. Второй – Mitsubishi L-200. Главное, что понравилось в модели, это наличие полного привода Super Select. И тут совершенно случайно, на YouTube, я увидел видео из Австралии, на котором какой-то неизвестный мне пикап уверенно преодолевал невообразимое бездорожье.
Автомобиль японский, но собирают его в Таиланде, там же, где и Toyota Hilux. В Таиланде он даже более популярен, чем Toyota Hilux. А в нашей стране недостаточная рекламная компания является причиной отсутствия популярности этой марки пикапа. Чем больше я изучал характеристики авто, тем яснее становилось, что у этой модели есть несомненные преимущества по сравнению с другими понравившимися мне моделями пикапов. Прежде всего это цена и трёхлитровый дизель 4JJ1. Данный двигатель имеет чугунный блок и шестерёнчатый привод агрегатов и шестерни ГРМ, от которого к валам идёт короткая цепь. Такие надёжные моторы устанавливают на грузовиках серии ELF с полной массой 3,5 и 5,5 т, и они при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании легко выхаживают под миллион километров без капитального ремонта.
Выбор был сделан, рубикон перейдён. Теперь, все дальние кордоны будут моими! В штатной комплектации имелись фары LED и диски R18. При покупке мне оставалось лишь добавить «зубастые» шины BFGoodrich All-Terrain, с которыми клиренс составил 240 мм, и получить комплектацию – мою мечту. Всё это в комплекте с настоящим подключаемым полным приводом должно было составить отличный вариант для более-менее уверенного передвижения по пересечённой местности. Но без ложки дёгтя не обошлось. Блокировка заднего моста реализовывалась путём имитации блокировки заднего межколёсного дифференциала электроникой, что могло негативно сказаться на прохождении сложных участков по бездорожью. Но, как показала практика, даже такой недостаток не помешал преодолевать броды, ручьи и крутые подъёмы.
За два года использования новой машины удалось побывать в разных местах и условиях. Два раза посетил полуострова Рыбачий и Средний, пересёк бесчисленное число бродов глубиной до 140 м. В прошлом году автомобиль таскал прицеп с установленным на нём большим жилым модулем – нашим уютным домом на всё время поездки. В нём были обогреватель, мини-мойка, стол, превращающийся в огромную двуспальную кровать, солнечные батареи, зарядки для ноутбука и девайсов, инвертор на 2,4 кВт с розеткой 220 вольт.
Всё это позволяло комфортно путешествовать в сложных условиях. В прошлом году осень на Кольском была очень дождливая, реки и ручьи вышли из берегов, а мы без шноркеля, да ещё и с прицепом…. Но когда ты уже проехал 2000 км, просто нельзя не побывать на полуостровах Средний и Рыбачий! Дорога туда идёт вдоль реки Титовка, лужи после дождей огромные, путешественников на внедорожниках много, иногда сложно разъехаться. Поначалу было страшновато, я частенько выходил из машины в болотных сапогах и промерял глубину. Можно было не бояться глубины до 90 см, выше начинался воздухозаборник воздушного фильтра.
Через несколько часов езды с правой стороны появилось море – губа Кутовая, после которой дорога выходит на полуостров Средний.
На обратном пути решили заехать в Дальние Зеленцы и в губу Порчниха, уж очень хорош там дайвинг. В губе Эйна, где я один раз погружался, было как-то маловато живности. Не успели обосноваться в тихом месте, на берегу Баренцева моря, как вышел к нам мишка косолапый, небольшой такой трёхлетка. Стоит, смотрит на нас, мы на него. Охотиться на него не было никакого желания, а вот отогнать от стоянки, да и сфотографировать чудо это, было просто необходимо.
Впечатлений было море, однако они не закончились. Возвращаясь к предполагаемой стоянке, увидели в камнях, на берегу, какое-то большое и странное существо. Оказалось, что тут нашла последнее прибежище легендарная гренландская полярная акула. Это существо признано самым долгоживущим позвоночным на планете. Она растёт лишь на сантиметр в год, а в нашей было почти три метра, значит, ей лет под триста. Подумать только, акула времён царя Петра I! Была мысль попробовать почувствовать себя исландцами и сделать фирменное исландское блюдо хаукарль (блюдо из протухшей гренландской полярной акулы), но она не нашла поддержки.
Все радости дальних путешествий коротко не описать, те, кто побывал в этих краях, мечтают снова вернуться. Подводя итог, хочу сказать, что пикап Isuzu D-Max оказался надёжным и неприхотливым автомобилем, к тому же очень экономичным. Расход дизельного топлива составил в среднем 11 литров на 100 км, и это с гружёным прицепом. Машина с честью выдержала испытание дорогами Кольского полуострова.
Все статьи номера: Русский охотничий журнал, апрель 2022
132610 лучших охотничьих транспортных средств на 2021 год
Где бы вы ни хотели охотиться, будь то на вашем частном ранчо или в глубине леса, один из необходимых вам предметов снаряжения — это надежный охотничий автомобиль.
Охотничья машина должна быть в состоянии справиться со многими задачами, в том числе со сложной местностью и погодными условиями, и иметь достаточно места для вашего снаряжения.
Лучшее охотничье транспортное средство способно доставить вас туда, где вам нужно, и преодолеть множество препятствий, которые могут возникнуть в различных охотничьих угодьях. Вы можете сэкономить несколько долларов, выбрав подержанный пикап или внедорожник.
Чем хорош автомобиль для охоты?
Джип ЧерокиМесто для оборудования
Хотя вам не нужен слишком большой автомобиль для маневрирования в лесу или густом лесу, вам нужен автомобиль с достаточным пространством для хранения вашего оборудования.
Внедорожники с большим грузовым отсеком — отличный вариант, или у пикапа много места в кузове. Большое внутреннее пространство также может быть важным фактором, так как вы можете захотеть провести ночь внутри своего автомобиля, если вы охотитесь в отдаленном районе.
Преодоление труднопроходимой местности
Ни для кого не секрет, что вам понадобится охотничий автомобиль, способный преодолевать различные местности, подъемы и спуски.
Полный или полный привод идеально подходят для этого и помогут вам с легкостью преодолевать бездорожье. Внедорожники — идеальное решение для тяжелых условий эксплуатации, они часто могут преодолевать каменистую почву, крутые холмы и снег.
Надежный
Последнее, что вам нужно, это машина, которая ломается в глуши, поэтому вам нужна очень надежная охотничья машина.
Наличие автомобиля, предназначенного для бездорожья, способного выдерживать тяжелые нагрузки и регулярное техническое обслуживание с заменой масла, может помочь обеспечить его работоспособность, пока вы находитесь в дороге или в пустыне.
Комфорт и навигация
Комфорт и навигация должны быть такими же приоритетными, как и надежность. Кондиционер будет очень полезен в летние месяцы, а если вы любите путешествовать по проторенным дорогам, вам понадобится хорошая навигационная система, которая укажет вам правильное направление.
10 лучших охотничьих автомобилей 2021 года
Jeep Wrangler
Джипы известны своей удивительной способностью преодолевать бездорожье и суровые условия, а Wrangler — одна из самых знаковых моделей марки Jeep.
Это прочное транспортное средство с понижающей передачей, которая позволяет ему легко преодолевать скалы и валуны — идеальный вариант, если вы любите находить скрытые места для охоты.
Форд Ф-150
Форд Ф-150Не зря грузовики серии F являются самыми продаваемыми в США. Большой автомобиль делает его идеальным для перевозки вашего оборудования, и, хотя маневрировать на узких тропах может быть сложно, он процветает везде.
То, что вы потеряете в эффективности использования топлива, вы компенсируете в космосе. В нем достаточно места для хранения вашего снаряжения, партнера по охоте и любых трофеев, с которыми вы планируете вернуться домой.
Jeep Cherokee
Большинство моделей Jeep Cherokee отлично подходит для езды по бездорожью и обладает удивительными характеристиками, которые необходимы на охоте. Модель Limited оснащена навигационной системой, люком на крыше, кондиционером и системой экстренной связи.
Тойота Такома
Благодаря буксирным крюкам и буксировочному комплекту, а также защитным пластинам и впечатляющей управляемости на дороге неудивительно, что одним из самых популярных охотничьих автомобилей является пикап Toyota Tacoma.
Последние модели оснащены сенсорным экраном, подогревом сидений, беспроводной зарядкой смартфона и мониторингом слепых зон.
Chevrolet Colorado
Chevrolet Colorado предлагает водителям и пассажирам комфортную и плавную езду, идеально подходящую для поездок за город. Он не такой большой, как полноразмерный пикап, но это означает, что он может с легкостью преодолевать более узкие тропы.
Land Rover Defender
Автомобиль Land Rover Defender является синонимом бездорожья.
Defender — прочный и надежный автомобиль, который может похвастаться впечатляющими характеристиками и множеством передовых функций безопасности.
Субару Форестер
Субару ФорестерПросторная и удобная кабина с небольшой погрузочной высотой по сравнению с другими охотничьими машинами упрощает погрузку и разгрузку.
Превосходный обзор, внедорожные качества и автомобильные технологии делают Subaru Forester отличным универсальным внедорожником.
Nissan Titan
В последние годы этот полноразмерный пикап оснащался 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Nissan Titan идеально сочетает в себе современные черты и надежность, которая так необходима и ожидаема от охотничьего автомобиля.
Субару Аутбэк
Субару АутбэкОбладая дорожным просветом 8,7 дюйма и большим грузовым пространством, Outback выделяется из толпы и создан для использования на открытом воздухе.
Он имеет полный привод в стандартной комплектации, что означает, что он может спокойно преодолевать каменистую местность. С 2018 года вы получаете большой информационно-развлекательный экран и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Ram Rebel 1500
Большой пикап с отличным ускорением и внедорожными качествами делает этот автомобиль отличным вариантом для охоты. Впечатляющий грузовой отсек идеально подходит для хранения вашего оборудования, а встроенная информационно-развлекательная система сделает ваше вождение увлекательным и комфортным.
Купите подержанный охотничий автомобиль в EchoPark
Найдите идеальный охотничий автомобиль в EchoPark и откройте для себя ряд недорогих подержанных охотничьих автомобилей.
5 лучших автомобилей и грузовиков для охоты (и 5 худших)
Некоторые автомобили, которые вы никогда не выберете для бездорожья или не будете использовать на охоте из-за их размера, возможностей и внешнего вида. И есть много других, которые кажутся достойным вариантом. Если вы колеблетесь или не уверены в выборе, узнайте о пяти лучших автомобилях и грузовиках, которые можно использовать для погони за гусями, и о пяти, которые вам действительно не следует делать.
СВЯЗАННЫЙ: 10 бесполезных модификаций для бездорожья
Перед тем, как выбрать транспортное средство, которое, по вашему мнению, подойдет для поездок в лес или на озеро, следует учесть один совет: оно не должно быть слишком большим. Он должен иметь полный или полный привод, быть в состоянии нести значительную тяжелую нагрузку и включать хороший двигатель.
10 лучших: Ford FX4
Обычно задние камеры отлично подходят для парковки, но в этом случае вы сможете увидеть, не подкрадывается ли к вам что-нибудь сзади. Для этого у Ford FX4 есть 360-градусная камера. Этот грузовик отлично подходит для буксировки чего-либо большого, маленького или в больших количествах, будь то то, за чем вы охотились, снаряжение или люди, которых вы привели для этого.
Он может буксировать до 11 100 фунтов благодаря 5,0-литровому двигателю V8, в комплект входят даже два крюка и буксировочный комплект. Он также держит все на месте с забором в кровати.
9 Лучший: Land Rover Defender
Land Rover не похоже, что его следует использовать для охоты, поскольку они обычно считаются «высококлассными», но они очень удобны в эксплуатации. Эти автомобили использовались для многих внедорожных задач.
Среди людей, живущих на открытом воздухе, они использовались в военных походах с десертами, на сафари и в горах, доказывая, что они чрезвычайно универсальны. Его полностью витая подвеска отлично подходит для пересечения рек и ручьев или любых запутавшихся листьев. Они также хорошо ездят по гравию. Если вы ищете что-то, что прослужит некоторое время, позаботьтесь об этом, потому что оно будет усердно работать в течение нескольких поколений.
8 лучших: Jeep Cherokee XJ
Этот автомобиль имеет множество функций, которые можно добавить в соответствии с вашими потребностями по разумной цене. Например, можно добавить 4-дюймовую жизнь, и это можно сделать менее чем за 1000 долларов из карманных расходов. У Jeep Cherokee также есть шины, которые отлично подходят для езды по любой трассе в любую погоду, и вы будете выглядеть круто, когда будете там.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших американских автомагистралей для вождения суперкара
Если вы хотите сэкономить, это также хороший вариант, так как вам придется покупать подержанные, так как они больше не производятся.
7 лучших: Toyota TRD Pro
Низкий дорожный просвет соответствует управляемости и производительности этого грузовика, предотвращая его опрокидывание на каменистых тропах. Кроме того, защитные пластины под днищем защищают вещи, что очень важно для приключений на бездорожье. Другие особенности, которые следует упомянуть, — это амортизаторы TRD Gas и вездеходные шины от BF Goodrich, «шины созданы для любых ваших приключений».
Вы можете заплатить около 50 000 долларов, если сочтете, что этот автомобиль лучше всего подходит для ваших охотничьих нужд.
6 Лучший: Ram Rebel
Полноразмерный, но легкий пикап, готовый доставить вас туда, куда вам нужно, с комфортом на сиденьях премиум-класса. У него есть все удобства, чтобы порадовать вас, когда вы вернетесь с охоты, потому что это современная конструкция.
Следующим преимуществом является долговечность. Как сказано на Live Outdoors: «Он может буксировать более 10 600 фунтов, и в нем есть место для хранения всего вашего снаряжения, а также несколько сумок для дичи, полных свежего мяса». Дополнительное место для хранения состоит из ящика в кровати. Кроме того, он использует 14 литров топлива на 100 км.
5 Худший: внедорожник Hummer h3
Несмотря на то, что он способен перевозить много снаряжения, людей и все, что вы поймаете, чтобы забрать домой как в салоне, так и наверху, он не практичен для такого рода поездок. Он слишком большой, и, скорее всего, это приведет к пустой трате времени, поскольку вы утонете во всем, что не имеет твердого покрытия, что вызывает больше беспокойства, поскольку внедорожник Hummer h3 также имеет небольшой пробег.
СВЯЗАННЫЙ: Ram Rebel TRX заметил восхождение на песчаные дюны с двигателем Hellcat 9 мощностью 707 л.с.0003
Кроме того, он очень выделяется, так что любое животное увидит вас за много миль и убежит, хорошенько посмеявшись над собой и своими приятелями.
4 Худший: Dodge Dakota
Via Dodge Самая большая проблема с Dodge Dakota — это тормоза. Они начали вызывать проблемы после двух лет на рынке. Когда вы находитесь в ухабистой местности, где есть несколько деревьев и холмов, вы не хотите оказаться в ситуации, когда ваши тормоза отказывают, вы в конечном итоге будете болтаться и падать со скалы.
Если этого недостаточно, вы можете стать причиной лесного пожара, так как этот грузовик также был подвержен падению давления масла из-за накопления шлама.
3 Худший: Suzuki Samurai
Похоже, это идеальное транспортное средство для безумных исследований, наполненных адреналином, и известно, как крепкий мини-внедорожник, но у него есть свои недостатки для этого случая. Управляемость и мощность плохие, и места не так много.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших моделей Toyota десятилетия
Тем не менее, поскольку он такой маленький, он может перемещаться как квадроцикл и потрясающе ездить по узким тропам. Он заработал себе репутацию и не кажется очень надежным. Несмотря на то, что он подготовлен, поскольку у него есть внутренний защитный кожух, он имеет тенденцию переворачиваться при повороте из-за своей узкой колесной базы.
2 Худший: Chevrolet Blazer
Безопасность превыше всего! Не в этом автомобиле. Цель автопроизводителей — поставлять грузовик или внедорожник среди других типов транспортных средств, которые безвредны и готовы к использованию для потребителей. Chevrolet Blazer доставляет некоторые проблемы не только на бездорожье, но и в дороге. Его ширина составляет два метра, что оставляет мало места между полосами движения, а теперь попробуйте проехать на нем в глуши.
Несмотря на то, что это классный грузовик, это старый грузовик, так что, по крайней мере, можно повозиться в грязи и придержать свои находки.
1 Худший: Mercedes G-Wagon
Нет ничего лучше, чем прийти в теплую машину после прогулки в дождливый или холодный день, и вы можете с комфортом сделать это в Mercedes G-Wagon. Несмотря на то, что у него полный привод, низкая скорость делает его менее подходящим для любого путешествия.
Кроме того, это огромная цена за то, что его используют для охоты на добычу.