Авто кроссоверы: Кроссоверы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Какие кроссоверы и внедорожники больше всех теряют в цене?

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «Residual value» традиционно составляют рейтинг моделей, которые лучше сохраняют свою стоимость. На этот раз мы решили привести автомобили, которые БОЛЬШЕ теряют в цене. Для примера взяли кроссоверы и внедорожники из категории «Массовые» в возрасте 5 лет.

Так, в сегменте SUV (B) лидером антирейтинга оказался Opel Mokka в модификации с бензиновым мотором 1,4 л, механической КП и полным приводом. Индекс остаточной стоимости этой модели – 55,7%. То есть, этот автомобиль, который был куплен новым в 3 квартале 2015 года, спустя 5 лет (3 квартал 2020-го) придется продать за цену, которая в среднем будет на 44,3% ниже первоначальной.

Среди моделей SUV (C) аутсайдером стал кроссовер Opel Antara с дизельным двигателем 2,2 л, АКП и полным приводом. Его результат – 48,2%. Иными словами, потеря стоимости за 5 лет составит более половины.

В сегменте SUV (D) больше других теряет в цене внедорожник УАЗ «Патриот», оснащенный дизельным мотором 2,2 л и «механикой». По итогам 3 квартала 2020 года остаточная стоимость 5-летнего такого автомобиля составляет 56,9%.

А среди моделей сегмента SUV (E) самую низкую остаточную стоимость имеет Nissan Pathfinder, укомплектованный бензиновым двигателем 3,5 л и «автоматом». Через 5 лет она равна 51,9%.

Как отмечает заместитель руководителя отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин, кроме «Патриота», остальные модели официально в России уже не продаются. «Этот факт не самым лучшим образом сказывается на их остаточной стоимости. Но, с другой стороны, низкая стоимость на вторичном рынке (по сравнению с моделями-конкурентами) может привлечь потенциальных покупателей», — резюмирует эксперт.

Напомним, ранее в агентстве «АВТОСТАТ» составили рейтинг 5-летних автомобилей, которые МЕНЬШЕ теряют в цене. Подробности – здесь. О том, что еще кроме цены на автомобиль влияет на рост авторынка сейчас рассказал Сергей Удалов в нашем еженедельном видеообзоре.

Фото: autowp.ru (Thorsten Wiegl)

Внедорожники, кроссоверы и SUV | KimuraCars.

com

Внедорожники, кроссоверы и SUV – крайне популярные сегодня типы автомобилей, однако у автолюбителей зачастую возникает путаница и разобраться, какой автомобиль к какому классу отнести не всегда бывает просто.

Внедорожники

Вся суть внедорожников содержится в самом термине – это транспортное средство, способное легко передвигаться по бездорожью. Основные его признаки:

  • Высокий клиренс;
  • Полный привод;
  • Широкопрофильная резина.

Под это определение попадают не только хорошо известные нам автомобили, но и такая техника, как карьерные самосвалы и вездеходы. Но в любом случае – повышенная проходимость является основной чертой внедорожников, тем свойством, которого SUV и кроссоверы зачастую лишены. Стоит сказать, что устоявшийся в разговорной речи термин «джип» устарел, так как Jeep – это, прежде всего, бренд, принадлежащий Chrysler Group.

SUV

SUV (Sport Utility Vehicle \ спортивно-утилитарное транспортное средство) – ещё один класс автомобилей.

Его главное отличие от внедорожников – отсутствие повышенной проходимости. Таким образом, в плане характеристик у SUV достаточно общего и с обычными легковыми пассажирскими авто. Данный термин в основном используется в США и Европе, в России же, в зависимости от автомобиля, их относят или к внедорожникам, или к кроссоверам. В целом же, SUV можно назвать переходной ступенью между внедорожниками и кроссоверами.

Кроссоверы

Под категорию кроссоверов попадает большое число автомобилей, но все они, в той или иной степени, объединяют в себе свойства внедорожников, SUV, универсалов, минивэнов и хэтчбеков. Зачастую они собираются на одной с легковыми автомобилями платформе, благодаря чему имеют более высокую управляемость и экономичность по сравнению с внедорожниками. Однако не стоит забывать, что эти машины не подготовлены для серьезных испытаний вне дорог общего пользования. Термин «паркетники» по своей сути обозначает кроссоверы меньшей проходимости, созданные в основном для езды по городским дорогам.

Типы автомобильных кузовов

Модельный ряд КИА – Комплектации и цены новых моделей 2019-2020 г.в. в Москве

Компания KIA Motors — один из безусловных лидеров автомобильного рынка России. Модели бренда стабильно входят в ТОП-10 по результатам продаж, а некоторые из них нередко возглавляют рейтинг. Высокое качество, надежность, разумные цены, большой выбор комплектаций и широкий модельный ряд KIA обеспечивают популярность и востребованность автомобилей бренда.

Линейка автомобилей «КИА» достаточно широка. Практически любой автолюбитель найдет модель, которая удовлетворяет текущим запросам и пожеланиям. Модельный ряд KIA 2019 г.в. состоит из представителей следующих классов:

  • субкомпактный;
  • компактный;
  • бизнес;
  • представительский;
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Кроме того линейка автомобилей «КИА» включает спортивные модификации (GT) и модели премиум-класса.

Полный модельный ряд

Автосалон ИРБИС — официальный дилер южнокорейского автомобильного бренда в Москве, поэтому автомобили KIA для российского рынка представлен в полном составе. В обязанности компании входит реализация, обслуживание и ремонт, а также информационная поддержка владельцев моделей автопроизводителя.

Официальный сайт содержит всю необходимую ознакомительную информацию. Вы найдете:

  • полный модельный ряд KIA;
  • существующие комплектации;
  • технические характеристики автомобилей;
  • фото и описания.

Модельный ряд KIA постепенно расширяется. Автопроизводитель не просто стремится обозначить свое присутствие во всех существующих классах автомобилей. Целью ставится лидерство. На официальном сайте автосалона ИРБИС одними из первых появляются новые авто 2019 г. в., а также обновленные и совсем свежие модели, которые впервые выходят на российский рынок. Узнать, сколько стоит машина, и выбрать комплектацию с оптимальным набором функций, помогут консультанты салона.

Популярность кроссоверов в Европе угрожает автокомпаниям

У европейских автопроизводителей проблема с кроссоверами: они продают их слишком много. По данным консалтингового агентства JATO Dynamics, на всех крупнейших автомобильных рынках Европы доля кроссоверов в общем объеме продаж стремительно приближается к 50%. Как отмечает The Wall Street Journal, это улучшает показатели прибыльности автокомпаний, но из-за более высокого уровня выбросов СО2 у кроссоверов (которые имеют сравнительно более мощные двигатели) компаниям придется особенно напрячься, чтобы достичь поставленных ЕС целей по сокращению выбросов.

Европейская комиссия начала устанавливать для автопроизводителей цели по уровню выбросов СО2 (в среднем для проданных на европейском рынке за год новых автомобилей) около 10 лет назад. Первой целью был уровень в 130 г/км к 2015 г., и для его достижения многие производители роскошных седанов, такие как немецкие BMW и Daimler, разбавили свой модельный ряд небольшими автомобилями. Но в целом эта цель была достигнута относительно просто, для многих компаний снижение выбросов в рамках повышения эффективности современных двигателей оказалось достаточным. Следующая цель – 95 г/км с 2021 г. В среднем по Европе в настоящее время новые автомобили выбрасывают 112 г СО2 на 1 км. За каждый лишний грамм с каждого проданного автомобиля автокомпании будут обязаны выплатить 95 евро.

По прошествии первого полугодия 2020 г. текущей цели, по данным некоммерческой организации «Международный совет чистого транспорта» (International Council on Clean Transportation, ICCT), соответствует только продукция Peugeot. Крупнейший производитель легковых автомобилей в мире Volkswagen, если не сможет достичь цели, будет оштрафован примерно на 3,5 млрд евро (что составляет почти 1,5% от общего объема продаж автогиганта в 2019 г.). А Daimler в настоящий момент является единственной автокомпанией, показатель выбросов которой все еще растет, а не снижается. Этой автокомпании грозит штраф около 1,4 млрд евро.

До сих пор главными проблемами европейских автокомпаний на пути к снижению уровня выбросов СО2 были значительное падение спроса на автомобили с дизельными двигателями и медленный рост спроса на электрические автомобили. Европейские покупатели отвернулись от дизельных автомобилей из-за скандала «Дизельгейт» (как выяснилось в 2015 г., автомобили Volkswagen на дизельном топливе загрязняли воздух сильнее, чем показывали тесты, афера получила название «Дизельгейт»). При этом, как отмечают эксперты, дизельные двигатели в целом потребляют меньше топлива и, значит, выбрасывают в атмосферу меньше СО2, а загрязняют ее в основном мельчайшими частицами сажи, хотя и эта проблема сегодня эффективно решается автопроизводителями с помощью фильтров и присадок. Что касается электромобилей, то их рост продаж сдерживается относительно высокой ценой и малочисленностью общественных зарядных станций.

Теперь ситуация осложнилась из-за роста продаж кроссоверов. По данным JATO Dynamics, в 2017 г. на их долю приходилось 29% рынка легковых автомобилей в Европе, в 2018 г. – 33%, а в 2019 г. – уже 37%, или 5,7 млн штук, что на 13% больше, чем в предыдущем году, хотя весь рынок вырос лишь на 1,4%. При таких цифрах роста парка и доли кроссоверов в нем объем выбросов СО2 в секторе легковых автомобилей в Европе растет с 2017 г.

Между тем ЕС постепенно ужесточает цели по уровню выбросов СО2. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен 16 сентября заявила, что объем выбросов парниковых газов должен быть снижен к 2030 г. по сравнению с 1990 г. не на 40%, как требовалось раньше, а на 55%. Для автопроизводителей это означает, что они должны будут добиться уровня выбросов СО2 не в 59,4 г/км, а в 47,5 г/км. Как заявил The Wall Street Journal президент Ассоциации автопроизводителей Германии Хильдегард Мюллер, это фактически означает, что автокомпаниям придется к 2030 г. иметь не менее 60% электромобилей в общем объеме производства. Однако мало кто может ответить на вопрос, произойдут ли до этого времени в секторе изменения, необходимые для соответствующего роста спроса на личный электрический автотранспорт. По данным ICCT, в настоящее время доля экологически чистых автомобилей (аккумуляторных и гибридных) в общем объеме производства европейских автокомпаний составляет 6–14%. В целом на электромобили приходится около 7% европейского авторынка.

Официальный дилер Hyundai (Хендай) в Ростове-на-Дону ААА Моторс

 «ААА Моторс» предлагает купить Hyundai на выгодных условиях в Ростове-на-Дону. В нашем автосалоне представлен полный модельный ряд Hyundai. У нас вы сможете подобрать машину южнокорейского бренда в любом цвете и комплектации. Выгодная цена и удобные условия продажи сделают процесс приобретения автомобиля Хендэ простым и приятным.

Мы уже много лет успешно сотрудничаем с корпорацией Хендэ и являемся официальными дилерами компании.

Клиентам мы предлагаем:

  • большой выбор моделей разной модификации;
  • дополнительные опциональные пакеты для повышения уровня комфорта и безопасности эксплуатации автомобиля;
  • тест-драйв понравившейся машины перед приобретением;
  • профессиональную сервисную поддержку на всех этапах эксплуатации;
  • точное диагностирование неисправностей при помощи оборудования последнего поколения и прогрессивного программного обеспечения;
  • акции и программы лояльности;
  • квалифицированное постгарантийное обслуживание любой сложности для частных и корпоративных автомобилей Hyundai;
  • оригинальные комплектующие детали, расходники и запчасти для оперативного устранения мелких неполадок или проведения капитального ремонта;
  • разные способы оплаты и возможность приобретения машины по системе traid-in для корпоративных клиентов.

Наш салон находится в центре города и располагает просторным шоу-румом. На нем выставлены все имеющиеся в наличии модели. Консультанты отлично знают свое дело и могут подробно рассказать о специфических особенностях каждого Hyundai, который вас заинтересует. На территории автоцентра имеются уютное кафе и комфортная зона отдыха, оснащенная бесплатным Wi-Fi.

​Как выбрать и купить Хендэ в «ААА Моторс»

Подробно изучить линейки Hyundai вы можете на нашем фирменном сайте или в открытом шоу-руме. Как официальный дилер бренда, мы работаем каждый день и в любой момент готовы показать новые модели городских седанов и кроссоверов южнокорейского автогиганта Хендэ всем желающим.

Для частных и корпоративных клиентов разработаны комфортные условия покупки. Предусмотрена возможность приобрести автомобиль Hyundai в кредит или лизинг на выгодных условиях от банков и страховых компаний с безупречной репутацией.

Записаться на тест-драйв автомобиля Hyundai, плановое сервисное или гарантийное обслуживание можно по телефону или через специальную форму на сайте. Операторы подберут вам удобное время для визита и дадут подробные консультации по интересующим вопросам.

Сегмент, который действительно стимулирует продажи автомобильной промышленности

За последние 20 лет автомобильную промышленность незаметно завоевал новый тип автомобилей, получивший название «кроссовер». Кроссоверы выросли с менее 4% рынка в 2000 году до почти 40% в 2018 году. Рост популярности кроссоверов почти в равной степени занял долю рынка как легковых, так и более крупных транспортных средств, таких как пикапы, минивэны и внедорожники, как показано ниже на Рисунке

. 1 .

Рис. 1. Изменение доли рынка легковых автомобилей по классам транспортных средств (Источник данных: Wards Intelligence)

Даже если вы не знакомы с термином «кроссовер», вы наверняка знакомы с тем, как они выглядят. Фирма Wards, занимающаяся отраслевыми новостями и аналитикой, определяет кроссовер как «типичный универсал с цельной конструкцией, передним или полным приводом и качествами легкового автомобиля, которые являются доминирующей характеристикой при ограниченной проходимости». Другими словами, кроссоверы — это усиленные универсалы и хэтчбеки, иногда спроектированные так, чтобы выглядеть как внедорожник, но которые по ходу и управляемости больше похожи на автомобиль, и на самом деле не предназначены для настоящих внедорожных возможностей.Большинство этих автомобилей также построено на автомобильных платформах. Например, популярная Toyota RAV4 построена на той же платформе, что и седаны Camry и Corolla. Это контрастирует с настоящими внедорожниками, которые обладают более прочными внедорожными характеристиками и часто строятся на рамах пикапов. Еще одно большое различие между ними — экономия топлива. Средний кроссовер набирает почти 26 миль на галлон, причем самые популярные версии достигают экономии топлива, как у автомобиля, в то время как средний внедорожник расходует около 19 миль на галлон, что всего на 0,5 миль на галлон лучше, чем средний пикап.

Однако переход к кроссоверам часто маскируется тенденцией объединять все продажи пикапов, внедорожников и кроссоверов в одну категорию, называемую «легкие грузовики». Такое смешение похожих на автомобили кроссоверов с пикапами и внедорожниками приводит к неправильному пониманию потребительских предпочтений. За последние несколько лет это заблуждение привело к появлению в новостях тенденции к выводу, что потребителям нужны только большие внедорожники и пикапы. Более того, автопроизводители поддерживают эту точку зрения, поскольку получают прибыль от продажи более крупных автомобилей.Однако этот рассказ ложен, поскольку большинство продаж «легких грузовиков» на самом деле приходилось на кроссоверы меньшего размера, а на пикапы и традиционные внедорожники приходилось менее 20% продаж «легких грузовиков» в 2018 году.

Итак, вот настоящая история. За последние два десятилетия потребители перешли от обычных седанов и квадратных внедорожников к универсалам и хэтчбекам с более привлекательными изгибами и улучшенным маркетингом. Эти автомобили управляются и работают очень похоже на традиционные автомобили, но предоставляют больше пассажирского и грузового пространства с относительно небольшим компромиссом в экономии топлива и стоимости.Три самых продаваемых кроссовера (Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue) получают в среднем на 10% меньше топлива, чем три самых продаваемых седана среднего размера (Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima), но обеспечивают почти 1,5. раз больше грузового пространства. Кроме того, средний кроссовер среднего размера стоит менее чем на 5% больше, чем средний автомобиль среднего размера.

Ценностное предложение, предлагаемое кроссоверами, привлекло внимание как водителей седанов, стремящихся к большей функциональности, так и водителей внедорожников и пикапов, ищущих более доступные и эффективные автомобили.Таким образом, рост популярности кроссоверов показывает, чего многие потребители действительно хотят от своих автомобилей: сочетание практичности и хорошей экономии топлива.

На фото: новый кроссовер Mazda CX-30

Подержанные внедорожники и кроссоверы на продажу (сертифицированные)

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Оплата на основе суммы, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда клиент рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям.
4 Авторские права © 2021, компания Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Малые кроссоверы Jeep, Fiat одобрены к производству на польском заводе

График начала производства (СОП) для трех моделей приведен ниже. Продажи обычно начинаются через три-четыре месяца после SOP.

  • Джип под кодовым названием проект 516 должен поступить в производство в ноябре 2022 года, первоначально с бензиновым двигателем. Полностью электрическая версия появится в феврале 2023 года, а мягкая гибридная версия — в январе 2024 года. Аккумуляторы для полностью электрической версии первоначально будут поставлять китайский поставщик CATL, который в июле 2023 года перейдет на другого китайского конкурента, автопроизводителя BYD.
  • Производство небольшого кроссовера Fiat под кодовым названием проект 364 должно начаться в апреле 2023 года, полностью электрическая версия с BYD появится в мае 2023 года, а мягкий гибрид — в феврале 2024 года.

Ранее ожидалось, что производство Jeep начнется в июле 2022 года, за ним последуют Alfa Romeo в январе 2023 года и Fiat в июле 2023 года.

У умеренно-гибридных версий трех автомобилей с передним приводом будет электродвигатель, расположенный между двигателем и трансмиссией.

Версия Alfa Romeo, ожидающая утверждения, должна начать производство с полностью электрической версией в октябре 2023 года, за ней последуют переднеприводный бензиновый мягкий гибрид в марте 2024 года и полноприводный в июле 2024 года. Небольшой кроссовер Альфы носит кодовое название проект 966.

В случае одобрения ожидается, что полноприводная система кроссовера Alfa с электродвигателем на каждой оси будет добавлена ​​к небольшому джипу.

Сегмент небольших внедорожников и кроссоверов — второй по популярности в Европе. По данным исследователя рынка JATO Dynamics, продажи сегмента упали на 18 процентов до 1,73 миллиона в прошлом году. Этот сегмент едва ли не уступает компактным автомобилям и занимает второе место после сектора малых автомобилей, самого продаваемого сегмента Европы.

Renault Captur был самым популярным внедорожником / кроссовером с 177 556 проданными экземплярами, за ним следовал Volkswagen T-Roc на втором месте с 158 776 продажами и Peugeot 2008 на третьем месте с объемом продаж 156 150 единиц.

Топ-10 лучших кроссоверов-хэтчбеков 2021 года

Одна из причин, по которой продажи внедорожников в последнее время стремительно растут, — это появление кроссовера — автомобиля, который сочетает в себе более высокое положение водителя, чем у больших полноприводных автомобилей, с относительно компактными размерами обычного семейного хэтчбека.

Nissan Qashqai, возможно, дал толчок рынку, и вскоре другие производители начали усваивать рецепт успеха продаж японской фирмы.

В наши дни у любой достойной автомобильной компании будет соперник в этом сегменте, поэтому потребители избалованы выбором. Но какие модели стоят своих денег? Вот наши 10 лучших вариантов.

1. Cupra Formentor

В течение многих лет Cupra была спортивным подразделением Seat — так же, как R теперь является для Volkswagen, — но сегодня она выступает как самостоятельный бренд с уникальным дизайном и в целом более спортивным калибром, чем у старой модели Seat.

Formentor — не первый продукт возрожденного производства Cupra (это была 306-сильная Cupra Ateca, представленная в 2019 году), но на сегодняшний день он наиболее убедителен: он невероятно красив, удивительно просторен, хорош, хотя и не впечатляет в управлении, и в целом интересно. Нам это очень нравится.

Линейка двигателей также весьма разнообразна: от уменьшенных бензиновых до быстросъемных гибридов и флагманского 2. 0 TSI, который использует ту же систему полного привода и 2.0-литровый двигатель TSI, что и новый Golf R.Ходят слухи, что мощный пятицилиндровый двигатель Audi может найти себе новое место на Форменторе, хотя в равной степени этот автомобиль не является таким экзотическим двигателем, чтобы привлекать внимание.

Обладая хорошей ценой по сравнению с конкурентами премиальных брендов, и с хорошо выполненным интерьером (не считая информационно-развлекательной системы), Formentor делает достаточно, чтобы возглавить наш список семейных кроссоверов — по крайней мере, на данный момент.

Экономьте деньги с новыми предложениями Formentor от What Car?

2. Сиденье Ateca

Первая попытка Seat

выйти на рынок внедорожников оказалась чрезвычайно успешной.С Ateca у некогда барахтающегося испанского производителя теперь есть лидер в своем классе.

Слегка обновленный в 2020 году, он отвечает всем требованиям с точки зрения доступности, внешнего вида, экономичности и практичности, а также привлекает внимание к вождению, чего нельзя сказать о многих автомобилях в этом сегменте. Руководство 1.0 TSI начального уровня также начинается очень дешево, менее чем за 24000 фунтов стерлингов, хотя стандартный комплект на этом уровне все еще немного скуп.

Не совсем идеальный, но по крайней мере старый 1.6-литровый дизельный двигатель, который никогда не был так доработан, как масляная горелка в Qashqai, был заменен в модельном ряду новым 2,0-литровым агрегатом.

Кроссоверы и внедорожники: в чем вообще разница?

Маркетинг прекрасно изобретает новые имена для каждого жанра, поджанра и ниши. Если вы прогуляетесь по стоянке вашего местного автосалона, вы увидите, что автомобили ничем не отличаются. Итак, вам нужно что-то среднее между седаном и фургоном, и вы не хотите водить мобильный футболист.Вы смотрите на автомобили, которые классифицируются как «кроссоверы», такие как Jeep Compass и Honda HR-V, и «внедорожники», такие как GMC Terrain и Hyundai Santa Fe, но вы не представляете, в чем разница. Не волнуйтесь, некоторые маркетинговые агенты, кажется, тоже не знают!

Разница в поездке

Самая большая разница между кроссовером и внедорожником — это ходовая часть. Кроссоверы чаще всего строятся на кузове легковых автомобилей и имеют конструкцию unibody.Такая конструкция автомобиля дает вам отличное ощущение «автомобильного» типа и управляемость. Вождение кроссовера не сильно отличается от вождения седана. Поездка создана для шоссе, поэтому ваши пассажиры могут плавно передвигаться. Внедорожник построен с кузовом на раме, почти так же, как грузовик. Внедорожники тяжелее и прочнее кроссоверов. Кузов на раме, напоминающий грузовик, рассчитан на то, чтобы выдерживать длинные грунтовые дороги и периодические выезды на проторенные дороги.

Разница в использовании

В основе конструкции кроссовера легковой автомобиль.Таким образом, кроссоверы хорошо подходят для погрузки детей и снаряжения в салон и отправку на пляж, в торговый центр или по другой стране. Дизайн внедорожника по-прежнему способен нести все это оборудование, но кузов грузовика дает ему кое-что еще. Внедорожник может буксировать этот игрушечный прицеп, упрощает транспортировку байдарок, транспортировку оборудования для газонов или вывоз четырехколесных транспортных средств в лес. Это не означает, что кроссоверы нельзя использовать для буксировки, просто полноценный внедорожник больше подходит для этой задачи.Внедорожник с гораздо большей вероятностью будет иметь систему полного привода как часть пакета, чем его собрат-кроссовер, но теперь кроссоверы в стандартной комплектации оснащены системами полного привода, которые помогают более безопасно путешествовать по скользким и заснеженным дорогам.

Разница в стоимости

Общая стоимость кроссовера обычно ниже, чем у его аналога-внедорожника. Кроссоверы часто имеют многие из тех же функций безопасности, что и легковые автомобили, такие как зоны деформации, где кузов внедорожника сконструирован так, чтобы выдерживать столкновения без этих дополнительных функций.В целях страхования они оба относятся к одной и той же категории, что немного уравнивает правила игры. Затем есть повседневные расходы и содержание. Внедорожник построен на раме и является более тяжелым в целом транспортным средством, и, таким образом, он немного быстрее съест ваши счета за бензин. Кроссоверы чаще проектируются с учетом топливной экономичности. Новые конструкции внедорожников начинают включать алюминиевые кузова, которые облегчают нагрузку и сокращают расход топлива. Обычно кроссовер дешевле покупать и обслуживать.

Если вы находитесь на рынке, чтобы купить новый (или новый для вас) автомобиль, и вы хотите приобрести что-то большее, кроссовер или внедорожник, безусловно, вам подойдет. Подумайте о своем среднем использовании и подумайте, что для вас наиболее важно. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, какой из них вам подходит.

Выбирайте кроссовер, если вы:

  • Пригласите семью на мероприятия
  • Тратить много времени на поездки / поездки на автомобиле
  • Двигайтесь преимущественно по обслуживаемым дорогам и автомагистралям

Выбирайте внедорожник, если у вас:

  • Люблю бездорожье
  • Жить в районе с большим количеством грязи или неухоженных дорог
  • Буксируйте лодку / тяжелую технику / прицеп для мотоцикла

Кроссовер | Autowise

Кроссоверы, иначе называемые кроссовером внедорожника или CUV, представляют собой автомобиль, построенный на платформе unibody, которая сочетает в себе черты внедорожника с характеристиками типичного легкового автомобиля. В них используется множество атрибутов от хэтчбека или универсала.

Большинство грузовиков и внедорожников используют конструкцию кузова на раме, но вместо этого в кроссовере используется цельная конструкция. Это позволяет кроссоверу выглядеть как внедорожник с более высоким салоном, большим дорожным просветом и высокими сиденьями. С другой стороны, это также позволяет CUV иметь некоторую конструкцию легкового автомобиля, обеспечивающую плавность хода, такую ​​как независимая задняя подвеска, легкий вес, превосходная экономия топлива и оптимальная управляемость.

Кроссоверы

могут также иметь некоторые особенности хэтчбека и универсала, такие как задняя дверь багажного отделения для доступа груза или конструкция с двумя ящиками. Они также, как правило, предлагают откидные сиденья, чтобы при необходимости создать дополнительное пространство для пассажиров или багажника.

Некоторые кроссоверы даже обладают легкими внедорожными качествами с полноприводными системами, но другие идут с передним или задним приводом.

История кроссовера

Большинство потребителей не могут отличить кроссовер от внедорожника.Это ожидаемо, поскольку большой разницы не видно, но термин «кроссовер» возник как маркетинговый инструмент.

Ранние кроссоверы

Возможно, первые кроссоверы появились еще во времена Willys-Overland Jeepster 1948 года выпуска. Он не только обладал внедорожными качествами, которые можно ожидать от внедорожника, но и предлагал автомобильные опции для исключительного комфорта.

Затем, в 1955 году, российский ГАЗ-М20 Победа был модернизирован в версию М-72, которая стала первым полноприводным автомобилем на цельном кузове.Затем был создан концепт-кар с трансмиссией Jeep Wagoneer. Он производился в Греции и продавался как роскошный лимузин.

В 1976 году дебютировала и ВАЗ-2121 «Нива». Это был внедорожник из России, который отличался цельным стилем и несколькими механическими компонентами от седана ВАЗ-2101. До терминологии кроссовера, другой автомобиль, который можно было бы отнести к таковому, — это Matra Rancho 1977 года выпуска.

Одна из самых известных моделей того времени, AMC Eagle, также продемонстрировала характеристики, которые привели к созданию современного кроссовера.В этом легковом автомобиле использовалась цельная конструкция и система полного привода, что увеличивало дорожный просвет. Это был первый серийный полноприводный легковой автомобиль.

Вы услышите, что многие производители претендуют на звание обладателя первого кроссовера, но если вы оглянетесь назад в историю, легко увидеть, что AMC Eagle был лидером. Многие авторы считают, что RAV 4 был первым кроссовером просто потому, что он был изготовлен на базе автомобильного кузова.

Так или иначе, термин «кроссовер» появился потому, что производители больше не хотели называть автомобиль универсалом.

Кроссоверы в современную эпоху

Кроссоверы

были официально выпущены в начале 21 -го -го века. Ранние версии напоминали традиционные универсалы и внедорожники. К 2006 году сегмент кроссоверов захватил рынок Соединенных Штатов с более чем 50% продаж внедорожников.

Даже Audi обнаружила, что их Q5 быстро стал вторым самым продаваемым автомобилем компании в Америке после седана A4. Вдобавок к этому, половина продаж Lexus приходилась на линейку внедорожников, причем большая часть частично приходилась на кроссовер Lexus RX.

Сначала большинство отечественных автопроизводителей не переходили от внедорожников к внедорожникам. Они боялись, что не приживутся, потому что рынок больше не хочет универсалов. К 2010 году они подхватили подножку и начали производить свою собственную линейку кроссоверов, тем более что бэби-бумеры больше склонялись к этому стилю.

В 2017 году Motor Trend назвал внедорожники и кроссоверы единственной вещью, которая спасла автопроизводителей в этом году.

Классификация кроссоверов

Существует несколько разновидностей кроссоверов.В широком спектре вы часто услышите эти классификации, используемые для описания транспортных средств.

Мини-кроссоверы

Их также называют малолитражными внедорожниками. Эта линейка транспортных средств составляет класс небольших кроссоверов, длина которых составляет менее 165,4 дюйма, хотя некоторые из них на несколько дюймов длиннее. Первые мини-внедорожники появились в 1990-х годах как внедорожники с рамным шасси. Ранние примеры включают Suzuki Samurai.

Они управляемы на тропе из-за их меньшего размера и проходимости по бездорожью.В начале 2010-х годов в эту категорию также вошли Nissan Juke и Mini Countryman. В Японии любой автомобиль ниже 133,9 дюйма классифицируется в категории kei, что снижает их налоги, поэтому автопроизводители стремятся строить свои внедорожники также в соответствии с этими спецификациями.

Некоторые современные мини-кроссоверы включают Chevrolet Trax, Buick Encore и Honda HR-V.

Компактные кроссоверы

Компактный внедорожник или компактный кроссовер — это автомобиль меньшего размера, который больше, чем типичный мини-кроссовер, но меньше, чем большинство внедорожников.За некоторыми исключениями длина часто остается ниже 181 дюйма. Самым известным, что может поместиться в эту категорию, является оригинальный Jeep Cherokee.

Другие стили компактного кроссовера из прошлого включают Chevrolet S-10 Blazer и Ford Bronco II. Текущие компактные модели кроссоверов включают BMW X1, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander Sport.

Средние кроссоверы

Среднеразмерный кроссовер находится между категорией компактных кроссоверов и полноразмерной версией.Самые распространенные современные модели включают Chevrolet Blazer, Ford Edge и Volkswagen Touareg.

Полноразмерные кроссоверы

Самые большие кроссоверы часто взаимозаменяемы с категорией SUV и представляют собой полноразмерные модели. К ним относятся Chevrolet Traverse, Buick Enclave, Ford Flex и Lincoln MKT. Внедорожник

против кроссовера

При поиске семейного автомобиля большинство людей не понимают, в чем разница между кроссовером и внедорожником.

Самая большая разница — это то, чего нельзя увидеть.Кроссовер построен на платформе автомобиля, а внедорожник — на шасси грузовика. Эта цельная архитектура означает, что рама и кузов составляют одно целое, а кузов внедорожника изготавливается отдельно от рамы, а затем собирается вместе.

Интересно то, что все это относительно серая зона. Существует множество «внедорожников», построенных на основе цельного кузова, но все еще называемых внедорожниками. Вот почему Ford Explorer, Toyota Highlander и Jeep Grand Cherokee — все это внедорожники, несмотря на то, что в них используется цельный дизайн.

Другие автомобили, такие как Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Mercedes G-Class, имеют конструкцию кузова на раме, поэтому было бы неправильно отнести их к категории кроссоверов.

Преимущества кроссоверов

Кроссовер имеет такое же пространство и кузов, что и внедорожник, но имеет цельный дизайн. Компоновка большинства кроссоверов означает, что водители и пассажиры получают вертикальное положение для сидения, что улучшает обзор по сравнению с большинством внедорожников. Внутри много места, и некоторые модели имеют исключительные рейтинги краш-тестов.

Поскольку они не ездят на платформе грузовика, как внедорожники, они легче по весу. Повышенная экономия топлива, чего хочет большинство потребителей. Они также предлагают лучшую подвеску для более плавной езды вместо жесткой подвески, необходимой для бездорожья.

Кажется, что большинством кроссоверов управлять легче, чем их аналогами-внедорожниками. Вместо того, чтобы водить машину как танк, они больше чувствуют себя на дороге автомобилем. Платформа позволяет ему быть более маневренным в городе, и им легче попасть на парковочные места.

Чтобы достичь всего этого, большинство кроссоверов имеют более низкую способность преодолевать бездорожье и не могут буксировать тяжелые грузы, как некоторые внедорожники.

Интересные факты о кроссоверах

1 — Кроссоверы могут предложить больше пассажирского места, чем минивэн. Если вам нужен приличный семейный автомобиль, некоторые кроссоверы вмещают восемь и более человек.

2 — В 2018 году кроссоверы составили самый популярный автомобильный сегмент в Америке.

3 — Большинство кроссоверов обладают некоторой буксирной способностью и могут выдерживать от 1500 до 3500 фунтов груза; Достаточно взять с собой небольшой трейлер.

4 — Кроссоверы чрезвычайно экономичны по сравнению с внедорожниками. Негибридные версии Chevrolet Equinox и GMC Terrain разгоняются по шоссе до 39 миль на галлон.

Часто задаваемые вопросы

Что такое кроссовер? Традиционно кроссовер или внедорожник представляет собой компактный внедорожник, построенный на автомобильном шасси. Такое сочетание грузового и пассажирского пространства в сочетании с динамикой вождения и управляемости легкового автомобиля делает кроссоверы очень популярными среди молодых водителей и на рынке в целом.Кроссоверы также обычно имеют больший дорожный просвет и больший клиренс, чем легковые автомобили, а некоторые могут похвастаться готовностью к бездорожью с завода. Благодаря такому желательному сочетанию характеристик и принципу «мастер на все руки» сегмент кроссоверов в настоящее время является самым быстрорастущим сегментом автомобильной промышленности.

Почему кроссоверы так популярны? Популярность кроссоверов растет из-за того, что они больше по размеру, чем традиционные легковые автомобили, но при этом меньше, чем большие и громоздкие внедорожники.Кроссоверы могут быть компактными и в то же время иметь удивительно много места для хранения вещей, что делает их идеальным транспортным средством для повседневного использования. Многие кроссоверы, ездящие на цельных рамах автомобилей, отличаются увеличенным дорожным просветом и измененной подвеской, что делает их более способными, чем их автомобильные аналоги, при движении по бездорожью.

Существуют ли полноприводные кроссоверы? Конечно! Фактически, кроссоверы с полным приводом настолько популярны, что каждый кроссовер из нашего списка предлагает трансмиссию с полным приводом как минимум в одной комплектации.От компактных кроссоверов и кроссоверов среднего размера до больших кроссоверов — это почти гарантия того, что любой достойный кроссовер будет иметь функцию полного привода — это, по сути, необходимо, чтобы считаться конкурентоспособным на сегодняшнем рынке!

Какие кроссоверы оснащены сиденьями третьего ряда? Kia ​​Sorento, Volvo XC90 и Buick Enclave оснащены сиденьями третьего ряда, а Range Rover предлагает их в качестве опции. Помимо этого, Volkswagen Atlas, Chevrolet Traverse, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe, GMC Acadia и другие также предлагают места в третьем ряду.

хэтчбеков не умерли, теперь они просто странные маленькие кроссоверы

Машины, если вы не слышали, мертвы. А если точнее, то сейчас автомобили — это кроссоверы.

У энтузиастов есть множество причин для пренебрежения к эпохе кроссоверов, в которой мы сейчас находимся. Во-первых, это похоже на повторение повального увлечения внедорожниками 90-х. Но что более важно, Honda CR-V, Toyota RAV4 и их вездесущие конкуренты завоевали эту огромную страну парковок в рекордно короткие сроки, заменив минивэны и седаны в качестве де-факто семейных тягачей Америки и превратившись в новое базовое воплощение. из чего машина это . Ford скоро убьет большинство своих автомобилей и будет производить почти исключительно кроссоверы, внедорожники и грузовики.

Кроссоверы пришли и в наши любимые хэтчбеки. Как лучше всего выразился редактор PM Auto Эзра Дайер: «Все строят кроссоверы, потому что нам нужны хэтчбеки, но нужно делать вид, что мы едем по бездорожью». Некоторые из великолепных хэтчбеков, сочетающих характеристики и практичность, например Ford Focus, не заставят себя долго ждать для этого помешанного на кроссоверах мира. На их месте: новые причудливые маленькие «внедорожники» оказались на полпути между кроссовером и автомобилем, уступив место пятидверной конструкции.

High Rider

Тойота

Прохожие прокомментируют Toyota C-HR, будьте уверены.

Один взгляд на угловатую переднюю часть и агрессивную заднюю часть предполагает, что этот автомобиль не был скроен из той же консервативной ткани, что и типичные Тойоты, и это мнение было бы правильным. В США C-HR предназначался для суббренда Scion, ориентированного на молодежь. Потом Scion умер. Теперь это Toyota, которая пытается найти свой путь на рынке субкомпактных внедорожников.

В эти выходные мы прокатились на C-HR 2018 по Лонг-Айленду. Во время вождения крошечного кроссовера невозможно было не вспомнить наш недавний тест-драйв нового Corolla Hatchback 2019 года, Toyota, похожего по размеру, но отличающегося в некоторых отношениях, которые говорят о состоянии форм автомобиля.

Буквы в C-HR обозначают Compact High-Rider, что является подходящим описанием. C-HR чуть больше, чем на дюйм длиннее новой Corolla, но на 4 дюйма выше. Этого недостаточно, чтобы заставить вас почувствовать, будто вы возвышаетесь над движением транспорта, но достаточно, чтобы удовлетворить американское желание ездить выше — импульс, который, возможно, и породил безумие кроссовера.Он не кажется огромным, особенно с пятью людьми, упакованными внутри. Он чувствует себя именно так, как есть, на полпути между коротким хэтчбеком и достаточно просторным кроссовером.

Задняя часть C-HR открывается так же, как у хэтчбека, обеспечивая такое же легкодоступное грузовое пространство, хотя при всей дополнительной высоте он добавляет всего 1,2 кубических фута сзади по сравнению с люком Corolla. И цена за эту небольшую комнату высока. C-HR весит 3300 фунтов, что много для его размера — 240 фунтов.больше чем Королла. Кроссовер разгоняется медленнее, управляется менее проворно, кажется более медленным и более медленным, чем его собрат-хэтчбек. Что неудивительно.

Критический компромисс

Тойота

Toyota C-HR — это не только этот странный субкомпактный внедорожник, уголок рынка кроссоверов для покупателей начального уровня и будущих арендных автомобилей. Subaru производит Crosstrek, Mazda — CX-3, Honda — HR-V.Новости США даже включают Mini Countryman в свой сегментный обзор, демонстрируя, насколько размыта грань между хэтчбеком и небольшим кроссовером. Автомобили не претерпевают революцию без позиции, которая пришла в спорт, но дистанция между категориями становится все мрачнее.

Тем не менее, мы здесь что-то теряем. Как следует из их названия, кроссоверы пытаются принести водителям лучшее из обоих миров, высоту дорожного просвета и пространство настоящего внедорожника с более мягким и дружелюбным ходом автомобильной платформы (на самом деле это просто высокие автомобили, если вы хотите правильно понять вплоть до этого).Конечно, верно и отрицательное — компромисс может быть худшим из обоих миров. Кроссоверы не являются настоящими внедорожниками, и их неуклюжая высота означает, что они не управляемы, как автомобили с более низкой посадкой. Причудливый малолитражный кроссовер никогда не будет ездить как GTI.

Автомобили Люди всегда немного искоса смотрели на автомобили, которые покупают американцы, как снобы крафтового пива, смотрящие на холодную статистическую реальность потребления дерьмового пива. Раньше по умолчанию считалось недоумением, что в мире превосходных машин для вождения устойчивые седаны, такие как Toyota Camry, возглавляют список бестселлеров.Теперь это противодействие присущей кроссоверу однотипности, мягкости и управляемости.

Любовь к автомобилям живет, и старые фавориты хот-хэтчбэков никуда не денутся в ближайшее время. Любовь энтузиастов к истинному хот-хэтчу будет держать эти автомобили в производстве, в то время как автомобильные компании все еще экспериментируют с новыми моделями, а в таких проектах, как Corolla, все еще есть место для приятного сюрприза.

Как ни странно, эпоха кроссоверов — это время триумфа пятой двери — триумфа, который случается на спине странных маленьких Toyota и родительских футбольных поездок.Будем надеяться, что сама машина и то, что сделало ее великолепной, не потеряно для времени.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *