Авто среднего класса список и цены: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Эксперты назвали самые ликвидные автомобили по итогам 2021 года

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

25.05.2022 13:08

Поделиться

Евгений Костин

Аналитики агентства «Автостат Инфо» и проекта «Правильная цена» провели исследования остаточной стоимости трёхлетних автомобилей, которые продавались в России новыми в 2018 году и составили список самых ликвидных. Всего в анализе участвовали 39 марок и 196 моделей.

Лидером массового сегмента среди «трёхлеток» оказалась модель Mazda3, остаточная стоимость которой составила 115,13% — это говорит о том, что автомобиль не просто не потерял в цене, но и подорожал. «Тройка» также занимает первое место по остаточной стоимости в «гольф»-классе, в который по какой-то причине был включён Skoda Rapid с показателем 109,29%. Третье место — у Kia Ceed (106,45%).

Лидером малого класса стал Volkswagen Polo (106,53%), на втором месте расположился Kia Rio (106,36%), третьим стал Hyundai Solaris (105,84%).

По данным «Автостат Инфо» и проекта «Правильная цена», остаточная стоимость автомобилей среднего класса тоже не упала, лидерами в нём по этому показателю стали: Mazda6 (113,04%), Ford Mondeo (104,47%), Subaru Legacy (101,16%).

В бизнес-классе первое место занял Skoda Superb, остаточная стоимость которого равна 104,62%, за ним следуют Toyota Camry (101,22%) и Kia Optima, которая не позволит владельцу при продаже не только не заработать, но и выйти в ноль — результат составил 91,94%.

В премиум-сегменте лидерами в своих сегментах стали Mini Cooper – 114,21% (малый класс), Mercedes-Benz A-Class — 97,42% («гольф»-класс), Volvo V60 Cross Country — 99,17% (средний класс), Volvo V90 Cross Country (99,17%).

«Остаточная стоимость трёхлетних автомобилей с пробегом, как показывает наше исследование, существенно превышает цены на эти же модели по прайс-листу в год их производства. Такая ситуация сложилась в результате дефицита новых автомобилей, который был вызван отсутствием необходимых для производства микрочипов, — объясняет Татьяна Абрамова, генеральный директор компании «Правильная цена». — Из-за этого цены на новые автомобили выросли. Вслед за этим стали расти цены и на рынке авто с пробегом. Отмечу, что 2022 год принёс авторынку России новые вызовы: «заградительные» цены на новые автомобили у дилеров, а также ценовой хаос на рынке автомобилей с пробегом. Однако говорить о резком спаде продаж на вторичном рынке не приходится, рынок «живой». Тем не менее, стоит отметить, что пока у многих игроков нет чёткой стратегии поведения в текущей экономической ситуации».

Поделиться

#Mazda

#Skoda

#Kia

#Volkswagen

#Hyundai

Главное сегодня

  • Путин назвал завистниками тех, кто предрекает России зависимость от Китая

  • NHK: Решение разместить ядерное оружие РФ в Беларуси стало ответом на действия Запада на Украине

  • Под Сватово уничтожен командир национального отряда «Бешкетники Сирка» Иван Щеголов

  • ВС РФ взяли под контроль завод в Артемовске, куда приезжал Зеленский

  • Ожидаемая продолжительность жизни россиян приблизилась к допандемийным значениям

  • Британцев возмутило состояние их армии после обращения генерала Бэрронса к Путину

Аренда авто в Испании — 2023: цены и условия

Поделиться в VK

Телеграм

ОК

Подготовили информацию об аренде автомобиля в Испании в 2023 году. Расскажем, сколько стоит аренда машины, где лучше арендовать авто в Испании, какие документы потребуются и что нужно знать о вождении в Испании.

Чаще всего авто берут в прокат в следующих местах:

  • Барселона / аэропорт Барселоны
  • Аликанте / аэропорт Аликанте
  • Салоу
  • Малага
  • Ллорет-де-Мар

Где арендовать авто в Испании

Основных варианта два: международные прокатчики и местные компании.

И те, и другие получают приблизительно одинаковые отзывы туристов, поэтому можно просто выбрать компанию, условия аренды которой будут максимально удобны конкретно для вас, вне зависимости от уровня прокатчика.

Среди международных компаний можно выделить следующие (на основе отзывов клиентов): Dollar, Thrifty, Hertz, Europcar.

На каких сайтах лучше бронировать авто в Испании? Удобнее и дешевле арендовать машины через Rentalcars – сервис сравнивает цены у всех международных компаний и находит лучшие варианты.

