машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.
Алексей Вожаков
Цены на обновленный Hyundai Santa Fe формально стартуют от 2 479 000 р. , но мы-то знаем, что в реальности у дилеров таких цен не будет.Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.
Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.
К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично.Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.
Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки.
По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.
Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг.
Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было.
Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания.
В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».
- Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.
- Низкое расположение сигналов поворота в заднем бампере.
Вождение
На асфальте управляемость улучшилась. Отзывчивый руль, ровная и уверенная работа двигателя в разных режимах.
Салон
Логичная эргономика, качественные материалы отделки.
Комфорт
Удобная посадка водителя, хорошая шумо- и виброизоляция, энергоемкая подвеска.
Безопасность
Предыдущая модель получала высшие оценки по NHTSA. В обновленной системы активной безопасности были улучшены.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe | |
Габариты | |
База | 2765 мм |
Снаряженная масса | 1865–2059 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Клиренс | 176 мм |
Объем багажника | 634/1704 л |
Объем топливного бака | 67 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндр., турбо, 2199 см3, 199/3800 л. с./мин-1, 440 (1750–2750) Нм/мин-1 |
Трансмиссия | роботизированная, 8-ступ. , привод полный |
Размер шин | 255/45R20 |
Динамика | 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,5/5,3/6,1 л на 100 км |
Транспортный налог | 10 000 р. |
ТО-1/ТО-2 | 23 500 / 30 200 р. |
ОСАГО/Каско | 11 900 / 78 000 р. |
Конкуренты | Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq |
Вердикт
Основная ценность обновлений Santa Fe не только в свежей внешности. Автомобиль объективно стал значительно комфортней, богаче по оснащению и экономичней. Заметно улучшилась управляемость. Без особой натяжки кроссовер можно назвать одним из самых привлекательных предложений на рынке.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Обивка сидений тканью | ||||
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация* | • | |||
Аудиосистема с 5″ экраном (Радио//MP3) и 6 динамиками | • | |||
Панель приборов Supervision | • | • | ||
Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R17 | • | • | ||
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) | • | |||
Светодиодные фары с автокорректором | • | • | ||
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера | • | • | • | |
Камера заднего вида | • | • | • | |
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя | • | • | • | |
Рейлинги на крыше | • | • | • | |
Передние датчики парковки | • | • | • | |
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) | • | • | • | |
Датчик дождя | • | • | • | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | • | • | • | |
Электропривод складывания наружных зеркал | • | • | • | |
Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и две data-title=»Family»ри багажника | • | • | • | |
Текстильный коврик багажника | • | • | • | |
Подсветка околодверного пространства | • | • | • | |
Навигационная система*** с 8″ экраном , интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о «пробках» | • | • | ||
Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель | • | • | ||
Цифровая панель приборов с цветным экраном 7″ | • | • | ||
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18 | • | |||
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания | • | • | ||
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях | • | |||
Вентиляция передних сидений | • | • | ||
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | • | • | ||
Тонировка стекол задней части салона | • | • | ||
Подогрев задних сидений | • | • | ||
Система автоматической парковки | • | • | ||
Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла) | • | • | ||
Задние фонари со светодиодами | • | • | ||
Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет) | • | |||
Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R19 (Continental) | • | |||
Система автоматического торможения перед препятствием | • | |||
Интеллектуальный круиз-контроль | • | |||
Система автоматического управления дальним светом | • | |||
Система мониторинга слепых зон | • | |||
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом | • | |||
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) | • | |||
Система слежения за состоянием водителя | • | |||
Система безопасного выхода, электропривод «детского замка» | • | |||
Система распознавания присутствия пассажиров сзади | • | |||
Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях | • | |||
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях | • | |||
Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья | • | |||
Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала) | • | |||
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) | • | |||
Система камер кругового обзора | • | |||
Шторки на задних боковых стеклах | • | |||
Наценка за цвет, за исключением белого (код WW2), ₽* | 15000* | 15000* | 15000* | 15000* |
История модели Hyundai Santa Fe Автомобили статья на JcNews.
ruHyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер созданный на платформе Hyundai Sonata. Свое название первый кроссовер собственной разработки Hyundai позаимствовал у американского города в штате Нью-Мехико, где находится знаменитый горнолыжный курорт. Впервые автомобиль был представлен в 2001 году. За всю историю развития модели было выпущено два поколения. Премьера второго состоялась в 2007 году. В 2008-ом автомобиль занял второе место в рейтинге Top Safety Pick, став самым безопасным кроссовером.
В далеком 1999 году Hyundai Motor Company перестала оглядываться на гигантов автомобилестроения и в очередной раз заявила о себе как о серьезном производителе автомобилей. При этом для дебюта был выбран наиболее популярный сегмент рынка – кроссоверов.
Hyundai Santa Fe I оказался довольно популярным, а потому корейские специалисты со временем решили расширить модельный ряд, добавив более простой кроссовер, меньших размеров Hyundai Tucson и большой роскошный Veracruz.
Первое поколение появилось на рынке в 2001 году. Сначала был доступен только один двигатель – 2.4-литровый бензиновый. Позже к нему добавились 2.0-литровый дизельный и 2.7-литровый бензиновый V6. Стандартная версия автомобиля оснащалась передним приводом и 5-ступенчатой механикой, за доплату можно было получить полный привод и 4-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию.
Салон у Santa Fe был довольно просторный, а у пассажиров задних рядов не было чувства в недостатке пространства. Багажное отделение было вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно было открыть только окно на задней двери, а если была необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открывалась дверь целиком.
