Автолюбителя: Учебник автолюбителя | Карягин А. В., Соловьев Георгий Михайлович

Содержание

Connected Car: словарь автолюбителя | Rusbase

Пресс-секретарь Национальной технологической инициативы «Автонет» Ярослав Федосеев, описывая состояние рынка Connected Cars, отмечает, что на сегодняшний день основными кандидатами для реализации технологий взаимодействия «автомобиль — автомобиль» и «автомобиль — инфраструктура» являются системы DSRC и С-V2X. Сейчас автопроизводители также активно тестируют новые функции систем связи V2X, которые направлены на решение социальных вопросов, в частности, алгоритмы поведения в случае возможных ДТП, передачи сигнала о приближении экстренных служб и взаимодействия с попутчиками.

Федосеев рассказывает, что объем инвестиций в сегмент Connected Cars постоянно растет. Так, в 2017 году вложения в рынок составили $36 млрд, что на 37% больше показателей предыдущего года. При этом основная часть инвестиций сейчас приходится на рынок e-Hailing (приложения для вызова такси), и эксперт уверен, что в ближайшие несколько лет будет стремительно развиваться именно этот сегмент.

Кроме того, автовладельцы во всем мире начинают активно переходить к P2P-каршерингу. Со временем все больше людей начнут понимать, что им невыгодно и неудобно иметь собственный автомобиль.

Другое перспективное направление в области Connected Cars, по мнению Ярослава Федосеева, — страховая телематика. Эксперт отмечает, что в сегменте пассажирского и грузового транспорта проникновение телематики уже приближается к 100%. При этом в России к 2021 году на автомобильных дорогах будет более 6 млн индивидуальных автомобилей, подключенных к системе экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, и около 3 млн пользователей умного страхования.

Руководитель «Яндекс.Авто» Андрей Василевский называет перспективным направлением в области Connected Cars сегмент встраиваемых мультимедиа-систем (in-vehicle infotainment). Эксперт отмечает, что автомобильные производители кроме собственных систем сегодня используют также решения, разработанные ИТ-компаниями: в России этим занимается, например, «Яндекс. Авто», а в мире такие системы предлагают, в частности, проекты Android Auto и Apple CarPlay.

Сервисы «Яндекс.Авто» встраиваются в российские автомобили при производстве. Сейчас с системами работают Toyota, Nissan и Renault. В планах также интеграция с машинами Автоваза, KIA, Hyundai и других производителей. К 2022 году компания планирует установить «Яндекс.Авто» в 35% машинах, выпущенных после 2019 года.

Руководитель «Яндекс.Авто» отмечает, что преимущество встроенных мультимедиа-систем в том, что такие сервисы предустановлены в автомобиль и смартфон для их работы не нужен. При этом встроенные системы более тесно связаны с телематикой, что может открыть дополнительные возможности для производителей.

Эксперт считает, что активного роста рынка в ближайшее время следует ожидать в сегменте projected (решения, выводящие информацию со смартфона на экран автомобиля) для автомобилей премиальных марок. Производители таких автомобилей, по мнению Василевского, еще долгое время будут поставлять на рынок собственные мультимедийные системы, причем популярные онлайн-сервисы в этих машинах будут доступны преимущественно благодаря projected-решениям.

У каждого автолюбителя должен быть огнетушитель!

Некоторые водители считают, что огнетушитель для автомобиля необходим в большей степени для исключения нареканий при проверках дорожных инспекторов, но это далеко не так. По данным статистики, распространение огня, ведущее к полному сгоранию автотранспортного средства, можно было бы остановить, если вовремя ликвидировать очаг.
Именно поэтому у каждого автолюбителя в доступном месте должен находиться огнетушитель, соответствующий основным требованиям по эффективности, габаритам и другим показателям.
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Тернейского муниципального района напоминает, что крайне необходимо соблюдать основные требования к огнетушителям для автомобиля.
Например, порошковые огнетушители работают на основе порошкообразной смеси, которая имеет особый химический состав. В процессе тушения порошок распыляется на поверхность и происходит реакция, результатом которой становится плотный слой, не пропускающий кислород, а значит, блокируется распространение огня.


Преимуществами этих устройств является их универсальность, так как они подходят практически для всех категорий пожара. Самое главное, порошковый огнетушитель для автомобиля полностью исключает повторное воспламенение, что очень важно, так как большинство деталей автомобиля подвержены возникновению вторичных очагов.
В качестве недостатков выделяется трудность очищения поверхностей от порошка, который представляет собой слой вязкой структуры. С другой стороны, соизмеряя возможный ущерб здоровью и материальные затраты на восстановления автомобиля, уборка последствий от тушения порошковым огнетушителем является не столь проблематичной.
В углекислотных огнетушителях в качестве активного вещества применяется СО2 или диоксид углерода. Газ предварительно сжат. Тушение происходит за счет мощного потока, который сбивает пламя и охлаждает поверхность.
Преимущественными особенностями изделия является возможность ликвидации воспламенения в труднодоступных местах, которыми характеризуется сама конструкция автотранспортного средства. При соприкосновении с материалом углекислый газ не оставляет характерных следов, что не требует дополнительного очищения поверхностей.
Что касается минусов, то к ним относится возможность получения легкого отравления газообразным веществом, а также вероятность возникновения ожогов от раструба, хотя, если соблюдать правила использования, то их можно легко предотвратить.
Выбирая автомобильный огнетушитель, нужно понимать, что этот предмет может спасти не только имущество, но и сохранить здоровье и даже жизнь водителя и пассажиров. Необходимо не только постоянно держать устройство в доступном месте, но и следить за его сроком годности.
Приобретать огнетушитель для автомобиля следует только в специализированных торговых точках, которые могут предоставить сертификаты на товар, а также другую сопроводительную документацию.
Кроме этого, рекомендуется самостоятельно изучить инструкцию по применению, чтобы в экстремальных условиях принять все необходимые меры по устранению пожара.
Но если Ваш автомобиль загорелся необходимо:
— остановиться и заглушить двигатель;
— вызвать пожарно-спасательную службу по телефону «101» или «01»;
— воспользоваться огнетушителем;
— стараясь на безопасном для Вас расстоянии открыть капот и направить огнетушащее вещество на очаг пожара;
— если пожар принял угрожающие размеры, то, во избежание травм, необходимо отойти на безопасное расстояние и ждать пожарно-спасательную службу.
Отдел по делам ГОЧС и МП Администрации Тернейского муниципального района
Отдел надзорной деятельности Тернейского муниципального района Главного управления МЧС России по Приморскому краю

Читать «Записки автолюбителя» — Михайлович Фридман Лев — Страница 1

Записки автолюбителя

Более полумиллиона километров проделал на автомобилях автор — кандидат медицинских наук, судебно-медицинский эксперт, специалист по автомобильной травме. Он делится своим богатым водительским опытом, дает практические рекомендации по вождению автомашины в черте города и за городом, в различных дорожных и климатических условиях. Рассматривается ряд способов, как выявить и устранить те или иные неисправности автомобиля.

Книга предназначена для начинающих водителей.

Фридман Л. М.

Нижний Новгород, 1991 г.

Художник В.А. Соколов

Вместо предисловия

У каждого человека есть какое-то увлечение, какая-то страсть, привязанность, которая подчас проходит через всю жизнь (сейчас иметь увлечение стало очень модным, почти обязательным — это называется хобби). Таким хобби в моей жизни были и остаются автомобили.

Решающую роль в этом сыграло то обстоятельство, что во дворе дома, где я жил, находился большой гараж со странным, до сих пор непонятным мне названием «Трансэнергокадры». Теперь гаража уже нет, и, к сожалению, никто не может расшифровать его загадочное название.

В то время как мои сверстники, уходя на улицу, говорили;

— Мама, я— гулять!

Я говорил:

— Мама, я — в гараж!

Отец с совершенно серьезным видом, рассказывая обо мне родным и знакомым, утверждал, что в тот день, когда я перестал сосать молоко, я начал сосать бензин.

Водить автомобиль я научился довольно рано; то есть мне доверяли заводить, прогревать двигатель и выезжать из гаража во двор.

Однако по-настоящему вести автомобиль на большое расстояние мне пришлось значительно позднее, лет в тринадцать-четырнадцать.

Мы жили тогда в городе Татарске Новосибирской области. Конечно, и здесь нашелся гараж, из которого я уходил домой только спать…

Со своим «шефом» я поехал на машине ЗИС-5, груженной жмыхом, в совхоз за сто километров от города. Приехали туда благополучно, разгрузились и только было собрались ехать обратно, как вдруг мой «шеф» встретил старого друга, с которым он бил «басмачей и прочих фашистских гадов». Естественно, по этому поводу был устроен «пир». Часов в одиннадцать я из-за стола ушел и лег в кабине, а около двух часов ночи принесли «шефа», Я попросил, чтобы его уложили в кузове. Что-то не спалось, и у меня созрела идея ехать домой. «Шеф» безмятежно храпел. Я положил ему под голову сиденье, достал из кармана ключ зажигания, и.

.. вспыхнувшая в лучах света дорога двинулась с места и понеслась под колеса.

«Шеф» проснулся уже дома, во дворе, где я поставил машину.

С тех пор, куда бы мы ни ездили, за руль он вообще не садился. Развалившись в углу кабины, блаженно попыхивая папиросой, он рассуждал о бренности жизни, о любви, товариществе, долге и т.п. Я не хочу сказать о нем ничего дурного. Он отдавал мне руль не потому, что был ленив и не хотел ездить. Просто у него было свое хобби— «философия», к которой я относился с уважением, а он разглядел мою «линию» и также уважал ее.

За эти полтора-два года я довольно уверенно почувствовал себя за рулем, мог отыскать «убежавшую в баллон» искру, проверить подачу и т. п.

В пятнадцать лет со мной произошло событие, которое как бы подытожило все то, чему я научился за это время.

На загородном шоссе переполненный автобус с трудом одолевал подъем. Вода кипела. Мотор с открытыми боковинами капота был окутан бившим из пароотводной трубки паром. На вершине подъема автобус остановился. Шофер принес ведро воды и без всяких мор предосторожности открыл пробку радиатора. Вырвавшаяся со страшной силой струя воды и пара ударила его в лицо. Закрыв глаза руками, он упал на землю. Надо было немедленно везти шофера в больницу. В настоящее время все было бы значительно проще; мимо нас уже прошло бы не менее десятка автомобилей, среди пассажиров, наверное, нашлось бы два-три человека с водительскими удостоверениями, и мне, пятнадцатилетнему мальчишке, нечего было бы и заикаться. Но тогда… тогда среди нас не было ни одного шофера, никто нас не догонял, никто не ехал навстречу.

Я залил в радиатор холодную воду, завел двигатель и предложил пассажирам свои услуги. Мнения разделились: одни говорили, что ехать со мной равносильно самоубийству; другие, в основном мужчины, предлагали рискнуть. Слово взял пожилой старшина-пограничник, оказывавший первую помощь шоферу:

— Кто не хочет — пусть остается, а ехать все равно надо. Надо спасать парню глаза!

Никто не вышел из автобуса, и я тронулся в путь. До города было километров тридцать, но мне показалось раз в десять больше. Одно дело ехать со своим шефом-философом, другое — когда два десятка пассажиров застыли в напряженном молчании сзади, и их горячее дыхание жжет затылок. Доехал я нормально, пострадавшего водителя положили в больницу, пассажиров я высадил на автостанции, а автобус сдал дежурному диспетчеру.

С той поры я понял, что умение водить автомобиль — не забава, не приятное времяпрепровождение, а очень полезный навык, который всегда может пригодиться в жизни.

Шли годы… И вот, как говорил Остап Бендер, сбылась мечта: я стал обладателем серо-зеленой «Победы».

