Авто до миллиона 2018: Новые автомобили до 1 000 000 рублей. Купить новый авто 2020-2021 до 1 млн рублей в Москве

Содержание

чешский бренд уже произвел один миллион автомобилей

Новый рекорд SKODA AUTO в 2018 году: чешский бренд уже произвел один миллион автомобилей

Таким образом, заветная планка была преодолена на две недели раньше, чем в 2017 году, когда был установлен предыдущий рекорд. Уже пять лет подряд производство SKODA AUTO превышает миллион автомобилей в год. Наибольший вклад в успех внесли бестселлеры бренда — модели OCTAVIA и FABIA, а также KODIAQ и KAROQ.

В этом году SKODA AUTO произвела миллионный автомобиль уже в середине октября — раньше, чем когда-либо в истории компании

Юбилейным продуктом стала SKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White

SKODA OCTAVIA и SKODA FABIA — главные глобальные бестселлеры чешского бренда

Внедорожники SKODA KODIAQ и SKODA KAROQ также являются драйверами роста

«Результаты текущего финансового года подтверждают, что благодаря современному модельному ряду SKODA удается привлечь все больше новых клиентов по всему миру, — комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за производство и логистику. — В последние несколько лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и уже пятый год подряд преодолеваем отметку в миллион выпущенных автомобилей. В следующем году мы планируем сохранить такую тенденцию, и важную роль в этом сыграет SKODA SCALA — новая модель сегмента, А, которая недавно пополнила продуктовый портфель марки».

Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала SKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White — она сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Недавно обновленная модель является второй по популярности после бестселлера SKODA OCTAVIA по результатам 10 месяцев этого года.

Стабильно высокий спрос на SKODA KODIAQ и SKODA KAROQ говорит об успехе кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Популярность этих моделей позволила чешскому бренду увеличить объем их производства и продаж, что внесло значительный вклад в достижение миллионной отметки уже в середине октября. Новый SKODA KAMIQ, который доступен исключительно в Китае, дополняет портфолио бренда на крупнейшем рынке в мире. Кроме того, недавно эксклюзивно для Поднебесной была создана еще одна модель — SKODA KODIAQ GT, которая сыграет ключевую роль в развитии бренда в Китае.

Основные принципы развития бренда отражены в Стратегии-2025. Она включает в себя внедрение цифровых технологий в продукты и производственные процессы, развитие электромобильности и новых мобильных сервисов, а также разработку решений в области сетевого подключения. Помимо кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, Стратегия также предполагает выход на новые мировые рынки и увеличение их количества с 103 до 120.

Новый рекорд ŠKODA AUTO в 2018 году: чешский бренд уже произвел один миллион автомобилей

​​ Таким образом, заветная планка была преодолена на две недели раньше, чем в 2017 году, когда был установлен предыдущий рекорд. Уже пять лет подряд производство ŠKODA AUTO превышает миллион автомобилей в год. Наибольший вклад в успех внесли бестселлеры бренда — модели OCTAVIA и FABIA, а также KODIAQ и KAROQ. В этом году ŠKODA AUTO произвела миллионный автомобиль уже в середине октября — раньше, чем когда-либо в истории компании Юбилейным продуктом стала ŠKODA FABIA 1. 0 TSI цвета Moon White ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA FABIA — главные глобальные бестселлеры чешского бренда Внедорожники ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ также являются драйверами роста «Результаты текущего финансового года подтверждают, что благодаря современному модельному ряду ŠKODA удается привлечь все больше новых клиентов по всему миру, — комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику. — В последние несколько лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и уже пятый год подряд преодолеваем отметку в миллион выпущенных автомобилей. В следующем году мы планируем сохранить такую тенденцию, и важную роль в этом сыграет ŠKODA SCALA — новая модель сегмента, А, которая недавно пополнила продуктовый портфель марки». Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White — она сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Недавно обновленная модель является второй по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA по результатам 10 месяцев этого года. Стабильно высокий спрос на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ говорит об успехе кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Популярность этих моделей позволила чешскому бренду увеличить объем их производства и продаж, что внесло значительный вклад в достижение миллионной отметки уже в середине октября. Новый ŠKODA KAMIQ, который доступен исключительно в Китае, дополняет портфолио бренда на крупнейшем рынке в мире. Кроме того, недавно эксклюзивно для Поднебесной была создана еще одна модель — ŠKODA KODIAQ GT, которая сыграет ключевую роль в развитии бренда в Китае. Основные принципы развития бренда отражены в Стратегии-2025. Она включает в себя внедрение цифровых технологий в продукты и производственные процессы, развитие электромобильности и новых мобильных сервисов, а также разработку решений в области сетевого подключения. Помимо кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, Стратегия также предполагает выход на новые мировые рынки и увеличение их количества с 103 до 120.

Россия резко нарастила экспорт вакцин: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

С января по май Россия резко увеличила продажи вакцин за рубеж, нарастив экспорт почти в два раза по сравнению с суммарным объемом последних трех лет. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), по классификационному коду 3002200009 («прочие вакцины для людей») за пять месяцев в другие страны поставлено 159 тонн продукции на сумму в 303,6 миллиона долларов, передает РБК.

С 2018-го по 2020 год Россия экспортировала 468,3 тонны продукции на сумму в 182,1 миллиона долларов. За год российские экспортные поставки в стоимостном выражении выросли в 31,8 раза, с января по май 2020 года за границу продали вакцины на 9,5 миллиона долларов.

Материалы по теме

00:01 — 2 августа

Телки — на выход.

Доминированию коров в сельском хозяйстве приходит конец. Как их заменят козы и почему это выгодно?

00:03 — 23 июля

Директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов объяснил, что 3002200009 — это основной «вакцинный» код, который в прошлом году охватывал 99 процентов препаратов этой категории, кроме вакцин от гепатита B и краснухи. Под этим кодом экспортируют и новые вакцины от коронавируса, уточнили в Минпромторге России. В ведомстве сказали, что рост объемов зарубежных поставок в первую очередь связан именно с этими препаратами. Однако конкретной информации о доле противоковидных вакцин в продажах ФТС не имеет.

