Автомобили 90 х годов: Популярные машины 90-х – рейтинг авто

Содержание

Популярные машины 90-х – рейтинг авто

90- е года прошлого века вспоминают как тяжелое время, разгул криминала и «новые русские». А на каких машинах ездили криминальные авторитеты и бандиты различных рангов? Конечно, по дорогам ездили обычные люди, но в основном на отечественных автомобилях. Иномарки сразу привлекали внимание и говорили об особом статусе ее владельца. Пользуются ли успехом автомобили того времени сейчас? Представляем вам рейтинг авто – это легендарные автомобили 90-х.

1. ВАЗ 2109

Девятка, особенно в вишневом цвете в 90-е годы полюбилась браткам, которые выезжали на разборки и выполняли черную работу. Машина была распространена и доступна, к тому же стоила недорого. Для того времени технические характеристики авто были весьма приличными. Авто надежное, а благодаря пятью дверям, салон можно было легко и быстро покинуть при необходимости и опасности.


2. BMW-5 (E34)

Невозможно представить машины 90-х без черной «бэхи».

Модели дорогие, поэтому массово по дорогам не катались. Долгое время эти автомобили называли бандитские, да и сейчас эта машина вызывает подобные ассоциации. Все дело в ее брутальном внешнем виде. На BMW-5 (E34) ездили авторитеты. Машина фигурирует в фильмах о 90-х, например, Бумер, Жмурки и другие.


3. Lincoln Town Car

Американские модели 90-х в настоящее время редко встретишь на дорогах России, особенно Линкольны и Понтиаки. Но в то время они пользовались огромной популярностью. Официально купить подобную модель было невозможно, авто приобретали у «серых» дилеров.


4. Jeep Grand Cherokee

Внедорожники – особая ниша бандитских авто. Причем джипом называли все машины 90-х годов, даже если это была совсем другая марка. Гранд-Черокке в криминальных кругах уважали за устрашающий экстерьер, солидные габариты и силовые характеристики.


5. Mitsubishi Pajero

Японские модели чаще всего встречались на Дальнем Востоке.

«Поджарый», как называли в народе Mitsubishi Pajero, выглядит грозно, внушает уважение другим участникам дорожного движения. Авто ценили также за экономичность, а в провинциальных городах ценился улучшенный трансмиссионный блок.


6. Toyota Land Cruiser

Этот автомобиль входит в рейтинг авто 90-х, а также в настоящее время. Но в 90-е эта машина причислялась исключительно к бандитским. Роскошные модели, сначала 80, а позже сотые, могла себе позволить только верхушка криминального мира.


7. Mercedes-Benz G-класса

«Гелендвагены» — еще одни популярные машины 90-х, любимые многими и по сей день. Привлекало авто черным цветом, мощностью, проходимостью и конечно габаритами. Автомобили приобретали авторитеты, для себя или охранного кортежа. Сегодня эти автомобили популярны у силовых структур и сопровождения правительства.


8. «Ауди-80»

На Ауди пересаживались с «девяток» сразу, как только появлялись деньги.

Ауди на дорогах было много, их весьма часто предпочитали бандиты всех мастей. Модели надежны, комфортны, легки в управлении. На Ауди было удобно уходить от милицейской погони. В то время, автопарк милиции состоял только из отечественных авто, которые нельзя назвать скоростными.


9. «БМВ-7»

Это авто было не для бандитов низшего ранга и коммерсантов. На них ездили только авторитеты, а причина банальна – высокая цена автомобиля. Мощная модель стала узнаваемой и популярной после выхода фильма «Бумер». Благодаря фильму, «бэха» стала популярной, особенно у подростков, которые грезили о покупке такого авто.


10. Mercedes-Benz S 600

«Черный мерин» ассоциируется с новыми русскими, толстыми цепями и малиновыми пиджаками. Машина престижная, выглядит шикарно, имеет климатическую систему, подогрев зеркал и массу других фишек. Как это ни печально, владельцев меринов часто расстреливали в собственных машинах.


Это рейтинг авто 90-х и как видите в то время, машина не считалась средством передвижения, а указывала на статус владельца. Впрочем, в современном мире эта тенденция сохраняется, отличие только в том, что роскошный автомобиль сейчас может себе позволить каждый, были бы деньги.

Читайте также:

  • Электромобиль: модная игрушка или будущее автопрома?

  • Автомобильная Африка: экзотические авто с «черного континента»

  • Топ — 10 моторных масел для бесперебойной работы двигателя


Автомобили 90 годов | Классические автомашины 1990-х годов

Классические автомашины 1990-х годов.

 

Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Авария, в которой погибла принцесса Диана? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 24 года не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х Вы помните?

 

К сожалению, многие автомашины, выпускаемые в то время, были безликими и неинтересными. Небольшая группа автомобильных марок практически полностью контролировала мировой авторынок. И, казалось бы, небольшим автокомпаниям пробиться на мировую арену автопрома практически было не возможно. Особенно с теми автомашинами, которые они предлагали в то время. 

 

Сегодня мы хотим вспомнить не просто автомобили 90 годов, а подробнее узнать какие же всё-таки машины имеют потенциал, чтобы стать классикой. За исключением конечно автомобилей Ferrari F50 и Porsche 911, которые когда сходят с конвейера сразу становятся классическими.

 

1994 Ford Scorpio II 

 

Многие, наверное увидев в нашем списке этот автомобиль (второе поколение Scorpio II) скажут, что какая же это классика. Но самом деле, этот автомобиль уже многими экспертами и коллекционерами признан классикой из-за того, что в то время после появления второго поколения Ford Scorpio II пошел спад продаж связанный с новой внешностью. Поэтому в наши дни этот автомобиль очень редок. 

 

1996 Porsche Boxster

 

Легендарный автомобиль середины 90-х. Автомашина была выпущена в качестве альтернативы Porsche 924 и 944.

 

1996 Mercedes SLK

 

С точки зрения дизайна 1990 года для компании Мерседес-Бенц были темной главой в истории развития, за исключением модели SLK. Автомобиль представлял собой кабриолет с электрической складной цельнометаллической крышей. Также в машине отсутствовали стойки дверей.

 

1999 Fiat Multipla

 

Очень странный автомобиль конца 90-х, который претендует на роль инопланетной техники. Но на удивление в наше время представляет классическую редкость, в связи с небольшим количеством произведенных в то время машин.

 

1995 Renault Sport Spider

 

Тогда и в наши дни это очень редкий автомобиль, за которым гоняются по всему миру многие коллекционеры. Всего было выпущено 1800 шт. автомашин. Длина родстера 3,80 метра и это был лучший в этом классе автомобилей, когда либо, произведенный компаний Renault.

 

1991 Alpine 610

 

В наши дни бренд Alpine снова воскрес. Но тогда это была последняя модель, которая носила этот логотип. Всего было выпущено 818 автомобилей этой серии в период с 1991 по 1995 года.

 

1990 Mitsubishi 3000 GT

 

Вы помните эту машину? Это была мечта очень многих людей. Мощность спорткара 286 л.с.

 

1990 Honda NSX

 

Легкий алюминиевый кузов Honda NSX был спроектирован по технологии Формулы-1. Как заявил представитель компании Хонда Марко Вернер, когда впервые представлял этот автомобиль мировой публике-«Ferrari будет кусать локти, после начала производства NSX».

 

1991 Audi Cabriolet

 

Это первый кабриолет Audi в новейшей истории. Впервые полностью оцинкованный кузов позволил компании Ауди завоевать в последующем большую долю рынка. Покупатели оценили оцинкованный кузов, который был меньше подвержен коррозии.

 

1990 Audi 100/A6 C4

 

Это последний автомобиль с пятицилиндровым мотором с непередаваемым звучанием. Производился на протяжении 10 лет и стал популярным во всем мире.

 

1992 BMW M3 (E36)

 

Впервые под капотом этого автомобиля появился шестицилиндровый 3,0 литровый двигатель. Именно с этого поколения М3 стала культовой. 

 

1989 BMW 8-серии

 

Роскошь роскоши рознь. Даже в наши дни этот автомобиль не стоит дешево. По мнению многочисленных экспертов, дизайн 8-серии БМВ опередил свое время на долгие годы.

 

1989 Opel Calibra

 

Узкие фары, гладкая крыша с низким коэффициентом сопротивления и мощные двигатели — это все то, что отличало эту модель от общий массы. V6 мотор позволял разгоняться до 250 км/час. 

 

1992 Volkswagen Vento VR6

 

По тому времени этот автомобиль произвел сенсацию, благодаря своему V6 мотору, который разместился под капотом в небольшом пространстве. 

 

1995 Fiat Barchetta

 

В 90-е было много приятных моментов. Так компания Fiat производила куда лучше и красивее автомобили, чем сейчас Fiat 500. Так в 1995 году мировому сообществу был представлен восхитительный родстер Barchetta. И не у кого в то время не вызывало сомнение, что этот родстер был прекрасной альтернативой Mazda MX-5 или Mercedes-Benz SLK.

 

1994 Fiat Coupe

 

Практически в одно время на рынок вышла еще одна модель Фиат с простым названием Купе. Под капотом автопроизводитель установил пятицилиндровый мотор мощностью 220 л.с.

 

1994 Alfa-Romeo GTV

 

Брат Alfa-Romeo Spyder. Отличие в цельнометаллической крыше.

 

1998 Audi TT

 

Первая модель легендарного ТТ. Не смотря на то, что сегодняшние поколение ТТ не пользуется такой популярностью, как в 90-е, для многих автолюбителей эта автомашина является культовой.

 

1991 Mercedes S-Class (W 140)

 

Легендарный S-класс 90-х. Во всем мире наибольшей популярностью пользовался в России, так как стал символом «малиновых пиджаков» и символом роскоши.  

 

1998 Rover 75

 

С этой моделью Rover вспомнил классические достоинства бренда, использовав при отделке кузова хромированные детали, а при отделке салона натуральное дерево. Для коллекционеров эта модель представляет особую ценность, так как это был последний автомобиль, который производился самостоятельно компанией Ровер.

 

1992 Mazda RX-7

 

В этой модели компания Мазда использовала технологию Ванкеля, которая основывается на роторном турбинном двигателе. Мощность мотора на RX-7 составляла 280 л.с. Единственные недостатки автомашины это чрезмерное потребление топлива и высокая цена в то время — 60,000 долларов, но истинные поклонники бренда с радостью расставались с большими деньгами, чтобы почувствовать мощь и динамику RX-7.

 

1997 Volvo C70

 

Как Вы думаете, что ответят поклонники автомобилей Volvo если им задать вопрос, какие автомашины этой марки были популярны в 1990-х годах? Наверняка большинство из них ответят, что это модели 940, 960 и 850. Да это так. Но есть еще одна модель, о которой забывают многие. Это элегантная Volvo C70, которая в то время выпускалась в кузове купе и кабриолет. 

 

1991 Porsche 968

 

Сегодня это очень ценный коллекционный автомобиль. Но в начале 90-х годов в это бы никто не поверил бы. С момента появления автомашины на рынке, чего только не наслышались представители Porsche от экспертов и критиков по поводу качества, дизайна и дороговизны «968».

Особенно наибольшие нарекания вызывала автоматическая трансмиссия Tiptronic.

 

1994 Aston Martin DB7

 

340-сильный спортивный автомобиль удивил даже Джеймс-Бонда. 

 

1996 Kia Elan

 

Экзотический эпизод компании Kia в производстве серийных автомобилей. В период с 1989 по 1995 года компания Lotus производила спортивный родстер. После окончания серийного производства компания Kia купила оборудование у Lotus и начиная с 1996 по 1999 года производила родстер под своим брендом. И что самое удивительное на мировом рынке подержанных автомобилей Lotus и Kia Elan стоят практически одинаково.

 

1991 Hyundai Lantra

 

23 года назад на мировой рынок компания Hyundai вывела седан Lantra. В то время это был вполне приемлемый автомобиль с множествами функциями по доступной цене. Однако главный минус машины это ее надежность и качество. К сожалению, Корейская компания в то время не делала автомобили, которые могли бы выдержать 23 года эксплуатации. На б/у рынке это очень редкий автомобиль, так как большинство из выпущенных автомашин сгнили впервые 5 лет эксплуатации.

 

1994 Jaguar XJ

 

Вернуться к ретро стилю была задача инженеров, которые проектировали модель Ягуара XJ300. Дизайнеры и разработчики компании Jaguar надеялись вернуть стиль модели XJ40.

 

1994 Peugeot 306 Cabrio

 

Это самый красивый кабриолет 90-х годов. Модель 306 представляла собой простую элегантность и особый стиль. Сравнить, что делают сейчас Французике марки и тогда и начинает казаться, что прогресс в автопромышленности повернулся вспять.

 

1997 Peugeot 406 Coupe

 

Как и во многих моделях Peugeot Французская компания обращалась за квалифицированной помощью в Италию, для проектирования дизайна кузова. Результат удивил весь рынок. Руководство Рено было в восторге, особенно когда у компании был кризис в проектной деятельности.

 

1992 Chrysler Viper

 

Десять цилиндров. Восемь литров. Полностью отсутствует ESP и другие электронные системы стабилизации. Этот автомобиль был практически единственным эксклюзивным с территории США. Также этот автомобиль известен под именем Dodge Viper, который выпускался для рынка Америки. Chrysler Viper выпускался для рынка Европы и других стран.

 

1999 VW Lupo 3L TDI

 

Магний, алюминий и тонкое стекло. Это главные технологические решения компании Volkswagen в этом легком автомобиле. Даже, на конец, 90-годов у Volkswagen Lupo с дизельным двигателем был очень маленький расход топлива, составляющий всего 2,99л/100км. С технической части этот компактный автомобиль является классикой и коллекционным.

 

1999 Audi A2

 

Слегка нестройные и холодные формы кузова Audi A2 в 1999 году не совсем соответствовали волевому образу бренда. Но стоит отметить, что в этом автомобиле был полностью алюминиевый кузов. Но, к сожалению, проект по производству этого автомобиля провалился в связи с низкой популярностью. Причина, скорее всего в том, что компания выпустила подобный автомобиль слишком рано. Публика к такому, в то время, не была готова. В наши дни почти наверняка этот автомобиль стал бы хитом.

 

1991 Mazda MX-3 1.8L V6

 

Внешний вид Мазды MX-3 режет глаза. Но самое главное под капотом — шестицилиндровый 1,8-литровый двигатель, мощностью 133 л.с.

 

1994 Toyota RAV4

 

Кто придумал этот автомобиль? Конечно Японцы. Да именно они придумали и создали новый класс компактных внедорожников. И в то время никто не думал и не предполагал, что даже Porsche произведет на свет внедорожник.

 

1989 Toyota MR2

 

В то далекое время еще за долго до появления Toyota Prius на рынке было несколько спортивных автомобилей Японского производителя. Так на рынке продавались Toyota Celica, Toyota Supra и Toyota MR2, последняя из которых занимала серединную нишу среди спортивных автомашин Тойота.

 

1998 Mazda MX-5 II

 

Второе поколение Мазды MX-5. Конечно, внешний вид этого поколения не так хорош, как предыдущий, но в MX-5 конца 90-х, было больше пространства внутри салона. 

 

1993 Opel Astra F Cabrio

 

Не очень приятная на взгляд машина. Но благодаря очень низкой цене, компания Опель в начале 90-х готов ставила рекорды продаж этого дешевого кабриолета. Но также как и внешность многих разочаровывал маломощный двигатель (71 л.с.). 

величайших автомобилей 1990-х — Лучшие автомобили девяностых

Dodge

Некоторые из лучших автомобилей появились в девяностых. Аналоговое вождение было на пике, в то время как турбонаддув начал становиться мейнстримом в мире производительности. Но подавляющее большинство производителей экзотических автомобилей придерживались естественного стремления, кульминацией которого стали одни из величайших автомобилей, когда-либо запущенных в производство. Вот наши любимые автомобили 1990-х годов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

1991-1992 Porsche 911 Carrera RS

Аукционы в Сильверстоуне

Несмотря на то, что Carrera RS 90-х выглядит как стандартный 964, он далек от нормального. Он на сотни фунтов легче стандартного автомобиля и мощнее. Porsche сделал очень мало экземпляров, а это означает, что цены сейчас зашкаливают.

Вот видео о том, почему 911 RS так хорош

Реклама — Продолжить чтение ниже о Бугатти EB110. Произведенный в значительно ограниченном количестве, теперь это полноценный предмет коллекционирования среди поклонников Bugatti.

Послушайте, как EB110 попал на динамометрический стенд

Реклама — Продолжить чтение ниже этот список. Форма клина и набор хитрых исчезающих дверей означают, что коллекционеры ценят классику за высокие доллары.

Лучше всего смотрится в красном цвете

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

BMW M3 Lightweight 1995 года выпуска

Принесите прицеп

Объявление — Продолжить чтение ниже

5

1999-2001 Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Mäkinen Edition

Mitsubishi

Объявление — Продолжить чтение ниже

6

Ferrari

9

Ferrari F 99008 99008 Ferrari F 99008 99008 Ferrari F 995-19 1995-1995-19 02 Хотя это всегда быть в тени легендарной F40, Ferrari F50 остается легендой сама по себе. Безнаддувный V-12, прикрепленный болтами непосредственно к шасси, издает чудесный звук и соединен с настоящей механической коробкой передач. Лучшая часть? Верх отрывается. 9

7

1998-1999 Mercedes-Benz CLK GTR

Mercedes-Benz

Созданный для омологации гоночных автомобилей Mercedes в Ле-Мане конца 90-х, CLK GTR почти не похож на обычный CLK. Это полноценная гоночная машина с 6,0-литровым двигателем V-12 и секвентальной коробкой передач.

Гоночная версия имеет дикую предысторию

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

1992-1996 Ford Escort RS Cosworth

Ford

Как и CLK, Escort RS Cosworth является специальной омологацией, созданной для того, чтобы Ford мог участвовать в гонках группы А. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Cosworth передает мощность на четыре колеса. И кто мог забыть это культовое заднее крыло?

Послушайте, как дизайнер объяснит, как появилось крыло.0002 Многие скажут вам, что Mazda усовершенствовала формулу RX-7 в начале девяностых, выпустив FD третьего поколения. Обладая роторным двигателем с двойным турбонаддувом, фантастическим внешним видом и умело настроенной управляемостью, он остается одним из самых желанных автомобилей Mazda.

FD такие старые, что начинают превращаться в сараи

Реклама — Продолжить чтение ниже , но любовь к марке Type R в Америке началась не там. Integra была первым автомобилем под маркой Type R здесь, в Штатах, и стала классикой инвестиционного уровня.

Он действительно оправдывает шумиху

Реклама — Продолжить чтение ниже механическая коробка передач. Это, а также великолепный внешний вид и опьяняющий саундтрек делают его одним из величайших достижений компании на все времена.

Модель 550 становится только лучше с возрастом

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

1992-1996 BMW 850CSi

R&T

8-Series — крутая машина сама по себе, но топовая 850CSi действительно хороша. В нем используется 375-сильная версия V-12 от 850i, а также более жесткие пружины и амортизаторы. Лучше всего? Получить его можно было только с механической коробкой передач.

Прочтите наш оригинальный обзор первого привода

Реклама — Продолжить чтение ниже построен. Стиль суперкара, упрощенный турбонаддув и поднимающиеся фары делают его настоящей классикой девяностых.

Послушайте, как Джей Лено говорит о том, как сильно он ее любит

Реклама — Продолжить чтение ниже но многие говорят, что это лучший из трех. Он более пригоден для жизни, чем автомобиль первого поколения, и красивее, чем последующий за ним автомобиль только для Spyder.

Смотреть лучшие автомобили, участвующие в гонках друг против друга

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Subaru Impreza 22B 1998 года выпуска

Subaru

22B был самым лучшим автомобилем, который Subaru предлагал в девяностых, а возможно, и когда-либо. Он отличался широким обвесом, массивными тормозами, золотыми колесами и мощностью 275 лошадиных сил. Идеальная уличная раллийная машина.

Неудивительно, что 22B стоит больших денег.0003

17

1991-1993 GMC Syclone

GMC

Реклама — Продолжить чтение ниже бло удалось это осуществить. Экзотический внешний вид и распашные двери означали, что у каждого ребенка девяностых был плакат с одним из них на стене.

Прочитайте наш оригинальный обзор прямо здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

1991-2005 Acura NSX

Брайан Сильвестро

Нам очень нравится новый NSX, но мы до сих пор помним оригинал. Легкий, простой автомобиль со средним расположением двигателя в сочетании с надежностью Honda — вот почему первый NSX всегда будет одним из лучших автомобилей 90-х годов.

Ознакомьтесь с нашим полным обзором

Реклама — Продолжить чтение ниже энтузиастов, топовый ZR-1 остается дорогим коллекционным предметом, в основном благодаря своей редкости и легендарному двигателю LT5. Кроме того, управлять автомобилем по-прежнему очень весело.

Вот наша первая поездка, когда автомобиль был новым

Доступные автомобили мечты 1990-х годов, которые можно купить

BMW

Многие великие автомобили 1990-х годов, такие как Porsche 993, Acura NSX и Toyota Supra, резко выросли в цене за последние несколько годы. Но есть еще сделки, которые нужно найти.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

BMW 8-Series 1991-1999 гг. от цены нового. Модели с двигателем V-8 обычно можно найти менее чем за 15 000 долларов, но если вы хотите мощный V-12, вам придется раскошелиться на немного больше денег. И будьте готовы к дополнительным затратам на обслуживание.

Вот наш полный справочник покупателя

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Mazda RX-7 1992-2002 гг. Mazda RX-7 поколения D стоит намного больше, чем любой из его предшественников, он по-прежнему относительно доступен по сравнению с чем-то вроде MkIV Supra. Однако цены только растут, так что лучше хватать побыстрее, пока они не стали недосягаемы.

Читайте наш обзор RX-7 Spirit R прямо здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже им больше 25 лет, и их можно ввозить легально. Цены выросли с тех пор, как они впервые получили право на импорт, но все еще разумны по сравнению с более поздними автомобилями поколения R33 или R34 (по крайней мере, на данный момент).

Вот наше полное руководство покупателя R32 Skyline GT-R

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Chevrolet Corvette ZR-1 1990-1995 гг. Он отличался 32-клапанным двигателем V-8 с четырьмя распредвалами — единственным двигателем с верхним распредвалом в истории Corvette, за исключением нового Z06, — и адаптивными амортизаторами задолго до того, как они стали обычным явлением. Сегодня они шокирующе дешевы: тонны экземпляров стоят менее 40 000 долларов. Мы знаем, что это деньги C5 Corvette, но ZR-1 по-прежнему веский аргумент в пользу самого себя.

Подробный обзор завода по производству двигателей ZR-1

Реклама – Продолжить чтение ниже на более старом Lotus Esprit, вероятно, не очень хорошая идея, но на самом деле нет ничего подобного. В отличие от конкурентов, таких как Acura NSX и Porsche 964, цены на Esprit остались в диапазоне от 30 000 до 40 000 долларов, но бюджет на техническое обслуживание был значительным. Владение Esprit может быть головной болью, но нет ничего подобного.

Каково это, по словам нашего редактора

Реклама — Продолжить чтение ниже Удивительно, сколько Dodge Viper вы можете купить за 40 000 долларов. Некоторые модели, такие как ранние родстеры и GTS, становятся дорогими предметами коллекционирования, но присмотритесь, и вы, вероятно, сможете подобрать родстер середины 1990-х годов в диапазоне 30 000 долларов. Черт, мы даже видели их за 10 000 долларов, хотя не ожидайте величия по такой цене. Неплохо для одного из величайших автомобилей Америки.

Все, что нужно знать перед покупкой Viper

Реклама — Продолжить чтение ниже представлен США в 1999 году, и остается одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных BMW. У него идеальный баланс, отличный внешний вид и замечательный V-8 под капотом. Чистые образцы все еще можно найти менее чем за 20 000 долларов.

Ознакомьтесь с нашим подробным руководством для покупателя

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

1997-2004 гг.

. Конечно, это не самая красивая машина Porsche, и поначалу были некоторые проблемы с качеством, но у нее фантастическое шасси и достаточно мощности, чтобы эксплуатировать ее. Можно найти хороший менее чем за 10 000 долларов, что кажется воровством.