Я был молод, и жажда вождения не покидала меня ни на минуту. Это знали все, этим пользовались многие. В те годы, кажется, я познал всю родню до десятого колена не только моих близких товарищей, но и просто знакомых, так как одних я встречал в аэропорту, других отвозил к поезду, а третьих… третьих провожал в последний путь. Да и работа у меня была такая, что все время приходилось ездить на автомобилях по области (я работал и работаю сейчас судебно-медицинским экспертом).

У меня к тому времени при вождении автомобиля сформировались две степени ответственности: первая, когда я ездил на своей автомашине; вторая — при вождении государственного автомобиля. Каждое происшествие с ним доставило бы мне (их, слава богу, не было, поэтому я говорю «бы») большое огорчение. Пострадало бы мое водительское реноме и поколебалось бы то чувство доверия, которое ко мне, как к водителю, испытывало начальство. Но и тут в общем-то я знал, что изломанную машину рано или поздно отремонтирую и инцидент будет исчерпан.

Мне очень хотелось проверить себя на третьей степени ответст¬венности — на так называемой «товарной машине», на автомобиле, который перегоняется с завода-изготовителя (с ГАЗа) в различные города Советского Союза. Здесь тебе не простят не только царапины на кузове, но даже использованного запасного колеса.

Помню, свою первую машину я гнал во Львов, в таксомоторный парк. Остановился в Козельце, под Киевом, пообедать. Сижу в столовой, смотрю в окно, и кажется мне, что мою машину вот-вот заденут. Вышел, переставил в другое место—показалось еще хуже…

А годы все шли, и вот уже у многих моих товарищей появились сверкающие ВАЗы. Я утратил свое исключительное положение, перестал быть непременным участником встреч и проводов, свадеб и похорон. Неожиданно в связи с этим у меня появилось много свободного времени. Я стал размышлять о том, что у них новенькие «Жигули», а у меня старая «Победа», но они неопытны, как грудные младенцы, а я…

Словом, я почувствовал себя ветераном, и как всякого ветерана меня потянуло не размышления, наставления… Результатом этого явились «Записки», предлагаемые читателю. Я писал их, исходя из убеждения, что одной из самых лучших вещей, созданных человечеством, является автомобиль.

Автомобилизм в нашей стране развивался своеобразно. Это своеобразие заключается в том, что в процессе развития возникло особое племя — племя автолюбителей, восходящее к своему прародителю «Автодору».

Автолюбитель. Вдумайтесь в это слово. Авто-любитель, то есть человек любящий, влюбленный в автомобиль. Объединенные своей страстью, они образовали дружную семью, где все равны: и академик, у которого черная «Волга», сияющая хромированными молдингами в экспортном исполнении, и молодой рабочий, вчерашний «фабзаяц», сделавший себе автомобиль сам из лодочного мотора, мотоциклетного колеса и изрядной доли смекалки и энтузиазма. И тот, и другой садятся за руль, и чувство, которое они при этом испытывают, одинаково— прекрасное чувство вождения.

Авто блог «Информация для автолюбителя»

Авто блог «Информация для автолюбителя» — советы автолюбителям и бывалым водителям, и также заметки про новые технические разработки в области автомобильной промышленности. Здесь рассматриваются разнообразные вопросы: от того какую первую машину купить и какие выбрать шины, до советов по безопасному вождению. Данные советы будут полезны не только опытным, но и начинающим автолюбителям. Также на страницах автоблога вы найдете советы из личного опыта ремонта и обслуживания автомобиля.

Советы для автолюбителей

 ·         Как правильно прикурить от аккумулятора другого автомобиля

 ·          Как правильно мыть машину зимой, и зачем это делать

                                              ·         Боковой порез шины. Что делать и стоит ли ремонтировать?

Из жизни автолюбителя

·         Как преодолеть страх вождения автомобиля?

·         Автоподставы на дорогах. Методы борьбы с ними

                                            ·         Самостоятельное автопутешествие. Что такое автокемпинг

Про автомобили и не только…

·         Большой внедорожник для города. Благо или зло?

·         Самый длинный автомобиль в мире

·         Цвета автомобилей ВАЗ на примере фотографий машин

Обслуживание автомобиля

·         Какое масло заливать в коробку передач?

·         Зазор в свечах зажигания. Какой выставлять?

·         Промывка форсунок своими силами

Авто техника

·         Принцип работы система Start-Stop и ее эффективность

·         Что такое отверточная сборка автомобилей SKD?

·         Как работает двигатель? Видео-материал

Технологии будущего

·         Водородный двигатель — вторая жизнь классического ДВС

·         Светодиодные фары для автомобиля. Преимущества и недостатки

·         Электромобили — транспорт будущего?


Устройство автомобиля Как устроен автомобиль изнутри. Принцип действия агрегатов и узлов машины.

Тюнинг автомобилей Доработка внешнего вида и модернизация машины. Тюнинг двигателя и КПП.

Опыт эксплуатации автомобилей Отзывы по ремонту и обслуживанию машин, основанные на собственном опыте авторов.

Быть автомобильным энтузиастом — это совсем не то, что вы думаете

Со стороны мир автолюбителей может показаться довольно простым. Вы водите крутые машины, у вас может быть даже что-то редкое или что-то нестандартное. Девочки, вероятно, подлизываются к вам, когда вы паркуете машину, а вы, вероятно, живете жизнью своей мечты. Тем не менее, автолюбители знают лучше, и, хотя у нас могут быть машины своей мечты или мы пытаемся произвести впечатление на людей, хобби — это еще не все, чем может показаться.

Машины не впечатляют

Ну, могут, но не так, как вы, вероятно, надеетесь. Помимо внешнего вида богатства, единственные люди, которые действительно ценят вашу машину, — это, к сожалению, другие автолюбители. Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят строить и настраивать свои автомобили, скорее всего, люди не узнают, сколько времени, денег и даже работы ушло на ваш автомобиль. Автолюбитель — это вовсе не для того, чтобы произвести впечатление на людей, и если это то, для чего вы это делаете, скорее всего, вы будете разочарованы.

Побег на Форде | КЕЛЛИ ВАНГ / AFP через Getty Images

Автомобили для энтузиастов вождения непрактичны

Почему внедорожник не может быть в списке того, что автолюбитель хочет купить? Возможно, это потому, что это негласное соглашение о том, что автомобили для энтузиастов должны быть как можно более непрактичными.Раздеваете ли вы свою машину для драг-рейсинга, снимаете сиденья для дрифта или любите полностью оригинальные классические или экзотические автомобили, когда дело касается автомобилей для настоящих энтузиастов, не так уж много практичности. Но эй, мы все равно ездим на них (а иногда и ежедневно).

2000 Lotus Elise. Художник: Неизвестен. (Фото Национального автомобильного музея / Heritage Images / Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы ежедневно водить Lotus Elise

Вы, вероятно, никогда не останетесь довольны

Все автолюбители вырастают с автомобилем мечты, но как только вы станете взрослым и возможность получить свою машину станет реальностью, скорее всего, вы не собираетесь останавливаться на достигнутом.В автомобилях есть что-то такое, что всегда заставляет нас хотеть большего. Больше уникальных настроек, больше обновлений, больше возможностей. Что бы вы ни искали, скорее всего, вы никогда не будете полностью удовлетворены.

СВЯЗАННЫЙ: Коллекция автомобилей Канье Уэста так же разнообразна, как и его музыкальный каталог

Автолюбители знают, что автомобили — это больше, чем хобби, это стиль жизни. Хотя это может показаться банальным, это не так. Если вы сидите за компьютером, постоянно ищите новые автомобили для покупки, часами слушаете VinWIKI или другие YouTubers, или проводите все свое свободное время в гараже, скорее всего, вы уже знаете все в этом списке, и вы не один.

Что такое автомобильный энтузиаст? | Энтузиаст 101

Фото: веб-сайт FCA U.S. Media.

Кто такой автомобильный энтузиаст? А кто такой автолюбитель или энтузиаст вождения? Недавно представив на нашем веб-сайте новый раздел Enthusiast 101 в качестве образовательного ресурса «для автомобилей, одержимых от новичков до тех, кто на всю жизнь увлекается трансмиссией», мы решаем эти самые простые вопросы в этой статье, вступительной части раздела.

Для AutoNewsblaster как издания, посвященного освещению новостей автомобильной промышленности с точки зрения отдельного энтузиаста, эти вопросы являются основополагающими.

Было бы достаточно просто взглянуть на словарные определения слова энтузиаст и применить их к автомобильной сфере.

Но мы не будем этого делать. Откровенно говоря, мы считаем, что мы были погружены в эту тему достаточно долго и глубоко, чтобы у нас есть собственная точка зрения на эти определения.

В реальном мире, конечно, существует значительная вариативность в понимании того, что такое термин автомобильный энтузиаст или автолюбитель значит, смотря кого спрашивать.

Например: есть ли у кого-то спортивный автомобиль, мускул? автомобиль или роскошный высокопроизводительный автомобиль, чтобы квалифицироваться как автолюбитель? От нашего с точки зрения перспективы, ответ — решительное «Нет». Кто-то должен делать самостоятельно мучительно утверждать, что он или она автолюбитель или автолюбитель? Это тоже было бы «Нет.»

Как отмечалось в опубликованной нами в прошлом году статье, в которой говорилось о том, насколько «неэлитными» были некоторые из автомобилей, которые экспоненты демонстрировали на одном автомобильном салоне в маленьком городке, который мы освещали, мы считаем, что автомобильное хобби должно быть доступно каждому. , от богатых к более скромным.Автомобильное шоу, которое не является конкурсом элегантности, может по-прежнему доставить массу удовольствия тем, кто просто любит проверять крутые автомобили, даже если не каждый представленный автомобиль — это блестящая королева трейлеров.

И это хорошее начало тому, что мы понимаем в автомобильной энтузиаст есть.

Наше определение

автолюбителя

Автомобильный энтузиаст — это тот, кто увлечен интерес к автомобилям или другим транспортным средствам или всему, что с ними связано, включая промышленность, которая их производит, и культуру, которая окружает им — и с большим удовольствием наслаждается и ценит их по причинам, за пределами их базовой утилитарной ценности простой транспортировки людей из точки А в пункт Б.

Вот и все. Нет никаких других особых или исключительных требования для приема в этот «клуб» автомобильного энтузиаста. Помните, наш девиз: «Что бы вы ни вели, мы всегда готовы помочь вам. получать больше удовольствия от автомобильной жизни и культуры ».

Автомобильная жизнь и культура — это то, что можно теоретически наслаждайтесь, даже не будучи лицензированным водителем или не имея автомобиль — потому что автомобильная сфера предлагает практически неисчерпаемый диапазон вещи, которые стоит ценить, от эстетики хорошего автомобильного дизайна до глубокая и сложная история и традиции отрасли, к острым ощущениям способ, которым мощный двигатель может откинуть вас назад на сиденье ощущение, к простому комфорту от осознания того, что ваш скромный, подержанный малолитражный кроссовер или старый хупт дает вам огромную свободу и контроль над тем, где вы хочу поехать и когда.

Теперь в общей категории автолюбителей, существует бесконечное множество подкатегорий и ниш. Есть спорткар энтузиасты. Есть любители грузовиков или, еще более узко, дизельных грузовиков. энтузиасты. Есть любители старинных пожарных машин. Есть 1990-е Внутренний рынок Японии, автолюбители с правым рулем. Есть энтузиасты автоспорта или, более узко, мотогонок по плоской трассе энтузиасты.

Список можно продолжать и продолжать, но вы уловили суть, верно? Этот это хобби и область интересов, в которой есть что предложить практически каждому.

Автолюбители: подкатегории и связанные категории

Но диапазон подкатегорий и связанных категорий выходит за рамки широкий уровень автомобильных энтузиастов идет еще дальше.

Например, возьмем для энтузиастов вождения: — тех, кто наслаждается чистым удовольствием от акт вождения. Теоретически это удовольствие можно испытать, пока вождение чего угодно, начиная с точного управления и высокопроизводительного современного автомобиля от гиперкара до неуклюжей негабаритной наземной яхты с пика «колоннады». период »в 1970-х гг.

Oldsmobile Custom Cruiser, кто-нибудь?

Один энтузиаст вождения может быть очень разборчивым в том, что он или она водит машину, но, с другой стороны, есть энтузиасты вождения, которые просто как вождение, независимо от того, какое транспортное средство может быть доступно в любой момент время.

И с того места, где мы стоим, все хорошо.

Аналогично имеется машина энтузиасты, еще одна подкатегория тех, чьи интересы больше специально сосредоточены на самих транспортных средствах или некоторых аспектах транспортных средств как их дизайн или технические характеристики.

С того места, где мы находимся, это отдельная подкатегория от энтузиаст вождения, хотя очевидно, что один человек может одновременно автолюбитель и энтузиаст вождения.

Но можно быть автолюбителем, даже не имея умение водить машину. Если вы можете посетить автомобильный музей или ознакомиться с бесчисленное множество доступного медиа-контента, ориентированного на автомобили, начиная с журнального столика книги на веб-сайты, чтобы распечатать журналы и подкасты, вы можете получить множество удовольствие как автолюбитель, без владения автомобилем или за рулем.

Список подкатегорий, ниш и кроличьих нор, которые могут приятно поглощает внимание энтузиастов самых разных мастей практически бесконечный. Есть любители электромобилей и, да, есть даже субкультура. энтузиастов зарождающейся ниши беспилотных и автономных транспортных средств. Так что в этом хобби найдется место для всех, и неизбежно мы не будем соглашаться друг с другом по всем вопросам на все время. Но та же неиссякаемая глубина и широта автомобильной просторное и просторное помещение для различных индивидуальных интересов и предпочтений, вот что делает сферу автомобилестроения такой полезной областью человеческих усилий исследовать.

Связанные

Об авторе
Билл Хейворд

Билл Хейворд, писатель, маркетолог и автолюбитель, является редактором и издателем AutoNewsblaster. Первоначально уроженец пригорода штата Мэриленд в Вашингтоне, округ Колумбия, в настоящее время проживает в южной части Центральной Пенсильвании. Свяжитесь с нами: [email protected] или 717-968-0883.

8 вещей, которые делают автолюбителей лучшими в Интернете

Если вы читаете это, вы, вероятно, заядлый автолюбитель, которому нравится быть частью автомобильного онлайн-сообщества. Итак, вот 8 вещей, которые приводят в движение наши внутренние коленчатые валы …

1. Мы разделяем глубокую страсть

4 МБ

Если вы поищете значение сообщество , вы найдете определение как людей, которые имеют общие интересы.Вот почему во вселенной есть кулинарные клубы, футбольные фанатики и приверженцы Игры престолов. Но для нас, бензолюбителей, автомобили — это гораздо больше, чем просто определенный «интерес». Нас определяет страсть, которая проникает в нашу жизнь на гораздо более глубоком уровне.

Итак, чем сильнее страсть, тем крепче будет сообщество, и вы обнаружите эту солидарность в автомобильной индустрии. Когда мы не едем на машине, мы общаемся в Интернете с другими автолюбителями и подсознательно потребляем любые факты и цифры об автомобилях, о которых мы можем подумать.

2. Мы разношерстная группа

Если вы хотите носить имя «автолюбитель», вступительных требований нет. 14-летний подросток из Канады может испытывать ту же страсть к автомобилям, что и классический реставратор из Хорватии, а работа над прочным BMW E36 может быть таким же увлекательным занятием, как чистка кожаных сидений новенького 911.Благодаря Интернету люди с разным опытом могут общаться и делиться друг с другом своей страстью. Это может быть вестибюль в Forza Horizon, группа владельцев на Facebook или даже платформа, такая как Car Throttle.

Общение с людьми из разных уголков земного шара делает нас более открытыми и многому учит нас о культурах, отличных от нашей. И не так много сообществ, в которых это действительно так…

3.Есть множество потрясающего бесплатного контента

Если подумать, то быть заядлым в сети — это просто здорово. У вас есть доступ к неисчерпаемому источнику качественного автомобильного контента за нулевые деньги. Это включает в себя руководства по покупке на 2000 слов на PistonHeads, 30-минутные обзоры гиперкаров от Криса Харриса и фотографии мирового класса на Flickr.Авторитетные специалисты YouTube, профессиональные издатели и блоггеры-подростки работают в идеальной гармонии, создавая контент, к которому мы, автомобильное сообщество, можем получить доступ в любое время.

4. Мы одна большая семья

В том, чтобы быть автомобильным психом, есть что-то особенное, что объединяет нас всех на более личном уровне.Мы завязываем дружеские отношения с помощью автомобилей и знакомимся с людьми, которых иначе могли бы пройти на улице. Товарищи по автомобилестроению дают друг другу советы, мотивацию и искреннее сочувствие, даже если они никогда не встречались в реальной жизни. Как мы недавно убедились, иногда потеря члена сообщества может быть самой трудной новостью для обработки, но семьи всегда вместе преодолевают штормовую погоду.

5.

Вы получаете дозу ежедневного смеха

655 КБ

Факт: внутри правят анекдоты. Я понял это, когда учился в университете в Бристоле, и решил создать страницу мемов об автомобилях на Facebook с другом из Канады. Перенесемся в сегодняшний день, и теперь у страницы более 1,4 миллиона поклонников.Интернет полон уморительных автомобильных мемов, неудач, побед и автомобильных комедий. Все, что вам нужно сделать, это ввести «ricer» в YouTube и быть готовым к тому, что вас будут развлекать часами. А с помощью множества инструментов, доступных в Интернете, каждый может создавать свои собственные мемы, GIF-файлы и вирусные видеоролики, которыми затем можно делиться.

6.

Мотивация жить мечтой

Нам всем нужно что-то, чтобы поддерживать нашу жизнь. К чему стремиться. К чему стремиться. Мы, автолюбители, мечтаем об автомобилях. Обычный день для нас включает в себя «исследование» подержанных автомобилей (вне нашего текущего бюджета) на Autotrader, перелистывание постов с хэштегом #libertywalk в Instagram, а также просмотр и повторное наблюдение за Lamborghini Aventador SV, отшлепанным на ринге.Когда члены сообщества делятся своими историями, сборками и фотографиями, они пробуждают идеи у друзей-заправщиков и дают им что-то новое, над чем можно работать. С такими фигурами сцены, как Mighty Car Mods, Роб Дам и Shmee150, у нас никогда не закончится вдохновение…

7.

Мы никогда не прекращаем учиться

2 МБ

Учитывая техническую сложность современных транспортных средств, есть еще много чего узнать о том, как работают автомобили.Наши знания о дифференциалах, аэродинамике и трансмиссиях никогда не бывают вполне полными, и есть жажда продолжить самообразование. Если вы хотите больше узнать о конкретном предмете, все, что вам нужно сделать, это YouTube, и есть вероятность, что кто-то вроде Engineering Explained будет стоять перед доской, давая Интернету подробную информацию. Нас, автолюбителей, отличает то, что мы любим делиться и учить других участников, потому что всегда есть кто-то новый, кто начинает свои автомобильные приключения в Интернете.

8.

Всегда есть место, где можно позвонить домой

Настоящим сообществам нужны собственные платформы. Создавая Car Throttle, мы пытаемся создать дом для огромной массы автолюбителей в Интернете.Наш веб-сайт позволяет взаимодействовать между заправщиками без какой-либо дискриминации, без фаворитизма и без каких-либо затрат. С десятками сообществ и более 1500 публикациями в день вы наверняка найдете кого-то, кто разделяет ваши нишевые вкусы. Это отличное место, чтобы провести время, попросить совета и даже похвастаться поездкой. И, в конце концов, зачем вам использовать Facebook и получать несколько лайков на свой автомобильный контент, если вы можете общаться с миллионами единомышленников на платформе, такой как Car Throttle, которые будут любить вас за то, что вы являетесь вами?

Зарегистрируйтесь и испытайте нашу платформу!

автолюбителей в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Он автомобиль энтузиаст ; он собирает и продает роскошные автомобили как свой бизнес.

Из

Википедия