Автомобиль будущего: Автомобили будущего: 9 самых интересных электрокаров

Содержание

Автомобили будущего: что готовят для нас изобретатели

АвтоАвтодилер года — 2021Автоновости

Наталья ВЕСНИНА

8 июля 2021 10:30

Чем удивляют новые разработки автотранспорта будущего

Фото: pexels.com

Сейчас активно ведутся разработки автомобилей, которые могут ездить без участия водителя-человека. Планируется, что такие беспилотные такси в очень скором времени выйдут на дороги. Но в мире много и других разработок, о которых раньше никто и мечтать не мог. Можно сказать, что автомашины будущего – это настоящие суперкары, оснащенные искусственным интеллектом и абсолютно безопасные. Попробуем заглянуть в будущее?

Летающий автомобиль Chase 2053

О летающих автомобилях фантасты мечтают очень давно. Но некоторые изобретатели считают, что мы уже близки к разработке и внедрению таких автомашин. Например, конструктор Томас Ларсен Ред считает, что эта идея будет реализована сравнительно скоро и разработал концепт-кар под названием Chase 2053, который может перемещаться на земле и в воздухе. Ожидается, что корпус машины будет выполнен из углеродных нанотрубок, а передвигать трехколусную конструкцию будет водородный двигатель.

AeroMobil 4.0

Фото: instagram.com/aeromobil_official

Есть и сейчас работающие модели летающих автомобилей. Словацкая компания AeroMobil проводит испытания одного из наиболее совершенных на данный момент образцов летающих авто — AeroMobil 4.0. На шоссе такая машина может разгоняться до 160 км/ч, а в небе – до 260 км/ч. Топливо – обычный бензин. По сути, это гибрид автомобиля и легкого самолета, который имеет большие перспективы, и на него уже поступают предзаказы.

P.U.M.A.

Фото: twitter.com/elektrika_ua

В General Motors разработали электроприводный двухместный прототип автомобиля будущего под рабочим названием P.U.M.A. — Персональная городская мобильность и доступность. Эта модель – нечто среднее между двухколесным автомобилем и сигвеем. Его максимальная скорость – 56 км/ч. Предназначен для поездок на работу в плотном загруженном потоке и по пробкам. Всем рулевым управлением в нем заведует электроника. Нужно лишь только ввести данные по маршруту.

Cadillac WTF

Американский дизайнер Лорен Кулесус создал концепт автомобиля, который может прослужить очень много времени – практически 100 лет, при этом не расходуя топливо. Планируется, что работать он будет на радиоактивных батареях. Проверять такую машину нужно будет всего 1 раз в 5 лет. Единственное, что такой автомобиль нельзя будет использовать во время дождя. Конечно, пока этот проект существует только в компьютере.

Подводный автомобиль Rinspeed sQuba

Путешествие под водой на автомобиле – еще одна заветная мечта фантастов и любителей приключений. Много таких и среди разработчиков автомашин. Так появился концепт Rinspeed sQuba. Высоких скоростей от такого авто ждать не стоит. На земле она может составить 120 км/ч, по воде – 6 км/ч, а под водой и вовсе – 3 км/ч. Есть у модели и другие недостатки.

Трансформер MILA Coupic

Компания Magna Steyr представила концепт-кар MILA Coupic. По замыслу автомобиль будет оснащен складывающейся в разных направлениях крышей и такими же складывающимися задними креслами, а рассчитана машина также на 5 пассажиров. После таких операций автомобиль сможет легко превратиться в пикап.

Только будущее покажет, какие из этих идей рабочие, а какие так и останутся в виде концептов.

Автомобиль будущего, какой он будет?

Статьи 4 Апреля, 2017

 Как бы человек не интересовался всеми тенденциями развития современных технологий. Но представить автомобиль будущего — очень сложно. Единственное что можно предположить, так это развитие машин в сторону экологичности, автономности и искусственного интеллекта. Скорее всего, в будущем, автомобиль возьмет на себя большинство аспектов управления, а требования к мастерству вождения сведутся к минимуму. Но все же. Постараемся представить, в каком направлении будут развиваться машины.

 Экономность и экологичность


 Сегодняшнее развитие силовых агрегатов уже стремиться к тому, что бы минимизировать затраты нефтепродуктов при эксплуатации автомобилей. Кроме этого, все больше набирают популярность автомобили на электрической тяге или с гибридными установками. Поэтому, можно предполагать, что в скором времени, автомобили оснащенные двигателями внутреннего сгорания станут уделом коллекционеров и любителей «старины».

А машины оснащенные электромотором и силовыми установками на водородном топливе — обыденной реальностью. 

  

 Что же это даст? Во первых — использование электрической энергии сэкономит затраты на эксплуатацию автомобилей и полностью избавит атмосферу от вредных выбросов отработанных газов, но увеличенная потребность в электричестве, скорее всего увеличит его стоимость.

 Поэтому, стоит ожидать и развитие технологий в производстве водорода и силовых агрегатов использующих водород в качестве источника энергии (уже сейчас есть работающие прототипы, удачно использующие такой тип силовых установок).

 Кроме этого, из-за перенасыщения автомобилями больших городов, можно предположить о том, что придет основная мода на сверхкомпактные автомобили, которые смогут удачно конкурировать с обычными типоразмерами автомобилей в условиях мегаполисов. 

  

 Естественно, такая тенденция уменьшит беспокойство ученых о загрязнении окружающей среды многочисленными автомобилями. Но встает другой вопрос — как увеличить экологичность и уменьшить стоимость получения электрической энергии, а также удешевить производство водородного топлива

 Безопасность транспорта и движения


 Основная идея безопасности движения в будущем — это полная его автоматизация посредством автономного управления и координирование дорожного потока посредством центрального сервера мегаполиса. Убрав из основных рисков человеческий фактор ошибки, ученые предполагают о снижении ДТП на дорогах до 95%. 

  

 Также, из-за полноценного введения автоматического пилотирования, значительно претерпит изменение и внутренний интерьер автомобиля, который лишится необходимости водителя в человеческом виде.

Но, это произойдет не скоро, так как, первые автоматизированные версии требуют постоянного контроля со стороны человека, и классическое водительское сидение с рулевым колесом и педалями останется на долгое время. 

 Кроме этого, могут появиться новые технологии в изготовлении материалов для кузова автомобиля или другие принципы конструирования жесткого каркаса, которые обеспечат полную безопасность водителя и пассажиров внутри салона. По мнению некоторых ученых, автомобили будущего будут оснащаться специальными системами для поддержания жизнедеятельности человека даже в самых сложных условиях, и автоматизированными аптечками, способными сохранить жизнь до прибытия спасательных команд.

 Габариты автомобилей


 Как упоминалось выше, постоянное увеличение автомобильного транспорта в городах, диктует необходимость создавать и приобретать более компактные модели машин. Сочетая маленький размер автомобиля с централизованной системой управления дорожным потоком, можно будет добиться многократного увеличения пропускной способности современных улиц с сохранением безопасности движения на высочайшем уровне.

 Также, более компактные размеры позволят создавать вместительные стоянки и полностью забыть о многочасовых пробках. 

  

 Опираясь на современные разработки, можно предположить о появлении массового использования безвоздушных шин, в которых будет применяться принцип перераспределяющих нагрузки резиновых спиц. К примеру, компания Bridgestone, тестирует колеса построенные по такому принципу уже несколько лет. Но сейчас, данные шины применяются только на гольфкарах, а тестирование для гражданских и грузовых автомобилей — продолжается. Такая технология значительно увеличит безопасность движения, исключив разрывы или пробоя колес.

 Современные автомобили


 Уже сейчас, многие автомобильные компании разрабатывают и тестируют различные конфигурации машин с автоматизированным управлением, основанным на показаниях видеокамер и радаров. Но дальше всех в своих разработках зашли две компании — Google (не ориентированная на производстве автомобилей, а развивающая технологию автоматического пилотирования) и самая передовая компания в планах автомобильных разработок — Tesla Motor (успешно выпустившая на рынок ряд качественных электрокаров, оснащенных самой современной системой автопилота на гражданских автомобилях).

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Mazda 6 нового поколения переходит на заднеприводную компоновку, Inline-Six Power

  • Mazda 6 следующего поколения получит новую платформу с продольным расположением двигателя и задним приводом.
  • По слухам, под капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель Skyactiv-X с 48-вольтовой гибридной системой.
  • Новый 6 должен поступить в продажу к концу 2022 года. Наш предварительный обзор самых захватывающих автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продукта, шпионских фотографий и болтливых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально опубликована. Репортаж для этой истории был закончен в феврале и начале марта до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители в настоящее время откладывают или приостанавливают программы разработки, указанные здесь даты дебюта и поступления в продажу могут измениться.

    Недавние амбиции Mazda в отношении престижных автомобилей нас обеспокоили. Рынок среднего класса роскоши перестал быть дружелюбным около 40 лет назад. (Как дела у Oldsmobile в наши дни?) Но когда мы подумали, что Mazda действительно потеряла план, компания, похоже, готова искупить свою вину. Большинство автопроизводителей, конкурирующих между собой, обшивают обычные механические части более коричневой кожей и предлагают листовой металл, созданный более претенциозным дизайнером.

    Будущее Mazda
    • Mazda подтверждает рядные шестицилиндровые двигатели для гибридного внедорожника
    • Mazda подтверждает рядные шестицилиндровые двигатели для гибридного внедорожника
    • Mazda работает над заднеприводной платформой и рядными шестицилиндровыми двигателями

    принять план полной роскошной модели и навесить на нее более низкую цену. Следующее поколение 6, которое должно поступить в продажу к концу 2022 года, должно получить полноценный баварец, переход на продольно-моторную платформу с задним приводом и рядную шестерку.

    Этот двигатель будет не просто новой компоновкой для Mazda. Он будет включать в себя бензиновую технологию Skyactiv-X с воспламенением от сжатия, а также 48-вольтовую гибридную систему. Мы видели цифры, приближающиеся к 350 лошадиным силам. Если это звучит как нереальная нагрузка на исследования и разработки для компании Mazda такого размера, что ж, да, это так. Тем не менее, Mazda в последнее время углубляет свои связи с Toyota, которая может принять шестицилиндровый двигатель Skyactiv-X для Lexus IS и RC следующего поколения. С бюджетом Toyota инженеры Mazda, вероятно, могли бы приветствовать Илона Маска на Марсе шведским столом с креветками местного производства.

    Великолепные концепты
    • Концепт Mazda Vision Coupe: Сигнал ожиданий
    • Концепт Mazda RX-Vision: Роторный и горячий

    У вас уже есть довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть этот автомобиль. Вспомните концепт Mazda Vision Coupe, который дебютировал на автосалоне в Токио в 2017 году. Этот экспонат с длинным капотом и короткой палубой явно демонстрировал намерение заднеприводного автомобиля, скрытого в эволюции соблазнительного языка стиля Mazda с более мягкими линиями и более тонкими формами.

    Есть даже шанс, что Mazda скопирует Lexus и поместит рядную шестерку как в четырех-, так и в двухдверный кузов. Вернемся на два года назад к Vision Coupe, и вы получите RX-Vision, концепт спортивного автомобиля Mazda с капотом, который намного длиннее, чем необходимо для роторного двигателя Ванкеля, который компания представляла в то время. Мало что укрепляет престижный имидж лучше, чем спортивное купе с задним приводом. Но спортивный седан с задним приводом — тоже неплохое начало.

    Другие автомобили будущего
    • Автомобили будущего, которых стоит ждать: 2023–2025

    Джаред Галл

    Заместитель редактора, Особенности

    Джаред Галл начал свою карьеру в Car and Driver в качестве неоплачиваемого стажера, но теперь проработал здесь более половины своей жизни. Он занимал различные должности в цифровых и печатных командах C/D’ и управлял примерно 2500 автомобилями. Записи сотрудников показывают, что он единственный сотрудник, когда-либо сталкивавший школьный автобус с другим школьным автобусом.

    Что нам известно на данный момент

    Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox Syndication|Car and Driver

    Выберите год выпуска

    Эрик Стаффорд

    Обзор

    В условиях стремительного падения продаж седанов и стремительного роста продаж внедорожников Ford надеется синтезировать эти два сегмента автомобилей, возродив заводскую табличку Fusion для совершенно нового кроссовера-универсала. Хотя подробностей о будущей модели Ford не так много, ожидается, что она будет нацелена на Subaru Outback. Это означает, что Fusion Active должен иметь полный привод, пластиковую обшивку кузова и увеличенный дорожный просвет. Также ходят слухи, что будет предлагаться гибридная и подключаемая гибридная трансмиссия. У нас не будет полной картины, пока Форд не решит проболтаться, но вот что мы знаем о Fusion Active.

    Что нового в 2023 году?

    Ford Fusion, снятый с производства после 2020 модельного года, будет переосмыслен как приподнятый универсал, чтобы лучше вписаться в линейку почти полностью внедорожников бренда. Пока что мы видели только шпионские фотографии, но, похоже, новый кроссовер близится к своему дебюту. Мы ожидаем узнать больше до конца года.

    Цены и какой из них купить

    SE

    35 000 долл. США (примерно)

    SEL

    38 000 долл. США (примерно)

    Титан

    41 000 долларов США (примерно)

    Поскольку он может заполнить брешь в модельном ряду Ford, которую скоро освободит среднеразмерный внедорожник Edge, логично, что Fusion Active будет стоить где-то в середине диапазона 35 000 долларов. Хотя мы понятия не имеем, какие уровни отделки салона заполнят модельный ряд, мы думаем, что он будет соответствовать другим моделям Ford.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Без каких-либо официальных подробностей о двигателях и вариантах трансмиссии, которые будут доступны для Fusion Active, мы можем только строить догадки о возможностях. Единственное, что мы можем почти гарантировать, это то, что будет предлагаться полный привод. Также ходили слухи, что Ford предложит гибридную и подключаемую гибридную трансмиссию для универсала. Эти две электрифицированные установки могут быть такими же или похожими на те, что используются в компактном кроссовере Escape. Это означает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с двумя электродвигателями. Fusion Active также может унаследовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Escape. Мы ничего не узнаем о характеристиках фургона или о том, как он едет, пока не сядем за руль.

    KGP Photography|Автомобиль и водитель

    Подробнее о универсале Fusion Active
    • Ford Fusion Active шпионили с поднятым кузовом
    • Далее Ford Fusion принимает форму поднятого универсала
    • Ford Fusion будет жить как Subaru Outback Fighter

    Экономия топлива и реальный MPG

    Поскольку у нас нет информации о том, какие силовые агрегаты будут доступны для Fusion Active, нам нечего сообщить о его рейтингах экономии топлива. Мы обновим этот раздел, как только его оценки EPA будут опубликованы, и мы в конечном итоге проверим эти цифры на нашем реальном маршруте шоссе.

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Дизайн салона Fusion Active, пассажирское пространство и объем грузового отсека — полная загадка. Мы ожидаем, что стиль будет отражать новые продукты Ford, такие как полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E и внедорожник Explorer среднего размера. Эти модели предлагают полностью цифровую приборную панель, вертикально ориентированный центральный экран и универсальное внутреннее отделение для хранения вещей. Мы также ожидаем, что Fusion Active обеспечит комфортное заднее сиденье и большой грузовой отсек, чтобы конкурировать с Outback.

    KGP Photography|Автомобиль и водитель

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Последняя версия информационно-развлекательной системы Ford Sync должны быть включены в предстоящий Fusion Active. Мы ожидаем, что сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto будет стандартным. Точно так же встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi, вероятно, будут в списке опций. Форд обычно также предлагает модернизированную аудиосистему.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Хотя Ford не сказал, какие технологии помощи водителю будут предлагаться на универсале, мы ожидаем, что будут включены такие функции, как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Возможно, Fusion Active также может предложить в качестве опции режим вождения по шоссе Ford BlueCruise без помощи рук. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Fusion Active посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
    • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук

    Гарантия и техническое обслуживание автопроизводители. Тем не менее, он не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько можно сэкономить на страховании автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *