Автоантенна своими руками: Автомобильная антенна своими руками: для радио, телевизора, рации

Содержание

Комнатная и автомобильная антенна FM-диапазона. Антенна для FM-диапазона своими руками

Радиоприемники в качестве отдельных устройств практически не встречаются в торговых точках. В них широко представлены многофункциональные изделия — автомагнитолы и музыкальные центры. Производители основное внимание уделяют качеству звучания, которое определяет усилитель звукового сигнала. Использование хорошей антенны FM-диапазона в значительной степени повышает эффективность приема радиостанций. Их трансляция ведется с высоким качеством и стереофоническим звучанием.

Некоторые теоретические основы

Для того чтобы антенное устройство концентрировало в своем основном вибраторе максимум излучаемой передающим центром мощности, его геометрические размеры выбираются из условия ½ или ¼ длины волны передатчика. Антенна для приема FM-диапазона должна работать на частотах 88-108 МГц. Середина этого участка соответствует длине волны 3 метра. Чаще размеры вибраторов составляют 0,75 метра (¼ средней длины волны).

Волновое сопротивление определяет потери мощности при переходе волны из одной среды в другую за счет частичного отражения сигнала. Оптимальным случаем считается равенство волновых сопротивлений антенны, кабеля и входного сопротивления приемника на частоте 100 МГц (середина FM диапазона). Общие потери оцениваются коэффициентом стоячей волны (КСВ) и выражаются в условных единицах (разах). Нормальной считается величина КСВ в пределах 1,1-2,0. Большему значению соответствует более высокий уровень потерь. Антенна для приема FM-диапазона используется радиоволнами с вертикальной поляризацией. Это обусловлено вертикальным расположением передающих антенн радиовещательных центров. Поэтому продольные оси вибраторов требуется располагать в вертикальной плоскости (в отличие от горизонтального расположения телевизионных вибраторов).

Приемная антенна не усиливает принимаемый сигнал. Коэффициент усиления определяет только ее избирательные свойства. Он выражается в децибелах (дБ) и является отношением мощности, принятой антенной в направлении главного лепестка диаграммы направленности, к мощности, принятой в той же точке вибратором с круговой диаграммой направленности.

Исполнение промышленных антенн для комнаты

Активные элементы комнатных антенн (вибраторы) выполняются чаще всего в виде телескопических «усов», длину которых и угол наклона можно изменять вручную.

Такие оперативные изменения позволяют добиться наилучшего качества стереофонического приема для разных радиостанций с частотной модуляцией (FM). Такие комнатные антенны FM-диапазона имеют круговую диаграмму направленности. Коэффициент их усиления близок к единице.

Большим усилением обладают узконаправленные логопериодические устройства или антенны типа «волновой канал». Но размеры конструкций для диапазона трансляции FM-радиостанций позволяют разместить их только в непосредственной близости от окна «с видом» на передающий центр. Они представляют собой горизонтальную траверсу, с закрепленными на ней основным вибратором, директорами и рефлектором. Коэффициент усиления таких конструкций определяется количеством директоров и может достигать величины 12-16 дБ.

Активные и пассивные устройства

Часто производители антенн FM диапазона используют встроенные в них электронные усилители сигнала. Такие устройства называются активными.

Название обусловлено наличием в схемах усилителей активных элементов — транзисторов. Использование усилителя требует наличия внешнего источника питания. В комплект поставки включаются адаптеры, представляющие собой малогабаритные выпрямители переменного тока в постоянный. Напряжение на выходе таких устройств составляет 9-12 В. Подключение может производиться через специальный низкочастотный разъем на корпусе или антенный сепаратор (инжектор напряжения) по высокочастотному кабелю.

Соответственно, устройства без антенного усилителя называют пассивными. Они обеспечивают повышение уровня полезного сигнала за счет избирательных свойств конструкции антенны. Назначение антенных усилителей — уменьшить ослабление сигнала в протяженном кабеле от антенны до входа приемника. Оно обусловлено волновым сопротивлением и определяется величиной погонного затухания. Последнее зависит от марки используемого кабеля и составляет 0,15-0,75 дБ/м.

Антенны диапазона FM для автомобиля

Разделение устройств этого класса можно провести по их расположению — внешнему или внутрикабинному. Способ крепления антенн внешнего расположения может быть врезным и с использованием магнита. Автомобильные антенны FM-диапазона чаще всего располагаются на крыше, на заднем бампере или переднем крыле автомобиля.

Они выпускаются в телескопическом исполнении. Длиной вибратора управляет специальный двигатель. Управление этим двигателем производится водителем непосредственно из салона. Другим способом является автоматический запуск при включении магнитолы. Телескопическая антенна выдвигается при этом на всю длину. Первый вариант является более предпочтительным.

Магнитное крепление отличается своей простотой.

Из-за небольшой длины штыревого вибратора чувствительность антенны уступает телескопическому исполнению. Существует необходимость убирания устройства на ночь с места его установки.

Для внутрикабинных антенн местом установки является правый верхний угол лобового стекла автомобиля.

Большинство из них (но не все) имеют встроенный усилитель, требующий внешнего питания. Применение усилителя значительно повышает их цену. В городской черте обеспечивается удовлетворительный прием близко расположенных радиостанций, но при движении в сельской местности сказывается неудачное (горизонтальное) расположение вибраторов.

Как уже было упомянуто выше, передатчики FM-радиостанций работают в режиме вертикальной поляризации. Такую же поляризацию должна иметь автомобильная антенна FM-диапазона.

Использование связных радиостанций

Использование радиосвязи для нужд гражданского населения возможно только в 3 частотных диапазонах — PMR (44 600 000 — 44 610 000) МГц, LPD (433, 075 — 434, 775) МГц, CB (10-метровый диапазон). В диапазоне CB частота 27,135 МГц используется без запретов всеми автомобилистами, включая «дальнобойщиков». Передающая антенна FM-диапазона является одновременно и приемной. Поэтому изобретать ничего не требуется. При выдерживании размеров, соответствующих используемому диапазону, можно обеспечить удовлетворительный прием и передачу. Связные станции имеет смысл покупать в качестве готовых изделий. Они не требуют необходимого сложного согласования передающей антенны с выходным каскадом передатчика.

Самодельные антенны

Приемлемое качество приема сигнала можно получить, если изготовить антенну для FM-диапазона своими руками. С коаксиального антенного кабеля с волновым сопротивлением 75 Ом требуется аккуратно, не повреждая при этом экранирующую оплетку, снять защитную изоляцию длиной 75 см. Оголившаяся часть оплетки выворачивается наизнанку «чулком» и надевается на оставшуюся внешнюю изоляцию.

Верхний отрезок кабеля (без оплетки) используется в качестве вибратора ¼ длины волны середины диапазона. Оставшаяся вывернутая оплетка выполняет роль антенного противовеса, значительно улучшающего качество приема. После распайки штатного разъема антенна готова к использованию. Место ее расположения выбирается опытным путем.

Заключение

После прочтения статьи читатель сможет сделать правильный выбор среди многообразия антенных устройств, предлагаемого торговлей. Не стоит гоняться за высоким коэффициентом усиления активных антенн. Он подходит, в большинстве случаев, для устройств, расположенных на улице, на большой высоте. Качество передачи, определяемое комнатной антенной, в значительной степени зависит от выбора удачного места ее расположения.

Автомобильные антенны для трассы и города, есть ли разница?

В интернете бытует несколько точек зрения на функциональное предназначение антенн гражданского диапазона. Один утверждают, что в городе или на трассе нужна длинная антенна, другие, что короткая, третьи, что все должно быть наоборот. Давайте разберемся с этим вопросом. Посмотрим, какие си-би антенны вообще бывают, что это значит для нас, и что с этим делать.

Читая различные форумы и паблики посвященные гражданской радиосвязи, невольно даешься диву, сколько разнообразных и зачастую противоречащих друг другу мнений может находится в головах у людей. В итоге, эти мысли обличенные в слова и набитые на клавиатуре ПК или смартфона отправляются на ресурсы всемирной паутины, где своим появлением и длительным существованием способны внести смуту в неподготовленные умы неофитов гражданской радиосвязи. О чем собственно речь? А речь о вопросах, какая антенна лучше, длинная или короткая, какая лучше в городе или на трассе?  Давайте разбираться.

Вообще, изначально статья задумывалась как краткое объяснение почему та или иная антенна лучше и в каких условиях, но потом плохоконтролируемый творческий порыв автора превратил короткую заметку в большой ликбез.

Длинные или короткие?

Для начала давайте проклассифицируем антенны по размеру. Автомобильные антенны для гражданского диапазона существуют самого разного размера. От 20см в длину до 2,7м. Всем известно, что длина волны гражданского си-би диапазона составляет 11 метров. Наиболее эффективными считаются антенны длиной 5/8 длины волны (6,8м), 1/2 длины волны (5.5м), это стационарные варианты. На автомобиль их особенно не поставишь, разве что только на стоянке (есть и такие варианты).

Фото взято с drive2 от товарища alnair

Далее у нас идет 1/4 длины волны (2.7м) это самая длинная си-би антенна которую человек разумный (а может уже и не очень :-)) способен установить на свой автомобиль.

Соответственно эта антенна является самой эффективной из тех, что можно установить на машину.

Фото взято с drive2 от товарища BogES. Красной стрелкой указан кончик антенны

Четверть же является самой широкополосной из всех автомобильных си-би антенн (полоса по КСВ=2 около 4-5МГц), что позволяет использовать весь потенциал современных радиостанций на 100%.

Однако не все являются энтузиастами связи, и городить на крыше машины «троллейбусные рога» под два с половиной метра нужно далеко не всем. Тем более, что с практической точки зрения это не всегда удобно, такая длинная антенна будет задевать все нижние ветки деревьев, мосты, ж-д переезды и прочие низко висящие предметы даже будучи установленной на легковом автомобиле. И если энтузиастам нужна максимально эффективная связь, и они готовы мириться с грохотом в салоне от бренчащей по веткам антенны, обычные пользователи зачастую к этому совсем не готовы.

Спрос рождает предложение. Производители, маркетологи и разработчики антенн которые не прогуливали в школе физику, задумались, можно ли уменьшить размеры антенны? Оказывается, можно, но есть нюанс. При уменьшении размера антенны падает ее эффективность, а также уменьшается ширина рабочей полосы частот. Это та самая плата за уменьшение размера. Допустим, что обычному, законопослушному гражданину не требуется ширина полосы сверх разрешенных 440 кГц (26.965 – 27.405 МГц). Но как быть с эффективностью? Она в любом случае будет уменьшатся и тем больше, чем дальше мы отдаляемся от резонансного размера антенны в 1/4 длины волны. Все это относится именно к верхнему участку коротких волн, где и находится си-би диапазон. Сильно ли будет падать эффективность? Да, сильно и причем это будет происходить не линейно (уменьшили антенну в два раза, эффективность упала в два раза), а по характеристике близкой к экспоненциальной.

Кратко упомянем и УКВ, поскольку многие задают вопрос, почему у полиции и других служб антенны такие короткие, а связь такая хорошая?

Так вот для УКВ все намного проще и удобнее, поскольку длина волны на УКВ значительно меньше чем на Си-Би. Если мы возьмем, скажем, длину волны 2 м (~150 МГц) или 70 см (~430 МГц), то там антенны в 1/4 длины волны (длина антенны 50 см и 17 см) или даже в 5/8 длины волны (длина антенны 125 см и 43 см) – обычное дело, поскольку размеры антенного полотна будут не столь велики для установки на автомобиле, и в таком случае можно не жертвовать эффективностью, сверх меры укорачивая полотно антенны. С более короткими длинами волн есть свои нюансы и особенности, но про них как-нибудь в другой раз. Кстати, на УКВ тоже есть гражданские диапазоны, это LPD и PMR.

Ширина полосы

У широкополосных и у узкополосных антенн есть свои преимущества. Широкополосные антенны хорошо принимают и передают сигналы во всем диапазоне частот радиостанции, это же качество является их минусом, поскольку такая антенна на вход радиостанции подает больше шумов и помех с соседних, смежных, частот входящих в рабочий диапазон антенны. А если учесть, что динамический диапазон си-бишек довольно мал, на сильно зашумленном эфире это будет сказываться негативно на общем качестве приема, так что в уменьшении ширины полосы есть и свои плюсы. Уменьшение полосы благотворно сказывается на поведении радиостанции за счет того, что узкополосная антенна выполняет роль т.н. преселектора сигнала, своеобразного фильтра и не гребет помехи с эфира в диапазоне 5МГц, что повышает качество принимаемого сигнала на частотах настройки. Но узкополосные си-бишные антенны, как правило, низкоэффективные и имеют большие потери, как на прием, так и на передачу. И если на прием, этот недостаток в какой-то степени может скомпенсировать система автоматической регулировки усиления приемника радиостанции, то на передачу это можно скомпенсировать только увеличением выходной мощности передатчика, что не всегда возможно.

В любом случае, старое радиолюбительское правило до сих пор верно: лучший усилитель, это антенна!

Каким образом уменьшают размеры антенн

Конструкций си-бишных, да и не только си-бишных, антенн существует великое множество. Однако надо выделить несколько основных групп по типу уменьшения излучателя. Суть тут в том, что часть антенны длиной 1/4 длины волны скручивают в спираль тем самым уменьшая физический размер антенны, сохраняя при этом электрический. Проще всего среди автомобильных антенн выделить 4 типа:

  1. Антенны с удлиняющей катушкой в основании (обычное согласование и автотрансформаторное)
  2. Антенны с удлиняющей катушкой в центре антенного полотна
  3. Антенны спиральные
  4. Антенны емкостного типа

Антенны с удлиняющей катушкой в основании. Т.н. Bottom Loaded CB Antennas. Самый распространенный вариант укорочения штыревых антенн, к таким антеннам относится, например: Lemm AT-2001 Turbo, Alan 9+, Sirio P-1000, Optim ML-145 им подобные.

Суть в том, что удлиняющая катушка находится в основании антенны, такой вариант обладает меньшей эффективностью по сравнению с антеннами, у которых удлиняющая катушка находится в центре полотна, но он более надежен и прочен в повседневной эксплуатации. Антенны обладают достаточно широкой рабочей полосой частот. Внутри этого типа антенн можно выделить еще два подтипа по способу согласования, это антенны с автотрансформаторным согласованием и без, но про это ниже.

Антенны с удлиняющей катушкой в центре антенного полотна

. Т.н. Center Load CB Antennas. Не распространенный у нас вариант антенн. Такие антенны наиболее популярны у водителей грузовиков в США. У этих антенн удлиняющая катушка находится в центре антенного полотна или немного смещена в нижнюю часть.

Такой вариант компоновки обладает меньшими потерями на прием и передачу, по сути, это самый эффективный вариант укорочения антенны после четвертьволновой антенны, но при этом такие антенны обладают меньшей прочностью в повседневной эксплуатации и требуют особого подхода в установке. К таким антеннам относятся: Monkey Made MM-9, Wilson 2000, Hustler Trucker CB Antenna, Cobra High Gear и им подобные. У нас практически не встречаются. Исключение составляет Optim CB-60. Эти антенны также обладают достаточно широкой рабочей полосой частот.

Антенны спиральные. У этих си-бишных антенн излучатель целиком выполнен в виде манганиновой спирали намотанной на стеклопластиковое или гибкое основание.

Такие антенны обладают достаточно низкой эффективностью в силу больших потерь (большая часть подаваемой в антенну энергии выделяется в виде тепла, по сути, на передачу мы греем воздух), но такие антенны обладают узкой полосой и могут выступать в качестве хорошего преселектора-фильтра. Также к плюсам этих антенн можно отнести их физический размер от 20 до 100см. А таким антеннам  относятся: всем известная Sirio T3-27, Optim CB-82, Sirio DELTA 27, Fire Stik Antenna и им подобные. Такие антенны обладают узкой полосой частот, до 0,5МГц, что позитивно сказывается на качестве приема, но из-за низкой эффективности это преимущество не всегда очевидно.

Антенны емкостного типа. Самый, пожалуй, не распространенный вариант антенн для си-би связи, представляет из себя открытый колебательный контур возбуждающий кузов автомобиля на резонансной частоте.

Такая антенна обладает самыми компактными размерами, сверх узкой полосой рабочих частот, но очень капризна в настройке, которая довольно быстро сбивается от вибраций, что ведет к быстрому росту КСВ и уходу рабочей частоты. К качественной связи отношения не имеют, но тем-не менее как-то работают, создавая у хозяев ощущения наличия связи. Зато их собратья с диапазонов 2м и 70см, вполне имеют право на жизнь. К таким антеннам относятся си-бишные антенны фирмы Триада.

Надеюсь, что внес некоторую ясность в то, что в общем виде из себя представляют си-бишные автомобильные антенны. Безусловно, я сознательно исключил из этой классификации ряд моментов дабы не расширять и без того огромное многообразие параметров. Антенны также можно проклассифицировать по типу согласования, по типу связи с противовесом и ряду других параметров которые также влияют на эффективность, но с ними мы разберёмся попозже.

Магнитка или врезка?

Если коротко, то, что касается антенн на магните, бытует мнение, что они работают хуже, чем антенны врезные. В общем виде это действительно так. Магнитки предназначены для временной радиофикации автомобиля! И, скажем, если вам связь нужна пару раз в год, съездить на юг или еще куда, то антенна на магните это Ваш выбор. Если связь нужна чаще, то тут стоит задуматься о врезке в кузов автомобиля или об установке врезной антенны на кронштейн.

Что до эффективности и помехозащищенности магниток, то здесь сказывается отсутствие гальванической связи (прямого контакта) с кузовом автомобиля. Дело в том, что антенны на магнитном основании сообщаются с кузовом автомобиля через емкостную связь. Емкость образуется между крышей автомобиля и магнитной подошвой антенны, тем самым обеспечивается связь с т.н. «массой» или противовесом. Также важным параметром является длина кабеля антенны (~3.9м) который менять крайне не желательно. И все это работает, но такая система в большей степени подвержена влиянию помех порождаемых бортовой сетью автомобиля или какими-то внешними факторами. Фактически антенна на магните собирает больше шумов, чем аналогичная врезная антенна. Зависимость эта ситуативная, в разных обстоятельствах может проявляться в большей или меньшей степени, все индивидуально. На передачу эффективность исправной антенны на магнитном основании и аналогичной врезной антенны отличаются незначительно.

Эффективность антенн

Теперь, разобравшись с общей классификацией, давайте посмотрим, что влияет на эффективность работы антенн.

Главным образом, при прочих равных условиях, эффективность антенн страдает из-за потерь в системах согласования. И чем более замороченная эта система (говоря простым языком), тем ниже эффективность. По эффективности, и исходя из списка выше, антенны можно проклассифицировать так (классификация приблизительная и основана на моем опыте):

  1. Четверть (1/4 длины волны) 2.7м
  2. Антенны штыревые более 2м и 2м включительно с катушкой по центру полотна (для РФ редкость)
  3. Антенны штыревые до 2м с катушкой в основании
  4. Антенны штыревые до 1,5м с катушкой по центру полотна (для РФ редкость)
  5. Антенны штыревые до 1,5м с катушкой в основании
  6. Антенны штыревые до 1м с катушкой в основании
  7. Антенны спиральные до 1м
  8. Антенны штыревые до 70см с катушкой в основании
  9. Антенны спиральные до 70см
  10. Антенны спиральные до 50см

То есть, в общем виде можно утверждать, что чем длиннее антенна, тем лучше одна работает. Однако не все так просто и встречаются исключения. Есть ряд нюансов влияющих на поведение антенн и зачастую не видимых для обычного пользователя. Зачастую эти моменты встречаются в сегменте самых дешевых антенн. Так, например, среди антенн длиной 1,5-1,8м встречаются антенны, у которых эффективность ниже антенн длиной 1м вследствие того, что согласующая катушка этих антенн намотана очень тонким проводом, который сводит эффект от наличия длинного полотна на нет. Вроде бы и антенна длинная, а толком не работает.

Также встречается, что в дешевых антеннах оплетка комплектного кабеля выполнена не из меди, а из омедненной стали (притягивается магнитом), что тоже влияет на общее количество потерь и эффективность не позитивно.  Качество дешевых антенн, пусть и длиной 1,5м оставляет желать лучшего. Они иногда ломаются в руках, долго в принципе не ходят. И, кстати, именно эти антенны приносят наибольшую прибыль производителям, поскольку подобные сломанные антенны никто не чинит, поскольку чинить там, как правило, нечего, а идут в магазин за новой проклиная чертов Китай.

Система согласования

Также надо отметить, что антенны с автотрансформатроной системой согласования (с двумя катушками «холодной» в основании антенны и «горячей» в основании штыря) работают лучше аналогичных по длине антенн с обычной  системой согласования из-за того, что у них как раз-таки присутствует вторая, холодная, катушка в основании антенны замыкающая антенну на кузов по постоянному току, что при правильной установке стабилизирует антенную систему и защищает ее от статики.

Антенны с автотрансформатроной системой согласования более эффективны, но более требовательны к точке установке и настройке, в отличие от антенн с «одной катушкой», которые менее требовательны к точке размещения и часто их можно согласовать хоть с мусорным бачком. В отличие от антенн с двумя катушками, «однокатушечные» антенны собирают статику из атмосферы и боятся касания контактной сети троллейбусов и трамваев. Касание такой антенной контактной сети неминуемо приведет к выходу из строя радиостанции.

Так что эффективность антенн, штука весьма многофакторная и не такая простая, как может показаться на первый взгляд, что, часто для простого обывателя затрудняет анализ информации при выборе антенны, а также порождает кучу разных «авторитетных» мнений на форумах.

Город или трасса

Собственно, с чего и была начата статья, какая же антенна лучше для города или для трассы? Длинная или короткая? Вопрос тоже не так прост, как может показаться на первый взгляд. Длину и эффективность антенны следует выбирать из задач, которые мы будем решать при помощи радиосвязи.

Город

Давайте подумаем, какие факторы могут нам помочь или наоборот помешать работать в эфире находясь в городской черте. Если вы собрались в большей степени слушать эфир и меньше выходить на передачу, то с точки зрения наличия в городе большего количества помех, лучше иметь короткую антенну, поскольку она обладает меньшей рабочей полосой частот, и не будет собирать много лишнего эфирного мусора, вследствие чего нам будет комфортнее слушать эфир. Обладая достаточно низкой эффективностью такая антенна будет собирать меньше шумов и меньше действовать на нервы постоянными открытиями шумоподавителей. Также короткая антенна удобна при заездах на паркинги, в гараж и прочие помещения с низкими потолками. Однако, также надо помнить, что наличие в эфире вредных помех и не эффективной антенны делает затруднительным передачу сигналов и получается, что мы вроде бы отгородились от вредных помех узкой полосой и слышим немного лучше, но передать информацию нам стало довольно трудно, если вдруг нам это потребовалось. В принципе, в городе это не страшно, поскольку оперативная радиосвязь в условиях цивилизации простому гражданину обычно не нужна. Также надо помнить, что в городе явление интерференции гораздо более выражено, нежели на трассе и наличие эффективной антенны может помочь, хоть и не значительно, вытаскивать слабые сигналы из эфира, поэтому длинная и эффективная антенна в городе вполне себе имеет место быть. И если ваша задача не только слушать, но еще и говорить что-то в эфире (например, общаться в авторадиоклубе), то длинная антенна это ваш выбор, опять же с поправкой на некоторые неудобства. За все приходится платить.

Трасса

Что касается трассы, то тут тоже все довольно неоднозначно, поскольку на трассе люди при помощи связи зачастую решают разные задачи, но каждый почему-то думает, что его задачи самые важные и являются приоритетными для всех, поэтому вот такие вот антенны для моих задач подходят, а другие не существенны, отсюда и полярные мнения на форумах и в пабликах.

На трассе, как правило, уровень помех достаточно низкий, сказывается удаленность от города и промышленных зон (не берем периоды высокой солнечной активности или какие-то техногенные помехи), поэтому специально отгораживаться узкой полосой которую нам обеспечит короткая антенна, смысла нет.

Если мы говорим о грузовиках, то надо сказать, что короткие врезные антенны, настроенные на один канал (условно), на трассе, будучи установленными на высоких кабинах работают довольно не плохо. Аналогичные же по размеру короткие антенны, установленные на легковушку, работают куда как хуже, главным образом из-за высоты установки. Поэтому на грузовики имеет смысл ставить короткие спиральные антенны с врезкой в крышу, т.е. максимально высоко поднимая их над дорогой. А на легковые автомобили имеет смысл устанавливать длинные антенны, опять же для компенсации низкой точки установки. Длинная антенна на грузовике будет работать роскошно, но до первого низколетящего бревна, пролета моста или еще какого-нибудь твердого препятствия. Подробнее о требованиях к установке антенн можно почитать тут.

Какие задачи можно решать на трассе с помошью связи?

Ну, во-первых, и даже, наверное, в главных, это оперативная радиосвязь (опять же не берем крайности типа: «топливо продать и на х#й послать», хотя для кого-то это тоже актуальные задачи). Напомню, что гражданская радиосвязь в автомобиле, это связь обеспечивающая обмен оперативной информацией о том, что происходит на дороге. Я уже неоднократно писал, но повторюсь, оперативной радиосвязью можно назвать связь на 5-8км! Почему это так? Все очень просто. Получая такую информацию у вас должно быть время ее обдумать (почесать попу, поковырять в носу)  и принять решение.

Давайте разберем пару ситуаций, в которых связь на 5-8 километров куда как выгоднее, чем на более короткие дистанции.

  1. Двигаясь по трассе со скоростью, допустим, 100км/ч, мы проезжаем километр примерно за полторы минуты. То есть, допустим, услышав информацию о пробке за 2-3 км у нас будет примерно 4 минуты на принятие решения. Фактически мы просто не успеем среагировать и с высокой вероятностью упремся в эту самую пробку не успев ничего сделать. С другой стороны, если бы мы услышали информацию о пробке за 8 километров, у нас было бы гораздо больше пространства для маневра и времени около 12 минут. Есть разница?
  2. Вторая ситуация связана с менее приятными обстоятельствами. Допустим у нас что-то случилось с машиной, и мы встали на трассе в какой-нибудь глухой местности. На оживлённых трассах это не столь критично, а вот в глуши или на северах очень даже. Хорошая связь в таких условиях это не прихоть, а способ выжить. И если нас будут слышать за 2-3 километра, то не факт, что этого будет достаточно для того чтобы позвать на помощь или сообщить о происшествии.

И таких примеров можно привести массу. Поэтому, все заявления о том, что мне связь нужна по принципу «кого вижу того и слышу», «я затянул шумодав чтобы слышать только тех кто рядом» или на 2-3км, это цифры, что называется, «не от хорошей жизни», а от личного раздоблайства шоферов, и «притрассовых радистов», а также отсутствия производственной дисциплины ставшей на трассе, уже, увы нормой. Многие водители не следят за состоянием своего связного оборудования, антенны, радиостанции. Как-то работает и ладно. Явление это носит настолько массовый характер, что приобрело статус нормального. Также масла в огонь этого безобразия подливает засилье рекламы в эфире и раз в 8-11 лет активация дальних прохождений (про это  можно послушать и почитать тут). Многие просто не хотят слушать рекламу или шумы и затягивают шумодавы ну или ставят, как это не парадоксально, короткие антенны, дабы не слышать все это за 10 километров, поскольку рекламщики ставят базовые антенны с усилителями перекричать которые зачастую просто невозможно. Так вот, господа, это не нормально!!! Начиная от раздолбайства и заканчивая рекламой (с дальними прохождениями, увы, ничего не поделаешь, природа-с).

Итого

Если резюмировать все вышеизложенное, то лично мое мнение на данный момент таково и обычно я даю вот такие рекомендации:

  1. Если вы обычный водитель легковушки и связь вам нужна пару раз в год, съездить по трассе на юг и быть в курсе того, что происходит на дороге дальше пределов видимости, то ваш выбор это антенна на магните длиной 1,5м. Например Big Optim или Sirio ML-145 (список можно продолжить).
  2. Если вы обычный водитель легковушки и связь вам нужна чаще чем 2-3 раза в год, то имеет смысл задуматься над установкой врезной антенны (отверстие в крыше или кронштейн, это по ситуации). Антенны при этом желательно ставить тоже не короткие от 1,5м. Например Optim CB-1000, Union CB Phobos, Sirio Performer P-800, P-1000, P-5000 (Turbo), Optim CB-2001 (список можно продолжить).
  3. Если вы водитель легковушки и хотите временно радиофицировать своего товарища для связи в колонне для совместной поездки куда-нибудь, то используйте короткие спиральные антенну на магните типа T3-27 и им подобные.
  4. Если вы водитель грузовика и вам нужна нормальная радиосвязь, то используйте антенны короткие спиральные, типа Т3-27 врезав их в крышу! На магните такие антенны работают хуже, почему так, я писал выше. Также допускается, в силу особенностей конструкции кабины практически любого грузовика, устанавливать антенны с обычной системой согласования, одной катушкой (помня о требованиях к размещению антенны), например Alan 9+ и им подобные. Таким образом, связь будет не самая лучшая из возможных, но она будет.
  5. Если вы водитель грузовика, но вам нужна самая лучшая радиосвязь, то ставьте антенну длиной 1,5 метра и больше с автотрансформаторной системой согласования в соответствии с требованиями, но все ветки и ограничители высоты, а также провода контактной сети троллейбусов и трамваев будут вашими. Бояться касания контактной линии не стоит, если вы используете антенну с автотрансформаторной системой согласования!

Также не стоит связываться с дешевыми антеннами младших моделей (не гонялся бы ты поп за дешевизной). Почему так, я писал выше, ничего кроме «геморроя» вы с ними не получите.

Дорогая же антенна прослужит вам годы при правильной подготовке, установке, настройке и уходе. По моим представлениям, дешевые антенны стоит покупать, только для временной радиофикации, когда совсем уж ничего нет, или нужно срочно радиофицировать машину и продать ее с рацией.

Стоит также помнить, что любые антенны перед установкой следует подготовить, дабы существенно увеличить сроки их службы. Почитать про это можно тут.

Также надо понимать, что любая установка оборудования связи на автомобиль, как показывает практика, уникальна, поскольку зачастую все упирается во внутренний монолог водителя не особенно соображающего в области радиосвязи. Примерно так:

“Я не хочу ставить антенну так, я поставлю ее вот так, так тоже можно? За кабину запихну, между фурой и кабиной, у дафов вон с завода так. Так можно? Низко? Не настроится, будет плохо работать? Надо ставить выше? Не, ну как вы говорите я не хочу, это некрасиво (неудобно, непрактично … Что? Плохо будет? Рация сгорит? А может не сгорит? Ну и ладно, зато будет удобно и я не буду как (троллейбус, трамвай, сумасшедший Вася радиолюбитель). Связь будет кого вижу того и слышу? Ну, это меня устраивает, у нас все так катаются и ничего”.

Соответоственно результаты работы подобной установки тоже будут отличаться друг от друга и иногда весьма радикально!

Немного о проверке качества связи

Этому можно было бы посвятить отдельную статью, но в коротком варианте я распишу рекомендации здесь.

  • Для проверки качества связи после установки и настройки НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 15 КАНАЛ! Это, казалось бы, самое очевидное, проверять связь там, где она будет использоваться, но в текущих условиях, и на данный момент это не правильно и вот почему! На данный момент, это равносильно проверке слуха в функционирующем кузнечном цехе. Почему это так, я рассказывал здесь.
  • Попросите товарища, или найдите кого-нибудь в 15 канале и договоритесь отойти его на любой другой не занятый канал. При выборе канала ориентируйтесь по количеству помех (по S-метру или на слух), чем их будет меньше, тем лучше.
  • Переключитесь сами и попросите корреспондента переключиться в частотную модуляцию (FM) и только после этого можете тестировать связь. После проверки в FM переключитесь в AM и проверьте качество связи в AM. Уверяю, если вы все сделали правильно, результат вас порадует. Суть тут в том, что отходя на другой канал вы, во-первых, никому не помешаете, а во-вторых никто не помешает вам. На других каналах редко кто сидит, там нет рекламы и вредных помех там, как правило, меньше.
  • Убедившись, что все работает в другом канале, возвращаемся в 15 канал и проверяем связь там. Понимаем, что в 15 канале все хуже, чем в другом, успокаиваемся и работаем, понимая, что мы все сделали правильно, а остальное уже не в наших силах.

Фактически в 15 канале проверять связь последнее дело, поскольку никто вам толком не ответит, люди работают, им некогда, либо ответят, что слышат на пятерочку (что несет в себе смысловой нагрузки чуть больше чем нифига).

Надеюсь, что мой труд не пропадет зря и в этой статьей я внес некоторую ясность в этот вопрос. Можно ли с этим что-то сделать? Да, но это тема для другой статьи.

PS: В статье использованы изображения с разных источников. Где-то поставил ссылки, где-то не смог найти первоисточник (графики), если узнаете, напишите в комментариях, укажу. Если найдете грамматические ошибки,  тоже пишите, поправлю, давно не писал статей. Возможно пора вернуться к этому формату.

Всем удачи, 55, 73!

Как заменить автомобильную антенну

Категории: Обзоры продуктов

Старомодная радиоантенна, установленная на Мустанге S197

Куда делись антенны?

Если вы не заметили в последнее время, что-то смешное происходит с антеннами автомобильных радиоприемников. Они уменьшаются, даже исчезают все вместе .

По правде говоря, радиоантенны всегда были чем-то вроде любимой мозоли автомобильных дизайнеров . Они были лишь одной из тех вещей, которые вам были нужны, как стеклоочистители или боковые зеркала заднего вида, но они всегда выглядели второстепенными. Вот почему вы почти никогда не видите их на заводских концепт-карах. Помимо эстетики, у них были и другие проблемы. С появлением автоматических сенсорных автомоек антенны часто застревали в роликовых щетках, изгибая или полностью отрывая их. В более сознательные времена экономии топлива, которые начались с 1973 нефтяной кризис, мачтовые антенны также стали источником ненужного аэродинамического сопротивления .

Эволюционный тупик

За прошедшие годы дизайнеры испробовали несколько решений. Давным-давно было время, когда по Земле бродили динозавры и К-кары, в которых безраздельно властвовали выдвижные антенны.

Сломанная антенна с питанием на Oldsmobile 80-х годов

Единственная проблема с антеннами с питанием: вы когда-нибудь видели, чтобы антенна действительно убиралась? Нет, конечно, нет, потому что они сломались, как только машина уехала со стоянки дилера. Либо один из телескопических сегментов согнется, либо сам электродвигатель сгорит, что приведет к дорогостоящему и раздражающему ремонту. Как и откидные или выдвижные фары, силовые антенны были сняты почти всеми производителями к концу 9-го века. 0, потому что они ничего не добавили к машине, кроме ненужной стоимости, веса, сложности и ненадежности.

Итак, старомодной мачтовой антенне дали короткую передышку, но вскоре инженеры и дизайнеры снова стали искать способы заставить ее исчезнуть. Введите короткие антенны, как в этом спиральном примере.

Антенна на короткой мачте

Или этот стиль, который я называю плавником акулы…

Антенна в виде плавника акулы, установленная на последней модели Impala

Эти антенны превосходят мачтовые антенны по нескольким параметрам. Они создают меньшее аэродинамическое сопротивление, они более эстетичны и менее подвержены повреждениям. Многие новые автомобили покидают завод вообще без видимой внешней антенны. Мачтовые антенны, такие как черная резиновая боковая накладка или стебель 3-го стоп-сигнала, являются анахронизмом и действительно делают автомобиль немного устаревшим.

Простое решение

«Хорошо, Torque. Спасибо за странно конкретный урок истории», — говорите вы сейчас. — Но что мне с этим делать? Ну, тебе когда-нибудь везло. Потому что это сообщение с обзором продукта:

Stubby, заменяющий старую антенну на Мустанге S197

Первое изображение вверху сообщения? Это была моя машина час назад, уродливая старая заводская антенна и все такое. На прошлой неделе я прошел его через автоматическую мойку, и, конечно же, не в первый раз, ролики погнулись. Вы всегда можете выбрать бесконтактную автомойку (или помыть ее самостоятельно дома), но я думаю, что автомойки с роликовыми щетками лучше и тщательнее удаляют дорожную грязь и птичий помет с вашей краски (если вам нужна грунтовка при очистке). части вашего автомобиля, недоступные для мойки, прочтите это).

Войдите в The Stubby мимо Cravenspeed. Я купил один примерно за 25 долларов с доставкой через Amazon, но вы также можете заказать напрямую. Есть три стиля на выбор, и у них есть приложения для множества автомобилей, грузовиков, даже мотоциклов, (если вы можете назвать что-либо с радио мотоциклом. ) За небольшую дополнительную плату вы даже можете получить персонализированные сообщения с лазерной гравировкой .

Установка не может быть проще, просто открутите старую антенну и вручную затяните новую. Занимает меньше минуты. Используйте плоскогубцы, чтобы ослабить старую антенну, если она упорно хочет уйти. Меня беспокоило только то, каким будет прием моего радиоприемника с такой уменьшенной длиной антенны, но после поездки я не заметил ухудшения приема или точности воспроизведения мелодий.

Это самое простое и дешевое обновление, которое только можно найти. Вердикт? Зажигание 8/8 цилиндров .

Как проверить, сломана ли автомобильная антенна — OsVehicle

Если ваша автомобильная антенна не работает, возможно, пришло время заменить или отремонтировать ее. Однако, прежде чем что-либо делать, важно устранить проблему, чтобы убедиться, что проблема связана с антенной, а не с чем-то еще. Для этого можно с помощью мультиметра проверить антенну на целостность. Если антенна не работает, ее необходимо заменить.

Если ваша силовая радиоантенна не поднимается и не опускается, возможно, у вас сгорел мотор или редукторный трос в мачте. Вы должны быть в состоянии завершить весь ремонт примерно за два часа. Новый трос/мачта оценивается примерно в 25 долларов США, включая специальный ключ.

Можете ли вы починить сломанную автомобильную антенну?

Фото: talklocal

Если у вас сломалась автомобильная антенна, вы можете попытаться починить ее самостоятельно или обратиться к специалисту. Чтобы починить самостоятельно, потребуется приобрести новую антенну и заменить старую. Для этого вам нужно будет удалить старая антенна , что можно сделать, открутив или вынув ее. Как только старая антенна будет удалена, вы можете прикрутить новую. Если вы обратитесь к профессионалу, он сможет заменить вам антенну.

Вы можете снять антенный провод с автомобильного радио почти так же быстро, как снять крышу. Чтобы снять антенну, необходимо иметь соответствующие инструменты. Радиосвязь передается с помощью передающей башни и приемника. Даже если в вашем автомобиле нет антенны, если в машине есть заводское отверстие, вы должны пропустить антенный кабель через него. Инструмент для снятия антенны Toledo можно использовать для снятия антенны вашего автомобильного радиоприемника. Антенна классифицируется как внутренняя, внешняя или спутниковая. Антенны для автомобильного радиоприемника обычно изготавливаются из стекловолокна или металла.

Эти антенны с большей вероятностью будут повреждены или сломаны погодными условиями. Резиновая втулка — это, по сути, резиновое уплотнение, которое предотвращает попадание воды, грязи и другого мусора внутрь антенны автомобильного радиоприемника. Этот продукт можно использовать для защиты отверстия антенны в крышке вашего автомобиля от истирания или разрыва. Если вы удалите его неправильно, радио будет повреждено или повреждено. Используя отвертку, вы можете снять крепление с поверхности вашего автомобиля. Антенна может быть спрятана под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Антенные винты используются для крепления антенны к мачте, поэтому их удаление является необходимым шагом.

Открутив розетку, вы можете освободить раму вашего автомобиля. Вы можете слушать радио, используя антенну в автомобиле, которая собирает радиосигналы и воспроизводит их для вас. Антенну в автомобиле может потребоваться снять по разным причинам. Если вам не нужна антенна, вы можете изменить шасси вашего автомобиля, чтобы сделать их антенной.

При повороте антенны по часовой стрелке откручивайте ее так же, как и откручиваете. Очистите область вокруг антенны влажной тканью после того, как ее отодвинули в сторону. Поверните антенну по часовой стрелке, чтобы закрепить ее, а затем закрепите ее винтами или скобами. Когда вы надавите на антенну, винты, удерживающие ее на месте, необходимо будет удалить. Проще всего это сделать, поддев антенну плоской отверткой. Кронштейн будет удерживаться на месте штифтом внутри автомобиля. После того, как винты будут удалены, аккуратно потяните антенну обратно в исходное положение. Область вокруг антенны следует тщательно протереть влажной тканью. Самое главное помнить, чтобы очистить автомобильные антенны на регулярной основе до и после использования». Самое главное, что нужно помнить, когда речь идет об автомобильных антеннах, — это чистить их до и после использования. Хорошая антенна должна стоить не более 100-150 долларов.

Как заменить автомобильную антенну

Антенна — это устройство, которое излучает и принимает радиосигналы. Антенны можно найти на большинстве устройств, включая сотовые телефоны и телевизоры. Они также используются для приема сигналов со спутников. Антенны бывают стационарными и переносными.
Невозможно отправлять или принимать сигналы при повреждении антенны в автомобиле. Если вы используете автомобильное радио для определения местоположения или слушаете радио во время вождения, это может быть проблемой. Если антенна повреждена, ее невозможно использовать.
Если вы хотите заменить антенну в автомобиле, вам понадобится универсальный комплект (около 15 долларов США). В комплект входит новая мачта, переходник и ключ. Вам также потребуется паять.
Обычно замена антенны в автомобиле стоит от 100 до 150 долларов. Если вы купите б/у антенну, то сможете сэкономить. В некоторых случаях электрики могут взимать плату за проект.

Можно ли починить провод автомобильной антенны?

Фото: pinimg

Если антенна вашего автомобиля повреждена, возможно, вы сможете отремонтировать ее самостоятельно. Во-первых, проверьте, не погнута ли мачта антенны. Если да, то можно попробовать выпрямить плоскогубцами. Если мачта сломана, ее необходимо заменить. Для этого откручиваем старую мачту и вкручиваем новую. Если поврежден провод, соединяющий антенну с магнитолой, можно попробовать починить его изолентой. Если провод полностью сломан, его необходимо заменить.

Радиочастотная антенна обычно располагается на крыше или лобовом стекле автомобиля. Он доступен в различных новых моделях с антеннами на корпусе. Наиболее распространенной причиной поломки радиоантенны является стресс. Вот несколько советов, которые помогут вам начать установку антенны. Антенна используется для приема и передачи сигналов с земли на автомобильную стереосистему. Внешние антенны обычно располагаются на капоте или багажнике автомобиля и изготавливаются из стекловолокна. Внутренние антенны более эффективно защищают их от несчастных случаев и непогоды.

Использование антенны со встроенным усилителем может помочь в решении проблем с приемом. Антенна, которую вы хотите использовать, должна быть внутренней, внешней или коаксиальной. Внутренние антенны лучше подходят для обеспечения приема, чем внешние на капоте автомобиля. Они уязвимы к повреждениям от погодных условий и поломкам, в дополнение к повреждению от погодных условий. Резиновую втулку, которая соединяет вашу антенну с приборной панелью, следует снять с выступа антенны. Уплотнение предотвращает попадание воды, грязи и мусора в антенну. Как лучше всего удалить автомобильная радиоантенна ?

Возможны неисправности антенны по разным причинам. Это может быть результатом сломанной или поврежденной детали, или ее необходимо снять перед стиркой. Отсоединив кабель, вы можете снять антенну с автомобиля, а затем снова подключить коаксиальный кабель к розетке. Поскольку антенна выступает и стоит на поверхности автомобиля, ее можно повредить. Вода просачивается внутрь антенны, поэтому при ремонте накрывайте сломанную часть алюминиевой фольгой. К счастью, большинство антенн легко заменить, и их можно починить без особых усилий. Автомобильная радиоантенна, которая помогает в передаче радиосигналов, является важным элементом оборудования в автомобиле. Если вы хотите добиться наилучших характеристик радио в своем автомобиле, очень важно выполнить техническое обслуживание или заменить радио. Помимо антенн, у радио есть и другие способы приема сигналов.

Как припаять сменный конец адаптера для автомобильного радиоприемника

Если антенный провод автомобильного радиоприемника был перерезан или оборван, вы можете отремонтировать его самостоятельно, припаяв новый конец к адаптеру. Это простой ремонт, который можно выполнить за считанные минуты. Если ваше крепление антенны не заземлено должным образом, вы, скорее всего, столкнетесь с высоким уровнем КСВ и низкой производительностью. Убедитесь, что ваша антенна правильно заземлена, поэтому проверьте вкладку заземления в спецификациях вашего крепления, а также вкладку заземления в спецификациях вашей антенны.

Как проверить антенну электромобиля?

Антенну электромобиля можно проверить, используя вольтметр для измерения напряжения на антенне. Напряжение должно быть в пределах от 12 до 24 вольт. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, может потребоваться замена антенны.

Как проверить электрическую антенну? Все обсуждения начались 27 января 2010 г. Когда двигатель подключен напрямую к аккумулятору, он должен сказать вам, работает он или нет. Если питание не доходит до ариэля, его тоже можно попробовать отключить. Ваша стереосистема также поддерживает автоматическую подачу ariel? Синий провод обычно используется в качестве источника питания для электрического ариэля. Если бы я снял немного изоляции с « силовая антенна ”провод от разъема ISO) и подключил к нему синий провод, я предполагаю, что это должно посылать сигнал на антенну? Если ты считаешь, что я ошибаюсь, пристрели меня снова.

Показания счетчика и подключение антенны

Когда показания счетчика высокие, связь между счетчиком и антенной, вероятно, плохая. Проверьте подключение антенны, отсоединив ее и снова подключив. Если показания измерителя все еще высокие, возможно, соединение между измерителем и антенной натянуто.
Возможно, измеритель и антенна могут быть подключены, если показания счетчика низкие. Если показания измерителя слишком высоки, может быть невозможно подключить его к антенне.
Проверка FM-антенн аналогична проверке AM-антенн.

Электрическая антенна для автомобиля

Электрическая антенна для автомобиля — отличный способ улучшить прием в автомобиле. Его легко установить, и это можно сделать всего за несколько минут. Вам нужно будет подключить антенну к аккумулятору вашего автомобиля, а затем к радио. Как только вы это сделаете, вы сможете легко настраиваться на любимые радиостанции.

Ремонт силовой антенны

Если вам нужен ремонт силовой антенны , вы попали по адресу! Мы специализируемся на ремонте силовых антенн и можем вернуть вашу антенну в рабочее состояние в кратчайшие сроки. Мы понимаем, насколько важно иметь функциональную силовую антенну, и будем работать быстро и эффективно, чтобы вернуть вашу антенну в рабочее состояние.

Новая мачта силовой антенны проста в установке. Вы можете сделать это так, согнув конец нейлонового кабеля в дугу радиусом около 3 дюймов (радиус круглого корпуса антенного блока). Не рекомендуется резко изгибать или перекручивать кабель. Запасное колесо и предохранитель антенны необходимо снять. Во избежание повреждения проводки убедитесь, что провод антенны также полностью отсоединен. Небольшая латунная гайка (около 4 мм) расположена в центре двигателя. Если к двигателю прикреплен какой-либо пластиковый кабель, осторожно снимите крышку (если она еще не снята, она разлетится).

Пластиковый трос может удерживаться на зубчатом колесе небольшим подшипником/шкивом внутри корпуса. Моя новая мачта не могла пройти дальше этой точки после того, как была собрана. Мне потребовалось разобрать корпус, снять подшипник, пропустить кабель через подшипник и установить трос и подшипник на место.

Сколько стоит починить сломанную антенну?

Мастер по ремонту антенн может взять за простой ремонт даже меньше, чем обычный электрик, если антенну починить быстро. В некоторых случаях электрики могут взимать плату за проект. Ремонт стандартной телевизионной антенны в этом случае будет стоить от 200 до 250 долларов.

3 совета по замене телевизионной антенны

Установка антенны — непростая задача, поэтому обязательно проконсультируйтесь со специалистом, если не знаете, как действовать дальше. Кроме того, вы должны сравнить предложения разных компаний, прежде чем принимать решение, потому что не все компании предлагают конкурентоспособные цены. По данным Бюро трудовой статистики, среднее американское домохозяйство тратит три часа в день на просмотр телевизора. В результате теряется много сил. Заменив антенну, вы сэкономите деньги и улучшите качество просмотра телевизора. Вот несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей новой антенны: Примите наилучшее возможное решение. Антенны следует размещать вблизи оживленных мест, таких как окна. Убедитесь, что ваша антенна имеет высокое качество. Что касается антенн, то от дешевой антенны хорошего приема не будет; убедитесь, что вы выбрали высококачественный, если вы планируете заменить его. Проверьте, может ли кто-нибудь помочь вам. Это сложный проект по установке антенны, и если кто-то поможет вам, это может быть намного проще. Если у вас есть друзья, родственники или соседи, которые готовы помочь вам, сообщите им об этом. Замените антенну и наслаждайтесь более приятным просмотром телевизора за меньшие деньги. Вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 150 долларов за замените антенну , и если вы не уверены в процессе установки, проконсультируйтесь со специалистом.

Автомобильная антенна не опускается

Если ваша силовая радиоантенна больше не поднимается и не опускается, это означает, что поврежден трос с зубчатой ​​передачей внутри мачты или перегорел двигатель внутри. Есть несколько простых исправлений для обоих. В зависимости от вашего уровня знаний, вы можете выполнить ремонт всего за два часа. В дополнение к специальному ключу, детали стоят около 25 долларов за новый трос / мачту и новый трос.

Почему антенна не выходит из строя? Вы можете попробовать нажать переключатель на нижний шарнир, удерживая антенну. Наиболее вероятная причина — сломанный трос привода. При повреждении троса мачта просто выпадет. Вы можете снова подключить оставшуюся часть кабеля, нажав переключатель в положение «вверх» после удаления антенны. Ferrari UK продает их, я проверял несколько раз назад за 775 долларов. Катушка (и другие детали) выпадут, как только вы осторожно откроете крышку.

Мачту можно отсоединить и развернуть, сдвинув ее в сторону. Если вы используете цифровой вольтметр, вы должны подключить щупы к двум проводам. Если вы нажмете одну сторону переключателя, чтобы нажать другую сторону, вы увидите 12 В, а если вы нажмете другую сторону, это будет 12 В. Если вы включаете магнитолу, но не трогаете консольный переключатель, у вас не заводская проводка или нештатная автоматическая антенна. Если он уже неоригинальный, вы можете просто заменить его. Кабель все равно придется заменить. Как объяснил Верелл, обо всем остальном позаботится двигатель, так как антенну нужно будет немного опустить, чтобы зубья вошли в шестерню двигателя. Если вы не можете определить марку антенны, вы можете купить сменную мачту (с прикрепленным кабелем) на сайте Antennaworld.com или просто заменить ее целиком. Мачту можно вытащить и установить новую в любое время, что упрощает процесс. Если вам нужен оригинальный Bosch, я бы посоветовал отправиться на свалку за подходящим оборудованием.

Как починить телескопическую радиоантенну

Есть несколько способов починить телескопическую радиоантенну. Один из способов — использовать небольшой кусок ленты, чтобы закрепить антенну в выдвинутом положении. Другой способ — немного согнуть антенну, чтобы она не развалилась.

Можно отремонтировать сломанную телескопическую антенну без использования инструментов. Больше усилий требует процесс изготовления импровизированной антенны или переделки корпуса рации для установки новой. Резьбовую антенну можно снять, открутив ее от магнитолы. Не забудьте взять с собой заглушку, чтобы определить правильный размер резьбы для сменной антенны. Есть большая вероятность, что вам потребуется заменить антенну с шаровым креплением; однако найти такую ​​деталь сложно. К потолку прикреплен трансформаторный провод, который поможет передавать сигналы во все части мира. Подсоедините провод антенны к сломанному и снимите его с поврежденного. Вы можете прикрепить его к центральной стойке, подключив к разъему BNC.

Проект по замене автомобильной антенны Избегайте

Если автомобильная антенна погнута, сломана или повреждена иным образом, ее необходимо заменить. Но прежде чем приступить к проекту замены автомобильной антенны, следует избегать нескольких вещей. Во-первых, не пытайтесь выпрямить согнутую антенну. Это только ослабит его и повысит вероятность того, что он снова сломается. Во-вторых, не используйте плоскогубцы или другие инструменты для удаления застрявшей антенны . Это может повредить основание антенны или краску автомобиля. Наконец, не пытайтесь починить сломанную антенну с помощью скотча или клея. Это лишь временно решит проблему и может усугубить ее.

В среднем стоимость замены и установки антенны в автомобиле составляет от 148 до 164 долларов США в зависимости от работы и установки. Для перехвата и приема информации о сигналах из различных источников в автомобильной антенне используется большое основание. Когда антенна выходит из строя, сигналы не достигают приемника. Самый простой способ заменить мачту антенны в автомобиле — это разобрать мачту и отремонтировать ее. Если единственная проблема связана с неисправностью мачты внешней антенны, средний человек может сэкономить около 90 долларов, отремонтировав ее самостоятельно. Автомобильные антенны вторичного рынка стоят от 10 до 40 долларов за единицу. Хотя антенны из нержавеющей стали не подвержены коррозии и долговечны, для защиты от непогоды обычно используются резиновые и пластиковые антенны. Антенна в виде пули вторичного рынка может использоваться для замены существующей автомобильной антенны и предлагает вам более современный и цифровой опыт. Если антенна вашего автомобиля треснула или неисправна, вам может быть трудно найти вашу любимую радиостанцию.

Вам может понадобиться заменить автомобильную антенну всего через несколько лет

Если в вашем автомобиле установлена ​​антенна вторичного рынка, возможно, ее потребуется заменить в течение четырех-шести лет. Если вы живете недалеко от моря, бриз с соленой водой может ускорить коррозию антенны. Большинству людей требуется заменить антенну только в том случае, если мачта заржавела или пришла в негодность. Радиовещание стало более сложным в результате перехода от AM к высокочастотному и очень высокочастотному вещанию (которое переводится на короткие волны). Вы можете использовать универсальную антенну плавник акулы, чтобы заменить оригинал. Перед покупкой убедитесь, что размер антенны в виде акульего плавника совпадает с размером антенны, которую вы собираетесь использовать. Большинство автомобилей имеют слегка изогнутую или плоскую поверхность крыши, что делает эту антенну идеальной для установки.

Сломанная силовая антенна

Сломанная силовая антенна может доставлять большие неудобства. Большинство силовых антенн расположены на крыле или задней панели автомобиля, что делает их уязвимыми для повреждений. Сломанная силовая антенна может привести к тому, что антенна застрянет в верхнем положении, что может быть очень раздражающим. В некоторых случаях сломанная силовая антенна также может привести к тому, что радио будет принимать статические помехи или иметь плохой прием.

Вам НЕ нужно отключать двигатель антенны, чтобы использовать ее. Система работает всего 15 секунд, после чего выключается. Теперь вы можете установить любую антенную мачту, которую хотите, если вы не возражаете против маленькой мачты, входящей в комплект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *