Автоматизированная механическая трансмиссия: АМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусы

Содержание

АМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусы

Коробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить?

Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия.

Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная.

Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу.

Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства.

Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах.

Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач.

АМТ коробка передач — что это

AMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия. Автолюбители такую коробку называют роботизированной или, попросту, робот.

Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата».

То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер.

Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи.

В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.

  • Электрический робот с одинарным сцеплением – самый распространённый, он дешевле, но время его реакции – дольше.

Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ.

Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне).

Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды.

Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.

  • Гидравлический робот (ещё его называют электрогидравлический) стоит дороже, его ставят на автомобили премиум-сегмента и на спортивные модели.

В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны.

В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.

  • С 2003 года концерны Audi и Valkswagen стали ставить на свои серийные автомобили роботов с двойным сцеплением.

Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных.

Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой.

Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно.

Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением.

Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д.)

Коробка передач АМТ

Когда речь заходит о плюсах и минусах АМТ, сразу стоит вспомнить, коробка передач АМТ, что такое?

Это совмещение надёжности и дешевизны механической коробки передач с удобством автоматической.

Отсюда можно понять, что она совмещает в себе плюсы и минусы обоих типов трансмиссий.

Плюсы:

  • Не нужно выжимать сцепление и двигать рычаг переключения передач, это сделает компьютер.
    Особо актуально в условиях городских пробок.
  • Дешевле, чем автоматическая коробка передач, но педали всё равно две.
    Это даёт удобство автомата при цене, приближающейся к механике.
  • Более надёжна и легка в ремонте, чем АКПП, потому что коробка, по факту, механическая.
  • У многих моделей при необходимости можно переключать передачи в ручную.
  • Расход топлива ниже, чем у автомобилей с АКПП и МКПП. У АКПП сам принцип работы подразумевает больший расход, а в МКПП играет роль водитель своей манерой езды и несвоевременным переключением.
  • Коробка передач АМТ меньше массой, чем АКПП.
    Она подходит для малолитражных автомобилей.
  • Срок службы робота с двойным сцеплением больше, чем у МКПП.
  • Требуется меньше масла в коробку.

Минусы:

  • При разгоне время между переключением передач может занимать около двух секунд.
    Это касается АМТ с электрическим актуатором и одним сцеплением.
    Такое «зависание» может быть неприятным при обгоне на трассе, а также ухудшает управляемость автомобиля в момент переключения.
  • АМТ с гидравлическим актуатором даёт большую нагрузку на двигатель, что значительно увеличивает расход топлива.
  • В отличие от автоматической коробки, робот не умеет подстраиваться под стиль езды водителя, поэтому приспосабливаться к коробке придётся вам.
  • Преселективная коробка передач дороже своих собратьев и сложно ремонтируется при поломках.
  • При долгом подъёме может перегреться сцепление, тогда оно размыкается и приходится переходить на ручное переключение передачи.

Советы и хитрости езды на АМТ

Чтобы приноровиться к коробке-роботу и увеличить срок её эксплуатации, можно следовать маленьким хитростям, чтобы езда доставляла удовольствие и не вызывала негативных эмоций.

  1. Один из самых неприятных моментов, который может случиться в дороге с АМТ – перегрев сцепления.
    Чтобы это не происходило, в пробке при остановке дольше, чем на 10 секунд, можно ставить коробку в положение «нейтраль», а при долгом подъёме принудительно понижать передачу в ручном режиме.
    Если коробка перегрелась, на панели появится значок. Нужно остановиться, выключить машину и подождать, пока АМТ остудится.
  2. Чтобы избежать рывков при переключении передач во время разгона, нужно нажать, а потом приотпустить педаль газа в тот момент, когда вы чувствуете скорое переключение скоростей.
    После переключения можно дальше плавно набирать скорость.
  3. При каждом ТО проводите калибровку коробки, это увеличит срок её службы.

Вопрос «коробка передач АМТ — что это?» для многих автолюбителей остаётся открытым или вызывает скептическое настроение.

Кто-то слышал негативные отзывы от друзей и знакомых и не хочет покупать, кто-то пробовал ездить на старых моделях роботизированной коробки передач.

Но с развитием технологий, когда АМТ постепенно замещает и механику, и автомат, коробка-робот может стать самым лучшим и экономичным вариантом для автомобиля.

Читайте также:

АМТ коробка передач - что это... АМТ коробка передач: описание, принцип действия и технические характеристики

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти

    Полуавтоматическая трансмиссия - Semi-automatic transmission

    Полуавтоматическая трансмиссия обозначает многоскоростную трансмиссию транспортного средства, в которой часть ее работы автоматизирована (обычно срабатывание сцепления ), но по-прежнему требуется вмешательство водителя для запуска (т. Е. Запуска транспортного средства) с места и для переключения передач вручную. . Большинство полуавтоматических трансмиссий, используемых в автомобилях и мотоциклах , основаны на обычных механических коробках передач или последовательной механической трансмиссии , но используют автоматическую систему сцепления . Однако некоторые полуавтоматические трансмиссии также основаны на стандартных гидравлических автоматических трансмиссиях с гидравлической муфтой или гидротрансформатором .

    Названия конкретных типов полуавтоматических трансмиссий включают безмуфтовую ручную ,

    автоматическую ручную , механическую коробку передач с автоматическим сцеплением и коробки передач с лепестковым переключением передач. Эти системы облегчают переключение передач для водителя за счет автоматического управления системой сцепления , обычно с помощью или под управлением привода или сервопривода и датчиков , при этом от водителя все еще требуется переключение передач вручную.

    Впервые полуавтоматические трансмиссии стали использоваться в автомобилях, и их популярность возросла в середине 1930-х годов, когда они были предложены несколькими американскими производителями автомобилей. Полуавтоматические трансмиссии, менее распространенные, чем традиционные (гидравлические) автоматические трансмиссии , тем не менее, были доступны на различных моделях автомобилей и мотоциклов и в настоящее время остаются в производстве. Полуавтоматические трансмиссии с переключением подрулевых лепестков использовались в различных гоночных автомобилях и были впервые представлены для управления электрогидравлическим механизмом переключения передач гоночного автомобиля Ferrari 640 Formula One в 1989 году. Эти системы в настоящее время используются на различных верхних колесах. классы гоночных автомобилей; включая Formula One , Indycar и Touring car racing . Другие приложения включают мотоциклы , грузовики , автобусы и железнодорожные перевозки .

    Автоматическая коробка передач — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Разрез восьмиступенчатой АКП ZF 8HP70. Части типичной АКП (на примере UVMV-ČZM-НАМИ): детали гидротрансформатора, валы, планетарные блоки шестерён, пакеты фрикционов, ленточный тормоз, плита клапанов гидравлического блока, парковочная блокировка. ЧССР — СССР, 1977 год.

    Автоматическая коробка передач (АКП, встречается АКПП, «Автоматическая коробка перемены (переключения) передач») — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.

    С чисто технической точки зрения, «автоматической» является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически, без участия водителя. Однако исторически название «автоматическая коробка передач» закрепилось лишь за одной разновидностью таких коробок передач — гидромеханической планетарной коробкой передач, которая и описывается по преимуществу в данной статье. В последние десятилетия наряду с классическими гидромеханическими АКП предлагаются и различные варианты механических коробок передач с автоматизированным переключением («роботы»), имеющих электронное управление и электромеханические или электропневматические исполнительные устройства — по указанным выше причинам они выделяются в отдельный класс. Используемая на некоторых автомобилях вариаторная передача разновидностью автоматической коробки передач не является, как и коробкой передач вообще — вариатор осуществляет изменение передаточного числа трансмиссии плавно, без каких либо фиксированных ступеней (передач), и, таким образом, является подвидом бесступенчатой трансмиссии.

    Согласно принятой инженерной терминологии, «автоматической коробкой передач» именуется только планетарная часть агрегата, непосредственно осуществляющая переключение передач, которая вместе с гидротрансформатором образует автоматическую передачу. При этом автоматическая коробка передач всегда действует в паре с гидротрансформатором, без которого её нормальная работа невозможна, поэтому в обиходе часто «автоматической коробкой передач» именуют весь трансмиссионный агрегат, включая и гидротрансформатор, что является не вполне точным — гидротрансформатор непосредственно в переключении передач не участвует, а лишь подаёт заданное значение крутящего момента на входной вал автоматической коробки и обеспечивает гашение толчков при переключении передач. Также в отечественной литературе для обозначения данного трансмиссионного агрегата используется термин гидромеханическая передача (ГМП) — например, применительно к автомобилям «Чайка» и автобусам ЛиАЗ-677; это название отражает не способность к автоматизированному переключение передач, а конструктивную особенность — сочетание гидравлических и механических элементов, и является равнозначным с приведённым выше.

    Автоматическая механическая трансмиссия не определена AcronymsAndSlang.com

    amt означает автоматическая механическая трансмиссия

    Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.


    Какое сокращение от «Автоматическая механическая трансмиссия»?

    Автоматическая механическая трансмиссия

    может быть сокращена до amt

    Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

    Q:
    A:
    Что означает amt?
    amt означает «Автоматическая механическая трансмиссия».
    Q:
    A:
    Как сократить «Автоматическая механическая трансмиссия»?
    «Автоматическая механическая трансмиссия» может быть сокращена до amt.
    Q:
    A:
    Что означает аббревиатура amt?
    Аббревиатура AMT означает «Автоматическая механическая трансмиссия».
    Q:
    A:
    Что такое аббревиатура amt?
    Одно из определений AMT - «Автоматическая механическая трансмиссия».
    Q:
    A:
    Что значит amt?
    Аббревиатура amt означает «Автоматическая механическая трансмиссия».
    Q:
    A:
    Что такое автоматическая механическая трансмиссия?
    Наиболее распространенное сокращение от «Автоматическая механическая трансмиссия» - amt.
    Вы также можете просмотреть сокращения и акронимы со словом amt в термине.

    Аббревиатуры или сленг с аналогичным значением


    2-ступенчатая коробка передач

    О проекте

    Двухступенчатая коробка передач

    KATE разработана для работы в паре с электродвигателем в современных гибридных или электрических грузовиках и автобусах. Две передние передачи и одна задняя, ​​максимальный крутящий момент до 1200 Нм, максимальная частота вращения первичного вала до 6000 об / мин.

    Передача крутящего момента возможна в обоих направлениях вращения, а гибкая конструктивная конструкция дает возможность создавать широкий ассортимент продукции.

    Уже разрабатываются автомобили будущего, не имеющие обычных силовых установок и механических трансмиссий. На смену им приходят новые гибридные и электрические схемы, в которых основным элементом является тяговый двигатель, приводящий в движение ведущий мост. Тем не менее, даже проектируя электродвигатель специально для определенного транспортного средства, сложно обеспечить его максимальную эффективность во всем диапазоне крутящего момента и скорости.В связи с этим стали часто появляться конструкции электрических трансмиссий с двухступенчатой ​​трансмиссией для перспективных автомобилей.

    ООО «КАТЭ» разрабатывает самые современные решения для автомобилей и с радостью взялось за это задание в 2013 году. Итак, двухступенчатые трансмиссии были разработаны в полном соответствии с техническими требованиями заказчика. Они работают в составе комплекта тягового электрооборудования в электромеханической трансмиссии современных большегрузных автомобилей или автобусов. Установка двухступенчатых трансмиссий подразумевает их размещение на ведущей оси между тяговым двигателем и главной трансмиссией.Трансмиссия имеет две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода, нейтральное положение и возможность полуавтоматического переключения передач.

    Нейтраль позволяет безопасно буксировать автомобиль в случае отказа электродвигателя, что было особым требованием заказчика. Изделие оснащено датчиками включенной передачи, которая отображается на дисплее водителя. Переключение передач происходит автоматически по соответствующему запросу водителя (по нажатию кнопки), также есть возможность реализовать алгоритм полностью автоматического переключения.
    Благодаря возможности передачи крутящего момента в обоих направлениях вращения электродвигатель также используется в режимах торможения и восстановления. Использование коробки передач возможно в разных климатических зонах России при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия, а само изделие оснащено датчиком температуры масла.

    Лучшая механическая трансмиссия - Отличные предложения механических трансмиссий от мировых продавцов механических трансмиссий

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для механической трансмиссии.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая механическая трансмиссия в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили механическую коробку передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в механической трансмиссии и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести механическая коробка передач по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Автоматизированная мобильность

    Группа компаний Bosch Bosch Motorsport

      Английский

      • Немецкий
      • Английский
    Мобильные решения Bosch Главная
    • Главная
    • Основные особенности
      • Персонализированная мобильность
        • Мобильность как услуга
        • Комфортная зарядка
        • Идеально без ключа
      • Автоматизированная мобильность
        • ESP - путь к безопасности дорожного движения
        • Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей
        • Sense, Think, Закон
        • На пути к безаварийной езде на мотоцикле
        • Проекты и инициативы
      • Подключенная мобильность
        • Устройство Интернета вещей на колесах
        • Архитектура E / E
        • Автомобильный компьютер
        • Подключенный автомобиль
        • Подключенные службы Обновления
        • воздух
        • Интеллектуальное сельское хозяйство
      • Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
        • Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
        • Прорыв в области электромобильности
        • Городская мобильность и качество воздуха
        • Производительность и удовольствие от вождения
    • Продукция и услуги
      • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
        • Силовые агрегаты
          • Электропривод
          • Высоковольтные гибридные системы
          • Решения по гибридизации Системы 48 В
          • Топливный элемент- электромобиль
          • решения для трансмиссии eCityTruck
          • Прямой впрыск бензина
          • Впрыск топлива через порт бензина
          • Сжатый природный газ
          • Система Common Rail (соленоид)
          • Система Common Rail (пьезо)
          • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
          • Обработка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
          • Системы привода Flex Fuel
          • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
          • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
          • Технология передачи
          • Трансмиссия DH-CVT
          • Датчики трансмиссии
          • Системы накаливания
        • Автоматизированное вождение
          • Ассистент движения в пробках
          • Ассистент движения на шоссе
          • Локализация для автоматизированного вождения
          • Дорожная сигнатура
          • DASy автомобильный компьютер
          • состояние дороги
        • Автоматическая парковка
          • Автоматическая парковка служащим
          • Функции парковки в домашней зоне
          • Функции парковки в гараже
          • Дистанционный ассистент парковки
        • Системы помощи водителю
          • Ассистент смены полосы движения
          • Предупреждение о выезде с полосы
          • Ассистент удержания полосы
          • Автоматическое экстренное торможение
          • Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
          • Предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Информация о дорожных знаках
          • Интеллектуальный хедлай ght control
          • Адаптивный круиз-контроль
          • Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
          • Ассистент зоны строительства
          • Обнаружение сонливости водителя
          • Уклоняющаяся опора рулевого управления
          • Экстренное торможение при маневрировании
          • Многокамерная система
          • Парковочный ассистент
          • Assist
          • Система заднего вида
          • Обнаружение слепых зон
        • Системы безопасности вождения
          • Система безопасности прицепа
          • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
          • Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
          • Электронная программа стабилизации (ESP®)
          • Система защиты пешеходов
          • Система защиты пассажиров
          • Интегрированные системы безопасности
          • Системы рекуперативного торможения
          • Стеклоочистители
          • Встроенный силовой тормоз
        • Интерьер и кузов системы
          • Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
          • Системы отображения и взаимодействия
          • Электроника кузова
          • Приводы комфорта
          • Системы контроля салона
        • Системы рулевого управления
          • Системы рулевого управления с электроусилителем
        • Решения для подключения
          • Центральный шлюз Блок управления V2X Connectivity
          • Perfectly keyless
          • Connected horizon
          • mySPIN
      • Коммерческие автомобили
        • Силовые агрегаты
          • Решения для трансмиссии eCityTruck
          • eRegioTruck Решения с электроприводом
          • eRegioTruck 9010 Решения с электроприводом 9010 Система Common-Rail CRSN
          • Система Common-Rail MD / OHW
          • Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 901 03
        • Системы помощи водителю
          • Интеллектуальное управление фарами
          • Предупреждение о выезде с полосы
          • Ассистент удержания полосы
          • Ассистент центрирования полосы
          • Удержание полосы движения в аварийной ситуации
          • Усовершенствованное экстренное торможение
          • Информация о дорожных знаках
          • Предупреждение о столкновении с поворотом 9010 -выкл. информационная система
          • Адаптивный круиз-контроль
          • Обнаружение слепых зон
        • Системы безопасности вождения
          • Система безопасности пассажиров
        • Внутренние и кузовные системы
          • Информационно-развлекательные системы
          • Цифровые панели приборов
          • Электронные блоки управления кузовом
        • Системы рулевого управления
          • Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
        • Решения для подключения
          • Central G ateway
          • Блок управления подключением
          • Perfectly keyless
          • Решения для подключения V2X
          • Connected horizon
      • Off-Highway и большие двигатели
        • Силовые агрегаты
          • Электрифицированные силовые агрегаты для больших двигателей Common Rail Система Mod
          • -
          • Система Common-Rail MD / OHW
          • Система Common-Rail для грузовых автомобилей
          • Насосная система и насос-форсунка
          • Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
          • Системы впрыска газа и двухтопливного топлива
        • Автоматизированные вождение
          • Роботизированный контроллер для внедорожников
        • Системы помощи водителю
          • Многокамерная система
        • Интеллектуальное решение для посадки
      • Двухколесные и силовые виды спорта
        • Системы трансмиссии
          • Системы управления двигателем
          • Система привода
          • Интегрированная система
          • Приводы eBike
        • Системы безопасности при езде
          • Система стабилизации мотоцикла (MSC)
          • ABS мотоцикла
          • Полуактивная система управления демпфированием
        • Системы помощи водителю
          • Расширенные системы помощи водителю
        • Приборы и информационно-развлекательная система
          • Приборы и информационно-развлекательная система
          • Системы визуализации для электровелосипедов
        • Подключенные услуги и системы
    • Механическая коробка передач Что такое трансмиссия ? Как работает AMT
      Что такое автоматическая ручная коробка передач? AMT или автоматическая механическая коробка передач механически аналогична механической коробке передач, за исключением того, что датчики и исполнительные механизмы выполняют работу сцепления и переключают передачи.

      Автоматизированная механическая трансмиссия означает: Автоматическая механическая трансмиссия или AMT, также известная как полуавтоматическая трансмиссия (SAT) или ручная трансмиссия без сцепления (CMT). Как следует из названия, основная функция AMT - автоматизация механических коробок передач, что означает, что работа по нажатию на сцепление и переключению передач с помощью ручки больше не возлагается на водителя. Существует два типа AMT - с одним сцеплением и с двойным сцеплением. Хотя двойное сцепление показало лучшие характеристики с точки зрения плавного переключения передач и быстрого отклика дроссельной заслонки, вариант с одним сцеплением более экономичен.Это помогает производителям оригинального оборудования (OEM) держать цены под контролем.

      Что такое автоматическая ручная коробка передач?

      AMT или автоматическая механическая коробка передач механически аналогична механической коробке передач, за исключением того, что датчики и исполнительные механизмы выполняют работу сцепления и переключают передачи. Автомобиль с AMT не имеет педали сцепления; есть только педаль акселератора и тормоза. AMT также позволяет переключать передачи вручную, когда это необходимо, толкая рычаг переключения передач вперед для повышения передачи и оттягивая его назад для переключения на пониженную.

      Как работает автоматическая механическая коробка передач или коробка передач AMT?

      Трансмиссия AMT использует гидравлику и компьютеры, связанные с электронным блоком управления или ЭБУ автомобиля. Схемы переключения передач предварительно запрограммированы в ЭБУ и работают в основном в предварительно заданном диапазоне оборотов в минуту (число оборотов в минуту). Как только система измеряет оптимальные обороты, блок управления двигателем включает исполнительные механизмы, управляющие сцеплением и коробкой передач. В некоторых случаях рычага переключения передач может не быть в кабине, только переключатель режимов движения на приборной панели и отсутствие возможности ручного переключения передач.

      AMT лучше механической коробки передач? Преимущества и недостатки AMT

      • Существенным преимуществом AMT перед механической коробкой передач является ее удобство; Поскольку работа со сцеплением не входит в обязанности водителя, это снижает утомляемость. По сравнению с автоматической коробкой передач или обычной автоматикой AMT более экономична - она ​​позволяет большей энергии двигателя поступать на колеса, поскольку механически они в основном идентичны механической коробке передач.
      • С другой стороны, однако, поскольку AMT полагаются на заранее установленные уровни оборотов, они могут совершать незапланированные переключения на более высокую передачу во время маневров обгона, что может расстраивать.Кроме того, по той же причине использование AMT на уклоне холмистой местности особенно сложно.

      Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте самых прибыльных, проигравших и лучших на рынке Фонды акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

      Financial Express теперь в Telegram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *