Модификации Toyota Sequoia
Модификации Toyota Sequoia- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Sequoia
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Toyota Sequoia — фото 1
Toyota Sequoia — фото 2
Toyota Sequoia — фото 3
Toyota Sequoia — фото 4
Toyota Sequoia — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Sequoia
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5210 |
Ширина, мм | 2029 |
Высота, мм | 1895 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 785 |
Страна сборки | США |
Модификации Toyota Sequoia
Toyota Sequoia 4.
6 ATМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4608 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 439/3400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Sequoia 4.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4608 |
Мощность, л. с. / оборотах | 310/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 439/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Toyota Sequoia 5.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5690 |
Мощность, | 381/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 545/3600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Sequoia 5.
7 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 545/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Sequoia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Sequoia
Toyota Sequoia, 2008 г
Дизайн по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен. Внешне Toyota Sequoia привлекательный, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Салон поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый и серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно грубая по краям, центр, перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500 км стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что не хорошо (хотя вес седока не превышает 90 кг). Отделка пластика в салоне Toyota Sequoia на вид еще абы как, на ощупь — позор. Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Шумоизоляция авто – похвальная. В салоне тихо, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3-й ряд опущен, а второй задвинут максимум назад. В первую очередь отмечу, конечно, двигатель 5.7 — сказка. Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный.
Достоинства: симпатичный и мужской кузов. Мощный. Приемистый и экономный двигатель (в своем классе). Просторный и комфортный салон. Множество систем, опций. Отличная шумоизоляция салона. Хорошие ходовые качества для своего класса. Высокая посадка за рулем. Отличный радиус разворота.
Недостатки: габариты. Дешевый пластик (отделка). Расход.
Денис, Алма-Ата
Toyota Sequoia, 2009 г
Достоинства: динамика. Простор в салоне. Звук аудиосистемы. Дизайн.
Недостатки: мотор дворников. Мало места сзади.
Максим, Киев
Toyota Sequoia, 2008 г
Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фото, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер у Toyota Sequoia просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным. Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем управляется одной рукой и даже несколькими пальцами. После Sequoia, кажется, что у всех машин сломались усилители. Динамичность потрясающая. Разгон и максимальная скорость — самые лучшие из тех машин, на которых я ездил. Всегда приятно осознавать, что автомобиль имеет солидный запас тяги. Я, как правило, езжу спокойно, но бывает и газ вдавливаю в пол. Разгон осуществляется очень быстро и плавно, без проблем обхожу длинные фуры на шоссе. Салон Toyota Sequoia очень просторный, даже если в трех шубах залезть. После этой все машины кажутся тесными. Дизайн интерьера конечно не как в Lexus, достаточно простой и незамысловатый, но при этом материалы отделки более практичные и прочные. Как ни странно, хотя автомобилю три года, салон все еще пахнет непередаваемой новизной. Двигатель и все технические узлы тоже были как новенькие, как будто автомобилем вообще не пользовались. Аналогично и внизу кузова. Сейчас, конечно, российские дороги оставили свой след на состоянии машины. На 80-90 км/ч без вариантов обгона на шоссе расход бензина составил 12,8 литров, на 120-140 км/ч — почти 15 литров. В городе, где светофоры и зебры на каждом шагу — 25 литров. Это при включенном полном приводе, если отключить — понизится на литр-два. Заливаю 92-й. Качество звукоизоляции среднее. Lexus лучше, конечно. Нет, шумоизоляция есть, это вам не кореец, какой-нибудь, но можно было бы и доработать.
Достоинства: просторный салон, вместительный багажник.
Недостатки: шумоизоляция, качество отделки салона.
Григорий, Москва
Обои рабочего стола Toyota Sequoia
Обои Toyota Sequoia
Объявления о продаже Toyota Sequoia
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Sequoia — обзор автомобиля
Toyota Sequoia / Тойота Секвойя
К концу 90-х годов между Toyota 4Runner и Toyota Land Cruiser образовалась «дыра», достаточно большая для того, чтобы заполнить ее новой моделью. Ей стал новый крупный внедорожник, Toyota Sequoia, дебютировавший в 2000 году. Успех модели позволил ей стать одним из претендентов на звание лучшего автомобиля США 2001 года.
Большинство деталей, за исключением задних тормозов и усовершенствованной многорычажной подвески, Toyota Sequoia позаимствовала у Toyota Tundra. До рестайлинга, произошедшего в 2005 году, автомобили «Тойота Секвойя» использовали 4-ступечатую КПП, а с 2005 года модель поставляется только с 5-ступенчатым «автоматом». В 2008 году появилось новое поколение Toyota Sequoia. Новая модель отличается несколько брутальной внешностью, благодаря массивной передней части и огромным габаритам кузова в целом. Тойота Секвойя 2008-го модельного года получила широкий список опций.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
【 Прокат Toyota Sequoia в Киеве 】❘❘ Аренда Тойота Секвойя от TND ▶T&D car rental -《Take and Drive》
Аренда Toyota Sequoia (Тойота Секвоя) в компании T&D (Киев)Автомобиль — это оптимальный вариант передвигаться по столице. Компания T&D предлагает большой автопарк, выгодные цены и гибкие условия для гостей города и киевлян.
Чтобы взять авто в аренду, нужны только паспорт, наличные или кредитная карта. Ассортимент моделей включает как компактные ситикары, так и полноценные грузовые внедорожники. Например, если интересует аренда Toyota Sequoia, обращайтесь в прокат салон TND.
Прокат Toyota Sequoia (Тойтоа Секвоя) — Характеристики автомобиля
«Тойота Секвойя» — это полноценный внедорожник. Автомобиль не только имеет представительный внешний вид, но и по техническим характеристикам отвечает критериям классического джипа. Авто даже номинировалось на премию «Лучший грузовой кар США».
Toyota Sequoia — авто премиум-класса. Оно подойдет для деловых встреч или комфортной поездки по делам. Дизайнеры хорошо поработали над салоном авто: внутри просторно, мягко, кожаные кресла и вставки на панели управления придают машине особую статусность.
«Тойота Секвойя» имеет следующие параметры:
- коробка передач — автомат;
- двигатель — бензин, 5,7 л;
- привод — полный;
- количество посадочных мест — 7.
Аренда «Тойота Секвойя» выгодна благодаря наличию в авто круиз-контроля, климатического оборудования, парктроника, бортового компьютера. В зимнее время комфорт в автомобиле также находится на высшем уровне. Есть подогрев сидений. Прокат «Секвойя Тойота» — это еще и отличная возможность устроить полноценный тест-драйв, если вы планируете покупку машины.
Преимущества аренды Toyota Sequoia (Тойтоа Секвоя) в Take and Drive car rentalС точки зрения безопасности аренда Toyota Sequoia — уместный выбор. Авто оборудовано серворулем, подушками безопасности, системами ABS и ESP а также пневмоподвеской.
Авто очень уверенно чувствует себя на любом типе дорожного покрытия, плавно входит в повороты на скорости, «держит» мокрый асфальт. Полный привод обеспечивает уверенное движение в гололед или по мокрому снегу. Непогода этой машине не страшна.
Еще один интересный факт об автомобиле: его основной рынок сбыта — США, Канада и Ближний Восток. Традиционно клиенты в этих регионах выдвигают повышенные требования к качеству автомобиля. Сборка происходит на заводе Toyota в США.
Аренда «Секвойи» — это хороший выбор для тех, кто ценит комфорт, безопасность и уверенность на дороге. Внешний вид машины подчеркивает респектабельность и статус владельца, поэтому на ней можно приезжать на встречу с деловыми партнерами любого уровня.
Если поездка туристическая — это отличный вариант позаботиться об удобстве членов семьи и разместиться в одной машине, а не арендовать несколько малогабариток.
фотографий Toyota Sequoia — Фотогалерея из 79 фотографий
- Фотографии
- Тойота
- Секвойя
Посмотрите нашу фотогалерею Toyota Sequoia. с 79 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Sequoia было в понедельник, 08 августа 2022 г. с 7 новыми фотографиями.
1 2 3 4 5 6
1600 х 1200 Тойота Секвойя (2023)
1600 х 1200
1600 х 1200 Тойота Секвойя (2023)
1600 х 1200 Тойота Секвойя (2023)
1600 х 1200 Тойота Секвойя (2023)
1600 х 1200 Тойота Секвойя (2023)
1600 х 1200 Тойота Секвойя (2023)
1600 х 1200 2023
1600 х 1200 2023
1600 х 1200 2023
1600 х 1200 2023
1600 х 1200 2023
1600 х 1200 2023
1600 х 1200 2023
1600 х 1200 2023
1 2 3 4 5 6
Тойота Надя Тойота Алессандро Вольта
Новости
Тюнеры добавили Toyota Land Cruiser 300 больше «агрессии» Специалисты ателье Jaos представили внедорожный вариант новейшего Land Cruiser 300. Подробнее 2022-02-14
Toyota станет лидером автомобильного рынка США в 2021 году В прошлом году Toyota удалось продать в США 2,3 миллиона автомобилей, что на 10% больше, чем в 2020 году. Подробнее 2022-01-05
В Европе появилась новая Toyota Corolla Для Toyota Corolla подготовлено множество обновлений. Подробнее 2021-12-06
Toyota Camry необычно переработана Нестандартная идея создания с реализацией пришла в голову студентам Японского автоколледжа Подробнее 2021-11-26
Toyota Corolla появилась в 50-миллионном экземпляре Toyota создала специальную версию Corolla для Японии Подробнее 2021-11-15
Новая Toyota Aygo станет внедорожником Toyota официально объявила, что преемником хэтчбека Aygo станет кроссовер Подробнее 2021-10-05
Мы отбираем только большие фотографии toyota sequoia для нашей фотогалереи.
Мой вихревой роман с Toyota Sequoia TRD PRO 2023 года
Яркая краска Solar Octane выделяется на белом снежном фоне (или любом другом фоне). Фото: Эллисон Белл Новая Sequoia определенно привлекательна своим внешним видом, но подходит ли вам ее индивидуальность?Вы когда-нибудь были в переполненной комнате, полной незнакомцев, и ваш взгляд вдруг упал на одного особенно привлекательного человека, который заставил вас подумать: «Вау, кто это ? ”Ну, это в значительной степени описывает тот момент, когда я впервые увидел Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года.
Я был на международном автосалоне в Сан-Диего со своей семьей, ходил от машины к машине, когда — бац! Блестящий, гладкий, агрессивно выглядящий внедорожник привлек мое внимание. Окрашенная в восхитительно смелый оттенок глубокого красновато-оранжевого цвета, новая Toyota Sequoia приковывала к себе взгляды не только меня, но и всех, кто попадал на ее орбиту. Вы могли почти почувствовать осязаемое желание зрителей, которым не терпелось запрыгнуть в эту штуку и отправиться в горы.
В качестве флагманского трехрядного внедорожника Toyota (R.I.P., Land Cruiser) Sequoia определенно есть, на что равняться. И мне повезло — всего через несколько дней после того, как я впервые увидел его лично, я взял его на недельный тест-драйв, чтобы посмотреть, как он выдержит. Вопрос в том, были ли это отношения, построенные на века, или влечение было поверхностным? Вот что я узнал из нашего бурного романа.
Связанный: внедорожник Toyota Sequoia 3 Row 2023 года совершенно новый, и нам не терпится покататься на нем!
Пакет TRD Pro включает затемненную традиционную решетку радиатора со встроенной светодиодной полосой и желтыми габаритными огнями. Фото: Эллисон Белл Приготовьтесь привлечь к себе вниманиеЕсли вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают вести себя сдержанно на дороге, позвольте мне сказать — это может быть не лучшая машина для вас. Как я уже упоминал, смелый редизайн Sequoia привлечет некоторые взгляды, особенно если вы выберете отделку TRD Pro оранжевого цвета Solar Octane. Как будто старая Секвойя села на строгую диету из куриной грудки и салата и начала три раза в день качать железо в спортзале. Построенный на той же платформе, что и его двоюродный брат Tundra и Lexus LX 600, точеные линии и более суровый внешний вид создают атмосферу «не бабушкиного внедорожника».
Более крупная и смелая табличка сзади показывает, насколько Toyota гордится новой Sequoia. Фото: Allison BellНаш тестер TRD Pro поставлялся с массивными 33-дюймовыми вездеходными шинами Falken Wildpeak на 18-дюймовых матово-черных кованых алюминиевых дисках BBS. Затемненная решетка радиатора «TOYOTA» со светодиодной полосой и желтыми габаритными огнями создавала внушительное впечатление спереди, а двойной выхлоп TRD Pro и яркая табличка «Sequoia» сзади завершали внешний вид. Черный багажник на крыше, окна, зеркала и эмблема TRD на капоте были стилистическими изюминками. Наши также поставлялись с дополнительными выдвижными зеркалами для буксировки (подробнее о них позже), которые повышали привлекательность.
Правда, внешность — это еще не все. Но если бы они были, эта штука получает 10/10.
Связанный: Toyota Sequoia 2023 года выглядит по-новому, включая окраску, конкурирующую с Orange
штата Оклахома. На Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года нет плохих ракурсов. Фото: Эллисон Белл Замковый камень класса. Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, одно из самых больших изменений для модели 2023 года заключается в том, что Toyota заменила 5,7-литровый двигатель V8 на 3,4-литровый гибридный силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 437 лошадиных сил и 583 фунта-футов. футов крутящего момента. Я определенно чувствовал, как этот зверь рычит от радости каждый раз, когда мы взбираемся на крутой холм или выезжаем на автостраду. Разгон был плавным. Toyota заменила безнаддувный V8 на 3,4-литровый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом на Sequoia 2023 года. Фото: Allison BellНо тут еще экономия топлива. Согласно наклейке на окне, гибридный двигатель должен потреблять 20 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе и городу. Мы в среднем около 15 миль на галлон.
Простой поворот ручки позволяет переключаться между тремя различными режимами вождения: Нормальным, Спортивным и Эко. Фото: Allison BellТакже новинкой 2023 года Toyota добавила несколько режимов вождения: Normal, Eco и Sport. Я уверен, никого не удивишь, что режим «Спорт» оказался самым интересным, хотя мы в основном держали все в нормальном режиме. Мы попробовали Eco в течение дня, чтобы увидеть, улучшает ли он топливную экономичность, но не заметили никаких изменений в расходе топлива.
Sequoia TRD Pro также поставляется с различными режимами местности для бездорожья. Справедливости ради, мы никогда не проверяли их. Тем не менее, я рад сообщить, что он очень хорошо справился с заснеженной и скользкой дорогой домой, как только я включил полный привод.
Интерьер из технического камуфляжа и значок TRD Pro делают новую Sequoia еще круче, чем когда-либо. Фото: Allison Bell Важно то, что внутриЗабравшись на место водителя Sequoia TRD Pro, я сразу обратил внимание на то, насколько удобными были сиденья и насколько чистым выглядел салон. (И не только потому, что его недавно постирали.) Тонкий технический камуфляжный дизайн сидений был приятным штрихом, потому что он достаточно отличается, чтобы выделяться, и в то же время достаточно утончен, чтобы чувствовать себя унисекс.
14-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы поначалу заставил меня отвиснуть челюсть из-за его огромных размеров и почти отвлек, когда я впервые прокатился на Sequoia. Когда дело доходит до информационно-развлекательных систем, я человек «без излишеств и суеты». Просто позвольте мне подключить мой телефон, дайте мне хорошую аудиосистему, и я счастлив! К счастью, Toyota, кажется, согласна с таким мышлением, потому что они сделали вещи приятными и простыми в навигации. Мы использовали как беспроводную Apple CarPlay, так и встроенную навигационную систему, чтобы передвигаться, и обнаружили, что обе работают отлично.
Подключение к Apple CarPlay или Android Auto достаточно просто благодаря большому 14-дюймовому информационно-развлекательному экрану. Фото: Эллисон БеллНам также понравилось пробовать новую функцию голосовой команды «Эй, Тойота» (даже если голос, спрашивающий «Что ты хочешь сделать?», звучит чуть менее радостно, чем Siri). Toyota заключила партнерское соглашение с Google, чтобы все, что вы ищете на своем телефоне, могло легко отображаться на сенсорном экране — и ваш телефон даже не должен быть подключен, чтобы он работал. Нужно пополнить? «Эй, Тойота, где ближайшая заправка?» И бум — появляются самые близкие результаты вместе с отзывами Google для каждого места. Это довольно здорово.
Сколько значков TRD Pro вы можете заметить на этом снимке Фото: Эллисон БеллПомимо этой причудливой технологии, другие передние функции довольно просты. У вас есть селектор передач, беспроводная зарядка, подстаканники, центральная консоль с большим количеством места для сумочки под подлокотником. Рулевое колесо с подогревом оснащено всеми кнопками, необходимыми для переключения цифрового дисплея, регулировки громкости и управления круиз-контролем. И давайте не будем забывать об этих сиденьях с подогревом и вентиляцией, которые обеспечивают максимальный уровень комфорта. Уже одно это является важным аргументом в пользу продажи.
Связанный: 2022 Toyota Sequoia: 3-рядная рабочая лошадка внедорожника, созданная для активного отдыха
Капитанские кресла второго ряда предлагают много места над головой и места для ног как для детей, так и для взрослых! Фото: Эллисон Белл Перемещение назадКапитанские кресла второго ряда оказались такими же удобными, как и передние сиденья, хотя мой 7-летний ребенок сетовал на отсутствие подогрева сидений. (Он был немного избалован в этом отношении.) Говоря о детях, одной из моих самых любимых особенностей как мамы было то, насколько легко было установить автокресла и бустеры во втором ряду. Toyota не зарыла анкерные защелки, как многие другие автомобили, поэтому установка сидений и их крепление к тросу сзади заняли примерно на 5 минут меньше, чем обычно. Уот! Третий ряд не имеет нижнего крепления, но есть крепление на спинке среднего сиденья, если вам нужно втиснуть еще одно автокресло. И если вы беспокоитесь о том, как это может повлиять на видимость сзади, не волнуйтесь — цифровое зеркало заднего вида спереди даст вам кристально чистый обзор того, что находится позади вас.
Третий ряд немного менее удобен для взрослых (см. мою голову, касающуюся потолка). Но здесь поместятся трое маленьких детей! Фото: Allison BellТеперь о третьем ряду — технически он вмещает трех пассажиров. Тем не менее, мой рост 5 футов 9 дюймов, и моя голова касалась потолка, когда я сидел прямо. Места для ног тоже было немного тесно. Сзади можно, конечно, втиснуть двоих взрослых, а то и троих, но лучше всего это подходит для детей. Мои дети из автобазы прекрасно вписываются туда.
Места для ног в третьем ряду немного тесновато для взрослых, но в крайнем случае это можно сделать. Фото: Эллисон БеллЯ оценил всепогодные коврики за то, что они сохраняют чистоту и порядок, когда дети ходят в мокрых и грязных ботинках. С точки зрения удобства у вас есть доступные зарядные порты, задний климат-контроль, подстаканники и солнцезащитные шторки с ручным управлением как во втором, так и в третьем ряду, что я считаю особенно продуманным включением. Респект Тойоте за это! В целом, вашим пассажирам должно быть довольно комфортно.
Вид с третьего ряда дает представление о том, каково быть пассажиром на заднем сиденье Sequoia. Фото: Эллисон Белл Немного другой грузовой отсек требует привыкания кЕсли бы мне пришлось выбрать одну особенность, которая может вызвать смешанные чувства у потенциальных покупателей, это был бы грузовой отсек. И вот почему: третий ряд не складывается полностью, что оставляет вам многоуровневое пространство для хранения. Поскольку эта новая Sequoia является гибридом, аккумуляторы нужно было куда-то девать, поэтому они ушли под пол грузового отсека. Тем не менее, Toyota разработала съемную грузовую полку, которая может создать ровную поверхность, если вы хотите, чтобы вещи лежали ровно. Если вы были опытным игроком в тетрис в детстве, адаптация к этому уникальному дизайну не должна вызвать никаких проблем. И даже если к этому нужно привыкнуть, это не обязательно нарушает условия сделки. Просто кое-что, о чем нужно знать.
Третий ряд Sequoia не складывается, но Toyota разработала съемную грузовую полку, чтобы при необходимости можно было выровнять вещи. Фото: Allison BellСо сложенными сиденьями Sequoia предлагает 86,9 кубических футов грузового объема. Это составляет 49 кубических футов при опущенном третьем ряду и от 11,5 до 22,3 кубических футов грузового пространства при поднятом третьем ряду, в зависимости от того, где у вас расположены сиденья. (Вы можете двигать их вперед и назад вручную.)
Вот как выглядит грузовой отсек со сложенным третьим рядом и съемной полкой на месте. Фото: Эллисон БеллЗадняя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук работала отлично — как только мы поняли, как ею пользоваться. Совет. Убедитесь, что у вас есть смарт-ключ, и быстро ударьте прямо под датчик, чтобы он открылся.
Связанный: Идеальный семейный автомобиль: Toyota Sequoia
2023 Toyota Sequoia TRD Pro Monroney Сколько стоит Toyota Sequoia 2023 года?Если судить исключительно по внешнему виду, то я бы сразу выбрал TRD Pro. Но если мы учитываем соотношение цены и качества, возможно, стоит взглянуть на некоторые из более низких комплектаций.
- Стоимость SR5 начинается от 58 365 долларов США и включает в себя стандартные функции, такие как камеры кругового обзора, Toyota Safety Sense, Wireless Android Auto и Apple CarPlay. Самая большая разница заключается в том, что вы получаете тканевые сиденья и 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, хотя 14-дюймовый доступен в качестве опции.
- Далее идет Limited, стоимость которой начинается от 64 765 долларов. Вы получаете 14-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также сиденья с подогревом/вентиляцией, складывающийся третий ряд с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.
- Комплектация Platinum начинается с 70 965 долларов и добавляет несколько предметов роскоши. К ним относятся капитанские кресла с подогревом и вентиляцией во втором ряду, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, аудиосистема JBL с 14 динамиками, модернизированные светодиодные фары и задние фонари, дворники с датчиками дождя и панорамный люк.
- Следующим идет TRD Pro (наша модель) по цене от 76 065 долларов. Это тот, который заставит трепетать сердца внедорожников, поскольку он предлагает амортизаторы Fox с внутренним байпасом, защитную пластину TRD, стандартную выбираемую блокировку заднего дифференциала и режимы движения Multi-Terrain Select для грязи, песка, камней и всего остального. . И, конечно же, все эти потрясающие значки TRD в салоне и снаружи.
- Наконец, роскошная отделка Capstone дополняется улучшениями интерьера, такими как сиденья с кожаной отделкой, светодиодное окружающее освещение и более тихая езда. Стоимость Capstone начинается с 75 365 долларов.
Опциональные зеркала заднего вида с электроприводом для тестера TRD Pro, багажник на крыше TRD, встроенный видеорегистратор, шаровое крепление и специальный цвет Solar Octane увеличили общую стоимость до 80,29 долларов США.1. Если бы я покупал TRD Pro, я бы пропустил зеркала с электроприводом, видеорегистратор и, возможно, багажник на крыше (хотя выглядит он действительно круто). Багажник на крыше вызывал некоторый шум в салоне на высоких скоростях, а зеркала с электроприводом мешали обзору спереди и создавали слепые зоны. У нас была пара близких звонков на стоянке Costco, когда мы не могли видеть приближающуюся машину. Видеорегистратор, которым мы просто не пользовались.
(Примечание: если вы не хотите прыгать за TRD Pro, пакеты TRD Off-Road и TRD Sport от Toyota поставляются с некоторыми из тех же вкусностей и могут быть добавлены к большинству отделок. Я? Я бы просто пошел с TRD Pro, если он находится в пределах вашего ценового диапазона.)
TRD Pro Sequoia предлагает центральную консоль без излишеств с беспроводной зарядной панелью, подстаканниками и дополнительными ящиками под подлокотниками. Фото: Эллисон Белл Что нам понравилосьВ Sequoia TRD Pro есть за что любить, но это лишь некоторые из наших любимых функций:
- Привлекательный дизайн внутри и снаружи
- Удобство установки автокресла на втором ряду
- Функции комфорта и удобства, такие как несколько портов для зарядки, солнцезащитные шторки для всех задних сидений, передние сиденья с подогревом/вентиляцией и рулевое колесо с подогревом
- Уверенная езда по нерасчищенным дорогам на полном приводе
- Чистая мощь гибридного двигателя
От спецификаций до особенностей и интересных фактов — вот что вам нужно знать перед покупкой Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года.
- Гибридный двигатель i-Force Max V6 с двойным турбонаддувом
- Предлагается с приводом на два и четыре колеса
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Доступны пять комплектаций: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone 9.0004
- От 58 365 долларов США за комплектацию SR5 .
- Все модели оснащены системой Toyota Safety Sense (система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, оповещением о выходе из полосы движения, системой помощи при рулевом управлении, системой отслеживания полосы движения, автоматическим дальним светом, системой помощи при распознавании дорожных знаков, динамическим радиолокационным круиз-контролем)
- Максимальное тяговое усилие: 9 520 фунтов
- Sequoia 2023 вмещает до восьми пассажиров, в зависимости от комплектации, но сиденья третьего ряда тесноваты
- Дополнительные зеркала заднего вида с электроприводом большие и могут создавать слепые зоны спереди
- Нижние крепления и ремни для автомобильных сидений на боковых сиденьях второго ряда и одно верхнее крепление на спинке среднего сиденья третьего ряда
- Багажник на крыше может создавать шум в салоне на высоких скоростях
- Любители активного отдыха и бездорожья, которым нужен мощный внедорожник
- Любой, у кого есть большие игрушки для перевозки
- Семьи ищут комфортабельные внедорожники вместимостью до восьми мест
После недели совместного вождения мы с Sequoia TRD Pro отлично поладили. К тому времени я был довольно хорошо знаком с его странными причудами и научился с ними жить. Я даже поймал себя на том, что с тоской смотрю в окно, когда он едет навстречу следующему водителю, который наверняка влюбится в него с первого взгляда, как и я. Но, в конце концов, мне пришлось признать, что это просто «не в моем вкусе». Это не связано с какими-то конкретными недостатками автомобиля — он просто лучше подходит для тех, кто в полной мере оценит его предназначение для бездорожья.
Итак, кто идеальный покупатель этой машины? Если вы любитель приключений, который любит регулярно ходить в горы или по тропам с семьей или без нее, я вижу, что вы и Sequoia TRD Pro очень счастливы вместе. Энергичная пара, даже. Возможно, вам придется поиграть, чтобы найти свои любимые конфигурации грузового пространства с этой съемной полкой, но как только вы освоите ее, вы вместе с радостью отправитесь на закат.