Авто за 300000: пять автомобилей, которые не ломаются — журнал За рулем

Содержание

«Вечные» машины. Названы автомобили, которые могут проехать свыше 300000 км | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 6 минут

10157

Пресс-служба Ford

Отечественные и иностранные эксперты назвали автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя среди автомобилистов. Главным критерием выбора была надежность техники и способность транспортных средств ездить без капитального ремонта двигателя и трансмиссии свыше 300 тысяч километров. Что же это за модели?

Ford Kuga

Роботизированные коробки передач, а также вариаторы не пользуются большим уважением на вторичном рынке из-за своей ненадежности и высокой стоимости ремонта. Не всегда хорошо работают и малолитражные двигатели с турбонаддувом. Поэтому в рейтинг попали в основном автомобили с гидромеханическими «автоматами» и с атмосферными двигателями, которые не имеют сложных систем повышения давления во впуске.

Ford Kuga. Фото: Пресс-служба Ford

Издание «За рулем» считает, что одним из самых надежных автомобилей на отечественном рынке является кроссовер Ford Kuga с 2,5-литровым атмосферным двигателем Duratec HE мощностью 150 л. с. Этот силовой агрегат может ходить без капремонта свыше 300 тысяч километров и потребляет недорогой девяносто второй бензин.

На кроссоверы устанавливалась автоматическая 6-ступенчатая коробка 6F35, разработанная совместными усилиями Ford и GM. Аналогичные коробки шли на автомобили брендов Chevrolet и Opel. Инженеры Ford немного усложнили ее, улучшили конструкцию клапанов гидроблока, поработали над дополнительным охлаждением и усилили фрикционы, благодаря чему коробка по надежности превзошла многие аналоги. Ресурс трансмиссии превышает 300 тысяч километров.

При эксплуатации кроссовера на больших пробегах эксперты рекомендуют менять масло каждые 60 тысяч километров и не забывать ставить новый внутренний фильтр. Правда, для этого придется снимать кожух и поддон трансмиссии.

Lexus ES. Фото: Shutterstock.com

Lexus ES

Специалисты американского агентства J.D. Power и Consumer Reports назвали еще несколько моделей, славящихся надежностью. «Вечной» машиной они посчитали Lexus ES образца 2017 года. В этот седан устанавливался атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, который выдает 184 лошадиные силы. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При своевременном обслуживании и при спокойном стиле езды автомобиль может служить без капремонта свыше 500 тыс. км пробега.

Honda Accord. Фото: Shutterstock.com

Honda Accord

Еще одним «вечным» автомобилем назван Honda Accord седьмого поколения, который выпускался до 2008 года. На вторичном рынке преобладают Honda Accord в хорошем исполнении с системой курсовой устойчивости, ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, ксеноновыми фарами и прочими опциями.

На Accord ставились 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 155 л. с. и 190 л. с. Эти силовые агрегаты комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой, способной без ремонта пройти 450 тыс. км. Единственным условием бесперебойной работы техники является своевременное обслуживание и замена масла и фильтра в трансмиссии каждые 60 тыс. км.

Toyota Camry. Фото: Shutterstock.com

Toyota Camry

Хорошей надежностью обладает и легендарная Toyota Camry, которая выпускалась с 2011 по 2018 год. Автомобиль производился на заводе под Санкт-Петербургом и был адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Под капот ставились бензиновые 4-цилиндровые 2,0-литровые агрегаты мощностью 148 л. с. или 2,5-литровые бензиновые моторы мощностью 181 л. с. Были еще V-образные 277-сильные «шестерки», но на вторичном рынке они представлены слабо. Машины комплектовались 6-ступенчатыми «автоматами». Самым удачным считается 2,5-литровый мотор, который тревожит владельцев только подтеканием сальников и шумом фазовращателей в первые несколько секунд после старта. Самой надежной машиной считается Toyota Camry выпуска 2016-2018 годов.

Subaru Outback. Фото: Пресс-служба Subaru

Subaru Outback

Одним из самых надежных автомобилей называется и Subaru Outback 2014-2019 годов выпуска. В России наиболее распространены кроссоверы с 2,5-литровыми силовыми бензиновыми агрегатами мощностью 167 л. с. Это оппозитные моторы, отличающиеся очень хорошими характеристиками и высокой надежностью. Правда, автоматических коробок с ними не было, а шли только вариаторы, которые выходили из строя после 100 тыс. км. Поэтому идеальным Subaru Outback считается автомобиль с механической коробкой передач, способный проехать без капремонта свыше 500 тыс. км.

надежность автомобилейавтоматическая коробка передачбюджетные автомобили

Следующий материал

Новости СМИ2

Cadillac

Опубликовано

К Гэри Гастелу | Fox News

Cadillac шокирующим образом пытается вернуть себе титул «Стандарт мира».

Автопроизводитель представил серийную версию своего нового роскошного электрического автомобиля Celestiq со стартовой ценой выше 300 000 долларов.

Цена более чем в два раза превышает цену текущей топ-модели Cadillac, внедорожника Escalade-V с наддувом, стоимостью 149 990 долларов.

Полноразмерный Celestiq имеет необычный четырехдверный дизайн в стиле фастбэк и будет собираться вручную в соответствии с точными спецификациями каждого клиента.

БРОНИРОВАННЫЙ CADILLAC ESCALADE С ПЕРЦЕВЫМ РАСПЫЛЕНИЕМ ВЫШЕЛ ДЛЯ ОТМЕСТИ

Нет двух одинаковых автомобилей, и Cadillac рассчитывает выпускать не более двух каждый день после начала производства незадолго до Рождества 2023 года.

В его конструкции используется смесь материалов, включая углеродное волокно и алюминий, а также 115 деталей, напечатанных на 3D-принтере, рулевое колесо — самое большое из них.

Celestiq использует платформу электромобиля Ultium, которая дебютировала с электромобилем GMC Hummer EV и внедорожником Cadillac Lyriq.

Он оснащен аккумуляторной батареей на 111 киловатт-часов, полным приводом, системой управления четырьмя колесами и системой подвески с пневматическими рессорами, амортизаторами с компьютерным управлением и системой защиты от перекатывания, обеспечивающей максимально плавную езду.

«Инновации, которые Celestiq использует, чтобы предложить изощренную изоляцию при движении, являются вершиной автомобильных достижений Cadillac, — сказал Кен Альтхаус, ведущий инженер-разработчик Celestiq.

Celestiq оснащен двумя двигателями общей мощностью 600 лошадиных сил и сможет разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды, согласно Cadillac.

Предполагаемый запас хода составляет 300 миль без подзарядки, и его можно пополнить электричеством на 78 миль за 10 минут на общественной станции быстрой зарядки постоянного тока.

Celestiq будет оснащен находящейся в разработке полуавтономной системой вождения Ultra Cruise, которая, по словам Cadillac, в конечном итоге сможет справляться с 95% большинства дорожных ситуаций без вмешательства водителя.

СУПЕРКРУИЗНАЯ СИСТЕМА ВОЖДЕНИЯ GM СО СВОБОДНЫМИ РУКАМИ ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ НА МАРШРУТЕ 66

Салон имеет четырехместную компоновку и 55-дюймовый цифровой дисплей, охватывающий всю приборную панель, для предоставления информационно-развлекательных функций.

На центральной консоли расположены два дополнительных сенсорных экрана, предоставляющих интерфейсы управления для передних и задних пассажиров, последние из которых также снабжены собственным экраном перед собой на спинках передних сидений.

Все сиденья с климат-контролем и «шейными платками», обдувающими плечи пассажира воздухом, плюс подлокотники с подогревом. Над ними находится полностью умная стеклянная крыша, в которой используются встроенные частицы, позволяющие индивидуально затемнять каждый квадрант.

Референсная аудиосистема AKG Studio имеет 38 динамиков в салоне, которые одновременно служат устройствами шумоподавления, а три динамика снаружи автомобиля издают «подобранные звуки движения», дополняя бесшумные электродвигатели.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Компания Cadillac не объявляла о своих намерениях предлагать более дешевую версию Celestiq, но к 2030 году планирует создать полностью электрическую линейку автомобилей.

Гэри Гастелу Автомобильный редактор Fox News Digital.

Вот как будут выглядеть наши гаражи на 3 машины за 300 000 долларов

Создание фантастических гаражей — одно из наших любимых занятий, поэтому мы решили столкнуть наших редакторов Эллиота Ньютона и Майки Снелгара лицом к лицу в поисках лучшего гаража на 3 машины для 300 000 долларов.

Эта игра стара, как автомобиль: придумайте случайный бюджет, установите количество парковочных мест, которые вы должны заполнить, и найдите лучшую комбинацию автомобилей, чтобы удовлетворить все ваши автомобильные потребности. Для начала мы дали Майки Снелгару и Эллиоту Ньютону бюджет (воображаемый, конечно) в 300 000 долларов и свод правил. Во-первых, они должны были купить 3 автомобиля, ни больше, ни меньше, которые должны включать в себя добросовестную классику, практичность на каждый день и что-то веселое на выходные. Во-вторых, им было разрешено выбрать только один автомобиль от каждой марки, главным образом для того, чтобы Майки не составил список из трех Порше, а Эллиот — список из трех Мерседесов.

Наконец, все их варианты, конечно же, в настоящее время должны продаваться на рынке классических драйверов. Господа, уберите!

Mikey’s Classic — 1989 Ferrari Testarossa

Это был нелегкий выбор, потому что есть так много автомобилей, которыми я хотел бы владеть, но, проведя время с черной Testarossa в Кейптауне, я понял, что должен добавить эту сказочную цену. -пример пробега в мой фантазийный гараж.

Testarossa кажется очень ценным; это один из самых знаковых автомобилей 1980-х годов, но он намного дешевле, чем многие новые и менее влиятельные модели Ferrari. Это также часть стоимости сравнимого Lamborghini Countach, который, как мы все знаем, является его естественным конкурентом. С замечательным 12-цилиндровым двигателем, механической коробкой передач, поднимающимися фарами и дизайном, от которого я знаю, что никогда не устану, что может не нравиться?

 

ПРОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

 

Elliot’s Classic — Mercedes-Benz 280 SE Coupé 1969 года

Как и в любой детской игре, как только мы начали этот воображаемый поиск гаражной славы, было введено правило, запрещающее нам выбирать несколько моделей одной и той же марки. Это сразу остановило меня от выбора различных моделей Mercedes золотой эры, поэтому мне придется довольствоваться этим кусочком удовольствия 1960-х годов.

Построенный, когда Mercedes-Benz был мастером изысканности и роскоши, этот 1969 280 SE Coupé на четырех колесах превосходно ведет себя на дороге, в нем достаточно места для четверых, чтобы погрузиться в мягкость этого кожаного салона коньячного цвета. Если я привередлив, я бы сменил черную краску на Moss Green, создав, возможно, идеальную атмосферу ривьеры. Хотя мне пришлось выбирать две другие машины, я бы с удовольствием ежедневно ездил на этой!

 

ПРОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

 

Mikey’s Daily — 1996 Mercedes C36 AMG

У меня есть кое-что для первого собственного AMG, особенно в этом фантастическом оттенке Green Black Metallic. Этот пример немного дорог, но эти двигатели в значительной степени пуленепробиваемы, и по этой цене я могу упустить из виду множество факторов, которые в противном случае заставили бы меня остановиться. Конечно, у C36 не хватает немного лучшей коробки передач, чем у C43, но я предпочитаю его более квадратный обвес.

Поскольку автомобили 1990-х годов продолжают завоевывать популярность среди коллекционеров, я думаю, что первый продукт союза Mercedes и AMG может оказаться разумной покупкой. Однако независимо от того, оценит он это или нет, возможность ездить на этом C36 каждый день была бы победой в моей книге.

 

ПРОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

 

Elliot’s Daily — 1989 Range Rover Classic

Найти автомобиль, который делает все это с полной легкостью, и не выбрать что-то столь же очевидное, как RS6 Avant, невероятно сложно. Однако, как и Майки, я выбрал что-то более непонятное, чем удобное.

Этот Range Rover Classic 1989 года получил новую жизнь благодаря бахрейнским омолаживающим компаниям Solihull’s и более чем удобен для повседневных приключений. Его велюровый салон идеально подходит для дальних поездок, предлагая чистую роскошь, не отвлекаясь на сенсорные экраны и ассистенты движения по полосе. 3,9-литровый V8 может быть немного жадным, но с чуть более чем 30 000 долларов, оставшихся от моего воображаемого кармана, я обязательно оставлю немного на топливные насосы!

 

ПРОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

 

Игрушка выходного дня Майки — 1999 Porsche 911 GT3

Не было никаких шансов, что 996 GT3 не попадет в мой гараж, и этот шедевр с двигателем Mezger — именно то, что я искал. Я поймал ошибку 996 во время блокировки после того, как купил Carrera 2 1998 года, которую я с тех пор продал и скучаю по сей день, поэтому я тосковал по еще одному Porsche с жареными яйцами.

Многие из тех, кто в курсе, считают 996.1 GT3 наиболее близким Porsche с водяным охлаждением к легендарному сверхлегкому 911 R 1960-х годов, и я бы ухватился за шанс выяснить это для себя. Arctic Silver, возможно, не самый творческий оттенок в радуге Porsche, но вы не можете отрицать, что серебро просто работает на 911. Дайте мне этот GT3 и пустые извилистые дороги, и я действительно буду очень счастливым человеком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *