Kia Soul | Системы автоматического управления дальним светом (НВА)
Системы автоматического управления дальним светом (НВА)Системой автоматического управления дальним светом производится переключение между дальним и ближним светом фар, в зависимости от яркости света фар других транспортных средств и дорожных условий.
Условия работы
1. Установить переключатель наружного освещения в положение AUTO (автомтич.).
2. Включить дальний свет, нажимая на рычаг от себя. Загорится контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом.
3. Системы автоматического управления дальним светом активизируется после достижения транспортным средством скорости 45 км/ч.
4. Если переключатель наружного освещения установлен в положение
включения фар, система автоматического управления дальним светом
выключается и дальний свет остается включенным постоянно.
— При обнаружении дальнего света фар встречных транспортных средств.
— При обнаружении света задних габаритных огней попутных транспортных средств.
-При обнаружении света от уличных фонарей или других световых приборов.
— При выключении системы автоматического управления дальним светом.
— При снижении скорости транспортного средства до 35 км/ч.
ВНИМАНИЕ
Нормальная работа системы может быть нарушена в указанных ниже случаях.
• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за неисправности лампы, затенения и т. д.
• Если световые приборы встречного или попутного транспортного средства загрязнены, покрыты слоем снега или воды.
• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за отработавших газов, дыма, тумана, снега и т. д.
• Ветровое стекло покрыто слоем грязи, льда, изморози или повреждено.
• Используемые на транспортном средстве лампы аналогичны лампам на находящемся спереди транспортном средстве.
• Плохая видимость из-за тумана, сильного дождя или снегопада.
ВНИМАНИЕ
Когда ремонт или замена фар производился не у официального дилера.
• Когда регулировка фар выполнена ненадлежащим образом.
• Когда транспортное средство движется по узкой извилистой дороге или по дороге с плохим покрытием.
• Когда транспортное средство движется по уклону (вниз или вверх).
• Когда видна часть транспортного средства спереди.
• Когда рядом находится светофор, светоотражающий или мигающий дорожный знак или зеркало.
• Когда плохие дорожные условия, как влажное или покрытое снегом дорожное покрытие.
• Когда фары встречного транспортного средства выключены, а противотуманные фары включены.
• Когда встречное транспортное средство неожиданно появляется из-за
поворота.
• Когда транспортное средство имеет крен из-за спущенной шины или буксируется.
Осторожно
• Недопустимо располагать на ветровом стеклу какие-либо принадлежности, наклейки или выполнять тонировку.
• Замена стекла ветрового окна должна производиться официальным дилером.
• Недопустимо демонтировать или допускать удары по деталям системы автоматического управления дальним светом.
• Должны быть приняты меры, чтобы вода не попала в блок системы автоматического управления дальним светом.
• Недопустимо располагать на приборной панели отражающие свет предметы, такие как зеркала, белая бумага и т. д. Отражение солнечного света может стать причиной нарушения нормальной работы системы.
• Если система автоматического управления дальним светом не работает
должным образом, следует внимательно следить за дорожной обстановкой. При
этом потребуется переключаться с дальнего света на ближний вручную.
| На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Kodiaq-2,0TDI-4х4-DSG7-2019м/г на работы по доустановке камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида — автоматическое переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) в VAG-Coder.ru в Перми. Компания «VAG-Coder«, кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) — может выполнять работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы Примеры уже сделанных работ смотрите на сайте в разделе «ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ«. Всем — ВЭЛКАМ!
По доустановке оборудования в компании «VAG-Coder» в Перми. Комплектующие владелец приобретал самостоятельно. Необходимо было выполнить работы по доустановке нового зеркала заднего вида с камерой Ассистента управления Дальним светом (FLA), дотянуть проводку и активировать Ассистент управления Дальним светом автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак. ![]()
Выполнены работы по доустановке пакета оборудования камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида — автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA). Несколько фото в процессе выполнения работ:
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Шкода Кодиак смотрите по «Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF«. Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq019-2019м/г по доустановке камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом. Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь |
Что такое система автоматического управления дальним светом фар
Это улучшенная система управления освещением автомобиля, кратко называемая FLA. Она призвана помогать водителям в регулировке дальнего света.
Она способна распознать как едущие впереди, так и движущиеся навстречу автомобили. Также система распознает освещенные населенные пункты.
Менеджеры по продажам в дилерских центрах настойчиво рекомендуют эту опцию, но настолько ли она нужна водителю, вот в чем вопрос. Может быть, это удовольствие сомнительное? Давайте разбираться подробнее.
Стоит ли автоматическое управление FLA своей стоимости
Задача системы FLA следующая: улучшить видимость для водителя в темное время дня и облегчить его задачи с помощью автоматического включения. Отдельным плюсом системы является возможность двигаться с дальним светом достаточно долгое время, и при этом не бояться ослепить других водителей. Эта опция облегчает функцию управления автомобилем, а также повышает безопасность движения в потоке машин. Система зависит от типа фар:
- оснащенные автоматикой выключения/включения дальнего света, используются галогеновые лампы;
- оснащенные автоматикой поворота без выключения дальнего света, используются ксеноновые фары.

Дальний свет включается FLA без участия водителя при совпадении нескольких факторов. Общий уровень освещенности дороги достаточно низкий, не выше 1 люкс. Предполагается, что отсутствует уличное освещение, потому что автомобиль движется за городом.
Встречные автомобили и прочие транспортные средства отсутствуют на дороге. Впереди также нет транспортных средств. Скорость движения подходит для автоматической работы данной системы.
Безопасна ли FLA для всех участников дорожного движения
С ее помощью предлагается предотвратить ослепление других водителей транспортных средств. При ее правильном функционировании дальний свет будет отключен автоматически, как только одно из перечисленных выше условий ее работы прекращается. В первую очередь это касается встречных или едущих впереди автомобилей.
Обеспечивается такая защита от ослепления светом других участников движения благодаря тому, что зона охвата системы анализирует соблюдение определенной дистанции – направленный свет на дальнем расстоянии не должен «касаться» другого транспортного средства.
После того, как автомобиль обладателя системы обогнал другое транспортное средство или разъехался с ним, дальний свет снова включается автоматически.
Обратите внимание! В черте жилых районов с уличным освещением езда осуществляется по тому же принципу. Анализируя уровень освещенности, система переключает автоматически фары на ближний свет, чтобы водитель не разъезжал по жилым районам со слепящими фарами дальнего света.
Итак, можно сделать вывод, что FLA хоть и редко включается в «базе» автомобиля, но вполне может быть рекомендована к установке. Она выполняет свои задачи, делает езду за рулем более комфортной и безопасной.
Ассистент дальнего света Audi. Описание конструкции.
Ассистент дальнего света Audi. Описание конструкции.Программа самообучения.
С появлением ассистента дальнего света ассортимент систем помощи водителю от AUDI пополнился ещё одной выдающейся новинкой.
Эта система повышает комфорт при движении в тёмное время суток путём автоматического включения и выключения дальнего света в зависимости от текущей ситуации. Это позволяет улучшить видимость при движении в ночное время.
Опросы показали, что многие водители не включают дальний свет, несмотря на то, что он способствует улучшению видимости, и, следовательно, увеличивает безопасность движения в тёмное время суток. В качестве причин участники опросов называли нежелание ослеплять водителей встречных транспортных средств и отличное знание маршрута движения. Кроме того, решение не включать дальний свет, вызвано стремлением к комфорту: при постоянном потоке встречного транспорта приходится всё время включать и выключать дальний свет вручную.
Однако при движении с включённым ближним светом значительно труднее различать предметы, чем при включённом дальнем свете. Дальний свет позволяет заранее увидеть препятствие, благодаря чему у водителя будет достаточно времени, чтобы остановиться или изменить траекторию движения.
Ассистент дальнего света максимально увеличивает время работы дальнего света в тёмное время суток и переключает фары на ближний свет только при соответствующей ситуации на дороге и параметрических условиях. Выключение дальнего света отрегулировано так, чтобы предотвратить ослепление других участников дорожного движения. Водителю предоставляется возможность использовать преимущества движения по хорошо освещённой местности без необходимости постоянного включения и выключения дальнего света вручную.
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Автоматическое управление дальним светом :: Освещение :: Ford Explorer 2011-2021 Руководство по эксплуатации :: Ford Explorer
Система автоматически включит ваш дальний свет, если достаточно темно и
другого трафика нет. Когда он обнаруживает фары приближающегося автомобиля,
задние фонари предыдущего автомобиля или уличное освещение, система отключит
дальний свет (ближний свет остается включенным) до того, как он отвлечет других водителей.
Примечание : Если выясняется, что автоматическое управление дальним светом не работает правильно, проверьте лобовое стекло перед камерой на предмет засорения.Ясный вид дороги требуется для правильной работы системы. Любое повреждение лобового стекла в область поля зрения камеры должна быть отремонтирована.
Примечание : Если обнаружено засорение (например, падение птицы, брызги насекомых, снег, или лед) и никаких изменений не наблюдается, система перейдет в режим ближнего света до тех пор, пока засор очищен. Сообщение также может появиться на дисплее комбинации приборов. отмечая, что передняя камера заблокирована.
Примечание : Типичные пятна дорожной пыли, грязи и воды не влияют на работу автоматической
производительность системы дальнего света.Однако в холодных или ненастных погодных условиях
доступность автоматической системы дальнего света может быть снижена. Если водитель хочет
чтобы изменить состояние луча независимо от системы, водитель может включить высокий
включение и выключение лучей с помощью переключателя многофункционального переключателя.
Автоматический контроль возобновится
когда условия правильные.
Примечание: изменение дорожного просвета транспортного средства (например, использование шин гораздо большего размера) может снизить производительность функции.
Датчик камеры установлен по центру за лобовым стеклом автомобиля, и контролирует условия, чтобы решить, когда включать и выключать дальний свет.
После включения системы дальний свет включается, если:
• Уровень окружающего освещения достаточно низкий, поэтому необходимы дальние лучи.
• Перед автомобилем нет движения.
• Скорость автомобиля превышает 25 миль в час (40 км / ч).
• Не определяется суровой погоды.
Дальний свет выключится, если:
• Включены фары приближающегося автомобиля или задние фонари предыдущего автомобиля.
обнаружен.
• Скорость автомобиля падает ниже 16 миль в час (25 км / ч).
• Уровень окружающего освещения достаточно высок, поэтому дальний свет не нужен.
• Обнаружен сильный дождь, снег или туман.
• Камера заблокирована.
Активация системы
Включите систему на информационном дисплее. См. Информационные дисплеи .
Переведите регулятор освещения в положение автолампы.
Ручное отключение системы
Когда автоматическое управление активировало дальний свет, толкающий или тянущий подрулевой переключатель обеспечит временное отключение ближнего света.
Для постоянной деактивации системы используйте меню отображения информации или поверните переключатель управления освещением с автоламп на фары.
См. Также:
Уход за автомобилем
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ваш официальный дилер Ford или Lincoln предлагает множество качественных товаров для
очистите свой автомобиль и защитите его отделку. …
Обогрев заднего стекла
ОБОГРЕВ СТЕК И ЗЕРКАЛ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Заднее стекло с подогревом
Примечание. Для использования этой функции автомобиль должен работать.
Нажмите кнопку, чтобы очистить заднее стекло от тонкого льда и тумана. Нажать элемент управления …
Использование адаптивного круиз-контроля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда обращайте пристальное внимание на изменение дорожных условий, особенно
при использовании адаптивного круиз-контроля.
Адаптивный круиз-контроль не заменит внимательного вождения. Несоблюдение каких-либо
из …
Toyota Highlander Owners Manual: Включение / выключение дальнего света вручную — Автоматический дальний свет — Управление фарами и дворниками
Переключение на ближний свет
Потянуть рычажок к оригиналу позиция.
Автоматический индикатор дальнего света выключится.
Отодвиньте рычаг от себя, чтобы активировать автоматический максимум снова балочная система.
Переключение на дальний свет
Нажмите автоматический высокий переключатель луча.
Автоматический индикатор дальнего света
выключится и высокий
индикатор луча включится.
Нажмите переключатель, чтобы активировать автоматическая система дальнего света опять таки.
Автоматический дальний свет может работать, когда
Выключатель двигателя находится в режиме зажигания.
Информация об обнаружении датчика камеры
- Дальний свет может не отключаться автоматически в следующих ситуаций:
- Когда встречные автомобили внезапно появляются из поворота
- Когда транспортное средство подрезает другой автомобиль
- Когда встречные или идущие впереди машины скрыты от глаз из-за повторяющиеся повороты, разделители дорог или придорожные деревья
- дальний свет может быть выключен, если встречный автомобиль использует туман огни без использования фар не обнаружено.
- Домашние фонари, уличные фонари, светофоры красные и с подсветкой
рекламные щиты или
знаки могут вызвать отключение дальнего света.

- Следующие факторы могут повлиять на количество времени, необходимое для повышения уровня луч включен или выключен:
- Яркость фар, противотуманных фар и задних фонарей встречный и предыдущие автомобили
- Движение и направление встречных и встречных транспортных средств
- Когда встречный или идущий впереди автомобиль имеет только рабочие огни на одна сторона
- Когда встречное или идущее впереди транспортное средство является двухколесным
- Состояние дороги (уклон, изгиб, состояние дороги поверхность и т.п.)
- Количество пассажиров и количество багажа
- дальний свет может включаться или выключаться неожиданно для водителя.
- Небольшие транспортные средства, такие как велосипеды, могут не обнаруживаться.
- В приведенных ниже ситуациях система не сможет правильно определить
в
окружающие уровни яркости, могут мигать или открывать доступ к находящимся поблизости пешеходам
на дальний свет.
Поэтому вам следует подумать о включении дальнего света.
или выключить вручную, а не полагаться на автоматическую систему дальнего света.
- В плохую погоду (дождь, снег, туман, песчаные бури и т. Д.)
- Лобовое стекло закрыто туманом, туманом, льдом, грязью и т. Д.
- Лобовое стекло треснуто или повреждено.
- Датчик камеры деформирован или загрязнен.
- Окружающие уровни яркости такие же, как у фар, задние фонари или противотуманные фары.
- У автомобилей впереди фары или задние фонари, которые выключен, грязный, меняющий цвет или неправильно настроенный прицел.
- При движении по участку с периодически меняющейся яркостью а также тьма.
- При частом и частом движении по восходящим / нисходящим дорогам, или дороги с неровной, ухабистой или неровной поверхностью (например, вымощенные камнем дороги, гравийные дорожки и т. д.).
- При частом и частом повороте или движении по
обмотка
Дорога.

- Перед автомобилем находится объект с высокой отражающей способностью, например знак или зеркало.
- Фары автомобиля повреждены или загрязнены.
- Транспортное средство внесено в перечень или присвоено право собственности на прицеп из-за спущенной шины. буксируется и т. д.
- Водитель считает, что дальний свет может вызывать проблемы или горе другим водителям или пешеходам поблизости.
Временное снижение чувствительности датчика
Чувствительность датчика можно временно снизить.
- Выключите двигатель при соблюдении следующих условий.
- Переключатель фар находится в
или
. - Рычаг переключателя фар находится в положении дальнего света.
- Включен автоматический переключатель дальнего света.
- Переведите выключатель двигателя в режим включения зажигания.
- В течение 5 секунд после 2-х повторений потяните рычаг переключателя фар в
в
исходное положение, затем 9 раз быстро переместите его в положение дальнего света,
затем оставьте рычаг в положении дальнего света.

Автоматический дальний свет (фары) может включаться даже при остановленном автомобиле.
Если индикатор автоматического включения дальнего света горит желтым
Это может указывать на неисправность в системе. Обратитесь к своему дилеру Toyota.
| Предупреждение Не полагайтесь на автоматический дальний свет. Всегда водите безопасно, взяв заботиться о наблюдайте за окружающей обстановкой и вручную включайте или выключайте дальний свет, если необходимо. |
| Уведомление Чтобы убедиться, что автомат дальнего света работает правильно. |
Выключатель противотуманных фар
Противотуманные фары обеспечивают отличную видимость в сложных условиях вождения.
условия,
например, в дождь и туман.* 1 Или
* 2 Включает противотуманки спереди
огни
выключенный
Включает передние противотуманные фары
на …Подробнее о Toyota Highlander:
Звуковой сигнал
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОСМОТР
1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (СИГНАЛ) (a) Снимите реле HORN с J / B моторного отсека.
(b) Измерьте сопротивление реле звукового сигнала.
Стандарт: 2. ПРОВЕРЬТЕ УЗЕЛ РУКОЯТКИ С ВЫСОКИМ ШАГОМ. (а) Проверьте работу звукового сигнала.
Стандарт: Если результат не соответствует указанному, замените рог…
Автоматический дальний свет :: Управление фарами и дворниками :: Во время движения :: Lexus GX Owners Manual :: Lexus GX
Автоматический дальний свет использует датчик камеры в автомобиле для оценки яркости
уличных фонарей, огней встречного и встречного транспорта и т. д., а также автоматически
включает или выключает дальний свет по мере необходимости.
Активация системы автоматического включения дальнего света
Установите переключатель фар в положение «АВТО».
Отодвиньте рычаг от себя.
Индикатор автоматического включения дальнего света загорается при повороте фар. автоматически, чтобы указать, что система активна.
Включение / выключение дальнего света вручную
Переключение на ближний свет
Потяните рычаг в исходное положение.
Переключение на дальний свет
Поверните выключатель света в положение.
Условия автоматического включения и выключения дальнего света
Когда все следующие условия выполнены, дальний свет включается автоматически. включен (примерно через 1 секунду):
• Скорость автомобиля выше примерно 20 миль / ч (32 км / ч).
• Перед автомобилем темно.
• Нет встречных или встречных автомобилей с фарами или задними фонарями.
включенный.
При выполнении любого из следующих условий дальний свет включается автоматически. выключено:
• Скорость автомобиля падает ниже примерно 20 миль / ч (32 км / ч).
• Зона перед автомобилем не темная.
• У встречных или встречных автомобилей включены фары или задние фонари.
Ограничения автоматического включения дальнего света
Не полагайтесь на автоматический дальний свет. Всегда управляйте автомобилем безопасно, соблюдая ваше окружение и включение или выключение дальнего света вручную при необходимости.
Информация об обнаружении датчика камеры
• Дальний свет может не отключаться автоматически в следующих ситуациях:
• Когда встречные автомобили внезапно появляются из-за поворота.
• Когда перед вами проезжает другой автомобиль.
• Дальний свет можно выключить, если встречный автомобиль использует противотуманные фары. без включения фар.
• Домашнее освещение, уличные фонари, красные светофоры и световые рекламные щиты.
или знаки могут вызвать выключение дальнего света.
• Следующие факторы могут повлиять на время, необходимое для включения дальнего света. включен или выключен:
• Яркость фар, противотуманных фар и задних фонарей встречного и пред- сдача автомобилей
• Дорожные условия (сырость, лед, снег и т. Д.).)
• Количество пассажиров и количество багажа
• Дальний свет может включаться или выключаться неожиданно для водителя.
• В приведенных ниже ситуациях система не сможет правильно определить окружающие уровни яркости и могут мигать или подвергать находящихся поблизости пешеходов Дальний свет. Поэтому вам следует рассмотреть возможность включения или выключения дальнего света вручную. вместо того, чтобы полагаться на автоматическую систему дальнего света.
• В плохую погоду (дождь, снег, туман, песчаные бури и т. Д.)) • Лобовое стекло закрыто туманом, туманом, льдом, грязью и т. д.
• Лобовое стекло треснуто или повреждено.
• Внутреннее зеркало заднего вида или датчик камеры деформированы или загрязнены.
• Окружающие уровни яркости такие же, как у фар, задних фонарей. или противотуманные фары.
• У впереди идущего автомобиля фары либо выключены, либо загрязнены, либо поменяны. цвета или не нацелены должным образом.
• При движении по местности с периодически меняющейся яркостью и темнотой
При частом и частом движении по восходящим / нисходящим дорогам или дорогам с неровные, ухабистые или неровные поверхности (например, дороги, вымощенные камнем, гравийные дорожки и т. д.))
• При частом и многократном повороте или движении по извилистой дороге
• Перед автомобилем находится объект с высокой отражающей способностью, например знак или зеркало.
• Фары автомобиля повреждены или загрязнены.
• Автомобиль кренится или наклоняется из-за спущенной шины, буксируемый прицеп. пр.
• Мигает индикатор автоматического включения дальнего света.
• Дальний свет и ближний свет постоянно переключаются между ненормальным манера.
• Водитель считает, что дальний свет может вызывать проблемы или затруднять работу. другим водителям или пешеходам поблизости.
Если мигает индикатор автоматического включения дальнего света …
Это может указывать на неисправность в системе. Обратитесь к своему дилеру Lexus.
Временное понижение чувствительности датчика
Чувствительность датчика можно временно снизить.
Чтобы снизить чувствительность, нажмите и удерживайте кнопку «AUTO» на внутренней стороне задней панели. посмотрите в зеркало на 15-20 секунд и отпустите.Индикатор на внутренней стороне Зеркало заднего вида будет мигать, указывая на то, что чувствительность понижена.
Когда переключатель «ENGINE START STOP» выключен, чувствительность возвращается. до нормального уровня.
Индивидуальные настройки, которые можно настроить у дилера Lexus
Автоматический дальний свет можно отключить.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Датчик камеры
Для правильной работы автоматического включения дальнего света соблюдайте следующие правила.
• Не прикасайтесь к сенсору камеры.
• Не подвергайте внутреннее зеркало заднего вида или датчик камеры сильным влияние.
• Не разбирайте датчик камеры.
• Не проливайте жидкость на внутреннее зеркало заднего вида или датчик камеры.
• Не наклеивайте тонировку окон или наклейки на сенсор камеры или на область ветрозащитный экран возле датчика камеры.
• Не кладите предметы на приборную панель. Есть вероятность, что камера Датчик будет ошибочно принимать предметы, отраженные в лобовом стекле, за фонари, фары других транспортных средств и т. д.
• Не устанавливайте парковочную бирку или какие-либо другие аксессуары вблизи или вокруг внутренней части. зеркало заднего вида и датчик камеры.
• Не перегружайте автомобиль.
• Не модифицируйте автомобиль.
• Не заменяйте лобовое стекло на неоригинальное.
Обратитесь к дилеру Lexus.
См. Также:
Если электронный ключ не работает должным образом
Если связь между электронным ключом и автомобилем прервана или
электронный ключ нельзя использовать, потому что батарея разряжена, интеллектуальный доступ
система с кнопочным пуском и проводом…
Пульты дистанционного управления аудио / видео (рулевые переключатели)
Некоторые части аудиосистемы можно регулировать с помощью переключателей на рулевом колесе.
колесо.
Подробности о конкретных переключателях, элементах управления и функциях описаны ниже.
1. Переключатель регулировки громкости.
2 …
Гарантийные обязательства владельца
Вы несете ответственность за выполнение работ
указанного необходимого обслуживания
в Руководстве по эксплуатации и в этом руководстве. Lexus рекомендует сохранить все
квитанции об обслуживании
твой вехи…
See the Light: восприятие на основе DNN для автоматического управления дальним светом
Автор JC Li
Примечание редактора.
Это последняя статья из серии NVIDIA DRIVE Labs, в которой с инженерной точки зрения рассматриваются проблемы отдельных автономных транспортных средств и способы их решения с помощью NVIDIA DRIVE. Следите за всеми нашими автомобильными сообщениями здесь.
AI теперь может упростить видимость автомобилей в темноте, гарантируя, что другие автомобили не будут ослеплены светом.
Фары дальнего света могут значительно увеличить дальность видимости стандартных фар в ночное время; однако они могут создавать опасные блики для других водителей. Большинство имеющихся в продаже систем дальнего света по-прежнему требуют ручного включения / выключения, что может сбивать с толку и вызывать затруднения, приводя к неправильному или неправильному использованию дальнего света.
В этом видеоролике DRIVE Labs мы объясняем, как ИИ может преодолеть эти ограничения, используя восприятие для уменьшения яркости встречных транспортных средств.
Мы обучили основанную на камерах глубокую нейронную сеть (DNN), называемую AutoHighBeamNet, на изображениях с камеры, чтобы автоматически генерировать управляющие сигналы для системы дальнего света автомобиля, повышая видимость и безопасность при вождении в ночное время.
Вместо того, чтобы генерировать сигналы управления дальним светом на основе уровней освещенности других источников света на сцене, AutoHighBeamNet может извлекать уроки из гораздо более широкого набора условий для действительно автоматизированного и надежного управления дальним светом.
Сеть реагирует на активные автомобили в воспринимаемом кадре камеры. Под активным транспортным средством понимается любой автомобиль с включенными фарами или задним фонарем. Например, припаркованный у дороги автомобиль со всеми выключенными фарами — это неактивное транспортное средство, которое AutoHighBeamNet игнорирует.
AutoHighBeamNet является частью модуля визуального восприятия AutoDrivingBeam, который принимает данные изображения с монокулярной фронтальной камеры, как показано на рисунке 1. Покадровые обнаружения AutoHighBeamNet передаются в подмодуль постобработки, который выполняет и покадровую обработку. и временная постобработка. Выходные данные модуля AutoDrivingBeam могут быть настроены производителем автозапчастей в соответствии с правилами и политиками омологации, основанными на входных сигналах от других модулей автомобиля (например.
грамм. скорость автомобиля Ego, условия окружающего освещения и т. д.) На основе этих настроек генерируются окончательные сигналы управления дальним светом.
Сигналы управления дальним светом могут работать в двух различных режимах: автоматический режим дальнего света (AHB), который обеспечивает двоичное управление включением / выключением; и режим адаптивного дальнего света (ADB), который обеспечивает точное управление отдельными матрицами светодиодов дальнего света для создания безбликовых зон (GFZ).
В этом режиме, показанном на рис. 2, дальний свет автомобиля автоматически включается при плохой освещенности в темное время суток. Однако при обнаружении активного автомобиля дальний свет автоматически отключается и переключается на ближний свет. После того, как активный автомобиль проезжает мимо, автоматически включается дальний свет.
Рисунок 3.Пример адаптивного управления дальним светом.
Adaptive Driving Beam (ADB) — это новый стандарт для управления дальним светом. Как показано на рисунке 3, в режиме ADB транспортные средства формируют дальний свет таким образом, чтобы предотвратить ослепление активных транспортных средств путем затемнения отдельных светодиодов в фаре с матрицей светодиодов дальнего света. Это избирательное затемнение создает зоны без бликов в зависимости от дорожного движения. Как и в режиме AHB, после того, как активные автомобили покинут сцену, затемненная область автоматически вернется к полной яркости. Следовательно, в режиме ADB всегда можно включить дальний свет для повышения безопасности вождения в ночное время, не вызывая ослепления других участников дорожного движения.
ADB был принят в Европе в 2016 году. Он также находится в стадии активной оценки NHTSA, хотя еще не ратифицирован и одобрен для рынка США.
В режиме ADB Зона без бликов (GFZ) представляет собой структуру данных, предназначенную для представления областей в кадре, воспринимаемом камерой, где либо должен быть полностью исключен дальний свет, либо приглушенный дальний свет должен отбрасываться, чтобы избежать отражения.
На рисунке 5 показан пример вывода GFZ для матричной системы освещения на основе светодиодов, где каждый светодиод может управляться индивидуально.
Выходы GFZ находятся в координатах камеры восприятия. Процесс калибровки требуется для сопоставления GFZ с координатами системы освещения автомобиля. Инструмент калибровки и его процедуры тесно связаны с настройкой конкретного автомобиля и выбором системы освещения, совместимой с ADB.
Наш интерфейс прикладного программирования (API) обеспечит поддержку режима AHB в версии программного обеспечения NVIDIA DRIVE 10.
0 и предоставит информацию, необходимую разработчикам и производителям оборудования для определения их собственных политик автоматического управления дальним светом.Для получения дополнительной информации посетите страницу NVIDIA DRIVE Networks.
Новый владелец Tesla Model Y сообщает о проблеме с дальним светом автопилота
Новостинедавно были сосредоточены на объявлении о том, что Tesla больше не будет оснащать свои автомобили радаром и что пакет автопилота компании скоро будет заменен его системой «Pure Vision», состоящей из исключительно фотоаппаратов.
Причины, предложенные для изменения, включают, возможно, нехватку компонентов для продолжения поддержки радарной системы, то, что это мера по сокращению затрат, особенно с учетом более дешевых автомобилей Tesla, и / или то, что система на основе камеры так хорошо, что радар особо и не нужен.
Как бы то ни было; однако, похоже, что не все ошибки, связанные с текущими функциями технического зрения, были исправлены должным образом.
В частности — проблемы с дальним светом, о которых сообщают некоторые владельцы при использовании автопилота.
Что происходит с функцией автоматического включения дальнего света?
Буквально вчера член Reddit Jaws12 сообщил, что, забрав свою новую Model Y в Кливленде, он обнаружил, что автопилот по сути вынуждает владельца включить функцию автоматического включения дальнего света, находясь на автопилоте.
Вот пост Reddit Jaws12 ниже и то, что он увидел на своем экране из автопилота:
Функция автоматического включения дальнего света в Tesla и других марках транспортных средств предназначена для включения дальнего света, когда встречное движение больше не обнаруживается, а затем выключения его, когда встречный автомобиль (или приближающийся автомобиль) обнаруживается датчиками обзора транспортного средства.
Другими словами, вы все время едете с включенным дальним светом, предположительно потому, что это обеспечивает лучший обзор дороги впереди.
Это контрастирует с традиционными привычками вождения, когда водителям предлагалось все время ездить преимущественно с ближним светом, за исключением периодов ограниченной видимости. Исключение, конечно же, состоит в том, чтобы приглушить фары, когда неизбежно ослепление другого автомобиля.
Сообщение, увиденное в Reddit, удивило меня с двух сторон: (1) Я думал, что проблемы с дальним светом — это старая проблема, исправленная ранее с обновлениями. (2) Возможно, это не проблема программного обеспечения / функции, но, возможно, она спроектирована таким образом, потому что инженеры решили, что необходим подход «Материнская плата лучше всех знает».Другими словами, мнение, что автопилот лучше разбирается в условиях освещения, чем его владелец.
Проблемы с функцией автоматического включения дальнего света с автопилотом не новы. Быстрый поиск в прошлом показывает, что, хотя не все испытывали проблемы с функцией дальнего света на своих автомобилях Tesla, другие сообщали о неоднократном мигании фар, неустойчивом включении / выключении дальнего света и т.
Д. Оказалось, что условия окружающей среды, такие как светоотражающие дорожные знаки автомобили с перекошенным расположением фар и коммерческие автомобили с относительно более высокими сиденьями и задними фарами искажали реакцию датчика.
Обновления программного обеспечения оказались решением и устранили проблему. До настоящего времени.
Однако с сообщением Reddit о том, что для новой модели Y требуется автоматический дальний свет для использования автопилота, кажется достаточно странным полагать, что, возможно, это не программный сбой или сбой среды, а что-то еще.
Согласно следующему сообщению участника Reddit Respectable_Answer, до следующего обновления Tesla Vision это может быть просто вопрос исправления.
Кроме того, смотрите, как CATL внезапно делает неожиданное движение батареи в сторону Tesla Giga Shanghai на канале Torque News Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за ежедневными новостями Tesla и EV в Твиттере.
Мы хотим услышать от вас ответ
Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже, если у вас были какие-либо проблемы, подобные сообщению Reddit, или если вы обнаружили, что функция Auto High Beam всегда работала нормально для вас.Кроме того, каково ваше мнение о сценарии «Материнская плата знает лучше всего»? Должны ли мы смириться с потерей контроля над функциями, потому что некоторые могут увидеть, кто или что лучше?
Тимоти Бойер — репортер Torque News Tesla и EV из Цинциннати. Имея опыт ремонта ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для улучшения характеристик. Следите за Тимом в Twitter на @TimBoyerWrites, чтобы получать ежедневные новости о Tesla и электромобилях.
Автоматический дальний свет не работает?
У меня точно такая же проблема.Иногда при движении ночью (фары включены правильно и автоматический дальний свет включен, значок загорается на приборной панели) после обгона автомобиля дальний свет выключается (нормально), но затем не включается снова, и значок автоматического дальнего света на самом деле выключается на тире. Поворот ручки дальнего света вперед и назад не включает автоматический дальний свет, значок на приборной панели больше не загорается. Дальний свет включается вручную, когда его тянут на меня (так же, как и у другого пользователя в этой ветке).
Если я потяну ручку назад и выключу дальний свет и подожду несколько минут, когда я включу их после этого, кажется, что он снова заработает.Во время поездок, когда автоматический дальний свет выключается, а значок гаснет, похоже, что на этом диске он будет делать это часто. На других аттракционах все время работает отлично.
Эта проблема не связана с ошибкой пользователя и не связана с реальным дальним светом.
Что-то вызывает отключение самой функции и выключения значка. Если вы потянете за ручку, они включатся, и если вы выключите функцию автоматического включения дальнего света с помощью кнопки у вашего колена, они включатся, но если вы снова нажмете кнопку, дальний свет выключится, и на панели появится значок « автоматический высокий свет » луч ‘не загорается.
Это отдельно от ограничения скорости 30 км / ч. Даже если вы едете на 1 км / ч, автоматический дальний свет на приборной панели все еще горит, если он включен, даже если сам дальний свет не включается из-за слишком низкой скорости. В этом случае свет гаснет, и дальний свет никогда не загорится, если ручка не будет перевернута и не пройдет несколько минут, прежде чем снова включится.
Я даже экспериментировал, сидя совершенно неподвижно с включенным автоматическим дальним светом (очевидно, что настоящий дальний свет выключен).В конце концов автомобиль проедет мимо, и функция автоматического включения дальнего света отключится, а значок на приборной панели погаснет.
Даже сидя там в течение 15 минут, значок автоматического включения дальнего света не загорится, если я не вытащу ручку и не подожду несколько минут, прежде чем положить ее обратно.
Автоматический дальний свет — Управление фарами — Фары — Руководство пользователя Lincoln MKS — Lincoln MKS
Во время движения в ночное время система автоматического включения дальнего света автоматически включает дальний свет, если достаточно темно и нет другого движения настоящее время.Когда он обнаруживает фары приближающегося автомобиля или предшествующих задних фонарей автомобилей, система выключает дальний свет (ближний свет). лучи остаются включенными), прежде чем они отвлекут других водителей.
Если автомобиль оборудован автоматическим дальним светом, дальний свет переключатель будет работать по-разному в зависимости от состояния автоматического система дальнего света. Подробно описаны все возможные сценарии работы. ниже:
Сценарий 1:
Условия — Автоматическая система дальнего света включена в
центр сообщений.
Переключатель фар находится в
(автомобильные лампы). В
автоматическая система дальнего света включила дальний свет.
Работа — Выключатель дальнего света не выполняет никаких функций.
Сценарий 2:
Условия — Автоматическая система дальнего света включена в центр сообщений. Переключатель фар находится в (автомобильные лампы). В автоматическая система дальнего света не включила дальний свет.
Работа — переключатель дальнего света можно использовать для включения дальнего света. на.Затем они будут оставаться включенными до тех пор, пока переключатель не будет возвращен в нейтральное положение и автоматическая система дальнего света включила дальний лучи прочь.
Сценарий 3:
Условия — Автоматическая система дальнего света включена в центр сообщений. Переключатель фар находится в (выключенный), (габаритные огни), или (на).
Работа — переключатель дальнего света можно использовать для включения дальнего света.
включить и выключить.
Сценарий 4:
Условия — Автоматическая система дальнего света выключена в центр сообщений.Переключатель фар находится в (авто лампы), (выкл.), (габаритные огни), или (на).
Работа — Переключатель дальнего света может использоваться для включения дальнего света. включить и выключить.
Включение / выключение автоматического включения дальнего света
Включение / отключение и / или проверка состояния автоматического включения дальнего света система может быть выполнена с использованием центра сообщений. См. Центр сообщений в главе «Комбинация приборов».
Включение дальнего света
Если перед автомобилем нет движения, включается дальний свет. автоматически и свет будет отобразить на панели приборов, если верно следующее:
Управление фарами находится в автоматическом режиме лампы
режим.
Противотуманные фары выключены.
Уровень внешней освещенности достаточно низкий, поэтому необходимы дальние лучи.
Скорость автомобиля должна быть выше 32 миль в час (51 км / ч).
Суровой погоды не обнаружено.
Выключение дальнего света
Автоматический дальний свет отключится при любом из следующих событий происходит:
Фары приближающихся автомобилей или задние фонари впереди идущих автомобилей
обнаружены.
Ручка управления фарами выведена из положения автолампы.
Скорость автомобиля падает ниже 27 миль в час (43 км / ч).
Уровень окружающего освещения достаточно высок, чтобы не пропускать дальний свет.
нужный.
Обнаружен сильный дождь, снег или туман.
Камера заблокирована.
Примечание : Активация многофункционального рычага включает фары.
ручной режим дальнего света (постоянный или кратковременный), пока рычаг не будет
вернулся в нейтральное положение. Чтобы вручную отменить автоматический высокий
свет и переход на ближний свет, управление фарами необходимо вынуть из
положение (автолампа).
Для тяжелых
туман на автострадах или сильный туман
в условиях низкой посещаемости рекомендуется использовать противотуманные фары.
Настройка автоматической чувствительности дальнего света
Автоматическая система дальнего света имеет две настройки чувствительности. По умолчанию настройка рядом. Если вы хотите, чтобы дальний свет выключался, когда движение находится дальше, настройку чувствительности можно изменить на большее. В Порядок действий следующий:
Предпосылки:
Автомобиль на остановке.
Зажигание включено.
Управление фарами находится в
позиция.
Дальний свет выключен.
Последовательность программирования:
1. Поверните ручку управления фарами из
от (вкл.) до (автолампа) три
раз в течение двух секунд, заканчивая
(на).
2. Трижды переключите цикл от вспышки к проходу с помощью многофункционального рычага.
3. Ближний свет на мгновение мигнет, чтобы подтвердить, что чувствительность
настройка была изменена.
Примечание. Последовательность программирования завершится, если произойдет одно из следующих происходит:
Скорость автомобиля не нулевая.
Напряжение аккумулятора вне нормального диапазона.
Поиск и устранение неисправностей
Если автоматическая камера дальнего света блокируется, дальний свет может не включиться автоматически. Они активируются только тогда, когда они включается вручную с помощью многофункционального рычага.
Обычная дорожная пыль, грязь и пятна от воды не повлияют на автоматический высокий производительность балочных систем.Однако в холодную или ненастную погоду условиях доступность автоматических систем дальнего света может быть уменьшилось. В таких условиях ручное дублирование может использоваться для включения включение или выключение дальнего света.
В случае значительных засоров (например, падение птиц, брызги насекомых, снег или лед):
автоматическая система дальнего света использует компьютер заблокированного датчика
программа.
Если засор обнаружен и никаких изменений не наблюдается,
система перейдет в режим ближнего света до тех пор, пока блокировка не будет устранена.Если
многократно обнаруживаются засоры, система остается в режиме ближнего света
режим для оставшейся части цикла зажигания, если система не может
снова начать обнаружение других транспортных средств.
Если выясняется, что автоматическое управление дальним светом не работает правильно, проверьте лобовое стекло перед камерой на предмет засорения.
См. Также:
Программирование дополнительных настроек MyKey
Включите зажигание с помощью ключа администратора. Чтобы запрограммировать необязательный
настройки, используйте кнопки центра сообщений для следующих действий: 1.Нажимайте кнопку SETUP, пока не отобразится СБРОС НАСТРОЙКИ MYKEY.
2. Предварительно …
Панель предохранителей в салоне
Панель предохранителей расположена ниже и слева от рулевого колеса рядом с
педаль тормоза. Снимите крышку панели, чтобы получить доступ к предохранителям.

Для изготовления дополнительной собственной индивидуальной проводки — использовался качественный оригинальный автомобильный провод ПВАМ различных цветов и сечений, а также оригинальная проводка CAN-шины. Все оборудование было установлено и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
Установив переключатель света в режим AUTO, больше не нужно каждый раз включать функцию FLA, после выключения зажигания и повторного включения — функция FLA будет снова включена, доустановка камеры Ассистента управления Дальним светом в зеркале заднего вида автоматического переключение Ближнего-Дальнего света (FLA) на Шкода Кодиак в VAG-Coder.ru в Перми
ru
И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Поэтому вам следует подумать о включении дальнего света.
или выключить вручную, а не полагаться на автоматическую систему дальнего света.