Авто из германии 5 букв
автомобиль из Германии
• престижное немецкое авто
• марка немецкого автомобиля
• марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля?
• какая компания выпускает автомобили марок «Каррера», «Бокстер»?
• во время войны его конструкторское бюро перешло на разработку вооружений, среди которых было самоходное орудие «Элефант», оно же «Фердинанд»
• знаменитый автомобиль, у которого двигатель расположен сзади
• создал Фольксваген Жук
• спортивное немецкое авто
• авто для богатых
• марка спортивных авто
• марка спортивных тачек
• автомобиль из Штутгарта
• у этого авто двигатель сзади
• авто из немецкого города Штутгарт
• немецкий легковой автомобиль
• авто, рожденное в Германии
• авто, немецкого производства
• авто в гараже немца
• авто, прибывшее из Германии
• авто, родом из Германии
• авто, сделанное для нас в Германии
• авто с немецкими корнями
• авто из германских краев
• авто немецкого происхождения
• авто, сделанное немцами для нас
• «кайман» на колесах
• авто, слышавшее немецкую речь
• авто, экспортируемое немцами
• авто, имеющее отношение к Германии
• известный австрийский автоинженер
• авто, экспортируемое Германией
• авто, видевшее немецкие земли
• авто с германской пропиской
• родное для немца авто
• авто, сделанное руками немцев
• немецкая автомобильная марка
• крутая немецкая легковушка
• авто «маде ин» Германия
• авто немецкой «национальности»
• авто, изготовленное в Германии
• скоростной немецкий автомобиль
• Марка немецкого автомобиля
• Австрийский инженер, создатель автомобиля ”Фольксваген” (1875-1951)
Слово из 5 букв, первая буква – «П», вторая буква – «О», третья буква – «Р», четвертая буква – «Ш», пятая буква – «Е», слово на букву «П», последняя «Е».
Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.Отгадайте загадку:
Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! Показать ответ>>
Я устроила парад, Цифры строю, как солдат! И порядок четкий есть — После пять шагает. Показать ответ>>
Я фигурка небольшая, Точка подом мной большая. Коль спросить, что соберёшься, Без меня не обойдёшься. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Напекли хозяюшки к празднику в печи, Пышные, румяные чудо-
Случайный анекдот:
Я не поpучик и не поножник, я по%уист!
Знаете ли Вы?
Биологические качества потомства возрастают от 1-го к 4-му ребенку, потом падает.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:
Вопрос: Автомобиль из Германии (Слово состоит из 5 букв)
Ответ: Порше (5 букв)
Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.
Авто, Прибывшее Из Германии 5 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы П
Ниже вы найдете правильный ответ на Авто, прибывшее из Германии 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Воскресенье, 22 Сентября 2019 Г.
другие решения
ты знаешь ответ ?
связанные кроссворды
- Порше
- Марка автомобиля
- Престижное немецкое авто
- Порше
- Престижное немецкое авто 5 букв
- Германский автомобильный конструктор 5 букв
- Какая марка автомобиля наиболее широко представлена в 24-х часовых гонках в сша 5 букв
- Марка автомобиля 5 букв
похожие кроссворды
- Авто, прибывшее из франции 4 буквы
- Авто, прибывшее из англии 5 букв
- Авто, прибывшее из парижа буквы
- Авто, изготовленное в германии 5 букв
- Авто, имеющее отношение к германии 4 буквы
- Авто из германии 4 буквы
- Авто, имеющее отношение к германии буквы
- Авто, родом из германии букв
- Авто, сделанное для нас в германии букв
- Авто, изготовленное в германии буквы
- Авто, изготовленное в германии букв
- Земля германии. земля известна как «зелёное сердце германии». столица 8 букв
- Авто из китая
Авто, прибывшее из Германии, 5 букв, первая буква П — кроссворды и сканворды
порше
Слово «порше» состоит из 5 букв:
— первая буква П
— вторая буква О
— третья буква Р
— четвертая буква Ш
— пятая буква Е
Посмотреть значние слова «порше» в словаре.
Альтернативные варианты определений к слову «порше», всего найдено — 50 вариантов:
- «911» на колесах
- «Отец» «Жука», «Тигра» и «Мыши»
- Авто «маде ин» Германия
- Авто в гараже немца
- Авто для богатых
- Авто из германских краев
- Авто из немецкого города Штутгарт
- Авто немецкого происхождения
- Авто немецкой «национальности»
- Авто с германской пропиской
- Авто с инструкцией на немецком языке
- Авто с немецкими корнями
- Авто, видевшее немецкие земли
- Авто, изготовленное в Германии
- Авто, имеющее отношение к Германии
- Авто, сделанное немцами для нас
- Авто, сделанное руками немцев
- Авто, слышавшее немецкую речь
- Авто, экспортируемое немцами
- Автоконструктор Фердинанд
- Автомобиль из Германии
- Автофирма Германии
- Внедорожник «. .. Кайен»
- Во время войны его конструкторское бюро перешло на разработку вооружений, среди которых было самоходное орудие «Элефант», оно же «Фердинанд»
- Гоночный «Бокстер»
- Знаменитый автомобиль, у которого двигатель расположен сзади
- Известный австрийский автоинженер
- Иномарка
- Какая компания выпускает автомобили марок «Каррера», «Бокстер»?
- Крутая иномарка
- Крутая немецкая легковушка
- Легковая иномарка из Германии
- Логотип этой автомобильной фирмы выдержан в геральдических цветах земли Вюртемберг
- Марка автомобиля
- Марка спортивных тачек
- Марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля?
- Немецкая «тачка»
- Немецкая автомобильная марка
- Немецкий автомобиль
- Немецкий автопроизводитель, выигрывавший гонку «24 часа Ле-Мана» чаше остальных
- Нероскошь немецкого происхождения согласно речи Остапа Бендера
- Придумал «Фольксваген»
- Родное для немца авто
- Создал «ФольксвагенЖук»
- Создал Фольксваген Жук
- Создатель «Фольксвагена»
- Создатель «Фольксвагенажука»
- Спортивное авто
- У этого авто двигатель сзади
- Элитный автомобиль
спортивное авто, 5 букв, сканворд
спортивное авто
Альтернативные описания• марка автомобиля
• престижное немецкое авто
• марка немецкого автомобиля
• марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля?
• какая компания выпускает автомобили марок «Каррера», «Бокстер»?
• во время войны его конструкторское бюро перешло на разработку вооружений, среди которых было самоходное орудие «Элефант», оно же «Фердинанд»
• знаменитый автомобиль, у которого двигатель расположен сзади
• создал Фольксваген Жук
• спортивное немецкое авто
• авто для богатых
• марка спортивных авто
• марка спортивных тачек
• крутая иномарка
• автомобиль из Германии
• внедорожник «. .. Кайен»
• автомобиль из Штутгарта
• немецкий автомобиль
• немецкая «тачка»
• иномарка
• у этого авто двигатель сзади
• «911» на колесах
• авто из немецкого города Штутгарт
• немецкий легковой автомобиль
• авто, рожденное в Германии
• гоночный «Бокстер»
• авто, немецкого производства
• авто в гараже немца
• авто, прибывшее из Германии
• авто, родом из Германии
• придумал «Фольксваген»
• авто, сделанное для нас в Германии
• авто с немецкими корнями
• авто из германских краев
• авто немецкого происхождения
• создатель «Фольксвагенажука»
• авто, сделанное немцами для нас
• «кайман» на колесах
• авто, слышавшее немецкую речь
• авто, экспортируемое немцами
• авто, имеющее отношение к Германии
• известный австрийский автоинженер
• создатель «Фольксвагена»
• создатель «Фольксвагена-жука»
• создал «ФольксвагенЖук»
• авто, экспортируемое Германией
• авто, видевшее немецкие земли
• авто с германской пропиской
• родное для немца авто
• авто, сделанное руками немцев
• немецкая автомобильная марка
• крутая немецкая легковушка
• авто «маде ин» Германия
• элитный автомобиль
• авто немецкой «национальности»
• авто, изготовленное в Германии
• скоростной немецкий автомобиль
• автоконструктор Фердинанд
• Марка немецкого автомобиля
• Марка автомобиля
• Австрийский инженер, создатель автомобиля »Фольксваген» (1875-1951)
Австрийский инженер, создатель автомобиля ‘Фольксваген’ (1875-1951), 5 букв, 2 буква «О», сканворд
Слово из 5 букв, первая буква — «П», вторая буква — «О», третья буква — «Р», четвертая буква — «Ш», пятая буква — «Е», слово на букву «П», последняя «Е». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
На малину налетели, Поклевать её хотели, Но увидели урода — И скорей из огорода! А урод сидит на палке, С бородою из мочалки. Показать ответ>>
На мели сидит, Усами шевелит, А гулять пойдёт — Задом наперёд. Показать ответ>>
На море, в реках и озёрах Я плаваю, проворный, скорый. Среди военных кораблей Известен лёгкостью своей. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
- «911» на колёсах
- «Кайман» на колёсах
- Австрийский инженер, создатель автомобиля ‘Фольксваген’ (1875-1951)
- Авто для богатых
- авто из немецкого города Штутгарт
- Авто немецкого происхождения
- Авто, изготовленное в Германии
- Авто, прибывшее из Германии
- Авто, родом из Германии.
- Авто, сделанное для нас в Германии.
- Авто, сделанное немцами для нас
- Авто, сделанное немцами для нас.
- авто, слышавшее немецкую речь
- авто, экспортируемое Германией
- Автоконструктор Фердинанд
- Автомобиль из Германии
- Автомобиль из Штутгарта
- Автофирма Германии
- внедорожник «… Кайен»
- во время войны его конструкторское бюро перешло на разработку вооружений, среди которых было самоходное орудие «Элефант», оно же «Фердинанд»
- Германский автомобильный конструктор. Основатель компании Porsche. Знаменит как создатель самого популярного автомобиля XX века, вошедшего в историю под именем Volkswagen Kfer. (фамилия)
- Гоночный «Бокстер»
- знаменитый автомобиль, у которого двигатель расположен сзади
- известный австрийский автоинженер
- какая компания выпускает автомобили марок «Каррера», «Бокстер»?
- Какая марка автомобиля наиболее широко представлена в 24-х часовых гонках в США
- Крутая иномарка
- крутая немецкая легковушка
- Марка спортивных авто
- Марка спортивных тачек
- марку какого автомобиля можно получить, откинув две последние буквы от детали этого автомобиля?
- Немецкий легковой автомобиль
- Престижное немецкое авто
- Придумал «Фольксваген»
- скоростной немецкий автомобиль
- Создал «Фольксваген-Жук»
- Создал «ФольксвагенЖук»
- создал Фольксваген Жук
- создатель «Фольксвагена»
- создатель «Фольксвагена-жука»
- создатель «Фольксвагенажука»
- Спортивное авто
- Спортивное немецкое авто
- У этого авто двигатель сзади
- элитный автомобиль
Кипрский Пафос — культурная столица Европы и родина любви (фоторепортаж) | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
«Это просто кошмар», — говорит седовласый британец, выходя из своего автомобиля и направляясь пешком в офис. На протяжении многих недель исторический центр Пафоса напоминает собой гигантскую строительную площадку. Даже пешеходам трудно пробраться через лабиринт заборов.
Когда Пафос получил титул культурной столицы Европы 2017 года, ничто не предвещало финансовых затруднений. Но потом на Кипре разразился финансовый кризис. Муниципальные власти отодвинули культуру и обветшалый старый город на второй план и сосредоточили свое внимание на популярной у российских и китайских туристов прогулочной набережной вдоль гавани. Финансовый кризис оказался тяжелым бременем для организаторов программы культурной столицы Европы. После того, как от участия в программе отказался ряд спонсоров, в бюджете осталось всего 8,5 миллиона евро, то есть треть запланированных расходов. До сих пор это самый маленький бюджет в истории культурных столиц.
Культура под открытым небом
«Пафос был абсолютным аутсайдером, но наша концепция, возникшая практически на пустом месте, показалась убедительной», — говорит Георгия Детцер, глава оргкомитета программы культурного года. Как-никак, у Пафоса есть два преимущества: в городе находятся археологические памятники, которые уже давно привлекают туристов — по легенде здесь родилась богиня любви Афродита — и здесь почти круглый год тепло. Эти две особенности и стали основой концепции «Open Air Factory». Концепция «фабрики под открытым небом» понравилась и принесла Пафосу дополнительно премию имени Мелины Меркури (1920 — 1994), греческой певицы и первой женщины, которая возглавила министерство культуры Греции. Именно по ее инициативе с 1985 году в Европе проходит эстафета культурных столиц. Один миллион евро премиальных заметно улучшил миниатюрный бюджет.
«Мы хотим открыть археологические памятники для мероприятий культурного года, старинные виллы, амфитеатр», — объясняет концепцию Георгия Детцер. Большинство культурных мероприятий будет проходить под открытым небом. В Пафосе даже в январе температура редко опускается ниже 15 градусов. В мае на набережной у средневековой крепости с концертом выступит Берлинский филармонический оркестр.
Старый город Пафоса носит следы турецкого влияния на Кипре
Международная программа культурного года должна, по замыслу организаторов, способствовать «наведению мостов», привлекать не только иностранных туристов, но и киприотов с севера разделенного острова. Отведено место в программе и истории Кипра, в частности, отдельной темой станут греческий переворот 1974 года и последующее турецкое военное вмешательство. И по сей день незаживающей раной остается разделение острова на греческую южную и турецкую северную части. В старом городе стоит мечеть с тех времен, когда еще возможно было мирное сосуществование турок и греков. В настоящее время в этой части города живут в основном перемещенные с севера греки и «новые» беженцы.
Армия добровольцев
«Когда я иду на север, в турецкую часть острова, то ничего не говорю об этом моим греческим друзьям», — рассказывает немка Уте Георгиадес. Это по-прежнему очень сложная тема. Хорошо, считает Уте, что этот аспект включен в программу года культурной столицы. Ныне 76-летняя немка уже много десятилетий живет в Пафосе. Поэтому она без больших раздумий зарегистрировалась в армию добровольных помощников года культуры. Их около 400 человек, волонтеров, в основном молодые люди, которые задействованы в самых разных областях, от пожарных бригад до опеки участников культурной программы. Уте была очень удивлена энтузиазмом местных жителей, откликнувшихся на призыв организаторов культурного года. Это нечто новое для Пафоса, отмечает бывший предприниматель.
И в наши дни амфитеатр является популярным местом для проведения различных культурных мероприятий в Пафосе
Статус культурной столицы Европы и программа мероприятий должны, по замыслу организаторов, не только привлечь внимание к городу, но и пробудить у местных жителей интерес к культуре. Поэтому уже задолго до официального старта в Пафосе проводятся мероприятия под знаком «культурной столицы». И если поначалу многие были настроены скептически, то теперь на мероприятия приходит все больше и больше людей. Глава оргкомитета программы культурного года Георгия убеждена, что концепция сработает, и в городе станет не только больше туристов, но и в долгосрочной перспективе Пафос получит новые стимулы для развития.
Wi-Fi по всему городу
На это надеется и Хараламос Маргаритис, один из местных художников и участник программы культурного года. «Пафос до сих пор был пустыней по части культуры, только коммерческое кино, ни театра, ни концертного зала, мы должны были ехать в Никосию или Ларнаку, чтобы увидеть что-то»,- говорит он. Раньше выставляться можно было только в гостиницах, сейчас есть, как-никак, уже две художественные галереи.
Хараламос учился в Париже и вернулся несколько лет назад в свой родной город. «Здесь можно пробовать все, что угодно, и все будет в новинку», — говорит он. Вместе с другими художниками он с энтузиазмом преподает в единственной в городе частной художественной школе, «Кимоно», которая предлагает самые разные курсы, от живописи и гравюры до анимации и стрит-арта.
Хараламос Маргаритис, с его обширными контактами на международном уровне, уже давно занимается организацией культурных обменов Пафоса с другими странами. В рамках программы культурной столицы Европы он, в частности, проведет фестиваль анимационного фильма с творческими мастерскими. Целый год под знаком культуры, надеется художник, подарит городу не только бесплатный беспроводной повсеместный интернет, но будет также способствовать зарождению активной культурной жизни в Пафосе и после 2017 года. «Тогда мы не будем больше пятым колесом, и жители Никосии и Ларнаки будут приезжать к нам за культурными впечатлениями», — надеется художник.
Hyundai Motor представляет новую модель KONA N – первый кроссовер в спортивной линейке N
Hyundai KONA N – новая модель спортивного суббренда N и первый «заряженный» кроссовер в данной линейке, сочетающий трековые возможности с универсальностью SUV
В 2022 году Hyundai Motor расширит линейки N и N Line до 18 моделей
Hyundai Motor планирует использовать опыт суббренда N при создании аккумуляторных электромобилей и электромобилей на водородных топливных элементах
Подразделение Hyundai N также представило новый фирменный слоган – «Never just drive» («Не просто вождение»)
27 апреля 2021 года. Компания Hyundai Motor представляет новый динамичный кроссовер KONA N. Презентация модели, а также новой фирменной концепции и философии спортивного вождения прошла в рамках виртуального мероприятия Hyundai N Day, посвященного суббренду N.
KONA N – не только свежее дополнение растущего модельного ряда спортивного суббренда Hyundai N, но и первый кроссовер в данной линейке. Новинка отличается превосходным сочетанием функциональности, динамики, управляемости и трековым потенциалом.
В рамках презентации компания рассказала о спортивной философии суббренда N, представила новый фирменный слоган и намекнула на появление новых моделей в линейке N. Компания также подчеркнула свою приверженность защите окружающей среды и устойчивому развитию в автоспорте, наметив дальнейшее направление развития будущих инициатив и объяснив, каким образом они послужат основой для будущих N-моделей.
«Мы рады поделиться философией, духом и видением суббренда N, призванного стать лидером в категории спортивных автомобилей как с традиционными ДВС, так и с ведущими в автоиндустрии аккумуляторными электромоторами и электрическими силовыми установками на водородных топливных элементах, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по обслуживанию клиентов Hyundai Motor. – Постоянно растущее и сбалансированное продуктовое портфолио суббренда N откроет новые возможности для любителей «заряженных» моделей и подарит яркие эмоции вне зависимости от типа силовой установки и кузова автомобиля».
Впечатляющая мощность и превосходная управляемость
Благодаря вдохновленным автоспортом технологиям, автомобили суббренда N способны подарить настоящий драйв от вождения за счет превосходной управляемости и трековых возможностей, оставаясь при этом спорткарами для повседневного использования. Представленный в рамках мероприятия N Day кроссовер KONA N не является исключением.
«KONA N – настоящий «заряженный» кроссовер с управляемостью и динамикой хот-хэтча. Он опровергает представление о том, что кроссоверы дарят меньше удовольствия от вождения. Будучи моделью суббренда N, KONA N выходит за рамки возможностей обычного SUV, – заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – Кроссовер KONA N способен как покорять треки, так и привнести незабываемые эмоции в повседневные поездки».
Автомобиль KONA N оснащается двигателем 2,0 GDI с турбонаддувом, работающим в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением (N DCT). N DCT – усовершенствованная версия 8-ступенчатой трансмиссии с двойным «мокрым» сцеплением 8DCT собственной разработки Hyundai. Для соответствия требованиям моделей N была повышена износостойкость коробки передач 8DCT, благодаря чему трансмиссия стала лучше справляться с нагрузками, которые испытывают «заряженные» автомобили. В сочетании с двигателем 2,0 T-GDI трансмиссия демонстрирует превосходные результаты за счет уникальных передаточных чисел. Электронный управляющий блок трансмиссии был специально настроен для N-линейки так, чтобы обеспечить более быструю смену передач и добавить эксклюзивные функции, призванные подарить еще больше удовольствия от вождения: N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS).
Двигатель развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. В режиме N Grin Shift мощность увеличивается до 290 л.с. Двигатель обеспечивает высокую мощность на всем диапазоне оборотов, гарантируя быструю отзывчивость и динамичное ускорение для еще большего удовольствия при езде по обычным дорогам или на гоночной трассе. Максимальная скорость кроссовера KONA N составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 5,5 секунды при активации функции Launch Control.
Новый автомобиль KONA N оснащается дифференциалом повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (E-LSD), контролирующим подачу крутящего момента на колеса для максимального удовольствия при прохождении поворотов. Кроме этого, в оснащение модели входят 19-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски, спортивная тормозная система и спортивные шины.
Уже в базовой комплектации[1] кроссовер KONA N имеет функцию Launch Control, систему регулировки громкости выхлопа Variable Exhaust System, и, что особенно важно, систему N Grin Control. Вместе данные функции и системы обеспечивают одинаково высокое удовольствие от вождения, независимо от выбранной комплектации. Система N Grin Control предлагает клиентам высокий уровень кастомизации благодаря пяти альтернативным режимам движения: Eco, Normal, Sport, N и Custom. Режимы движения меняют характер нового кроссовера KONA N, изменяя различные параметры работы двигателя, электронной системы стабилизации, звука выхлопа и особенностей рулевого управления, а также подстраивая их под различные дорожные условия.
Дополнительные точки сварки, усовершенствованная структура стоек и усиленный каркас кузова позволили увеличить жесткость кузова и снизить крены автомобиля при маневрах.
Игровые ощущения в реальной жизни
KONA N оснащается новой цифровой приборной панелью с 10-дюймовым экраном в сочетании с эксклюзивным гоночным проекционным дисплеем (HUD), добавляющим эффект компьютерной игры к любой поездке в режимах N или Sport. Новая развлекательная система с дизайном в N-стиле обеспечивает яркие игровые ощущения за счет цифровых элементов. Система в реальном времени сообщает такую актуальную информацию, как время прохождения круга, и отображает карту, демонстрирующую водителю его текущее местонахождение на трассе и другие сведения. Наконец, KONA N максимально усиливает драйв от вождения с помощью различных виджетов высокой четкости, позволяющих получать информацию о поездке в режиме реального времени.
Как и в популярных гоночных видеоиграх, в кроссовере KONA N установлены настраиваемые N-кнопки, с помощью которых можно изменять и предварительно задавать параметры автомобиля в соответствии с личными предпочтениями водителя. С помощью этих кнопок можно также включать и выключать гоночный секундомер.
В европейских странах модель KONA N будет оснащаться системой N Road Sense, которая автоматически предложит водителю активировать режим N в случае распознавания знака «Опасные повороты», чтобы в полной степени насладиться каждой секундой за рулем.
Спортивный дизайн и атлетичная внешность
Новый кроссовер KONA N воплощает характерные для автомобилей суббренда N стремительную динамику и мощь. Дух динамичной езды отражается в ярком спортивном дизайне модели.
Сочетание окрашенных в цвет кузова накладок на крылья и 19-дюймовых колесных дисков визуально делают кроссовер KONA N шире, а также подчеркивают вместительность атлетичного кроссовера класса «B» и словно прижимают автомобиль к земле. 19-дюймовые колесные диски с эксклюзивным N-дизайном отличаются от других дисков более широкой колеей[2] и дополнительно подчеркивают мощное визуальное впечатление от автомобиля.
Новый цвет кузова Sonic Blue, эксклюзивно разработанный для автомобилей линейки N, представляет собой новый оттенок цвета Performance Blue, который до сих пор больше всего ассоциировался с суббрендом N. Таким образом, в настоящее время KONA N – единственная модель в цвете Sonic Blue, появление которой предваряет возможное расширение линейки кроссоверов. Синий цвет Sonic Blue создает резкий контраст с эксклюзивными красными линиями, используемыми во вставках в нижней части кузова и ассоциирующимися с N-моделями.
Передний спойлер, раздвоенный задний спойлер на крыше и боковые «юбки» подчеркивают высокие аэродинамические свойства и стиль модели KONA N, а также готовность автомобиля к покорению гоночных трасс. Широкие нижние воздухозаборники придают переднему бамперу характерную форму, вызывающую ассоциации с фюзеляжем самолета, и обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя, актуальное во время скоростного прохождения трассы и динамичной езды. Большой раздвоенный спойлер на крыше, оснащенный встроенным треугольным стоп-сигналом, традиционным для всех моделей суббренда N, увеличивает прижимную силу кроссовера и подчеркивает харизматичный дизайн автомобиля.
В салоне кроссовера KONA N также присутствуют такие свойственные N-моделям детали, как вставки синего цвета Performance Blue, спортивные сиденья и рулевое колесо, специальный селектор коробки передач, а также металлические накладки на педали.
Полный набор систем безопасности и помощи водителю
Для комфорта и безопасности водителя и пассажиров в повседневных поездках спортивный кроссовер KONA N оснащен полным набором высокотехнологичных систем помощи водителю (ADAS), в список которых входят система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система удержания автомобиля в полосе (LKA), функция удержания автомобиля в центре занимаемой полосы (LFA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система автоматического управления дальним светом (HBA), система мониторинга слепых зон (BCA), система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и интеллектуальный круиз-контроль (SCC).
Для модели KONA N также доступны функция многоканального подключения по Bluetooth и модернизированная система распознавания голосовых команд с технологиями Speech-to-Meaning® и Deep Meaning Understanding™, повышающими комфорт во время вождения.
Кроме того, новый кроссовер KONA N также оснащен системой управления тягой Traction Control, позволяющей автомобилю справляться с различными дорожными покрытиями и поверхностями, включая снег и грязь.
Новый слоган и стратегия суббренда N
Миссия суббренда N – задать новую планку спортивности и помочь водителям познать, насколько увлекательным может быть управление автомобилем. Руководствуясь этой миссией, в рамках мероприятия Hyundai N Day компания Hyundai Motor представила новый фирменный слоган суббренда N – «Never just drive» («Не просто вождение»). Этот лозунг полностью отражает философию и дух суббренда N: «Больше, чем просто вождение. Наслаждение каждой секундой за рулем автомобиля».
С момента своего рождения в 2013 году суббренд N совершил головокружительный взлет от создания популярных спорткаров для повседневного использования до успехов в ралли и полупрофессиональных гонках. Суббренд N совместно с подразделением Motorsport одержал многочисленные победы на соревнованиях, включая ралли FIA WRC, международную серию по кольцевым гонкам TCR, кубок Pirelli World Challenge и гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».
Созданием и разработкой каждой «заряженной» N-модели – i30 N, i30 Fastback N, VELOSTER N, i20 N и KONA N – занимались эксперты научно-исследовательского центра Hyundai Motor в Намьянге. После разработки каждая модель прошла серьезные испытания и доводку на Нюрбургринге – одной из самых сложных гоночных трасс мира, расположенной в Германии. Во время этого кропотливого процесса рождаются и совершенствуются технологии суббренда N. Буква N в названии суббренда позаимствована от городов Намьянг и Нюрбургринг.
«Уже почти четыре года суббренд N успешно выступает в классе спортивных автомобилей и является активным игроком компании Hyundai. Динамичный суббренд отвечает на грядущие перемены в категории «заряженных» автомобилей и отлично адаптируется к ним, – заявил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в Hyundai Motor. – Управление автомобилем не может быть скучным, а с суббрендом N уже точно никогда и не станет. Это видение отражено в нашем новом фирменном слогане «Не просто вождение» и станет лейтмотивом для будущей электрификации моделей Hyundai N».
В 2022 году компания Hyundai Motor расширит линейку автомобилей N и N Line до 18 моделей. В список новых моделей серий N и N Line войдут версии автомобилей из всех основных сегментов для удовлетворения потребностей всех любителей динамичной езды[3].
Суббренд N представляет концепцию экологичного удовольствия от вождения
Hyundai Motor планирует использовать успешный опыт суббренда N для создания спортивных автомобилей с электрическими и водородными силовыми установками.
Компания уже доказала готовность создавать «заряженные» электромобили, выставив автомобиль Veloster N ETCR для участия в чемпионате электромобилей класса туринг в 2019 году и продемонстрировав концепт RM20e на автосалоне в Пекине в 2020 году. Платформа RM будет и дальше служить для ездовых испытаний различных электрических силовых установок и потенциально электрических двигателей на водородных топливных элементах. В 2015 году компания Hyundai представила концепт-кар N 2025 Vision Gran Turismo на водородных топливных элементах, который продемонстрировал, как спортивные электромобили могут одновременно быть экологичными.
Не менее важно, что технологии, обеспечивающие экологичное удовольствие от вождения, уже доступны покупателям. Специализированная платформа E-GMP, разработанная Hyundai Motor для аккумуляторных электромобилей, лежит в основе недавно представленной новой модели IONIQ 5 и отличается универсальностью и широкими возможностями. Водородный двигатель собственной разработки Hyundai Motor применяется в новой фирменной системе топливных элементов под эгидой суббренда HTWO.
Технические характеристики
[1] Количество комплектаций может отличаться в зависимости от рынка.
[2] На некоторых рынках будут предлагаться только 19-дюймовые колесные диски.
[3] Доступность моделей может отличаться в зависимости от рынка.
«Сделано в Германии» теряет блеск по мере того, как BMW, Audi, M-B расширяют свое присутствие
«Сделано в Германии» — отличительная черта трех ведущих европейских производителей автомобилей класса «люкс» в течение многих лет, теряет немного больше своей эксклюзивности из-за решения BMW AG присоединиться к конкурентам Audi и Mercedes-Benz и создать производственные мощности в Мексике.
Низкая заработная плата и глобальная экспансия берут верх над «Сделано в Германии», поскольку уважаемые бренды борются за мировую корону роскоши.
Завод стоимостью 1 миллиард долларов в штате Сан-Луис-Потоси, открытие которого состоялось в четверг, станет вторым заводом BMW в Северной Америке, когда производство начнется в 2019 году.Мощность завода по выпуску 150 000 автомобилей в год увеличит производство в регионе до 600 000 автомобилей, или примерно 30 процентов от запланированного объема продаж в этом году.
С новым сборочным производством «группа BMW получит еще больше возможностей для использования потенциала роста» в Северной и Южной Америке, — сказал Харальд Крюгер, начальник производства производителя. «Мы продолжаем нашу стратегию« производство следует за рынком ».
Крупнейший в мире производитель автомобилей класса люкс будет последним среди немецких конкурентов по производству автомобилей в Мексике, где затраты на рабочую силу составляют около 20 процентов от стоимости в США.Уровни S.
Mercedes, принадлежащий Daimler AG, в 2017 году начнет совместное производство с высококлассным подразделением Infiniti Nissan Motor Co. в Агуаскальентесе. Audi, принадлежащая Volkswagen AG, начнет сборку легковых автомобилей в Сан-Хосе, Чьяпа в 2016 году.
Соглашения о свободной торговле латиноамериканской страны с Соединенными Штатами, Южной Америкой и Европой делают ее идеальной экспортной базой и имеют решающее значение для планов BMW.
Мексика, роскошь
«Расположение Мексики облегчает экспорт в Северную Америку, а также в Южную Америку, что, по нашему мнению, будет рынком будущего роста», — сказал Франк Биллер, аналитик LBBW из Штутгарта, Германия.«Если группа автопроизводителей начнет производство в Мексике, это создаст местную промышленность».
Производство автомобилей в Мексике выросло на 7,2 процента до 1,31 миллиона автомобилей за первые пять месяцев 2014 года после рекордного объема производства в 2,93 миллиона автомобилей в прошлом году, по данным Ассоциации автомобильной промышленности Мексики, торговой группы, известной как AMIA, которая представляет автопроизводителей.
Заводы в Мексике, вероятно, построят около 3,1 миллиона автомобилей в этом году после открытия заводов в течение последних восьми месяцев Nissan, Honda Motor Co.и Mazda Motor Corp., заявил в прошлом месяце президент AMIA Эдуардо Солис. General Motors, крупнейший автопроизводитель США, строит автомобили в штате Сан-Луис-Потоси с 2008 года, согласно его веб-сайту.
Новые производственные инвестиции BMW, а также Mercedes и Infiniti укрепляют глобальную роль Мексики как производителя роскошных автомобилей, сказал президент Энрике Пена Ньето.
По словам министра экономики Ильдефонсо Гуахардо,BMW 3-Series может быть среди автомобилей, производимых на его заводе в Мексике.BMW заявила, что позже решит, какие модели там строить.
«Высшее качество»
«Производство автомобилей в этом сегменте, которое требует высочайших стандартов качества и передовых технологий, демонстрирует, что производственный профиль Мексики развивается», — сказал Пена Нието на мероприятии с участием BMW в Мехико. «Мы показываем миру, что Мексика готова привлечь эти инвестиции».
Немецкий автопроизводитель планирует сократить рост затрат на «несколько сотен миллионов евро в год» в свете ужесточения норм выбросов и расходов на технологии будущего, заявил автопроизводитель в прошлом месяце.
Расходы включают электромобили под маркой i, модели которых имеют рамы из углеродного волокна. Компания нацелена на операционную прибыль от производства автомобилей на уровне от 8 до 10 процентов от продаж.
Гонка соперников
BMW, Audi и Mercedes расширяются, поскольку они нацелены на рекордные глобальные поставки и соперничают друг с другом за лидерство в продажах в этом сегменте. И Audi, занимающая второе место после BMW на мировом рынке роскошных автомобилей, и Mercedes, занимающий третье место в мире, пообещали обогнать BMW к концу десятилетия.
«Некоторые автопроизводители уже имеют долгосрочный опыт работы в Мексике, и я не знаю о каких-либо серьезных проблемах в последние годы, влияющих на производство или качество», — сказал Биллер из LBBW.
Продажи автомобилей марки BMW в США подскочили на 12% по сравнению с прошлым годом до почти 157 400 автомобилей в первой половине 2014 года. Поставки были увеличены за счет спроса на купе 4-Series и внедорожники X3, которые BMW производит в Спартанбурге. Продажи SC Mercedes в США за этот период выросли на 6,8 процента до 151 624 автомобилей, в то время как Audi поставила 84 349 автомобилей, что на 14 процентов больше.
Новый завод в Мексике последовал за решением BMW инвестировать 1 миллиард долларов в увеличение годовой производственной мощности на 50 процентов в Спартанбурге к 2016 году до 450 000 автомобилей, включая новый полноразмерный внедорожник X7.
Когда расширение будет завершено, с конвейера в Южной Каролине сойдет больше автомобилей BMW, чем с любого другого предприятия в мире.
В то время как клеймо «Сделано в Германии» остается критически важным для BMW, основное внимание уделяется проектированию и дизайну на внутреннем рынке, при этом производство осуществляется в других местах для снижения импортных тарифов и валютных рисков, — сказал Милагрос Каина-Андре, глава подразделения автомобилестроения. человеческих ресурсов, сказал в апреле.
«В настоящее время мы являемся международной компанией с баварскими корнями и множеством предприятий за границей, где мы производим автомобили того же высокого качества, что и в Германии», — сказала она.
Знакомство с немецкими существительными | Учить немецкий
немецких существительных, родов существительных, существительных во множественном числе и всех возможных способов сказать «the».
Держитесь за свой Bratwürste, вы скоро научитесь …
- Правила использования прописных букв
- Три рода существительных
- Множество разных способов сказать «the» — Ура!
Заглавные буквы везде!
(Нет, это не опечатки)
Вы могли заметить что-то странное во многих встречаемых вами немецких словах — многие из них начинаются с заглавных букв.
Это потому, что в немецком языке все существительные пишутся с заглавной буквы . Да, каждые человек , место и вещь капитализируются. Таким образом, вы должны не только помнить, что каждое предложение и «собственное» существительное нужно писать с заглавной буквы, как мы делаем это в английском языке, вы также должны писать с заглавной буквы все остальные и .
Хотите увидеть крутой трюк на вечеринке? (Йенс подумал, что это может пригодиться в следующий раз, когда вы захотите произвести впечатление на друзей.) Даже если вы, вероятно, не знаете, о чем говорится в этом предложении, вы можете определить все существительные в нем.
(Попробуйте. Запишите слова, которые вы считаете существительными, а затем щелкните предложение, чтобы проверить свой ответ.)
Es sind vier Stifte und drei Katzen in meiner Tasche.
Es sind vier Stifte und drei Katzen in meiner Tasche.
(В моей сумке четыре ручки и три кошки .)
Это не только отличный трюк для вечеринки, но и полезен, когда вы пытаетесь выяснить значение нового предложения на немецком языке.Использование заглавных букв — полезная подсказка, говорящая о том, что вы встретили существительное.
роды существительных на немецком языке
Унемецких существительных есть еще одна странная особенность, которой нет в английском — каждому существительному (человеку, месту и предмету) присвоен род: женский, мужской или нейтральный.
Как узнать пол слова? Вы должны посмотреть на слово «the» , которое стоит перед существительным.
К сожалению, не так много правил, которые определяют, какие слова будут иметь какой род.Единственное правило, которое всегда верно, — это то, что существительные во множественном числе (более одного) всегда будут использовать слово «умереть».
Для большинства других слов вам просто нужно запомнить пол, когда вы выучите слово.
Йенс ведет племянницу в парк
Бедного Йенса уговорили присмотреть за своей маленькой племянницей днем. Чтобы занять ее, он отвел ее в парк.
Как ни досадно для Йенса, она в том возрасте, когда ей нужно указывать на все, что видно. Это сводит Йенса с ума, но для нас это отличный шанс узнать пол всего в радиусе десяти миль от Йенса и его племянницы!
Будьте готовы.Приготовься. Идти!
Существительные мужского рода: der
Play der Fluss
река
Рюкзак Play der
рюкзак
Существительные женского рода: die
женщина
Играть в кости фрау
облако
Play die Wolke
улица
Play die Straße
камера
Игровая камера
Нейтральные существительные: das
Существительные множественного числа: die
дети
Детский киндер
обувь
Игровая головка Schuhe
цветов
Играть в Blumen
Существительные множественного числа — все становится сумасшедшим!
По-английски довольно просто перейти от одного предмета к другому.Часто все, что вам нужно сделать, — это просто-напросто.
собака
собак
Конечно, есть несколько исключений. Как щенок / щенок х годов и овец / овец. Но в большинстве случаев эту работу выполняет -s .
К сожалению, для тех из нас, кто изучает немецкий, эта часть немецкого языка — безумие. Приготовься.
В немецком языке существительные множественного числа образуются по-разному.И на самом деле нет никакого правила, которое бы подсказывало, какое из них следует использовать, поэтому вы должны запоминать форму множественного числа каждого существительного по мере того, как вы его выучите.
(Хорошо, что у людей так много клеток мозга. Хорошо, что люди изобрели карточки! Используйте их. Серьезно.)
Вот несколько способов образования множественного числа в немецком языке:
- Путем добавления окончания к слову: –s, –n, –en, –e, –er
- Заменив гласную в слове на гласную умляут (e.г., a до ä )
- Или двойной удар: изменяя гласную и добавляя окончание
Взгляните на эти примеры, и вы увидите, насколько это действительно непредсказуемо:
(Помните, что все множественного числа будут использовать die как «слово» . Не позволяйте этому сбить вас с толку!)
Множественное число, состоящее из
-sМножественное число, состоящее из
-nМножественное число, состоящее из
-eМножественное число, состоящее из
-erМножественное число с заменой гласных
Двойной удар! Множественное число с изменением гласной И с другим окончанием
Понятно? (Возможно нет.Так что используйте карточки и заставьте Йенса гордиться!) Кроме того, любой хороший немецкий словарь подскажет вам слово во множественном числе, когда вы его посмотрите.
Думаете, это аккуратно? Поделитесь этим с вашими друзьями!
Банковское дело, инвестирование, жилищное и автокредитование
Ally Financial Inc. (NYSE: ALLY) — ведущий поставщик цифровых финансовых услуг. Компания. Ally Bank, дочерняя компания компании, занимающаяся прямым банковским обслуживанием, предлагает широкий выбор депозитов, личное кредитование и ипотечные продукты и услуги.Ally Bank является членом FDIC и кредитором Equal Housing , NMLS ID 181005. Кредитные продукты и любые применимые Ипотечный кредит и залог подлежат утверждению и дополнительным условиям и применяются условия. Программы, тарифы и условия могут быть изменены в любое время. время без предупреждения.
Ценные бумаги и услуги предлагаются через Ally Invest Securities LLC, член FINRA и SIPC. Просмотреть раскрытие информации о безопасности
Консультационные продукты и услуги предлагаются через Ally Invest Advisors, Inc.SEC зарегистрированный инвестиционный консультант. Посмотреть все Раскрытие консультативной информации
Валютные продукты и услуги предлагаются самостоятельных инвесторов через ООО «Элли Инвест Форекс». Член NFA (ID # 0408077), который действует как Представляющий брокер GAIN Capital Group, LLC («GAIN Capital»), зарегистрированной FCM / RFED и Член NFA (ID # 0339826). Счета Forex хранятся и обслуживаются в GAIN Capital. Счета Forex НЕ ЗАЩИТА SIPC.Просмотреть все раскрытия информации о Forex
Forex, опционы и другие продукты с кредитным плечом сопряжены со значительным риском потеря и не может быть подходит для всех инвесторов. Продукты, которые продаются с маржой, несут риск того, что вы можете потерять больше, чем ты начальный депозит
продуктов, предлагаемых Ally Invest Advisors, Ally Invest Securities и Ally Invest Forex — это НЕ ЗАСТРАХОВАН FDIC, НЕ ГАРАНТИРОВАН БАНКОМ И МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ.
App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Google Play является товарным знаком Google Inc. Amazon Appstore является товарным знаком Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Магазин Windows является товарным знаком Microsoft группа компаний.
Zelle и товарные знаки, связанные с Zelle, полностью принадлежат компании Early Warning Services, LLC и являются используется здесь по лицензии.
От ДЕНЬГИ. © 2020 Рекламные практики, ООО.Все права защищены. Использовал по лицензии.
Европейские номерные знаки Wiki
Специальный выпуск | Значение немецкого номерного знака
Нынешняя форма немецких европейских номерных знаков используется с 1994 года. Большинство номерных знаков стран Европейского Союза имеют синюю графическую полосу с левой стороны номера. Эта полоса имеет код страны белого цвета — для Германии это « D » для Deutschland. Над кодом страны расположен флаг Европы с 12 золотыми звездами в круге.
Номерной знак классического автомобиля
Табличка для классических автомобилей может получить H (исторический) в конце пластины. Следующие правила применяются при определении того, имеет ли автомобиль обозначение H-Plate: С момента первоначальной регистрации автомобилю должно быть не менее 30 лет и , он должен быть в исходном состоянии (оригинальные детали и дизайн интерьера) и иметь безупречное обслуживание. Некоторые элементы контроля качества, такие как ремни безопасности или каталитический нейтрализатор, являются допустимыми исключениями.
Сезонный немецкий номерной знак
Сезонные номера используются в первую очередь для людей, которые ездят только часть года. Сезонный тег применяется с мая по октябрь. Сезонный номер Euro Plate имеет два числа в конце пластины, обозначающих действительные месяцы регистрации. Это приводит к снижению платы за перерегистрацию автомобилей, а также снижению страховых взносов.
Транспортные средства, освобожденные от уплаты налогов
Машины скорой помощи, тракторы и сельскохозяйственные прицепы, прицепы для лодок или прицепы для планеров могут быть зарегистрированы с немецкой европейской табличкой, освобожденной от налогов.Эти тарелки имеют зеленый принт на белом фоне. Обычные грузовики с прицепами могут быть зарегистрированы как освобожденные от налогов, но есть повышенный налог на транспортное средство, которое буксирует прицеп. Прицеп также может быть освобожден от уплаты налогов, если владелец соглашается бесплатно передать свой прицеп вооруженным силам Германии во время чрезвычайного положения.
Номерной знак автосалона
Этот европейский номерной знак выдается автосалону для тест-драйва автомобилей. Возможности включают:
- Красный принт на белом фоне
- Код начинается с 06 .
Europlate может быть прикреплен к автомобилям, которые переходят из рук в руки, например, при тестировании незарегистрированных автомобилей.Страхование ответственности связано с табличкой, а не с конкретным автомобилем.
Номерные знаки на экспортируемые автомобили
Экспортные евротаблицы используются при транспортировке автомобилей за пределы Германии (также известные как « Ausfuhrkennzeichen », таможенные номера). Они используются с 1980-х годов. Таблички уникальны, потому что на них есть синяя полоса евро слева. Также владелец может зарегистрировать машину, не будучи резидентом Германии. Дата на красной полосе показывает срок действия страховки транспортного средства, а не регистрацию.После этой даты автомобиль должен был покинуть Германию.
Дипломатические номерные знаки Германии
Номера автомобилей, на которые распространяется дипломатическая неприкосновенность, не имеют регистрационного кода места регистрации. Вместо этого слева есть 0 . Это касается не только послов зарубежных стран: номерной знак федерального президента Германии 0–1 , канцлера 0–2 , номер министра иностранных дел 0–3 . Табличка президента Федерального парламента является исключением: на ней изображены 1–1 .Это означает, что президент парламента не входит в состав исполнительной власти, но занимает более высокую должность, чем канцлер. Эти автомобили страхует правительство Германии.
Военные европейские номерные знаки
Возможности включают:
- Неотражающие пластины с чертой между двумя окружностями
- Немецкий флаг отображается вместо синего ярлыка ЕС .
- Военные номера не имеют идентификатора города, вместо этого используется « Y » (название города в Германии не начинается с Y)
- После Y следует шестизначное число (или пять цифр для мотоциклов), например: « Y-123456 ′ .
Военные автомобили, которые используются штаб-квартирой НАТО в Германии, имеют тот же дизайн, что и Y-пластины, но имеют формат X , за которым следует четырехзначный номер, например X-1234 .Эти автомобили не облагаются налогом, и государство выступает страховщиком. Вооруженные силы проводят регулярный внутренний осмотр этих автомобилей, очень похожий на официальный осмотр. Поэтому обязательного технического осмотра не требуется.
Временная пластина
Транспортные средства, которые не были зарегистрированы (поскольку они предназначены для перевозки в пределах Германии), должны иметь краткосрочные номера, действительные только в течение пяти дней.
Возможности включают:
- Код начинается с цифр 04 , например: DD-04000
- На табличке справа есть желтая полоса, показывающая, когда они действительны
- Дата указана в трех строках: день, месяц, год, с двумя цифрами .
Технический осмотр автомобиля не требуется.Транспортное средство должно быть технически пригодным для использования в общественных местах. Страховые ставки очень дороги; примерно 100 евро за 5 дней покрытия. Большинство страховых компаний кредитуют эту премию, если автомобиль обычно регистрируется у той же страховой компании по истечении этих 5 дней.
Наклейка на выбросы, испытания на безопасность и регистрационную наклейку для номерных знаков Германии
Наклейка с защитной и регистрационной наклейкой: Срок годности можно определить следующим образом: год указан в центре наклейки, а наклейки прикреплены с указанием месяца истечения срока действия вверх.Черная маркировка сбоку (рядом с цифрой 12) позволяет полиции видеть истекший месяц на расстоянии. Как и часы, маркировка показывает то же положение числа на циферблате часов. Например, черная отметка находится слева, значит, это девятый месяц (или 9 часов), а значит, срок годности — 30 сентября. Цвета повторяются каждые 6 лет. Наклейки для испытаний на выбросы больше не используются для испытаний, проводимых с начала 2010 года: наклейка для испытаний на безопасность покрывает и то, и другое.Нижняя наклейка является официальной печатью регистрации. На нем всегда стоит печать соответствующего немецкого Бундесланда, чаще всего с указанием места или района выдачи в печати.
Интеллектуальная технологиядля интеллектуальной мобильности
Мы вступили в новую эру. Проблемы быстрой урбанизации во всем мире в сочетании с экологическими проблемами создают новые формы мобильности. Новые технологии предоставляют решения, которые меняют наши города, наш образ жизни и то, как мы путешествуем.Всегда будучи пионером и технологическим лидером, поставщик автомобилей Valeo был в состоянии предвидеть изменения, которые переопределили автомобильный мир. Группа разрабатывает инновационные системы и технологии, предназначенные для снижения выбросов CO2 и развития автономной, подключенной мобильности, которая является широко доступной и полностью соответствует индивидуальным потребностям. Находясь в центре революций автомобильной промышленности, Valeo коренным образом трансформировала свой продуктовый портфель, чтобы укрепить свои лидирующие позиции в области электрификации и передовых систем помощи водителю (ADAS) — двух сегментов, которые, как ожидается, будут быстро расти в течение следующих нескольких лет.
Ожидается, что к 2030 году на гибридные и электрические автомобили будет приходиться треть мирового производства автомобилей, поскольку спрос на двигатели внутреннего сгорания снижается. Компания Valeo, пионер и мировой лидер в области электрификации транспортных средств, уже оснащает каждый третий автомобиль в мире электрическими системами, сокращающими выбросы CO2. Его инновационные технологии охватывают все типы моторизации — от низковольтной и легкой гибридизации до высоковольтных, полностью электрических.
В то время как половина планеты живет в городах, а население мира продолжает расти, уплотнение городов создает множество проблем, особенно с точки зрения мобильности товаров и людей. Автономное вождение поможет облегчить движение и повысить безопасность за счет снижения риска столкновения. Поставщик автомобилей Valeo является мировым лидером в производстве датчиков, которые позволяют автомобилям распознавать окружающую среду.Группа также готовится к новым применениям: автономные и подключенные к сети транспортные средства становятся платформой для оказания услуг, а не просто средством передвижения.
Цифровизация и гиперсвязь нарушают использование и заново изобретают мобильность. Пионер в этом секторе, Valeo стремится предвосхищать потребности завтрашнего дня, будь то автономное вождение, разработка моделей для сообщества (совместное использование автомобилей, каршеринг, транспорт с водителем) или умных городов и их жителей, которые «всегда в движении» .Миссия Группы? Создавайте технологии и системы, которые удовлетворяют потребности людей.
ГруппаAuto поддерживает рекомендации для частично автоматизированных транспортных средств :: WRAL.com
ТОМ КРИШЕР и МАЙКЛ ЛИДТКЕ, бизнес-писатели AP
DETROIT — Торговая ассоциация, представляющая большинство крупных автопроизводителей, предлагает производителям рекомендации по рекламе частично автоматизированных систем вождения и для того, чтобы водители обращали внимание на их использование.
Альянс автомобильных инноваций заявляет, что его члены поддерживают добровольные принципы, которые появились после того, как два федеральных агентства усилили контроль над системой помощи водолазам автопилота Tesla после того, как двое мужчин погибли в результате огненной аварии недалеко от Хьюстона. Такие системы могут удерживать транспортные средства в центре полосы движения и на безопасном расстоянии позади движущихся впереди машин.
Но Teslas на автопилоте был вовлечен в несколько аварий, в том числе несколько со смертельным исходом, когда ни система, ни водитель не вмешивались.У Teslas возникли проблемы с управлением остановившимися автомобилями скорой помощи или тягачами с прицепами, пересекающими дорогу перед машинами. Критики, в том числе некоторые законодатели, заявили, что название «Автопилот» обманчиво и подразумевает, что автомобили могут вести себя сами.
Альянс, в который входят как минимум 20 автопроизводителей, включая General Motors, Ford и Toyota, обнародовал принципы накануне слушаний подкомитета Сената США во вторник, посвященных будущему автомобильной безопасности и технологий.
Принципы гласят, что любое транспортное средство с такой системой должно иметь стандартное оборудование для мониторинга водителя.Необходимо предусмотреть камеры, чтобы водители смотрели на дорогу, а системы мониторинга должны быть спроектированы таким образом, чтобы их нельзя было «отключить или отключить», в то время как частично автоматизированные системы работают, в соответствии со списком принципов.
В списке говорится, что автомобилидолжны выдавать предупреждения и предпринимать корректирующие действия, такие как отключение автоматических систем или увеличение расстояния между транспортными средствами, если водители не обращают внимания.
В альянс входят автопроизводители, на долю которых приходится около 99% продаж автомобилей в отрасли в США.С., но Тесла не состоит. Не сразу было ясно, будет ли участвовать компания из Пало-Альто, штат Калифорния.
Принципы, сформированные за последний год после обсуждений со страховой отраслью, регулирующими органами и группами потребителей, направлены на повышение осведомленности потребителей об ограничениях роботизированных систем вождения, сказал Джон Боззелла, генеральный директор альянса.
Эти усилия включают в себя развенчание представления о том, что технология продвинулась до такой степени, что вмешательство человека больше не требуется — то, что пообещал генеральный директор Tesla Илон Маск, скоро произойдет с электромобилями его компании.
«Сегодня я не знаю ни одного транспортного средства на рынке США, которое было бы беспилотным», — сказал Боззелла.
Было оставленосообщений с просьбой прокомментировать ситуацию от Tesla, которая распустила свой офис по связям со СМИ. Компания заявила, что автопилот — это система помощи, и водители должны быть готовы вмешаться в любое время.
Тем не менее, Tesla продолжает продавать свою технологию самоуправления как «Автопилот» — это вводящее в заблуждение прозвище, которое альянс пытается воспрепятствовать своим новым руководящим принципам.Критики Tesla обвинили Маска и компанию в том, что они преувеличивают возможности своей технологии, заставляя водителей полагать, что им не нужно беспокоиться о том, чтобы взять под свой контроль автомобиль или даже подбадривать некоторых водителей, чтобы они забрались на заднее сиденье, пока автомобиль движется по дороге. дорога сама по себе.
«Нет никаких сомнений в том, что громкие аварии вызвали у потребителей вопросы признания и доверия потребителей», — сказал Боззелла. «Названия систем и рекламные материалы не должны вводить в заблуждение.Возможность неправильного использования драйверов должна быть оценена как часть процесса проектирования ».
Tesla использует датчики на рулевом колесе, чтобы определить, есть ли там руки водителя. Но в отличие от большинства других автопроизводителей, автопилот не использует камеры, чтобы убедиться, что водители заняты. Критики говорят, что систему Tesla легко обмануть.
Джейсон Левин, исполнительный директор некоммерческого центра автомобильной безопасности, сказал, что у автопроизводителей есть скрытые мотивы в представлении руководства. «Когда промышленность говорит о добровольном стандарте вместо публикации и следования ему, что они могут сделать в любое время, это главным образом с целью отсрочки введения обязательного государственного стандарта и мало чего другого», — сказал он.
Принципы альянса также исходят из того, что Национальная администрация безопасности дорожного движения и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют аварию Tesla в районе Хьюстона, в которой, по словам местных властей, никто не сидел за рулем. Тесла говорит, что рулевое колесо было повреждено, что указывает на то, что во время аварии за рулем находился человек, а ремни безопасности были отстегнуты.
Округ Харрис, штат Техас, власти говорят, что следователи уверены, что за рулем машины не находился человек.Один мужчина был найден на переднем пассажирском сиденье, другой — на заднем. В своем расследовании они собирались использовать ордера на обыск.
NHTSA направило следователей по 28 авариям Tesla, 24 из которых все еще проводятся. Агентство, которое имеет регулирующие полномочия в автомобильной промышленности, заявляет, что после смены президента Джо Байдена оно по-другому взглянет на правила для автоматизированных транспортных средств.
____
Лидтке сообщил из Сан-Рамона, Калифорния.
Суд: Германия должна разделить климатическое бремя между молодыми и старыми
ФАЙЛ. На этой фотографии из файла от 19 сентября 2019 года самолет проходит мимо восходящего солнца во время взлета в международном аэропорту Франкфурта, Германия.Верховный суд Германии постановил, что правительство должно поставить четкие цели по сокращению выбросов парниковых газов после 2030 года, аргументируя это тем, что действующее законодательство недостаточно далеко в сдерживании изменения климата. (AP Photo / Michael Probst, файл) Майкл Пробст AP BERLINВерховный суд Германии постановил в четверг, что правительство должно установить четкие цели по сокращению выбросов парниковых газов после 2030 года, утверждая, что действующее законодательство рискует возложить слишком большое бремя для сдерживания изменения климата на молодое поколение.
Приговор отпраздновали климатические активисты из Германии и других стран, которые — при поддержке крупных экологических групп — подали четыре жалобы в Конституционный суд, утверждая, что их права находятся под угрозой из-за отсутствия достаточных целей в течение следующего десятилетия.
Как и другие страны Европейского Союза, Германия стремится к 2030 году сократить выбросы на 55% по сравнению с уровнем 1990 года. Законодательство, принятое два года назад, установило конкретные цели для таких секторов, как отопление и транспорт на этот период, но не в отношении долгосрочной цели сокращения выбросов до «чистого нуля» к 2050 году.
Правила 2019 года «необратимо перенесли очень тяжелое бремя сокращения выбросов на период после 2030 года», — говорится в постановлении судей.
Суд поддержал аргумент о том, что цель Парижского климатического соглашения — удерживать глобальное потепление значительно ниже 2 градусов по Цельсию (3,6 по Фаренгейту), в идеале не более 1,5 C (2,7 F) к концу века по сравнению с доиндустриальными временами. должно быть ориентиром для политиков. Он приказал правительству сформулировать новые цели с 2030 года и до конца следующего года.
Адвокат Феликс Экардт, возбудивший одно из дел, назвал приговор «новаторским» для Германии.
«Климатическая политика Германии должна быть серьезно скорректирована», — сказал он.
Товарищ-юрист Рода Верхейен сказал, что это решение, вероятно, будет означать, что планы Германии по поэтапному отказу от угля к 2038 году должны быть продвинуты, чтобы реально достичь долгосрочной цели страны по выбросам.
«Простой калькулятор показывает, что это будет необходимо», — сказала она.
Германии удалось сократить свои годовые выбросы с эквивалента 1,25 миллиарда тонн углекислого газа в 1990 году до примерно 740 миллионов тонн в прошлом году — сокращение более чем на 40%.
Текущая цель потребует сокращения на 178 миллионов тонн к 2030 году, но сокращение на 281 миллион тонн в каждое из следующих десятилетий.
Судьи заявили, что было бы неправильно позволять одному поколению «израсходовать большие части бюджета CO2 со сравнительно умеренным бременем сокращения, если это одновременно означает, что следующие поколения останутся с бременем радикального сокращения, а их жизнь подвергнется всеобъемлющим ограничениям. к свободе.”
Суд также поддержал мнение о том, что даже жесткие ограничения свободы допустимы для предотвращения изменения климата.
Климатические активисты выразили удовлетворение приговором.
«С сегодняшним решением справедливость поколений была достигнута, — сказала истица Луиза Нойбауэр, член молодежной группы« Пятницы во имя будущего ». — Потому что наши будущие свободы и права не менее важны, чем права и свободы сегодняшнего поколения». ”
Основная лоббистская группа промышленности Германии, BDI, призвала к прозрачным и достижимым целям, чтобы дать компаниям возможность планировать разработку новых технологий и делать необходимые инвестиции, необходимые для перехода от ископаемого топлива к безуглеродным альтернативам.
Министр окружающей среды страны Свенья Шульце после вынесения приговора заявила, что в ближайшие месяцы она выдвинет новые предложения.
Правление играет на руку экологической партии зеленых, которая в настоящее время лидирует в нескольких опросах перед национальными выборами в Германии 26 сентября.
Анналена Бербок, кандидат от зеленых на посту канцлера Ангелы Меркель, призвала: « конкретные действия здесь и сейчас ».
Ее партия хочет удвоить темпы расширения ветряных парков, солнечных электростанций и других источников возобновляемой энергии в ближайшие пять лет, запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года, перенести крайний срок для прекращения использования угля и установить дополнительные цели по выбросам после 2030 года, сказала она.
Ранее в этом месяце Великобритания объявила, что намерена сократить свои выбросы на 78% по сравнению с уровнями 1990 года к 2035 году, что на сегодняшний день является самой амбициозной целью для любой промышленно развитой страны. В этом году в Великобритании в ноябре в Глазго состоится международный климатический саммит.
Президент Джо Байден на прошлой неделе объявил об увеличении вдвое цели США на 2030 год, теперь стремясь сократить выбросы на 52% по сравнению с уровнями 2005 года.