Местные же поставщики предлагают взять автомобиль в аренду недорого и без потери качества. Лучшие из испанских компаний по отзывам туристов:

  • Centauro →
  • Goldcar →
  • Record Go →
Фотография: арендованное авто в Испании © Phillip Capper / flickr.com

Цены на аренду машины в Испании 2023

Цены на аренду в местных и международных компаниях различаются не сильно, но если брать авто на прокат в крупной конторе – выше вероятность, что все пройдет без сюрпризов.

Стоимость зависит от города, класса машины, срока аренды, коробки передач и дополнительных опций (детское кресло, второй водитель и т.д.).

Сравнивать цены сразу у всех основных компаний удобно через Rentalcars – сервис проделывает за вас работу, собирая на одной странице предложения десятков прокатных компаний.

Совет: сравните цены в близлежащих городах. Например, дешево обходится аренда авто в аэропорту Барселоны, а вот на курортах поблизости стоимость проката машины может быть в 2-3 раза выше.

Международные компании

Ниже указаны примеры цен на аренду автомобилей в международных компаниях в 2023 году. Минимальная стоимость за сутки, если брать машину на 10 дней – от 7-8 евро.

Если же брать авто со всеми опциями (полная страховка, депозит, франшиза, безлимитные километры), стоимость будет примерно такой:

  • небольшие автомобили (Hyundai i10, Opel Adam) – от 19 евро в сутки;
  • автомобили среднего класса (Opel Corsa, VW Polo) – от 24 евро в сутки;
  • большие автомобили (Seat Toledo, Peugeot 3008) – от 33 евро в сутки;
  • минивэны (Ford Galaxy, Opel Vivaro) – от 55 евро в сутки.

В данном списке представлены цены компаний с рейтингом 7+ из 10 возможных.

Поставщики с рейтингом ниже 7 баллов предлагают аналогичные автомобили в 2-3 раза дешевле, но накладывают определенные ограничения – например, не предоставляют безлимитные километры или не предлагают страховку.

Внимательно читайте условия аренды, если решите обратиться к таким прокатчикам.

Местные компании

Аренда по базовому тарифу на 10 дней, с депозитом до 1050 евро и обязательной страховкой с франшизой до 1050 евро:

  • компактные автомобили (Fiat 500, Opel Corsa) – 7 евро в день;
  • средний класс (Ford Focus, VW Golf) – 8-12 евро в день;
  • внедорожники (Opel Zafira, VW Touran TDI) – от 40 евро в день;
  • минивэны (VW Transporter TDI, Ford Galaxy) – 40-60 евро в день.

Аналогичная аренда, но по тарифу «премиум» – без залога, с полным страховым покрытием без франшизы:

  • небольшие автомобили – от 27 евро в день;
  • средний класс – 30-35 евро в день;
  • внедорожники – от 60 евро в день;
  • минивэны – 60-90 евро в день.

Сравните цены в зависимости от региона страны:

  • Барселона →
  • Тенерифе →
  • Мадрид →

Стоимость бензина

Средняя стоимость бензина в Испании по состоянию на 2023 год – 1,2 евро за литр.

Поскольку многие прокатчики предлагают автомобили на газу, есть смысл упомянуть цену на газ – 0,62 евро за литр.

Фото: © jarmoluk

Какие документы нужны

Большинство поставщиков для аренды машины в Испании требуют от клиентов минимальный набор документов:

  • паспорт
  • водительские права категории «B»
  • водительский стаж 1-3 года

Однако многие фирмы дополнительно требуют наличие кредитной карты, не принимая к оплате дебетовые карты и наличные.

На практике это работает «через раз» – вполне возможно, что ваша дебетовая карта с нужной для депозита суммой полностью устроит прокатчика, но лучше не рисковать и уточнять этот вопрос во время бронирования.

Обратите внимание: существуют отдельные сборы для водителей младше 25 лет – у каждой компании эти сборы разные, в среднем они составляют 10-20 евро в сутки в дополнение к базовой стоимости аренды.

Особенности вождения

Водители в Испании достаточно спокойные, большинство с уважением относятся к другим участникам движения и не сигналят без веской причины.

Однако кое-что знать об испанских дорогах стоит:

  • В городах максимальная скорость движения – 50 км/ч, если на въезде не указана меньшая.
  • Опасайтесь велосипедистов – многие из них не считают нужным учить правила, и могут создавать аварийно опасные ситуации.
  • На загородных трассах всегда придерживайтесь правой полосы – остальные предназначены для обгона. Максимальная допустимая скорость на этих трассах – 90-120 км/ч, в зависимости от знаков.
  • Если вдруг вы наткнулись на затор, двигаясь по загородному шоссе – обязательно включите сигнал аварийной остановки, чтобы вас было видно издалека. Как только за вами остановится следующий водитель, сигнал можно выключать.

Найти авто для аренды в Испании →

Полезная информация

  • Цены в Испании – 2023
  • Где отдыхать в Испании в 2023 году
  • Отдых в Испании с детьми: лучшие курорты и отели
  • Как добраться из аэропорта Барселоны до центра города

Поделиться в VK

Телеграм

ОК

новых автомобилей теперь недоступны для многих? — Dealer Ops

Преобладающие условия приводят к тому, что состоятельные потребители покупают большую долю новых автомобилей.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Крис Лукас

Недавний отчет Bloomberg охарактеризовал тенденции цен на автомобили в эпоху пандемии как постоянное изменение и заявил, что владение новым автомобилем стало реальностью только для богатых, а не для среднего класса. было на протяжении десятилетий.

Ссылаясь на данные Бюро статистики труда США, а также на другие источники, поставщик новостей указал, что среднемесячные платежи по кредиту на новый автомобиль в США оставались на уровне около 400 долларов в течение десятилетия. Сейчас они стоят на рекордной отметке в 777 долларов, что почти вдвое превышает уровень конца 2019 года., незадолго до пандемии, говорится в сообщении Cox Automotive.

Такой уровень расходов на одно транспортное средство находится на пределе того, сколько типичное домашнее хозяйство США может себе позволить и покрыть другие расходы, сказал Bloomberg главный экономист Cox Джонатан Смок.

«Мысль о новой машине на подъездной дорожке каждого американца — это не тот мир, в котором мы живем, — сказал старший экономист Cox Чарли Чесбро.

По данным J.P. Morgan, средняя цена нового автомобиля в США составляет почти 50 000 долларов, что на 30% больше, чем в 2019 году., — сообщил Блумберг. Согласно статистике Кокса, подержанная модель стоит в среднем около 27 000 долларов.

Автопроизводители сосредоточены на производстве меньшего количества и более дорогих моделей, сообщило агентство Bloomberg, отметив, что валовая прибыль Ford выросла на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2022 году, а скорректированная прибыль General Motors выросла примерно на 200 миллионов долларов, даже несмотря на то, что автопроизводители в целом продали На 8% меньше автомобилей, минимум за десятилетие.

Аналогичные тенденции наметились в Европе и Азии, сообщает издание. Например, цены на новые автомобили в Европе находятся на рекордно высоком уровне.

И похоже, что, несмотря на недавнее увеличение запасов и, как следствие, небольшое снижение цен, цены не вернутся к допандемическим нормам, сообщает Bloomberg. Раньше американские производители производили столько, сколько могли, и предлагали покупателям щедрые стимулы, чтобы продать как можно больше единиц, поддерживая запасы на срок до 100 дней. По словам Кокса, в январе предложение в США составляло 57 дней. Bloomberg заявил, что это сделано для того, чтобы производители удерживали низкие накладные расходы и повышали цены.

«Мы никогда не вернемся к тому уровню запасов, который был у нас в прошлом», — заявила инвесторам в прошлом году генеральный директор GM Мэри Барра.

Форд, Тойота и Ниссан заявили, что они планируют избегать хранения запасов на миллиарды долларов или предлагать покупателям стимулы для их уменьшения.

Тем не менее, поскольку запасы увеличиваются из-за ослабления замедления цепочки поставок, некоторые автопроизводители говорят, что цены на новые автомобили должны упасть. Но прогнозируется, что нехватка чипов сохранится, что удержит их от резкого падения. Цены на подержанные автомобили в этом году должны упасть примерно на 4%, отчасти из-за снижения лизинга, сообщил агентству Bloomberg Smoke at Cox.

Преобладающие условия приводят к тому, что состоятельные потребители покупают большую долю новых автомобилей. По данным Bloomberg со ссылкой на консультанта AlixPartners, почти 30% из них находятся в семьях, зарабатывающих более 150 000 долларов в год, по сравнению с 22% в 2016 году.

«Нижняя часть рынка как бы выпала», — сказал управляющий директор AlixPartners Марк Уэйкфилд.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Падение товарных запасов в январе0003  

Может ли бюджет среднего класса купить новый американский автомобиль? Наверное не

Утро CBS

/ Новости Си-Би-Эс

Может ли бюджетник среднего класса купить новую машину?

Семьи среднего класса избавляются от новых американских автомобилей 06:00

«CBS This Morning» стремится выяснить, почему в последние годы выросли цены на многие обычные товары. Сегодня мы смотрим на рост стоимости автомобилей.


Летом американцы платили за новый автомобиль или грузовик примерно на 38% больше, чем всего 10 лет назад. Средняя цена сделки для некоторых популярных автомобилей выросла почти на 50%, 60% или даже 70%. Так как же водители позволяют себе это? Как выяснили CBS News, многие из них таковыми не являются.

В Вайнленде, штат Нью-Джерси, типичная семья зарабатывает около 39 000 долларов в год после вычета налогов. Бизнес-аналитик CBS News Джилл Шлезингер рекомендовал ежемесячно тратить от 10 до 15% этого дохода на автомобиль. Это оставляет среднюю семью с бюджетом около 400 долларов в месяц.

Имея это в виду, соведущий программы CBS This Morning Тони Докупил посетил семейный дом Lilliston Ford. Менеджер Иван Нельсон показал Dokoupil Ford Explorer, напичканный технологиями. Он также видел мощный F-150 Lariat.

Но уложилось ли что-нибудь в бюджет в 400 долларов? Даже не близко.

«Ваш ежемесячный платеж составит 853 доллара», — сказал Нельсон.

И это жизнь для рекордного числа американцев в наши дни. Большая тройка автопроизводителей выводит из эксплуатации многие семейные седаны, одновременно выпуская форсированные внедорожники и грузовики по премиальным ставкам, которые семьи часто не могут себе позволить, не беря кредиты, которые теперь больше и длиннее, чем когда-либо.

Нельсон нашел грузовик попроще, ближе к нашему бюджету, но с подвохом. Ежемесячных платежей в размере 446 долларов хватило на 9 дней.6 месяцев. Это восемь лет. И хотя длинные кредиты могут обеспечить разумные ежемесячные платежи, это не всегда означает, что вы можете позволить себе машину.

Все больше и больше автомобилей попадает в репо. В прошлом году рекордное количество американцев просрочило платежи за автомобиль. Более 7 миллионов человек опоздали как минимум на 90 дней. И когда это происходит, людям вроде CJ Faison звонят. Его семья продает изъятые автомобили на аукционе в Делавэре. Dokoupil спросил, видел ли он больше бизнеса.

— Тонны, — сказал Фейсон. «Я бы сказал, что это, вероятно, удвоилось, если не утроилось… [Я] думаю, главным образом потому, что есть люди, которые покупают машины на более длительные сроки. Они дороже. Вы должны за машину больше, чем она стоит».

Фэйсон считает, что производители играют в этом определенную роль.

«Они установили цены на автомобили из бюджета многих людей», — сказал Фэйсон. «Сейчас через этих производителей работают финансовые компании, которые позволяют людям позволить себе эти автомобили, продлевая кредиты до шести, семи, восьми лет на машину. Это поражает меня».

CBS News обратилась к трем крупнейшим американским автопроизводителям по поводу их роли в установлении цен на автомобили, но ни один из них не пошел на камеру, чтобы обсудить цены.

На юге Докупил искал более выгодную сделку. В Уинтер-Хейвене, штат Флорида, типичный семейный доход составляет около 35 000 долларов в год после уплаты налогов, что означает, что ответственный ежемесячный платеж за автомобиль может составлять около 350 долларов.

Докупил сосредоточился на новой Шевроле Импала, но в очередной раз его гипотетический бюджет был расстрелян. Бюджет с комфортом позволил бы семье купить Chevrolet Malibu. Средняя цена сделки с моделью выросла всего на 8% с 2009 года., по словам Эдмундса. Но Malibu не было в наличии в дилерском центре, который посетил Dokoupil, поэтому единственным доступным автомобилем среднего класса был Spark, самый маленький автомобиль, который производит Chevy.

В заявлениях для CBS News GM указала на «управляемую клиентами тенденцию к более крупным автомобилям» и сказала, что «доходы домохозяйств также растут, а процентные ставки низки», поэтому «в относительном отношении новые автомобили — это воровство. »

Chrysler сообщил CBS News, что оценивает автомобили «на основе того, что клиент хочет и считает, что они стоят».

Форд отказался комментировать эту историю.

Актуальные новости

Впервые опубликовано 22 ноября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *