Rolls-Royce Phantom для продажи | JamesEdition
Rolls-Royce Phantom для продажи | Джеймс Эдишен30 объявлений
Сортировать:
PremiumPopularRecentPrice сначала самая низкаяЦена сначала самая высокаяMileage от низкого до высокогоMileage от высокого до низкогоYear от низкого до высокогоYear от высокого до низкого Премиум
Посмотреть 29 фото
639 801 долл. США
Rolls-Royce Phantom 2012 года выпуска
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Контактный телефон
Посмотреть 18 фото
$625 916
Rolls-Royce Phantom 2021
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Контактный номер
выбор редакции
Посмотреть 59 фото
4 356 094 долл. США
Rolls-Royce Phantom 2008 г.
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Контактный телефон
Посмотреть 37 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom 1
США
Контакты
Посмотреть 29 фото
цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контактный телефон
Посмотреть 30 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 30 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 30 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 27 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 29 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 29 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 31 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, il
Контакт
Посмотреть 32 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 28 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 26 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 30 фото
цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контактный телефон
Посмотреть 31 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 25 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 35 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Чикаго, Иллинойс
Контакты
Посмотреть 32 фото
База Rolls-Royce Phantom
США
Контактное лицо
Посмотреть 28 фото
$145 988
База Rolls-Royce Phantom
США
Контакты
Посмотреть 26 фото
335 500 долларов США
Rolls-Royce Phantom Manhattan Edition
США
Контакты
Посмотреть 19 фото
$146 400
Rolls-Royce Phantom
Бока Ратон, Флорида, США
Контактный телефон
Посмотреть 26 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom
Бока-Ратон, Флорида, США
Контакты
Посмотреть 20 фото
84 900 долл. США
Rolls-Royce Phantom
Бока-Ратон, Флорида, США
Контактный номер
Посмотреть 21 фото
599 350 долларов США
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2017 года выпуска
Ванкувер, Вашингтон, США
Контакт
Посмотреть 2 фото
576 225 долларов
Rolls-Royce Phantom 2020
Ванкувер, Вашингтон, США
Контактный телефон
Посмотреть 12 фото
490 060 долларов США
Rolls-Royce Phantom 2019 rwd
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Контактный телефон
Посмотреть 25 фото
Цена по запросу
Rolls-Royce Phantom 2018
Беверли-Хиллз, Калифорния, США
Контакт
Посмотреть 43 фото
404 900 долларов США
Rolls-Royce Phantom
Форт-Лодердейл, Флорида, США
Контактный телефон
Создать оповещение о поиске
Получайте уведомления о новых похожих объявлениях по мере их поступления
Фильтры: Rolls-Royce, Phantom
30 Rolls-Royce Phantom на продажу
Rolls-Royce Phantom — это необычайно роскошный четырехдверный седан.
Основными противниками Phantom являются Bentley Mulsanne и Maybach 62.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.
Во что обходится владение автомобилем в течение всей жизни — и кто платит — Streetsblog USA
Средний автомобилист заплатит колоссальные 650 000 долларов на самом низком уровне за владение автомобилем на протяжении всей жизни, и общество получит более 40 процентов новое исследование показывает, что вкладка — и поскольку эти цифры основаны на поведении немцев в поездках, затраты, вероятно, даже выше в Америке.
В новом исследовании в области экологической экономики международная группа исследователей всесторонне смоделировала затраты на владение автомобилем за 50 лет, принимая во внимание не только цену, которую водитель платит за поддержание автомобиля в рабочем состоянии, но и стоимость, которую общество платит как прямую результат выбора режима этим водителем.
Обе категории, что неудивительно, были довольно дорогими. С топливом, страховкой, ремонтом, ценой самого автомобиля, его амортизацией с течением времени и даже случайными расходами, такими как автомойки, лицензионные сборы и плата за парковку, средний немецкий водитель может рассчитывать заплатить около 404 375 долларов за всю жизнь вождения. при условии, что она придерживается небольших моделей, таких как Opel Corsa (электрический хэтчбек эконом-класса, по цене и длине примерно такой же, как Mini Cooper SE) и ездит на нем менее 9 км/ч.320 миль в год, что примерно соответствует среднему показателю по Германии.
Тем не менее, соседи тех же водителей в совокупности должны будут выплатить около 245 600 долларов государственных субсидий в течение жизни этого водителя, между затратами на строительство и обслуживание автоцентрической инфраструктуры, расходами на здравоохранение, за которые водитель не несет прямой ответственности — подумайте о некомпенсированных авариях, загрязнении воздуха и шумовом загрязнении, растущих издержках изменения климата и, конечно же, о бесплатной парковке. И еще раз: эти оценки основаны на электромобиль .
В исследовании не моделировались сравнительные затраты на активный и коллективный транспорт, но более ранние исследования показали, что езда на велосипеде приносит обществу чистую выгоду на милю в размере 32 процентов, в то время как самому гонщику почти ничего не стоит; Пользователи общественного транспорта, тем временем, обычно получают более высокую социальную субсидию, чем водители, в зависимости от того, как вы рассчитываете эти субсидии, но на самом деле со временем они обходятся обществу меньше, потому что американские автомобилисты каждый год путешествуют намного дальше.
Image: Ecological EconomicsКонечно, чем дороже, тяжелее, опаснее и грязнее машина, тем выше финансовые потери от владения транспортным средством.
Чтобы получить представление о том, сколько, исследователи также смоделировали стоимость жизни внедорожника Mercedes GLC, которая превысила 1,09 миллиона долларов в течение жизни автомобилиста, 29 процентов из которых покрываются обществом в целом. . Исследователи говорят, что их методология может быть применена практически к любому автомобилю на рынке, если она будет адаптирована к национальным тенденциям.
Это дает некоторое представление о стоимости жизненного цикла типичного (читай: гигантского) американского автомобиля, но все еще существуют критические — и удручающие — различия между поведением стран в поездках, которые необходимо учитывать.
Средний американец, например, проезжает 13 476 миль в год, или примерно на 44 процента больше, чем его немецкий коллега, и, вероятно, это не потому, что он объезжает квартал в поисках свободного места для парковки. По оценкам транспортной исследовательской компании INRIX, средний немецкий автомобилист тратит 41 час в год на поиск места; в Америке эта оценка составляет всего 17 часов.
Графика: Inequality.orgНезависимо от точной суммы в долларах, ясно одно: бесчисленное количество американцев выиграют от транспортной сети, которая не требует от них обременительных затрат на владение частным транспортным средством для участия в жизни общества.
, или субсидировать выбор своих соседей, которые это делают.И особенно для самых бедных американцев эти затраты могут означать разницу между процветанием и едва выживаемыми.
В недавнем исследовании Inequality.org, которое было повторно опубликовано Streetsblog, исследователи обнаружили, что «для беднейших 10 процентов домохозяйств США доля дохода после уплаты налогов, идущая на расходы на транспортные средства (22,6 процента), в 7,5 раз больше, чем равна доле, которую тратят на транспортные средства самые богатые 10 процентов» — и что не был , учитывающим все деньги, которые были отвлечены от налогов этих домохозяйств на оплату социальных издержек вождения.
«США транспортная политика, отдающая предпочтение дорогам и личным транспортным средствам по сравнению со всеми другими видами транспорта, не отвечает экономическим и транспортным потребностям всех, — пишет автор исследования Басав Сен. — Это государственная субсидия для непропорционально белых, более богатых семей за счет остальных населения».