На Santa Fe устанавливалось четыре подушки безопасности (две — спереди, по одной по бокам). Передняя пассажирская подушка оборудовалась специальным детектором, который включался в случае, если пассажир присутствовал, и отключался, если его не было.
Отличительной особенностью Santa Fe был несущий кузов, а также полностью независимая подвеска и полноприводная трансмиссия без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, был включен постоянно, а крутящий момент делился между передним и задним мостом в соотношении 40:60. За счет этого обеспечивалась максимально эффективная реализация тяговых возможностей двигателя и хорошая управляемость.
В 2003 году компания расширила комплектации, представив новые опции, в числе которых были магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, алюминиевые вставки на панели и новая AM/FM антенна.
В 2005 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг: спереди автомобиль можно было отличить по обновлённой радиаторной решётки с поперечной линией, а задняя часть получила новые фары, бампер и дверь. Также была изменена форма боковых и задних защитных накладок и дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.
В салоне была пересмотрена приборная панель, спидометр, который ранее показывал не больше 130 миль/ч, теперь имел предел в 140 миль/ч.
Специалисты не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно было оснастить свой автомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являлись базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.
Позже, в 2006 году, в последний свой год выпуска, автомобиль получил несколько новых цветов. Также было построено несколько десятков ограниченных «прощальных» версий.
Позже, с появлением в 2006 году, второго поколения Hyundai Santa Fe, производство первой модели Santa Fe было перенесено в Россию. И с марта 2007 года Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) были выпущены первые Hyundai Santa Fe Classic (приставка “Classic” дана для отличия от новой модели внедорожника).
Второе поколение модели впервые показали на Североамериканском автосалоне в 2006 году, а в 2007 году автомобиль поступил в продажу. Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.
Несмотря на изначальную популярность, корейцы решили кардинально изменить автомобиль. Второе поколение кроссовера получило другую геометрию и внешний вид, измененную ходовую и силовые агрегаты. Но все эти разительные изменения пошли лишь на пользу и еще больше увеличили популярность Hyundai Santa Fe 2.
Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее на 50, 55 и 150 миллиметров по сравнению с предшественником, это позволило производителю установить третий ряд сидений, теперь в салоне можно было разместить семь пассажиров. Кресла третьего ряда складывались в отношении 5/5, второго – 6/4.
Интерьер Hyundai Santa Fe был оформлен на высоком уровне, если не обращать внимания на весьма неприятный на ощупь пластик. В салоне автомобиля достаточно комфортно и просторно, и даже на заднем ряде сидений нет ощущения неудобства. Вполне хватает свободного места для ног пассажиров на втором ряду, а регулируемые спинки кресел и широкий подлокотник создают дополнительное удобство. Багажное отделение при поднятых спинках задних сидений вмещает в себя 969 литров и 2247 литров – если опустить спинки кресел.
Hyundai Santa Fe комплектуется тремя версиями моторов – 2,2 литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., бензиновым 3,3 литровым двигателем V6 мощностью 235 л.с. и бензиновым V6 объемом 2,7 литра мощностью189 л.с. В паре с моторами может работать как пятиступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая четырехступенчатая. Двигатель 2,7 – полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.
Santa Fe выпускается в трех комплектациях: GLS, SE, а также «Limited». Базовая GLS включала 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер. Комплектация SE оснащалась18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой. В комплектацию Limited, входили элементы SE, плюс кожаные кресла (передние – с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль.
Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным (AWD) приводом.
Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, электронный контроль стабильности, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.
Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших автомобилей в своём классе.
В 2010 году Hyundai представил на Детройстком автосалоне обновленную версию кроссовера Santa Fe, которая отличалась новой радиаторной решёткой, пересмотренными бамперами и противотуманными фарами в черном обрамлении, обновлёнными задними фонарями, более легкими трапециевидными выхлопными трубами, новыми стандартными литыми дисками и рейлингами на крыше. В салоне добавлены новые отделочные материалы, появилась встроенная система навигации, опционально можно установить камеру заднего вида.
Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.
Более заметные изменения коснулись технических характеристик Hyundai Santa Fe. В борьбе за экологичность в компании Hyundai решили существенно модернизировать линейку силовых агрегатов с тем, чтобы они соответствовали стандарту Евро-4. В США силовая линейка двигателей представлена различными вариантами — мощностью до 242 лошадиных сил и объемом от 2,4 до 3,3 литра. В России кроссовер Santa Fe на сегодняшний момент доступен с двумя моторами, с дизельным и бензиновым. Надо отметить, что дизельный мотор обеспечивает лучшую динамику, чем бензиновый. Объясняется это просто, объем дизеля, оснащенного теперь системой common rail третьего поколения, остался прежним 2,2 литра, а мощность возросла до 197 л. с. и крутящий момент до 422 Нм. Данный двигатель разгоняет Hyundai Santa Fe с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 174 г/км.
В то время как объем бензинового четырехцилиндрового агрегата уменьшился до 2,4 литров, а соответственно и мощность его теперь всего лишь 174 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч за 10.7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Смешанный расход топлива 8.5 л/100км, а выбросы CO2 203 г/км.
Оба двигателя могут комплектоваться шестиступенчатыми коробками передач как ручной, так и автоматической. Независимые подвески всех четырех колес обеспечивают машине достаточную плавность и достойную управляемость. Дисковые тормозные механизмы всех четырех колес работают вместе с дополнительными системами безопасности ABS, EBD и ESP. При этом в условиях умеренного бездорожья муфту полного привода можно заблокировать, отключить системы безопасности и воспользоваться ассистентами преодоления спусков и подъемов.
В начале 2012 года компания Hyundai опубликовала пару изображений третьего поколения кроссовера Santa Fe, дебют которого запланирован на апрель на автосалоне в Нью-Йорке.
Автомобиль получил более резкие очертания, решетку радиатора оригинальной формы, новый передний бампер и фары со светодиодными элементами. Новый облик Santa Fe вписывается в стилистику последней дизайнерской концепции Hyundai, получившей название Storm Edge. По словам разработчиков, Storm Edge является продолжением стиля Fluidic Sculpture, которого придерживались в Hyundai последние годы.
Судя по форме задних окон, кроссовер унаследует два ряда сидений от модели предыдущего поколения. Напомним, третий ряд исчез из списка опций модели после 2009 года.
Посмотреть фото 2021 Hyundai Santa Fe 2.5T
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Кроссоверы среднего размера не могут быть привлекательными, но они обеспечивают практичность, которую ищет большинство покупателей. Обновляя свой новый двухрядный внедорожник Santa Fe к модели 2021 модельного года, Hyundai установил новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с. в топовые модели Limited и Calligraphy, а также применил некоторые из высококлассных, но пока что дорогостоящая изысканность, которую можно увидеть в его более крупном трехрядном Palisade.
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 38 Фото1 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
2 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
3 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
4 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
5 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
6 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
7 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
8 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
9 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
10 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
11 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
12 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
13 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
14 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
15 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
16 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
17 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
18 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
19 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
20 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
21 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
22 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
23 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
24 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
25 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
26 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
27 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
28 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
29 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
30 из 38
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai Santa Fe 2022 года Цены, обзоры, отделка и фото
Hyundai Santa Fe 2022 года доступен в пяти комплектациях: SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Santa Fe Hybrid предлагается в комплектациях Blue, SEL Premium и Limited. Новый подключаемый гибрид поставляется в комплектациях SEL Convenience и Limited. Передний привод — стандартная конфигурация Санта-Феса с традиционными двигателями.Гибриды и подключаемые гибриды — полноприводные. SEL — это и самая популярная отделка салона, и наш выбор за лучшее соотношение цены и качества. Мы объясним почему.
SE
Базовая версия SE хорошо оснащена и стоит 28 385 долларов (включая сбор за место назначения в размере 1185 долларов). Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, резервную камеру и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон и оповещения о перекрестном движении сзади будут добавлены в сентябре 2021 года. Другие детали включают в себя боковые зеркала с электроприводом, тканевую обивку, зажигание без ключа, кондиционер и адаптивный круиз-контроль.Технические характеристики включают аудиосистему с шестью динамиками, потоковую передачу по Bluetooth, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.
SEL
При цене 30 185 долларов США SEL — это наш выбор за лучшее соотношение цены и качества, поскольку его обновления включают в себя сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, передние сиденья с подогревом, пассивный вход без ключа, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, беспроводную зарядку и спутниковое радио. . Он также предлагает доступ к двум популярным пакетам опций. Пакет Convenience (1700 долларов США) включает такие плюсы, как двухзонный климат-контроль, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и солнцезащитные козырьки для окон задних пассажиров с ручным управлением. Пакет Premium (4060 долларов США), который также требует пакета Convenience, добавляет кожаные сиденья, переднее пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками, больший 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, частичное автономное вождение и панорамный люк.
XRT
Новинка 2022 года, отделка XRT начинается с 33 485 долларов и придает Santa Fe универсальный вид с обновленной решеткой радиатора, затемненной отделкой, темными 18-дюймовыми колесами, а также боковыми подножками и защитными пластинами. В остальном XRT оснащается аналогично SEL с пакетом Convenience.
Limited
Limited (40 145 долларов США) включает в себя все, что есть в SEL, с пакетами Convenience и Premium, а также добавляет более мощный двигатель, коробку передач с двойным сцеплением и 19-дюймовые легкосплавные диски. Он также оснащен передними и задними датчиками парковки, камерами слепых зон и объемного обзора, стеклоочистителями с датчиком дождя, зеркалами с электроприводом складывания, светодиодными фарами и автоматической парковкой. Внутри есть не только кожаная обивка, но и память водителя, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, кожаный руль с подогревом и розетка на 115 вольт.
Каллиграфия
Каллиграфия Санта-Фе (42 145 долл. США) — самая роскошная отделка модели. Он добавляет стеганую кожаную обивку Nappa и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также полноцветный проекционный дисплей, акценты отделки кузова и салона премиум-класса, обшивку потолка из эко-замши и настраиваемое окружающее освещение. Сравнимый Ford Edge Titanium стоит примерно на 2000 долларов меньше.
Hybrid Blue
Базовая цена Santa Fe Hybrid Blue начинается от 34 935 долларов. Он включает в себя полный привод, а также оборудование, предлагаемое в комплектации SEL с пакетом Convenience.
Гибридный SEL Premium
Переход на гибридный SEL Premium стоит 38 995 долларов. Он включает в себя то же оборудование, что и Hybrid Blue, плюс добавляет пакет Premium.
Hybrid Limited
Hybrid Limited высшего уровня стоит 41 345 долларов. Это гибридная версия стандартного Santa Fe Limited.
Plug-In Hybrid SEL Convenience
Новый для 2022 Santa Fe Plug-In Hybrid начинается с 40 535 долларов в базовой комплектации SEL Convenience. Это подключаемая версия Hybrid Blue.
Plug-In Hybrid Limited
Топовая гибридная модель с подключаемым модулем стоит 46 545 долларов США и обеспечивает такой же набор функций, что и стандартные газовые и гибридные модели Limited.
Обратите внимание, что продажи моделей Santa Fe Plug-In Hybrid ограничены всего 11 штатами (Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт).
Hyundai Santa Fe Модели, поколения и переделки
Hyundai Santa Fe Модели, поколения и переделки | Машины.comОткрывает сайт в новой вкладке
2022 г.
2021 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 27 000–42 450 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 24–26
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный среднеразмерный внедорожник
- Новый 2.5-литровый и опциональный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Восьмиступенчатая автоматическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (2,5 турбо)
- Передний или полный привод
- Доступна новая гибридная версия
- Новая превосходная отделка для каллиграфии
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 275–39 575 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 22–25
- Кузов Внедорожник
- Доступна новая система камер для слепых зон
- Пятиместный среднеразмерный внедорожник
- Выбор четырехцилиндровых двигателей, включая турбо
- Передний или полный привод
- Apple CarPlay, стандарт Android Auto
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 750–38 800 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 21–25
- Кузов Внедорожник
- Обновлен для 2019 года, заменяет Santa Fe Sport
- Пятиместный среднеразмерный внедорожник
- Выбор четырехцилиндровых двигателей, включая турбо
- FWD или AWD
- Стандартный Apple CarPlay, Android Auto
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
2018 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 30 850–41 300 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19–21
- Кузов Внедорожник
- Места для шести или семи человек
- Передний или полный привод
- Двигатель V-6 стандартный
- Доступна дверь багажного отделения с функцией громкой связи
- Доступно предупреждение о лобовом столкновении
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 30 800–41 150 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19–21
- Кузов Внедорожник
- Обновление мягкого стиля
- Места для шести или семи человек
- Передний или полный привод
- Двигатель V-6
- Доступна дверь багажного отделения с функцией громкой связи
- Доступно предупреждение о лобовом столкновении
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 30 400–36 250 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–21
- Кузов Внедорожник
- Santa Fe Sport двухрядный, Santa Fe трехрядный
- Передний или полный привод
- Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
- Доступна дверь багажного отделения с функцией громкой связи
- Имеется система предупреждения о слепых зонах
- Доступны вентилируемые передние сиденья
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 30 150–36 000 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–21
- Кузов Внедорожник
- Теперь доступна дверь багажного отделения с функцией громкой связи
- Шесть или семь мест в три ряда
- Пятиместный Santa Fe Sport также доступен
- Передний или полный привод
- Доступны система предупреждения о слепых зонах и обнаружение перекрестка сзади
- Доступны вентилируемые передние сиденья и сиденья второго ряда с подогревом
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 29 900–35 750 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–21
- Кузов Внедорожник
- Santa Fe Sport двухрядный, Santa Fe трехрядный
- Четырехцилиндровый (Santa Fe Sport) или V-6 (Santa Fe)
- Передний или полный привод
- Новая доступная система предупреждения о слепых зонах
- Новые вентилируемые передние сиденья в наличии
2013
- Диапазон рекомендованной цены 24 700–35 100 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–24
- Кузов Внедорожник
- Семиместный Santa Fe заменяет Veracruz
- Пятиместный переименован в Santa Fe Sport
- FWD или AWD
- Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
- АКПП шестиступенчатая
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 225–30 925 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 22–23
- Кузов Внедорожник
- Четырехцилиндровый или V-6
- FWD или AWD
- Стандартный стереовход USB
- Стандарт связи Bluetooth
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 845–30 845 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 21–23
- Кузов Внедорожник
- Стандартный стереовход USB
- Стандарт Bluetooth
- Незначительные обновления содержимого
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 695–30 295 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 22–23
- Кузов Внедорожник
- Новая решетка, бамперы, противотуманные фары
- Новые двигатели
- Коробки передач новые
- Семиместная версия снята с производства
- Стандартный стереовход USB
- Стандарт Bluetooth
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 695–30 545 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19–20
- Кузов Внедорожник
- Опционально V-6 мощностью 242 л.с.
- Пять или семь мест
- Электронная система стабилизации
- Впечатляющая гарантия
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 495–30 145 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Внедорожник
- Переделан на 2007 год
- Опционально 242-сильный V-6
- Пять или семь мест
- Электронная система стабилизации
- Впечатляющая гарантия
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 20 945–28 145 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Внедорожник
- Переделан на 2007 год
- Опционально 242-сильный V-6
- Пять или семь мест
- Электронная система стабилизации
- Впечатляющая гарантия
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 695–25 895 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Внедорожник
- На выбор два двигателя V-6
- FWD или AWD
- Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
- Стильный экстерьер
- Крылья выпуклые
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 649–26099 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Внедорожник
- На выбор два двигателя V-6
- FWD или AWD
- Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
- Стильный экстерьер
- Крылья выпуклые
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 17 999–25 499 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Внедорожник
- Управляемый размер
- Три варианта двигателя
- Боковые подушки безопасности
- Стильный экстерьер
- Крылья выпуклые
2003 г.
2002 г.
2001 г.
Все комплектации Hyundai Santa Fe по годам
Все модели Hyundai
изображений Hyundai Santa Fe
Посмотреть последние изображения Санта-Фе.Автомобиль Santa Fe имеет 8 изображений своего интерьера и экстерьера.
Последняя зарегистрированная цена
₹ 27,87 — 31,07 лакх
Внешний вид
Hyundai Santafe Профиль передний
1/4
Hyundai Santafe вид сзади
2/4
Hyundai Santafe Беговая стрельба
3/4
Hyundai Santafe Боковой профиль
4/4
Интерьер
Hyundai Santafe Приборная панель
1/4
Информационно-развлекательная система Hyundai Santafe
2/4
Hyundai Santafe, вид изнутри
3/4
Hyundai Santafe Рулевое управление
4/4
Hyundai Santa Fe или Hyundai Palisade? Какую модель и комплектацию вы должны купить?
Breadcrumb Trail Links
- Сравнение
Каждое дополнительное место в Hyundai Palisade стоит дополнительных денег по сравнению с Santa Fe
Автор статьи:
Nadine Filion Если вы покупаете Hyundai Santa Fe, прыгайте на Палисад может того стоить.Фотография из раздаточного материала / HyundaiСодержание статьи
Hyundai Santa Fe — прекрасный пример того, как далеко продвинулся корейский производитель с тех пор, как он начал свое североамериканское приключение 35 лет назад. Среднеразмерный внедорожник больше не «дешевый, но веселый», он не только удобен и сложен, но и оснащен множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности по сравнению с конкурентами по аналогичной цене.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Затем Hyundai Palisade. Даже если принять во внимание все гигантские шаги, которые Hyundai сделала за последние десятилетия, Palisade запомнят, возможно, как крупнейший эволюционный шаг компании на данный момент. Этот трехрядный внедорожник с восемью пассажирами — семь мест, если вы выберете captain fauteuils — настолько развит, что он мог носить значок Genesis. Черт, это даже будет значить значок Линкольна.
Итак, если вы покупаете новый внедорожник и обсуждаете, подходит ли вам Hyundai Santa Fe, вот в какой момент вам следует прекратить вкладывать свои с трудом заработанные деньги в Santa Fe с пятью пассажирами. , и прыгайте к Палисаду.
П.С. По-французски sauter la cloture / la palissade означает измену жене или мужу…
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
ОбзорВ левом углу — всем известный Hyundai Santa Fe. Внедорожник прибыл в Канаду как модель 2001 года, вместе с двумя другими внедорожниками, которые собирались присоединиться к спортивной революции: Ford Escape и злополучный Pontiac Aztek.
В результате обновлений и редизайна Santa Fe — помимо забавных вогнутых дверей — стал больше. Во-первых, в 2005 году он стал достаточно большим, чтобы дать передышку, чтобы оправдать другой, меньший внедорожник Hyundai: Tucson. Затем, в 2013 году, хватило поприветствовать трехрядную версию XL. Другими словами, Santa Fe сделал все для Hyundai, и он оказался чрезвычайно популярным.
Сравнение внедорожников: Hyundai Palisade 2020 года и Ford Explorer 2020 года
Сравнение внедорожников: Chevrolet Blazer 2019 года vs.2019 Hyundai Santa Fe
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тогда его четвертое поколение попало к нам в прошлом году. Вы вообще это заметили? Возможно нет.
Этот новый Santa Fe был выпущен без более V6 под капотом, только выбор между двумя хорошо известными четырехцилиндровыми двигателями Hyundai: атмосферным 2,4-литровым и 2 турбированным.0L, выдающий 185 и 235 лошадиных сил соответственно. Их главное улучшение? Оба теперь соединены с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что, наряду с уменьшением веса автомобиля (до 90 кг), улучшает экономию топлива.
Еще более сдержанный — и несмотря на то, что размеры его немного больше, чем у его предшественника — Santa Fe четвертого поколения вернулся к своим пятиместным корням; версия XL с семью пассажирами больше не доступна. Вместо этого в правом углу у нас новый трехрядный Hyundai Palisade.С момента своего запуска прошлым летом это самый большой автомобиль, который когда-либо предлагался корейским автопроизводителем на нашей территории, и он получил практически все возможные награды — дизайн, выбор водителя, лучшие потребительские покупки и т. Д. Он даже был среди финалистов конкурса выдающейся награды North American Truck of 2020 в 2020 году, но его вытеснил его виртуальный клон, Kia Telluride аналогичного размера.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Palisade, доступный в конфигурации с семью или восемью пассажирами, поставляется только с одним двигателем: атмосферный 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с., также соединенный с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai. Он способен буксировать до 2268 кг (5000 фунтов) и варьируется в цене от 38 699 долларов за базовую комплектацию Essential с передним приводом до 54 199 долларов за топовую версию Ultimate.
Santa Fe, для сравнения, начинается с 29 249 долларов за переднеприводную версию Essential и поднимается до 45 249 долларов за топовую версию Ultimate.Для обоих автомобилей добавьте 1 910 долларов США на фрахт и доставку, помимо других сборов и налогов.
По сути, финансовый шаг между Santa Fe и Palisade, во всех комплектациях — Essential, Preferred, Luxury и Ultimate — составляет около 10 000 долларов. Стоит ли оно того? Короткий ответ: да. Подробный ответ ниже.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Три причины, по которым вам следует выбрать Santa FeДля значения. Если вы уже посещали дилера Hyundai, вы уже знаете следующее: какую бы отделку Santa Fe вы ни выбрали, вы получите за свои деньги больше, чем у большинства конкурентов. Если вы посещаете дилеров других брендов, вы также заметили следующее: варианты, которые вам действительно нужны, обычно заправлены в высококачественные версии или поставляются с кучей других вещей, которые вам не нужны.
Это не относится к Hyundai Santa Fe. Его базовая версия (29 249 долларов) хорошо оборудована, начиная с рулевого колеса с подогревом и передних сидений с подогревом.Что еще более интересно, вам не нужно забираться очень высоко на генеалогическое древо, чтобы получить приятные черты. Действительно, кожаные вентилируемые передние сиденья и , задние сиденья с подогревом, сидений, панорамный люк на крыше и активируемые приближениями подъемные ворота — некоторые из тех, которые вы не найдете на конкурирующих внедорожниках — включены в секунд — к. роскошная отделка по цене 42 149 долларов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Главное незаметно для глаз» — опять же по стоимости. Если углубиться в технические характеристики, то вы увидите, что там, где у некоторых конкурентов есть переднее стекло с акустическим ламинированием, а также заднее защитное стекло с солнечным управлением для премиум-версий, они включены в базовый комплект Santa Fe . отделка. «Маленький принц » Антуана де Сент-Экзюпери был прав: главное — невидимо для глаз.
При этом Hyundai просит 2000 долларов за полный привод на базе Essential. Хорошая новость заключается в том, что даже если вы будете придерживаться FWD, вы все равно сможете указать набор функций безопасности Hyundai SmartSense, включая предотвращение лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в удержании полосы движения. автономный вариант за 1200 долларов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Для своей (новой) механики. Если базовый Santa Fe поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим подходящую мощность в 185 лошадиных сил и 176 фунт-фут крутящего момента, все остальные комплектации — де-факто , оснащенные 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Этот двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач развивает свои 235 лошадиных сил с минимальной турбонаддувом и, что более важно, дает вашей правой ноге доступ к 260 фунтам.-фт. крутящего момента уже 1450 об / мин. Это на треть больше крутящего момента, который достигает пика в три раза раньше, чем у базового двигателя. Это определенно лучший двигатель.
Мы также делаем ставку на полноприводный HTRAC, более сложную систему, которая применяется в моделях внедорожников Hyundai. Возможно, вы помните, что первым автомобилем, который действительно получил систему HTRAC, был Hyundai Genesis 2015 года, когда Genesis был моделью, а не брендом. В то время мы отмечали универсальность механизма за его способность сохранять спортивность заднеприводного седана.Теперь, хотя у Santa Fe нет этих спортивных претензий, эта система полного привода дает ему преимущество перед конкурентами — она не только вручную блокируется для разделения крутящего момента 50/50 спереди / сзади, но и «связана» с двигателем автомобиля. режимы движения, поэтому распределение крутящего момента между осями варьируется в зависимости от настроек Comfort, Smart, Eco или Sport.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Какую отделку Santa Fe выбрать?Мы рекомендуем предпочтительную версию среднего уровня (35 349 долларов США), поскольку она поставляется с версией 2.0T и сложная система полного привода HTRAC, о которой мы только что упомянули, а также некоторые приятные функции комфорта и безопасности — доступ с помощью бесконтактного ключа и запуск кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и т. Д. Роскошная версия была бы очень интересна своим кожаным салоном, вентилируемыми передними сиденьями, панорамным люком на крыше, резервной камерой с объемным обзором и задней дверью, но тогда вы бы выложили 42 149 долларов, что прямо в моде линейки Palisade.
Почему лучше выбрать Palisade?Стоит ли базовый Палисейд дополнительных 10 000 долларов по сравнению с базовым Санта-Фе? Или, если взглянуть на это с другой стороны, стоит ли новый, более крупный внедорожник инвестиций в 4500 долларов за дополнительное место по сравнению с проверенным Санта-Фе? Да! Да! Да! Это стоит каждого доллара. Вот почему.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Для вау-фактора. Насколько Santa Fe можно назвать утилитарной, но не выдающейся упаковкой, Palisade мгновенно привлекает внимание , вау. Нравится этот дизайн или нет, но никто не может отрицать его смелый внешний вид, а высококлассный силуэт выделяет его из обычного, особенно в пейзаже внедорожников, где большинство моделей начинают выглядеть одинаково. Поднимитесь, и ваше восхищение усилится благодаря стилю интерьера и качеству материалов — нам очень понравилась его кремово-белая обивка крыши, напоминающая замшу. Просто найдите минутку, чтобы полюбоваться этими (и многими другими) элегантными деталями.
На дороге хорошие манеры подвески обеспечивают такую плавность хода, что, если бы кабина была оборудована немного большей звукоизоляцией для предотвращения шума ветра на высоких скоростях, Palisade мог бы сравниться с одним из фантастических новых внедорожников Lincoln.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Для гибкого, продуманного и большого внутреннего пространства. Хотя Santa Fe не является маленьким внедорожником, Palisade намного просторнее — до 20 процентов грузового пространства за передними сиденьями, согласно спецификации. В реальной жизни, с дополнительными капитанскими креслами второго ряда, Palisade кажется даже более просторным, чем предполагает официальная спецификация. Эти fauteuils также предлагают на больше места для ног на в качестве передних сидений благодаря их скользящему механизму. Выберите Ultimate с верхней отделкой, и вы увидите, что сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией.Да, вы правильно прочитали: задних вентилируемых сидений для пассажиров второго ряда.
Независимо от того, выберете ли вы версию с семью или восемью пассажирами, Palisade видит, что все его места складываются, сдвигаются и откидываются, а при необходимости исчезают в ровном полу. Для этого не нужны геркулесовы силы или университетский диплом — маневры просты и интуитивно понятны.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Для третьего ряда. Итак, Palisade предлагает то, чего больше не делает Hyundai Santa Fe. Официально этот третий ряд не может считаться таким щедрым, как его основные конкуренты — Honda Pilot, Ford Explorer или Volkswagen Atlas, и это лишь некоторые из них, — но это один из немногих, которых мы могли бы достичь, не превращаясь в Cirque du Soleil . акробат.
Было ли это потому, что вы могли входить и выходить с помощью одной быстрой кнопки, открывающей путь? Или потому что поднятый потолок? Откидные спинки? Высокое (эр) сиденье оставляет удивительное и удобное пространство между коленями и подбородком? Или потому, что ноги находят достаточное «социальное дистанцирование» друг от друга, что является редкостью для этих мест? Одно можно сказать наверняка: если вы остановитесь с двумя (а не тремя) пассажирами на этом заднем сиденье, им не будет тесно.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И если вы решите заплатить почти 55000 долларов за обрезку Ultimate, тогда у вас будет еще больший вау-фактор с дополнительными электрическими элементами управления складыванием, опуская второй и третий ряды, а затем перемещая последний. вверх. Это занимает 10 секунд, но что за балет. Честно говоря, в последний раз мы так волновались, «играя» со скамейками, 15 лет назад, когда Chrysler создал Stow ’n Go.
По ряду других причин . Технология Palisade более интуитивна и практична, чем Santa Fe, начиная с семи разъемов USB. Мы также были удивлены маневренностью Palisade; на узких улицах и на стоянках он ездил не так, как Mastadon. Полноприводный HTRAC здесь еще более сложен по сравнению с Santa Fe, позволяя вам выбирать между режимами грязи, песка и снега. Тяговая способность также не уступает большинству конкурентов — V6 оценивается в 5 000 фунтов, что на 40 процентов больше, чем у Santa Fe.Если вам нужен трехрядный внедорожник для буксировки большего количества автомобилей, обратите внимание на Nissan Pathfinder.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Какую отделку Palisade выбрать?Базовый Essential с полным приводом справится. Помимо всех других преимуществ Palisade, ценник в 40 699 долларов уже включает набор средств безопасности SmartSense — он не является обязательным для Santa Fe Essential.Но на самом деле мы рекомендуем предпочтительную комплектацию за 45 699 долларов. Да, это на 10 000 долларов больше, чем у Santa Fe Preferred, но тогда вы получите задние сиденья с подогревом, заднюю подвеску с автоматическим выравниванием и эти красивые (но дорогостоящие!) 20-дюймовые колеса, а также все остальное, о чем упоминалось выше. Он также более или менее соответствует цене Santa Fe Ultimate за 45 249 долларов.
ЗаключениеИтак, да, каждое дополнительное место в Palisade будет стоить вам от 3000 до 4500 долларов. И вам придется потратить лишний бензин, который потребует V6 на заправке.Бортовой бортовой компьютер показал в среднем 12,2 л / 100 км на 8 500 км на Палисаде, по сравнению с 9,3 на 5 000 км на Санта-Фе. Таким образом, Palisade не только будет стоить вам дороже у дилера, вам придется раскошелиться на 700 долларов за топливный насос каждые 20 000 километров. Хорошо, может быть, немного меньше, учитывая то, что из-за COVID-19 газ был таким же дешевым, как в 2003 году, но мы все знаем, что это продлится недолго.
Стоит ли лишних денег? Да, да, и черт возьми, да! Помимо всех вышеупомянутых преимуществ, Palisade выходит далеко за рамки своей цены.Это похоже на роскошный внедорожник, маскирующийся под основной Hyundai.
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
2022 Hyundai Santa Fe Фото экстерьера
2022 Hyundai Santa Fe Вид спереди Вождение
2022 Hyundai Santa Fe, вид сзади
2022 Hyundai Santa Fe Форвард Вижн
2022 Hyundai Santa Fe вид спереди
2022 Hyundai Santa Fe, вид сзади
2022 Hyundai Santa Fe вид сбоку
2022 Hyundai Santa Fe Фронтальная Аспект
2022 Hyundai Santa Fe вид сзади
2022 Hyundai Santa Fe вид спереди
2022 Hyundai Santa Fe вид сзади
2022 Hyundai Santa Fe Передний угол наклона
2022 Hyundai Santa Fe, вид спереди
2022 Hyundai Santa Fe вид спереди 1
2022 Hyundai Santa Fe вид сверху
2022 Hyundai Santa Fe вид спереди 2
2022 Hyundai Santa Fe Sideward Vision
2022 Hyundai Santa Fe Гриль
2022 Hyundai Santa Fe Передние фары
2022 Hyundai Santa Fe Фары на
2022 Hyundai Santa Fe Задний фонарь
2022 Hyundai Santa Fe Задние фонари
2022 Значок Hyundai Santa Fe
2022 Hyundai Santa Fe Колесо
Hyundai Santa Fe: Luxury Ride, Доступная цена
Hyundai Santa Fe доказывает, что роскошь не обязательно должна приносить прибыль на ваш банковский счет.
В тот момент, когда я сел за руль, я понял, что получу удовольствие от этой поездки. Это маслянистые мягкие сиденья, гладкая консоль, панорамный солярий и спортивный режим, которые делают его спортивным внедорожником — и вся эта роскошь предлагается по стартовой цене в 40 750 долларов, а модель, на которой мы ездили, стоит 43 730 долларов. И это для полностью загруженного трима. Вы все еще можете ощутить эту роскошь с базовой моделью Santa Fe, которая стоит чуть более 28000 долларов.
Что отличает Santa Fe от других, так это камера бокового обзора в приборной панели.Видеть в реальном времени то, что находится рядом с машиной, при этом не сводя глаз с ума, — отличная мера безопасности.
Встраиваемая камера Фото: Chastity Beene
Этот элегантный кроссовер среднего размера роскошен, умен и увлекателен в управлении… и все это без внушительной цены, которую вы могли ожидать. Дополнительные функции комфорта и удобства, которые мы все хотим от автомобиля, входят в стандартную комплектацию Santa Fe, а это значит, что вы можете весело провести время, не беспокоясь.
Связанный: Hyundai Palisade 2021 года — идеальный двигатель для людей
Легкое вождение в горахМы отправились на Санта-Фе в путешествие по горам Уичито в Оклахоме (да, в Оклахоме есть горы!).Моей любимой частью поездки была извилистая дорога на 2500 футов на вершину горы Скотт. Вид наверху был захватывающим.
Однако я немного нервничал при спуске с горы, потому что это был крутой подъем, и я хотел остановиться, чтобы сделать снимок с одной из смотровых площадок. Вот здесь и пригодился контроль при трогании с холма / спуске. Он сохранял мою скорость такой же, как и при спуске с горы, и я мог сосредоточиться на рулевом управлении, не беспокоясь о том, иду ли я слишком быстро.В сочетании со стандартным полным приводом Calligraphy эта функция определенно сделала спуск легким.
Связанный: 2021 Toyota 4Runner 4 × 4 Venture: Идеально для Weekend Warrior
Вид с гор Уичито Фото: Chastity Beene
Никаких шансов забыть своих детей на заднем сиденье!Если у вас есть мозги мамы и вы склонны оставлять остатки еды из ресторана, продукты, цветы или, не дай бог, тихого ребенка (это вообще что-то ?!) на заднем сиденье, то Санта-Фе для вас!
Просторное заднее сиденье в Санта-Фе Фото: Chastity Beene
Система предупреждения пассажиров на задних сиденьях входит в стандартную комплектацию Santa Fe, которая напоминает водителю о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля.Прошли те времена, когда важный груз оставляли в кузове автомобиля!
Santa Fe идеально подходит для поездок по городу с поручениями или длительных автомобильных поездок. Еще меня приятно удивило, сколько там места в багажнике! Эта задняя крышка очень просторна, поэтому, если вам понадобится дополнительное место для хранения, вы найдете много.
Связано: Hyundai Santa Fe 2019 года: любимый внедорожник с обновленным дизайном и необходимыми функциями безопасности
Большой грузовой отсек в этом внедорожнике Фото: Chastity Beene
Тихая езда и отличный пробегЧто ж, сначала мне нужно сделать предисловие, что тихая поездка будет только тогда, когда вы оставите детей дома.Тем не менее, этот экономичный внедорожник отличается большим расходом топлива и обеспечивает плавную и тихую поездку по автостраде и во время круиза по городу.
Внешний вид Санта-Фе Фото: Честити Бин
Мои любимые функции- Тонировка, красивый салон
- Охлаждаемые сиденья, отлично подходящие для жарких летних дней
- Разгон в спортивном режиме
- Багажное отделение
- Панорамный люк
- Рулевое колесо с подогревом
- Зарядка беспроводного устройства
- Комфортных мест 5
- Малые семьи
- Семьи, любящие поездки на автомобиле
- Водители, желающие комфортной езды в дальних поездках
- Для тех, кто хочет хорошую гарантию
- Для тех, кто хочет недорогой роскошный автомобиль
Hyundai Santa Fe Calligraphy — лучшая отделка для Санта-Фе.
- Базовая цена — 40 750 долларов США
- Кварц белая краска — 300 $
- Коврики с ковровым покрытием — 155 $
- Цена каллиграфии Санта-Фе 2021 года, на которой я ездил, с добавленной платой за доставку в размере 1175 долларов — 43 730 долларов
Остальные обрезки следующие, с добавленной стоимостью доставки:
- Santa Fe SE: 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., тканевые сиденья, 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, стандартные функции безопасности, 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль; 28 185 долл. США
- Santa Fe SEL: добавление кнопочного запуска, помощи в предотвращении столкновений в слепых зонах, дополнительной гибридной трансмиссии, помощи в предотвращении перекрестного движения сзади; 29 985 долл. США
- Santa Fe Limited: добавьте необязательный 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, 19-дюймовые колеса, монитор объемного обзора; $ 39 935
- Каллиграфия Санта-Фе: добавлен полный привод, кожа наппа, цветной проекционный дисплей, 20-дюймовые колеса; $ 41 935
Существует также три различных варианта гибрида: синий гибрид (34 835 долларов), премиальный гибрид SEL (38 785 долларов) и ограниченный гибрид (41 135 долларов).
Технические характеристики, которые необходимо знать- 20 ‘легкосплавные диски
- Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с.
- Полный привод
- Умная задняя дверь с функцией громкой связи
- Четыре порта USB
- 10.25-дюймовый навигационный экран
- Экономия топлива: 21 город / 28 трасса / 24 в смешанном цикле
Сколько можно буксировать Hyundai Santa Fe?
Если вы ищете немного места для буксировки на ходу, вам подойдет Санта-Фе. Вам нужно будет убедиться, что у вас есть опция полного привода (стандартная для Calligraphy), что означает, что Hyundai Santa Fe может буксировать 3500 фунтов. Этого достаточно, чтобы буксировать катер для хобби, небольшие туристические кемпинги или палаточные лагеря, или несколько мотоциклов, квадроциклов или водных мотоциклов.
Обязательно сообщите своему дилеру, что хотите буксировать. Они позаботятся о том, чтобы у вас было прицепное устройство.
Раскрытие информации: Hyundai предоставил мне Santa Fe для моего обзора. Все мнения мои собственные.
Честити Бин
Честити — создатель сайта cowboyslifeblog.com, путеводителя по недорогим направлениям для семейного путешествия, удивительным рецептам и веселым приключениям на свежем воздухе. Когда она не пишет и не планирует свой следующий отпуск, вы можете увидеть, как она гуляет по тропам, попивает сладкий чай или болеет за сына на его спортивных мероприятиях.