По данным службы, основными экспортными направлениями были Аргентина, Казахстан, Индия, Мексика, Венгрия, Белоруссия, ОАЭ, Сербия, Боливия и Демократическая Республика Конго (ДРК), куда отправили более 85 процентов препаратов. Активные зарубежные поставки в 2021 году проходят на фоне заключения договоров на поставку или вакцинации «Спутником V» в этих странах.

В конце марта руководители компаний Biocad Дмитрий Морозов и «Р-Фарм» Алексей Репик сообщили, что объем экспортных продаж «Спутника V» по итогам года составит от нескольких сотен миллионов долларов до одного миллиарда долларов. При этом на тот момент суммы поставок были достаточно скромными, поскольку необходимо было удовлетворить внутренний спрос.

Министр обороны поделился идеей построить в Сибири несколько крупных городов

Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу предложил основать в Сибири несколько новых крупных городов, которые бы занимались узконаправленной научно-промышленной деятельностью. Его слова передает ТАСС.

«Нам необходимо в Сибири построить три, а лучше пять крупных центров научно-промышленных, экономических центров, проще говоря — городов с населением 300-500 тыс., лучше — до миллиона человек», — сказал глава военного ведомства на встрече с учеными Сибирского отделения Российской академии наук (РАН).

По словам Шойгу, это не просто должны быть «какие-то» города или реализация идеи переноса столицы в Сибирь.

«[Надо] сделать их совершенно конкретно направленными на ту или иную сферу деятельности», — отметил он. Для примера Шойгу рассказал о планах позднесоветского времени по постройке новых городов в Сибири. Однако из-за распада СССР этот проект не был реализован, посетовал министр.

Новый город на Сахалине

Еще один новый город российские власти планировали построить на Сахалине. Об этом в феврале заявил вице-премьер Юрий Трутнев. По его словам, этот город будет связан с портом Корсаков. Специалисты разработали генеральный план нового поселения.

Зампред правительства РФ пояснил, что на Сахалине есть дополнительные ресурсы, которые решили направить на улучшение «не самого благоустроенного и комфортного» Южно-Сахалинска. Кроме того, деньги решено было выделить на возведение «города, который сразу будет построен правильно».

И в Карелии

В 2018 году газета «Известия» сообщила, что в Карелии хотят построить новый город под названием Алхо. В переводе с финского языка это означает «низина».
Площадь города должна была составить 5 гектар, он должен располагаться в 45 км от границы с Финляндией и 210 км от Санкт-Петербурга. В городе на берегу Ладожского озера планировалось возвести дома, школы, университеты, разбить парки и создать ряд градообразующих предприятий.

Градостроительный проект предусматривал также создание речного порта в Якимваарском заливе Ладоги. Также там намеревались создать железнодорожную станцию. Население города должно было составить 25-30 тыс. человек.

В последующие два года публикаций в СМИ о строительстве Алхо не появлялось.

Год продаж автомобилей: факты, цифры и бестселлеры за 2018 год

Сюрприз: согласно предварительным данным продаж, в 2018 году американцы купили больше новых автомобилей, чем в 2017 году. По словам аналитика Cox Automotive Чарли Чесбро, в прошлом году мы купили около 17,3 млн новых грузовиков, спортивных и коммунальных автомобилей, по сравнению с 17,23 млн годом ранее.

Таким образом, продажи автомобилей за четыре года подряд превысили 17,0 миллионов единиц, и прошлый год закончился лучше, чем прогнозировало большинство аналитиков даже несколько месяцев назад.Автопроизводители и их бренды, которые способствовали этому небольшому росту в 2018 году, в значительной степени падают одновременно с массовым отказом от легковых автомобилей, например, Jeep и Ram подтолкнули Fiat Chrysler к увеличению на 9 процентов, даже несмотря на то, что три ведущих автопроизводителя перед ним было зафиксировано небольшое снижение по сравнению с прошлым годом.

График продаж

General Motors объясняет, почему автопроизводитель планирует отказаться от нескольких линеек автомобилей в этом году, в то время как его компактный спортивный / утилитарный автомобиль Chevrolet Equinox стал основным игроком в этом сегменте популярных автомобилей.

Еще есть Ford Motor Company, которая весь прошлый год была в споре с инвесторами с Уолл-стрит по поводу перспектив будущей прибыли. Да, Ford F-Series остается самой популярной моделью во всей стране, но когда несколько лет назад компания так много инвестировала в революционный пикап с алюминиевым корпусом, это привело к тому, что важные модели внедорожников остались в прошлом. В 2018 году все основные внедорожники марки Ford, кроме совершенно новой Expedition и недавно появившейся на рынке EcoSport, вышли из строя.

Ford представит совершенно новый Explorer на Североамериканском международном автосалоне в этом месяце в Детройте, но ему, например, как можно скорее нужен новый Escape. Обещанное полное обновление салонов Ford и Lincoln не может произойти достаточно быстро.

Другие тенденции, вытекающие из результатов продаж автомобилей в США за 2018 год:

— Второй, третий и четвертый автопроизводители-бестселлеры объединяются, всего лишь 70 646 легковых и грузовых автомобилей. номер два Ford Motor Company и 191 468 автомобилей, отделяющих Fiat Chrysler номер четыре от Toyota. Интересно, сколько Jeep Gladiators Fiat Chrysler может продать в этом году.

— К этому моменту автомобильная промышленность США формируется, как многие из нас предсказывали после того, как почти десять лет назад рассеялся дым после банкротств GM и Chrysler, при этом четыре крупнейших автопроизводителя сохраняют свою долю рынка в середине подросткового возраста, аналогично на европейский рынок. GM удерживает долю рынка 17,0-17,1%, Ford — около 14,5%, Toyota — около 14,0%, а Fiat Chrysler — около 12,9%. Пятая и шестая позиции американской Honda и Nissan North America составляют чуть менее 10 процентов каждая.

— Продажи Hyundai немного выросли, но отказ этого автопроизводителя от поставки некоторых моделей Genesis поставил их в минусовую категорию на 2018 год. Между тем, Subaru, которая обогнала Kia и заняла восьмое место в 2017 году, добавила трехрядный внедорожник Ascent и превзошла Hyundai / Genesis на 2189 единиц, заняв седьмое место в 18 году. Следите за тем, достаточно ли агрессивной стратегии Hyundai в отношении новых внедорожников, чтобы вернуть позиции в 19-м году.

— Новый Ford Ranger, поступивший в продажу в этом месяце, прибывает как раз вовремя. Продажи пикапов среднего размера выросли на 18.2%, или 76052 единицы, в 2018 году, что обусловлено увеличением продаж Toyota Tacoma на 24% и Chevy Colorado на 19,3%. Если Ranger 19-го года и Jeep Gladiator добавят в сегмент, не уменьшая продажи от прямых конкурентов, это может сигнализировать о том, что полноразмерные пикапы достигли своего пика.

—Audi сообщила о своем первом годовом падении продаж в США, которое кажется навсегда. Автопроизводитель винит в падении товарные запасы, но, безусловно, рынок люксовых брендов, который смягчается гораздо быстрее, чем товарные наименования, поскольку некоторые покупатели премиум-класса переходят на модные пикапы, становится препятствием для будущего роста Audi.Несмотря на то, что Audi наращивает свой портфель внедорожников, его длительный и устойчивый рост не будет длиться вечно, особенно с учетом того, что доли приобретают очень небольшие марки, такие как Volvo и Land Rover.

Итак, к числам…

1. General Motors: 2 954 037, снижение на 1,6 процента.

  • Chevrolet Silverado снизилось с 283 единиц до 585 581 единиц. Большинство из них были старой, «классической» модели. GMC Sierra выросла на 0,7% до 219 544, или 805 125 в совокупности.
  • Chevy Equinox стал вторым бестселлером GM, увеличившись на 14.
    5 процентов до 332 618.
  • Chevrolet Colorado выросли на 19,3 процента до 134 832, а GMC Canyon выросли на 4,3 процента до 33 492, вместе взятых, что составляет 168 324 человека.
  • Продажи Chevrolet
  • составили 2 036 023, что на 1,4 процента меньше. Buick снизился на 5,6 процента до 206 863, во главе с Encore, который вырос на 5,7 процента до 9 3073.
  • GMC снизился на 0,8 процента до 556 449.
  • Cadillac упал на 1,1 процента, до 154 702, во главе с XT5, упавшим на 11,3 процента, до 60 565, с новым XT4, составляющим 7 785 из этого числа.

2.Ford Motor Company: 2 497 318 человек, снижение на 3,5 процента.

  • F-Series выросли на 1,4 процента до 909 330, а Transit — на 8,2 процента до 137 794.
  • Тем не менее, акции
  • Utilities снизились, за исключением новой Expedition, которая выросла на 5,4 процента до 54 661, и Lincoln Navigator, поднявшись на 69,5 процента до 17 839.
  • Второй бестселлер Ford
  • снова стал Escape, упав на 11,7% до 272 228 штук. Ford продал 54 348 EcoSports.
  • Бренд
  • Ford продал 2 393 731 автомобиль, что на 3,3% меньше.Lincoln продал 103 587 штук, что на 6,8% меньше.

3. Продажи Toyota Motor: 2 426 672, снижение на 0,3 процента.

  • Подразделение Toyota продало 2 128 362 единицы, меньше на 1023 единицы (0 процентов). Lexus продал 298 310 автомобилей, что на 2,2 процента меньше.
  • RAV4 стал бестселлером Toyota, поднявшись на 4,8% до 427 170 автомобилей, из которых 3781 — это новая модель 19-го года, проданная в декабре. Следующей была Camry с 343 439 продажами, что на 11,3 процента меньше, а на Corolla — на 7,7 процента, до 303 732 автомобилей.
  • Prius выключился 19.4 процента, до 87 590. Такома выросла на 24% до 245 659.
  • RX опередил Lexus, увеличившись на 3,1%, до 111541. На трехрядную версию RXL приходится около 22 процентов из них.

4. Fiat Chrysler: 2 235 204, рост на 9 процентов.

  • Все, что вам нужно знать, это Jeep, Jeep, Jeep и Ram. Подразделение Jeep выросло за год на 17 процентов до 973 227 единиц, Wrangler — на 26 процентов до 240 032, Cherokee — на 41 процент до 239 437 и Grand Cherokee — на 7 процентов до 224 908.Подразделение Ram выросло на 7 процентов до 597 368, из которых на долю Ram пришлось 536 980, что на 7 процентов.
  • Dodge выросли на 3% до 459 324. Chrysler упал на 12 процентов до 165 964. Fiat подешевел на 41 процент до 15 521 ед. Alfa Romeo превзошла своего менее дорогого итальянского собрата, поднявшись на 98 процентов до 23 820 автомобилей.
  • Dodge Caravan — это старый дизайн минивэна — был бестселлером Fiat Chrysler не-Jeep / Ram с 151 927, что на 21 процент. Chrysler Pacifica был единственным другим автомобилем, отличным от Jeep / Ram, в шестизначном количестве — 118 322, что на 48 единиц больше (0 процентов).
  • Alfa продала 12 043 Stelvios, что на 343% больше, и 11 519 Giulias, что на 29% больше.

5. American Honda: 1 604 828, снижение на 2,2 процента.

  • Подразделение Honda снизилось на 2,8% до 1 445 894, в то время как Acura выросло на 2,8% до 158 934.
  • Как и в случае с Toyota, все дело в компактных и средних седанах и компактных внедорожниках. Внедорожник CR-V опередил Honda, увеличившись на 118 единиц (0,3 процента) до 379 013 единиц. Civic упал на 13,7% до 325 760, а Accord — на 9.8 процентов до 291 071.
  • RDX составил большую часть прибыли Acura, увеличившись на 23,9 процента до 63 580 проданных автомобилей.

6. Nissan Group: 1 493 877, снижение на 6,2 процента.

  • Подразделение Nissan снизилось на 6,6% до 1 344 597 и Infiniti снизилось на 2,7% до 149 280.
  • Продажи
  • Rogue выросли на 2,1% до 412 110 штук. Sentra упала на 2,5 процента до 213 046, а Altima упала на 18 процентов до 209 146.
  • QX60 был бестселлером Infiniti, на него приходилась почти треть продаж подразделения, до 47 370, что на 17 больше. 1 процент.

7. Subaru: 680 135, рост на 5 процентов.

  • Оба бестселлера Subie упали: Outback с 5,3% до 178 854 и Forester с 3,4% до 171 613, но Crosstrek вырос на 31,1% до 144 384 и новый Ascent с 36 211, более чем компенсировался. для этого.

8. Hyundai: 677 946, скидка 1 процент.

  • Бренд Hyundai вырос на 0,4% до 667 634, а Genesis упал на 50% до 10312.
  • Elantra стала бестселлером Hyundai, поднявшись на 1,1% до 200 415 автомобилей, а G80 стала бестселлером Genesis, снизившись на 52,7% до 7 663 единиц.

9. Kia: 589 673, на 5 единиц больше.

  • Sorento был бестселлером Kia, увеличившись на 8,2% до 107 846, но за ним объединились Forte, Optima и Soul с более чем 100 000 продаж каждый.

10. Volkswagen: 354 064, рост на 4,2 процента.

  • В прошлом году VW закончил выпуск 228 510 автомобилей, отстав от рекордного года продаж в США. С., 1970.
  • Jetta была бестселлером, хотя и упала на 22 процента, до 115 807 единиц.
  • Следующим стал
  • Tiguan с 89 476 продажами, что на 326 процентов больше. VW продал 59 677 автомобилей Atlas, что на 120 процентов больше.

11. Mercedes-Benz США: 355 413, снижение на 5,3 процента.

  • Mercedes-Benz снизился на 6,3% до 315 959. Продажи Mercedes Van выросли на 9,1% до 38 179, а Smart упали на 58,5% до 1276, когда компания перешла на бренд только для электромобилей.
  • Внедорожник GLC-класса был ведущей моделью Mercedes, поднявшись на 43 года.3 процента до 69 727, в то время как C-Class упал на 22 процента, до 60 409.

12. BMW Group: 354 698, рост на 0,5 процента.

  • BMW вырос на 1,7% до 311 014, а Mini снизился на 7,3% до 43 684.
  • X3 стал бестселлером BMW — 61 351, что на 50,8 процента больше, в то время как традиционный бестселлер 3-й серии упал на 25 процентов до 44 578 автомобилей.
  • Countryman опередил Mini, показав рост на 18,2% до 17565.

13. Mazda: 300 325, рост на 3,4 процента.

  • Компактный внедорожник Mazda составляет половину продаж, CX-5 — на 18.1 процент, до 150 622. Mazda3 упала на 13,8 процента, до 64 638.

14. Audi: 223 323, снижение на 1,4 процента.

  • На Q5 приходилась почти треть объема продаж Audi в США — 69 978, что на 21 процент больше. A4 упал на 8 процентов, до 34 566 единиц.

15. Jaguar / Land Rover: 122626, рост на 7 процентов.

  • Как и ожидалось, Land Rover, ориентированный на внедорожники, вырос на 23 процента до 92 143, а Jaguar упал на 23 процента до 30 483.
  • Range Rover Sport вырос на 27% до 24 282 ед.На долю F-Pace пришлось почти половина продаж Jaguar, хотя они снизились на 22 процента, до 14 752 единиц. Jaguar продал 393 i-Pace.

16. Mitsubishi: 118 074, рост на 13,9 процента.

  • Outlander Sport — 39 153, рост на 18,1 процента, Outlander — 37 652, рост на 6,6 процента.

17. Volvo: 98 263, рост на 20,6 процента.

  • Новый XC60 с показателем 32 425 обошел XC90, увеличившись на 2 процента до 31 609, и стал бестселлером марки в прошлом году.

18.Porsche: 57 202 штуки, рост на 3,2 процента.

  • Macan остается бестселлером бренда — 23 504 штуки, что на 9,7 процента больше.
  • Продажи службы 911 выросли до пятизначного числа, до 9 647, плюс -7,6 процента.
Просмотреть все 3 фотографии

1. Mercedes-Benz 315 959 -6,3%
2. BMW 311 014 + 1,7%
3. Lexus 298310 -2,2%
4. Audi 223 323 -1,4%
5. Acura 158 934 + 2,8%

Посмотреть все 3 фото

Продажи автоаукциона в 2018 году стабильны на уровне 9,9 миллиона

КАРИ, Северная Каролина —

продаж автомобилей на аукционах, являющихся членами Национальной ассоциации автомобильных аукционов, в 2018 году оставались довольно стабильными по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом прогнозируемый валовой объем этих продаж увеличился почти на 2% — несмотря на 4. Снижение на 2% количества автомобилей, въезжающих на проходы этих аукционов.

Это согласно ежегодному исследованию ассоциации, опубликованному в среду, которое показало, что в прошлом году на аукционах членов NAAA было продано 9,9 миллиона автомобилей.

Это соответствует прогнозируемой валовой стоимости проданных единиц в 107,6 миллиардов долларов, что на 1,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и третий год подряд составляет 100 миллиардов долларов и более.

Общее количество проданных автомобилей (9,9 миллиона) ниже на 0,8 процента по сравнению с 2017 годом.

Их было 16.В прошлом году на эти аукционы поступило 6 млн единиц (-4,2%). Но процент проданных вырос с 57,8% в 2017 году до 59,8% в прошлом году.

По типу грузоотправителя, процент единиц, проданных для входа, составил 53,7% для дилерского консинга, 68,9% для аренды / автопарка / репо, 56,8% для производителя и 68,6% для других типов консингования, согласно исследованию.

«Результаты 2018 года обнадеживают», — сказал генеральный директор NAAA Фрэнк Хакетт в пресс-релизе.

«Результаты опроса показывают силу и глубину устоявшейся отрасли, продемонстрировавшей свою устойчивость», — сказал Хакетт.«Я уверен, что мы и впредь будем оставаться жизненно важной и растущей частью экономики нашей страны на долгие годы».

единиц, проданных на аукционах NAAA в прошлом году, 49,1% приходились на дилерскую партию, а на аренду / флот / репо приходилось 44,3% аукционных продаж. Между тем, 5,7% пришлось на долю производителя, а 0,9% — из других источников, сообщает НААА.

Цена за единицу была оценена в 10 836 долларов, что на 2,8% больше, чем в прошлом году. Что касается средних цен на автомобили при продажах через Интернет, то только онлайн-продажи составляли 18 081 доллар, а одновременное вещание — 15 113 долларов.

Опрос был проведен компанией Robert A. Casey Consulting от имени NAAA. Подробные результаты можно найти здесь .

Оптовые объемы, вероятно, достигнут пика в ’19

В отдельном анализе, опубликованном в прошлом месяце, Cox Automotive, владеющая аукционной сетью Manheim, сообщила, что «общий объем оптовых продаж, требующих утилизации», достигнет пика в этом году.

В частности, предполагается, что оптовые продажи будут проданы 16,6 миллиона единиц, по сравнению с 16,4 миллионами единиц в прошлом году15.9 миллионов единиц в 2017 году и 15,5 миллионов единиц в 2016 году, говорится в отчете компании Data Point .

Ожидается, что в этом году на физических аукционах будет продано 9,6 миллиона этих автомобилей, по данным Cox Automotive, по сравнению с 9,8 миллионами в 2018 году и 10,0 миллионами в 2017 году. По данным Cox, в 2016 году на физических аукционах было продано 9,9 миллиона единиц.

Компания ожидает увеличения объемов добычи (продажи за пределами площадки и через Интернет) и объемов от дилера к дилеру.

Вот как это выходит:

— Коммерческие прямые продажи потребителю: 700 000 (аналогично 2018 г. , но по сравнению с 600 000 в 2017 и 2016 гг.).
— Прямые к дилеру / от дилера к дилеру: 4,9 миллиона (против 4,7 миллиона в 2018 году, 4,3 миллиона в 2017 году и 4,1 миллиона в 2016 году).
— Вне сайта / онлайн: 1,4 миллиона (по сравнению с 1,2 миллиона в 2018 году, 1,0 миллиона в 2017 году и 900 000 в 2016 году).

Средние аукционы

Возвращаясь к опросу NAAA, он набрал 71% ответов, так как в нем приняли участие 247 членов.Предполагается, что данные о транспортных средствах, выставленных на аукцион / проданных на аукционах, и соответствующая валовая стоимость будут оценены для всей совокупности аукционов-членов NAAA.

Количество участников увеличилось на

по сравнению с 244 членами, принявшими участие в прошлом году.

Исследование показало, что на аукционах-членах NAAA в среднем имеется восемь переулков и 78 акров земли. Среднее количество сотрудников на аукционе NAAA составляет 137 человек, а средний фонд заработной платы составляет 4,6 миллиона долларов.

Среднегодовые благотворительные взносы на аукцион составляли 15 000 долларов.

Продажи

автомобилей в США упадут ниже 17 миллионов впервые с 2014 года.

Продажи автомобилей в США падают все дальше и дальше от рекордных максимумов, достигнутых всего несколько лет назад.

Согласно ежегодному прогнозу продаж Национальной ассоциации автомобильных дилеров, опубликованному в четверг, автопроизводители планируют продать 16,8 миллиона легковых автомобилей в 2019 году, что на 1,1 процента меньше, чем в этом году, и впервые с 2014 года будет ниже 17 миллионов. Продажи в США превысили 17 миллионов в 2015 году впервые после рецессии, достигнув пика в 17.В 2016 году было продано 6 миллионов автомобилей. С тех пор они падают, и ожидается, что эта тенденция сохранится и в следующем году.

Более высокие процентные ставки и множество новых автомобилей, выходящих из лизинга, должны подтолкнуть больше клиентов на рынок подержанных автомобилей в 2019 году, — сказал Патрик Манци, старший экономист торговой группы.

Ожидается, что в 2018 году автодилеры продадут 17 миллионов автомобилей — год лучше, чем ожидалось в отрасли.

«Это было немного неожиданно», — сказал Манзи во время телефонной конференции в четверг.«Если бы вы спросили меня в начале года, я ожидал, что продажи новых автомобилей упадут больше, чем они имели. Но затем был принят новый налоговый закон. Новый налоговый закон принес больше денег в карманы потребителей, включая средние потребители новых автомобилей. И многие вышли и купили новые автомобили ».

Покупатели автомобилей в основном покупали легкие грузовики, кроссоверы, пикапы и внедорожники, сказал он.

Но с ростом процентных ставок дилеры все больше обеспокоены «скачком цен», который может удержать некоторых покупателей от рынка, сказал председатель NADA Уэс Лутц, который также является президентом Extreme Dodge-Chrysler-Jeep-Ram в Джексоне, штат Мичиган. .

Падение стимулов и повышение ставок могут оказать «огромное» давление на ежемесячные платежи потребителей, сказал он, добавив, что процентные ставки остаются «подстановкой».

Средние процентные ставки по финансированию новых транспортных средств с 2017 по третий квартал 2018 года выросли с 60 до 70 базисных пунктов, сказал Манзи. По его словам, это резко увеличивает стоимость заимствований, и он ожидает, что процентные ставки будут продолжать расти, хотя были некоторые предположения, что частота повышения ставок может замедлиться.

«Клиенты, которые вернутся в магазин в этом году и, возможно, арендовали автомобиль или приобрели автомобиль три-четыре года назад по очень низкой процентной ставке и надеются сохранить свою оплату примерно на том же уровне, не смогут этого сделать. , потому что стоимость заимствований значительно выросла », — сказал он.

Другой стороной этого, конечно же, является то, что рекордные продажи за последние несколько лет означают, что партии подержанных автомобилей снабжены надежными запасами.

Другой важной тенденцией является ошеломляющий переход от легковых автомобилей к кроссоверам и грузовым автомобилям, который произошел за последние несколько лет. Автопроизводители изо всех сил пытались перестроить портфели во время смены. Ранее в этом году Ford заявил, что практически полностью прекратит продажу традиционных легковых автомобилей в США, за исключением спортивного автомобиля Mustang.

«Как человек, который любит водить седан, я немного обеспокоен, потому что вариантов все меньше и меньше», — сказал Лутц. Однако он добавил, что выбор внедорожников намного превосходит то, что было доступно несколько лет назад.

General Motors заявила в ноябре, что планирует сократить производство в нескольких U.Заводы S., которые специализируются на производстве легковых автомобилей, таких как среднеразмерный седан Chevrolet Cruze. Это решение поддерживает лидеров профсоюзов и законодателей в Огайо, Мичигане и Мэриленде.

Легкие грузовики составляют около 70 процентов всех продаж, а легковые автомобили упали до 30 процентов, сообщает NADA. Десять лет назад продажи автомобилей составляли 52 процента, в то время как на легкие грузовики, включая внедорожники, приходилось 48 процентов всех продаж.

Эти автомобили обычно более прибыльны, чем седаны и легковые автомобили, отчасти потому, что они просто дороже.Клиенты готовы потратить немного больше на внедорожник, кроссовер или пикап, потому что они чувствуют, что за свой доллар они получают больше с точки зрения пространства и гибкости. Хотя эти автомобили становятся все более эффективными, некоторые отраслевые аналитики называют рост цен на газ потенциальным катализатором, по крайней мере, частичного возврата к более элегантным и экономичным автомобилям.

Но ожидается, что цены на газ не вырастут настолько, чтобы вызвать панику у потребителей и заставить их снова сесть в машины, сказал Манзи.

«Мы еще не видели дна авторынка», — сказал он.

Продажи новых автомобилей в США в 2018 году незначительно выросли до 17,27 миллиона

ФАЙЛ. На этой фотографии из архива от 8 сентября 2010 года автомобильный рабочий Бренда Хедланд делает снимок первого компактного седана Chevrolet Cruze, сошедшего с конвейера на церемонии на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. Продажи новых автомобилей в США в 2018 году немного выросли, что противоречит прогнозам и свидетельствует о сильной экономике. (AP Photo / Amy Sancetta, File)

DETROIT — Продажа новых автомобилей в США.S. незначительно вырос в 2018 году, что противоречит прогнозам и подчеркивает сильную экономику.

Автопроизводители сообщили об увеличении на 0,3 процента по сравнению с прошлым годом до 17,27 миллиона автомобилей.

Увеличение произошло несмотря на рост процентных ставок, нестабильность фондового рынка и рост цен на легковые и грузовые автомобили, которые вытеснили некоторых покупателей с рынка новых автомобилей.

Отраслевые аналитики и автопроизводители заявили, что сильные экономические основы способствовали росту продаж и должны удерживать их вблизи исторических максимумов в 2019 году.

«Экономические условия в США благоприятны и должны продолжать поддерживать продажи автомобилей на уровне или около текущего уровня», — заявила главный экономист Ford Эмили Колински Моррис после того, как компания и другие автопроизводители объявили в четверг свои показатели продаж.

Тот факт, что продажи автомобилей остаются на уровне 17,55 миллиона в 2016 году, свидетельствует об устойчивости экономики, сказал Марк Занди, главный экономист Moody’s Analytics. По его словам, рынок труда создал новые рабочие места, и рост заработной платы ускорился.

«Это основа для продажи чего угодно», — сказал он. «Если есть много рабочих мест и люди получают большую зарплату, они будут покупать больше».

Уровень безработицы составляет 3,7 процента, что является минимумом за 49 лет. Считается, что в прошлом году экономика выросла почти на 3 процента, что является лучшим показателем за более чем десятилетие. Потребители, главный двигатель экономики, свободно тратят деньги. Федеральная резервная система четыре раза повышала ключевую процентную ставку в 2018 году, но, как ожидается, повысит ее только дважды в этом году.

Продажам автомобилей также способствовали низкие цены на бензин и рост стоимости жилья, сказал Занди.

Все это означает, что люди, вероятно, продолжат покупать новые автомобили в этом году, даже если они станут дороже. Сайт Edmunds.com оценивает, что средняя цена нового автомобиля в декабре достигла рекордной отметки в 35 957 долларов, что примерно на 2 процента выше, чем в предыдущем году.

Автопроизводителям будет труднее поддерживать темпы продаж выше 17 миллионов, потому что они уже несколько лет привлекают покупателей низкопроцентным финансированием и другими стимулами, сказал Занди.Он прогнозирует, что в следующем году будет больше сделок, поскольку рост рабочих мест замедлится, а кредитование покупателей с более высоким риском ужесточится.

Edmunds, которая предоставляет контент, включая автомобильные советы и обзоры, для распространения Associated Press, прогнозирует, что продажи упадут в этом году до 16,9 миллиона. Старший аналитик Джессика Колдуэлл говорит, что срок аренды истечет в отношении более чем 4 миллионов автомобилей, что привлечет больше людей на рынок для новых автомобилей, но также добавит обильный запас подержанных автомобилей последних моделей. По ее словам, пока рано говорить о том, выберут ли больше людей подержанные автомобили, грузовики и внедорожники.

«Возможно, они не будут продаваться по рыночной цене», — сказала она. «Процентные ставки и закупочные цены выше».

Процентные ставки для автомобилей в прошлом году в среднем составляли около 5,6 процента по сравнению с 4,8 процента в 2017 году, сказала она.

В прошлом году продолжился массовый переход от легковых автомобилей к грузовикам и внедорожникам. Легковые автомобили составили только 32 процента продаж, а грузовики и внедорожники — 68 процентов.

Вот как основные автопроизводители показали рост продаж в прошлом году по сравнению с 2017 годом:

— General Motors, снижение на 1.6 процентов до 2 954 037. В прошлом квартале компания превысила 200000 продаж электромобилей в США, а это означает, что ее федеральный налоговый кредит на электромобили начнет истекать. Полный кредит будет доступен до марта и будет постепенно прекращен к 31 марта 2020 года.

— Ford, снижение на 3,5 процента до 2 497 318 единиц. Продажи пикапов F-Series выросли на 1,4% до 909330, и он остался самым продаваемым автомобилем в США.

— Toyota, снизившись на 0,3% до 2426672. Компактный внедорожник RAV4 был самым продаваемым U.S. автомобиль, который не является пикапом. Продажи выросли на 4,8 процента до 427 170 единиц.

— Fiat Chrysler, рост на 8,5% до 2235204 единиц. Бренд Jeep показал рекордный год, когда объем продаж составил 973 227 штук, что на 17 процентов больше.

— Honda, снижение на 2,2% до 1 604 828 единиц.

— Nissan, снижение на 6,2 процента до 1 493 877 единиц.

— Subaru, рост на 5 процентов до рекордных 680 135 единиц.

— Hyundai, снижение на 1,1% до 677 946 единиц.

— Kia, квартира 589 673.

— Volkswagen, рост на 4,2% до 354 064.

____

Экономический писатель Пол Уайзман из Вашингтона, округ Колумбия, внес свой вклад в этот отчет.

Продажи Geely Auto в 2018 достигли 1,5 миллиона единиц, увеличившись более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом. Продажи Geely Auto в 2018 достигли 1,5 миллиона единиц, увеличившись более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом.

на 20,3% по сравнению с предыдущим годом.

Geely Auto Group (Geely Auto) сообщила о годовом объеме продаж 1500 838 единиц в 2018 году, что на 20 больше.3% к предыдущему году. В этом году Geely Auto впервые превысила объем продаж в 1,5 миллиона единиц, сохранив позицию самого продаваемого китайского автомобильного бренда для легковых автомобилей.

SUV SEDAN BALANCE

В 2018 году Geely продала более 857 922 внедорожников, что составило 57% от общего объема продаж Geely, что свидетельствует об успехе выхода Geely Auto в сегмент SUV и последующего лидерства в этом сегменте. Самый продаваемый внедорожник Geely « connected and intelligent» , Bo Yue, достиг продаж 255 695 единиц в 2018 году при среднемесячных продажах более 20 000 единиц.Популярная модель была продана более 650 000 единиц с момента ее запуска в марте 2016 года. Emgrand GS, первая китайская модель кроссовера, достигла продаж 157 638 единиц в 2018 году, в то время как ориентированные на стоимость внедорожники Vision и Vision X3 достигли продаж 113 309 и 116 944 единиц соответственно. В течение 2018 года. Первый кроссовер Geely на новой архитектуре BMA, Bin Yue, был запущен в октябре 2018 года и за короткое время на рынке был продан в общей сложности 23 361 единиц.

ПРОЧНОСТЬ СЕДАНА

В сегменте седанов флагманский седан Geely Bo Rui GE продал 44 299 единиц, что на 4% больше, чем в прошлом году.Новый Emgrand продолжает оставаться самым продаваемым китайским седаном в течение 7 -го года, при этом продажи достигли 246 933 единиц до 2018 года. Седан Vision, ориентированный на стоимость, продал 143 851 автомобиль, продолжая уверенный рост. Emgrand GL было продано 148 531 единиц, что на 20% больше в одном из наиболее конкурентных сегментов Китая. Первый седан Geely, основанный на архитектуре BMA, Bin Rui, был продан 33084 единиц за четыре месяца на рынке в 2018 году.

LYNK & CO

Премиальный бренд Geely Auto Group, LYNK & CO, показал высокие результаты в 2018 году. — первый полный год существования бренда на рынке.Продажи LYNK & CO достигли более 10 000 единиц в течение 6 месяцев подряд, при этом за 2018 год было продано более 120 414 единиц. Первая модель LYNK & CO, 01, в 2018 году была продана 89 405 единиц, модель 02 присоединилась к линейке LYNK & CO в конце В 2018 году на сегодняшний день было продано 21751 автомобиль, а в октябре 2018 года был запущен седан 03, продав 9258 единиц автомобилей за два месяца его присутствия на рынке.

NEW ENERGY

Geely Auto Group полностью вступила в эру автомобилей на новой энергии, начав в 2018 году с выпуска нескольких моделей, включая Emgrand EV450, Bo Rui GE, Emgrand GSe и LYNK & CO 01 PHEV, предлагающих электрифицированные решения.В 2018 году продажи электрифицированных электромобилей Geely достигли 68 549 единиц.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: Geely Auto

Глобальные продажи автомобилей будут набирать обороты в 2018 году, в то время как новые технологические прорывы скрываются

Изображение от компании

Мировые продажи автомобилей в 2018 году будут расти, прежде всего за счет развивающихся рынков в целом и возрожденной России в частности.

Продажи в следующем году будут иметь особое значение, поскольку появятся первые признаки разрушения отрасли, связанной с электрификацией, автоматизированным вождением и новыми идеями мобильности. Лидерство может меняться с запада на восток.

Удивительно мощный рост Китая замедлится, Япония ускорится, а все будут нервно следить за переговорами между США, Мексикой и Канадой по НАФТА. Любые проблемы здесь могут иметь эффект снежного кома для мировой торговли автомобилями.

По данным BMI Research, мировые продажи автомобилей вырастут в 3 раза.6% в 2018 году по сравнению с прогнозируемым ростом в 3,3% в 2017 году. Прошлый год стал рекордным для мировых продаж автомобилей. Согласно отчету Macquarie Bank, в 2016 году было продано 88,1 миллиона автомобилей и легких транспортных средств, что на 4,8% больше, чем годом ранее.

«Развивающиеся рынки будут способствовать росту, в то время как продажи во многих крупных развитых странах замедлятся или даже сократятся», — говорится в отчете BMI Research.

Ожидается, что в 2018 году рост в Европе немного замедлится, в то время как в США в следующем году ожидается небольшое падение продаж.В 2016 году объем продаж в Европе составил около 17 миллионов, а в США — около 17,6 миллиона.

Центр автомобильных исследований (CAR) Университета Дуйсберг-Эссен в Германии ожидает, что в следующем году глобальные продажи автомобилей вырастут на 2,2%, но это скроет лучший прогресс местных производителей.

«И снова немецкие производители премиум-класса развиваются быстрее мирового рынка. По нашим оценкам, мировые продажи Audi, BMW, Mercedes и Porsche вырастут в 4 раза.5% в 2018 году, в то время как мировой рынок легковых автомобилей вырастет всего на 2,2% », — сказали в ЦАР.

BMI Research обеспокоены последствиями распада НАФТА.

«Риск ухудшения связан с продолжающимися переговорами по Североамериканскому соглашению о свободной торговле (НАФТА), которые должны завершиться в первом квартале 2018 года. Торговля автомобилями, в частности, стала камнем преткновения, учитывая высоко интегрированный характер североамериканских автомобилей. промышленность. Если наихудший сценарий отказа от НАФТА полностью разыграется, изменение условий торговли может оказать негативное влияние на цены для покупателей », — говорится в сообщении BMI Research.

Азиатские продажи вырастут на 4,7% в 2018 году, что немного медленнее, чем предыдущие 5%, прогнозируемые на 2017 год.

«Это все еще выше (глобального) прогноза в 3,6%, и Азиатско-Тихоокеанский регион сохраняет свои позиции в качестве одного из наиболее стабильных регионов для положительного роста. Мы ожидаем, что рост рынка новых автомобилей в Китае продолжит замедляться в 2018 году по мере роста цен на автомобили с малым двигателем (1,6 л и меньше) из-за сокращения налоговых льгот. В отличие от Китая, мы ожидаем дальнейшего ускорения продаж автомобилей в Японии в 2018 году, прогнозируемый рост составит 6 единиц.7% », — говорится в сообщении BMI Research.

Продажи в Китае в 2016 году составили 25,5 миллиона, а в Японии — 4,9 миллиона.

Значительно улучшившаяся Россия станет главной особенностью 2018 года, когда продажи автомобилей вырастут на 11%. Это порадует Ford Motor, который пережил тяжелые времена, когда General Motors законсервировала заводы. В 2016 году объем продаж в России составил 1,35 млн

. Профессор

CAR Фердинанд Дуденхеффер сказал, что рост мировых продаж в следующем году будет связан не только с увеличением количества обычных автомобилей, но и с первыми признаками автомобильной революции, что будет иметь большие последствия для возможного перехода от старых к новым лидерам.

«Это не только технологический переход от двигателя внутреннего сгорания к электрическому приводу, ориентированный на водителя автомобиль на роботизированный автомобиль, от собственного автомобиля к автомобилю с мобильными инструментами, но и изменение значения автомобиля. Больше не США, Западная Европа и Япония — старые рынки триады — описывают бизнес, но Азия без Японии и Восточная Европа стремительно расширяют свои позиции. 2018 станет годом ускорения технологических изменений и изменений в регионах рынка.А 2018 — переходный год для электромобильности, которая в будущем установит мировые технологии приводов в Китае, — сказал Дуденхёффер.

Так закончились продажи автомобилей в Северной Америке в 2018 году.

Всего в Северной Америке было продано около 20,74 миллиона легковых автомобилей, из которых 3,3 миллиона единиц были произведены в Мексике, что составляет 15,9% доли.

В Мексике общее производство автомобилей в 2018 году составило 3,9 миллиона легковых и легких грузовиков, то есть оставшиеся 0.6 миллионов единиц было экспортировано на рынки за пределами Северной Америки.

Автодилеры на рынке США продали 1,64 миллиона легковых автомобилей в декабре, что на 2,2% больше по сравнению с тем же месяцем 2017 года, что привело к общему росту объемов на 0,6% в 2018 году, согласно данным AutoNews.

Общий объем продаж за 2018 год составил 17,33 миллиона единиц, что является четвертым по величине показателем за всю историю наблюдений. Аналитики считают, что сильные скидки и устойчивый экономический рост, а также высокие продажи автопарка были решающими факторами для увеличения поставок.

США являются основным направлением автомобильного экспорта Мексики. Импорт автомобилей в США из Мексики в 2018 году составил 2566701 единица, что на 9,9% больше, чем в 2017 году, и на него пришлось 74,4% от общего объема поставок. Доля рынка автомобилей мексиканского производства в США составила 14,8% в 2018 году.

Продажи автомобилей в Канаде упали на 8% в декабре, подтверждая общее снижение продаж легковых автомобилей в прошлом году по сравнению с рекордом, достигнутым годом ранее, говорится в сообщении. DesRosiers Automotive Consultants Inc.

Автоконсультант сообщил, что в декабре было продано 114 289 автомобилей по сравнению с 124 247 за тот же месяц прошлого года, что представляет собой десятый месяц спада подряд, включая 12,1% продаж легковых автомобилей и 6,5% легких грузовиков.

Общий объем продаж легковых автомобилей в 2018 году составил 1,985 миллиона автомобилей, что на 2,6% меньше рекордных 2,039 миллиона автомобилей, проданных годом ранее.

Мексика по экспорту автомобилей Вторым по значимости направлением экспорта автомобилей является Канада, где в 2018 году было импортировано 248,557 автомобилей.Этот показатель фактически на 7% ниже по сравнению с предыдущим годом и составляет 7,2% доли мексиканского экспорта по сравнению с 8,2% в 2017 году.

В 2018 году на автомобили, произведенные в Мексике, приходилось около 12,5% от общего объема продаж автомобилей в Канаде. рынок.

Автосалоны в Мексике продали 141963 легковых автомобиля в декабре, всего 1421458 единиц в течение года, что на 10,7% и 7,1% соответственно меньше по сравнению с аналогичными периодами 2017 года.

Согласно данным Мексиканская ассоциация автомобильной промышленности (AMIA), 34.6% от общего объема продаж автомобилей составили автомобили производства Мексики, что эквивалентно 491 824 единицам, а оставшиеся 65,4% (929 634 единицы) составили импортные автомобили.

MexicoNow

Связанные

— Официальные данные утверждают, что производство автомобилей в Мексике упало в 2018 году, но отсутствуют ключевые данные автомобилей закончили на рынке США в течение 2018 года

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.