986 Boxster: руководство покупателя Road & Track

Реклама – Продолжить чтение ниже не выношу мысли о том, чтобы владеть Porsche, который не 911, не волнуйтесь: 911 поколения 996 обычно можно найти менее чем за 30 000 долларов. Вы получаете большую производительность, опыт вождения с задним расположением двигателя и классический силуэт по низкой цене.

Прочтите это руководство перед покупкой 996

Реклама – Продолжить чтение ниже

10

Chevrolet Corvette

1997-2004 гг. 0, вы можете получить C5 Корвет, который представляет собой невероятную ценность. Это автомобиль со скоростью 175 миль в час с почти пуленепробиваемым двигателем V-8 мощностью 350 л. с. и хорошей управляемостью. Конечно, интерьер не был лучшим усилием Chevy, но это честная сделка.

Вот почему C5 — это лучшее предложение по производительности

Реклама-Продолжить чтение ниже

11

1989-2000 Nissan 300ZX Twin Turbo

Nissan

Цена: 15 000-25 000 долл. США

, в отличие от любимого Toyota Supra, цены на Nissan 300ZX TWIN Turbo. Вы можете найти один в фантастической форме примерно за 20 000 долларов, и есть множество достойных экземпляров, которые стоят меньше. С 300-сильным 3,0-литровым V-6 Turbo Z также является законным исполнителем.

Читайте: Легенда о самом быстром в мире Nissan 300ZX

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

1993-2004 Ford Mustang SVT Cobra

Ford

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

1991-1990 1990 090 GMC0090 GMC0090 GMC0090 199 Цена: $30 000–$40 000

A пикап, который может обогнать Ferrari до 60 миль в час? Конечно, люди хотели владеть GMC Syclone, когда он был новым. Сегодня их можно легко купить менее чем за 40 000 долларов. Просто имейте в виду, что на самом деле это не очень хороший пикап.

Взгляните на этот ретро-обзор Syclone

Реклама – Продолжить чтение ниже 0s Супры дорогие? Рассмотрим другой производительный автомобиль Toyota той эпохи, MR2 Turbo. Сегодня турбированную версию малолитражного катера Toyota становится все труднее найти, но закрытые списки eBay показывают, что они все еще доступны по цене менее 30 000 долларов. Это совсем немного для отличного среднемоторного шасси с огромным потенциалом настройки.

Видео: MR2 — ваш билет в мир среднемоторных развлечений

Реклама — Продолжить чтение ниже не так дешево как и раньше, BMW M5 поколения E34 из 90-х по-прежнему доступен для большинства людей. Подержанные образцы стоят около 20 000 долларов, хотя сверхчистые образцы могут стоить гораздо больше.

Мы большие поклонники версии вагона

Реклама — Продолжить чтение ниже DB7 Vantage с двигателем V-12 не был представлен до 2000 модельного года, но рядная шестерка мощностью 355 л. с., изначально поставлявшаяся с автомобилем, должна доставить массу удовольствия. Если у вас более ограниченный бюджет, вы можете выбрать близкого брата DB7, Jaguar XK8.

DB7 был почти Jaguar F-Type

Реклама – Продолжить чтение ниже 68 был окончательной эволюцией блестящего 944 с передним расположением двигателя. У него только четыре цилиндра, но он имеет объем 3,0 литра и мощность 236 лошадиных сил. 968 Turbo выдавал впечатляющие 305 лошадиных сил, но найти их значительно сложнее.

Модель 968 представляет собой удивительно быструю машину для тайм-аттак

Реклама — Продолжить чтение ниже получите SL600 1990-х годов менее чем за 30 000 долларов. Конечно, его обслуживание, вероятно, будет дорогостоящим, но, эй, вы будете управлять одним из лучших гранд-туринговых родстеров той эпохи.

Мы предпочитаем версию Renntech мощностью 575 л.с.

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

BMW M3 1992-1999

BMW

Цена: $10 000-$20 000

BMW M3 первого поколения, E30, значительно вырос в цене за последние три года или около того, но его преемник, E36, по-прежнему является своего рода выгодной покупкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *