Самые дешевые подержанные автомобили: в чем подвох и как не прогадать
Здесь важно все: где и как смотреть, как проверять, сколько вкладывать после покупки.
Как искать
Первый способ поиска: старая модель, но в ухоженном состоянии. Второе: относительно свежая модель, но ушатанная.
Ушатанные в больших объемах для вторичной доставки таксопарков. По документам многие машины молодые, кузов может даже не начать ржаветь, если не было аварий. А вот все остальное через 300-400 тыс. км, скорее всего, изнашивается.
Сколько инвестировать?
Покупка такой машины почти наверняка влечет за собой дополнительные расходы. Сколько именно — при беглом осмотре не определить.
Самый разорительный элемент в реставрации — двигатель. Не все современные двигатели одинаково пригодны для ремонта, многие операции требуют специального оборудования и определенных навыков.
Новый двигатель иномарка, из не очень сложных, сейчас 250-300 тыс.
руб . Это цена всего автомобиля, который мы планируем купить. Так что, безусловно, двигатель — самая дорогая часть.
выстрел поршневая группа с распредвалами, фазовращателями, помпой и прочими сальниками банка 100-150 тысяч – не очень радужная перспектива.
какой двигатель?
Так что при поиске автомобиля с большим пробегом разумно ориентироваться на двигатель. Предпочтение отдается тем, кто проходит не менее 300 000 км без особых вмешательств. То есть при тираже в 200 тысяч они выдержат гораздо больше.
Собственно, это первый путь поиска: некая бюджетная модель лет 10-15 с надежным и оборотистым двигателем. У нее может быть дохлая подвеска и выхлопная система. Дырявые двери или крылья, как правило, тоже не беда. Лишь бы пороги не прогнили. Ржавчина несимпатичная, но езде не мешает. При желании можно выполнить косметический ремонт, ремонт и обновление или предоставить б/у деталь на разборку.
Мотоциклы-миллионеры 90-х все еще существуют в природе — в основном на немецких и японских автомобилях.
Реальный пробег по большей части неизвестен — многие уже приезжали к нам со скрученным счетчиком. Авантюрный вариант. Подходит для знатоков, умеющих восстанавливать иностранные мотоциклы с запчастями от Москвича.
Идеал — недорогая массовая модель с атмосферным бензиновым двигателем небольшого объема, желательно с чугунным блоком (не все алюминиевые поддаются качественной капиталке), максимально простой по конструкции.
Первыми приходят на ум восемь клапанов. Их уже давно везде сняли с производства (вазовские экземпляры — исключение), но они есть на вторичном рынке. Например, Volkswagen BSE 1.6 MPI можно встретить на разных моделях до 2014 года. И некоторые из этих моделей подходят под наши условия — его можно приобрести за 250–300 тысяч рублей.
Какой ящик?
Автоматические коробки передач, особенно вариаторы и роботы, нецелесообразны для поездок на 150 тыс. км и более. Они дороже в ремонте, на них сложнее найти запчасти и не каждая мастерская возьмется их ремонтировать.
Простые механические коробки, изначально сделанные по духу, выдерживают 250-300 тыс. км. А то их еще и ремонтировать надо.
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ
- Daewoo Matiz за 300 тысяч рублей найдешь до 10 лет. Многие заявляли о пробеге менее 100 тыс. км — слишком уж нереально, скорее всего, скручено. Кузов практически не устойчив к коррозии. Свободная подвеска. Двигатели неплохие, но их предел 250-300 тыс. км. А Матиз – ну очень маленький.
- Hyundai Accent (ТагАЗ) тоже ржавеет быстрее среднего. Двигатель G4EC 1.5 (102 л.с.) не очень удачный. Проблемы частые и разнообразные (течи, помпа, масложор), источник около 250 тыс. км.
- Киа Спектра . Быстро ржавеет. Двигатель S6D 1.6 (101 л.с.) живет 350 000 км, но после 100 000 приходится менять масляный и водяной насосы, катушки зажигания, датчики и не допускать разливов масла по пути. Ремень ГРМ изнашивается к 40-50 тысячам.
- Mitsubishi Lancer IX — Отличный автомобиль своего времени.
Двигатель 4G18 1.6 (98 л.с.) неплох и может ходить до 400 тысяч. Но в возрасте более 15 лет и при пробеге в 250 000 км Lancer теряет свое состояние. Запчасти раньше были недешевы, а сейчас в дефиците.
6 самых прочных седанов и хэтчбеков с пробегом до 300 000 рублей можно найти здесь.
- «За рулем» также можно посмотреть на YouTube.
Источник: Z R
Популярные
Еще от автора
Спрос на подержанные автомобили в Татарстане растет — Реальное время.ру
09:00, 05.10.2020
Спрос растет, а вместе с ним и цена Третий квартал 2020 года ознаменовался ростом продаж на рынке автомобилей с пробегом в Татарстане. Аналитики Avito Avto оценивают его в 37% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Но дело не только в полном обвале авторынка во время весеннего локдауна. Если сравнивать с аналогичным периодом 2019 года, то рост, по их расчетам, был на уровне 10%.
Похожая ситуация складывается и в целом по стране: в России третий квартал показал рост на 40% по сравнению со вторым и 18% в годовом исчислении.
Средняя цена подержанного автомобиля в третьем квартале в Татарстане составила 320 000 рублей, в России — 300 000. В нашем регионе средняя стоимость подержанного автомобиля выросла на 10% по сравнению со вторым кварталом и на 3% за год. Эксперты компании считают, что за ростом цен на новые автомобили следует подорожание. Взрывной спрос на рынке подержанных автомобилей также влияет на поведение цен.
Фото: avito.ru Как и ожидалось, по данным «Авито-Авто», больше всего в нашем регионе, как и по всей России, продается подержанных автомобилей Lada (в среднем 140 000 рублей). Подержанные автомобили Kia и Hyundai занимают вторую и третью строчки самых популярных марок в этом «хит-параде», а замыкают пятерку лидеров Chevrolet и Volkswagen.
Если углубиться в специфику моделей, первые четыре строчки рейтинга популярности занимают LADA: лидирует ВАЗ (Lada) Kalina (средняя цена — 170 000), за ним следует ВАЗ (LADA) 2114 Самара, затем ВАЗ (LADA) Granta, ВАЗ (LADA) Priora и только пятое место занимает Kia со своей сверхпопулярной моделью Rio.
«Все выходят после карантина»
Описанную тенденцию «Реальному времени» подтвердили в пресс-службе группы компаний «ТрансТехСервис»:
«Рынок наконец-то проснулся, все вышли из карантина, и мы действительно отмечаем интерес потребителей к автомобилям с пробегом. Этому есть ряд причин: поведение потребителей сильно пострадало от коронавируса. Во-первых, уже можно говорить об определенном экономическом кризисе. Многие люди имеют более низкие доходы, и они не готовы покупать новую машину, поэтому рассматривают подержанные. Во-вторых, есть отложенный спрос — весной мы почти полтора месяца физически не могли работать. Кстати, поэтому некорректно сравнивать продажи в третьем квартале со вторым — мы оцениваем динамику продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем мы видим хороший рост как в отношении некоторых марок премиального сегмента, так и в массовом сегменте автомобилей.
Руслан Абдулнасыров, генеральный директор автосалона «Апельсин», глава Ассоциации автодилеров Татарстана, констатирует рост спроса даже в большем масштабе: примерно на 50%.
«Весной производители были вынуждены остановить производство из-за карантина. Сейчас, после снятия карантина, производство новых автомобилей не может набрать обороты и удовлетворить спрос — ведь к текущему спросу теперь добавился отложенный. В результате, когда люди хотят купить новую машину, зачастую у них просто нет такой возможности физически. Рыночному буму способствует и нестабильность курса рубля. Поэтому многие решают купить подержанный автомобиль, причем классом чуть выше. Например, человек хотел бы купить новую Киа Рио, но покупает Киа Рио X-Line, с увеличенным клиренсом, или в комплектации с АКПП. Так, самые высокие котировки на рынке сейчас у автомобилей А-класса с пробегом до 30 000 километров, у которых был только один владелец, «чистая» история и никаких вопросов к документам (например, оригинал, а не дубликат). водительское удостоверение). Владельцы таких автомобилей сейчас открыто поднимают цены, просят чуть ли не как за новый.

Двигатель 4G18 1.6 (98 л.с.) неплох и может ходить до 400 тысяч. Но в возрасте более 15 лет и при пробеге в 250 000 км Lancer теряет свое состояние. Запчасти раньше были недешевы, а сейчас в дефиците.