Авто на газу плюсы и минусы: плюсы и минусы установки ГБО — журнал За рулем

Содержание

Плюсы и минусы газобаллонного оборудования

Монтирование в автомобиль любого газобаллонного оборудования является чрезвычайно сложной и ответственной технической манипуляцией. Невзирая на это обстоятельство, практика показывает, что большинство автовладельцев всё же соглашаются на установку ГБО на автомобиль. Газобаллонное оборудование на автомобиль — процедура, которую стали всё чаще использовать в последнее время. При этом автовладельцев ни в коей мере не отпугивает вероятность потери автомобилем гарантии производителя.

Схема установки ГБО

Содержание

  • Весомые преимущества
  • Основные недостатки
  • Преимущества:
  • Минусы:
  • Заключение

Весомые преимущества

Учитывая высокую ценовую тенденцию бензина и дизельного топлива, их практической альтернативой является газ. Пропан-бутан выступает в роли основной газовой смеси автомобиля. К сожалению, на территории Российской Федерации отсутствует возможность производить метан в силу слабого технологического уровня развития инфраструктуры страны.

Тем не менее заправочных станций, которые предоставляют водителям сжиженный газ, достаточное количество, что, в свою очередь, открывает широкий диапазон возможностей, особенно для путешествий.

Рентабельность финансовых расходов становится той причиной, благодаря которой автомобилисты нередко переходят на газ. Временем ранее разница в стоимости между бензином и пропаном-бутаном составляла не менее чем вдвое. И сами соответствующие газобаллонные комплекты были в корне по иной цене, нежели сейчас. К сожалению, сегодня дела «газовые» обстоят в корне иначе.

Такой компактный газовый баллон можно поместить вместо запаски

Для успешной состыковки газобаллонного оборудования с современным типом двигателей автомобиля необходима специальная квалификация и специализированное оборудование. Вместе с этим были введены новые правила безопасности эксплуатации баллонных систем, что привело ещё к большему их подорожанию. Сегодня существует практическая возможность приобрести два литра пропана-бутана вместо одного литра бензина, однако подобное утверждение не распространяется уже на бензин А-92 и выше.

В столице газ стоит всего лишь на 50% дешевле, нежели один литр 95-го бензина. Вместе с этим практика показывает, что новая комплектация двигателя автомобиля, как правило, увеличивает расход горючего в среднем на 15%. На фоне этого трудно сказать, что есть существенный выигрыш, и точно не вдвое по уровню расхода топлива.

Для установления достоверности информации было принято решение наглядным образом произвести расчёт реальной выгоды газобаллонной системы, о которой сегодня так много противоречивой информации. Источником предварительного расчёта стали два автомобиля нашей редакции. Удалось установить, что хорошая газовая комплектация «Ниссан Альмера» окупится приблизительно после 18 тысяч пробега, а «УАЗ Патриот» не менее чем через 12 тысяч пробега. Эти два показателя являются нижней планкой среднестатистического пробега за год. В итоге: согласно подсчётам, использование газа на треть рентабельнее бензина.

Сроки окупаемости ГБО на двух примерах
Марка автомобиля:Ниссан-Альмера — 1,6 л, АКПУАЗ-Патриот — 2,7 л, МКП
Средний расход бензина, л/100 км:10,515,0
Средний расход газа, л/100 км:12,117,3
Стоимость 100 км пробега на бензине, р. :330,8472,5
Стоимость 100 км пробега на пропане-бутане, р.:205,7294,1
Экономия на 100 км, р.:125,1178,4
Стоимость ГБО с установкой, р.: 22 50021 500
Срок окупаемости, км:17 98512 050

Основные недостатки

Естественно, что пропан-бутан является не идеальным вариантом и имеет множество недостатков. Одним из главенствующих факторов является потеря автомобилем заводской гарантии. Если даже автомастерская согласится официально предоставить необходимый перечень документов, то это ещё не факт, что дилер пойдёт на сохранение гарантийного обязательства. Установка второй системы подачи топлива является чрезвычайно существенным и трудновыполнимым процессом.

После установки газобаллонной системы официальная гарантия на автомобиль прекращает своё действие. В случае преждевременного выхода из строя какого-либо из элементов автомобиля за ремонт необходимо будет платить исключительно из своего личного кармана. Подавать в суд никакого логического смысла не имеет, так как это не даст результата, а только придётся много времени и нервов потратить. В силу вышеперечисленных недостатков автовладельцы новой техники вряд ли решатся вообще связываться с газобаллонной системой.

Очень часто ГБО занимает весь багажник

Существуют исключения, но это в том случае, если сам автозавод выпустил автомобиль уж с готовой газобаллонной системой. Существуют официальные фирмы — представительства завода в городах, однако таких немного. Например, национальный автомобильный концерн ГАЗ занимается как производством, так и непосредственно установкой ГБО.

Высокая степень громоздкости ГБО создаёт ещё один дополнительный минус в установке газа, поскольку его расположить без ощутимого ущерба на практике просто невозможно. Придётся убрать из багажника запасное колесо или вовсе его оставить в собственном гараже. Установка дополнительного цилиндра приведёт к неизбежному уменьшению багажного отсека. Это причинит неудобство не только седану, но также кроссоверам и универсалам.

Однако если говорить о крупногабаритных автомобилях, то здесь всё зависит от конкретно заданной модели. В частности, владельцам «Логанов» и их первой производственной серии повезло весьма солидным образом, так как от установки ГБО они практически ничего не потеряли. Касательно других, аналогичных по габаритам автомобилей, их также не оставила удача, так как профессиональные фирмы-установщики предлагают множество неплохих вариантов.

Компактно установленное ГБО

Газовые заправки представляют третий минус ГБО, а точнее, их доступность, поскольку степень развития существенно ниже, чем, например, бензиновых или тех же дизельных АЗС. Невзирая на это обстоятельство, заправка пропаном-бутаном не составляет труда даже в небольшом городке. Планирование длительного пути на автомобилях с ГБО также не представляет практической сложности. В таком случае идеальным помощником станет автомобильная система навигации.

