Моторное масло ELF Evolution 700 STI 10W/40 полусинтетика : характеристики, отзывы владельцев
Elf Evolution 700 STI 10W-40 – полусинтетическое масло с длительным интервалом замены. Особый состав масла способствует экономичной и экологичной эксплуатации автомобиля. У данной смазки оптимальный набор чистящих и диспергирующих характеристики. Отметим минимальный нагар и невысокую летучесть масла, а также защиту от коррозии и преждевременного износа компонентов ДВС, которые взаимодействуют друг с другом.
Прочная масляная пленка обеспечивает широкий охват большинства деталей двигателя, которые не испытывают эффекта сухого трения, не перегреваются и не выходят из строя при больших пробегах и экстремальных нагрузках. Таким образом, эту смазку можно рекомендовать для любых условий, включая городские светофорные пробки, езду на максимальных скоростях или буксировку тяжелых прицепов. В мороз и в жару двигатель с таким маслом пускается достаточно быстро, и при этом не досаждает посторонними шумами и вибрациями. Даже в мороз текучесть масла Elf сохраняется на высоком уровне.
Назначение
Elf Evolution 700 STI 10W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и грузового класса. Это может быть коммерческий или сельскохозяйственный транспорт, а также микроавтобусы. Благодаря соответствующим допускам этот смазочный материал подходит не только для автомобилей Рено, но и Фольксваген, Мерседес-Бенц. Оригинальный продукт Elf адаптирован для езды независимо от стиля вождения, а также в любых дорожных условиях – будь то скоростная магистраль или бездорожье. Полезные свойства масла в любом случае сохраняются на длительный срок, обеспечивая при этом защиту мотора.
Маркировка 10W-40 указывает на всесезонные характеристики масла. Перед литерой W (Winter, зима) указана цифра 10, которая подтверждает адаптацию масла к низким температурам до минус 30 градусов. В свою очередь, цифра 40 указывает на допустимые плюсовые температуры до плюс 40 градусов. Таким образом, это всесезонное масло, сохраняющее свои вязкостные характеристики в наиболее распространенных температурных диапазонах.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 873 кг/куб. м
- Вязкость при 40/100 гр. – 96,81/14,81 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 160
- Температура вспышки/застывания – 232/минус 24 гр.
Классификация
Стандарт SAE. Подконтролен Автомобильному сообществу инженеров Америки, считается одним из самых распространенных в мире. Включает в себя три категории:
- Зимняя. Имеет маркировку в виде 0W, 25W и содержит всего шесть вязкостных уровней, у которых в конце стоит буква W (Winter)
- Летняя. Имеет маркировку в виде числовой вязкости. Всего представлено пять вязкостных уровней, начиная 20 и заканчивая 60
- Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или обозначается двойным международным символом в виде 15W-30.
Стандарт API, разработанный в Американском институте нефти, широко распространенный в мировой практике. Разделяется на две большие категории:
- Service (S). Сюда входят автомобили легкового и коммерческого класса, оборудованные бензиновыми 4-тактными ДВС. В эту категорию входят десять классов с обозначением в виде буквы латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, таким является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
- Commercial (С) – сюда попадает грузовая коммерческая техника, дорожно-строительные и сельскохозяйственные машины с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего 11 классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокоборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойное обозначение со знаком дроби, например SG/CD. Что касается соответствия стандарту API, убедиться в этом можно не только по наличию соответствующей отметки на упаковке изделия, но и по наличию действующего сертификата.
Стандарт ILSAC. Разработан совместно с японскими и американскими автопроизводителями. Ориентирован в основном на рынке этих стран. Включает в себя пять классов с буквенной аббревиатурой Gf. Рассмотрим их подробнее.
- GF-1. Считается устаревшим. Отвечает классификации API SH и имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX может быть число от 30 до 60.
- GF-2. Работает с 1996 года, соответствует API SJ и совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, а также классами от GF-1.
- GF-3. Работает с 2001 года, совместим с классификацией API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается существенно лучшей защитой от износа деталей и обладает антиокислительными характеристиками. Еще отметим меньшую испаряемость и соответствие классам ILSAC CF-3 и API SL (у них схожие параметры), но при этом GF-3 имеет лучшие энергосберегающие свойства.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует API SM и имеет энергосберегающие свойства. Соответствует классам вязкости 10W-30, 0W-30, 0W-20, 5W-20 и 5W-30. На фоне GF-3 имеет лучшую стойкость к окислению и выраженные моющие свойства. Еще отметим меньшую склонность к образованию отложений, совместимость с каталитическими системами снижения токсичности отработанных газов (устанавливаются в турбированные бензиновые ДВС).
- GF-5. Действует с 2010 года. Совместим с API SM, повышает топливную экономичность двигателя и совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше подвержен испаряемости и обладает лучшими моющими свойствами. Еще отметим устойчивость к образованию продуктов износа в системах турбонаддува, а также совместимость с эластомерами.
Исходя из вышесказанного, выделим главные особенности АСЕА:
- Расширенный комплекс энергосберегающих свойств
- Наличие противоизносных свойств для эффективной защиты от развития продуктов износа.
- Повышенная совместимость с системами снижения токсичного выхлопа.
Стандарт АСЕА. Разработан в Европе изначально для этого региона, но впоследствии стал таким же востребованным, как и американские классификации. Включает в себя следующие категории:
Класс А/В. Предназначен для масел, которые заливаются в бензиновые автомобили легкового и коммерческого класса. Данный класс имеет несколько обозначений:
- А1/В1. Подходит для коммерческой и легковой автомобильной техники, оснащенной бензиновыми и дизельными моторами. Отличается энергосберегающими свойствами и имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
- А3/В3. Стабильная смазка для бензиновых и дизельных легковых авто, а также LCV. Выделяется длительным интервалом замены и универсальным использованием как летом, так и зимой. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
- А3/В4. Этот стандарт адаптирован для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня. Подходит для легковых и коммерческих машин.
- А5/В5. Так маркируется стабильное масло для бензинового и дизельного транспорта (легковушки и LCV). Имеет энергосберегающие характеристики и пониженную высокотемпературную вязкость, обладает удлиненным интервалом замены.
Класс С. Подходит для бензиновых и дизельных машин с более высокими требованиями к экологии и экономии топлива.
Класс Е. Сюда следует включить только дизельные грузовики, работающие в тяжелых условиях.
Как отличить поддельное масло от оригинала
Поддельное масло на примере ELF 10W-40
Смотрите это видео на YouTube
Далее рассмотрим допуски, спецификации и одобрения производителей для полусинтетического масла Elf Evolution 10W-40:
- АСЕА А3/В4; API SN/CF
- Фольксваген VW 501.01/505.00
- Мерседес-Бенц MB Approval 229.1
- Рено RNO700/0710.
Форма и объем выпуска
- 194866 – 1 л
- 194863 – 4 л
- 194865 – 5 л
- 194770 – 60 л
- 194774 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% стоимость явно указывает на поддельное масло. Его можно часто увидеть в мелких торговых супермаркетах, а также у перекупщиков. С крупными магазинами все гораздо сложнее. Производитель дает разрешение на скидки до 1-2%. В больших магазинах подделка будет ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники будут пытаться нивелировать все подозрения. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, а мелкие магазины и вовсе могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя.
- Упаковка изделия изготавливается из высококачественного пластика, который в идеале может быть с вкраплениями, переливаться на свету (как краска металлик), иметь гладкие поверхности с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделка зачастую имеет неоднородный пластик, который может просвечиваться так, что можно разглядеть места спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха. Кустарные канистры имеют неровную разметку шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.
Крышка изделия имеет несколько способов защиты:
- Стопорное кольцо для фиксации крышки. Ломается при открывании.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки. При вскрытии как бы разделяется на две половинки, объединить которые в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма, которая может переливаться на свету. На голограмме видны меняющиеся символы Genuine или Original, свидетельствующие об оригинальном масле. Такую защиту подделать невозможно.
- Рельеф ребер крышки у подделок сделан более узким.
- Наличие гравировки бренда, которая у подделки отсутствует.
- Мошенники могут использовать обычный клей вместо стопорного кольца, из-за чего возможно вытекание масла, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
Определение чистоты моторного масла
Elf Evolution 700 STI 10W40 Jak czysty jest olej silnikowy? 3x 250°C
Смотрите это видео на YouTube
- К самым сложным элементам упаковки можно отнести этикетку, которая наносится ровно и без пузырей – так, чтобы ее невозможно было поддеть ногтем или другими подручными средствами.
- Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне емкости и должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности, которых у подделок, скорее всего, не будет. Шрифт с указанием даты должен быть отчетливым, без потертостей и прочих изъянов.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации
- Затрудненный запуск двигателя, его невозможно запустить с первой попытки. При этом ситуация становится хуже при низкой температуре окружающей среды. Помимо возможных неполадок с ДВС, данная проблема может возникать и по причине контрафактного масла, особенно если раньше такой неполадки не наблюдалось. Дело в том, что при холодной погоде некачественная смазка быстро густеет, становится желеобразной и, в конце концов, окончательно замерзает. Это приводит к недостаточной смазке деталей, сухому трению между ними, перегреву и преждевременному износу.
- Перерасход масла и постоянная доливка масла. Это связано с повышенной угарностью масла, а также несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Плохое масло склонно к образованию продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам ДВС. Их становится все больше и, в конце концов, двигатель выходит из строя.
Заключение
Масло Elf Evolution 700 10W-40 является эффективным смазочным материалом для поддержания чистоты и бесперебойной работы двигателя. Это подтвердили многочисленные химические испытания в лабораторных условиях, а также заводские тесты с участием автомобилей различных классов, включая премиальные авто.
Преимущества
- Высокие моющие, солюбилизирующие и диспергирующие характеристики
- Высокая термическая и термоокислительная способность обеспечивает эффективное охлаждение особо нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
- Эффективная противоизносная защита, нейтрализация кислотных соединений
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря антикоррозионной защите – как при длительных простоях, так и в процессе напряженной работы ДВС
- Обеспечение мгновенного запуска двигателя в холодном состоянии, а также быстрая прокачиваемость масла по масляным каналам и равномерное смазывание компонентов
- Совместимость с различными уплотнительными системами и нейтрализация отработанных газов
- Минимальное количество пены в холодном или горячем состояниях, низкая угарность и невысокая летучесть.
Недостатки
- Высокая вероятность подделок
- Высокая по сравнению с другими полусинтетическими маслами.
Отзывы
- Максим, Пятигорск. Масло Эльф Эволюшн 700 СТИ обладает хорошим соотношением цена/качество. Но есть проблемы, связаны с массой поделок как в мелких, так крупных магазинах, поэтому приходится покупать у официального дилера, но это самый дорогой вариант. Еще отмечу многократное повышение стоимости масла за последние годы. И все же, качество масла на высоте. Заливал уже три раза с межсервисным пробегом 8 тыс. км. Больше продержаться не удавалось из-за сильного потемнения, выраженной летучести и угарности масла. Но при указанном регламенте двигатель чувствует себя отлично, он не требует дополнительных порций масла (масложора нет). Уровень лишь немного опускается к 8 тысячам.
- Владислав, Новосибирская область. Пожалуй, это одно из самых дорогих полусинтетических масел среди оригинальных смазочных материалов. И при этом у Эльф 10W-40 такие же недостатки, свойственные только полусинтетике. Естественно, чистая синтетика имеет гораздо больший ресурс и обладает меньшей угарностью. Но при своевременном обслуживании подойдет и полусинтетика. Моющие показатели у Эльфа на достойном уровне. Характеристики двигателя стабильные, мощность и крутящий момент не падают, расход топлива умеренный – все как по паспорту. Но если превысить регламент замены (у меня он составляет 8 тыс. км), тогда стоит ждать серьезных последствий. Во-первых, из-за отличных моющих свойств масло быстро темнеет и нуждается в замене на 8-й тысяче. В противном случае велика вероятность образования отложений в масляных каналах ДВС, что может привести к перегреву компонентов и трению. Поэтому лучше не временить с заменой, особенно если у вас иномарка.
- Георгий, Красноярский край. Использую данное масло для дизельного мотора 2.0. Мой Фольксваген Транспортер с маслом Elf 10w-40 700 STI Evolution преодолел 180 тыс. км. полет нормальный. Масло надо периодически доливать, поэтому лучше покупать 5-литровую канистру. Регламент замены составляет 10 тыс. км, а лучше – еще меньше. Ведь чем больше пробег, тем выше вероятность накопления продуктов износа, из-за которых придется промывать двигатель. Один раз у меня уже такое было. При своевременной замене двигатель работает без посторонних шумов, не троит и не вызывает подозрений по поводу сухого трения деталей или еще чего-то. Расход тоже умеренный.
- Елена, Московская область. У меня поддержанная Лагуна второго поколения. Когда подошло время для замены масла, я выбрала Эльф Эволюшн STI 10W-40 по совету знакомых. Заливаю его в бензиновый двигатель. Маркировка 10W-40 меня не пугает – это такое же всесезонное масло, да еще и приспособленное к экстремально жарким температурам до плюс 40 градусов. А в мороз обеспечен гарантированный запуск при минус 30 градусов. В худшем случае, через 10 тыс. км расход масла может составлять 200 граммов. Еще есть технические неполадки, связанные с потеющей прокладкой сальника коленвала. И все же, в своей ценовой категории это одно из лучших масел, и менять его я пока не собираюсь.
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р. ) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Масло эльф 10w 40 моторное полусинтетика, характеристики
На мировом рынке смазочные материалы для двигательных систем представлены в избытке. Все они уникальны по своему составу, свойствам и области применения. Но на чем остановить свой выбор?
Если вы ищете моторное масло с вязкостью 10w40, то стоит обратить внимание на продукцию французского бренда Elf. Масло Эльф 10w 40 в каталоге производителя имеет несколько разновидностей.
Содержание статьи
Как расшифровывается 10W-40
10w40 – это обозначение универсальной смазочной группы по международному классификатору SAE. Она состоит из двух маркировок — 10w и 40. 10w указывает на то, что состав сохраняет эффективность в условиях холода и может применяться в зимний период.
Диапазон рабочих температур для этого обозначения составляет от -25 до 0°C. Маркировка 40 характеризует масло как летнее – оно может исправно функционировать при температуре от 0 до 40°C. Таким образом, обозначение 10w40 указывает на возможность применения смазочного состава круглый год.
EVOLUTION 700 ST
Первая разновидность представлена полусинтетическим моторным маслом. По мнению большинства автовладельцев, она является универсальным видом технической жидкости в линейке производителя.
Универсальность EVOLUTION 700 ST заключается в том, что смазка подходит для всех легковушек, внедорожников и микроавтобусов, использующих масло с вязкостью 10w40 и оборудованных системой прямого впрыска топлива.
Смазочный состав адаптирован под российские условия. Он выдерживает любые эксплуатационные испытания, включая езду по бездорожью, высокоскоростные поездки и прочее. Зимой нефтепродукт обеспечивает быстрое и равномерное распределение масла по металлическим поверхностям, снижая износ элементов и облегчая пуск мотора.
Эта разновидность масла Elf 10w 40 обладает следующими преимуществами:
- обеспечивает экономное потребление топливной смеси;
- очищает внутренние поверхности двигательной системы, выводит грязь из рабочей зоны, препятствует засорению каналов. Очищение производится в бережном режиме без агрессивного воздействия на металл;
- возможно круглогодичное использование и экстремальные условия эксплуатации;
- подходит для систем с увеличенным межсервисным интервалом.
Из недостатков пользователи сети Интернет выделяют только один: высокая испаряемость при длительной работе на повышенных оборотах. Т.к. масло elf 10w 40 имеет полусинтетическую основу, полностью противостоять горению оно не может. Однако чаще всего такая проблема проявляется на турбированных системах.
Допуски: АСЕА А3В4, API CF/SL, MB 229.1, VW 501.01/505.00.
EVOLUTION 700 STI
Этот смазочный продукт предназначен для любых условий — начиная от спокойной, размеренной городской езды и заканчивая экстремальными гонками. Производится он на основе высококачественной синтетики с добавлением минеральных компонентов.
При разработке масла за основу взяли предыдущую разновидность. В результате производителям удалось усовершенствовать технологию моторного масла и добиться его высокой эффективности.
Отличительные особенности Эльф 10w 40 – это экономия топливной смеси и увеличенный интервал замены.
Несмотря на полусинтетическую основу, нефтепродукт оказывает благоприятное воздействие на всю систему в целом. Он нейтрализует процессы коррозии, устраняет засоры в каналах, выводит загрязняющие частицы из рабочего пространства и расщепляет многолетний слой копоти.
Благодаря таким возможностям, смазка обеспечивает сохранность цилиндро-поршневой группы мотора и значительно продляет ее ресурс.
Масло эльф 10w 40 используется в двигателях любых легковых автомобилей, малонагруженной коммерческой техники и микроавтобусов, работающих от бензина или дизеля. Смазка может использоваться как в системах с прямым, так и с непрямым впрыском топлива.
Нефтепродукт получил одобрения у ведущих автопроизводителей: VAG-Group, Mercedes-Benz, Renault.
Elf 10w 40 подходит для использования в любых эксплуатационных и климатических условиях.
К преимуществам нефтепродукта следует отнести:
- низкую испаряемость;
- быстрое смазывание двигателя во время холодного запуска;
- сохранение прочного масляного слоя на механизмах при длительных простоях;
- облегчение прокрутки коленчатого вала;
- очищение металлических поверхностей от нагара и копоти;
- экономию топлива;
- увеличенный межсервисный интервал;
- продление ресурса мотора.
Недостатков у EVOLUTION 700 STI при правильном использовании не обнаруживается.
Допуски: АСЕА А3В4, API SN/CF, VW 501.01/505.00, МВ 229.1, RN 0700/0710.
EVOLUTION 700 TURBO DIESEL
В самом названии состава кроется его основное предназначение – турбированные дизельные системы. Однако, производители такой областью применения не ограничились. Они адаптировали смазку и для бензиновых моторов.
EVOLUTION 700 TURBO DIESEL может использоваться в системах с непрямым и прямым впрыском топлива, оборудованных турбиной. Исключение составляют силовые агрегаты, оборудованные сажевыми фильтрами.
В первую очередь рекомендуется применять Масло эльф 10w 40 в двс Фольксваген, Шкода, Рено, Мерседес.
Как и предыдущие разновидности, моторное масло эльф 10w 40 имеет полусинтетическую основу. Несмотря на то, что в составе присутствует большое количество минеральных ингредиентов, оно превосходно справляется с экстремальными нагрузками и высокими температурами.
Благодаря уникальной технологии, по которой произведено масло elf 10w 40 полусинтетика, оно обеспечивает быстрый отвод тепла из рабочей зоны и способствует увеличению ресурса силовой установки.
Масло моторное 10w 40 полусинтетика эльф обладает следующими преимуществами:
- снижает потребление топлива;
- повышает мощностные характеристики мотора;
- нейтрализует химические процессы;
- очищает каналы системы от загрязнений;
- охлаждает силовую установку;
- защищает двигатель от износа.
Недостатков у разновидности Elf 10w 40 нет.
Допуски: АСЕА А3В4, API SN/CF, VW 501.01/505.00, MB 229.1.
Технические характеристики
Технические характеристики смазочных материалов представлены в таблице ниже:
EVOLUTION 700 ST | EVOLUTION 700 STI | EVOLUTION 700 TURBO DIESEL | |
---|---|---|---|
Плотность, кг/м³ | 873 | 873 | 873 |
Кинем. вязкость при 40℃, мм/с² | 96,81 | 96,81 | 96,81 |
Кинем. вязкость при 100℃, мм/с² | 14,81 | 14,81 | 14,81 |
Индекс вязкости | 160 | 160 | 160 |
Температура кипения, ℃ | 232 | 232 | 232 |
Температура застывания, ℃ | -24 | -24 | -24 |
Как отличить подделку
В современном мире число подделок зачастую превышает количество оригинальной продукции. И это вполне объяснимо: спрос на моторные масла растет, а злоумышленники хотят на этом заработать. Чтобы не попасть на подделку, следует внимательно осматривать товар перед покупкой.
У оригинальной емкости Эльф 10w 40 должны быть следующие особенности:
- «Мягкий пластик». При надавливании на него, емкость должна вминаться, а затем возвращаться в исходную форму. Если вы не смогли видоизменить тару даже с большим усилием, значит, в ваших руках фальсификат.
- Крышка с «ребрышками». У поддельного нефтепродукта «закрывашка» будет либо слишком шершавая, либо ровная.
- Двухслойная оборотная этикетка. На ней на четырех языках написана информация о товаре. При разъединении двух слоев между ними нет остатков клея.
- Дата розлива, пропечатанная лазером. Как проверить, чем она нанесена? Проведите по дате пальцем. Если стерлась – значит, фальсификат. С оригинальной емкости удалить это информацию невозможно.
Настоящее масло Elf упаковано отнюдь не идеально. У канистры могут быть зазубрины, неровные спаечные швы, небольшие воздушные пузыри под этикеткой. Но вот чего на ней действительно быть не может – так это трещин и сколов.
Где купить оригинальное масло
Ответ на этот вопрос достаточно прост – в фирменном отделе Elf. Только там вы найдете оригинальные смазочные материалы и убережете свой автомобиль от серьезных поломок.
Отыскать местоположение ближайших торговых точек можно двумя способами: позвонить на горячую линию официальных дилеров Эльф, либо посетить раздел «Где купить» сайта компании.
При покупке нефтепродукта также следует запросить сертификаты качества. Если их нет, воздержитесь от покупки.
При правильном подборе масла elf 10w 40 полусинтетика двигатель будет надежно работать долгие годы. Ведь изначально, при сборке автомобиля на заводе проводятся многочисленные испытания по подбору подходящих моторных масел.
Если при выборе Elf 10w 40 вы руководствовались требованиями инструкции по эксплуатации автомобиля, то в процессе эксплуатации моторное масло elf 10w 40 будет показывать лишь свои первоклассные
ELF TOTAL QUARTZ RACING SYNTHETIC TECHNOLOGY MOTOR OIL 10W50
Номер детали: 10W50ELFTOTAL
Марка: Итого
Цена: $120.00
Этот продукт соответствует условиям бесплатной наземной доставки *
- Описание
- Опции
- приложений
ELF TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 SYNTHETIC TECHNOLOGY MOTOR OIL 10W50, УТВЕРЖДЕНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ BMW M-SERIES CLASS, SUBARU LEVEL, PEUGEOT SPORT & CITROEN SPORT ACEA A3/B4 API/SM/CF
, РАЛЛИКРОСС И АВТОКРОСС. ДЛЯ ГАЗОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
-РАЗРАБОТАН ДЛЯ ГОНОЧНОГО АВТОСПОРТА
-СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМАЗКА, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ
-ОТЛИЧНАЯ СТОЙКОСТЬ К ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ.
-ОТЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ
-ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ
Примечания
10W50
ОТЛИЧНО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ИНДУКЦИИ И ТРЕК ДНЕЙ.
Количество 3, 5 литровых бутылок
(всего 15 литров)
30 долларов США наземный фрахт
Прокрутите, чтобы просмотреть варианты продукта.
Деталь № | Описание | Цена | |
---|---|---|---|
10W50ELFTOTAL | ELF TOTAL QUARTZ RACING SYNTHETIC TECHNOLOGY MOTOR OIL 10W50 | 120,00 $ |
Прокрутите, чтобы просмотреть варианты продукта.
Подходит для следующих приложений:
Год | Сделать | Модель | Подмодель | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Ауди | ТТ МК1 | 1,8 т (180 л. с.) | |||
2006 | Ауди | ТТ КВАТРО MK1 | 1,8 т (225 л.с.) | |||
2005 | Ауди | С4 | — В7 | 4.2 V8 | ||
2005 | Ауди | ТТ МК1 | 1,8 т (180 л.с.) | |||
2005 | Ауди | ТТ КВАТРО MK1 | 1,8 т (225 л.с.) | |||
2004 | Ауди | С4 | — В6 | 4.2 V8 | ||
2004 | Ауди | ТТ МК1 | 1,8 т (180 л.с.) | |||
2004 | Ауди | ТТ КВАТРО MK1 | 1,8 т (225 л.с.) | |||
2003 | Ауди | ТТ МК1 | 1,8 т (180 л. с.) | |||
2003 | Ауди | ТТ КВАТРО MK1 | 1,8 т (225 л.с.) | |||
2002 | Ауди | С4 | В5 | 2.7 V6 БИ ТУРБО | ||
2002 | Ауди | ТТ МК1 | 1,8 т (180 л.с.) | |||
2002 | Ауди | ТТ КВАТРО MK1 | 1,8 т (180 л.с.) | |||
2002 | Ауди | ТТ КВАТРО MK1 | 1,8 т (225 л.с.) | |||
2001 | Ауди | С4 | — В5 | 2.7 V6 БИ ТУРБО | ||
2001 | Ауди | ТТ МК1 | 1,8 т (180 л.с.) | |||
2001 | Ауди | ТТ КВАТРО MK1 | 1,8 т (180 л. с.) | |||
2001 | Ауди | ТТ КВАТРО MK1 | 1,8 т (225 л.с.) | |||
2000 | Ауди | С4 | — В5 | 2.7 V6 БИ ТУРБО | ||
2000 | Ауди | ТТ МК1 | 1,8 т (180 л.с.) | |||
2000 | Ауди | ТТ КВАТРО MK1 | 1,8 т (180 л.с.) | |||
1994 | Ауди | С4 | — С4 | 20В Т | ||
1993 | Ауди | С4 | — С4 | 20В Т | ||
1992 | Ауди | С4 | — С4 | 2,2 20 В Т ААН | ||
2005 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK4 | 2,8 24 В VR6 — BDF | |||
2004 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK4 | 2,8 24 В VR6 — BDF | |||
2004 | Фольксваген | ГТИ 337/ 20th / ГЛИ | 1,8 т | |||
2003 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK4 | 2,8 24 В VR6 — BDF | |||
2003 | Фольксваген | ГТИ 337/ 20th / ГЛИ | 1,8 т | |||
2002 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK4 | 2,8 24 В VR6 — BDF | |||
2002 | Фольксваген | ГТИ 337/ 20th / ГЛИ | 1,8 т | |||
2001 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK4 | 2,8 12 В VR6 — АФП | |||
2000 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK4 | 2,8 12 В ВР6 — АФП | |||
1999 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK3 | 2,8 12 В VR6 — ААА | |||
1999 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK4 | 2,8 12 В ВР6 — АФП | |||
1998 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK3 | 2,8 12 В VR6 — ААА | |||
1997 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK3 | 2,8 12 В VR6 — ААА | |||
1997 | Фольксваген | ПАССАТ | В4 | 2,8 12 В VR6 — ААА | ||
1996 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK3 | 2,8 12 В VR6 — ААА | |||
1996 | Фольксваген | ПАССАТ | В4 | 2,8 12 В VR6 — ААА | ||
1995 | Фольксваген | КОРРАДО | 2,8 12 В VR6 — ААА | |||
1995 | Фольксваген | ГОЛЬФ ДЖЕТТА MK3 | 2,8 12 В VR6 — ААА | |||
1995 | Фольксваген | ПАССАТ | В4 | 2,8 12 В VR6 — ААА | ||
1994 | Фольксваген | КОРРАДО | 2,8 12 В VR6 — ААА | |||
1994 | Фольксваген | НЕМЕЦКОГО ПРОИЗВОДСТВА JETTA MK3 | ГЛС ВР6 | 2,8 12 В VR6 — ААА | ||
1994 | Фольксваген | ПАССАТ | В3 | 2,8 12 В VR6 — ААА | ||
1993 | Фольксваген | КОРРАДО | 2,8 12 В VR6 — ААА | |||
1993 | Фольксваген | ПАССАТ | В3 | 2,8 12 В VR6 — ААА | ||
1992 | Фольксваген | КОРРАДО | 2,8 12 В VR6 — ААА |
Товар добавлен в корзину
ELF TOTAL QUARTZ RACING SYNTHETIC TECHNOLOGY MOTOR OIL 10W50
Количество можно обновить на странице Корзина.
Сопутствующие товары
ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА VW/AUDI VR6 (ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ) Подходит для моделей 12/95 и выше (3 шт. в упаковке)
Деталь № 021115562A
$38,99
ФИЛЬТРЫ МОТОРНОГО МАСЛА VW/AUDI 1.8T (КОМПЛЕКТ 3)
Деталь № 068115561B
$32,99
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ VW 1,8–2,0 л И 4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (3 КОМПЛЕКТА)
Деталь № 06A115561
$28,99
ФИЛЬТР МАСЛЯНОГО МОТОРА VW MK5(2.0T FSI) (3 КОМПЛЕКТА)
Деталь № 06D115562
$44,99
Raceshop Racing Accessoires — Товары для автоспорта от самых известных производителей — Детали для тюнинга
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра. Вы соглашаетесь на использование файлов cookie, когда продолжаете использовать этот сайт, как указано в нашей политике конфиденциальности.
- Гоночный магазин
21 Найдено предметов
Показать: 6Показать: 12Показать: 18Показать: 24Показать: 30
Цена по возрастанию Цена по убыванию
Эльф Эволюшн 700 TD 10W40
Высокоэффективный мотор на синтетической основе…
5,73 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Эльф Эволюшн 500 ТС 15W40
Минеральное технологическое масло ELF с улучшенными характеристиками. ..
6,32 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Эльф Эволюшн 500 TD 15W40
Минеральное технологическое масло ELF с улучшенными характеристиками…
6,41 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
ELF Evolution 700 STI 10W40 —
Высокоэффективный мотор на синтетической основе…
6,50 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Total Quartz 7000 Energy 10W40
Масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных дв…
7,25 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Тотал кварц 7000 10W40
7,25 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Эльф Эволюшн 700 ST 10W40
Масло ELF на синтетической основе, высокоэффективное, перф…
7,31 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Total Quartz 9000 Energy 5W40
7,37 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Эльф Эволюшн 900 NF 5W40
Синтетическое масло ELF с очень высокими эксплуатационными характеристиками…
7,70 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Эльф Эволюшн 900 SXR 5WD30 —
Синтетическое масло ELF с очень высокими эксплуатационными характеристиками…
8,57 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Полный кварц 9000 5W40
8,99 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Эльф Эволюшн 900 SXR 5WD40 —
Технологическое масло ELF, очень высокоэффективное, перф…
8,99 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Total Quartz Racing 10W50
TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 — синтетическое техн…
9,89 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Total Quartz Racing 10W60
Quartz Racing 10W60 особенно подходит для…
10,25 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Total Quartz Ineo ECS 5W30
11,24 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Total Quartz Ineo MC3 5W30
11,58 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Total Quartz Ineo Long Life 5W30
12,21 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Elf Evolution Full Tech LLX 5W30
12,66 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Elf Evolution Full Tech FE 5W30 (C4)
Полностью синтетическое масло ELF последнего поколения, спец…
12,67 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Castrol Edge Titanium FST 10W60
12,91 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Total Quartz Ineo First 0W30
18,21 €
вкл. 16 % без НДС Стоимость доставки
Показаны от 1 до 21 из 21 шт.
Для нас важно доставить ваш груз максимально быстро и в безупречном состоянии.