Минпромторг предлагает предоставлять ежемесячные субсидии для автопрома
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Минпромторг РФ планирует изменить правила субсидирования для российских автопроизводителей затрат и гарантийной поддержки автомобилей «Евро-4» и «Евро-5».
Как сказано в соответствующем проекте постановления правительства, речь идет, в частности, о замене ежеквартальных субсидий ежемесячными, а также о запрете конвертации полученных субсидий в иностранную валюту. При этом, если ранее пределы размеров субсидируемых затрат различались в зависимости от места расположения производственных мощностей (на большую субсидируемую стоимость могли рассчитывать производители Дальнего Востока и Калининградской области), а также в зависимости от доли отдельных категорий транспортных средств в общем объеме производства , то теперь установлен единый размер лимита субсидируемой стоимости, уточняет агентство «Финмаркет».
Так, для автомобилей с двигателем до 2 литров класса «Евро-4» предельный размер субсидируемой стоимости составляет 24 тысячи рублей, «Евро-5» — 26 тысяч рублей; для автомобилей с двигателем более 2 литров – 40 тысяч и 45 тысяч рублей соответственно.
Максимальный размер субсидируемых затрат для грузовых автомобилей полной массой менее 6,5 тонн класса «Евро-4» составляет 60 тыс. руб., «Евро-5» — 65 тыс. руб.; полная масса от 6,5 до 8 тонн – 135 тысяч и 145 тысяч рублей соответственно; от 8 до 12 тонн – 170 тысяч и 180 тысяч рублей соответственно; от 12 до 20 тонн – 140 тысяч рублей и 200 000 рублей соответственно; более 20 тонн — 200 тысяч рублей и 400 000 рублей соответственно.
Кроме того, устанавливаются предельные размеры субсидируемых затрат на содержание рабочих мест. Например, если количество выпускаемых предприятием легковых автомобилей в год не превышает 4100 единиц, предельный размер составляет 50 млн. руб.; с 4100 до 8300 – 125 млн руб.; с 8300 до 16600 – 250 млн руб.; с 16600 до 33000 333 400 млн руб.; более 33000 666 700 млн руб.
Для производителей других категорий транспортных средств предельный размер затрат устанавливается в размере 233,4 млн. рублей, если предприятие выпускает до 4100 автомобилей; с 4100 до 8300 — 700 млн. руб. рублей; с 8300 до 16600 833 400 млн руб.; с 16600 до 33000 — 1 млрд руб.; свыше 33000 — 1 млрд 333 400 млн руб.
Авторы проекта отмечают, что изменение правил предоставления субсидий повлекло за собой вступление в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», падение производства транспортных средств «из-за резкого снижения закупочных власти физических и юридических лиц, в связи с чем «были повышены риски остановки или полного прекращения производства на крупнейших предприятиях автомобилестроения. «В связи с этим для оперативного реагирования на негативные тенденции на внутреннем рынке автотранспортных средств возникла необходимость увеличения периодичности расчетов с производителями с ежеквартальных до ежемесячных без увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных для Минпромторга России. к этому событию», — говорится в документе.
Также скорректированы сроки подачи заявок от товаропроизводителей на получение грантов и сроки их рассмотрения Минпромторгом.
Отмена территориальных различий объясняется необходимостью недопущения «существенного искажения конкурентной среды». были сокращены в три раза, — говорится в документе.
«Утверждение предлагаемых изменений снизит финансовую нагрузку на российских производителей в связи с падением спроса на автомобильную продукцию, а также снизит социальную напряженность и сокращение занятости в отрасли, за счет сохранения рабочих мест в автомобильной и смежные отрасли, — считают в Министерстве промышленности и торговли.
АСКБ легковые автомобили 0
Очень компактно и быстро складывается. И тогда я решил совместить два желания: обзавестись современным гибридным автомобилем и купить машину, которая была бы идеальна для поездок летом в приятную теплую погоду по городу и за его пределами. Кушает всего 5/100 км литров, красивый и современный, он настоящий король дорог. Интерьер – как из фантастического фильма, сиденье удобное и такое же необычное – выглядит очень легким. Итак, почему именно I8? За такие деньги можно было взять Теслу, кучу разных друзей. подробнее Салон кожаный, выглядит дорого и элегантно. Для полноприводного спортивного автомобиля, как называют его сами немцы, у BMW I8 есть предел. еще
Еще в 2013 году было понятно, что такой автомобиль будет по карману немногим. Это гибридная силовая установка, в которой https://cars45.ug/listing/toyota/hilux/2009 эффективно уживаются бензиновый и электрический двигатель. Это позволяет невероятно быстро разгоняться для такой мощности. Я говорю о супер технологии
этой БМВ. Итак, бензиновая полуторалитровая рядная тройка, которая выполняет роль силового и некоего стартера. Когда мне удалось осмотреть и потрогать свою спортивную машину, я был в полном восторге: стильная, роскошная, фантастически – неправдоподобно – необычная и эффектная машина. Если хочется экстрима, включаются два двигателя, которые в сумме превышают более 300 л.с. Для меня это было неожиданностью, хотя я всегда мечтал о красивой машине с откидным верхом. Космический дизайн, плавные линии, мягкие очертания – автомобиль привлекает внимание с первого взгляда. Всего 4,5 секунды, а на спидометре уже сто. Стильный салон напичкан множеством технологических новинок. Для полноприводного спортивного автомобиля, как называют его сами немцы, BMW I8 имеет ограничитель скорости до 250 км/ч. Зато чувствуешь себя настоящим любителем природы, не желая ее напрягать. Есть все необходимые функции для вождения автомобиля, салон просторный, иногда езжу с мужем (он крупный) нам не тесно. бмв и8
АСКБ легковые автомобили 0
Достаточно вместительный багажник. Но наши дороги убивают подвеску автомобиля. Амортизаторы (не оригинал) 9500 руб., некоторые тяги по 4000 руб. за штуку и всякие мелочи в виде ведра втулок, болтов и гаек с шайбами (нестандартными и одноразовыми) еще на 12000 руб! И это только для фронта. «Порадовал» расход масла, который чуть меньше расхода бензина. 1 литр примерно на 1500 км. Вряд ли его можно будет назвать комфортным автомобилем. Но скорость потока осталась прежней. После осмотра машины ударили по рукам на 370 000. Мне нужен был универсал не менее 250 л.с. и большой мотор(обожаю пу. После трех часов езды начала болеть спина. До S6 дело так и не дошло. И как только пришлось гладить, а именно погладить педаль тормоза, машина встала как на дрожжах !Супер!Особенно когда «спускаешься» со «звуковых» скоростей. Стекла не разлетались по всему салону.Очень редкая модель и их не много в России.Но на пассажирской стороне он легко сел отъездил за семь часов.Кстати машина имеет базовую растяжку стоек.Найти оказалось нереально,пришлось чинить старую и ездить на ней.Так что безопасность машины на высоте.Как ни как вы регулируете переднее сиденье, колени заднего пассажира упираются в его спину.Все автомобили до 1996 выпуск. Но замена колодок 450$! Вообще многие детали и запчасти оригинальные и делались специально для этой модели, поэтому все дорого и найти практически невозможно. Коробка передач работает очень хорошо. Также эмблемы Porsche на впускном коллекторе и шильдиках автомобилей. Такого же не найти. Качество внутренней отделки нареканий не вызывало. Интересное сиденье. Машина пыталась поцеловать в зад идущей впереди машине. четко, как и подобает спортивному автомобилю. Были сколы, потертости ЛКП и умирающая турбина, которая отъехала почти на 100 000 км! Первое впечатление от машины было РАКЕТА! 340 (задушенных) лошадей катапультировали сарай с такой силой, что казалось, что если приделать крылья, то полетишь в небо! Шумоизоляция была на высоте, только шорох шин да отголоски ветра за окном. Но потом мне пришлось выключить сабвуфер. Но сзади сидеть нельзя. Трехспицевый руль лежит https://cars45.com/listing/lexus/rx_350/2009в руках «как родной».
Самым удивительным и волнительным для меня был выбор моей первой машины. Но главное это ВАУ двигателя на форсаже! Этот звук должен быть услышан. Его скорость в момент удара составляла около 70-80 км/ч. Я продал машину. Салон обшит кожей, достойная музыка с сабвуфером и усилителем, и это в базовой комплектации! Все родное! Тормоза! Когда увидел надпись «Порше», подумал тюнинг. В целом я остался доволен, и несмотря на капризы Авдотьи и ее финансовые аппетиты, все же хочу себе такой. Удар пришелся на правую стойку. Но просматривая объявления в газете наткнулся на Audi RS2 Avant. Мерседес исчез сразу после того, как сел за руль (почувствовал, что «не мое»). Вот и все. Баварец пропал примерно через неделю после начала поисков, достойного варианта в хорошем состоянии не нашлось. Редкая машина в нашей стране. Родная стоимость 1600у. е. собран. Но фронт отличный. И около 11 литров. вдоль трассы. Задний ряд тоже складывается и пол ровный, так что примерно вдвое больше. Сломался через три дня после покупки. Я позвонил и приехал. Пластик передней панели оказался очень надежным, несмотря на удар, он не разлетелся на куски, а лишь немного деформировался. А если бы в салоне были еще пассажиры, то все бы отделались испугом или синяками. На дальних дистанциях можно натирать мозоли. Но оказалось, что машину собирали на заводе Порше, с использованием некоторых деталей и узлов известного производителя (что потом сказалось на содержании). Например, мне пришлось искать глушитель. Довольно мощный свет. Там нет места для троих. Тем более в продаже.. Ночью дорогу видно хорошо и претензий у меня не было. Продан другу, который только начинал свою водительскую жизнь. Жесткая подвеска. От 3000 до 7500 руб. Иногда скрипела пластиковая дверная панель. Но на трассе! Все мое! Разгоны, обгоны и прохваты – это все ее стихия. Предложили заменить турбину для снижения расхода масла — 4500у. е. железа и работы что-то около 1200 у.е. За такие деньги в то время я мог купить машину масла и ездить год, доливая по 10 литров в день! Естественно отказался. Предложений практически не было. Машина досталась мне с климат-контролем, который отлично работал и зимой, и летом. Не сработала правая подушка безопасности. Я все еще сожалею об этом. Несмотря на отсутствие какой-либо регулировки руля, его положение очень продумано и удобно. Неописуемый кайф. Кстати, это произошло примерно через два месяца поисков. Чувствуешь себя уверенно и запас хода от старта до отсечки, который работал на 260 км/ч. по спидометру. Мне нужен был универсал не менее 250 л.с. и мотор большой (люблю путешествовать на машине) и самый ремонтопригодный. Только треснул. Всего за 400 000 руб. с торговлей. 1995 выпуска с пробегом 125000км. Бензин заливал только АИ-98 от 13 до 18 литров по городу. Обнял столб. С высокоразвитыми боковыми опорами и электрической регулировкой. НЕВЕРОЯТНО тугая педаль сцепления, в пробках завывал через пару минут после езды, особенно если было в гору.