Конечно, газовые заправки не оснащены столь развитой инфраструктурой, как бензиновые. Однако эстетичный вид заправочной станции — это дело второстепенное, если это вообще можно делом назвать. Существуют, правда, прямые обвинения и нарекания на состав газовой смеси, впрочем, о бензине и дизельном топливе слышна аналогичная информация. Ходит много разговоров касательно высокой степени взрывоопасности ГБО, хотя это вымысел в чистом виде, так как стенки непосредственно самого баллона с газом в несколько раз толще стенки бензобака. Состояние двигателя, переделанного на газ, также вызывает множество опасений. Утверждают, что якобы прогорают сёдла клапанов двигателя из-за повышения температуры внутри цилиндров.

Газовая заправка

Это, конечно же, не так. Абсолютно все квалифицированные специалисты в один голос заявляют: если ГБО будет правильно и грамотно установлено, то никаких рисков наблюдаться в этом плане не будет. Кроме того, большое значение имеет и регулировка ГБО, которую обязан проводить опять же специалист. Свечи зажигания — разговор отдельный. То, что обычные свечи могут не выдержать пропана-бутана, также практикой не подтверждается.

В крайнем случае можно будет заменить обычные свечи специальными, которые «заточены» под газ. Если попытаться представить преимущества и недостатки в виде списка, то выглядеть это будет вот так.

Преимущества:

  • низкая цена газа пропана по сравнению с бензином и дизелем;
  • чистое горение газа, что положительно сказывается на отложениях в цилиндрах.

Минусы:

  • невозможность проведения гарантийного ремонта;
  • слабая развитость газовых заправок, находящихся на территории России, по сравнению с бензиновыми или дизельными АЗС;
  • уменьшение объёма багажника автомобиля.

На видео раскрыты вопросы, связанные с установкой ГБО:

Заключение

Установка ГБО эффективна и актуальна в наше время. На сегодняшний день известны и популярны итальянские фирмы, но они не единственные. К примеру, неплохо зарекомендовало себя ГБО от фирмы «Диджитроник». Одним словом, фирм-производителей очень много и от обилия газового оборудования рябит в глазах. Каждый покупатель может подобрать для себя оптимальный вариант и доверить установку профессионалам.

плюсы и минусы перевода авто на газ

Установка газобаллонного оборудование является серьезным вмешательством в конструкцию автомобиля. Это может являться одной из причин потери гарантии от производителя. Тем не менее, многие автовладельцы идут на этот шаг из соображений экономии. Как бы там ни было, но экономия более 30% — это существенный фактор при высоких ценах на топливо. Однако, прежде, чем решиться на такой шаг, необходимо взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Плюсы газобаллонных установок

Газ (точнее — сжиженный пропан-бутан) является наиболее реальной альтернативой традиционным видам топлива, к которым относится бензин и дизель. В отличие от метана, инфраструктура заправок для сжиженного газа на территории России развита вполне. Поэтому на газобаллонной установке можно смело пускаться в путешествия по всей стране.

Как уже было сказано выше, основной причиной перехода на газ является значительная экономия. Еще совсем недавно, когда большинство автомобилей были оборудованы достаточно примитивными карбюраторными моторами, газобаллонное оборудование с установкой обходилось совсем недорого. Однако, для современного двигателя требуется не только оборудование совершенно другого уровня, но и соответствующая квалификация установщиков.

Кроме этого, к безопасности баллонов сегодня предъявляются куда более высокие требования. Все это делает установку значительно дороже. Тем не менее, каждый километр на сжиженном газу обходится минимум на 30% дешевле, чем на бензине или дизеле.

К преимуществам ГБО относится также чистота сгорания топлива. При использовании в качестве топлива газа на цилиндрах образуется значительно меньше отложений. Это, впрочем, не должно быть причиной для того, чтобы реже менять масло или фильтры. Саму газобаллонную установку необходимо также периодически обслуживать.

Газобаллонная установка: недостатки

Естественно, что переход на пропан-бутан имеет и слабые стороны. Самым основным недостатком является отказ дилера выполнять бесплатный ремонт, даже если автомобиль еще находится на гарантии. Монтаж альтернативной топливной системы является все-таки серьезным вмешательством в конструкцию, из-за которого вам наверняка придется оплачивать самостоятельно стоимость ремонта любых неисправностей двигателя. Но это не относится к автомобилям, которые снаряжаются ГБО самим производителем (например, Газель).

Габариты газобаллонного оборудования (прежде всего самого газового баллона) — это другой серьезный аргумент против. Несмотря на то, что современные баллоны бывают различных конфигураций, расположить его в автомобиле без того, чтобы значительно не уменьшился полезный объем багажника, грузового отсека или салона, вряд ли получится.

Тороидальные баллоны вытесняют со своего места запасное колесо, цилиндрические — могут практически полностью занять полезное пространство в багажнике. Впрочем, все зависит от конкретной модели машины. Так, у Рено Логан первого поколения или у УАЗ Патриот (как и у многих других внедорожников) имеются различные варианты удобного размещения такого оборудования.

Несмотря на развитость инфраструктуры газовых заправок, их количество серьезно уступает традиционным, и сервис на АГЗС для избалованных пользователей сетевых заправок с супермаркетами и мотелями, конечно, уступает. Этот недостаток, в принципе, решаем путем хорошего планирования маршрута, так как в городах и на трассах недостатка в них нет.

Проблема с качеством газа встречается нередко. Но эта проблема не обошла стороной и бензин с дизелем. Заправляясь в проверенных местах, ее можно избежать.

ГБО: легенды и мифы

Среди автовладельцев бытует мнение, что при работе на газу двигатель изнашивается быстрее. Причина — более высокая температура при сгорании, из-за чего может происходить прогар седел клапанов. В отношении этого специалисты утверждают, что эта проблема относится, скорее, к теоретическим. Если оборудование установлено правильно и тщательно отрегулировано, то вероятность повреждения двигателя по этой причине можно не принимать во внимание. Это подтверждают и отзывы многочисленных пользователей ГБО.

Необходимо отметить, что, несмотря на наличие в продаже специальных свечей зажигания для газового топлива, обычные свечи зажигания вполне справляются со своей работой.

Самым распространенным мифом, связанным с ГБО является повышенная взрывоопасность. Если у вас в машине установлена современная установка, то она прекратит подачу газа и при обрыве топливной магистрали, и при остановке двигателя. Система безопасности не дает возможность заполнить баллон более, чем на 80%, что является гарантией для температурного расширения. Естественно, что кустарный или халтурный монтаж с нарушение требований техники безопасности никаких гарантий дать не сможет.

Гибридные автомобили VS Газовые автомобили (за и против)

Гибридные автомобили в последнее время привлекают большое внимание. Сейчас все больше людей выбирают гибридные автомобили, потому что они считаются лучшей альтернативой автомобилям с бензиновым двигателем. Однако, , каковы плюсы и минусы гибридных автомобилей по сравнению с бензиновыми?

Тот факт, что гибридные автомобили являются последней тенденцией на рынке, не означает, что бензиновые автомобили потеряли свою ценность. Напротив, автомобили на газу по-прежнему предлагают ряд преимуществ. В этой статье обсуждаются плюсы и минусы гибрида и газа. Читайте дальше, чтобы узнать, как сравниваются оба этих типа автомобилей, и определите, какой из них может быть лучше для вас!

Для этой статьи доступно звуковое сопровождение ▶♫🎧. Слушайте наш подкаст ниже, это БЕСПЛАТНО:

13 плюсов и минусов электромобилей

Включите JavaScript

13 плюсов и минусов электромобилей

Содержание

+

Гибриды против газовых автомобилей: плюсы и минусы

Когда дело доходит до выбора автомобиля, необходимо учитывать множество факторов. Одним из важных решений является выбор гибридного или газового автомобиля. У обоих есть свои плюсы и минусы, поэтому важно взвесить все варианты, прежде чем принимать решение.

Вот сводная таблица плюсов и минусов гибридных и газовых автомобилей:

Дешевле купить

Купить дешевле Производительность
Тип автомобиля Плюсы ? Минусы ?
Гибридные автомобили Увеличенный пробег
Экологичность
Меньшее регулярное техническое обслуживание
Более низкая стоимость за милю
Дорогая покупка
Другое техническое обслуживание может быть дорогим
Бензиновые автомобили Топливо постояннее4 Стоимость обслуживания
Потенциальные опасности для здоровья
Менее экологически безопасные
Низкая стоимость при перепродаже
Более высокий расход топлива
Гибридные автомобили по сравнению с бензиновыми: плюсы и минусы

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе между гибридным и бензиновым автомобилем:

  • Стоимость : Бензиновые автомобили обычно дешевле, чем гибриды, как в покупке, так и в обслуживании.
  • Окружающая среда : Гибридные автомобили меньше воздействуют на окружающую среду, чем бензиновые автомобили.
  • Топливная эффективность : Гибридные автомобили более экономичны, чем бензиновые, а это означает, что со временем вы будете экономить деньги на бензине.
  • Производительность : Газовые автомобили, как правило, имеют лучшие характеристики, чем гибриды, хотя это меняется по мере совершенствования гибридных технологий.

В конечном счете, выбор между гибридным и бензиновым автомобилем зависит от ваших личных потребностей и предпочтений. Рассмотрите все факторы, прежде чем принять решение, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль для вас.

Теперь давайте подробнее рассмотрим гибридные и газовые автомобили, их плюсы и минусы!

Гибридные автомобили

Гибридные автомобили приводятся в действие как электродвигателем, так и двигателем внутреннего сгорания.

Однако некоторые из них нельзя подключить к зарядной станции для зарядки аккумулятора. Напротив, батарея обычно заряжается только от двигателя внутреннего сгорания и посредством рекуперативного торможения (если только вы не рассматриваете подключаемый гибридный автомобиль).

Есть несколько плюсов и минусов гибридных автомобилей, давайте рассмотрим их подробнее!

Плюсы гибридных автомобилей

Вот основные преимущества гибридных автомобилей:

1. Увеличенный пробег

У всех электромобилей есть один существенный недостаток: «беспокойство по поводу запаса хода». Это страх, который есть у большинства водителей электромобилей: машина может остановиться по пути. Это связано с тем, что им может не хватать заряда при переходе с одной зарядной станции на другую.

Беспокойство по поводу пробега делает электромобили потенциально довольно раздражающими, особенно в районах, где мало доступных зарядных станций.

Однако с гибридным автомобилем вам не нужно беспокоиться о «беспокойстве по запасу хода». Ведь когда встроенная батарея разрядится, автомобиль автоматически перейдет на использование газа.

Кроме того, почти в каждом районе есть много заправок, что позволяет заправляться каждый раз, когда в машине заканчивается топливо. Это делает гибридные автомобили очень надежными и удобными для дальних поездок.

2. Более экологичный

По сравнению с бензиновыми (или бензиновыми) автомобилями гибридные автомобили более экологичны. Бензиновые автомобили обычно выбрасывают в атмосферу больше выбросов из выхлопных труб, таких как углекислый газ. Сжигание ископаемого топлива оказывает негативное воздействие на окружающую среду и не является экологически устойчивым в долгосрочной перспективе.

С другой стороны, гибридные автомобили имеют два варианта мощности; электричество и бензин. И хотя гибридный автомобиль, работающий на бензине, может по-прежнему выбрасывать парниковые газы в атмосферу, общий объем выбросов обычно ниже, чем у автомобилей, работающих только на бензине. Кроме того, поскольку гибридные автомобили потребляют меньше топлива на милю, они меньше загрязняют окружающую среду и более экологичны.

3. Более низкое регулярное техническое обслуживание

Поскольку гибридные автомобили вырабатывают энергию как от электродвигателя, так и от газового двигателя, двигатель меньше изнашивается. Поэтому, когда вы используете этот автомобиль, вы будете тратить меньше на моторное масло, охлаждающую жидкость и другие потребности в техническом обслуживании, необходимые для обеспечения хорошей работы двигателя.

Однако следует учитывать, что стоимость обслуживания гибридных автомобилей зависит от типа и модели автомобиля. Поэтому при покупке гибридного автомобиля обязательно сначала изучите марку и модель автомобиля; эта информация поможет вам понять затраты на техническое обслуживание, необходимые для модели автомобиля.

4. Более низкая стоимость за милю

? Стоимость проезда за милю – бензин против гибрида против электромобиля ?

40404.9004.9004.4.4.4.9004.9004.4.404.4.4.9004.73
Цена на бензин Газовый автомобиль Hybrid Car Electric Car Electricity Price
2$ / gal 0. 09$ / mile 0.04$ / mile 0.01$ / mile 0.02$ / kWh
2,5 $ / GAL 0,14 $ / миля 0,06 $ / миля 0,03 $ / миля 0,09 $ / кВтч
3 $ / GAL0.177.044040404040404040404040404.1004.
04.
.... 0,09
. миля 0.05$ / миля 0,16 $ / кВтч
3,5 $ / GAL 0,20 $ / миля 0,08 $ / миля 0,07 $ / Mile 0,23 $ / KWHWH
9004 4. 0,23. цены – Бензиновые, гибридные и электрические автомобили

Бензиновые автомобили потребляют больше топлива, чем гибридные.

Помимо экономичных двигателей, гибридные автомобили могут переключаться на электричество вместо топлива и наоборот. Это делает их экономичными (более низкая стоимость за милю), так что вы совершаете меньше поездок на заправочную станцию.

Тот факт, что эти автомобили потребляют меньше бензина на дальние расстояния, означает, что вы сэкономите много денег, которые в противном случае вы потратили бы на оплату топлива.

Что еще лучше, когда вы покупаете гибридный автомобиль с подключаемым модулем, вы можете получить льготный налоговый кредит от правительства. Сумма, которую вы можете сэкономить, обычно зависит от типа автомобиля, который вы покупаете, и от вашего налогового статуса. Однако обратите внимание, что это предложение не распространяется на обычные гибриды.

Наконец, учтите, что существуют дополнительные методы, которые можно использовать для сохранения. Например, использование круиз-контроля может сэкономить бензин. Это может помочь вам еще больше снизить расход топлива как для гибридного, так и для обычного бензинового автомобиля.

Минусы гибридных автомобилей

Гибридные автомобили имеют несколько недостатков, как указано ниже:

1. Высокие первоначальные затраты (дорого покупать)

Хотя гибридные автомобили значительно экономят топливо, они стоят дороже. Вообще говоря, эти типы автомобилей стоят дороже при покупке и аренде, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем.

И хотя вы, возможно, не платите за гибридный автомобиль столько, сколько заплатили бы за дорогой, роскошный автомобиль, вы можете рассчитывать на то, что заплатите высокую цену за эти автомобили заранее. К счастью, вы всегда можете компенсировать это за счет федеральных льгот и экономии топлива.

2. Техническое обслуживание может быть дорогим

Гибридные автомобили требуют менее регулярного обслуживания, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако, когда необходимо техническое обслуживание, оно может быть дороже, чем у других типов автомобилей.

Затраты на техническое обслуживание могут быть особенно высокими, когда необходимо заменить автомобильный аккумулятор; батареи для гибридных автомобилей могут стоить более 2000 долларов. Однако хорошо то, что гибридные автомобили рассчитаны на срок службы более 10 лет и могут проехать более 150 000 миль без износа.

Бензиновые автомобили

Бензиновые автомобили существуют на рынке уже более 140 лет. И даже в эпоху, когда производятся гибридные автомобили и электромобили, эти типы автомобилей до сих пор не утратили своего «касания» на рынке. На самом деле, в бензиновые автомобили добавляются дополнительные функции, чтобы сделать их еще более удобными.

Плюсы автомобилей на бензине

Рассмотрим основные преимущества автомобилей на бензине:

1.
Топливо доступно

В отличие от зарядных станций для электромобилей, которых мало и они есть не во всех районах, заправочные станции для топлива можно найти практически везде. Таким образом, управляя автомобилем, работающим на бензине, вам никогда не придется беспокоиться о том, что у вас закончится топливо. Легкая доступность топлива делает бензиновые автомобили очень удобными.

2. Дешевле купить

Как правило, газовые автомобили имеют низкую себестоимость производства. Это делает их наиболее экономичным вариантом по сравнению с их гибридными и электрическими аналогами. Что еще лучше, автомобили с бензиновым двигателем доступны в широком диапазоне цветов, моделей и даже типов двигателей, и все это по доступным ценам.

3. More consistent maintenance Costs

Maintainance Cost Per Mile – Gas vs Hybrid vs Electric Cars

Gas Car Hybrid Car Electric Car
0. 101$ / mile 0.09 $ – 0,094 $/миля 0,061$/миля
Стоимость обслуживания Бензиновые, гибридные и электрические автомобили

Эти типы автомобилей имеют относительно низкую стоимость обслуживания, но особенно они более стабильны, чем их гибридные аналоги. Кроме того, запчасти легко доступны практически во всех регионах и стоят намного дешевле, чем запчасти для гибридных и электрических автомобилей. И хотя газовые автомобили требуют регулярного обслуживания, затраты обычно довольно низкие и более стабильные.

С другой стороны, с гибридным автомобилем у вас будет меньше регулярного обслуживания, но также и больше «дорогостоящих» элементов обслуживания. В целом затраты на техническое обслуживание автомобилей с бензиновым двигателем аналогичны по сравнению с гибридными автомобилями, однако расходы на бензиновые автомобили будут более постоянными, а для гибридных автомобилей они будут более изменчивыми.

4. Лучшая производительность

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему большинство гоночных автомобилей работают на бензине? Это связано с тем, что бензиновые автомобили имеют в целом лучшую производительность по сравнению с большинством других типов автомобилей (за исключением высококлассных электромобилей).

Как правило, бензиновые автомобили имеют лучшее ускорение и общую маневренность по сравнению с гибридными автомобилями.

Минусы

из Бензиновые автомобили

Несмотря на многочисленные преимущества, бензиновые автомобили имеют и недостатки. Среди наиболее распространенных недостатков этих автомобилей: более высокое загрязнение окружающей среды и более низкая стоимость при перепродаже.

Вот четыре основных недостатка автомобилей на газу:

1. Опасность для здоровья

Заполнение бензобака может привести к выбросам бензина. Кроме того, воздействие бензина может также произойти в результате общих разливов газа, утечки газа в двигателе или несчастных случаев. Каждый год только в США регистрируется более 5000 пожаров на заправочных станциях. Вдыхание, проглатывание и пожары на газозаправочных станциях могут представлять опасность для здоровья человека.

2. Менее экологически безопасные

По сравнению с гибридными автомобилями автомобили, работающие на газе, больше загрязняют окружающую среду. Тем не менее, эти типы автомобилей выбрасывают в атмосферу угарный газ. На сегодняшний день в мире доступно около 1,3 миллиарда автомобилей на бензине, что означает увеличение выбросов в атмосферу. Загрязнение воздуха, вызванное автомобилями на бензине, не только делает воздух в некоторой степени токсичным для нашего здоровья, но и снижает устойчивость из-за зависимости от ископаемого топлива.

3. Снижение стоимости при перепродаже

Не секрет, что стоимость автомобилей с бензиновым двигателем со временем снижается, что приводит к снижению стоимости при перепродаже.

4.
Повышенный расход топлива

Топливо для газовых автомобилей всегда доступно, но газовые двигатели не очень эффективны. Тем не менее, эти типы автомобилей имеют низкую эффективность использования топлива. Это означает, что вам нужно будет регулярно заправлять свой автомобиль с бензиновым двигателем, что означает дополнительные расходы.

Заключение

Вот краткий обзор плюсов и минусов гибридных автомобилей по сравнению с бензиновыми:

Как бензиновые, так и гибридные автомобили предлагают пользователям разные преимущества. Гибридные автомобили популярны благодаря своей топливной экономичности, надежности и, что наиболее важно, тому факту, что они более устойчивы и экологичны. С другой стороны, газовые автомобили экономичны, имеют низкие затраты на техническое обслуживание и удобны, поскольку топливо легкодоступно.

Несмотря на это, оба типа автомобилей имеют свои недостатки. Например, в то время как бензиновые автомобили менее экологичны, гибридные автомобили имеют более высокие первоначальные затраты и затраты на техническое обслуживание.

Если вы рассматриваете гибридный автомобиль, то также стоит рассмотреть плюсы и минусы гибрида и электромобиля, чтобы вы могли сделать самый лучший выбор.

Поэтому, прежде чем вы сможете остановиться на каком-либо типе автомобиля, вам следует как следует изучить вопрос и остановиться на типе, который соответствует вашим потребностям и бюджету. Надеюсь, эта статья помогла вам сделать правильный выбор между гибридом и бензиновым автомобилем!

  • Плюсы и минусы электромобилей для окружающей среды (Следует ли покупать?)

Электромобили по сравнению с бензиновыми: плюсы, минусы владения и воздействие на окружающую среду на данный момент)

  • Как работают бензиновые автомобили
  • История газовых автомобилей
  • Преимущества владения газовым автомобилем
  • Недостатки газовых автомобилей
  • Электромобили, новинки в мире
    • Как работают электромобили
    • Преимущества владения электромобилем
    • Многие первоначальные недостатки электромобилей больше не соответствуют действительности
  • Гибридные автомобили
  • Часто задаваемые вопросы об электромобилях и бензиновых автомобилях
  • Подавляющее большинство из 1,5 миллиарда автомобилей на дорогах мира оснащены бензиновыми двигателями, но их оплоту бросают вызов электромобили.

    Десять лет назад электромобили были редкостью, предназначенной только для технически подкованных первопроходцев на Западном побережье. Но, во многом благодаря Tesla, они стали последними обязательными для экологически сознательных водителей во всем мире.

    Продажи полностью электрических транспортных средств (EV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) в США почти удвоились с 308 000 в 2020 году до 608 000 в 2021 году.

    Хотя это составляет около 10% всех новых автомобилей, проданных в стране. в 2021 году, согласно плану, представленному администрацией Байдена, половина всех новых автомобилей, продаваемых в США к 2030 году, должны быть «чистыми», включая электромобили, гибриды PHEV и автомобили на топливных элементах.

    Потенциальные покупатели автомобилей теперь стоят перед выбором: приобрести бензиновый автомобиль, который многие считают «проверенным и испытанным» вариантом, или погрузиться в бездну, купив электромобиль. И, конечно же, есть промежуточный вариант: покупка гибридного автомобиля с подключаемым модулем.

    Сделать правильный выбор нужно с усердием и исследованиями, но мы надеемся помочь вам с этим руководством, сравнивающим электромобили и бензиновые автомобили. Если минимизация воздействия на окружающую среду является вашей главной задачей, электромобили — это простое решение, но не каждый может позволить себе электромобиль или иметь подходящую домашнюю установку для зарядки.

    Газовые автомобили, короли дорог (на данный момент)

    Принцип работы газовых автомобилей

    Газовые автомобили приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания, которые обычно используют бензин или дизельное топливо для создания тяги. При сгорании внутри цилиндра образуются газы, которые толкают поршни, соединенные с цилиндром. Затем коленчатый вал превращает движение поршней во вращение, которое передается на колеса через коробку передач.

    История газовых автомобилей

    Автомобили с двигателями внутреннего сгорания существуют с тех пор, как Ford начал массовое производство модели T в 1908 году. Модель T стала опорой американских дорог всего за несколько лет, потому что она была дешевой, надежной и экономичной. прочный. К тому времени, когда два десятилетия спустя Ford прекратил производство, Ford продал 15 миллионов автомобилей Model T по всему миру.

    С тех пор было продано более десяти миллионов единиц многих других моделей, включая Volkswagen Beetle, Lada Classic, Toyota Corolla и Ford F-150, который был самым продаваемым автомобилем в США с 19-го века.70-е годы.

    Преимущества владения бензиновым автомобилем

    • Проверенный вариант
    • Знакомство среди водителей
    • Американская инфраструктура построена для газовых автомобилей
    • У вас есть много вариантов, включая рынок подержанных автомобилей (и более дешевые варианты)

    Из поколения в поколение американцы пользуются бензиновыми автомобилями, потому что они быстрые, надежные и удобные, что делает их вездесущими по всей стране.

    Большинство американцев регулярно пользуются бензиновыми автомобилями, чтобы добраться куда угодно: от быстрой поездки за продуктами или поездки на работу до прыжков за руль для поездки в национальный парк — бензиновые автомобили, без сомнения, , центральный элемент транспортной системы США.

    Федеральные, государственные и местные органы власти построили обширную инфраструктуру для водителей, в том числе сеть дорог протяженностью почти 4,2 миллиона миль и около 145 000 заправочных станций, которые могут заправить бензиновый автомобиль за несколько минут.

    Кроме того, существует оживленный рынок подержанных газовых автомобилей, который предоставляет покупателям широкий выбор. Независимо от того, где вы живете, вам должно быть относительно легко найти бензиновый автомобиль в хорошем состоянии по доступной цене, тогда как, если вы хотите купить электромобиль, у вас может не быть другого выбора, кроме как купить новый автомобиль с более высоким ценником. цена.

    Многие водители предпочитают бензиновые автомобили просто потому, что они существуют десятилетиями. Действительно, большинство водителей знакомы с тем, как работают двигатели внутреннего сгорания, и многие даже знают, как менять жидкости в своих автомобилях, проводить некоторые базовые настройки и даже определять, что с двигателем не так, по шуму, который он производит.

    Недостатки газовых автомобилей

    • Значительные выбросы CO2, способствующие глобальному потеплению
    • Основной источник загрязнения
    • Шумные и вызывающие стресс

    Факт: Газовые автомобили грязные. Только легковые автомобили ответственны за почти 17% выбросов углекислого газа в США, что выше, чем в большинстве других стран, потому что американцы предпочитают большие автомобили, которые сжигают больше топлива и регулярно ездят, потому что возможности общественного транспорта часто ограничены.

    По данным Международного управления по энергетике, растущая популярность больших автомобилей, включая внедорожники и пикапы, является основной причиной резкого увеличения выбросов углерода за последнее десятилетие.

    Газовые автомобили также выделяют множество загрязняющих веществ, включая оксид азота, окись углерода, твердые частицы и формальдегид. Эти токсины остаются на уровне земли и вызывают широкий спектр респираторных заболеваний у людей, включая астму и бронхит.

    Они также создают шумовое загрязнение, которое способствует стрессу и беспокойству, а некоторые недавние исследования даже связывают транспортный шум с неврологическими состояниями, такими как деменция.

    Электромобили, новые дети в квартале

    Как работают электромобили

    Электромобили на аккумуляторных батареях приводятся в действие электродвигателем вместо двигателя внутреннего сгорания. Электричество для двигателя поступает от больших аккумуляторных батарей, которые на сегодняшний день являются самым дорогим и самым тяжелым компонентом автомобиля. Аккумуляторы являются перезаряжаемыми, и их необходимо регулярно заряжать, подключая их к электрической розетке.

    Преимущества владения электромобилем

    • Лучше для окружающей среды
    • Вы экономите деньги, так как электричество зачастую дешевле топлива
    • Низкие затраты на обслуживание
    • Специальные полосы движения, парковочные места и другие льготы

    Они лучше для окружающей среды

    Главным преимуществом электромобилей является то, что они намного чище, чем автомобили на бензине, потому что у них нулевые выбросы выхлопных газов. Это оказывает прямое положительное влияние на нашу окружающую среду, поскольку ограничивает количество CO2 и других опасных газов и паров, выбрасываемых из выхлопных труб, что способствует глобальному потеплению.

    Хотя большая часть электроэнергии, производимой в США, действительно производится за счет сжигания ископаемого топлива, энергосистема страны становится чище: возобновляемые источники энергии являются самым быстрорастущим источником энергии, и в 2021 году на их долю приходилось 20% от общего объема производства электроэнергии.

    На самом деле распространен миф о том, что электромобили не такие чистые, потому что энергия, используемая для их зарядки, «грязная». В революционном исследовании Международного совета по чистому транспорту (ICCT) анализ показал, что этот аргумент со временем перестает быть верным. Выбросы за весь срок службы электромобиля в Европе на 66-69% ниже, чем у автомобиля, потребляющего бензин. В США электромобили производят на 60-68% меньше выбросов в течение всего срока службы. Это исследование стало крупным прорывом, развенчивающим один из самых громких аргументов против электромобилей.

    Действительно, владение электромобилем по сравнению с автомобилем на бензине означает, что вы играете важную роль в замедлении глобального потепления и защите будущего нашей планеты.

    Экономия топлива

    Одной из главных причин выбора электромобиля является то, что им дешевле управлять.

    Во многом это связано с тем, что электромобили более эффективны. Они превращают около 80% энергии, которую они используют, в движение, тогда как для газовых транспортных средств это число составляет от 12% до 30%, потому что в процессе сгорания большая часть энергии преобразуется в тепло, которое буквально тратится впустую.

    Но также и потому, что цены на электроэнергию, как правило, ниже, чем цены на газ, и, в отличие от цен на газ, они редко подвержены сильным колебаниям за короткие промежутки времени.

    Исследование, проведенное Транспортной ассоциацией с нулевым уровнем выбросов (ZETA), опубликованное в марте 2022 года, показало, что стоимость одной мили при вождении электромобиля в среднем в три-пять раз ниже, чем при вождении автомобиля с бензиновым двигателем, и в штатах, где плата ниже для электричества, например, в Неваде, Флориде и Аризоне, некоторые электромобили могут быть в шесть раз дешевле в эксплуатации.

    Чтобы получить актуальную оценку того, сколько будет стоить зарядка электромобиля в вашем штате, воспользуйтесь инструментом eGallon Министерства энергетики.

    Низкие затраты на техническое обслуживание

    Еще одним очевидным преимуществом владения электромобилем по сравнению с бензиновым автомобилем является то, что электромобили дешевле в обслуживании и эксплуатации.

    Это в основном потому, что у них меньше деталей и более простые силовые агрегаты, а это означает, что владельцы электромобилей обычно экономят тысячи долларов на ремонте и обслуживании по сравнению с водителями, владеющими автомобилями на газу.

    Но это еще не все. В отличие от автомобилей, работающих на бензине, в электромобилях в два-три раза меньше моторных жидкостей, таких как масло, трансмиссионное топливо и охлаждающие жидкости, которые необходимо регулярно менять.

    Специальные полосы движения, парковочные места и другие преимущества

    Есть и другие практические преимущества. Например, многие штаты, включая Калифорнию, Колорадо, Флориду и Мэриленд, предоставляют доступ к полосе для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) для электрических и гибридных транспортных средств, а это означает, что электромобили могут эффективно позволять водителям объезжать загруженные дороги.

    Кроме того, в некоторых коммерческих и общественных зданиях предусмотрены парковочные места только для электромобилей, а в некоторых городах и на множестве предприятий, включая отели и торговые центры, предлагается бесплатная зарядка электромобилей.

    Многие первоначальные недостатки электромобилей больше не соответствуют действительности

    Производственные выбросы, связанные с производством аккумуляторов, быстро компенсируются

    Критики утверждают, что электромобили не являются Святым Граалем экологически чистого транспорта. Они говорят, что это связано с тем, что производство электрического или гибридного автомобиля связано с более высокими выбросами, чем производство автомобиля, работающего на газу, из-за электрических батарей, содержащих множество металлов и минералов, которые необходимо извлекать из земли — часто из открытых карьеров с высокой ударной нагрузкой. — обработаны, очищены и транспортированы. Эти виды деятельности часто требуют огромного количества энергии и воды, что дорого обходится окружающей среде.

    И покупка подержанного электромобиля была бы хорошим способом снизить воздействие на окружающую среду, но подержанные электромобили трудно найти по той простой причине, что электромобили не так распространены.

    Тем не менее, отчет ICCT за 2018 год предполагает, что задолженность по выбросам за жизненный цикл производства аккумуляторов быстро окупается. В отчете говорится: «Более высокие выбросы электромобиля на этапе производства окупаются всего через 2 года по сравнению с вождением обычного обычного автомобиля, и этот срок сокращается примерно до полутора лет, если автомобиль заряжается с использованием возобновляемых источников энергии. ”

    Кроме того, в отчете говорится, что обезуглероживание сети дает значительные возможности для снижения влияния производства аккумуляторов. Из отчета: «Выбросы от производства аккумуляторов, вероятно, значительно сократятся в ближайшие десятилетия, особенно с использованием более чистой электроэнергии на протяжении всего производственного цикла. Снижение углеродоемкости сети на 30% сократит выбросы в цепочке производства аккумуляторов примерно на 17%.

    Использование переработанных материалов и химикатов для аккумуляторов с более низкой углеродоемкостью также может снизить выбросы на этапе производства. Кроме того, создание рынка аккумуляторов вторичного использования может позволить аккумуляторам электромобилей поддерживать электросеть в течение многих лет после их использования в автомобиле, что еще больше сократит выбросы, связанные с электромобилями. Несмотря на то, что в электромобилях используются аккумуляторы большего размера, чтобы обеспечить больший запас хода на электротяге, эти улучшения позволят снизить выбросы в течение жизненного цикла и еще больше увеличат преимущество электромобилей в течение жизненного цикла по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания».

    При всей науке, исследованиях, инновациях и инвестициях в производство электромобилей и усовершенствование утилизации аккумуляторов электромобилей нет оснований полагать, что производственные выбросы не будут сокращены в ближайшее время.

    Опасения по поводу ограниченного пробега или отсутствия зарядных станций быстро исчезают

    Одно из основных опасений, которые возникают у водителей, когда они рассматривают возможность покупки электромобиля вместо бензинового, заключается в том, что электромобили имеют ограниченный запас хода.

    Впрочем, для большинства водителей это вряд ли станет проблемой, так как по официальной статистике около 95% всех ежедневных поездок, совершаемых водителями в США, составляют менее 30 миль, а это означает, что электрических батарей будет достаточно для ваших ежедневных поездок на работу.

    Зарядка аккумулятора электромобиля может занять несколько часов, но хорошо то, что многие водители могут заряжать свои автомобили ночью, если у них есть зарядные устройства дома, или воспользоваться бесплатными зарядными станциями на парковках и в гаражах.

    Но независимо от того, если вам важнее всего запас хода, существует множество электромобилей с запасом хода более 300 миль, в том числе несколько моделей Tesla, Rivian, Ford и Kia. И кажется, что с каждым годом ассортимент электромобилей продолжает расти.

    И федеральное правительство обнародовало план по созданию сети из 500 000 общественных зарядных станций по всей территории США к 2030 году в дополнение к примерно 110 000, которые уже действуют (если вы хотите знать, есть ли рядом с вами зарядные станции, проверьте эту карту.)

    Более высокая цена покупки наклейки может быть компенсирована благодаря налоговым скидкам

    Понятно, что одним из первых вопросов, на который обращают внимание потенциальные покупатели, является цена. Электромобили обычно продаются примерно на 10 000 долларов дороже, чем эквивалентные автомобили с бензиновым двигателем.

    Но на самом деле разница в цене редко бывает такой большой, потому что покупатели электромобилей могут получать финансовую помощь от федерального правительства и правительства штата.

    Полностью электрические и подключаемые гибридные автомобили имеют право на льготу по федеральному подоходному налогу в размере до 7500 долларов США, при этом размер льготы зависит от емкости аккумуляторной батареи автомобиля.

    Однако этот кредит начинает постепенно прекращаться после того, как автопроизводитель продал более 200 000 электрических или гибридных автомобилей, а это означает, что они больше не распространяются на автомобили Tesla, которые на сегодняшний день являются самыми продаваемыми электромобилями в США, а также автомобили GM.

    Штаты также предлагают множество экономических стимулов, чтобы помочь людям покупать электромобили и устанавливать дома зарядные устройства. И Нью-Йорк, и Калифорния предлагают скидку до 2000 долларов, которую можно применить к аренде или покупке электромобиля.

    Люди, проживающие в некоторых районах Калифорнии, таких как Южное побережье и долина Сан-Франциско, имеют право на дополнительные экономические льготы в размере до 9 500 долларов, чтобы помочь им заменить старые, загрязняющие окружающую среду автомобили на чистые автомобили, а в штате Вашингтон многие в и электромобили имеют право на освобождение от налога с продаж.

    Но это еще не все. Владельцы электромобилей иногда могут застраховать свои автомобили со скидкой, а некоторые коммунальные компании предлагают скидки на зарядку электромобилей. Несколько штатов также предоставляют скидки, чтобы помочь людям приобрести зарядные устройства для электромобилей, а программа Revolt в Миннесоте позволяет владельцам электромобилей гарантировать, что электроэнергия, питающая их автомобили, поступает из возобновляемых источников без дополнительных затрат и в течение всего срока службы автомобиля.

    Узнать обо всех экономических стимулах, доступных в вашем штате, может показаться ошеломляющим, но Министерство энергетики США и Consumer Reports предлагают исчерпывающие руководства.

    Что насчет гибридных автомобилей?

    Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) могут стать отличным выбором для водителей, заботящихся об окружающей среде, особенно для тех, кто предпочитает ездить на короткие расстояния. Это потому, что эти автомобили оснащены как двигателем внутреннего сгорания, так и электрическим двигателем, но они полагаются на свой электрический двигатель для движения, пока их аккумуляторные батареи почти не разрядятся. Их аккумуляторов обычно хватает на расстояние от 15 до 60 миль, что часто достаточно для безуглеродных поездок на работу. Водители PHEV, у которых дома есть зарядное устройство, могут регулярно заряжать аккумуляторы, что значительно снижает выбросы выхлопных газов.

    Федеральное правительство, а также многие штаты также предлагают финансовую помощь, чтобы помочь водителям приобрести подключаемые гибриды, и эти автомобили часто имеют право на другие льготы, такие как доступ к полосам для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) и специально отведенным местам в общественных местах. автостоянки.

    Другим вариантом является покупка стандартного гибридного автомобиля (не подключаемого к сети), который оснащен аккумуляторными блоками меньшего размера, которые заряжаются от двигателя внутреннего сгорания и за счет рекуперативного торможения, но не могут быть перезаряжены с помощью электричества из сети. Эти автомобили более экономичны, чем сопоставимые автомобили, работающие на газу, но, поскольку они полагаются на свои газовые двигатели для движения, они по-прежнему виноваты в значительных выбросах углерода и загрязнении воздуха.

    Часто задаваемые вопросы об электромобилях и бензиновых автомобилях

    Электромобили такие же быстрые, как бензиновые?

    Максимальная скорость электромобилей немного ниже, чем у автомобилей с сопоставимым топливом, но большинство моделей могут легко разогнаться до 170 миль в час, что значительно превышает ограничение скорости. Кроме того, они разгоняются быстрее, чем автомобили с бензиновым двигателем, причем многие модели способны разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды.

    Интересно ли водить электромобили?

    Да. Аккумуляторные блоки размещаются под полом автомобиля, что обеспечивает дополнительный баланс и распределение веса электромобилей, а также позволяет им лучше справляться с поворотами и кривыми, что делает вождение более комфортным.

    Электромобили служат так же долго, как бензиновые?

    Это зависит от того, как часто вы ездите, но ожидаемый срок службы электромобиля во многом зависит от аккумуляторных батарей, срок службы которых обычно составляет от 12 до 15 лет в умеренном климате и от 8 до 12 лет в экстремальных климатических условиях. Некоторые автопроизводители предлагают длительную гарантию на батарею, которую можно продлить за определенную плату. Например, и Tesla, и Nissan гарантируют свои батареи в течение восьми лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Стоит ли приобретать электромобиль?

    Электромобили, как правило, стоят дороже, но со временем водители будут экономить деньги, потому что электромобили более эффективны, а в расчете на милю дешевле перезарядить аккумулятор, чем заправить бензобак автомобиля. Чтобы узнать больше о затратах на владение электромобилем в долгосрочной перспективе, ознакомьтесь с Калькулятором стоимости автомобиля от Министерства энергетики США.

    Электромобили чище бензиновых?

    Данные однозначно показывают, что электромобили оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, чем автомобили, работающие на бензине. Компактные электромобили могут быть более экологичными, чем электромобили большего размера, потому что они питаются от меньших аккумуляторных блоков, для которых требуется меньше металлов и минералов на этапе производства аккумуляторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *