Автомобиль со значком z: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Zotye (Зоти)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Zotye (Зоти)

По-русски

Зоти

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
2003
Количество моделей:
3
Принадлежит:
Zotye International Automobile Trading Co., Ltd.
Новостей на сайте:
8 перейти



Автомобили Zotye

  • Coupa

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • T600

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Z300

    1 поколение, 2015 — сегодня

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.


Все модели Zotye

Zotye Coupa — обзор, цены, видео, технические характеристики Зоти Купе

Мода на купеобразный, более стремительный силуэт автомобиля набирает обороты. Практически каждый мировой производитель так или иначе может предложить такую модель. Не обошла эта тенденция и одну из самых востребованных на нашем рынке ниш — кроссоверы. Модели с приставкой «купе» перестали быть премиальным атрибутом и широко предлагаются в бюджетном сегменте. Так, в начале сентября 2018 года, официальные дилерские центры получили новую модель- Zotye Coupa. В мировом масштабе, автомобиль новинкой не является. Он дебютировал еще в 2016 под названием T600 Coupe, у себя на родине, в поднебесной. Автомобиль будет реализоваться с одним безальтернативным силовым агрегатом и трансмиссией ориентированной на дорожное использование. На выбор предлагается две фиксированные комплектации Exalted и Royal. Уже в начальном варианте исполнения, производитель предлагает две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему стабилизации, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климатическую установку с двумя зонами работы, круиз-контроль, салон с отделкой из искусственной кожи, парковочный ассистент, легкосплавные литые колесные диски на 18 дюймов, люк в крыше, а также продвинутая мультимедийная система. Подключенная к камере заднего вида. За дополнительную плату, автомобиль может получить целых шесть подушек безопасности, панорамную крышу, передние сиденья с электрическим приводом, а также датчики света и дождя.

размеры

Зоти Купа- это бюджетный пятиместный городской среднеразмерный кроссовер с плавным, купеобразным скатом крыши. Он насчитывает 4654 мм в длину, 1893 мм в ширину, 1696 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. Дорожный просвет намекает на то, что выезд на бездорожье не рекомендуется. В снаряженном состоянии, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается порядка 185 миллиметров. Платформа получила одну из самых распространенных в классе компоновок. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson. Сзади расположилась полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника немного ниже среднестатистического. При поднятых спинках заднего ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен предоставить до 344 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Zotye Coupa предлагается с одним единственным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. Благодаря системе турбонаддува, она развивает 143 лошадиные силы при 5600 об/мин и 207 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-4000 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, мотор стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с шестидиапазонным классическим гидромеханическим автоматом. Привод исключительно передний. На других рынках предлагаются более мощные двигатели, а вот системы полного привода нет даже как опции. Вне зависимости от варианта трансмиссии, кроссовер способен разогнаться до 180 километров в час. Старт с места до отметки в 100 км/ч займет около 10 секунд. Расход топлива, в смешанном цикле движения составит около 7,9 литров бензина на каждые сто километров пути.

Zotye T600 — обзор, цены, видео, технические характеристики Зоти Т600

Китайская автомобильная компания Zotye была образована чуть более десяти лет тому назад, Большинство выпущенных ею за эти годы автомобилей, являлись переработанными копиями моделей известных марок. Не исключением стал и кроссовер Zotye T600, с которым автопроизводитель вышел на российский рынок в марте 2016 года. Многие журналисты сходятся во мнении, что китайские дизайнеры создали очередной клон, на сей раз донорами стали Audi Q5 и Volkswagen Touareg.

В настоящее время, сборка моделей Boliger из машинокомплектов организована в Белоруссии на заводе «Юнисон». Оттуда готовые автомобили поставляются на рынки России и стран СНГ.

Двигатель Zotye T600

Российские дилеры марки предлагают Zotye T600 с единственным 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем SAIC 15S4G, мощностью в 162 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 215 Нм (в диапазоне 2000-4000 об/мин.). Он имеет фазорегуляторы на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах 9,5:1 и соответствует экологическим нормам Euro 5.

Трансмиссия Zotye T600

В паре с ним на Zotye T600 устанавливается также единственная пятиступенчатая механическая КПП.

Zotye T600 способен разгоняться до скорости в 100 км/ч за 9,76 сек., и развивать максимальные 180 км/ч.

В городском режиме Zotye T600 потребляет, согласно официальным данным, 7,9 л. на 100 км. Получается, что полностью заправленного 60-литрового топливного бака должно хватать на 750 километров пути.

Подвеска Zotye T600

Подвеска Zotye T600 полностью независимая. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Это наводит на мысль, что у себя на родине в Китае, Zotye T600 оснащается и полным приводом, но в Россию поставляются только переднеприводные модификации. Дорожный просвет – 18,5 см.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Если верить официальному сайту, гарантия на Zotye T600 составляет четыре года или 100 тыс. километров пробега.

Комплектации Zotye T600

У Zotye T600 предусмотрено три уровня оснащения: Luxury, Royal и Flag ship. Список минимально устанавливаемого оборудования внушительный. На Zotye T600 входят две подушки безопасности, антиблокировка колес при торможении с распределением тормозных усилий, стабилизация автомобиля во время движения и система противобуксовки, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, складывающаяся спинка заднего сиденья, регулируемая рулевая колонка и многое другое.

Безопасность Zotye T600

В топовом варианте Zotye T600 можно обнаружить такое оборудование как шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, ксеноновые фары с автоматизированной корректировкой света, датчик дождя, дополнительные пороги для удобной посадки в автомобиль, затемнение зеркал заднего вида, кожаный салон, камеру заднего вида и интеллектуальный ключ.

Ниндзя со знаком «z» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

Презентация

Nissan 350Z

НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ «Z»

ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО АВТОРА И «НИССАН»

Большинство массовых автомобилей «Ниссана» — «Примера», «Алмера», «Микра» — носят имена собственные. А вот эксклюзив, настоящий ниндзя, в котором уже поколении довольствуется индексом из цифр, дополненных буквой «Z». Может, потому, что служит только для удовлетворения водительской страсти и не используется для хозяйственных целей…

ВОДИТЕЛЮ И ПАССАЖИРУ

Размышления о непрактичных двухместных спортивных машинах улетучились вместе с первой дозой адреналина. На сей раз волнение, сопровождаемое учащенным пульсом, возникло еще до того, как заработал двигатель. Необычный, но очень современный облик нового «Ниссана-350Z», огромные 18-дюймовые колеса с покрышками «Бриджстоун Потенца», тормозные машинки «Брембо», два сверкающих хромом дула системы выпуска сразу настроили на нужный лад. Доступный, по замыслу создателей, спортивный автомобиль смотрится как очень дорогой суперкар. Не разочаровывает он и внутри.

Стоило кожаному сиденью с развитыми боковыми поддержками зафиксировать тело, как ноги тут же нашли блестящие металлические педальки и площадку для отдыха, левая рука легла на обод спортивного трехспицевого руля, а правая сжала короткий черенок рычага шестиступенчатой коробки передач. Удобно. Сдерживая почти непреодолимое желание сорваться с места, подгоняю кресло, регулирую зеркала, рулевую колонку и щелкаю пряжкой ремня. Так: обзор назад хорош лишь в наружные «лопухи», а во внутрисалонном зеркале виден только узкий проем стекла. Нужное положение сиденья найдено быстро, а вот руль двигается только вверх-вниз, регулировка от себя — на себя отсутствует. Зато вместе с рулевой колонкой перемещается комбинация приборов с круглыми циферблатами — здорово! Обод баранки никогда не перекроет спидометр и тахометр.

Ключ на «старт». До чего же приятен неназойливый, но отчетливый басок двигателя. В этом соло слышна и вся мощь атмосферной V-образной «шестерки» большого объема. В путь! Первое яркое впечатление как ни странно оставляют педали. Как положено спортивной машине, они жестче и информативнее, чем в обычном легковом автомобиле, но ровно настолько, чтобы повышенные усилия при выжиме сцепления, торможении или подаче газа не вызывали быстрого утомления или дискомфорта.

Ускоряется » Nissan 350Z» весьма убедительно. Но это не удивительно — 280 сил под капотом обязывают. И лишь попривыкнув к отменной динамике, отмечаешь: в самом начале, при переходе от холостых оборотов двигателя к низким, все же есть непродолжительное «зависание». Оно свойственно всем машинам, выполняющим новейшие нормы токсичности. Ничего не поделаешь — «экология» не дает двигателю петь в полный голос. Есть и другие ограничения — электронный «мозг» запрещает «Ниссану» ездить быстрее 250 км/ч. Очень понравилась коробка передач: четкие переключения, короткие ходы рычага, гармония возможностей трансмиссии и двигателя.

«Ниссану» по плечу извилистые дорожки со сложными связками поворотов. Он охотно и незамедлительно реагирует на команды водителя, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Руль, по-спортивному острый и в меру тяжелый, требует точных, плавных и выверенных движений, а гидроусилитель проявляет себя во всей полноте лишь при маневрах на небольших скоростях.

Подвеска — жесткая. Поначалу это кажется бескомпромиссной данью управляемости и лишь потом понимаешь, что нарочито мускулистый характер подвески — тонкая игра с ощущениями водителя. На деле же ей хватает и комфорта, и энергоемкости. Во всяком случае, на европейских дорогах. «Ниссан» все же предназначен для ежедневных и долгих поездок — гоночной «зубодробилки» потребитель ему конечно же не простит.

…Пора примерить кресло пассажира, уступив коллеге место за рулем. Пересев, не узнаю машину: ощущения стали иными. Поза вальяжнее, вроде бы улучшилась плавность хода, стала легче посадка-высадка. Мистика? Да нет, специалисты «Ниссана» подтвердили предположения об асимметрии. Похожие, как родные братья, сиденья на самом деле разные! Водительское жестче и рельефнее для лучшего слияния с машиной и полноты спортивных впечатлений, пассажирское мягче, а его боковые поддержки ниже — сохранив стиль, здесь уделили больше внимания комфорту.

АЛЮМИНИЙ И УГЛЕПЛАСТИК

Перед инженерами стояла непростая задача: спроектировать достойную смену совершенной, но чересчур дорогой (для марки «Ниссан», конечно) модели 300ZХ. То есть создать автомобиль не менее выдающийся, но более дешевый. Пожалуй, со столь противоречивым заданием справиться удалось. Новый «спортсмен» с индексом 350Z наглядно демонстрирует, что на «Ниссане» умеют делать не только массовую продукцию. На сей раз двигатель не оборудован турбонаддувом, но 280 «лошадей» и 363 Н.м крутящего момента — вполне достойные показатели для 3,5-литрового «атмосферника» с изменяемыми фазами газораспределения.

Развесовка автомобиля классической компоновки с задними ведущими колесами близка к идеальной: 53% приходится на переднюю ось, 47% на заднюю. Для снижения массы детали передней и задней подвесок, а также колесные диски откованы из алюминиевых сплавов. Карданный вал, передающий крутящий момент от двигателя к задним колесам, и вовсе из углепластика. Аэродинамика кузова отменная: Сх=0,29. Причем специалисты «Ниссана» основательно упорядочили воздушные потоки под днищем. Кузов сделан прочным и жестким. Помимо усилителей, которые не видны, есть детали, нарочито бросающиеся в глаза, — мощные распорки между передними и задними чашками амортизаторов. На стадии проектирования учтены интересы пилота. Кресло водителя расположено посередине колесной базы недалеко от центра массы автомобиля. Такая компоновка салона считается оптимальной для спортивных машин.

Разумеется, «Ниссан» оснащен и многочисленными средствами пассивной безопасности: передними и боковыми подушками, надувными шторками, защиты головы. А безопасности активной служат мощные тормоза от «Брембо», АБС, электронные системы распределения тормозных усилий, курсовой стабилизации и противобуксовочная система. Не забыты и устройства, обеспечивающие комфорт: электроприводы сидений, климатическая установка, круиз-контроль, музыкальный центр «Бозе» с множеством динамиков и сабвуфером за сиденьем водителя.

Цена автомобиля в США — около 35 тыс. долларов — существенно дешевле, чем именитых суперкаров европейского происхождения. Отсюда высокий спрос. » Nissan 350Z» популярен и на японском рынке. Совсем недавно начались его продажи в Старом Свете. А что у нас?

Официальных поставок пока не ожидается. Причина — в нестабильном качестве российского топлива, что способно вызвать поломку форсированного двигателя. Но автомобиль уже протоптал дорожку и к нам — серые дилеры вовсю продают машину. Причем втридорога: уж очень лакомый кусочек! Остается надеяться, что возможность адаптировать двигатель к нашему топливу все же найдут и » Nissan 350Z» будут поставлять по официальным каналам за более доступную цену.

Интерьер не оставляет сомнений в назначении автомобиля. Его кредо — «спортсмен».

Комбинация приборов перемещается вверх-вниз вместе с рулевой колонкой.

Распорка между чашками задних амортизаторов закрыта пластиковыми панелями.

В моторном отсеке — V-образная «шестерка» мощностью 280 л. с. 

Аренда автомобилей со скидками | Discover Cars

Новости о коронавирусе

Здесь представлена вся последняя информация о COVID-19 и аренде автомобилей на сайте DiscoverCars.com.

Мы круглосуточно работаем, чтобы быть в курсе постоянно изменяющейся в мире ситуации и предоставлять вам самую актуальную информацию об ограничениях, касающихся путешествий, часах работы офисов по аренде автомобилей, трансферах, мерах безопасности и другие сведения. Наша Служба поддержки готова помочь вам в любое время — днем и ночью.

Если вам нужна общая консультация по путешествиям, мы очень рекомендуем вам ознакомиться с указаниями правительственных органов вашей страны и Всемирной организации здравоохранения.

Ваше здоровье и безопасность являются для нас важнейшим приоритетом.

Если вы все-таки отправляетесь в поездку, мы хотим, чтобы ваше путешествие прошло максимально безопасно. Поэтому мы добавили в результаты поиска информацию о том, какие компании по аренде проводят дезинфекцию автомобилей во избежание распространения коронавируса.

Значок

Значок отображается рядом со всеми автомобилями, в отношении которых гарантированно проводится дезинфекция после использования каждым новым арендатором.

Фильтр поиска

Используйте фильтр слева от результатов поиска, для того чтобы отображались только автомобили, в отношении которых проводится тщательная дезинфекция.

Мы понимаем, что для вас необходимы гибкие условия.

Мы хотели бы сообщить вам, что мы стали более гибкими, хотя, по правде говоря, мы всегда старались проявлять гибкость. Если вам нужно изменить сроки вашей аренды или вы решили отправиться в другое место, вы можете бесплатно изменить условия вашего бронирования в разделе «Мое бронирование» (но стоимость аренды может измениться).

Далеко ли уедет машина с заведённым мотором, но без ключа в салоне? Мы проверили!

Производители очень любят рассказывать об обилии опций в автомобилях, а вот о «подводных камнях» этих опций — не любят. Поэтому о них рассказываем мы.

Тестировать систему бесключевого доступа будем на примере автомобиля SKODA SUPERB. Начнём с простого: машина заперта, а хозяин с ключом находится около неё. Я думал, что это не сработает, и приложил палец к ручке. Замок щёлкнул, и разложились зеркала. Увы, открыть автомобиль без ключа можно, если хозяин стоит где-то рядом.

А вот если сесть в машину и попробовать запустить двигатель, то ничего не выйдет. На приборной панели выскочит уведомление, что ключ не распознан, а двигатель будет молчать. То есть уехать без ключа, если он перед запуском не побывает в салоне, не получится. При этом что-то оттуда свистнуть злоумышленник сможет без проблем.

А теперь представим, что двигатель был запущен в штатном режиме, а потом водитель с ключом вышел на улицу. Что произойдёт в этом случае? Практически сразу на «приборке» возникают индикаторы в виде ключа и восклицательного знака, а также надпись «ключ не находится в автомобиле». Означает ли это, что машина никуда не поедет? Нет! Она абсолютно нормально трогается с места, не происходит каких-то переходов коробки в «аварийный» режим или чего-то подобного.

Можно разгоняться в пол и набирать большую скорость.

Я отъехал от ключа на пять километров, а машина ни разу и не «почесалась». Как горели эти индикаторы, так и продолжали гореть. Новых не добавилось, и никаких изменений в работе двигателя или коробки не последовало. При этом, даже когда хозяин ещё находится рядом, он не может никак повлиять на автомобиль. Он даже на отпирание-запирание дверей кнопками повлиять не может, не говоря уже о дистанционной остановке мотора. Иначе говоря, если у вас увели машину с бесключевым доступом, наличие ключа в кармане вас не спасёт, машина будет ехать до скончания горючего или нажатия кнопки start/stop.

Может быть это особенность данной модели? Но так же себя ведёт система и на Volvo S60, за исключением самого начала испытания. Там для отпирания двери ключ всё-таки должен быть у того, кто касается ручки.

Безусловно, бесключевой доступ — это удобно, но о таких нюансах его работы тоже следует помнить. Конечно, для угона таких машин используют более сложные технологии, но, как мы выяснили, в принципе машину можно увести даже без специализированных «криминальных» устройств.

Благодарим автосалон Премьера-Центр за предоставленный автомобиль.

Подпишитесь на Wroom.ru в Телеграме или Вотсаппе, чтобы не пропустить самые интеренсные новости.

Не удается подключить телефон к системе автомобиля через MirrorLink

Если вам не удается подключить телефон к системе автомобиля через MirrorLink, проверьте, поддерживает ли система вашего автомобиля телефоны Huawei и поддерживает ли ваш телефон MirrorLink.

  • Обратитесь в сервисный центр производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, поддерживает ли система вашего автомобиля телефоны Huawei.
  • Позвоните на горячую линию Huawei, чтобы проверить, поддерживает ли ваш телефон MirrorLink.

Если система вашего автомобиля поддерживает телефоны Huawei и ваш телефон поддерживает MirrorLink, найдите и устраните проблему в соответствии со сценариями ниже.

Не удается подключить телефон к системе автомобиля с помощью USB-кабеля

Выполните следующие действия, чтобы включить функцию Отладка по USB.

  1. Перейдите в раздел и быстро нажмите на опцию Номер сборки семь раз подряд, чтобы перейти в режим разработчика.
  1. Вернитесь на экран Система и выберите Для разработчиков.
  2. Перейдите в раздел Для разработчиков > Отладка по USB и нажмите OK.
  1. Повторно включите режим В автомобиле на телефоне, чтобы подключить телефон к системе вашего автомобиля.
  2. Если при этом не отобразится сообщение «Дать доступ к данным устройства?», повторно подключите USB-кабель. Если сообщение по-прежнему не отображается, перезагрузите телефон.
  3. Если соединение не устанавливается, проблема может быть связана с приложениями, поддерживающими MirrorLink. В этом случае обратитесь в службу поддержки приложения.

Если удается подключить телефон к системе автомобиля с помощью USB-кабеля, но проблема сохраняется

  • На экране системы автомобиля отображается сообщение о том, что устройства, поддерживающие MirrorLink, не найдены.

    1. Ваш телефон может иметь нестабильное подключение к сети Wi-Fi или сети мобильной передачи данных, что необходимо для получения сертификата MirrorLink.

    2. Данные об ошибках сертификации не были удалены с вашего телефона. Перезагрузите экран автомобильной системы, переподключите телефон к автомобилю с помощью USB–кабеля и следуйте инструкциям на экране. Если проблема не решена, откройте приложение Настройки, перейдите в раздел , нажмите Сброс и переподключите телефон к системе автомобиля.

  • На экране системы автомобиля отображается сообщение о том, что подключенное устройство не поддерживается, после нажатия на значок MirrorLink.

    Перезагрузите центральную панель управления автомобильной системы, затем подключите телефон к автомобилю с помощью USB-кабеля. При появлении сообщения «Дать доступ к данным устройства?» выберите Только зарядка.

    Если вы выберете Предоставить доступ, автомобиль распознает ваш телефон как USB-накопитель.

  • Соединение MirrorLink устанавливается, а затем прерывается.

    Рекомендуется использовать официальный USB-кабель Huawei и убедиться, что он в пригодном для работы состоянии. Перейдите в раздел , включите опцию Управление вручную для приложений, поддерживающих подключение через MirrorLink, например Виртуальный пульт, В автомобиле и Карты, включите функции Автозапуск, Косвенный запуск, Работа в фоновом режиме и нажмите ПРОДОЛЖИТЬ.

  • Система автомобиля уведомляет о том, что подключение запрещено, так как телефон не прошел сертификацию.

    Подключите телефон к точке доступа Wi-Fi или включите передачу данных, подключите телефон к автомобилю с помощью USB-кабеля еще раз и следуйте инструкциям на экране. Это связано с тем, что сертификат для установки соединения MirrorLink между телефоном и автомобилем недействителен или просрочен. При подключении телефона к автомобилю телефон не может получить сертификат MirrorLink, поскольку в месте расположения вашего автомобиля слабый сигнал сети или передача данных на телефоне выключена.

  • После нажатия на значок MirrorLink в автомобиле экран автомобильной системы не отвечает и телефон отображает только значок зарядки.

    Используйте официальный USB-кабель, чтобы подключить телефон к автомобилю. Использование официального USB-кабеля гарантирует, что ваши данные будут безопасно передаваться с помощью соединения MirrorLink. Неофициальный USB-кабель может поддерживать функцию зарядки, но не поддерживать функцию передачи данных.

  • На экране системы автомобиля отображается сообщение о том, что USB-подключение выполняется.

    Нажмите на значок MirrorLink на экране системы автомобиля, чтобы настроить соединение MirrorLink с телефоном вручную. Большинство автомобилей автоматически устанавливают соединение MirrorLink после подключения телефона с помощью USB-кабеля. Однако в некоторых автомобилях вам нужно нажать на значок MirrorLink на экране автомобильной системы, чтобы настроить соединение MirrorLink на телефоне.

  • Экран автомобильной системы выводит сообщение о том, что приложение нельзя использовать во время движения или приложение несовместимо с системой автомобиля.
    1. Проверьте, прошло ли приложение, которые вы хотите открыть, сертификацию MirrorLink для режима В автомобиле. Если нет, попробуйте другое приложение. В этом случае обновите приложение до последней версии и повторите попытку.
    2. Приложения, которые не прошли сертификацию MirrorLink для вашей модели автомобиля, нельзя использовать во время движения. Если приложение прошло сертификацию, но сертификат не загружается, будет отображаться сообщение об ошибке.
  • Не удается просматривать или использовать некоторые приложения на экране автомобильной системы.
    1. Откройте приложение В автомобиле и проверьте, поддерживает ли оно MirrorLink.
    2. Для обеспечения безопасности данных только приложения, которые поддерживают протокол MirrorLink и систему Android 8. 0, отображаются на экране системы автомобиля.
  • Экран телефона отображает экран режима В автомобиле, но на экране системы автомобиля отображается список приложений.
    1. Нажмите на значок соответствующего приложения в режиме В автомобиле на экране системы автомобиля, и экран системы автомобиля отобразит экран режима В автомобиле на вашем телефоне.
    2. В некоторых моделях автомобилей при первом подключении телефона на экране системы автомобиля появится список приложений, поддерживающих протокол MirrorLink, не в режиме В автомобиле.

Новый Nissan Z получит новый логотип

Иллюстрация Радована Варицака Автомобиль и водитель

  • В соответствии с заявками на товарный знак новый спортивный автомобиль Nissan Z будет иметь обновленные значки.
  • Новый стилизованный логотип «Z» и переработанный логотип бренда Nissan, вероятно, появятся на модели следующего поколения, которая, как ожидается, будет называться 400Z.
  • Мы ожидаем, что Nissan представит новый Z где-то в этом году.

    Автомобиль Nissan Z скоро получит усовершенствованный дизайн, и даже значки получат сокращение. Согласно заявке на товарный знак в Канаде, обнаруженной Motor Trend , логотип «Z» будет иметь другой вид, который намекает на ретро-тему новой модели. Дополнительные товарные знаки для полностью нового логотипа бренда Nissan предполагают, что этот переработанный значок может также появиться на новом Z.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Новый логотип Z немного более приукрашен, чем текущий (на фото), поскольку он имеет полосу, пересекающую Z, и шрифт с засечками.Он определенно призван вызвать старые значки Z на таких автомобилях, как Datsun 240Z, который, как говорят, вдохновляет на создание новой модели. Однако это создает интересный контраст с новым логотипом бренда Nissan, который намного более современный и упрощенный.

    Мы думаем, что новый Z будет называться 400Z. В отличие от нынешней модели 370Z, название которой связано с объемом двигателя V-6 объемом 3,7 литра, это новое название не имеет ничего общего с объемом двигателя автомобиля, который, по слухам, является Twin-Turbo 3.0-литровый V-6. Мы надеемся, что этот двигатель будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и семиступенчатая автоматическая коробка также является вероятным вариантом.

    Ходят слухи, что новый Nissan 400Z 2021 года должен появиться где-то в этом году, поэтому мы не можем дождаться, чтобы увидеть его — и его новые значки — в течение следующих нескольких месяцев.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    торговых марок Nissan предлагают новый логотип компании и спортивный автомобиль Z

    Бренд Nissan получит новый логотип, если недавние заявки на регистрацию товарного знака будут иметь какое-либо указание. Зарегистрированный в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине, новый логотип является более минималистичным, избавляясь от имитации хрома и трехмерного внешнего вида существующего корпоративного логотипа.

    Вместо этого предполагаемый новый логотип Nissan будет двухмерным и монохромным, с шрифтом без засечек для названия компании, окруженным сверху и снизу дугами с изящными точками. В новом логотипе сохранена центральная область и круглая форма, но это явная эволюция нынешнего более объемного значка. Он напоминает об усилиях, предпринятых BMW и другими автопроизводителями, чтобы модернизировать свой имидж, используя более простые, чистые формы — хотя мы думаем, что графика Nissan выполнена лучше, чем изображение Bimmer.

    Мы действительно впервые увидели новый логотип, когда концепт Nissan Ariya был представлен на Токийском автосалоне в 2019 году. Подсветка значка электрического кроссовера почти точно соответствует новому логотипу, поэтому мы полагаем, что это будет новый корпоративный логотип Nissan, который будет внедрен в ближайшее время.

    Nissan Z следующего поколения также, вероятно, получит новый брендинг, согласно заявкам на регистрацию товарных знаков в Канаде и Новой Зеландии. Однако, в отличие от современного логотипа Nissan, Z, по-видимому, вернется в прошлое из-за своего значка.В отличие от самурайского Z-слэша, который в настоящее время находится на спортивном автомобиле, новый логотип будет иметь шрифт с засечками «Z» с выступом посередине, почти идентичный значку на оригинальном 240Z 1971 года.

    Мы искренне надеемся, что новый логотип также означает, что Z будет иметь ретро-стиль. Элементы освещения нынешнего автомобиля в форме бумеранга и сверхширокие задние бедра выглядели устаревшими, когда они были новыми, и возврат к более простым и чистым формам был бы очень оценен в новом Z.

    Спорткар Nissan следующего поколения может дебютировать (с обоими новыми значками) в течение года или двух, хотя, будем надеяться, раньше.

    Логотип Opel, символ автомобиля Opel и история | Марка автомобилей

    Значение и история логотипа Opel

    Opel AG, расположенный в Рюссельсхайме, Германия, является одним из старейших производителей автомобилей в мире. Первый автомобиль был выпущен в 1899 году. Сама компания была основана в 1862 году Адамом Опелем и специализировалась на швейных машинах и велосипедах. Первые автомобили Opel показали отличное соотношение цены и качества, что вывело компанию на лидирующие позиции на немецком рынке.Opel была первой компанией в Германии, построившей полную сборочную линию для увеличения производительности. В 1929 году успешная компания была приобретена General Motors в поисках зарубежных предприятий. Линия легких грузовиков Blitz была запущена в 30-е годы прошлого века.

    Позже это имя вдохновило владельцев Opel на новый дизайн логотипа, поскольку на немецком языке оно означало «молния». К началу Второй мировой войны Opel был крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Однако позже заводы Opel были захвачены сначала нацистским правительством, а затем Советом в качестве компенсации за военное время.Компания сумела возродиться после войны, но так и не смогла достичь своей важной роли в мировой автомобильной промышленности, которую она играла раньше. Сегодня бренд, принадлежащий GM, в основном работает в Европе и продает свои автомобили под маркой Buick в Северной Америке и Vauxhall в Великобритании.

    На протяжении своей истории Opel имел несколько различных логотипов. Все началось с инициалов Адама Опеля, выполненных в бронзовом и красном цветах. Несколько значков были заменены в начале 20-го -го и -го века, прежде чем в 1910 году был введен логотип «голубой глаз».Его миндалевидная форма напоминала глаз, залитый синим цветом. Внутри было написано название компании. На самом деле он представлял собой дирижабль, новый символ компании.

    Новый логотип со стилизованным серым дирижаблем, летящим через желтый круг, был введен в 1937 году. Желтый круг позже был заменен серым. С концом эры дирижаблей Opel искал новый логотип, и дирижабль был заменен самолетом.

    Этот логотип был выполнен в бледно-оранжевом цвете.В 1964 году Opel впервые использовал символ молнии, имея в виду грузовик Blitz (в переводе с немецкого — «молния»), который помог компании возродиться после Второй мировой войны. Эмблема сначала была выполнена в сером цвете. В 1980-х годах компания обновила эмблему, сделав ее черной и дополнив отличительной надписью Opel.

    В 2002 году немецкий производитель автомобилей представил новый логотип с трехмерной формой, окрашенный в градиентные оттенки серебристого цвета. Под эмблемой разместили золотое название Opel.Нынешняя эмблема, представленная в 2008 году, представляет собой элегантную, но сильную и резкую горизонтальную молнию, встроенную в серебристо-черный круг с названием бренда вверху.

    Описание логотипа

    Нынешний логотип Opel представляет собой культовую острую молнию, заключенную в круг. Круг также украшен названием компании вверху. Освещение используется в логотипе Opel с 1964 года, а последняя 3D-версия разработана в соответствии с современными графическими стандартами.

    Форма Opel Symbol

    Молния, отбрасываемая в круг, резкая и элегантная, подчеркивая качество и стиль автомобилей Opel. Он выполнен в виде растянутой буквы «Z». Название компании пишется отличительными буквами в верхней части круга.

    Цвет логотипа Opel

    Эмблема Opel выполнена в нескольких оттенках серебристого цвета, а также имеет черные оттенки. Серебряная молния украшена черными плафонами, а название Opel в верхней части эмблемы напечатано черными буквами.Это первая за долгое время эмблема немецкой компании, лишенная каких-либо желтых элементов.

    Эмблема Опель

    Официальный сайт Opel: www.opel.com

    У Nissan нет нового Z-Car, но появился новый логотип Z-Car

    Когда, ох, когда Nissan когда-нибудь разработает новый Z-автомобиль. Энтузиасты ждали годами, но из штаб-квартиры Nissan даже не заметили на горизонте.Учитывая, что Nissan испытывает кучу финансовых проблем и имея старое портфолио, буква Z может не быть в верхней части его списка. Но так и должно быть. Является ли это признаком того, что Nissan об этом знает или нет, он зарегистрировал новый логотип Z. На самом деле, это больше похоже на первый логотип 1970 года. В любом случае, если вы посмотрите на него, это, надеюсь, первый признак того, что в недалеком будущем может появиться новый 3XX-Z. В любом случае можно надеяться.

    Недавно зарегистрированный товарный знак Z

    Некоторые думают, что в разработке находится новый радикальный Z

    . NISMO, сердце и душа Nissan как на треке, так и на улице, продолжает поднимать планку для серийных автомобилей для энтузиастов.Модель 370Z NISMO 2017 года, флагман линейки Nissan Z®, воплощает в себе дух NISMO — проверенные на гонках инженерные решения, которые достижимы.

    Некоторые говорят, что новый Z находится в стадии разработки. Что это будет ретро-дизайн, который восходит к первому 240 Z на своем языке дизайна. Но мы также знаем, что дизайнеры автомобилей ненавидят ретро. Они всегда хотят двигаться вперед. К тому же последние два поколения Z — неплохая отправная точка, если вы дизайнер.

    Таким образом, идея о том, что Nissan собирает все наследие и ретро, ​​сомнительна.Хотели бы мы этого? Абсолютно! Может ли такое случиться с группой молодых гормонально помешанных дизайнеров Nissan? Возможно нет. Но не так давно Nissan представил концептуальный седан IDx Nismo, ставший ударом в стиле ретро по сравнению с легендарными седанами Datsun 510 конца 1960-х годов. Nissan должен был их производить. Но он был слишком занят выжиманием дилеров, чтобы продавать миллионы Sentras, чтобы заботиться о IDx.

    Nissan нужен автомобиль-ореол вроде Z

    Они пропустили служебную записку о том, что иногда нужна машина-ореол; то, что подчеркивает все хорошее в вашем бренде, даже если вы продаете всего 50 000 штук в год.Corvette — прекрасный пример этой философии. Новый Z или седан IDx Nismo позаботятся об этом.

    Концепт Nissan IDX Nismo 2013 | 00

    Это было получено из канадской регистрации товарного знака только на прошлой неделе. Это могло быть просто для специального выпуска наследия, прежде чем они полностью танчат Z. Что-то вроде последнего вздоха. Или это может быть совершенно новый Z.

    .

    Nissan продал всего 500 Zs в 2019 году

    Для сравнения, Nissan продал чуть менее 1000 Z в 2017 году, 700 в 2018 году и 500 в 2019 году.Может быть, историческое издание, возвращающее клиентов во времена славы Z, соблазнит еще нескольких клиентов съесть немного ча-ча за последний год его производства?

    В США Z продали почти 6000 в 2016 году. В прошлом году было продано менее 2500 штук. В Nissan Z просто не так много пара. Это можно сказать и о многих других моделях под эгидой Nissan. И это большая проблема.

    После значительных улучшений 2018 модельного года, включая измененный внешний вид с темными фарами, затемненные задние комбинированные фонари, затемненную нижнюю панель и измененный дизайн 19-дюймовых колес из алюминиевого сплава, легендарное купе Nissan 370Z Coupe входит в 2019 год с двумя новыми цветами. темы для 370Z Heritage Edition, стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и монитор RearView, а также объединение предыдущих уровней отделки салона Touring и Sport Tech в новый сорт Sport Touring.

    Nissan был доволен, но новый Z оживит бренд

    Nissan успокоился. Теперь у него проблемы. Значит, нужно приложить усилия к моделям из самых популярных сегментов. Это означает внедорожники и пикапы. А два сегмента пикапов Nissan — древние. Действительно старые конструкции. Так что, вероятно, он больше работает над разработкой новых пикапов и внедорожников, чем над спортивным автомобилем, который он продал в среднем 25000 в лучшие годы.

    Но многие из нас думают, что это может быть логотип для совершенно нового Z.Мы узнаем достаточно скоро.

    Лучшая цена значок автомобиля z — Выгодные предложения на значок автомобиля z от глобальных продавцов значков z

    Отличные новости !!! Значок z «автомобиль» вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот значок автомобиля top z вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили значок машины z на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в значке автомобиля z и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести ze car badge по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Nissan Z: история, поколения, характеристики

    Nissan Z-Car Essential History

    Посмотреть все 38 фото

    Первое поколение (S30)

    Легенда Z-Car, насчитывающая несколько десятилетий, начинается с оригинального Datsun 240Z. который поступил в производство в октябре 1969 года как автомобиль 1970 модельного года.Созданный как своего рода ответ на спортивный автомобиль Toyota 2000 GT, предложение Yamaha для которого было отклонено Nissan до того, как он стал проектом Toyota, 240Z в конечном итоге был бы гораздо более успешным, с более чем 160 000 двухдверных, двух -местные, заднеприводные спорткары, проданные всего за четыре года производства в Соединенных Штатах. С 151-сильным, 2,4-литровым, двухкарбольным, шестицилиндровым двигателем SOHC в сочетании с четырехступенчатой ​​коробкой передач, полностью независимой подвеской и доступной рекомендованной розничной ценой в 3526 долларов, 240Z рассматривался как сделка по производительности с 0 до -60 миль / ч раз в 8.0 секунд и максимальная скорость 125 миль в час.

    240Z продавался четырьмя неофициальными сериями. Серия 1 240Z включает самые ранние автомобили, построенные с конца 1969 до середины 1971 года, которые можно отличить по двум вентиляционным решеткам под задним люком и значку «240Z» на задней стойке. Эти ранние автомобили, как правило, наиболее желательны для коллекционеров, хотя вентиляционные отверстия, удаленные с автомобилей серии 2, позволяли выхлопным газам попадать в кабину при парковке или на низких скоростях. Производство 240Z закончилось в сентябре 1973 года.

    260Z, выпущенный в 1974 модельном году на замену 240Z, и, как следует из названия, рабочий объем двигателя с рядной шестерки был доведен до 2,6 литра. Нормы выбросов в США изначально вынудили автопроизводителя снизить мощность большего двигателя до 140 лошадиных сил, но к середине 1974 года полные 165 лошадиных сил, которые производил 260Z в остальном мире, были доступны покупателям из США. Интерьер 260Z был значительно изменен по сравнению с 240Z, шасси было усилено для большей жесткости, а задний стабилизатор поперечной устойчивости был добавлен в стандартную комплектацию, в то время как четырехступенчатая механическая коробка передач сохранилась с опциональной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Снаружи 260Z можно было узнать по более крупным бамперам, новым задним фонарям и новому варианту с более длинной колесной базой 2 + 2. В то время как 260Z продавался на большинстве рынков в течение нескольких лет, в США был всего один год производства, прежде чем перейти к 280Z, который увеличил рабочий объем двигателя до 2,8 литра (и мощность до 170 лошадиных сил), чтобы предотвратить постоянное сокращение выбросов. стандарты.

    Другие изменения в 280Z включали переход на электронный впрыск топлива Bosch (еще одно изменение, уменьшающее выбросы) и новый, тяжелый U.Бамперы S.-spec 5 миль / ч. Модели 1977 модельного года были оснащены новой пятиступенчатой ​​трансмиссией, компактной задней шиной и большим топливным баком, который врезался в грузовое пространство. 280Z продолжали выпускаться как в моделях с короткой, так и с длинной колесной базой в 1978 году. В целом, к моменту окончания производства Z-автомобилей первого поколения Nissan и Datsun продали более 520 000 экземпляров по всему миру.

    Посмотреть все 38 фотографий

    Второе поколение (S130)

    Совершенно новый 280ZX поступил в производство в 1979 модельном году с новой целью — больше походить на большой туристический автомобиль, чем на специализированный спортивный автомобиль.Таким образом, 280ZX был больше, роскошнее и тяжелее, чем первые автомобили S30, которые он заменил. Смена этоса должна была считаться успешной в то время, когда наши коллеги из MotorTrend назвали 280ZX своим импортным автомобилем 1979 года.

    В то время как подвеска представляла собой аналогичную стойку Макферсона спереди и заднюю установку с полу-продольным рычагом, настройка была оптимизирована для обеспечения комфорта при движении по дороге, но дисковые тормоза были обнаружены на всех четырех углах, а аэродинамические исследования значительно снизили коэффициент лобового сопротивления 280ZX по сравнению с предыдущим. старая платформа.Устойчивость на высоких скоростях также улучшилась с удлиненной колесной базой для двухместных моделей и моделей 2 + 2, но при этом пострадало ускорение. Благодаря всего 135 лошадиным силам, которые теперь доступны от 2,8-литрового двигателя, более высокой передаче для экономии топлива и большему весу, чем когда-либо прежде (почти 3000 фунтов в форме 2 + 2), ускорение упало до уровня ниже 240Z. Крыша с Т-образным верхом была также доступна впервые и оказалась популярной в США.

    В 1981 году прибыл вариант 280ZX Turbo, чтобы восстановить потерянную мощность — выход из 2.8-литровый турбонаддув имел впечатляющие 180 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента. Задняя подвеска была пересмотрена для придания более спортивной управляемости модели с турбонаддувом, а в 1982 году в середине цикла появилась более мощная модель без наддува и первая доступная пятиступенчатая механическая коробка передач американского Borg Warner в версии Turbo. Ускорение от нуля до 60 миль в час для 280ZX Turbo упало до 7,4 секунды, что достаточно быстро, чтобы поставить в неловкое положение многие более дорогие автомобили той эпохи. Еще больше изменений коснулось подвески Turbo 1982 года, которая значительно подтянула шасси за счет более жесткой настройки подвески.Производство закончилось в 1983 году, когда было продано более 331000 автомобилей Z-класса второго поколения.

    Посмотреть все 38 фотографий

    Третье поколение (Z31)

    Первый 300ZX дебютировал как модель 1984 года и стал первым автомобилем Z с логотипом Nissan / Datsun, поскольку Nissan начал постепенно отказываться от своего фирменного стиля Datsun для США. , завершенный в 1985 году. Внешне 300ZX продолжил эволюционные эстетические изменения с более квадратным, менее пышным стилем кузова и заменой фиксированных фонарей на выдвижные, что позволило сделать нос более низким и более аэродинамичным.С механической точки зрения изменения были более значительными с переходом с рядного шестицилиндрового двигателя на шестицилиндровый для улучшения распределения веса и эффективности.

    Как и раньше, были доступны как двухместная, так и 2 + 2 конфигурации, подвеска была на стойке Макферсон спереди, на полу-продольных рычагах сзади, и были доступны два двигателя, оба 3,0-литровых двигателя SOHC V-6. Безнаддувная версия выдавала 165 лошадиных сил, а двигатель с турбонаддувом — 200 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая были двумя вариантами трансмиссии.Турбо-модели 1987 года выпуска и далее получили дифференциал повышенного трения. Доказательством того, что Nissan действительно продвинулся в 1980-е, была необязательная компьютеризированная система голосового оповещения, которая предупреждала водителя о таких проблемах, как открытая дверь или низкий уровень топлива. Выпуск 50-летнего юбилея был выпущен в двухцветной серебристо-черной цветовой гамме в течение первого года производства с приборной панелью в цифровом стиле, которая, помимо прочего, контролировала боковое усилие г , наряду с регулируемыми амортизаторами и уникальными кожаными сиденьями.К моменту окончания производства в 1989 году во всем мире было построено около 329 900 автомобилей Z третьего поколения.

    См. Все 38 фото

    Четвертое поколение (Z32)

    Совершенно новый Z32 300ZX 1990 модельного года получил новое внимание о характеристиках Z-car и о самом замечательном изменении стиля, которое когда-либо видела модель. Более широкий и с удлиненной колесной базой, 300ZX 1990 года обладал новым скользким кузовом с фиксированными фарами и лихой, почти экзотической внешностью. Тем не менее, 300ZX оставался двухместным или 2 + 2 купе с подъемным люком для хранения груза и Т-образной крышей, к тому времени почти повсеместно использовавшейся в модели.

    Nissan продолжил выпуск 3,0-литрового двигателя V-6 для Z32 300ZX, но с двумя верхними распредвалами, регулируемыми фазами газораспределения и другими улучшениями, которые позволили добиться впечатляющих 222 лошадиных сил от безнаддувной версии. Энтузиасты с более крупными кошельками подошли к 300ZX с двойным турбонаддувом, который, как следует из названия, имел два турбокомпрессора Garrett для колоссальных 300 лошадиных сил в модельном году, когда базовый Chevy Corvette выдавал 245 лошадиных сил. Производительность твин-турбо автомобиля была мирового класса с 5.0 секунд 0-60 миль в час и максимальная скорость 155 миль в час. Управляемость также получила высокую оценку, особенно с рулевым управлением на четыре колеса Super HICAS с двойным турбонаддувом.

    Изменения Z32 в США были относительно небольшими. В 1993 модельном году был произведен кабриолет (доступен только с безнаддувным двигателем), специальные титановые ключи зажигания, произведенные Nissan, были отменены к концу 1994 года, а в 1996 году, последнем году выпуска модели в США, регулировка фаз газораспределения была удален, так как он больше не будет соответствовать требованиям по выбросам в США.Производство в Японии продолжалось до 2000 модельного года, но продажи составили примерно половину мировых продаж предыдущего поколения и составили 164 170 автомобилей. Во многом это произошло из-за неуклонно растущей цены 300ZX, которая подтолкнула Nissan ближе к рыночному пространству, где доминировали такие престижные модели, как Chevy Corvette, Porsche 968 и даже NSX от Acura.

    Посмотреть все 38 фотографий

    Пятое поколение (Z33)

    Для покупателей из США это будет шесть долгих лет, включая трехлетнее ожидание после просмотра концепта Nissan 240Z 1999 года на автосалоне в Детройте в том же году, прежде чем появится Z- машина снова ударилась о наши берега.В конце 2002 года, для модели 2003 года, новый Nissan 350Z возродил энтузиастов Nissan с автомобилем, более близким к корням Z-car. Разработанный калифорнийской командой дизайнеров Nissan и представленный как купе, 350Z использовал атмосферный 3,5-литровый двигатель V-6 серии VQ мощностью 287 лошадиных сил и 274 фунт-фут крутящего момента. Были доступны шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач, а в 2004 году вариант с откидным верхом восполнил отсутствие Т-образной крыши. Было доступно пять различных уровней отделки салона, включая Base, Enthusiast, Performance, Touring и Track.Последний включал в себя такие характеристики, как дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo, аэродинамический комплект с передним и задним спойлерами, контроль тяги и 18-дюймовые колеса.

    В 2005 году Nissan объявил о выпуске Track Edition, а новые модели 350Z, выпущенные к 35-летнему юбилею, с механической трансмиссией получат улучшенную версию существующего двигателя VQ мощностью 300 лошадиных сил, но немного меньший крутящий момент при 260 фунт-футах. В 2006 году все 350Z были подвергнуты тонкому фейслифтингу с новыми задними фонарями и некоторыми изменениями интерьера, а в 2007 году все 350Z получили еще один обновленный двигатель (VQ35HR), теперь с 306 лошадиными силами, 268 фунт-футом крутящего момента и более высокой частотой вращения 7500 об / мин. Красная линия.Для этого двигателя требовалось больше места под капотом, что приводило к небольшой выпуклости, очищающей впускную камеру. Nismo 350Z был продан в последние два года производства, 2007-2008. В отличие от спортивного внешнего вида, версии Nismo были сварены швом для обеспечения жесткости с настроенной Yamaha подвеской, уникальной четырехпоршневой передней частью, двухпоршневыми задними тормозами Brembo, легкими коваными колесами Rays в шахматном порядке 18-дюймовая передняя / 19-дюймовая задняя. проклейки, и специальная выхлопная система Nismo. Для североамериканского рынка было произведено около 1607 моделей Nismo 350Z, что составляет небольшую часть из почти 150 000 автомобилей 350Z, проданных в целом в регионе.Цифры мирового производства неуловимы.

    Посмотреть все 38 фотографий

    Шестое поколение (Z34)

    Шестое поколение Z, 370Z, началось в конце 2008 года как модель 2009 года, и, несмотря на то, что внешне она очень похожа на свою предшественницу, увеличилось количество легких материалов и короче, шире и меньше габаритов по сравнению с предыдущей 350Z серии Z33 означало ощутимые изменения за рулем. Nissan придерживался своего V-6 серии VQ, но снова увеличил мощность до атмосферного 3.7 литров для 332 лошадиных сил и 270 фунт-футов, достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды. Хотя красная линия оставалась на уровне 7500 об / мин, у нового двигателя был один недостаток: заметно грубее на ощупь. Хотя автомобили Z конца 1970-х годов никогда не имели репутации легкого веса, 370Z за 3300 фунтов был по крайней мере примерно на 88 фунтов легче, чем сопоставимый 350Z, с новым передним подрамником, задним люком и дверьми, сделанными из алюминия.

    Nismo 370Z быстро прибыл летом 2009 года, но без сварного шва шасси, которым гордился Nismo 350Z, вероятно, из-за уже присущего 370Z увеличения жесткости конструкции.Тем не менее, мощность двигателя была увеличена до 350 лошадиных сил и 276 фунт-футов крутящего момента, в то время как обычные подозреваемые, такие как 19-дюймовые колеса Rays, более жесткие компоненты подвески, более крупные тормоза с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами и передним спойлером, были включены в строительный лист. Функция механической трансмиссии Nissan SynchoRev Match для автоматического переключения на пониженную передачу также была запущена на этой модели, а позже она была распространена на все модели 370Z с ручным управлением.

    Автомобиль Z без крыши снова был предложен, когда в Америку приехали родстер 370Z 2010-2019 и несколько специальных моделей.Модель 370Z 40th Anniversary Edition прибыла в 2010 году тиражом в 1000 автомобилей в ознаменование годовщины оригинального 240Z. Эти автомобили отличались механической коробкой передач, передним и задним спойлерами, спортивными тормозами с красными суппортами, 19-дюймовыми колесами Rays, уникальной краской Graphite и множеством специальных значков. В 2019 году появился 50th Anniversary 370Z с колесами Rays, внутренней обивкой из алькантары и специальной графикой, которая восходит к гоночным автомобилям Brock Racing Enterprises (BRE) 240Z начала 1970-х годов.Несмотря на то, что Nissan 370Z устарел, он все еще находится в производстве.

    Посмотреть все 38 фотографий

    Седьмое поколение (Z35)

    Nissan еще не опубликовал подробностей или информации о своем Z-автомобиле следующего поколения, но с помощью тизерных изображений он подтвердил, что концепт Nissan Z седьмого поколения будет скоро будет представлен, надеюсь, в качестве превью к будущей серийной модели. Спекуляции по поводу названия следующего Z-автомобиля в основном остановились на 400Z, хотя не совсем ясно, какой именно тип трансмиссии будет использоваться для оправдания «400» в названии.

    Основные особенности Nissan Z-Car

    Один из самых редких и самых желанных серийных Z-автомобилей никогда не продавался на рынке США. Nissan Fairlady Z432 1970-1973 годов выпуска только для JDM представлял собой модернизированный 240Z (в Японии называемый Fairlady Z) со 158-сильным 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем DOHC от Skyline 2000GT-R, заменяющим стандартный 2,4-литровый. SOHC шесть. Обозначение «432» расшифровывалось как «четыре клапана, три карбюратора, два распредвала», и модель могла похвастаться другими завышенными характеристиками, такими как пятиступенчатая механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения и легкие магниевые колеса.Около 420 таких специальных автомобилей были проданы за четыре года по цене, вдвое превышающей стоимость стандартного Fairlady Z. Еще реже был Fairlady Z432R, особенный автоспорт с неприглядным интерьером, а также более легкими дверями, капотом и стеклами, сэкономившими более Всего 200 фунтов. Другие изменения включали 100-литровый топливный бак для соревнований и несколько модификаций мощных двигателей. Считается, что всего 50 из этих моделей Z432R были построены, опять же только для Японии.

    Советы по покупке Nissan Z-Car

    Учитывая, что за последние 50 лет было продано буквально миллионы автомобилей Nissan и Datsun Z, найти их для продажи совсем не сложно.Что может быть трудным, так это найти подходящую вам машину. При таком большом производственном ассортименте, наполненном различными двигателями, трансмиссиями, цветами, специальными выпусками и т. Д., Поиск точной спецификации Z-автомобиля, который вы ищете, в правильном состоянии по правильной цене, может занять некоторое время. Хотя руководство покупателя, охватывающее все шесть поколений, выходит за рамки нашей статьи, мы можем обобщить, сказав, что модели 240Z первого поколения 1970-73 годов обычно считаются одними из самых коллекционных и желанных, с 300ZX Twin четвертого поколения. Турбо-модели в последнее время тоже набирают силу.Z-автомобили второго и третьего поколения имеют наименьшее количество коллекционеров, требующих их, в то время как модели 350Z пятого поколения и 370Z шестого поколения по-прежнему являются «просто подержанными автомобилями», с ограниченным интересом коллекционеров на данный момент. Учитывая, что ни одно поколение Z-автомобилей не было застраховано от обновлений послепродажного обслуживания восторженных владельцев, найти полностью оригинальный образец любого подержанного Z-автомобиля — большая редкость и обычно требует более высокой запрашиваемой цены.

    Nissan Z-Car Статьи об автомобилях

    Nissan Z-Car Недавние аукционы

    • Nissan Fairlady Z432 1970 — Продано: 170 500 долларов США
    • 1971 Datsun 240Z — Продано: 315 000 долларов
    • 1972 Datsun 240 200 продано: Продано:
    • 1972 Datsun 240Z Восстановленное на заводе — Продано: 110 240 долларов
    • 1973 Datsun 240Z — Продано: 24 150 долларов
    • 1974 Datsun 260Z — Продано: 17 600 долларов
    • 1978 Datsun 280Z — Продано: 4 125 долларов
    • 1981 Datsun 280ZX — Продано: Datsun 280ZX — Продано: 19 250 долларов США
    • 50-летие Nissan 300ZX Turbo 1984 года — Продано: 30 120 долларов США
    • 1990 Nissan 300ZX Twin Turbo — Продано: 61 600 долларов США
    • 1996 Nissan 300ZX Twin Turbo — Продано: 53 200 долларов США
    • 2007 Nissan 350Z Nismo — Продано:
    • 2007 Nissan 350Z Nismo — Продано: 21 788 долларов США
    • Nissan 370Z Nismo 2013 года — Не продано: 23 500 долларов США

    Nissan Z-Car Краткая информация

    • Первый год производства: 1970
    • Последний год производства: Текущий
    • Всего продано: Более 1.7 миллионов (оценка)
    • Первоначальная цена (базовая, 1970): 3526 долларов
    • Характерная черта: Многолетний спортивный автомобиль Nissan, Z во всех его итерациях обещал веселье, надежность и доступную производительность для широких масс.

    Nissan Z-Car FAQ

    ● Сколько стоит Nissan Z?

    Начальная рекомендованная производителем розничная цена базовой модели Nissan 370Z 2020 года составляет 31 015 долларов. Подержанные модели Nissan Z варьируются по цене от нескольких тысяч долларов за менее желанные классические модели до сотен тысяч долларов за редкие оригинальные ранние образцы.

    ● Nissan выпускает новый Z?

    Сообщается, что в настоящее время Nissan работает над новой моделью Z, производство которой планируется начать в 2022 году для модели 2023 года.

    ● Какой Nissan Z лучший?

    Это будет зависеть от того, кого вы спросите. Многие энтузиасты предпочитают оригинальный Datsun 240Z, в то время как модели 300ZX Twin Turbo четвертого поколения также имеют много поклонников. Нынешний 370Z — это несколько устаревший автомобиль, который производился более десяти лет, но обеспечивает хорошую производительность и чистые ощущения от вождения за свою цену.

    Посмотреть все 38 фото

    Nissan 400Z просочившиеся изображения показывают серийный спорткар

    В сеть просочились производственные изображения будущего Nissan Z, сфотографированные там, где, по всей видимости, находится грузовая площадка. Предварительно названный 400Z показывает несколько отличий от Z Proto, который мы видели, и были отмечены два новых цвета.

    Согласно 400ZClub, это место находится на заводе Nissan в Точиги. На одном из наборов изображений автомобиль окрашен в темно-серый металлический цвет, напоминающий модели 350Z и 370Z.Другой — классический серебристый, который был основным продуктом Z-автомобилей со времен Datsun 240Z.

    Одно из самых больших различий между ним и Z Proto — это решетка радиатора. В концепте верхняя решетка радиатора была выполнена в черном цвете, благодаря чему передний проем выглядел намного больше, чем был на самом деле. В этой серийной версии решетка радиатора хромирована, что значительно снижает эффект «зияющей пасти». На сером автомобиле крыша соответствует остальной части кузова, а на серебристом автомобиле крыша выполнена в черном цвете, как на концепте.

    Задняя часть остается удивительно верной Z Proto, с задними фарами, вдохновленными 300ZX 1990-96 гг., Что делает переход в серийное производство невредимым. Двойные выхлопные патрубки концепт-кара выглядят из заднего диффузора. На обоих автомобилях наличие небольшого заднего спойлера контрастирует с гладкой крышкой багажника концепта.

    Также отсутствуют какие-либо значки сзади. Все эмблемы заклеены изолентой, поэтому мы не знаем, будет ли задний значок подсвечиваться, как на концепте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *