Автомобиль история: Истории марок автомобилей

Содержание

История беспилотных автомобилей

Прошлое беспилотных автомобилей не менее интересно, чем их будущее. Сегодня вопрос господства беспилотов на дорогах уже не обсуждается – он давно решен. Но еще каких-то 40-50 лет назад о том, чтобы передать управление транспортным средством роботу, не могло быть и речи. Эти идеи казались утопическими для всех, кроме пионеров беспилотного автопрома.

Как все начиналось

Все началось еще в далеких 30-х годах ХХ века, когда инженерам компании General Motors пришли на ум две гениальные для того времени идеи.

  • Первая идея состояла в том, что машины будут управляться с помощью радиосигналов. Так они смогут контролировать дистанцию на трассе и избегать аварийных ситуаций.
  • Вторая была более интересной – для реализации беспилотных поездок нужно построить специальные трассы в виде скейтбордных рамп. Автомобили будут ехать посередине, а если их начнет клонить к обочине, сила притяжения вернет их на место, в углубление дороги.

И хотя идеи были встречены скептически, они дали мощный толчок для развития технологий в нужном направлении.

Уже в 50-х технологи General Motors протестировали «умный» автомобиль Firebird II, который кроме новой системы торможения имел магнитные датчики и взаимодействовал с «умной» дорогой (с электро-кабелем под асфальтом). Версия №3 этого концепт-кара оснащалась первой системой автопилота, которая известна сегодня в качестве круиз-контроля. Эта система отвечала за удерживание постоянной скорости и значительно облегчала задачи водителя на дороге. Но до автопилота было еще далеко.

General motors Firebird II — первый автомобиль в мире с системой круиз-контроля

Первые беспилотные эксперименты

В историю беспилотных авто вошел 1961 год, когда учащийся Стэнфорда Джеймс Адамс создал и протестировал первую самоуправляемую тележку. Она управлялась обычным сигналом, посредством кабеля. Но уже второй прототип Стэнфордской тележки был радиоуправляемым.

Этот эксперимент не прошел незамеченным и в 1970-х годах известный ученый-практик Дж. Маккарти внес свои корректировки в устройство тележки, модернизировал ее с помощью системы технологического зрения. Теперь тележка могла передвигаться самостоятельно и ориентироваться при этом на линию белого цвета. Прототип также оснастили дальномером, видеокамерами и 4-мя каналами для сбора данных. Но и этого оказалось мало пытливому уму Маккарти – еще в 70-х он попытался создать трехмерное картографирование местности.

После успехов Маккарти усилия инженеров были брошены на создание 100% автономного транспорта без дистанционного управления. Ученые США и Японии добились значительных успехов, однако настоящий прорыв совершили немецкие исследователи во главе с Эрнстом Дикмансом.

«Умная» машина Дикманса

Это звание присуждается автоматизированному Mercedes-Benz Vario. Внушительные размеры этого фургона позволили поместить огромную компьютерную систему, и силиконовый мозг стал управлять передвижением 5-ти тонного железного монстра.

Первый беспилотник Дикманса стал прототипом современных робокаров – здесь впервые были применены вычислительные механизмы и система имитации движения глаз. Эти инновации позволили сформировать модель обучения автомобиля, который самостоятельно оценивает ситуацию и принимает решения.

Автоконцерн Daimler-Benz обратил пристальное внимание на разработки Дикманса и запустил проект «Прометей», основной целью которого было усовершенствование беспилотников и достижение беспрецедентной безопасности на дорогах. Проект взял старт в 1987 году и за время его существования (8 лет) было потрачено больше 1 млрд долларов. «Прометей» вошел в историю как самый дорогой проект в сфере разработок робокаров ХХ века. Однако инвестиции были потрачены не зря.

К середине 90-х миру были представлены два роботизированных беспилотника — VaMP и VITA-2. Они прошли успешное тестирование на полигоне (в области Парижа), в процессе которого:

  • передвигались со скоростью до 130 км/ч полностью на автопилоте;
  • самостоятельно перестраивались и меняли ряд;
  • следили за дистанцией и передвижением других участников движения;
  • обгоняли впереди идущие машины.

Результатами проекта «Прометей» и разработками Дикманса воспользовались для серийного производства Mersedes-ов S-класса 1995 года. Эти машины были оснащены более продвинутой системой круиз-контроля, которая позволяла адаптироваться к средней скорости автомобильного потока и не нарушать дистанцию между авто.

Беспилотное настоящее

  • В 2004 году состоялось первое в истории авто-соревнование с участием робокаров DARPA, где беспилотники настойчиво заявили о себе.
  • В 2010 году мир увидел первый автопилот Google, разработанный на базе модели Toyota. Оснащенный радарами, видеокамерами и системой LIDAR, этот Гуглмобиль мог ориентироваться в пространстве, узнавать дорожные знаки и взаимодействовать с другими участниками автопотока.
  • В 2012 году испытания своего беспилотника провела компания AUDI. Машина на автопилоте развивала скорость до 193 км/ч, отлично вписывалась в повороты и ускорялась на трассе.
  • В 2013 Nissan и Honda доказали эффективность своих запатентованных систем автопилотирования. В планах компаний – начать массовое производство роботизированных авто в 2020 году.
  • В 2014 шведская компания Volvo протестировала первый беспилотник с уникальной системой Drive Me. Успехи испытания позволили прогнозировать серийный выпуск робокаров этой марки уже в конце 2018 года.
  • В 2015 появились первые серийные беспилотники – Tesla Model S, которые передвигаются на дорогах на 100% самостоятельно. Они наравне с Гуглмобилями считаются эталоном беспилотных технологий.
  • 2016-2017 – период, когда все крупные авто-компании заявили о разработках собственных прототипов робокаров и планах на их серийный выпуск.

Перспективы беспилотного транспорта

О том, что искусственный интеллект отберет право у человека на вождение, говорят много и достаточно громко. Сегодня беспилотники признаны самым безопасным способом передвижения, а завтра они станут единственным выбором для человечества. Пройдет 10-20 лет и их господство станет тотальным.

Материалы по истории беспилотов:

Краткая история развития беспилотных автомобилей / Хабр

Предыстория

В последнее время буквально каждый день выходит новость, так или иначе, связанная с беспилотными автомобилями. Все крупные автоконцерны активно занимаются разработками робомобилей и технологий для них. У многих людей может возникнуть ложное мнение, что история развития беспилотных транспортных средств берет свое начало в XXI веке. Однако мало кто знает, что первые попытки создания полностью автономного автомобиля были предприняты еще в 1980 году. Например, если зайти в архив статей The New York Times, то по запросу «unmanned vehicles», появится большое количество материала 15 летней давности.


Существуют разные данные, когда точно появились первые полностью автономные транспортные средства. Фактом остается то, что изначально все подобные разработки создавались для военных целей. В начале XX века стали вестись первые исследования в области беспилотных летательных аппаратов. Еще 1916 году Арчибальдом Лоу был создан первый дрон — самолет на радиоуправлении. Во время Первой мировой войны уже активно применялись воздушные торпеды и самоходные немецкие мины.

Впрочем, до середины XX века разработки в области беспилотных технологий носили скорее экспериментальный, чем практический характер, и, так или иначе, без непосредственного участия человека ни одна модель не обходилась. Беспилотные автомобили, как и летающие дроны, вначале были обычными прототипами на дистанционном управлении, и лишь постепенно становились автономными.

От научных экспериментов до робомобилей Google

Первые эксперименты по созданию беспилотной машины датируются началом 1960-х годов. В 1961 году студент Стэнфордского университета Джеймс Адамс в рамках своей научной работы создал прототип самоуправляемой тележки, более известной, как «Стэнфордская тележка».

Самая первая модель управлялась посредством передачи сигнала через кабель. Второй прототип Адамс уже сделал радиоуправляемым.

В 1970-х годах математик Джон Маккарти усовершенствовал тележку, оснастив ее системой технического зрения, с помощью которого устройство могло частично автономно двигаться, ориентируясь на белую линию. Тележка также имела несколько камер, дальномер и четыре канала для сбора информации. Более того Маккарти были предприняты попытки создания трехмерного картографирования окружающей обстановки.
В последующие годы основные усилия инженеров в основном были направлены на разработку уже полностью автономного, а не дистанционного управляемого транспорта. На начальных этапах наибольших успехов добились ученые из США, Японии и Германии. Так, по утверждениям независимых экспертов, первый полностью автономный автомобиль удалось создать группе немецких исследователей под руководством пионера робототехники Эрнста Дикманса в 1980 году.

По данному проекту Дикмансом было написано несколько научных работ, в которых детально описывается каждая деталь робомобиля. Удивительно, но многие технологии, применяемые более 30 лет назад, по сути, предвосхитили многое из того, что сейчас применяется в современных беспилотниках.

Для должной работы своего автомобиля группа немецких ученых применила так называемый фильтр Калмана, параллельные вычислительные механизмы и имитацию саккадического движения глаз. По факту эта система представляла собой модель машинного обучения, способная адекватно оценивать всю окружающую обстановку.
На основе разработок Дикманса с 1987 по 1995 год действовал проект «Прометей», направленный на совершенствование беспилотных автомобилей. В «Прометей» было вложено более $1 млрд., что сделало его самым дорогим в истории проектом по созданию роботизированных автомобилей. В 1994 году автомобиль «VAmP» Mercedes оборудованный технологиями Дикманса на протяжении нескольких часов самостоятельно на скорости до 130 км/ч передвигался по улицам Парижа, поворачивал, обгонял другие автомобили и перестраивался из одной полосы в другую.

В середине 1990-х годов большой толчок к развитию беспилотных автомобилей дал прорыв в области искусственного интеллекта, нейронных сетей и машинного обучения. В 2004 году прошло первое в мире соревнование с участием роботов-автомобилей DARPA Grand Challenge, а еще спустя шесть лет Google протестировала свои первые робомобили. После этого идею создания беспилотных автомобилей подхватило большинство крупных автомобильных компаний. В настоящее время наиболее крупными игроками в этой сфере являются компании General Motors, Volkswagen, Audi, BMW, Volvo, Nissan, Google, Tesla Motors и другие.

Итоги и перспективы

Как можно наблюдать, большинство технологий, применяемых в современных беспилотных автомобилях (радары, лидары, различные датчики, системы спутниковой навигации, бортовые компьютеры, камеры и т.д.), были созданы еще более 20 лет назад. Тогда почему беспилотные автомобили до сих пор плотно не вошли в нашу жизнь? По сути, на этот вопрос ответил тот же Дикманс в одной из своих работ. Он сказал, что для того, чтобы робомобиль научился делать все то, что умеет делать профессиональный водитель, ему нужно научиться обрабатывать огромный объем информации и адекватно ее применять в сложной дорожной обстановке.

Поэтому, как полагают ученые, чем дольше автомобиль будет находиться в движении, тем он в большей мере будет получать и применять необходимую информацию. Например, в автомобиль Google перед поездкой заранее устанавливаются карты с маршрутами. Но что делать, если автомобилю придется передвигаться по незнакомым маршрутам? В компании пока не могут дать четкий ответ на этот вопрос. На помощь этой и не только проблеме пришли технологии больших данных, с помощью которых беспилотный автомобиль будет получать, и передавать большие объемы актуальной информации. Кроме того, для нормального функционирования робомобилей требуется существенно изменить дорожную инфраструктуру.
Несмотря на все сложности в интеграции беспилотных автомобилей в современную жизнь, существует одно большое преимущество, которое оправдывает все усилия и финансовые затраты. По официальным данным, в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно погибает 1,3 млн. человек. Если в ближайшее десятилетие, доля беспилотных автомобилей составит хотя бы 10%, ежедневно удастся избежать тысяч смертей.

История грузовиков


Как все начиналось

Грузовой автомобиль придумали и построили те же люди, что придумали и построили автомобиль легковой. Первая такая машина была создана Готлибом Даймлером в 1896 году. На ней, как и положено, был установлен двигатель внутреннего сгорания. К тому моменту Даймлер был уже очень опытным конструктором. Работая совместно с Вильгельмом Майбахом, он уже собрал несколько двигателей и испытал их на велосипеде, воздушном шаре и лодке.

В 1889-м Даймлер построил первый автомобиль. К 1895-му компания, созданная изобретателем, уже выпустила более 1000 двигателей. Грузовик, как считается, появился случайно, во время экспериментов с моторами. Даймлер и его коллеги решили проверить, сможет ли их новый мотор привести в движения тяжелый, многотонный автомобиль и какую скорость сможет развить подобная машина.

Грузовик на Кавказском фронте Первой мировой. (wikipedia.org)

Как прошли испытания, в точности неизвестно, но именно 1896 год считается годом рождения грузовика. Прошло время и оказалось, что случайное изобретение Даймлера может принести человечеству изрядную пользу. К середине ХХ века грузовики уже заполнили автомагистрали всего мира.

Пожарные машины

Одними из первых пользу грузовиков осознали пожарные. На таком автомобиле можно было бы легко доставить к месту возгорания большую команду спасателей вместе с лестницами и необходимым количеством воды. В начале ХХ века такие машины стали появляться во многих городах мира. Не осталась в стороне и Россия. Первая в нашей истории пожарная машина увидела свет в 1904-м. Создала ее фирма «Фрезе и Ко», которая несколькими годами ранее выпустила первый российский автомобиль. Пожарный автомобиль Фрезе был оснащен одноцилиндровым двигателем и мог разместить команду из десяти человек, а также гидрант, шланг длиной в 80 саженей и две лестницы.

Пожарный автомобиль Фрезе. (wikipedia.org)

У Фрезе быстро появились конкуренты. В том же году свой пожарный автомобиль сконструировало петербургское общество «Г. А. Леснер». Там же в 1908-м был собран первый пожарный автомобиль для Москвы. Надо сказать, что эти машины не могли похвастаться высокой скоростью. Их основной задачей было размещение команды и необходимой для работы техники. Нехватка скорости еще долго оставалась важной проблемой пожарных автомобилей.

Впрочем, уже в 1931-м в австралийском Мельбурне прошла первая в истории гонка пожарных машин. Позднее такие гонки стали проводиться регулярно. А рекорд скорости был установлен в 1998 году, когда гавайский пожарный автомобиль развил скорость в 655 километров в час. До сих пор «Гавайский орел» остается самым быстрым пожарным, а заодно и грузовым автомобилем на планете.


Автобусы

В современном мире это прозвучит странно, но когда-то грузовики использовались в качестве городского транспорта. Подобную картину можно было наблюдать во многих городах Европы после Второй мировой. Не была исключением и Москва.

Петр Александрович Фрезе. (wikipedia.org)

Что любопытно, автобус появился немного раньше грузовика. Первую такую машину построили в 1895-м работники завода «Бенц». Идея не была новой. С начала XIX века в Европе существовали автобусы, работавшие на паровой или конной тяге. Рабочие «Бенца» совершили небольшую революцию, установив на вместительную карету двигатель внутреннего сгорания. 8-местный автобус «Бенца» курсировал между небольшими городами Зиген, Дойц и Нетфен в Вестфалии.

Первый автобус с двигателем внутреннего сгорания. (wikipedia.org)

Вскоре подобные машины стали создавать в других странах. В 1903-м свой автобус появился в России. Построила его все та же фирма «Фрезе и Ко». Пассажирам предлагалось разместиться в кузове. Машина вмешала 10 человек и могла развить скорость до 15 километров в час. Что любопытно, в качестве городского транспорта он стал использоваться лишь в 1907-м, после того, как стало известно, что подобную практику успешно освоили британцы. Именно в Лондоне автобус впервые стал городским пассажирским транспортом. В свой первый рейс по британской столице он вышел 12 апреля 1903 года.

Парижская улица в начале ХХ века. (wikipedia.org)

Строительная техника

Идея использовать грузовики для строительства появилась все тогда же — на рубеже XIX-ХХ веков. Для начала появилась идея установить двигатель внутреннего сгорания на грузоподъемный кран, что и было сделано в 1895-м. В 1913 году Юлиус Вольф сконструировал первую в истории поворотную платформу. А в 1952-м появился первый башенный кран с подъемной стрелой. В 1929-м был создан первый бульдозер — огромная и очень шумная машина, способная сдвинуть с места большую массу. Прошло время, и стали появляться все новые строительные грузовые автомобили. Среди них были, в частности, хорошо знакомые любому городскому жителю самосвалы и экскаваторы.

Российские грузовики

Первый отечественный грузовик, по легенде, был создан всего за несколько часов. Произошло это в 1920-е годы на возрожденном заводе Автомобильного московского общества, который тогда был единственным предприятием, способным выпускать грузовики. За основу взяли уже производившийся ранее на заводе итальянский Fiat-15-Ter. Переработав конструкцию итальянского автомобиля, советские конструкторы в ночь на 1 ноября 1924 года собрали первый советский грузовик, который получил имя АМО-Ф-15. Уже через неделю 10 таких грузовиков, выкрашенных в ярко красный цвет, проехали по Красной площади в честь пролетарской демонстрации.

Эстафету позднее успешно перенял Горьковский автозавод, который быстро стал флагманом советского производства грузовых автомобилей. И все же самым известным отечественным грузовиком является, безусловно, «КамАЗ». Камский автозавод начал работу в 1976 году и уже за первые три года выпустил более 1000 грузовиков.

Современное состояние

Камский автозавод продолжает свою работу и сегодня. Он входит в структуру госкорпорации «Ростех» и является крупнейшим российским предприятием по производству грузовых автомобилей. Сборочные комплексы «КАМАЗа» расположены во Вьетнаме, Иране, Индии и Пакистане. Российские «КАМАЗы» экспортируются в 43 страны, при этом на рынках Азербайджана, Туркменистана, Казахстана и Украины они считается абсолютными лидерами. Особая гордость «КАМАЗа» — 10 побед в «Дакаре» и колоссальное количество наград на других соревнованиях. Сейчас выпускаемый «Ростехом» «КамАЗ» успешно конкурирует с таким брендами, как Мерседес и «MAN».

история бренда, названия, автомобилей 🦈 AvtoShark.com

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).

Автор статьи: Ярослав Алчевский

История «Ауди» начинается с Августа Хорьха, который положил начало производству премиальных автомобилей. Они сделали значок «Ауди» гарантией качества и надежности.

История марки «Ауди»

История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.

Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.

Рождение бренда

Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.

Автомобиль Horch

В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.

Происхождение названия

С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.

Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.

Слово horen (слушать), переводится как audire, а horch (слушай) в переводе на латынь пишется как audi.

С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».

Довоенная история «Ауди»

В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.

Audi-A

В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.

Автомобилестроение в послевоенный период

После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.

В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.

Автомобиль DKW F89

В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.

В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.

На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.

Новейшая история компании

В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.

В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.

В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.

Audi e-tron

В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.

Логотип «Ауди»

Первоначально лого «Ауди» представляло собой синий овал, в котором находилась золотая надпись Audi.

С 1949 года и по 1965 автомобили выходили уже с привычным логотипом «Ауди» в виде 4 колец, расшифровка которых связана с особым периодом компании, однако на передних крыльях сохранялся первозданный значок с измененным шрифтом текста.

История четырех колец, эволюция эмблемы

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).

Эволюция эмблемы Audi

Это важнейший этап в становлении бренда, а своеобразный логотип расшифровывается таким образом, что отдает дань традиции и компаниям, входившим в концерн.

Как расшифровать значок Audi

Значок «Ауди» означает каждую из 4 компаний, входивших в концерн Auto Union, а именно:

  • Horch;
  • Audi;
  • DKW;
  • Wanderer.

Сейчас Audi – самостоятельное подразделение компании Volkswagen.

Интересные факты

За многолетнюю и не самую простую историю Audi набрала внушительный список интересных фактов:

  • «Ауди» – первая машина, которая смогла разогнаться до 200 км/ч на дистанции в километр.
  • В стиле «Ауди» можно подчеркнуть изысканный рационализм, в связи с чем машины выглядят классическими и минималистичными.
  • Одна из самых популярных моделей Audi TT имеет индекс, обозначающий аббревиатуру Tourist Trophy, гонки, проводящейся на одной из самых опасных трасс.
  • Несмотря на консервативный стиль и высокую стоимость, авто марки «Ауди» пользуются большим спросом у европейской молодежи до 30 лет.
  • «Ауди» регулярно проводит конкурсы, связанные с автомобилестроением и культурой, а победители получают от компании гранты на реализацию своих идей.

Audi TT

Большинство интересных фактов об этой компании также связано с гонками. Основатель Август Хорьх был влюблен в скорость, что нашло отражение в его автомобилях и во всей компании.

Спортивная история

Автомобили «Ауди» являются постоянными участниками различных гоночных состязаний  практически с момента основания компании Хорьх, а эмблема часто располагается на спортивной одежде гонщиков.

Модели «Ауди» В и С отлично себя показали в гонках «Ауто Альпенфарт» и стали символом данного состязания.

Машины серии «Кватро» были постоянными призерами ралли, проходившими в Австрии. Другие автомобили не могли конкурировать с ними до 1986 года, когда соревнования были признаны опасными, и группа b была закрыта.

Audi является постоянным участником гонок «24 часа Ле-Мана» и «12 часов Себринга». Данные автомобили суммарно пришли 21 раз под первым номером в заездах. Согласно Википедии, машины марки «Ауди» проиграли только 3 подобных гонки.

Ключевые авто в истории бренда

Первым значимым автомобилем является Audi Type R. Она была создана в 1928 году и могла разогнаться до 110 км/ч, что на то время было немыслимо. Следующей знаковой машиной была Audi 100, которая позволила концерну проявить свою оригинальность.

Audi Quattro известна тем, что обладала полным приводом. Это расширяло рамки для участия ралли, но также и в условиях города машина была популярна. Модель Q7 сделала прорыв среди внедорожников, став одним из главных представительских кроссоверов внушительных размеров, символизирующих надежность и престижность.

Audi R8 не первый суперкар в истории компании, но именно он оказался самым популярным. Модель совмещает отличные ходовые характеристики трекового авто и премиальный дизайн.

Эволюция компании «Ауди» наполнена различными событиями, взлетами и падениями. Производство испытало множество кризисов и черных полос, прошло через несколько слияний, но в конечном итоге это сделало знак «Ауди» всемирно известным.

автомобилей | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль — это сложная техническая система, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые возникли в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями по всему миру.

автомобиль

Основные функциональные компоненты автомобиля.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Легковые автомобили превратились в основное средство передвижения для семей, их около 1,4 миллиарда эксплуатируются во всем мире. Около четверти из них приходится на Соединенные Штаты, где каждый год преодолевается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). В последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них — от зарубежных производителей.Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще вводят новые конструкции. Ежегодно производя около 70 миллионов новых устройств по всему миру, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны залогом успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию, проведенному Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля выросла на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований безопасности и контроля выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов).Новые требования продолжали реализовываться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором, способствовавшим росту цен на автомобили, которые выросли на 29 процентов в период с 2009 по 2019 год. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.

Конструкция транспортного средства в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта для пассажиров, повышенной производительности двигателя, а также оптимизированного управления на высоких скоростях и устойчивости транспортного средства. Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для приведения в движение.Распределение веса зависит главным образом от расположения и размера двигателя. В обычной практике двигателей с передним расположением используется стабильность, которая достигается с помощью этой компоновки. Однако разработка алюминиевых двигателей и новые производственные процессы позволили разместить двигатель в задней части без ущерба для устойчивости.

Конструкции кузовов автомобилей часто подразделяются на категории по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей обычно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся верхом из ткани полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются конструктивными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим причинам.

Fiat 600

Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным дизайном, который мгновенно сделал его иконой послевоенной Италии.Его поперечно расположенный сзади двигатель производил достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы в салоне легко могли разместиться четыре человека.

© Rossi — REX / Shutterstock.com

Высокая стоимость новых заводских инструментов делает непрактичным для производителей ежегодно выпускать совершенно новые конструкции. Совершенно новые конструкции обычно запрограммированы на трех-шестилетние циклы с незначительными изменениями, вносимыми в течение цикла. В прошлом для совершенно новой конструкции требовалось целых четыре года планирования и покупки нового инструмента.Компьютерное проектирование (САПР), тестирование с использованием компьютерного моделирования и автоматизированное производство (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого требования по времени на 50 процентов или более. См. станок: автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).

автомобильный конвейер

Автомобиль, производимый на сборочном конвейере.

© mypokcik / Shutterstock.com

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали.Сталь легирована различными элементами, чтобы улучшить ее способность формировать более глубокие углубления без образования складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, невысокой стоимости и хорошей технологичности. Однако для определенных применений используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном, из-за их особых свойств. Полиамид, полиэстер, полистирол, полипропилен и этиленовые пластики были разработаны для большей прочности, устойчивости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации.Эти материалы используются для кузовных панелей. Инструмент для пластмассовых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем инструмент для стальных компонентов, и поэтому конструкторы могут его изменить с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от коррозионных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски. Сначала тела погружаются в ванны для очистки, чтобы удалить масло и другие посторонние предметы. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления.Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыляемой краски — процесс, при котором распыляемая краска приобретает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить нанесение ровного слоя и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе. Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь используются на участках кузова, которые более подвержены коррозии.

История автомобиля

Люди думали о разных способах путешествовать тысячи лет. Шло время, и они изобретали все более и более эффективные способы передвижения. Автомобиль кардинально изменил способ передвижения людей. На вопрос, кто и когда изобрел автомобиль, нет однозначного ответа. Это была работа, которая развивалась последние несколько сотен лет.Чтобы лучше понять историю автомобиля, было бы полезно взглянуть на временную шкалу и увидеть, как все части сочетаются друг с другом. Эта временная шкала описывает изобретение автомобиля и его развитие с упором на американские автомобили двадцатого века.

1478 — Леонардо да Винчи изобретает самоходную машину. Это происходит за много лет до того, как кто-то еще задумывается об автомобилях. Однако машина остается наброском на бумаге и никогда не делается. Этот самоходный автомобиль не похож на те, что мы видим сегодня.Он больше похож на тележку и не имеет места. В 2004 году наконец-то создается точная копия автомобиля да Винчи. Его можно увидеть на выставке в Институте и Музее истории науки во Флоренции, Италия.

1769 — Николя-Жозеф Кюньо строит первое самоходное транспортное средство во Франции. Эта машина — тягач для французской армии. Он имеет три колеса и движется со скоростью около 2,5 миль в час.

1789 — Американец Оливер Эванс получает первый в США патент на паровой наземный транспорт.

1801 — В Великобритании изобретатель Ричард Тревитик строит дорожную повозку с паровым двигателем. Считается первым трамвайным локомотивом. Он предназначен для использования на дороге, а не на железной дороге.

1807 — Двигатель внутреннего сгорания, в котором используется смесь водорода и кислорода, изобретен Франсуа Исааком де Ривазом в Швейцарии. Он также проектирует автомобиль с двигателем, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его конструкция оказалась очень неудачной.

1823 — английский инженер и изобретатель Сэмюэл Браун изобретает двигатель внутреннего сгорания.Он имеет отдельные цилиндры сгорания и рабочий цилиндры и используется для привода транспортного средства.

1832 — Роберт Андерсон изобретает первый примитивный электрический вагон в Шотландии. Он питается от неперезаряжаемых первичных элементов питания.

1863 — Бельгийский инженер Жан-Жозеф-Этьен Ленуар изобретает «безлошадную повозку». Он использует двигатель внутреннего сгорания и может двигаться со скоростью около 3 миль в час. Это первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания.

1867 — Немец Николаус Август Отто совершенствует двигатель внутреннего сгорания.Его двигатель является первым, кто эффективно сжигает топливо непосредственно в поршневой камере.

1870 — Юлиус Хок из Вены создает первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине.

1877 — Отто создает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который является прототипом современных автомобильных двигателей.

, 21 августа 1879 г. — американский изобретатель Джордж Болдуин подает первый патент США на автомобиль. Это изобретение больше похоже на вагон с двигателем внутреннего сгорания.

1885 — Немецкий конструктор двигателей Карл Бенц создает первый настоящий автомобиль с бензиновым двигателем. У него три колеса, и он был похож на карету.

1886 — В Мичигане Генри Форд строит свой первый автомобиль.

1886 — Готлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах изобретают первый четырехколесный четырехтактный двигатель в Германии. Он известен как «Каннштатт-Даймлер».

1876 г. — американец Джордж Болдуин Селден изобретает комбинированный двигатель внутреннего сгорания с тележкой.Он никогда не производился.

1893 — Братья Франк и Чарльз Эдгар Дурья изобретают первый успешный газовый автомобиль в Соединенных Штатах.

1896 — Братья Дурье открывают первую американскую автомобильную компанию в Спрингфилде, штат Массачусетс. Это называется Motor Wagons.

1900- Рулевое колесо предназначено для замены румпеля.

1906 — Алабама устанавливает ограничение максимальной скорости в штате 8 миль в час.

1913 г. — серийные ракеты Ford Model T из 7.От 5 автомобилей в час до 146 автомобилей в час, благодаря загрузке сборочной линии.

1924 — Представлено автомобильное радио.

1940 — Первый полноприводный универсальный автомобиль разработан для армии США. Он стал известен как Джип.

1956 — Закон о автомагистралях между штатами создает сеть автомагистралей, которая соединяет все части Соединенных Штатов.

1962 — Висконсин становится первым штатом, принявшим закон о ремнях безопасности. Это требует, чтобы ремень безопасности стал стандартным требованием в автомобилях.

1974 — Подушки безопасности становятся новым средством безопасности в автомобиле.

1984 — Штат Нью-Йорк становится первым штатом, в котором действует закон, требующий использования ремней безопасности.

1995 — Представлена ​​автомобильная система глобального позиционирования (GPS).

1996 — Из-за роста стоимости бензина и воздействия глобального изменения климата электромобили с нулевым уровнем выбросов возвращаются в автосалоны. Первые электромобили были разработаны в начале 1800-х годов.

1997 г. — В Японии продается первая Toyota Prius.

Конец 2000-х — Многие производители автомобилей начинают отказываться от когда-то популярных внедорожников, потребляющих много бензина, в пользу более эффективных автомобилей из-за экологических проблем и рецессии.

Автомобиль имеет долгую и подробную историю. Пожалуйста, посетите следующие ссылки для дальнейшего чтения.

История автомобилестроения от Университета Колорадо в Боулдере

Кто изобрел автомобиль?

Автомобиль — График времени

Early Cars: информационный бюллетень для детей

Генри Форд меняет мир, 1908

Автомобиль и окружающая среда в американской истории

Восстание автомобилей

Выставочный зал истории автомобилестроения

Музей истории автомобилей

Автомобильная культура

Калифорнийский автомобильный музей

Факты об автомобилях для детей

Ford в Европе: первые сто лет

История автомобиля 4U

Open Cars History — Все об автомобилях и двигателях

21 ноября 2011 г.

Компания Volvo была основана бизнесменом Вольво Ассаром Габриэльссоном и инженером Густавом Ларсоном в 1927 году.За первый год было продано 297 автомобилей модели OV4. Первые продаваемые автомобили имели консервативный дизайн и технологии, что не позволяло бренду Volvo экспортировать свои автомобили за пределы страны. Однако низкие зарплаты в Швеции позволили создавать дешевые автомобили, и продажи выросли, особенно в Америке.

Подробнее »

Теги: Volvo
Опубликовано в истории Volvo |

21 ноября 2011 г.

Volkswagen AG — немецкий автоконцерн, выпускающий автомобили, грузовики и фургоны.
В 1934 году национал-социалистическое правительство Германии заставило Фердинанда Порше, известного немецкого дизайнера (основателя всемирно известного немецкого производителя автомобилей Porsche AG) разработать современный автомобиль.

Подробнее »

Теги: Volkswagen
Опубликовано в истории Volkswagen |

21 ноября 2011 г.

История компании Toyota началась в 1933 году, когда компания Toyoda Automatic Loom Works, изначально занимавшаяся текстильной промышленностью, открыла автомобильный отдел.Его открыл старший сын владельца Сакичи Тойода, Киичиро Тойода, который впоследствии сделал автомобильную марку Toyota известной во всем мире.

Подробнее »

Теги: Toyota
Опубликовано в истории Toyota |

21 ноября 2011 г.

В 1909 году Мичио Сузуки основал японскую компанию Suzuki Loom Works. Компания начала с производства мотоциклов, мотоциклов и т. Д.
Однако в 1930-х годах спрос на автомобили увеличился, и Мичио Сузуки решил производить небольшие автомобили.

Подробнее »

Теги: Suzuki
Отправлено в истории Suzuki |

21 ноября 2011 г.

Subaru — японская компания, названная ее первым президентом Кенджи Кита. Subaru стала результатом объединения 6 компаний. С первых дней компания работала по принципу: «Если ты делаешь машину — она ​​должна быть идеальной!».

Подробнее »

Теги: Subaru
Опубликовано в истории Subaru |

21 ноября 2011 г.

SsangYong — корейский автомобильный бренд, что в переводе означает «два дракона».Его выпускает старейший корейский производитель автомобилей — SsangYong Group.
Исторически датой основания компании считается 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская Dong-hwan. Первоначально было начато производство коммерческой техники: грузовиков, автобусов и спецтехники.

Подробнее »

Теги: SsangYong
Опубликовано в История SsangYong |

21 ноября 2011 г.

История марки Skoda началась в конце декабря 1895 года, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали производить велосипеды собственной конструкции под патриотическим названием Slavia.Спустя несколько лет, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. начала производить мотоциклы, которые вскоре стали очень популярными и завоевали несколько наград на гоночных соревнованиях. В 1905 году компания начала выпуск автомобилей.

Подробнее »

Теги: Skoda
Опубликовано в истории Skoda |

21 ноября 2011 г.

Scion — это торговая марка японского производителя автомобилей Toyota Motor Corporation, которая продается на американском рынке.Бренд был основан в 2003 году и ориентирован на молодежь. Все автомобили Scion продаются в фиксированной комплектации.

Подробнее »

Метки: Scion
Отправленный в истории Scion |

21 ноября 2011 г.

Saab — шведская компания, производящая легковые и грузовые автомобили. Компания была основана в апреле 1937 года, сначала производила военные самолеты. После войны Saab решил производить автомобили. В 1946 году был создан автомобиль малого класса Saab 92.001.У него была особенность Saab — отличный аэродинамический кузов. Первые автомобили оснащались 2-цилиндровым двигателем типа DKW, который позже был заменен на более мощный.

Подробнее »

Теги: Saab
Опубликовано в истории Saab |

21 ноября 2011 г.

Фирма Rolls-Royce Motor Cars Ltd производит автомобили премиум-класса под одноименным брендом — Rolls-Royce. Фирма была открыта в 1904 году бизнесменом и инженером Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом, чьи имена были включены в название и бренд компании.

Подробнее »

Теги: Rolls-Royce
Опубликовано в истории Rolls-Royce |

Домашняя страница истории классических автомобилей

Если вы ищете информацию о своем любимом классическом аттракционе, вы нашли нужное место! Classic-Car-History — это информационный сайт, посвященный истории уникальных и классических автомобилей и грузовиков. Если вы владеете британским спортивным автомобилем, ремонтируете американский маслкар или, возможно, думаете о покупке классического джипа, вы найдете здесь что-то интересное.

Разработка Ford Thunderbird началась в Февраль 1953 года, всего через месяц после того, как GM представила свой Corvette Dream Car на выставке Motorama в Нью-Йорке. Ford будет использовать детали от существующих моделей для своей новой машины, как и Chevy. Форд, как и Chevy, также скопировал длинный нос / короткий хвост и 102-дюймовую колесную базу Jaguar XK120. Но на этом сходство закончилось — ответ Ford на Corvette был не просто спортивным автомобилем, а скорее стильным и практичным личным роскошным автомобилем.

Читать: История спортивных автомобилей

В 1960 году общая доля импортных автомобилей на рынке США в 1960 году составляла всего 7,58 процента. VW Beetle с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя был самым популярным — было продано 159 995 экземпляров. За 65 лет производства оригинального Beetle по всему миру было продано более 21 миллиона экземпляров. становится вторым самым продаваемым автомобилем всех времен.

Созданные для движения по прямой, маслкарам не хватало сложных шасси, тормозов и подвески, но они были прочными, доступными и быстрыми.Начиная с начала шестидесятых, и Ford, и Dodge строили автомобили специально для соревнований на драг-стрип. Двигатель Hemi объемом 426 кубических дюймов был впервые показан в 1964 году и предлагался в уличной отделке в 1966 году, включая оригинальный Dodge Charger.

Прочтите: История Muscle Car

Кузов, рама и подвеска Corvette четвертого поколения были созданы для достижения мирового класса, но при этом сохранили прошлое. Результаты были впечатляющими. Ускорение с места до 60 миль в час упало до семи секунд, максимальная скорость превышала 140 миль в час, и новая тормозная система остановила автомобиль с 70 миль в час в 173 футах.После задержек и долгих ожиданий производство C4 Corvette началось в январе 1983 года и продавалось как модели 1984 года.

Подробнее: История классических автомобилей

Если вы владелец классического автомобиля, спортивного автомобиля или маслкара, вы знаете, как сложно найти лобовое или автомобильное стекло, подходящее для вашей винтажной модели. Рассматривая новое лобовое стекло или стекло для восстановления или ремонта, Замена лобового стекла SunTec Mesa AZ может найти нужную деталь и обеспечить правильную установку.

История спортивных автомобилей

Статья Марка Тротта

Наряду с массовым ростом среднего класса Америки история современных спортивных автомобилей начинается сразу после Второй мировой войны. Европейские автомобили нашли новые дома после войны, привезенные в Соединенные Штаты вернувшимися солдатами. Это вызвало новый интерес к более компактным и легким автомобилям, которые созданы для энергичного вождения, особенно на узких извилистых дорогах. Британские автопроизводители быстро извлекли выгоду из растущего интереса Америки к спортивным автомобилям.В период с 1946 по 1952 год к нам присоединилась горстка мелких производителей в США.

MG-TC

Выпускавшийся с 1945 по 1949 год, MG-TC был практически таким же, как довоенный MG-TB, который он заменил. Двигатель объемом 1250 куб. См. Производил около 50 лошадиных сил, достигая максимальной скорости 80 миль в час. MG-TC с тонкими спицами, отдельно стоящими фарами и радиатором в вертикальном положении был одним из первых британских спортивных автомобилей, ставших популярными в Америке.

Ягуар XK-120

До того, как Jaguar представил XK-120 в 1948 году, только экзотические гоночные машины, такие как Alfa Romeo, Bugatti и Duesenberg, имели двигатели с двумя верхними распредвалами.Двигатель XK с двумя распредвалами был чудом инженерной мысли, разогнав шестицилиндровый родстер до 120 миль в час, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Тот же двигатель DOHC, на котором был установлен Jaguar XK120, будет использоваться еще два десятилетия, включая XK140, XK150, и Jaguar E-type.

МГ-ТД

MG-TD, предлагавшийся с 1949 по 1953 год, был большим усовершенствованием по сравнению с первыми тремя Т-образными моделями. Новое шасси большего размера было оснащено независимой спиральной подвеской, а четырехцилиндровый двигатель с более высокой степенью сжатия выдавал 54 лошадиных силы.В отличие от MG-TC предлагались как праворульные, так и леворульные модели. Всего выпущено 29 664 шт. MG-TD.

Muntz Jet

С 1948 по 1950 год американский производитель автомобилей Sprint / Indy Фрэнк Куртис пробовал свои силы в производстве собственной марки спортивных автомобилей (Kurtis Kraft). После продажи менее 50 автомобилей за два года, Куртис в 1951 году продал лицензию на производство этих автомобилей радиоведущему Эрлу Мунцу, который переименовал автомобиль в «Muntz Jet».

Оснащенный двигателем Lincoln с плоской головкой, другие закупленные детали включали трансмиссию и компоненты подвески.Позднее автомобили оснащались «новым» мотором Lincoln OHV 317ci с «двухдиапазонной» трансмиссией Lincomatic. Muntz Jet был способен развивать скорость более 110 миль в час, что было значительным достижением для дорожных автомобилей того времени.

К особым особенностям относятся алюминиевые панели кузова и съемный верх из стекловолокна. В дополнение к мягкой приборной панели Манц разработал консоль между передними сиденьями и поместил в нее радио Motorola. Динамики разместили в левой и правой кик-панелях. Также необязательным был бар, встроенный в задние подлокотники.Один из подлокотников представлял собой ледяной ящик.

Из-за высокой стоимости производства на каждый выпущенный самолет Muntz Jet уходили деньги. Этот финансовый отток в конечном итоге привел к закрытию компании. По противоречивым сообщениям, компания Muntz продала от 200 до 400 автомобилей в течение 1951–1954 годов.

Crosley HotShot

После более чем десятилетнего производства легковых и грузовых мини-автомобилей, Crosley Motors попробовали свои силы в мини спорткаре. Crosley HotShot был крохотным двухместным автомобилем с откидывающимся ветровым стеклом и фарами типа «пучеглазый».Под капотом находился 26-сильный четырехцилиндровый двигатель объемом 44 кубических дюйма с чугунным блоком. HotShot производился с 1949 по 1952 год. Некоторые считают, что это первый американский спортивный автомобиль после Второй мировой войны, предложенный на три года раньше Chevrolet Corvette.

Комплект стекловолокна Автомобили

В начале пятидесятых годов разработка стеклопластика (стеклопластика) стала более сложной, и небольшие компании по производству спортивных автомобилей начали использовать его для разработки прототипов. В первые послевоенные годы десятки подающих надежды предпринимателей производили кузова для спортивных автомобилей, которые могли скользить по существующему шасси.Многие из них продавались только в виде комплектов, оставляя сборку на усмотрение владельца.

Чтение: Kit Car History

Бриггс Каннингем

Рассказывая об истории классических спортивных автомобилей, следует упомянуть Бриггса Каннингема. Хотя он в основном создавал спортивные автомобили для соревнований, правила Ле-Мана требовали, чтобы компания также производила дорожные автомобили. поэтому Каннингем приспособил некоторые из своих гоночных автомобилей для уличного использования.

В 1952 году публике был предложен Cunningham Continental C3.Начиная с 331ci Chrysler Hemi V-8, установленного на гоночном шасси Cunningham C2R, автомобили были отправлены в Турин, Италия, где производитель автобусов Vignale оснастил их алюминиевыми и стальными кузовами. Затем их вернули обратно на завод во Флориде для завершения. Сообщается, что было произведено 25 Continental C3.

Среди популярных ранних британских спортивных автомобилей были Austin-Healey 100 и Triumph TR2, представленные в 1953 году. Оба этих спорткара были спроектированы на основе существующих компонентов, чтобы снизить затраты.

Нэш-Хили

Первым серийным спортивным автомобилем Дональда Хили было совместное предприятие с Nash Motors, в котором его рама и алюминиевые кузова сочетались с 3,8-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями, коробками передач и задними мостами Nash. Дебютировавший в 1951 году, Nash-Healey был быстрым и красивым автомобилем, но при цене более 3700 долларов за четыре года выпуска было построено всего 507 автомобилей.

Кайзер Даррин

Kaiser Darrin DKF-161 был первым серийным спортивным автомобилем с корпусом из стекловолокна в Америке, опередивший Corvette на рынке на один месяц.С корпусом, изготовленным вручную из стекловолокна, Darrin 1953/1954 года весил всего 2175 фунтов и имел самый низкий центр тяжести среди всех американских автомобилей того времени.

Самой уникальной особенностью автомобиля, названного в честь его дизайнера Говарда «Датч» Даррина, были запатентованные карманные дверцы, которые скользили вперед в передние крылья. Еще одной уникальной особенностью был трехпозиционный волчок Ландау. Датч Даррин ранее разработал несколько классических Packard.

В 1952 году Даррин обратился в компанию Glasspar, чтобы сделать прототип конструкции, которую он построил из глины.Кузов был установлен на шасси экономичного автомобиля Kaiser Henry J с шестицилиндровым двигателем 161ci мощностью 90 лошадиных сил. Трансмиссия была трехступенчатой ​​механической с повышающей передачей.

К концу 1954 года проект Даррина был прекращен, в значительной степени из-за финансовых потерь компании Kaiser, как и других небольших американских автомобильных компаний. Всего было построено менее 500 Kaiser Darrins.

Corvette против Thunderbird

В 1953 году новый Chevrolet Corvette объединил традиционный британский родстер с американской «машиной мечты». Corvette стоил столько же, сколько Jaguar XK, но ему не хватало его производительности и управляемости. Пуристы усмехнулись, а ограниченная доступность повредила первоначальным продажам.

Если бы конкурент Ford не представил двухместный Thunderbird, производство Corvette, вероятно, было бы прекращено после 1955 года. Добавив немного удобств и большую мощность, Corvette вскоре стал успешным. Так родился американский спорткар!

Триумф TR3A

Оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 1991 куб. См, установленным в TR3, TR3A был модернизирован с улучшенными сиденьями и наружными дверными ручками.Слегка рестайлинговый экстерьер отличался широкой решеткой радиатора с широким горлышком. Производство Triumph TR3A велось с 1958 по 1962 год. За это время было продано 58 236 автомобилей.

Спортивные автомобили, такие как миниатюрный Austin-Healey Sprite, Lotus Europa со средним расположением двигателя и Fiat 850 Spider с задним расположением двигателя, служат напоминанием о том, что мощность — не единственный фактор для победы в гонках.

Читать: История Lotus Europa

Mini Cooper и Mini Cooper S

Вскоре после того, как в 1959 году был представлен Mini, производитель гоночных автомобилей Джон Купер осознал потенциал этого маленького автомобиля на соревнованиях.848-кубовый двигатель от Morris Mini-Minor получил более длинный ход, пару карбюраторов SU и несколько других улучшений, увеличив мощность до 55 лошадиных сил. Завершая набор характеристик, были добавлены коробка передач с близким передаточным числом и передние дисковые тормоза. Чтобы соответствовать правилам омологации для раллийных гонок Группы 2, была произведена тысяча единиц оригинального Mini Cooper.

Читать: Classic Mini 1959-2000

Austin-Healey 3000, выпускавшийся с 1959 до конца 1967 года, был третьим в линейке моделей Austin-Healey, обычно называемых моделями «big Healey».Это был один из нескольких двухдверных родстеров с мягким верхом, предлагаемых американской публике.

Прочитано: Остин-Хили 3000

Lotus Elan (1962-1971)

Представленный в 1962 году как родстер, двухместный Lotus Elan был доступен с опциональной жесткой крышей в 1963 году, а версия купе была предложена в 1965 году. При весе 1600 фунтов Elan воплотил философию дизайна минимального веса основателя Lotus Колина Чепмена («упростить, а затем добавить легкости»). Это первый дорожный автомобиль Lotus, в котором используется стальное шасси с корпусом из стекловолокна.

MGB

Представленный BMC (British Motor Corporation) в сентябре 1962 года, MGB был больше и удобнее, чем MGA, который он заменил. MGB предлагал как хорошую производительность (максимальная скорость 100 миль в час), так и хороший расход топлива (в среднем 28 миль на галлон) по доступной цене.

Чтение: История MGB

Порше 911

Porsche 911 с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением впервые появился в 1965 году. При весе всего 2300 фунтов он демонстрировал живую управляемость, отличное торможение и был способен развивать скорость более 130 миль в час.Модель Porsche 911 продолжалась десятилетиями, ежегодно совершенствуясь, что сделало ее величайшим из всех классических спортивных автомобилей в сердцах и умах многих.

Ягуар E-Тип

Такой же красивый сегодня, как и в 1961 году, Jaguar E-type был разработан инженером по аэродинамике Малкольмом Сэйером. Стандартное оборудование включало независимую подвеску всех колес, четырехколесные дисковые тормоза и трехкарбюраторный двигатель DOHC.

изображение любезно предоставлено Майклом Лемпертом

Jaguar E-Type имел огромный успех в продажах.Большинство автомобилей было отправлено в Америку, где они продавались как Jaguar XKE.

Триумф TR6

В то время как большинство британских спортивных автомобилей было разработано с гладкими изогнутыми линиями, Triumph TR6 имел квадратную форму с обоих концов. Сочетание стиля и мощности шестицилиндрового родстера сделало его одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в конюшне Triumph. TR6 производился с 1969 по 1975 год, при этом большинство моделей продавалось в США.

Datsun 240Z 260Z 280Z

Обладая характеристиками, близкими к Porsche 911 примерно за половину цены, Datsun 240Z 1970 года стал популярным среди любителей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. В 1974 году объем двигателя 240Z был увеличен с 2,4 до 2,6 литра, в результате чего у нас появился 260Z. Последний продавался в Соединенных Штатах только для модели 1974 года, но был доступен в других странах до 1978 года.

Чтение: История Datsun 240Z 260Z

Снова увеличив рабочий объем, 260Z стал 280Z. 280Z был оснащен системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic, которая способствовала повышению управляемости в соответствии с законами США о выбросах.

Mazda RX7

Первая Mazda RX-7 появилась в 1978 году как модель 1979 года с двухроторным роторным двигателем Ванкеля объёмом 1146 куб.см, а также переднеприводной компоновкой.Компактный и легкий двигатель расположен немного позади передней оси, и Mazda позиционирует эту конфигурацию как «передний средний двигатель».

Чтение: История Mazda RX-7

Delorean DMC-12

Пожалуй, самым известным спортивным автомобилем 80-х был DeLorean с крыльями чайки, показанный в фильме «Назад в будущее». Основанный в основном на Lotus Esprit, DeLorean отличался панелями кузова из нержавеющей стали и независимой подвеской всех четырех колес. Единственной предлагаемой моделью была DMC-12.Приблизительно от 8 500 до 9 000 автомобилей выпущено в 1981 и 1982 годах.

Чтение: История Delorean DMC-12

Порше 928 (1978-1995)

На протяжении восьмилетнего периода производства внешний вид Porsche 928 не сильно изменился, но продолжал становиться все быстрее. Двигатели 928 первого года выпуска имели объем 4,5 литра и мощность 219 лошадиных сил. При весе 3 411 фунтов максимальная скорость составляла 138 миль в час, разгон от 0 до 100 км / ч за семь секунд. К 1992 году двигателя 928 GTS было 5.4 литра и выдавал 345 лошадиных сил, теперь он способен развивать скорость 170+ миль в час с 0-60 раз за пять секунд.

Прочтите: Инвестиции в классические автомобили

Mazda Miata

Первое поколение Miata NA выпускалось с 1989 по 2001 год. Miata второго поколения (NB, без выдвижных фар) появилась в 1998 году. В 2000 году Mazda Miata была признана Книгой рекордов Гиннеса самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем с откидным верхом в мире.

Читать: История Mazda Miata

В 1984 году Honda начала разработку модели HP-X, прототипа со средним расположением двигателя и задним приводом, который впоследствии стал спортивным автомобилем NSX.Их цель была возвышенной; конкурировать с Porsche и Ferrari с более дешевым экзотическим спортивным автомобилем с большей надежностью.

Читать: Honda / Acura NSX (1990-2005)

Отчет об истории автомобилей

| История автомобилей

Где я могу найти VIN (идентификационный номер автомобиля)?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) состоит из 17 знаков (цифр и заглавных букв), которые действуют как уникальный идентификатор автомобиля. VIN отображает уникальные характеристики, технические характеристики и производителя автомобиля.

VIN можно найти в нескольких местах, в том числе на регистрационной табличке автомобиля (1), на табличке соответствия в моторном отсеке (2), на лобовом стекле со стороны пассажира (3) или на одной из дверных стоек ( где дверь фиксируется при закрытии) (4). Смотрите изображение ниже:

Ищите VIN в других местах:

  • Страховая карта / Страховой полис
  • Название транспортного средства и свидетельство о регистрации
Закрыть

CarHistory — единственное подразделение, которое может предоставить полный отчет об истории подержанного автомобиля, независимо от того, в скольких штатах и ​​территориях он был ранее зарегистрирован.Отчет CarHistory Report, основанный на VIN-коде автомобиля, предоставляет вам национальный обзор истории автомобиля. Это то, что уникально для австралийского рынка и может быть предоставлено только через CarHistory.

Всего за 36,95 долларов США вы можете получить наиболее полный отчет о подержанном автомобиле в Австралии, онлайн и за секунды.

Скачать образец отчета ›

Отчеты об истории автомобилей составляются с использованием данных, которые хранятся в Национальной информационной системе транспортных средств, управляемой и поддерживаемой Equifax, ведущим бюро кредитной информации Австралии.NVIS — это всеобъемлющий сборник информации об автомобилях, зарегистрированных в Австралии. Его вносят и обновляют крупные австралийские страховщики автотранспортных средств, а также другие собственные компании, имеющие интересы в австралийской автомобильной промышленности. CarHistory также получает данные из PPSR.

* Страхование обратного выкупа транспортных средств не распространяется и не распространяется на отчеты об истории автомобилей, приобретенные после 16:00 4 декабря 2019 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *