Ford Focus 3 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
1.6 85 л.с. 5МТ1.6 105 л.с. 5МТ1.6 125 л.с. 5МТ1.6 105 л.с. PowerShift1.6 125 л.с. Powershift2.0 150 л.с. PowerShift
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 85 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Мощность двигателя, л. с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,0 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,3 |
В загородном цикле | 4,8 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,1 |
В загородном цикле | 4,9 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Стоимость ТО на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), адекватная трудозатратам по регламенту сервисного технического обслуживания
Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.
Стоимость ТО на Форд Фокус 3
Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию. В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах. Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии. Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.
ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.
В числе таких комплектующих находятся:
- фильтры;
- ремни;
- элементы крепления.
Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.
Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3
В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года. Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации. Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.
Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:
- использование авто в крупном населенном пункте;
- езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
- буксировка прицепа.
Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.
Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:
- фарами;
- коробкой передач;
- электрикой;
- кузовом;
- салоном;
- ходовой;
- двигателем.
На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.
Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку. Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки. Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.
Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3
Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.
Варианты сервисного обслуживания машины представлены:
- ЕО;
- ТО-1;
- ТО-2;
- СО.
Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.
ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.
ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.
Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.
После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.
Регламент технического обслуживания Ford Focus 3
Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.
Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:
- после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
- регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
- проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
- проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
- проверка и восстановление внешней части агрегата;
- периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.
По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.
Подержанный Ford Focus (Mk3, 2011-2018) обзор
Вердикт
Маленькие семейные хэтчбеки являются самыми продаваемыми автомобилями в Европе, поэтому Focus сталкивается с очень жесткой конкуренцией. И хотя более дорогой VW Golf является нашим любимым новым автомобилем в этом секторе, он не предлагает такой ценности, как Focus на рынке подержанных автомобилей, и управлять им не так весело. Действительно, как универсал, Ford довольно сложно превзойти, поэтому он всегда хорошо выступал в наших наградах за подержанные автомобили. Невероятное сочетание качества, комфорта и управляемости, не говоря уже об очень привлекательных ценах на подержанные автомобили, делают Focus отличной подержанной покупкой.
Какой купить?
- Best Ford Focus Focus для низких затрат: 1,0 Ecoboost 100 5dr
- Best Ford Focus для экономии топлива: 1,5 Ecoblue 120 Active Edition 5DR
- Best Focus для производительности: 2.3 Ecobost ST 5DR
- 4
449449494949494949494949. Как таковых двигателей, которых следует избегать, нет, но обычный 1,6-литровый двигатель предлагает мало изюминки; все турбины (бензиновые и дизельные) намного резче. Это включает в себя 1.0T, который начинается с 3500 фунтов стерлингов — и есть из чего выбирать — но 1.5T и 1.6T EcoBoost также предлагают сочетание экономичности, производительности и удовольствия от вождения.
Уровни отделки салона сбивают с толку. Они начинают со Studio, затем переходят к Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S, Titanium/Navigator и заканчивают Titanium X Navigator. Все автомобили оснащены ESP, кондиционером, электрическими передними стеклоподъемниками и компактным запасным колесом. У Зетеков литые, плюс подогрев экрана и зеркал; Titanium добавляет автоматические фары/дворники, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему.
Какие есть альтернативы?
В настоящее время нашим фаворитом среди подержанных небольших семейных хэтчбеков является SEAT Leon Mk3 с его элегантным просторным салоном, отличной практичностью, стильным внешним видом и широким набором оборудования. Он также доступен по цене и отлично управляется.
Mazda 3 стильная и хорошо сложенная, динамично превосходная и богато оснащенная в стандартной комплектации. Другие ключевые альтернативы включают Toyota Auris и Honda Civic, которые отличаются надежностью, но, как правило, стоят дороже, чем Ford.
Hyundai i30 — один из лучших универсалов. Вы также можете взглянуть на его близкого родственника Kia Cee’d. Volkswagen Golf — это небольшой семейный хэтчбек со всем, но вам придется копать глубже, чем если бы вы купили аналогичный Focus.
Vauxhall Astra против SEAT Leon и Ford Focus
В 2015 году мы представили новый Vauxhall Astra против двух его самых яростных конкурентов в сегменте семейных хэтчбеков. Несмотря на то, что Focus оставался лидером среди любителей вождения, Astra обогнала Leon и стала лучшей в своем классе. Читать полный тест…
Ford Focus против Nissan Pulsar и SEAT Leon
Годом ранее Focus финишировал на одну позицию лучше, но не смог помешать Leon занять первое место. Пассажирское пространство Pulsar заслужило похвалу, но привлекательную цену SEAT трудно было игнорировать. Читать полный тест…
Сколько будет стоить подержанный Ford Focus?
Это один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, поэтому при поиске подержанного Ford Focus у вас не будет недостатка в выборе. Независимо от того, ищете ли вы дешевый пробег или экономичный дизель для дальних поездок, вы можете позволить себе быть разборчивым, поэтому убедитесь, что вы присматриваетесь к ценам.
Цены
По мнению наших экспертов, Ford Focus не так хорошо сохраняет свою стоимость, как конкуренты, такие как SEAT Leon и Volkswagen Golf. Тем не менее, это лучше, чем у Vauxhall Astra, у которого заведомо плохие остаточные характеристики. Хотя амортизация является негативным аспектом покупки нового автомобиля, она отлично подходит для покупателей подержанных автомобилей, потому что первоначальный владелец проглатывает львиную долю падения стоимости.
Подробнее обзоры
CAR Group Tests
- Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: 2022 Обзор групповых тестов
В углу. Обзор универсала
Долгосрочные тесты
- Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- Новый Ford Focus ST 2022 обзор
- Новый Ford Focus 2022 обзор
Стоит обратить внимание на автомобили после фейслифтинга (после 2014 года), если вы хотите получить лучший стиль, улучшенное качество и обновленный интерьер. Это было такое массовое улучшение, что имеет смысл купить автомобиль с более низкими характеристиками, чем автомобиль с подтяжкой лица с более высокими характеристиками 2014 года. Новую версию легко обнаружить — просто посмотрите на измененную решетку радиатора.
Вы заплатите не менее 6000 фунтов стерлингов за Focus после фейслифтинга, но добавите к бюджету 1000 фунтов стерлингов, и вы сможете приобрести экземпляр 2015/2016 года на нашем дочернем сайте BuyaCar. Цены вырастают примерно до 25 000 фунтов стерлингов за Focus ST 2018 года с потрясающим 2,3-литровым двигателем EcoBoost.
Вы можете проверить последние цены на подержанный Ford Focus на нашем дочернем сайте Buyacar или оценить конкретную модель, используя наш инструмент оценки.
Экономия топлива и выбросы
Если не считать спортивные модели Ford Focus ST и RS, каждый автомобиль в линейке выбрасывает менее 140 г/км CO2, что довольно неплохо, если учесть, насколько большой и широкий -Диапазон линейки двигателей.
Несмотря на то, что в автомобиле было больше комплекта безопасности и в целом он был более совершенным, Ford удалось сделать этот Focus легче, чем две предыдущие версии. В результате в целом эксплуатация дешевле, но выделяются маломощные бензиновые двигатели EcoBoost и дизель TDCi.
Например, версия 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 99 л. . Это сэкономит вам 20 фунтов стерлингов в год на VED, в то время как разница между ними составляет 65,7 миль на галлон против 61,4 миль на галлон.
В большинстве случаев универсальная версия Focus на несколько миль на галлон менее экономична, чем пятидверный хэтчбек (трехдверного варианта для этого поколения нет), из-за дополнительного веса и чуть менее скользкой формы.
Focus Electric — самая экономичная версия на бумаге, с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, что означает нулевой счет за VED и более низкие эксплуатационные расходы. К сожалению, у него мало места и управляемости, а неутешительные продажи означают, что это очень редкое зрелище в Великобритании.
1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 118 л. всего 110 г/км CO2 и возвращает 74,3 миль на галлон.
В моделях Zetec S все начинает выглядеть по-настоящему спортивно, и менее мощные из них (123-сильный бензиновый EcoBoost и 118-сильный дизельный TDCi) не окупятся. Первый расходует 60,1 мили на галлон (наш любимый универсальный двигатель), а второй даже лучше 74,3 мили на галлон.
1,5-литровый Ecoboost с мощностью 148 л.с. работает заметно хуже, возвращая 51,4 миль на галлон и 127 г/км CO2, в то время как хот-хэтч ST может потреблять только 41,5 миль на галлон в смешанном цикле и 159 г/км CO2 — достойная годовая плата в размере 180 фунтов стерлингов.
Справедливо сказать, что затраты не будут иметь большого значения для покупателей RS, и это тоже хорошая работа: 36,7 миль на галлон и 175 г/км не так уж плохо, учитывая производительность, но вы будете смотреть на экономика середины 20-х годов в реальности.
Также стоит отметить, что автомат Powershift, несмотря на то, что он двухклавишный, что должно минимально влиять на экономичность, существенно увеличивает тягу автомобиля. Например, 2,0-литровый дизель на 70,6 миль на галлон возвращает 70,6 миль на галлон с механической коробкой передач, но 64,2 мили на галлон с Powershift.
Эксплуатационные расходы
Все Mk3 должны проходить техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 12 500 миль. 1.6 Ti-VCT FFV требует замены масла каждые 6250 миль, а коробки PowerShift требуют замены жидкости и микрофильтра каждые три года или третье обслуживание за 250 фунтов стерлингов.
Различают мелкие, промежуточные и крупные услуги; цена зависит от двигателя. Будьте готовы заплатить 150-170 фунтов стерлингов, 205-225 фунтов стерлингов или 260-290 фунтов стерлингов за каждый из них. Автомобили старше четырех лет получают обслуживание Motorcraft с простым второстепенным или крупным расписанием по цене 125 или 19 фунтов стерлингов.5.
Все двигатели оснащены ремнем ГРМ, который необходимо заменять каждые 8–10 лет или 100 000–150 500 миль пробега. Вы также заплатите 340 фунтов стерлингов или 450 фунтов стерлингов за новый водяной насос.
Страховой рейтинг Ford Focus начинается с группы 11 для автомобилей начального уровня, в то время как стоимость страховки RS больше похожа на премиальную Audi RS 3, модель группы 40.
Наш любимый универсал, 1,0-литровый Ecoboost мощностью 123 л.с., который в большинстве комплектаций (включая более спортивную ST-Line) относится к страховой группе 14 как хэтчбек, так и универсал. Дело не только в том, что автомобиль безопасен, надежен и безопасен, но и в том, что дилерская сеть Ford обширна (более 750 в Великобритании) и запасных частей в избытке, поэтому в случае аварии затраты на ремонт очень разумны. Кроме того, хэтчбеки Ford Focus среднего уровня, откровенно говоря, не самые привлекательные для потенциальных воров — если не считать модели ST и RS.
Что думают владельцы?
Ford Focus остается лидером в списке самых продаваемых автомобилей Великобритании уже более десяти лет. В наших опросах об удовлетворенности клиентов Driver Power он никогда не показывал особенно хороших результатов, а 51-е место в 2017 году — редкое достижение. В последнем опросе в 2021 году Focus опустился на 72-е место с результатом 81,01%. Справедливости ради Ford, он занял место выше, чем Volkswagen Golf.
Надежность
Ford занял разочаровывающее 25-е место из 29брендов в опросе производителей Driver Power 2021 с результатом 84,42%. Только Fiat, Dacia, Citroen и MG оказались ниже. Не супер, но хотя бы запчасти и обслуживание дешевые.
Насколько это практично?
Focus — не самый практичный компактный хэтчбек на рынке, поскольку Ford не может сравниться по внутреннему пространству или вместимости багажника с большинством конкурентов.
Багажник намного меньше, чем у Volkswagen Golf, независимо от того, подняты сиденья или опущены. По крайней мере, места для хранения вещей в салоне достаточно, условно говоря, с приличными дверными ящиками, глубоким подлокотником и большим перчаточным ящиком.
Пространство на заднем сиденье относительно ограничено, места для ног меньше, чем у конкурентов, таких как SEAT Leon и Nissan Pulsar, хотя задние двери широко открываются. Одной из приятных особенностей являются протекторы краев, которые выдвигаются из дверей, когда вы их открываете, чтобы предотвратить вмятины на парковке.
Несмотря на то, что сзади Focus тесновато, впереди достаточно места. За рулем легко устроиться поудобнее, потому что есть множество регулировок посадки водителя — и сиденье, и рулевое колесо имеют много движений. Вы сидите в Focus довольно низко, что повышает его спортивные характеристики и способствует получению удовольствия от вождения.
Независимо от того, есть ли у вас более плоские стандартные кресла версий более низкого уровня (Studio) или более спортивные, более облегающие сиденья автомобилей Zetec и Titanium, они всегда удобны и поддерживают.
Добавьте к этому вышеупомянутый комфорт вождения Focus, который превосходен на всех скоростях, и вы получите автомобиль, который одинаково удовлетворит вас, будь то короткая прогулка по проселочной дороге или 300-мильное путешествие по пересеченной местности.
Кроме того, если вам действительно нужно больше практичности, вы всегда можете выбрать вариант Estate. Багажник объемом 476 литров увеличивается до 1502 литров. Это все еще может показаться небольшим по сравнению, например, со Skoda Octavia, но проем задней двери огромен, а большое пространство продолговатой формы, которое он предлагает, очень полезно, но никогда не влияет негативно на впечатления от вождения Focus.
Габаритные размеры, салон и багажное отделение
Focus — классический семейный хэтчбек с точки зрения размера, придерживающийся условностей жанра, который он изобрел, но благодаря тонким стойкам крыши он имеет лучшую обзорность, чем большинство других автомобилей. Это не громоздкий автомобиль для маневрирования.
Трехдверной версии Ford Mk3 не существует — модели Focus первого и второго поколения были трех- или пятидверными, — но Ford придал автомобилю третьего поколения вид купе, что снижает практичность. Тем не менее, это не обязательно так — Focus длиннее, шире и выше, чем пятидверный SEAT Leon, который, возможно, является более красивым и лихим автомобилем, но при этом имеет больше места в салоне и значительно больший багажник, чем Ford. .
Несмотря на то, что вы никогда не чувствуете тесноты, в Focus не так много места для коленей и ног сзади, как вам хотелось бы — определенно меньше, чем вы найдете в Golf, Leon или Octavia — большинстве других семейных хэтчбеков, по факту. Тем не менее, он по-прежнему отлично работает в качестве семейного хэтчбека, прекрасно вмещая взрослых обычных размеров, и с достаточным пространством для детских сидений, обращенных назад, на задних сиденьях с использованием стандартных креплений Isofix.
У универсала Focus Estate более высокая линия крыши, чем у хэтчбека, поэтому имеется значительное дополнительное пространство над головой сзади и несколько дополнительных больших ниш для хранения вещей. В целом универсал кажется значительно более полезной моделью, как и следовало ожидать. .
Багажник Focus, один из самых маленьких в классе, объемом 316 литров, по вместимости ближе к Ford Fiesta, чем к Volkswagen Golf или SEAT Leon. Багажник Peugeot 308 намного больше, чем у Focus, с 470 литрами.
В чистом выражении это действительно очень плохо, особенно, опять же, учитывая, что Focus занимает одно из самых больших мест в сегменте. И чтобы еще больше подчеркнуть суть, Skoda Octavia имеет 590 литров, увеличенный до 1580 литров.
Выберите полноприводный Focus RS или RS Mountune, и все будет еще хуже. И без того ограниченный объем был уменьшен до 260 литров, чтобы освободить место для системы полного привода и заднего дифференциала. На самом деле это позор, потому что весь смысл хот-хэтча в том, чтобы предлагать скорость и управляемость без компромиссов.
Но дело в том, что большинству покупателей стандартный объем багажника Focus не обязательно покажется недостаточным. На самом деле он имеет довольно хорошую форму, предлагая квадратную форму, которая относительно свободна от выступов подвески. А когда сиденья сложены (они делятся в пропорции 60/40), багажное отделение становится плоским и предлагает 1215 литров пространства.
Оборудование и технологии
Самые большие изменения в фейслифтинге 2014 года были зарезервированы для салона, где совершенно новая приборная панель стала более минималистичной и классной, чем раньше, что отвечает критике в адрес автомобиля второго поколения (и первой версии третьего поколения). -поколение) о его суетливом дизайне с большим количеством кнопок. Его было неудобно использовать из-за множества кнопок странной формы, особенно для стандартного головного аудиоустройства.
Это изменилось, но у Focus по-прежнему нет класса или интуитивной сложности, как у SEAT Leon или Volkswagen Golf.
Тем не менее, качество материалов хорошее, с мягким на ощупь пластиком и улучшенными переключателями климат-контроля, которые больше и четче, чем раньше. Приборы с синей подсветкой выглядят стильно, а увеличенный дисплей маршрутного компьютера между циферблатами легче читается.
Небольшой центральный цветной дисплей входит в стандартную комплектацию. На самом деле он небольшой и не слишком понятный, но с элементами управления легко работать. Тем не менее, гораздо лучше найти автомобиль с опциональной навигационной системой Ford SYNC, которая увеличивает размер экрана и добавляет DAB-радио.
Bluetooth является стандартным для всех моделей, как и кондиционер, но вам придется перейти на Zetec для легкосплавных дисков, зеркал заднего вида с подогревом и более красивой внутренней отделки. Титановая отделка — это то, где все начинает выглядеть действительно роскошно, с двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем и велюровыми сиденьями.
Модели ST-Line и Titanium X являются лучшими в своем классе (то есть до того, как вы перейдете к надлежащим версиям ST и RS), причем первые ориентированы на более спортивные опции, такие как большие колеса и обвес, а вторые больше о роскошном комплекте, таком как ксеноновые фары, электрические сиденья с подогревом и кожаная обивка.
В Focus также используется технология Ford MyKey, которая позволяет основному водителю ограничивать доступ другого пользователя (или пользователей) автомобиля. Он предназначен для того, чтобы родители могли обуздать своих отпрысков-новичков; MyKey полностью отключит стереосистему до тех пор, пока не будут пристегнуты ремни безопасности, намного раньше предупредит о низком уровне топлива и предотвратит, например, отключение системы контроля тяги.
У Focus не самый лучший послужной список с точки зрения интуитивности его стереосистем, особенно начиная с Focus второго поколения и далее, но после фейслифтинга автомобиль третьего поколения заметно улучшил ситуацию. В то время как стандартная стереосистема (и модернизированная система Sony) раньше состояла из множества крошечных кнопок, последнюю систему понять гораздо проще. Он связан с цветным дисплеем и имеет логические кнопки быстрого доступа.
Шесть динамиков входят в стандартную комплектацию, поэтому качество звука стереосистемы достойное, что хорошо, поскольку потоковая передача музыки по Bluetooth также является стандартной, поэтому даже в базовых моделях автомобилей вы можете легко подключить свой iPhone или телефон Android. Модернизированная навигационная система Ford — стандартная для моделей Titanium и довольно недорогая опция ниже — представляет собой восьмидюймовый сенсорный экран и является одной из самых современных на рынке. Он поддерживает голосовое управление, поэтому теоретически вам не нужно отрывать руки от руля, чтобы им управлять.
Безопасность
Технологии безопасности Ford помогли Focus получить пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, а модель Zetec включает в себя удобные дополнения, такие как зеркала с подогревом и подогрев ветрового стекла Quickclear. Кроме того, вы можете добавить пакет помощи водителю Ford стоимостью 550 фунтов стерлингов, который включает в себя торможение в городе перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое освещение и дворники, а также монитор бдительности водителя.
MyKey — очень интересная функция безопасности, которая, безусловно, обеспечивает душевное спокойствие родителям, желающим одолжить свой автомобиль новым водителям в семье, хотя его ограничительный характер означает, что он, возможно, не так популярен среди указанных водителей.
Тот факт, что Ford получил четыре награды Advanced Safety Awards от Euro NCAP (единственный автомобиль, получивший столько), говорит о том, насколько серьезно Ford относится к безопасности своих семейных хэтчбеков и универсалов. Driver Alert, Forward Alert, Active City Stop и Lane Keeping Aid получили награды.
Каково водить машину?
При разработке Focus явно учитывались комфорт и эффективность, но талантливые инженеры Ford не пренебрегали управляемостью. Это, безусловно, более захватывающее управление, чем Kia Cee’d, и он предлагает более маневренное управление, чем Volkswagen Golf. Поворот резкий, а отличное шасси обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Во многих смыслах он похож на большую Fiesta, и нет лучшего комплимента для переднеприводного автомобиля, чем это.
Двигатели и характеристики
Версия Focus до фейслифтинга (2010–2014 гг.) поставлялась с 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi, но Ford заменил его на 1,5-литровый агрегат с фейслифтингом, доступный с выходной мощностью 94 л.с. или 118 л.с. .
Пусть вас не смущает уменьшение мощности — чем меньше двигатель, тем лучше. Более плавный и эффективный, чем предыдущий 1,6-литровый двигатель, то, чего не хватает обеим версиям в полной мощности, они компенсируют резким крутящим моментом на низких оборотах (250 Нм при 1500 об / мин и 270 Нм при 1750 об / мин соответственно), поэтому они чувствуют себя сильными.
Также имеется 2,0-литровый дизельный агрегат TDCi в двух вариантах настройки. Меньшая мощность может похвастаться 148 л.с. и, что более важно, крутящим моментом 370 Нм уже при 2000 об/мин. Это превосходит показатель 2,0-литрового TDI Volkswagen Golf мощностью 148 л.
Более мощный 2.0 TDCi имеет мощность 182 л.с. и доступен только в дизельной модели ST, представленной после фейслифтинга 2014 года. Он имеет сильный крутящий момент 400 Нм (на 10 Нм больше, чем у Porsche 9).11 Carrera), и поэтому он чувствует себя намного быстрее, чем его 8,1-секундное время 0-62 миль в час.
Оба этих более крупных дизеля обеспечивают настоящую гибкость на низких оборотах, а это означает, что более ленивый водитель может с комфортом трогаться с места на третьей передаче с круговым движением на малых скоростях, хотя для большинства четырехцилиндровых дизельных двигателей это не последнее слово в тихой плавности хода, особенно перед прогрелся насквозь.
Focus всегда славился тем, что доставляет больше удовольствия водителю, чем средний хэтчбек, а 1,0-литровый двигатель EcoBoost, особенно в исполнении мощностью 123 л. с., соответствует его спортивному характеру. То же самое можно сказать и о новом 1,5-литровом двигателе EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с.
Хотя трехцилиндровый гул от этой 1,0-литровой модели придется не по вкусу, шестиступенчатая механическая версия оснащена двухмассовым маховиком, который хорошо устраняет вибрации, и это, безусловно, отличается от типично мягкого четырехцилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель примечание. Тем не менее, мы бы избегали автоматической установки Powershift в паре с этим двигателем, потому что он заставляет его чувствовать себя вялым и нерешительным при подаче мощности.
Маломощный двигатель EcoBoost мощностью 99 л.с. очень популярен среди покупателей и доступен во всех комплектациях, кроме более спортивного ST-Line. На бумаге он выглядит не очень круто (разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды при максимальной скорости 185 км/ч), но на самом деле он мощнее и мощнее, чем четырехцилиндровые бензиновые двигатели линейки Focus. Поэтому он более гибок на более низких скоростях.
Эти четырехцилиндровые бензиновые двигатели — самые слабые из всей линейки Focus, и на них стоит обратить внимание только в том случае, если вы хотите снизить расходы на покупку. Доступные с мощностью 84 л.с. или 103 л.с., им нужно усердно работать, чтобы максимально использовать их характеристики, и их звук менее характерен, чем у трехцилиндровых двигателей. Они тоже не такие гладкие.
Напротив, пара высокопроизводительных бензиновых двигателей с турбонаддувом Focus, а именно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л. Если этого недостаточно, вы можете добавить пакет Mountune за 89 фунтов стерлингов.9 – увеличение мощности до 370 л.с.
На дороге
Focus стабилен на скоростях автомагистрали, подвеска хорошо поглощает неровности. Тем не менее, автомобиль очень чувствителен к поверхности — неровные автомагистрали производят гораздо больше дорожного шума в автомобиле, чем недавно отремонтированные, в то время как конкуренты лучше маскируют изменения поверхности, особенно более ориентированные на комфорт, такие как Citroen C4.
Но на извилистых дорогах Focus действительно преуспевает. Его способность точно сообщать о том, что происходит между шинами и дорогой, отличает его от среднего семейного хэтчбека. Тем не менее, такие соперники, как Mazda 3 и SEAT Leon, догнали их, представляя высокий динамический эталон.
Это трюк баланса, который Ford стал мастером в выполнении, и это делает Focus одним из лучших универсалов в любом сегменте автомобильного рынка. И поскольку они так похожи по ощущениям, это относится и к Estate.
Тем не менее, сегодняшний Ford Focus не так сфокусирован, как прошлые модели, хотя стоит отметить, что в версиях с фейслифтингом (начиная с 2014 г.) подвеска и рулевое управление были изменены в ответ на критику в этом отношении.
Те, кто хочет более спортивную версию Ford Focus, могут выбрать ST, один из лучших горячих хэтчбеков, доступных на рынке Великобритании. Его мощный двигатель помогает автомобилю разогнаться до 0–62 миль в час всего за 6,5 секунды, и хотя ходовые качества в целом стали более устойчивыми — более склонными к подпрыгиваниям на неровных поверхностях — он все же комфортен.
Модель ST-Line заменила старый Zetec S и добавила стиль полноразмерного ST, но с рядом экономичных двигателей. Тем не менее, заниженная подвеска означает, что она жесткая.
RS, тем временем, представляет собой серьезную часть высокопроизводительного комплекта; конечно, это все еще семейный хэтчбек, но эта характеристика уступает быстрому бизнесу. Он преодолевает барьер в 62 мили в час менее чем за пять секунд и поставляется с очень сложной настройкой подвески, чтобы не дать этому 345-сильному двигателю перегрузить передние колеса.
Версия Mountune увеличивает мощность до откровенно ошеломляющих 370 л.с. без ущерба для гарантии производителя. Если этого недостаточно для настройки впечатляющей формулы Focus RS, Ford также предложил пакет опций, который в основном состоит из визуальных настроек, а также дифференциала повышенного трения Quaife, предназначенного для обеспечения еще большего сцепления при выходе из поворота. Оба прекрасно управляются, и оба получили пять звезд, когда мы ездили на них в Великобритании.
Независимо от комплектации Focus оснащен одной из самых приятных механических коробок передач в своем классе, с прекрасным легким ходом и точностью ворот – как пятиступенчатая коробка передач маломощных бензиновых двигателей, так и шестиступенчатая коробка передач дизелей. имеют эту характеристику.
Автоматическая коробка передач Ford в Focus называется Powershift и представляет собой тип с двойным сцеплением, такой же, как DSG Volkswagen. Переключение передач не такое плавное и быстрое, как у блока VW, но это все же сложная, ненавязчивая коробка передач, которая не ухудшает принципиально превосходные впечатления от вождения Focus.
На что следует обратить внимание?
Нет никаких существенных проблем, о которых следует знать, скорее это разнообразный набор обычных мелких механических и электрических проблем. Общее качество на удивление высокое для популярного хэтчбека, особенно после масштабной реконструкции в 2014 году.0007
Но, по мнению респондентов нашего опроса Driver Power, персональное обслуживание — это не то, что клиенты Ford обычно получают, причем некоторые из них жалуются на конвейерный подход к обслуживанию клиентов. Возможно, это и неудивительно, если честно по отношению к Форду, учитывая его огромный объем продаж.
Распространенные проблемы с б/у Ford Focus
Охлаждающая жидкость
В некоторых двигателях может использоваться охлаждающая жидкость – и потенциально в больших количествах. Обычно это происходит из-за протекающего корпуса термостата, который легко заменить.
Экономия места
В некоторых автомобилях есть компактное запасное колесо, а в других есть компрессор с герметиком. Зато можно купить полноразмерную запаску.
Колеса
Большие 18-дюймовые колеса не являются чем-то необычным и выглядят великолепно. Кажется, что они не мешают езде, но заметно увеличивают дорожный шум.
Стоп/старт
Некоторые модели Focus имеют функцию стоп/старт, которая, по мнению некоторых владельцев, работает с перебоями или вообще не работает. Обычно это связано с тем, что автомобильный аккумулятор садится.
Интерьер
Великолепная посадка за рулем и хорошо укомплектованная приборная панель делают поездки на дальние расстояния легкими — для тех, кто впереди. Пространство сзади могло бы быть лучше; над головой все в порядке, но места для ног тесно. Загрузочное пространство тоже невелико. С поднятыми задними сиденьями объем составляет 316 литров, а со сложенными — 1101 литр.
Отзыв
Focus Mk2 был предметом 17 тревожных отзывов, как правило, из-за потенциально серьезных проблем, которые начались в течение нескольких месяцев после представления модели. К ним относятся утечки топлива, неисправные вентиляторы, проблемы с усилителем тормозов и ослабление болтов крепления ступицы, а также риск возгорания из-за короткого замыкания или негерметичного гидроусилителя руля.
Mk3 был предметом меньшего количества отзывов, но все модели до фейслифтинга были затронуты проблемой перегрева двигателя из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости. В крайних случаях головка блока цилиндров может треснуть, что приведет к возгоранию. Некоторые автомобили после фейслифтинга были отозваны из-за сломанного нажимного диска сцепления.
Модели, поколения и модификации Ford Focus
Модели, поколения и модификации Ford Focus | Автомобили.руРегистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Имя
Фамилия
Change car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Замена автомобиля
Компактный автомобиль Ford Focus продается уже почти 20 лет, привлекая начинающих водителей, горожан и тех, кто ищет практичность хэтчбека или универсала. Недорогой, простой в эксплуатации и легкий в управлении, Focus предлагается в кузовах хэтчбек и седан. Ford продолжает предлагать полностью электрическую версию Focus, а также спортивные версии для покупателей, которые жаждут большего удовольствия.
Популярные конкуренты:
- Mitsubishi Mirage
- Форд Фокус
- Шевроле Круз
- Форд Фиеста
- Форд Фокус СТ
- Hyundai Elantra GT
- Форд Фокус RS
Фокус – 2 поколения
- 2012–18
- 2000–11
- 2012–18
- 2000–11
2012–18 гг.
ФокусПосмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 17 950–24 470 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.6
(201 отзыв)
- миль на галлон в смешанном цикле 28–31
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Отличительные особенности 2018 года:
- Кузов седан и четырехдверный хэтчбек
- Механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Вариант трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
- Доступна мультимедийная система Sync 3
- Ориентированные на производительность версии ST и RS
Подробнее о модели 2018 г. Купить сейчас
Посмотреть статьи Focus 2018
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 775–24 075 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.6
(222 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле 29–31
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Подробнее о модели 2017 г. Купить сейчас
Посмотреть статьи Focus 2017
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 17 225–23 725 долларов США
- Рейтинг потребителей
4. 4
(192 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле 30–31
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Особенности 2016 года:
- Седан и четырехдверный хэтчбек
- Механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Вариант трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
- Мультимедийная система New Sync 3
- Автоматическая коробка передач доступна с трехцилиндровым двигателем
Подробнее о модели 2016 г. Купить сейчас
Посмотреть статьи Focus 2016
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены $17 170–$23 670
- Рейтинг потребителей
4. 1
(171 отзыв)
- миль на галлон в смешанном цикле 30–31
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Примечательные функции в 2015 году:
- Седан и четырехдверный хэтчбек
- Обновленный стиль для 2015 года
- Механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Новый вариант трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
- Обновленные электронные системы безопасности
Подробнее о модели 2015 г. Купить сейчас
Посмотреть статьи Focus 2015
Посмотреть 27 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 810–24 065 долларов США
- Рейтинг потребителей
3,9
(414 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле 30
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Отличительные особенности 2014 года:
- Высокопроизводительный Focus ST
- Седан и четырехдверный хэтчбек
- Механическая или автоматическая коробка передач
- 40 миль на галлон по шоссе
- Опция самостоятельной парковки
Подробнее о модели 2014 г. Купить сейчас
См. статьи Focus 2014
Посмотреть 22 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 200–24 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
3,7
(316 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле 30–31
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Отличительные особенности 2013 года:
- Новый высокопроизводительный Focus ST
- Седан и четырехдверный хэтчбек
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Механическая или автоматическая коробка передач
- 40 миль на галлон по шоссе
- Опция самостоятельной парковки
Подробнее о модели 2013 г. Купить сейчас
См. статьи Focus 2013
Посмотреть 33 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 500–22 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
3,8
(392 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле 31–33
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
Отличительные особенности 2012 года:
- Полностью обновленный дизайн для 2012 года
- Седан и четырехдверный хэтчбек
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Механическая или автоматическая коробка передач
- 40 миль на галлон по шоссе
- Вариант самостоятельной парковки
Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас
См. статьи Focus 2012
2000–11 Фокус
Посмотреть 34 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 640–19 670 долларов США
- Рейтинг потребителей
4,5
(71 отзыв)
- миль на галлон в смешанном цикле 28
- Тип кузова Седан
Отличительные особенности 2011 года:
- Стандартная система стабилизации и ABS
- Доступен выбор окружающего освещения
- Расчетный расход 35 миль на галлон по шоссе
- Купе снято с производства
Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас
См. статьи Focus 2011
Посмотреть 34 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 16 290–18 780 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.4
(115 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле 28
- Варианты кузова купе, седан
Отличительные особенности 2010 года:
- Стандартная система стабилизации и ABS
- Доступен выбор окружающего освещения
- Седан или купе
- Расчетный расход 35 миль на галлон по шоссе
Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас
См. статьи 2010 Focus
Посмотреть 32 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 15 520–18 265 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.4
(70 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле 27
- Варианты кузова купе, седан
Отличительные особенности 2009 года:
- Кузов седан или купе
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Ручной или автоматический
- Дополнительная система стабилизации
- Дополнительная голосовая система синхронизации
Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас
См. статьи 2009 Focus
Посмотреть 29 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 14 395–16 925 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.3
(92 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова купе, седан
Отличительные особенности 2008 года:
- Рестайлинг внутри и снаружи для 2008 года
- Новая версия купе
- Доступен выбор окружающего освещения
- Доступен только в кузовах седан и купе
Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас
См. статьи 2008 Focus
Посмотреть 23 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 13 715–17 550 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.0
(100 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Отличительные особенности 2007 года:
- Четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с.
- Еврообработка
- Два новых цвета кузова
- Четыре варианта кузова
- 151-сильный седан ZX4 ST Performance
- Пакет уличной внешности
Подробнее о модели 2007 г. Купить сейчас
См. статьи 2007 Focus
Посмотреть 16 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 13 450–17 495 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.0
(72 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Отличительные особенности 2006 года:
- Четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с.
- Еврообработка
- Ручной или автоматический
- Четыре варианта кузова
- 151-сильный седан ZX4 ST Performance
- Новый пакет внешнего вида для 2006 г.
Подробнее о модели 2006 г. Купить сейчас
См. статьи 2006 Focus
Посмотреть 3 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 13 465–18 420 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.2
(65 отзывов)
- Смешанный миль на галлон –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Отличительные особенности 2005 года:
- Новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с.
- Еврообработка
- Ручной или автоматический
- Четыре варианта кузова
- Новый седан ZX4 ST мощностью 151 л. с.
Подробнее о модели 2005 г. Купить сейчас
См. статьи 2005 Focus
Посмотреть 17 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 12 965–19 330 долларов США
- Рейтинг потребителей
3,9
(45 отзывов)
- Смешанный миль на галлон –
- Варианты кузова Купе, хэтчбек, седан, универсал
Отличительные особенности 2004 года:
- Четырехцилиндровые двигатели на выбор
- Еврообработка
- Ручной или автоматический
- Различные варианты кузова
- В наличии высокопроизводительная модель SVT
Подробнее о модели 2004 г. Купить сейчас
См. статьи 2004 Focus
Посмотреть 18 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 12 820–19 085 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.2
(69 отзывов)
- Смешанный миль на галлон –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Подробнее о модели 2003 г. Купить сейчас
См. статьи 2003 Focus
Посмотреть 5 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 12 470–17 930 долларов США
- Рейтинг потребителей
4. 0
(56 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Подробнее о модели 2002 г. Купить сейчас
См. статьи 2002 Focus
Посмотреть 19 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 12 415–16 525 долларов США
- Рейтинг потребителей
3,9
(44 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Подробнее о модели 2001 г. Купить сейчас
См. статьи 2001 Focus
Посмотреть 22 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 12 055–15 475 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.0
(39 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова Хэтчбек, седан, универсал
Подробная информация о модели 2000 г. Купить сейчас
См. статьи 2000 Focus
Последние истории Фокуса
Джо Визенфельдер
28 сентября 2020 г.