Авто за 500000 рублей бу что лучше: Какую машину купить за 500 тысяч рублей?

Новый автомобиль за 500000 руб. Где сейчас можно купить :: Autonews

Бизнес 0 Просмотров

Индия — страна с низким уровнем жизни: средняя зарплата здесь составляет примерно 35 тысяч рупий в месяц (около 31 тысячи рублей). Для сравнения, средняя заработная плата в России составляет, по данным Росстата, 56 545 руб.

Однако ситуация на автомобильном рынке кардинально отличается от российской: если еще до нынешних событий самый доступный автомобиль (Lada Granta) в нашей стране стоил более полумиллиона рублей, то в Индии их много. модели. стоимостью менее 500 тыс. рупий (что составляет 480 тыс. руб. по текущему курсу). О них мы сегодня и поговорим.

Bajaj Qute – от 264 000 рублей

Bajaj Qute

(Фото: Autonews.ru)

Эта забавная машинка, недалеко от мотоколяски, тоже некоторое время продается в России. Но даже в 2017 году за него просили более 300 тысяч рублей. А вот цена «Гранты» стартовала от 350 000. При этом, даже если боковые стекла не входят в основную комплектацию (вместо них полиэтиленовые окна на молнии), нормальных дверных замков, печки и прочих удобств нет.

Неудивительно такой Bajaj Qute с одноцилиндровым 215-кубовым двигателем мощностью 13 л.с. не приобрел популярности даже у курьерских служб, не говоря уже о частных клиентах. Но в Индии модель жива и здорова, будучи самой дешевой на рынке, а возможно и в мире.

Maruti Suzuki Alto – от 325 000 руб.

Maruti Suzuki Alto

(Фото: Maruti)

Самый дешевый из «полных» автомобилей — и, в то же время, самый популярный хэтчбек в Индии. Полную генеалогию этого автомобиля можно вывести из названия: он был создан совместным предприятием индийской Maruti и японской Suzuki и основан на ключевой автомобильной платформе Suzuki Alto пятого поколения. Хотя со временем отличия от японского происхождения увеличились, техническая база восходит к концу 1990-е.

При длине 3,4 м от носа до хвоста Альто находится между Окой и Матизом, но все же выглядит более современно. Оснащение сверхскромное, трехцилиндровый двигатель выдает максимум 68 л.с. (но их сразу приучили и к бензину, и к природному газу), а вот с задачей «перевезти 5 человек и их пожитки» хэтчбек смог справиться как можно дешевле.

Вот почему это известно.

Датсун Реди-Го – от 398 000 руб.

Датсун Реди-ГО

(Фото: Datsun)

Является прямым конкурентом Maruti Suzuki Alto и других моделей, о которых мы поговорим ниже. Вернее, конкурент: буквально на днях закончилось производство Redi-Go, положив конец провальной истории возрождения марки Datsun. Но какое-то время выпущенные хэтчбеки еще будут доступны у дилеров, так что пока модель можно считать актуальной.

Технически Datsun Redi-Go основан на глобальной платформе Renault-Nissan CMF-A, специально разработанной для малолитражных моделей, продаваемых на развивающихся рынках. На самом деле такие машины пока только показаны в Индии, но в какой-то мере их можно считать дальними родственниками наших Логанов, только небольших — 3,4 м в длину и 650 кг снаряженной массы. Он комплектуется двигателями Redi-Go на 800 и 1000 «кубиков» (54 или 68 л.с.), а в последнем случае в качестве опции предусмотрена даже роботизированная трансмиссия.

Maruti Suzuki S-Presso – от 400 000 руб.

Maruti Suzuki S-at

(Фото: Maruti)

А ведь это почти кроссовер — с дорожным просветом 180 мм, защитным пластиковым обвесом и крепким детским дизайном. Да, он заметно дороже Alto — но, во-первых, крупнее (3560 мм), во-вторых, современнее. Потому что в его основе лежит платформа Heartect модели 2014 года, на которой построены нынешние кей-кары Suzuki и более крупные модели: Swift, Ignis и Baleno.

Предусматривался только один двигатель – трехцилиндровый «литр» мощностью 68 л.с. Полный привод, несмотря на имидж кроссовера, не указан. Зато здесь красивый салон в стиле современных Мини и вместительный по меркам класса багажник — так что неудивительно, что S-Presso смог проникнуть на рынки Филиппин, ЮАР, Туниса, Чили и Перу. .

Renault Kwid – от 450 000 рублей

Ссылка на источник

ДОРОГА К ПОЛУЧЕНИЮ РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТЕРТИСТОЙ – Chicago Tribune

БАЛАШИХА, РОССИЯ — Было время не так давно, когда еще существовало место под названием Советский Союз и политическая организация под названием Коммунистическая партия, когда купить машину в этой стране было трудно.

В те дни люди годами, а то и десятилетиями ждали приглашения — да, приглашения — сделать то, что чаще всего бывает раз в жизни.

Реклама

В наши дни, после падения коммунизма и первых шагов к рыночной экономике, мир российских автомобилистов перевернулся с ног на голову из-за поразительной новой концепции: автомобили «свободной продажи». Люди, у которых есть деньги, могут, по крайней мере в принципе, пойти и купить машину в любое время. И, в отличие от ранее, они могут выбрать модель, иногда даже цвет.

Но, как и многое другое в бурно меняющейся России, купить новый автомобиль, несмотря на «свободную продажу», не так-то просто. Страна, семь десятилетий ковыляемая массивной и всепроникающей бюрократией, похоже, не смогла стряхнуть с себя все пережитки старой системы.

Реклама

Проблемы начинаются в банке, точнее у входной двери банка.

»Что ты здесь делаешь? Уберите эту машину с подъезда», — кричит пожилая дама, которой поручено пускать людей в московский банк, где начинается процесс покупки «свободной продажи» автомобиля.

Как только вы объясните, почему вы здесь, и припаркуете машину там, где она хочет, стражник ворот впустит вас в новый Коммерческий банк «Нефть, газ, строительство».

Несмотря на свое громоздкое название, банк, известный как НГС Банк, является одним из наиболее современных винтиков в недавно развивающемся секторе частного банковского обслуживания в России.

Наверху, на третьем этаже, после того, как вы выпросите разрешение у полицейского у двери офиса и суетитесь вокруг групп угрюмых мужчин, которые покупают автомобили для перепродажи на черном рынке, вы попадаете в оживленную комнату, полную людей. и стопки рублей до потолка.

Поскольку расчетного счета в России нет, оплата производится наличными.

Цены на новые автомобили выросли уже в десятки раз после реформы в начале года и сейчас колеблются примерно от 250 000 до более чем 500 000 рублей. Это от 2270 до 4450 долларов по текущему обменному курсу.

Как только вы выгружаете принесенный вами мешок с рублями и смотрите, как кассир старательно их пересчитывает, НГС Банк выдает вам крохотную зеленую бумажку с отметкой о том, что вы внесли соответствующую сумму на счет автосалона.

Реклама

Следующий шаг — выбраться из банка без того, чтобы дельцы с черного рынка купили у вас этот крошечный клочок бумаги. В нескольких шагах от кассы стайки мужчин предлагают на 20-30 процентов больше, чем вы только что заплатили.

Большинство этих мужчин пытаются заполучить новые модели для продажи в новых независимых странах Балтии, которые были отрезаны от регулярных поставок автомобилей российского производства.

Следующая остановка – Балашихинский центр продаж и обслуживания автомобилей «Лада», расположенный в 40 милях от Москвы.

На окраине Балашихи, своеобразного спального района Москвы, расположен обширный комплекс, который когда-то был одной из главных автосервисных станций Подмосковья. Теперь, когда в русский лексикон вошло слово «свободная продажа», станция продает и автомобили.

Как и в случае с банком, все не так просто.

И снова проблемы начинаются за дверью, где местный милиционер ласково предупреждает: «Осторожнее с бандитами. Иногда они крадут новые машины, когда люди выезжают из магазина».

Реклама

Оказавшись внутри, первая остановка — кабинет начальника финансового отдела, где внимательно изучают маленький зеленый клочок бумаги из банка.

«Идите, найдите Захарова», — говорит дама, принявшая зеленую бумагу. — Он где-то там. У него борода, — добавляет она, переходя к следующему в очереди.

После 20-минутных поисков и баталий с еще большим количеством фарцовщиков Захарова замечают в углу, окруженном толпами людей, умоляющих побыстрее получить свои машины.

Захаров — ответственный за ключи и, таким образом, одно из последних звеньев этой бюрократической цепи новой России. С помощью маленькой

«подсказки» — бутылки виски или блока сигарет — Захаров находит ключи, которые в противном случае никогда бы не нашли.

С ключами в руках и механиком в качестве гида следующий путь лежит через поле, усеянное мусором и ржавыми автомобильными деталями, к хорошо охраняемой стоянке позади сервисного центра, где хранятся новые автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *