Авто класса b: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Автомобили B-класса: список, рейтинг

В условиях активной городской жизни обыватели все чаще выбирают компактные автомобили. Статистика продаж ярко подтверждает данный факт. Основным преимуществом моделей этого малого класса является их компактный размер и достаточно просторный салон. Хотя класс B – это, по сути, бюджетные машины, ему не чужды высокие технологии и качественная отделка салона.

Представитель субкомпактных авто

Основные характеристики

Классическими особенностями класса B является размер кузова (3,4-4,3 м), ширина (1,7 м) и объем двигателя – от 1,2 л до 1,6 л. Это означает, что в багажнике будет достаточно места для того, чтобы съездить в супермаркет или выбраться на природу, а любители быстрой езды смогут получить удовольствие от ускорения на трассе.

Размер салона и тип кузова автомобилей данной группы могут быть разными, все зависит от конкретного бренда и модели. Наиболее распространенными являются седаны, хотя не обделены вниманием и хэтчбеки, пользующиеся особой популярностью среди активных женщин.

Автомобили с типом кузова универсал, которые идеально подходят для семейных поездок за город и перевозок крупных грузов также находят своих покупателей. Ярким примером универсала класса B является Toyota Yaris Verso.

Среди владельцев автомобилей, попадающих в категорию малого класса, можно встретить мнение, что 4 человека высокого роста не смогут чувствовать себя комфортно в салоне таких машин. Но это не совсем так. Для того чтобы крупные пассажиры были обеспечены свободным пространством, необходимо выбирать такие автомобили этой группы, колесная база которых превышает 245 см. В этом случае не будет причин жаловаться на тесноту. В качестве примера просторных автомобилей, представляющих B-класс можно привести такие модели, как Peugeot 206, Volkswagen Polo, FIAT Punto и другие.

Видео об одном из представителей данного сегмента:

Европейские водители относятся к машинам компактных размеров с большой симпатией, поэтому на сегмент малогабаритных моделей приходится более 25% всех продаж авторынка Европы.

В России и Украине малый класс также очень популярен, но мужская часть населения этих стран, в отличие от европейцев, чаще останавливает свой выбор на средних автомобилях группы C.

Машины небольшого размера известны и популярны по всему миру

Популярные модели

Поскольку малый класс является одним из самых востребованных на постсоветском пространстве и лидирует в Европе на рынке компактных авто, то легко выделить лидеров продаж.

Рейтинг самых продаваемых компактных автомобилей в 2014 году выглядит так:

  1. Honda Fit.
  2. Fiat Albea.
  3. Mercedes Benz A-class.
  4. Volkswagen Polo.
  5. Honda Jazz.
  6. Mazda Demio.
  7. Skoda Fabia.
  8. Reno Clio.
  9. Toyota ist.

Список этих автомобилей составлен с учетом европейского спроса на модели, представляющие малый класс. Однако симпатии россиян несколько отличаются от предпочтений жителей Европы.

Honda Fit — лидер среди самых продаваемых компактных авто

Что покупают в России

В течение 2014 года на российском авторынке успели выделиться как марки зарубежного производства, так и отечественные автомобили, попадающие в категорию B-класса.

Среди всей группы рассмотрим тройку лидеров, сумевших завоевать симпатии россиян.

  1. Одной из новинок, которые возглавляют топ автомобилей малого размера в России, является «Рено Логан 2». Французские модели давно заняли прочную нишу на отечественном рынке благодаря своей практичности и доступности. А в «Рено Логан» сочетаются все качества, которые представляют ценность для граждан РФ, нуждающихся в собственном транспорте.

Renault Logan 2

«Рено Логан 2» имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со своим предшественником. Новые характеристики подняли «Логан» на совершенно другой уровень. Первое, что сразу же заметит водитель, севший за руль «Рено» — это салон, он стал другим. Дизайн передней панели второго поколения «Логана», обогащенный хромированными элементами, теперь выглядит намного более стильно и солидно. Удобный сенсорный дисплей мультимедийной системы ярко дополняет общую картину. Рулевое колесо и щиток, где расположены приборы, также заметно изменились.

Кузов «Логана» не остался прежним: появился новый бампер, радиаторная решетка стала крупнее, крышка багажника и капот тоже заметно отличаются от предыдущей версии. Крылья и ксеноновые фары приобрели новый современный вид. По бокам кузов «Логана» обогащен рельефными элементами, которые в группе с вышеперечисленными обновлениями делают его привлекательным седаном B-класса.

Двигатель во втором поколении «Рено Логан» заменили на новый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, который может похвастаться мощностью в 90 л. с. и объемом 0,9 л. Доступны и автомобили с дизельным двигателем.

  1. Вторая новинка данной группы, чей рейтинг в России достаточно высок – это «Лада Калина 2». Серийное производство модели было запущено весной прошлого года, а в 2014 году она стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.

Lada Kalina 2

Над внешностью «Лады Калины 2» заметно поработали, оснастив ее стильными секциями противотуманных фар, современной радиаторной решеткой, крупным воздухозаборником в области переднего бампера и обновленной головной оптикой.

Задние фонари, бампер и крылья «Калины» приобрели современный привлекательный вид. Салон новой «Лады» не имеет ничего общего с дизайнерскими решениями прошлого поколения: обновлены все элементы, от рулевого колеса и панели приборов, до формы сидений. Качество пластика в салоне тоже заметно изменилось в лучшую сторону, что позволило снизить уровень шума.

Благодаря таким переменам «Лада Калина 2» не только сохранила свой рейтинг в 2014 году, но и стала более востребованным автомобилем.

В базовой версии «Калина» комплектуется двигателем объемом 1,6 л и мощностью в 85 л. с. Тем же, кто решит купить люксовый вариант, будет доступна версия с мотором мощностью 106 л. с. Объем двигателя в обеих версиях не меняется.

С такой комплектацией «Калина 2» достойно представляет российские автомобили, на фоне зарубежных конкурентов.

  1. Еще одна модель из группы малого класса, чья популярность в России довольно высока – это Kia Rio 3. В пределах СНГ корейские модели, имеющие характеристики B-класса, давно пользуются популярностью.
    Kia Rio, в свою очередь, является одной из самых востребованных моделей.

Kia Rio 3

Новый Kia Rio был разработан специально для рынка России. От европейских аналогов этой модели его заметно отличают элементы кузова, в частности, увеличенная радиаторная решетка. Солидный дорожный просвет Kia Rio 3 в 160 мм и крупные размеры (4370 мм длины и 1470 мм ширины) позволяют ему достаточно ярко представлять малый класс на дорогах СНГ. Багажник обновленного Rio объемом 500 литров и колесная база 250 мм перемещают его в категорию идеальных компактных семейных автомобилей.

Приобретая новую версию Kia Rio, можно будет выбирать между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым, мощностью 123 л. с. и 1,4-литровым, скрывающим под капотом 107 «лошадей».

Все это дополняется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которые идут в комплекте с двумя двигателями.

Для того чтобы максимально адаптировать данный класс, а именно модель Kia Rio 3 к условиям российских дорог, их оснастили аккумулятором с увеличенной емкостью, более мощным генератором, подогревом боковых зеркал и лобового стекла. Положительно на Kia Rio третьего поколения повлиял и тот факт, что его кузов и днище получили специальную защиту, которая делает автомобили этой группы устойчивыми к резким перепадам температур и воздействию агрессивных антигололедных веществ.

Видео о Fiat Albea:

Если рассматривать российский рейтинг компактных авто, которые продаютсянаиболее активно, то есть смысл упомянуть следующие модели:

  • Volkswagen Polo;
  • Fiat Albea;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 208;
  • Opel Corsa;
  • Ford Fiesta 6.

В качестве итога стоит отметить, что с каждым годом жители России все чаще выбирают B-класс, следуя европейским тенденциям, где практичность ценится больше имиджа.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Автомобили B-класса — какой выбрать? — журнал За рулем

Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.

Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.

Бензин или дизель?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

Материалы по теме

Дизельгейт по-русски: почему россияне сторонятся дизельных машин

В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.

Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».

Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.

Сколько лошадей?

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.

В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.

Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?

Какая трансмиссия?

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Материалы по теме

Робот, механика или автомат: выбираем оптимальную коробку передач

Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.

Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.

Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.

Исключения из правил

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

В некоторых анкетах даны пояснения, где голосующий обосновывал свой выбор (хотя этого и не требовалось). Например, такая тирада: «себе бы взял МКП, но в анкете подчеркнул АКП, учитывая, что супруга может ездить только с автоматизированной трансмиссией». Ну, тут понятно, практические соображения, автомобиль для всей семьи, совет да любовь.

Гораздо интереснее приписка «НИКОГДА!» напротив слова «вариатор». Тут уж я не выдержал и обратился к коллеге за объяснением. Он охотно поведал, что на прошлой неделе отдал 105 тысяч за переборку вариатора на машине с пробегом 90 тыс. км. Вопрос исчерпан.

Лично для меня этот тип трансмиссии относится к когорте славных, но бесполезных наворотов. С моей точки зрения, у него нет собственных ярко выраженных достоинств, но при этом полно ощутимых недостатков. Вариатор какой-то слишком нежный, не любит больших нагрузок и требует тщательного обслуживания.

И наконец, третья аномалия. Один из коллег в графе «Желательная мощность мотора» написал: «Ну, если В-класс, то 190 л.с.» Возможно, он имел в виду какую-то определенную модель — бензиновую с автоматической коробкой передач. И вряд ли это бюджетный седан. Что-нибудь типа Mini Cooper S?

Идеальный автомобиль

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

Материалы по теме

Большой тест компактных седанов российской сборки: приказано выжить (ВИДЕО)

Итак, теперь мы точно знаем, что подавляющее большинство экспертов ЗР, если их заставить покупать легковушку B-класса, выберет бензиновую модель с классическим автоматом. Далее два равнозначных варианта, в зависимости от индивидуальных планов эксплуатации: до 100 л.с. и в диапазоне 120–130 л.с. Осталось лишь посмотреть, какие из предлагаемых на рынке машин подходят под это описание «наиболее востребованного товара». А какие — нет.

Любопытно, что из всей продукции АВТОВАЗа (включая «иностранцев») выбору ЗР частично соответствует только Гранта, у которой есть 98-сильная модификация с автоматом. У Весты одинокий 106-сильный мотор — ни туда, ни сюда — и нет нормального автомата. Эта прибавка в 8 л.с., между прочим, увеличивает транспортный налог больше чем в два раза. А машин с моторами мощностью 120–130 л.с., если разобраться, на нашем рынке вообще раз-два и обчелся. Идеальное попадание в этом зачете обеспечивают Rio, Solaris и Fiesta. Естественно, у них есть и автомат.

В заключение давайте глянем результаты российских продаж в мае-2016 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ). Лидирует Гранта (7,9 тыс. штук), далее Solaris (7,6 тыс.) и Rio (7,5 тыс.). Совпадение?

СПРАВКА ЗР. В B-класс (по европейской классификации) изначально попадали машины длиной 3,6–3,9 м и шириной около 1,7 м. Из маркетинговых соображений границы между классами в последние годы изрядно размыты. Появились некие промежуточные классы — например B+. В него заносили некоторые модели длиной аж до 4,3 м, в частности, когда производитель не хотел, чтобы в сознании покупателей они конкурировали с моделями класса С.  По этой причине нередко возникают споры наподобие «Веста — это класс B или С?». По стародавнему (габаритному) подходу к определению класса Lada Vesta — самый маленький в мире автомобиль класса D, но Бу Андерссон лично заявлял, что это самый большой в мире автомобиль класса B. Ну и кому верить?

Идеальный автомобиль В-класса: выбор экспертов ЗР

Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса — самого популярного и массового.

Идеальный автомобиль В-класса: выбор экспертов ЗР

Фото: компании-производители

Самые быстрые автомобили B-класса

ТОП самых быстрых компактных автомобилей.

 

Большинство экспертов и автомобильных изданий традиционнно уделяют массу внимания мощным спортивным автомобилям, а вместе с этим многим автотранспортным средствам класса E или S. По-прежнему считается, что все дорогие среднегабаритные премиальные авто вместе со своими собратьями, спортивными автотранспортными средствами, быстрее любых остальных машин. Но на самом деле это далеко не так. Вот например, новое поколение автомобилей Porsche 911 разгоняется с 0 — до 100 км/час за 4,6 секунды. А вот тажа BMW M135i разгоняется на самом деле еще быстрее. Или взять модель BMW M5 у которойразгон до 100 км/час происходит за 4,3 секунды, или сравнить этот разгон с Mercedes(ом) AMG A45, который достигает такой скорости еще быстрее. Это говорит нам  о том, что мощные компактные спортивные автомобили В-класса нельзя еще списывать со счетов, они легко конкурируют со своими старшими собратьями и сестрами на автомобильном рынке. Мы уважаемые друзья собрали для вас в нашей статье самые быстрые компактные автомобили, которые продаются сегодня на мировом авторынке.


 

VW Golf GTI Performance

 

0 — 100 км/ч: 6.4 секунды.

 

Golf GTI: -благодаря мощности в 230 л. с. этот компактный автомобиль быстрее по скорости разгона, чем тот же автомобиль Polo GTI у которого скорость разгона 6.7 секунды, хотя весит на теже 100 килограмм легче (меньше), чем автомобиль Гольф. 


 

BMW 125i

 

0 — 100 км/ч: 6.4 секунды. 

 

Это самый быстрый автомобиль БМВ 1-й серии (без учета естественно М-версии). Эта автомашина также быстра, как и Volkswagen Golf GT. Разгон до сотни километров у авто BMW 125i точно такой, как и у мощного Гольфа, он равен 6.4 секунды. Но удивительно другое, что подобной динамики Баварский автомобиль достигает за счет меньшей мощности, которая у него равна 218 л.с. Кроме всего, этот БМВ тяжелее того-же VW на 43 килограмма. Вес автомобиля BMW 125i составляет 1425 кг. Вес VW Golf GTI равен 1382 кг. 

Возможно, что эта 1-я серия БМВ достигает таких результатов за счет своего заднего привода.(?)


 

Mercedes A 250 Sport 4Matic

 

0 — 100 км/ч: 6.3 секунды.  

 

Даже Мерседес А-класса может составить конкуренцию по тому же разгону многим мощным премиальным авто-седанам. Так например, версия автомобиля Мерседес A250 Sport является отличным автомобилем для спринта (старта) со светофора. Этот компактный Мерседес имеет точно такую же мощность как у BMW 125i (218 л.с.). Но в отличие от Баварского автомобиля модель А250 тяжелее автомобиля БМВ на 80 кг (1505 кг). Но благодаря своему полному приводу, а также 4Matic и лучшей 7-ми ступенчатой коробки передач Мерседес разгоняется до сотни километров на 0,1 секунду быстрее «копейки» (БМВ). 


 

BMW 125d

 

0 — 100 км/ч: 6.3 секунды.

 

Еще одна очередная 1-серия БМВ, которая попала в наш рейтинг самых быстрых автомобилей В-класса. Стоит сразу отметить, что это единственный дизельный автомобиль в нашем ТОПе. Как же, наверное здесь какая-то ошибочка скажет наш уважаемый читатель, обычно «дизель» медленнее бензиновых автомобилей? Дело тут вот в чем, эта дизельная модель 125d имеет мощность 224 л. с., и все благодаря своему 2,0-литровому дизельному мотору. Правда надо сразу отметить, что своей максимальной мощности автомобиль достигает только при работе двигателя на 4400 об/мин.


 

Volvo V40 T5 AWD Cross Country

 

0 — 100 км/ч: 6.1 секунды.

 

Компактная модель автомобиля Вольво достойна нахождения в нашем рейтинге, и все благодаря технологии полного привода и мощности в 245 л.с., что дает машине потрясающий разгон с 0 — 100 км/час (за 6.1 секунду). Автомобиль оснащен двигателем Т5. Правда полный привод машины по сравнению с другими автомобилями, добавил последней веса (+60кг).


 

Peugeot 308 GTi

 

0 — 100 км/ч: 6.0 секунд.

 

Французы как и многие Европейские марки также имеют в своем арсенале подобные автомобили, как авто GTI. Например, автомобиль Peugeot 308 GTi мощностью 272 л.с., что позволяет ему конкурировать с другими такими же премиальными марками машин, которые представлены сегодня в нашем рейтинге.  


 

Opel Astra OPC

 

0 — 100 км/ч: 6.0 секунд.

 

Автомобиль Astra OPC имеет такое же точно время разгона с 0 -100 км/час, как и сам Peugeot 308 GTi. Но под капотом у модели Астра находится более мощный двигатель, который имеет мощность в 280 л. с. Почему же тогда разгон у Опеля такой же, как и у автомобиля Пежо? Дело в том, что модель ОРС (Опель) тяжелее авто Пежо 308 который весит 1400 кг. А вот вес автомобиля Astra OPC составляет уже 1550 кг. 


 

Alfa Romeo Giulietta 1.8 TBi QV

 

0 — 100 км/ч: 6.0 секунд.

 

Вес автомашины Alfa Romeo Giulietta почти такой же (1395 кг), как и у авто Peugeot 308 GTi. Но для того чтобы быть быстрее своего конкурента у него должен быть не только  небольшой вес кузова. Без достаточной мощности эта машина не сможет быть быстрой и конкурировать с аналогичного класса автомобилями. Именно по этой причине данный автомобиль Альфа Ромео не может быть быстрее многих своих конкурентов. Так например, мощность мотора в модели Giulietta 1.8 TBi QV составляет 240 л.с. 

Но тем не менее, с учетом того, что автомобиль Peugeot 308 GTi имеет большую мощность равняющуюся 272 л.с. и разгон до сотни километров он совершает за 6 секунд, то результат автомобиля Альфа Ромео модели Giulietta все равно впечатляет.


 

Honda Civic Type-R

 

0 — 100 км/ч: 5.7 секунды.

 

Новая модель автомобиля Honda Civic Type-R имеет колоссальную мощность, которая составлят 310 л.с. Правда вес у этой машины равен 1453 кг. Но не смотря на то, что вес у данного автомобиля на 60 кг больше (тяжелее) чем у аналогичных мощных компактных автомобилей, эта модель Хонды делает спринт с 0 — до 100 км/ч за невероятные 5,7 секунды.


 

Seat Leon SC Cupra 290 DSG

 

0 — 100 км/ч: 5.6 секунды.

 

Вот так незаметно мы плавно перешли в категорию очень быстрых компактных автомобилей. Безусловно, любой небольшой компактный автомобиль, который может  разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6,0 секунд, достоин большого уважения. Так например, модель Seat Leon SC Cupra 290 DSG, оснащенная коробкой DSG (коробка передач с двойным сцеплением) разгоняется с места до 100 км/ч за 5.6 секунды. Этот результат стал возможным благодаря высокой мощности и низкому весу автомобиля, который у машины составляет 1395 кг.


 

VW Golf R DSG

 

0 — 100 км/ч: 4.9 секунды.

 

Продолжая наш обзор самых быстрых компактных автомобилей, как можно заметить, с моделью VW Golf R DSG по разгону до ста километров в час мы совершили резкий скачок в плюс, более чем на полсекунды. Кстати эта модель автомобиля по динамике разгона вполне может даже конкурировать с автомобилем Bentley Flying Spur V8. Таким образом получается, что на сегодняшнем автомобильном рынке вы можете купить себе вместо автомобиля Bentley Flying Spur (который выглядит уже устаревшим) автомобиль модели VW Golf R DSG, который будет быстрее той самой машины, которая стоит по деньгам в четыре раза больше.(!)


 

Audi S3 DSG

 

0 — 100 км/ч: 4. 8 секунды.

 

Обычная версия автомашины Audi S3, не имеющей у себя коробки с двойным сцеплением (DSG), разгоняется с 0 — до 100 км/час за 5,2 секунды. Эта же самая версия авто способна разогнать вас до ста километров в час и за 4.8 секунды. Как видите  уважаемые друзья, преимущество коробки передач DSG очевидно. Но эта коробка стоит денег.


 

BMW M135i xDrive

 

0 — 100 км/ч: 4.7 секунды.

 

Эта модель автомашины в сочетании с шестицилиндровым мотором мощностью в 326 л.с. с полным приводом и с коробкой Steptronic спокойно конкурирует по динамике разгона с такими автомобилями как, VW Golf R и Audi S3. Данная модель BMW M135i xDrive быстрее самого Porsche Cayman GTS, который до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды.


 

Audi RS 3 Sportback

 

0 — 100 км/ч: 4.3 секунды.

 

Автомобиль Audi RS 3 Sportback оснащается пятицилиндровым двигателем объемом в 2,5 литра, мощность которого составляет 367 л. с. Двигатель передает крутящий момент на все колеса с помощью коробки передач с двойным сцеплением. Эта компактная машина может побеждать в спринте по разгону с 0 — до 100 км/час такой автомобиль, как Aston Martin Rapide S, мощность которого равна 560 л.с. и который разгоняется до сотни км за 4.4 секунды.


 

BMW M2 Coupe M DKG Drivelogic

 

0 — 100 км/ч: 4.3 секунды.

 

Новый автомобиль-купе БМВ М2 является прямым конкурентом автомобилю Audi RS3. Двигатель (шесть цилиндров) модели М2 имеет на один цилиндр больше, чем у той же Audi RS3. Данная модель БМВ М2 имеет мощность 370 лошадиных сил. В отличии от своего конкурента (конкурентов) М2 не оснащается полным приводом.

 

Но тем не менее мы видим, что данный автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 4.3 секунды (версия с коробкой передач с двойным сцеплением). Таким образом друзья теперь вы сами понимаете, что не всегда неполноприводный автомобиль проигрывает по своему разгону до сотни полноприводным автомобилям. Это стало возможным благодаря улучшеному соотношению мощности БМВ к своему весу, которое составляет 4,2 кг на 1 л.с. Например, автомобиль Audi RS3 имеет соотношение 4,3 кг на 1 л.с. Единственное с кем не может пока конкурировать модель авто М2, так это с Mercedes-AMG A 45.


 

Mercedes-AMG A 45

 

0 — 100 км/ч: 4.2 секунды.

 

Это самый быстрый заводской компактный автомобиль в нашем сегодняшнем рейтинге. Автомобиль Mercedes-AMG A 45 быстрее на сегодня таких потрясающих автомобилей, как Audi RS 3 и BMW M2.

 

Удивительно, но факт, модель AMG A 45 имеет четырехцилиндровый турбо двигатель мощностью в 381 л.с.(!) 

 

Данная автомашина оснащена полным приводом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это обеспечивает машине спринт по разгону до 100 км/ч за 4.2 секунды. Этот автомобиль быстрее чем модель BMW M5 мощностью в 560 л.с., которая к тому-же имеет лучшее соотношение мощности к весу (3,5 кг на 1 лошадиную силу). Но тем не менее, не смотря на меньшее соотношение своей мощности к весу (по сравнению с Mercedes-AMG A 45 (4,1 кг на 1 л.с.)), этот компактный автомобиль все-же быстрее М5 на 0,1 секунды.

В чем разница между коммерческими водительскими правами класса A и класса B?

В качестве водителя грузовика Prime Inc. у вас будет возможность получать конкурентоспособную заработную плату и пользоваться множеством захватывающих привилегий, делая карьеру на дороге.

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, на вас ложится огромная ответственность: вовремя доставить груз и обеспечить безопасность дорог для всех. Управление коммерческим транспортным средством требует более высокого уровня навыков, чем управление обычным легковым автомобилем, грузовиком или фургоном.

Федеральное правительство требует наличие коммерческих водительских прав, или CDL, для водителей грузовиков, а также для тех, кто зарабатывает на жизнь другими коммерческими транспортными средствами, такими как прямые грузовики или автобусы.

Существует четыре сценария, в которых водители должны иметь CDL:

  • Управление транспортным средством весом 26 001 фунт или более, за исключением прицепов
  • Перевозка прицепа весом более 10 000 фунтов
  • Управление любым транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 и более человек
  • Транспортировка опасных материалов

Поскольку для разных типов коммерческих автомобилей требуются разные навыки, существует три категории CDL, известные как класс A, класс B и класс C.

Давайте рассмотрим требования и автомобили, которыми вы можете управлять в соответствии с каждым классом. , уделяя особое внимание ключевым различиям между классом A и классом B.

Различные типы коммерческих водительских прав

Тип требуемого CDL зависит от типа транспортного средства, которым вы хотите управлять. Вот краткая информация о различных классах CDL и транспортных средствах, которые могут эксплуатироваться с каждым из них.

  • Получение CDL класса A дает вам право управлять несколькими транспортными средствами, такими как полуприцеп и полуприцеп, с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более. Это также дает вам право буксировать трейлер, который весит 10 000 фунтов или более. Специальные разрешения могут быть получены для перевозки определенных типов грузов, таких как опасные материалы. Следующие типы транспортных средств могут управляться с классом A:
    • Тягач с прицепом, также известный как полуприцеп, большой грузовик или 18-колесный прицеп
    • Комбинации грузовиков и прицепов, включая двойные и тройные прицепы
    • Автобусы с прицепом тракторным
    • Автоцистерны
    • Бортовые автомобили
    • Большинство транспортных средств классов B и C, в зависимости от требований одобрения
  • A Класс B CDL позволяет управлять одним транспортным средством весом 26 001 фунт или более без прицепа. Это также позволяет вам управлять любым транспортным средством, буксирующим прицеп, который весит менее 10 000 фунтов. Следующие типы транспортных средств могут управляться с классом B:
    • Прямые тележки
    • Большие автобусы, такие как городские, туристические и школьные автобусы
    • Сегментные шины
    • Автофургоны, включая грузовики для доставки и грузовики для перевозки мебели
    • Самосвалы с небольшими прицепами
    • Некоторые транспортные средства класса C с правильными опознавательными знаками
  • CDL ​​ класса C применяется к транспортным средствам, не относящимся к классам A или B. Он необходим для управления транспортными средствами, перевозящими 16 и более пассажиров, включая водителя, а также для некоторых небольших транспортных средств, перевозящих опасные материалы.
Сравнение CDL класса A и класса B

Помимо того, что они необходимы для управления большой буровой установкой, выбор CDL класса A дает и другие преимущества. Обычно доступно больше вакансий, требующих класса A, чем класса B. Например, вам гарантируется работа водителем компании, когда вы получаете CDL класса A во время программы обучения в Prime, Inc, если вы соответствуете их требованиям. квалификации.

Приобретение CDL класса A предлагает другие преимущества:

  • Профессии, требующие класса A, обычно имеют более высокий потенциальный доход.
  • Это предпочтительный выбор большинства водителей, стремящихся к долгосрочной карьере на дорогах.
  • Он разрешает водителю управлять большим количеством коммерческих транспортных средств.
  • Обычно он позволяет водителям путешествовать на большие расстояния и осматривать страну.

Рынок рабочих мест класса B очень конкурентен, так как их меньше. Водители могут выбрать CDL класса B при следующих обстоятельствах:

  • Водитель имеет в виду конкретную работу, которая требует только класса B.
  • Грузоперевозки рассматриваются как краткосрочная работа, прежде чем перейти к более постоянной карьере.
  • Водитель хочет работать в более ограниченной географической области, например, в пределах одного района города или штата.

Вы хотите продолжить карьеру водителя полуприцепов? Затем вам необходимо получить CDL класса A.

Prime Inc. предлагает программу обучения водителей, чтобы подготовить вас к экзамену CDL класса A, чтобы вы могли приобрести навыки, необходимые для вождения коммерческого автомобиля, которым вы планируете управлять.

Готовы приступить к следующему шагу? Подайте заявку сейчас, чтобы узнать, подходите ли вы для начала обучения и встанете на путь к успеху вождения грузовика!

У вас есть вопросы и вы хотите поговорить с рекрутером? Позвоните 866-290-1568 сегодня.

Типы коммерческих водительских прав (классы A, B, C) Что вам нужно?

В Соединенных Штатах водители коммерческих транспортных средств, управляющие тяжелыми, крупногабаритными транспортными средствами или транспортными средствами, содержащими опасные материалы, должны иметь коммерческие водительские права (CDL). CDL требуется для управления любым автобусом, автоцистерной или транспортным средством, перевозящим пассажиров.

Чтобы получить лицензию, водитель должен сначала сдать специализированный экзамен на знание и сдать комплексный экзамен по вождению. Водители школьных автобусов также должны пройти проверку биографических данных.

До октября 1986 года коммерческие водители в большинстве штатов могли управлять большим коммерческим транспортным средством, используя только водительские права, выданные штатом, без надлежащей подготовки. В том же году Конгресс принял Закон о безопасности коммерческих транспортных средств, обязывающий каждого водителя коммерческого транспорта приобретать CDL.

Это изменение в законе значительно повысило безопасность на дорогах, обеспечив, чтобы все водители крупных грузовиков и водители автобусов, работающие на автострадах и дорогах страны, имели высокую квалификацию и прошли утвержденное обучение.

Лицензии CDL: лицензии A, B и C, основанные на номинальной полной массе транспортного средства

Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы операторы коммерческих транспортных средств имели лицензии CDL, если общий вес транспортного средства и прицепа составляет 26 001 фунт или более. Однако дальнейшие классификации основаны на типе движущегося транспортного средства и того, что перевозится.

Лицензии CDL класса A

Закон требует, чтобы коммерческие водители имели права коммерческого вождения класса A для управления любым транспортным средством с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более, если буксируемое транспортное средство весит более 10 000 фунтов.

Лицензии CDL класса A обычно требуются для управления многочисленными транспортными средствами, включая:

  • Полуприцепы-тягачи
  • Планшеты
  • Автоцистерны
  • Грузовые автомобили и прицепы, включая двухместные и трехместные прицепы
  • Перевозчики скота

Лицензия CDL класса A дает возможность управлять некоторыми транспортными средствами, для которых требуются лицензии класса B и класса C

Лицензии CDL класса B

Закон требует, чтобы коммерческие водители имели водительские права класса B для управления любым транспортным средством с полным транспортным средством. номинальная масса (GVWR) 26 001 фунтов или более или транспортное средство, буксирующее прицеп весом менее 10 000 фунтов.

Лицензия CDL класса B обычно требуется для управления многочисленными транспортными средствами, в том числе:

  • Большие пассажирские автобусы
  • Туристические автобусы
  • Городские автобусы
  • Прямые тележки
  • Автофургоны (фургоны)
  • Сегментированные пассажирские автобусы
  • Тягачи-прицепы
  • Одно транспортное средство или комбинация грузовика и прицепа
  • Самосвалы, буксирующие небольшие прицепы

Лицензия CDL класса B позволяет управлять некоторыми транспортными средствами, требующими лицензии класса C

Лицензии CDL класса C

Закон требует, чтобы коммерческие водители имели водительское удостоверение коммерческого вождения класса C для управления любым транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя. Лицензия класса C также требуется для перевозки опасных материалов (опасных материалов), классифицированных на федеральном уровне.

Лицензия CDL класса C обычно требуется для управления несколькими транспортными средствами. Некоторые автомобили класса C включают:

  • Пассажирские фургоны
  • Малые грузовые автомобили с опасными веществами
  • Все коммерческие транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не требующие лицензий класса A или класса B

Получение лицензии на коммерческое транспортное средство – первый шаг

Штат выдает разрешение на коммерческое обучение (CLP) любому кандидату в водители коммерческого транспорта, чтобы он попрактиковался в управлении коммерческим автомобилем до получения CDL. Только лица в возрасте 21 года и старше могут подать заявку на CDL для управления транспортным средством между несколькими штатами.

Однако в некоторых штатах потенциальным водителям коммерческих транспортных средств в возрасте от восемнадцати до двадцати лет выдаются единые водительские права штата. Ограничение вождения внутри штата автоматически снимается, когда водителю исполняется двадцать один год.

Должны быть соблюдены строгие федеральные правила для получения коммерческого разрешения на обучение, а потенциальный кандидат должен пройти письменный тест на знание.

Ограниченное водительское удостоверение

Особые ограничения при получении коммерческих водительских прав могут запрещать оператору CDL управлять механической коробкой передач, если он прошел тест на знание навыков работы с автоматической коробкой передач.

Другие ограничения, которые могут ограничивать возможности водителя, включают:

  • Только автоматическая коробка передач
  • Разрешение коммерческого учащегося на управление цистерной с продувкой и без грузовых прицепов, только
  • Корректирующие линзы
  • Работа только в дневное время
  • Двойные наружные зеркала заднего вида
  • Легковые автомобили группы B и группы C
  • Только легковые автомобили группы C
  • Требуется слуховой аппарат
  • Механическое приспособление
  • Требуется медицинское отклонение
  • Требуется медицинский отказ
  • Нет состава транспортных средств (седельно-сцепное устройство)
  • Коммерческие грузовики без полностью оборудованных пневматических тормозов
  • Протез
  • Транспортные средства без воздушных тормозов

Некоторые CDL выдаются с ограничением M, ограничивающим использование транспортного средства и оборудования. Только CDL класса A будет иметь ограничение M.

Это ограничение ограничивает эксплуатацию коммерческих автомобилей школьными автобусами класса B или класса C и легковыми автомобилями. Водитель не может управлять пассажирским транспортным средством, требующим лицензии класса А.

Существуют государственные постановления по снятию ограничения.

Разрешения CDL – что нужно знать

Правительства штатов выдают разрешения CDL, чтобы разрешить водителям коммерческого транспорта управлять определенными CMV (коммерческими автомобилями). Эти одобрения требуют дополнительного тестирования после получения CDL класса A, B или C при вождении транспортных средств полной массой 26 001 фунт или более.

Разные штаты имеют разные одобрения. Тем не менее, каждый штат имеет следующие одобрения, в том числе:

H Допуск — этот допуск CDL H позволяет водителю грузовика управлять транспортными средствами, загруженными опасными материалами (защитными материалами). Для получения разрешения H на перевозку опасных материалов необходимо пройти письменный тест на знание.

Допуск N . Этот Допуск CDL N позволяет водителю грузовика управлять автоцистерной, перевозящей газы и жидкости. Для получения одобрения L необходимо пройти письменный тест на знание.

P Подтверждение — Это подтверждение CDL P позволяет владельцу CDL управлять автобусом или транспортным средством, рассчитанным на перевозку 16 или более пассажиров, включая водителя. Потенциальные обладатели одобрения P включают тех, кто прошел дорожный тест и письменный тест. Кандидаты в водители школьных автобусов должны пройти федеральную проверку биографических данных и получить одобрение S, сохраняя при этом одобрение P.

S Подтверждение – Возможные водители школьных автобусов должны получить CDL S Подтверждение, пройти всестороннюю проверку биографических данных, а также пройти тест на навыки вождения и письменный тест на знание.

Допуск T — Владелец CDL с допуском T может управлять транспортным средством, буксирующим двойные и тройные прицепы. Однако для получения одобрения T требуется пройти письменный тест знаний.

Допуск X — владельцы CDL с допуском X могут управлять автоцистернами, перевозящими опасные материалы (хазмат). Прохождение письменного теста знаний необходимо для получения одобрения X.

Проведение предрейсового осмотра грузового автомобиля

При подаче заявления на получение водительского удостоверения инспектор ожидает, что вы проведете предрейсовый осмотр транспортного средства для выявления любых проблем в эксплуатации коммерческого транспорта. Предрейсовая инспекционная проверка транспортного средства с полной массой автопоезда 26 001 фунт или более должна включать:

Осмотрите переднюю часть грузовика и двигатель. – Поднимите капот и проверьте все важные жидкости, включая охлаждающую жидкость, силовую тягу, моторное масло и жидкость для стеклоочистителя. Проверьте работу воздушного компрессора, генератора и водяного насоса. Наконец, осмотрите шины, тормоза и подвеску.

Осмотрите соединительное устройство . В частности, осмотрите шкворень и седельно-сцепное устройство, включая стопорный штифт, защитную пластину, рычаг расцепления и шарнирный палец. Проверьте нижнюю часть трейлера, фартук и шкворень.

Осмотрите кабину и запустите двигатель – убедитесь, что ремень безопасности работает должным образом, проверьте расстояние переключения, место сцепления и обратите внимание, включен ли стояночный тормоз. Включите двигатель, осмотрите датчики, включите стеклоочистители, разморозьте обогрев лобового стекла, по очереди включите фары автомобиля. Осмотрите воздушные тормоза, чтобы убедиться в достаточном давлении воздуха.

Проверка тормозов – Проверка всей тормозной системы, включая стояночный тормоз, пневматические и гидравлические тормоза.

Проверьте оборудование безопасности, чтобы убедиться, что все электрические предохранители работают, и осмотрите три треугольника безопасности и огнетушитель, которые должны быть на борту.

Часто задаваемые вопросы по CDL

Адвокаты по травмам компании Rosenfeld Injury Lawyers, LLC знают, что многие люди не могут ответить на вопросы о получении и поддержании лицензий CDL. Наша юридическая фирма ответила на некоторые из этих вопросов ниже.

Были ли вы вовлечены в дорожно-транспортное происшествие, получили травмы или потеряли одиннадцать в результате противоправных действий? Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня по телефону (888) 424-5757, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Что помешает вам получить CDL?

Транспортные компании наняли некоторых водителей с судимостью за тяжкие преступления, но не всех. Как правило, преступник должен ждать пять лет после осуждения, чтобы работать в некоторых транспортных компаниях.

Законы штатов лишают потенциальных водителей коммерческого транспорта права на получение CDL. К уголовным преступлениям, которые запрещают дальнобойщику когда-либо получать лицензию CDL, относятся:

  • Непредумышленное убийство первой или второй степени с участием автомобиля
  • Использование коммерческого транспорта для совершения уголовных преступлений
  • Измена
  • Контрабанда
  • Вымогательство
  • Неправомерное использование транспортных средств
  • Поджог
  • Нападение с целью убийства
  • Взяточничество
  • Лишение жизни других людей из-за небрежного или неосторожного вождения

Что произойдет, если вы трижды не сдадите тест CDL?

В каждом штате действуют различные ограничения на количество случаев, когда вы можете не пройти тест CDS, прежде чем вам придется ждать в течение длительного времени. Любой потенциальный владелец CDL, не сдавший экзамен по вождению, тест на навыки вождения или письменный тест на знание, должен подождать до следующего дня, чтобы пересдать тест. У потенциального владельца CDL есть три попытки сдать экзамены в течение двенадцати месяцев, прежде чем снова заплатить регистрационные сборы.

Экзаменатор по тестированию навыков вождения должен знать, что заявитель может безопасно и эффективно управлять коммерческим транспортным средством. Водитель должен будет показать, что он контролировал транспортное средство при проезде перекрестков, движении задним ходом, смене правой и левой полосы движения, а также при движении через деловые или жилые кварталы.

Как долго должен проходить предрейсовый тест DOT?

Экзаменаторы CDL штатов обычно не ограничивают заявителей по времени прохождения предрейсового осмотра. Однако, если все в порядке, предрейсовый осмотр обычно заканчивается в течение тридцати минут.

В соответствии с правилами грузовых автомобилей инспектор CDL гарантирует, что заявитель надлежащим образом провел предрейсовый осмотр.

Кто отвечает за крепление груза на коммерческом транспортном средстве?

По данным Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), водители коммерческих грузовиков должны иметь свободный доступ в грузовой отсек и проводить плановые проверки устройств крепления груза и перевозимого груза. (Раздел § 392.9)

Правила обеспечивают правильную погрузку автотранспортным перевозчиком груза различными способами, в том числе:

  • Надзор за погрузкой груза для определения соответствия
  • Получение от стыковочного перевозчика документов, подтверждающих правильную погрузку груза, или
  • Получение разрешения от платного клиента на проведение осмотра путем вскрытия пломбы

Хотя от водителя не требуется лично загружать, закреплять, блокировать и обвязывать груз для обеспечения соблюдения требований, он должен быть знаком с процедурами и методами крепления груза.

Что определяет тест CDL на наркотики?

Федеральное министерство транспорта не требует прохождения теста на наркотики. Однако может потребоваться медицинский осмотр, включая сдачу образца мочи. Как правило, образец мочи позволяет выявить только любое заболевание почек.

Всем новым сотрудникам может потребоваться пройти тест на наркотики перед приемом на работу по заказу транспортной компании. Работодатель может потребовать от кандидата на вождение пройти медицинский осмотр DOT.

Обычно тест на наркотики проводится для выявления марихуаны, опиатов, кокаина, метамфетаминов, амфетаминов и фенциклидина.

Попал в аварию с коммерческим транспортным средством? Доступно юридическое представительство

Крупногабаритные автомобили, включая автобусы, самосвалы, цементовозы, городские автобусы, скотовозы, школьные автобусы и полуприцепы, столкнувшиеся с одним транспортным средством, могут привести к серьезным травмам или гибели жертв. Наша юридическая фирма по травмам представляет интересы пострадавших, пострадавших от коммерческого автомобиля.

Были ли вы травмированы коммерческим транспортным средством, перевозящим опасные материалы, или потеряли груз? Школьный автобус врезался в ваш пассажирский автомобиль, что привело к травмам и значительному материальному ущербу?

Свяжитесь с нами сегодня по телефону (888) 424-5757, чтобы назначить бесплатную консультацию, чтобы обсудить дорожно-транспортное происшествие. Мы принимаем все случаи в рамках соглашений об оплате непредвиденных расходов, что означает, что вы ничего нам не должны, если мы не сможем финансово обеспечить компенсацию от вашего имени.

Наша юридическая команда в настоящее время следит за CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) Covid-19рекомендации по социальному дистанцированию для обеспечения безопасности каждого.

В чем разница между CDL класса A и класса B?

Искать на этом сайте

РесурсыВакансии

Вы заинтересованы в карьере в транспортной отрасли? Или ваш работодатель требует от вас наличия коммерческих водительских прав или CDL?

Если вы изучаете, как получить лицензию CDL в Иллинойсе, у вас, вероятно, есть вопросы, связанные с процессом лицензирования и требованиями для начала карьеры водителя грузовика.

Понимание разницы между CDL класса A и класса B поможет вам лучше понять, какая лицензия вам нужна, чтобы стать водителем коммерческого грузовика.

В этой статье подробно рассматривается различие между классификациями CDL-A и CDL-B, чтобы помочь вам понять, какая из них подходит вам и вашим карьерным целям.

CDL-A и CDL-B Определено

Класс A CDL или CDL-A
  • CDL-A позволяет водителю управлять любым транспортным средством с полуприцепом или прицепом с двумя и более осями. Распространенным транспортным средством класса А является тракторный прицеп, также известный как полуприцеп.
  • Сюда входят комбинированные автомобили с номинальной полной массой автопоезда (GCWR) 26 001 или более фунтов при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.

Класс B CDL или CDL-B
  • CDL-B позволяет водителю управлять любым отдельным транспортным средством с полной массой более 26 001 фунта. Обычные транспортные средства включают школьные автобусы, самосвалы и прямые грузовики.
  • Может буксировать транспортное средство, если его полная разрешенная масса НЕ превышает 10 000 фунтов.

Разница между классом A и классом B CDL

Чтобы разобрать его, если ваш коммерческий автомобиль весит более 26 001 фунта (за исключением прицепов), вам необходимы коммерческие водительские права или CDL для управления этим транспортным средством. Управление коммерческим транспортным средством требует больших знаний, опыта и физических способностей, чем просто вождение автомобиля.

Если вы буксируете коммерческий прицеп, который весит более 10 000 фунтов (большинство коммерческих прицепов), вам потребуется CDL-A. Комбинированные автомобили, такие как тракторные прицепы или полуприцепы, всегда соответствуют требованиям CDL-A. Если вы заинтересованы в карьере практически любого коммерческого водителя, это может быть лучшим вариантом для вас.

A CDL-B обычно предназначен только для более легких транспортных средств, таких как прямой грузовик или автобус. Таким образом, CDL-B можно считать более «ограничивающим» в отношении типа карьерных возможностей коммерческого вождения, которыми вы можете заниматься.

Теперь мы рассмотрим разницу между транспортными средствами CDL A и CDL B и карьерой, включая преимущества и соображения для каждого из них.

Зачем мне получать лицензию CDL-A в штате Иллинойс ?

Для управления следующими транспортными средствами водители должны иметь коммерческую лицензию CDL-A. Эти транспортные средства и прицепы часто требуют большей подготовки и навыков для маневрирования:

  • Тракторные прицепы
  • Комбинации грузовиков и прицепов
  • Двойные и тройные прицепы
  • Автобусы с прицепом тракторным
  • Автоцистерны
  • Перевозчики скота
  • Планшеты

Общие названия должностей для операторов CDL-A включают: 

  • Водитель грузовика
  • Линейный водитель
  • Водитель лесовоза
  • Водитель по дороге (водитель OTR)
  • Водитель производственного грузовика
  • Водитель полуприцепа
  • Оператор тракторного прицепа
  • Водители эвакуаторов

Если у вас есть лицензия CDL-A, вы также имеете право управлять любым транспортным средством, для которого требуется лицензия CDL-B. Это позволяет вам управлять более широким спектром коммерческих транспортных средств и иметь более широкие возможности для карьерного роста, что потенциально может увеличить ваш потенциальный доход.

Зачем мне получать лицензию CDL-B в Иллинойсе ?

Коммерческая лицензия CDL-B требуется для управления следующими транспортными средствами:

  • Лимузин
  • Транзитный автобус
  • Цементовоз
  • Школьный автобус
  • Самосвал
  • Тележка со стрелой
  • Мусоровоз

Если ваша работа требует управления только одним из этих транспортных средств, вам может не понадобиться зарабатывать CDL-A.

Эти виды работы водителем CDL B могут быть идеальными для тех, кто хочет работать в более ограниченном географическом районе (оставаясь рядом с домом) или если работа в грузоперевозках не является долгосрочной карьерой.

Получите лицензию CDL A в штате Иллинойс Обучение в MTI

Первым шагом к получению лицензии CDL-A является запись на одобренный FMCSA (Федеральное управление безопасности автотранспортных средств) курс обучения водителей начального уровня (ELDT). программа. Школа CDL MTI в Иллинойсе предлагает 25-дневный учебный курс CDL в Спрингфилде, штат Иллинойс.

В MTI студенты изучают процедуры и приемы вождения грузовиков в классе и практикуются за рулем у инструкторов с реальным опытом работы на грузовиках.

Вот что вы можете ожидать, посещая MTI для подготовки к получению лицензии CDL в Иллинойсе:

  • Теория в классе с упором на требования Иллинойса CDL A, безопасность вождения, комбинированные автомобили, пневматические тормоза, планирование поездки и многое другое.
  • Получите опыт управления коммерческими транспортными средствами на тренировочном поле, чтобы освоить навыки вождения, такие как движение задним ходом, парковка, швартовка, управление скоростью и пространственным соотношением, как справляться с условиями вождения, опасностями вождения и многим другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *