Авто до 300000 рублей б у иномарки: купить, продать и обменять машину

Подержанные авто за 300 000 рублей с очень надежными АКПП

6 марта 2019

Свободная пресса

В 2018 году в России автомобилей с двумя педалями было продано больше, чем с тремя. В Америке уже давно подавляющее большинство автомобилей оснащено автоматическими коробками передач, у нас же перелом в сознании водителей происходит прямо сейчас. На автоматы пересаживаются и опытные водители, которые всю жизнь проездили на механике – у них зачастую просто нет выбора, потому что многие иномарки предлагают механику только в базовой комплектации или не предлагают вовсе. Пересаживаются и новички, которые считают механику пережитком прошлого. Особенно категоричны в выборе автоматической трансмиссии девушки.

Фото: Свободная прессаСвободная пресса

Однако купить новую машину с автоматом могут далеко не все, поэтому идут на вторичку. А там машины с пробегами 100-150-200-250 тысяч километров. Риск нарваться на убитый автомат при таком пробеге очень высок. А ремонт автоматической трансмиссии всегда недешев.

Видео дня

Поэтому я решил составить список недорогих подержанных машин с очень простыми и надежными АКПП, ресурс которых при нормальном обслуживании около 300 тыс. км, и которые в случае чего и починить будет относительно недорого.

Chevrolet Lacetti

Тут ставилось очень много разных автоматических коробок передач в разные годы. Не все они надежные и не про все можно сказать добрые слова, однако одна надежная среди них есть. Это 4-ступенчатая ZF 4HP16. Её сложно убить, если менять масло хотя бы раз в 60 000 км. Проблемы могут начаться только после 200 000 км, но обычно, они доживают без серьезных ремонтов до 300 000 км. 5-ступенчатая коробка Aisin AW 55-51 ставилась только несколько лет и только на 2,0-литровые машины. К ней тоже нет никаких претензий.

А вот более современная 6-ступенчатые GM-овская коробка от Opel GM 6T-30, которая ставилась на Lacetti после 2008 года, довольно капризна, лучше избегать таких машин. Ещё на эти машины ставились коробки Aisin U440 (AW 81-40LE), но только на те, что предназначались для американского рынка, у нас они почти не встречаются.

Lada Granta

Нашей «Ладе» достался старый, но от этого очень надежный агрегат от японского производителя Jatco JF414E (AY-K3). Эта коробка уже больше двух десятилетий ставится на разные модели Nissan. Она лишена детских болезней и доведена практически до совершенства. Разве что менять масло нужно раз в 60 000 км. Ресурс этой коробки обещают в районе 200-250 тыс. км. А потом ремонт и ещё сотню-полторы коробка проедет.

Chevrolet Aveo T250

Тут стоит коробка Aisin 60-40LE. Это отличный автомат, который с легкостью переваривает момент 1,4- и 1,6-литрового моторов и даже не перегревается. При регулярной замене масла коробка спокойно ходит 200-250 тыс. км, а при очень аккуратном использовании все 300-350 тысяч. Даже у гонщиков и тех, кто не меняет масло, она ходит по 150 тысяч. Чуть реже встречается коробка Aisin 81-40LE (та же, что ставилась на американские Lacetti). Это, по сути, такая же коробка, только ресурс у нее меньше.

Mitsubishi Lancer IX

На машину с 1,6-литровым мотором ставили коробку F4A4A-1-N2Z, а на 2,0-литровую версию – F4A4B-1-J5Z. Как видно из названий, эти коробки практически копии друг друга и относятся к одной серии F4A42 (это если будете искать документацию). Убить эти коробки очень сложно. Даже если менять масло не раз в 60, а раз в 90 тысяч километров, коробка все равно начнет барахлить и просить ремонта только к 250 000 км. А если менять масло по регламенту, то она спокойно переживет сам автомобиль. Кстати, эти же коробки ставились ещё на очень много разных машин из Китая и Малайзии. В том числе на корейские Hyundai/Kia и китайские BYD.

Mazda 3 BK

На «трёшке» ставилась очень надежная и довольно старая коробка передач, которая разрабатывалась в конце 1990-х для моделей Ford/Mazda с объемом моторов до двух литров. Это 4F27E (она же FN4A-EL). Такая же коробка ставилась на Ford Focus и Volvo S40. Но в «Мазде» из-за измененных настроек она гораздо больше нагружена (благодаря этому, кстати, «Мазды» ощутимо быстрее разгоняются и переключаются). Но и при этом её вполне можно назвать надежной. К тому же она хорошо и недорого чинится. На рестайлинговые машины с двухлитровым двигателем ещё ставились 5-ступенчатые версии этой же коробки FS5A-EL. Они тоже весьма и весьма надежны. При нормальном обслуживании и спокойной эксплуатации она спокойно проходит 200 000 км.

Ford Focus II

Как я уже сказал, на «Фокус» ставилась та же коробка, что и на «трёшку» от «Мазды» – 4F27E/FN4A-EL, но фордовские настройки более ресурсные, так что на «Фордах» и «Вольво» эти коробки ходят дольше, чем на японцах, до 250 000 без ремонтов.

Особенность этой коробки, кстати, ещё в том, что её можно полностью разобрать, не снимая с машины. На 2,0-литровые машины иногда ставили более современную 5-ступенчатую японскую коробку Jatco JF506E, но в основном эта коробка ставилась на машины европейской сборки и «Мондео», так что у нас их мало.

Nissan Almera Classic

На машину ставилась замечательная автоматическая коробка передач RE4F03A, ведущая свою родословную ещё от чисто гидравлических автоматов. По части механики она отличается хорошей надежностью. В общем, об этой коробке можно смело сказать, что она надежней механики. Коробка спокойно ходит по 250-350 тысяч километров. А чисто ресурсный износ появляется только к полумиллиону километров. Впрочем, коробка может греться – если любите погонять или побуксовать, дополнительный радиатор охлаждения будет нелишним.

Hyundai Accent

Корейцы на первых парах своего становления активно пользовались лицензионными японскими технологиями. Так вот, автомат тут стоит как раз японский, разработки Mitsubishi – A4AF3. Коробка надежная, ресурсная, если менять в ней жидкость по регламенту, она бегает по 200-250 км вообще без каких-либо проблем.

Новости авто: Названа пятерка самых дешевых автомобилей в России

Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Volvo S40,Nissan Almera Classic,Hyundai Accent,Chevrolet Aveo,Mazda 3,Chevrolet Lacetti,Mitsubishi Lancer,Lada Granta,Nissan Almera,Ford Focus,BYD,Mazda,Nissan,Hyundai,Chevrolet,Volvo,Kia,Opel,Mitsubishi,Lada,Ford,

Цена самого популярного автомобиля России Lada подскочила из-за слабого рубля

Цена самого популярного автомобиля России Lada подскочила из-за слабого рубля Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Финансы

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Автомобиль АвтоВАЗ «Лада» (спереди), произведенный в России, за рулем в Ставрополе, юг России, 27 ноября 2014 года. REUTERS/Эдуард Корниенко

АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, повышает цены на свои культовые автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в повышении цены ослабление рубля.

«Лада» или «Жигули» по-русски, пожалуй, самый культовый автомобиль страны. Впервые произведенная в 1970 году, оригинальная Lada — ВАЗ-2101 — с ее коробчатой ​​формой стала вездесущей достопримечательностью в Советском Союзе и предметом многих шуток в стране и за рубежом.

Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю модель Lada Classic в 2012 году, новая серия Lada Granta стала самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. Самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4,59 доллара США).5), сообщает Reuters. Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих подскочила.

Лада Гранта в России. Википедия

что цены вырастут с 15 января. Газета цитирует Бо Андерссона, президента автопроизводителя, который сказал: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло».

Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями в виде скачков инфляции и повышения процентных ставок. Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла самого высокого уровня за полвека в декабре, увеличившись до 11,2% в годовом исчислении с 8,9.% в ноябре.

Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не выглядят хорошо.

Во вторник нефть марки West Texas Intermediate (WTI) впервые с 2009 года упала ниже 45 долларов за баррель, что привело к падению рубля на 5% до более чем 66 рублей за доллар.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Россия Рубль

Цены на новые автомобили выросли на 20% в 2021 году — Реальное время.

ру

09:00, 14.02.2022

Дефицит авторынка на фоне рекордно высокого спроса со стороны покупателей привел к взрывному росту цен на новые и старые автомобили в России

Внезапный рост цен на автомобили мы наблюдаем уже второй год пандемии. У многих российских производителей цены выросли в феврале — на 50–200 000 рублей. Дилеры, в свою очередь, еще больше поднимут цены, потому что у них растут затраты на обслуживание инфраструктуры и продажи. Некоторые эксперты предполагают, что разница между рекомендованной и реальной ценой может достигать 1-3 миллионов в зависимости от бренда и спроса. дефицит предложения — автомаркеры физически не могут расширять производственные мощности. Как следствие, растут цены и на подержанные автомобили, потому что на них обратили внимание те клиенты, которые либо не могут позволить себе новые машины, либо не хотят ждать поставки, которая может занять неизвестно сколько времени. Обозреватель «Реального времени», экономист с многолетним банковским опытом Артур Сайфулин предлагает разобраться, в чем проблема и как долго мы будем жить с дефицитом.

Цены в автомобиль рынок

Цены на некоторые марки автомобилей поднимались семь раз в прошлом году. Средняя цена нового автомобиля в России в 2021 году выросла на 20%. Такая цена составляется из средних показателей цен и объемов продаж по каждой модели с учетом рекомендованных дистрибьюторами модификаций — объема двигателя, привода, трансмиссии и т.д. В прошлом году этот показатель был на 2 млн рублей или на 300 000 рублей больше, чем годом ранее. Такой внезапный рост был зафиксирован в 2015 году на фоне обвала рубля из-за событий на Украине. После этого показатель всегда был ниже 10%.

Раньше автозаводы фиксировали цены на несколько месяцев вперед, и дилеры могли спокойно работать. В текущих условиях цены поднимаются раз в две недели. Дилеры говорят, что они просто не в состоянии адаптироваться к новой цене автомобиля.

Мы видим трансформацию российского авторынка из-за пандемии — во-первых, при тотальных карантинах по всему миру и невозможности продавать автомобили на складе дилеры фиксировали убытки как минимум в течение первых кварталов 2020 года. Ситуация немного улучшилась к концу середине лета, так как возобновили работу дилеры и начали удовлетворять отложенный спрос населения.

Фото: realnoevremya.ru

После возобновления работы цены остались на допандемическом уровне, дилеры, как обычно, сделали скидки и другие поощрения. Потом мы стали смотреть, как рынок работал в ситуации, когда спрос серьезно превышал предложение. Глобальные логистические сбои в процессах привели к дефициту предложения, товар на складе дилеров быстро обесценился. Инфляционные ожидания населения и девальвация рубля привели к высокому спросу на автомобили. Людям казалось, что покупка автомобиля — это хорошая инвестиция, чтобы сохранить свои сбережения. Это очень сомнительно на самом деле.

Как следствие, производители начали пересматривать и поднимать цены. Дилеры, в свою очередь, воспользовались моментом и поспешили восстановить убытки от простоя в начале пандемии. Помимо получения наград от производителей, дилеры начали массово навязывать различное дополнительное оборудование. Откровенно говоря, такой рост цен нам принадлежит именно дилерам, они очень ловко воспользовались ситуацией. Ничего не производя, они вели себя как представители спекулятивного бизнеса.

В цифрах российский рынок новых автомобилей вырос на 4% в 2021 году, но эксперты считают, что рост обусловлен обвалом в 2020 году из-за карантина. Фактически продажи остались на прежнем уровне и даже снизились. Более интересна ситуация с падением продаж в Европе, в среднем на 25-30% в зависимости от страны.

При существующем росте цен на новые автомобили многим россиянам приходится ориентироваться на рынок подержанных автомобилей. В 2021 году продажи таких автомобилей выросли на 4,6% по сравнению с предыдущим годом. Средняя цена старого автомобиля выросла на 52% за год до 1049.миллионов рублей.

Фото: realnoevremya.ru

Причины дефицита

Основными причинами нехватки автомобилей для удовлетворения спроса остаются нехватка электронных компонентов для полной комплектации готового автомобиля и нарушение цепочек поставок. Как мы уже писали в предыдущих статьях, проблема отсутствия контейнеров из-за их скопления в портах сильно ударила по автопрому, например, запчасти китайского производства, которые быстрее всех вышли из карантина, ушли в Европу и США, но не вернулись, так как считались COVID-19затронутый.

Что касается дефицита электронных компонентов (полупроводников), то следует отметить тот факт, что их стало меньше производить в ожидании падения спроса со стороны потребителей, автомаркеров. На деле получился двойной эффект. Для справки: дефицит микросхем привел к снижению продаж новых автомобилей в России в 2020 году на 9,1%. Например, резкий рост цен на металлы и стальной прокат до 50-80% в год как в России, так и в мире.

В результате имеем значительное сокращение количества автомобилей, сошедших с конвейера и дефицит. Например, Toyota недавно официально подтвердила, что ожидание нового Land Cruiser 300 может составлять четыре года. Портфель заказов этой модели составляет 20 000, тогда как в 2021 году автопроизводителю удалось сделать всего 5 000.

Перспективы ситуации

Эксперты отрасли считают, что такая ситуация с комплектующими и материалами сохранится еще на год , в лучшем случае, к концу 2022 года он вернется к норме. В целом, несмотря на дефицит автокомпонентов и быстрый рост цен на автомобили, Минпромторг прогнозирует, что российский авторынок вырастет на 5-6% в 2022 году.

В то же время растет доля импорта на рынке автомобилей. В 2022 году рост составил 22% по сравнению с допандемическим 2019 годом. Это следствие дефицита предложения при активном спросе на нашем рынке. В долгосрочной перспективе импорт сократится, потому что российские заводы могут удовлетворить спрос в массовом сегменте.

Фото: realnoevremya.ru

Однако следует выделить китайские бренды, которые наращивают свои поставки, даже если поставки других традиционных для нашего рынка марок автомобилей, таких как Lada, Kia, Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, Skoda вернуться к нормальной жизни. Через несколько лет они могут занять первые позиции в рейтинге продаж в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *