Автомобили бренды – 12 : , ,

Содержание

Кому принадлежат известные автомобильные компании (бренды)?

Истинная картина автомобильной промышленности.

В самые первые дни автомобильной промышленности все производители автомобилей были конечно независимы друг от друга. Но рынок есть рынок и всегда кто-то становится успешней конкурента. В итоге более успешные автомобильные компании стали покупать конкурирующие автобренды. В последующем в автопромышленности начали создаваться крупнейшие в мире конгломераты, которые и по сей день являются смыми крупными в мире автокомпаниями по количеству производимой продукции и естественно по продажам. Давайте посмотрим на текущее состояние мирового автобизнеса. Предлагаем вам узнать какие известные и популярные автомобильные бренды в настоящий момент находятся под контролем крупных корпораций и автоальянсов.

 

Abarth — Принадлежит компании Fiat / Chrysler

Компания Abarth была основана в 1949 году. Первоначально автобренд занимался производством гоночных автомобилей и производством автокомпонентов для мощных транспортных средств. В 1971 году основатель компании Карло Абат продал свой бренд компании Fiat. В настоящий момент компания Abarth производит более мощные версии на базе автомобилей Fiat. 

 

Alfa Romeo — Принадлежит компании Fiat / Chrysler

История Alfa Romeo начинается в первые годы 20-го века. В истории компании были взлеты и падения, которые повлияли на всю мировую автопромышленность. Но несмотря даже на то что компания Alfa Romeo стала победителем в 1950 и 1951 годах в гонках Формула-1, к середине 1980-х годов автомобильный бренд оказался в тяжелом финансовом состоянии. Именно в этот момент Alfa Romeo стала частью империи Fiat.

 

Audi — Принадлежит компании Volkswagen

Компания Audi была одной из четырех, которая в 1932 году объединились в автомобильный бренд Auto Union. Но в 1964 году компания Volkswagen покупает половину бизнеса у Auto Union и переименовывает компанию вернув ей имя Audi.

 

Смотрите также: Одинаковые автомобили под разными брендами

 

В настоящий момент бренд Audi является самой крупной частью крупнейшего в мире автоконцерна Volkswagen.

 

Bentley — Принадлежит Volkswagen

Компания Bentley за всю свою историю работала на авторынке в качестве независимого производителя всего 12 лет, до 1931 года. Затем автомобильный бренд стал частью компании Rolls-Royce, которая в 1980 году продала Bentley компании Vickers. Затем Vickers продала бренд Bentley Немецкому автоконцерну Volkswagen, который в это же время продал компанию Rolls-Royce компании BMW.

 

Citroen / DS — Принадлежит компании Peugeot

В 1934 году компания Citroen была отдана за долги компании Michelin. В 1976 году Citroen был куплен Peugeot. Так на рынке появился крупный автоконцерн PSA Peugeot Citroen. В 2010 году на рынке появился бренд DS, который также принадлежит концерну PSA Peugeot Citroen. 

 

Dacia — Принадлежит Renault

Компания Dacia была создана в Румынии в 1960-х годах, чтобы по лицензии Renault производить доступные автомобили для внутреннего рынка. В итоге в 1999 году Renault купила компанию Dacia и в настоящее время продолжает использовать этот бренд для выпуска бюджетных моделей. Но несмотря на выпуск автомобилей эконом-класса большинство моделей Dacia в настоящий момент используют множество новых технологий Renault.

 

Смотрите также: Самые красивые автомобили Alfa-Romeo

 

Ferrari — Принадлежит Fiat

В 1969 году компания Fiat приобрела 50% акций Ferrari, после того как не состоялся планируемый выкуп Итальянского премиального бренда компанией Ford. В конце концов компания Fiat увеличила свою долю акций до 90%. В 2014 году концерн Fiat Chrysler решил отделить бренд Ferrari от основной группы. В итоге сделка была завершена в 2016 году, а семья Аньелли, которые основали компанию Fiat стала крупнейшим акционером Ferrari. 

 

Infiniti — Принадлежит Nissan

Бренд Infiniti был первоначально придуман для выхода компании Nissan на премиум-рынок автомобилей США в 1990-е годы. Точно также поступила и компания Honda, которая создала бренд Acura для рынка США и компания Toyota, выведя на рынок Соединенных Штатов бренд Lexus.

 

В 2008 году Infiniti расширила свою деятельность по всему миру, увеличив поставку автомобилей на территорию Европы. В настоящий момент автомобильный бренд Infiniti по-прежнему принадлежит компании Nissan.

 

Jaguar — Принадлежит компании TATA

 

Прошлые владельцы Jaguar продали его Индийской компании Tata Motors. Сделка была заключена в 2008 году. Tata Motors является частью гигантской группы Tata Group в которую входят другие виды бизнеса, включая гостиницы, спутниковое вещание и производство пакетированного чая. Вместе с компанией Jaguar также была продана компания Land Rover. Причина продаж двух популярных премиум брендов тяжелое финансовое положение компании во время мирового кризиса. 

 

Jeep — Принадлежит компании Chrysler

Прежде чем в 1987 году владельцем бренда Jeep стала компания Chrysler, Американский автопроизводитель внедорожных автомобилей принадлежал двум Американским компаниям, тесно связанным с Renault и Mercedes. В настоящий момент Jeep является частью группы Fiat-Chrysler. 

 

Kia — Принадлежит Hyundai

Корейская компания Kia была независимой на протяжении более 50 лет. Во время Азиатского финансового кризиса в 1997 году Kia обанкротилась. Но бренд Kia остался благодаря спасению компании Hyundai Motor, которая приобрела контрольный пакет акций Kia в 1998 году. В наши дни компания Kia по-прежнему принадлежит Hyundai. 

 

Lamborghini — принадлежит Volkswagen

В конце 1980-х и начале 1990-х компания Lamborghini принадлежала концерну Chrysler. В настоящий момент Lamborghini входит в Volkswagen Group. Частью этой компании Lamborghini стала в 1998 году, когда бренд перешел под контроль Audi.

 

Land Rover — Принадлежит компании TATA

Компанией Land Rover за долгую историю автопромышленности владели многие известные автомобильные бренды, начиная от BMW и заканчивая Американской компанией Ford. Но в 2008 году бренд Land Rover вместе с Jaguar перешел под контроль Индийского промышленного гиганта Tata. Сразу после поглощения два независимых бренда Land Rover и Jaguar были объединены в одну компанию.

 

Lexus — Принадлежит компании Toyota

Lexus полностью принадлежит Toyota. Бренд является люксовым подразделением Японской компании. Как и Acura, Infiniti, которые принадлежат Honda и Nissan соответственно, бренд Lexus был выведен на рынок для выхода на рынок премиальных автомобилей США, а также Великобритании. 

 

Lotus — Принадлежит Proton

Малазийский автопроизводитель Proton в 1993 году купил компанию Lotus у Итальянского бизнесмена Романо Артиоли (который в те годы владел Bugatti). Сегодня бренд Lotus по-прежнему принадлежит Proton. Самое странное, что автомобили Lotus до сих пор выпускаются и продаются по всему миру (преимущественно в Англии), тогда как под брендом Proton выпуск автомобилей был прекращен. 

 

Maserati — Принадлежит автоконцерну Fiat-Chrysler

Maserati является 100% дочерней компанией Fiat с 1993 года. Сегодня бренд Maserati принадлежит автоконцерну Fiat-Chrysler. 

 

Mercedes — Принадлежит компании Daimler

Mercedes-Benz является самым крупным и наиболее известным автомобильным брендом в корпорации Daimler. Также компания Daimler владеет Mercedes-AMG и несколькими коммерческими производителями транспортных средств. 

 

MG — Принадлежит Saic

MG принадлежит Китайской компании после того как в 2005 году обанкротилась компания MG Rover. Изначально бренд MG купила Китайская компания Nanjing Automobile, но затем его перекупила Шанхайская компания SAIC. 

 

Mini- Принадлежит компании BMW

В 2000 году компания BMW продала принадлежащие им бренды MG, Rover и Land Rover, которые как известно входили в Rover Group. Но при продаже компания BMW сохранила контроль над компанией Mini. В итоге сегодня BMW помимо Rolls-Royce, сохраняет контроль над брендом Mini. 

 

Mitsubishi — Принадлежит Nissan-Renault

Mitsubishi Motors является автомобильным подразделением компании Mitsubishi Group, которая помимо автопроизводства занимается проектами в ядерной энергетике, банковской деятельности и в других многих сферах бизнеса. В октябре 2016 года компания Nissan стала крупнейшим акционером компании Mitsubishi, купив 34% акций. Так компания Mitsubishi стала частью автоальянса Renault-Nissan. 

 

Nissan — Принадлежит автоальянсу Renault-Nissan

После нескольких лет финансовых трудностей компания Nissan в 1993 году вступила в союз с компанией Renault. Чисто технически эти две компании являются отдельными. Но технологии, методы работы при производстве автомобилей одинаковые. Также у автоальянса единый генеральный директор Карлос Гон. Nissan имеет меньшую долю в Renault, тогда как Renault имеет большую долю в компании Nissan, которая по сути является младшим партнером. 

 

Porsche — Принадлежит компании Volkswagen

Производитель автомобилей Porsche является дочерней компанией Volkswagen. 

 

Renault — Принадлежит альянсу Renault-Nissan

Когда-то компания Renault принадлежала французскому правительству. В 1996 году компания была приватизирована. Но сегодня Франция по-прежнему имеет долю в Renault. В наши дни компания Renault входит в крупнейший в мире автоальянс Renault-Nissan в который недавно также вошла Mitsubishi.

 

Rolls-Royce — Принадлежит компании BMW

Rolls-Royce Motors был куплен Volkswagen в 1998 году. Пять лет спустя компания перешла к BMW. 

 

Seat — Принадлежит Volkswagen

С 1986 года Seat является единственным крупнейшим производителем автомобилей в Испании. С этого года компания является частью Volkswagen.

 

Skoda — Принадлежит компании Volkswagen

Volkswagen начал покупать акции Skoda в 1991 году, в период больших перемен в бывшей Чехословакии. С 2000 года компания Skoda полностью принадлежит VW Group.

 

Smart — Принадлежит Daimler

Изначально идея радикального городского автомобиля впервые была предложена владельцем производителя часов Swatch. Теперь компания Smart полностью принадлежит Daimler. 

 

SsangYong — Принадлежит компании Mahindra & Mahindra

Хотя по-прежнему компания SsangYong базируется в Южной Корее, в настоящее время основным собственником Корейского автобренда является Индийская компания Mahindra & Mahindra, которая в 2011 году приобрела 70% акций Корейской компании. 

 

Subaru — Принадлежит компании Fuji

Subaru принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), которая в скором времени изменит свое название на Subaru Corporation. В компанию FHI входит шесть независимых автомобильных компаний. Крупными акционерами компании являются Toyota и Suzuki. Большую долю имеет компания Suzuki.

 

Vauxhall / Opel — Принадлежит PSA (Citroen- Peugeot)

Автомобили Vauxhall / Opel несмотря на то что позиционировались как Британские и Немецкие автомобильные бренды, на самом деле долгое время являлись частью крупнейшего в мире автопроизводителя General Motors. Компания General Motors владела брендами Vauxhall / Opel с 1925 года. В марте 2017 года было объявлено, что бренды Vauxhall / Opel переходят в собственность автоальянса Citroen- Peugeot (PSA). 

 

Volvo — Принадлежит компании Geely

После того как более 70 лет компания Volvo была полностью независимым Шведским автобрендом, в 2000 году она вошла в состав компании Ford, который спустя 9 лет продал Шведский бренд Китайской компании Geely.

 

Лада АвтоВАЗ — Принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху

В 2008 году контрольный пакет акций над автозаводом компании АвтоВАЗ получила компания Renault. 

 

ГАЗ — Принадлежит компании «Базовый элемент», Олега Дерипаски

В 2000 году контрольный пакет ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Дерипаски. В 2001 году Горьковский автомобильный завод вошел в состав авто холдинга «РусПромАвто».

www.1gai.ru

Автомобили и бренды британского рынка, которых нет в России

 Портал Kolesa.Ru продолжает рассказ о марках и моделях, которые редко доезжают до России. А если и доезжают, то в очень подержанном виде… Сегодня речь пойдет о моделях из Великобритании, некогда занимающей лидирующие позиции в мировом автопроме, а сейчас становящейся "одной из".

Да, некогда британский автопром был велик и могущественен, но к 90-м годам прошлого века стал сдавать свои позиции под натиском глобальных корпораций.

Что осталось? Много воспоминаний, несколько уникальных суперкаров и массовых моделей с английскими шильдиками и чужеродным содержанием.

Сегодня с понятием «английский автомобиль» в России ассоциируются в первую очередь Jaguar и Land Rover. Производство и разработка Ягуаров и Ленд Роверов происходит в Соединённом Королевстве, но в наш текст они попадают исключительно «для галочки» — ничего необычного в британском модельном ряду этих компаний вы не найдёте, всё можно купить и в России.

Vauxahall

История Vauxhall, как и многих британских компаний, берёт начало еще в середине 19-го века. В 1925 году фирму купил General Motors, но бренд трогать не стали — он был дорог англичанам. Более того, только в 80-е Vauxhall окончательно превратился в клона Opel. Последней «истинно английской» считается Vauxhall Viva 1970-го модельного года. Какое-то время британские версии отличались названиями моделей и оформлением решетки радиатора.

1.jpg 2.jpg


К середине 90-х унификация стала 100-процентной. По большому счету как разработчик марка не существует. Концерн General Motors просто продает всем известные модели Opel с привычной британцам и австралийцам эмблемой.

MG


3.jpg


Марка MG — один из осколков некогда могущественного британского холдинга Rover, владевшего брендами Land Rover, Mini и Rover. С середины 90-х этот колосс английского автопрома начало нешуточно лихорадить, и в результате нескольких сделок Land Rover достался Tata Motors, Mini остался у BMW, а вот Шанхайской автомобильной индустриальной корпорации SAIC отошел завод в Лонгбридже и… ни одного действующего бренда. Поразмыслив, китайцы решили возродить славный бренд MG со сложной историей, под которым с переменным успехом производили автомобили с 20-х годов прошлого века. Сначала продолжили выпуск среднемоторного купе MG F образца 1995 года, поупражнялись с производством «перелицованных» старых моделей Rover, а затем породили две собственные — массовые и относительно недорогие модели MG 3 и MG 6. Нацелены они в первую очередь на китайскую аудиторию. Продажи в Великобритании идут не то чтобы очень удачно: за первые пять месяцев 2014 года реализовали около тысячи штук. MG 3 — это 4-метровый пятидверный хэтч, разработанный в Лонгбридже, однако собираемый в Пукоу. Впрочем, специально для патриотичных англичан финальная сборка китайских машинокомплектов происходит всё-таки в Туманном Альбионе.

4.jpg 5.jpg


Машинка нацелена на не самую богатую, но креативную молодежь. У нас в Россию эта ниша практически не развита — её занимает разве что Lifan Smily, да и то с натягом. Все остальные авто с претензией на молодёжный дизайн небогатым явно не по карману. Единственный мотор — не по-европейски простецкий бензиновый «атмосферник» объемом полтора литра, выдающий 106 л.с. и 137 Нм, а единственная коробка — 5-ступенчатая «механика». Китайские корни видны невооруженным глазом: ни тебе турбин, ни дизелей… Зато цена — от 8 400 фунтов. Для сравнения, VW Polo стоит от 11 100. Да и способов персонализации хоть отбавляй.

6.jpg 7.jpg


Цветные крыши, обвес, причудливые диски… Для тех, кто ещё сомневается, — светодиодные ходовые огни и модное головное устройство, умеющее «дружить» со смартфонами. Правда, испытания Euro NCAP MG 3 закончил с результатом три звезды из пяти. По европейским меркам, это — провал. MG 6 ведёт свою родословную от элегантного британского бизнес-кара Rover 75, хотя ушёл от него достаточно далеко. Целевая аудитория — те, у кого есть деньги только на субкомпакт, а хочется автомобиль классом выше. У нас в этом сегменте играют «китайцы» вроде Geely Emgrand, а также Daewoo Gentra.

8.jpg


По длине (4 651 мм) MG 6 близок к седанам гольф-класса. Кузовов два: фастбек (GT) и седан (Magnette). Моторы скучные: изначально машина оборудовалась единственно доступной бензиновой турбочетвёркой 1.8 литра мощностью 160 л.с., и только в конце 2012-го в MG додумались выпустить версию с турбодизелем (1.9 л, 150 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». И если с дизелем продажи хоть как-то пошли вверх, то с бензиновым мотором MG 6 был практически не востребован, хотя стартовая цена GT в 15 500 фунтов выглядела весьма привлекательно (для сравнения, Focus стоит больше 20 000). Что касается пассивной безопасности, то «шестерка» выступила на тестах лучше, получив четыре звезды из пяти. В целом можно сказать, что возрождение именитого локального бренда англичане встретили сдержанно, если не холодно. Тяга к хорошему, по-видимому, сильнее патриотически-ностальгических чувств.

Российский след

При большом желании россиянин может стать гордым владельцем MG — на вторичном рынке встречаются единичные экземпляры этих машин начала 2000-х годов, когда марку только-только возродили. Чаще всего попадаются MG ZT (по сути — тот же Rover 75) и купе MG F, как правило, леворульные для китайского рынка. Можно встретить и ретроэкземпляры, но уже с правым рулём.

31.jpg


Proton

Компания Proton появилась в начале 80-х в Малайзии и стала делать дешёвые версии моделей Mitsubishi минувших лет. Любопытно, что на рынок Великобритании эти машинки попали через… дилеров Lada, которые искали альтернативу бюджетным машинам из России. Во время европейского кризиса начала 90-х ультрадешёвые «малайзийские Mitsubishi» расходились очень успешно. Соединенное Королевство долгое время оставалось крупнейшим иностранным рынком для фирмы, притом что в других европейских странах Протоны не продавались. Модельный ряд у компании давно устарел: городской микрохэтч Savvy, супермини Satria Neo и среднеразмерный Gen-2. Все три, как на подбор, с простенькими атмосферными бензиновыми моторами и слегка архаичным азиатским дизайном. Есть, правда, ещё седан Ecologic, работающий на бензине и сжиженном газе.


Дела на рынке у Proton идут неважно, если не сказать плохо. В 2014 году продан всего один автомобиль, а за весь прошлый — 15. В конце 2013-го была надежда на обновление модельного ряда, но она не оправдалась — денег на это у компании нет, потому как и на домашнем малайзийском рынке Proton теснят глобальные конкуренты. Эксперты прогнозируют, что выходом из кризиса могла бы быть продажа всей компании одной из таких глобальных структур. Например китайской.

Российский след

Удивительно, но Протоны продаются и в России, хоть и неновые. Подавляющее большинство автомобилей — это привезённые из Европы леворульные Proton Persona конца 90-х — начала 2000-х. Покупать их можно без опасения остаться без запчастей, так как модель является копией Mitsubishi Lancer образца 1991 года.


14.jpg


Perodua

Эта марка с неблагозвучным для русского уха названием тоже родом из Малайзии. Появилась она в 1992 году при непосредственном участии японской компании Daihatsu, изначально нацелилась на выпуск дешёвых супермини и с определенными успехами занимается этим по сей день. Основной объём продаж приходится на Юго-Восточную Азию и арабские страны. В континентальной Европе Perodua не купить, а вот в Великобритании продаётся маленький хэтч Myvi.

15.jpg 16.jpg


Главное преимущество машинки — цена от 6 999 фунтов, в этом сегменте с ней конкурирует только хорошо знакомая нам Dacia Sandero. В облике безошибочно угадывается японская школа. Myvi создавали на базе Daihatsu Boon, также известном под именами Toyota Passo и Subaru Justy. Под капотом — «классика жанра». Скромный 1.3-литровый бензиновый «атмосферник» о 86 силах и две коробки на выбор: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый «автомат». Продаётся автомобильчик плохо: за январь-май 2014 года в Британии реализовано всего 19 штук. Какое будущее ждёт Perodua в Великобритании, пока не понятно.

Российский след

В России встретить Perodua в продаже также нереально — машины никогда к нам не завозились.

17.jpg


Британские суперкары

Говоря о производителях Британии, мы должны выделить некоторых из них в отдельную главу… Все знают об Aston Martin, Rolls-Royce и Bentley. Кое-кто ещё слышал о Lotus, McLaren, Morgan и Caterham — все они тоже имеют английские корни. Но есть еще целая плеяда мелких британских автопроизводителей и марок, о которых знают только истинные ценители прекрасного. Вспомним кратко о некоторых:

AC


18.jpg


Бренд ведёт свою историю с 1901 года, за более чем столетнее существование поменял несколько владельцев и в 2005 году окончательно покинул Туманный Альбион. Единственная модель — родстер AC Mk VI стоимостью от 116 тысяч евро вручную собирается на небольшом заводике в немецком городке Штраубенхардт.

BAC, Briggs Automotive Company


19.jpg


Эту компанию в 2009 году основали братья Бриггс, а первой (и пока единственной) моделью стал суперкар Mono c углепластиковым кузовом и рядной четвёркой объемом 2.3 литра от Cosworth. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунды. Каждая машина делается вручную под конкретного покупателя.

Bristol Cars


20.jpg


Начиная с 1947 года компания из Кенсингтона штучно производит люксовые спортивные автомобили. Последняя на настоящий момент модель — купе Fighter, которое выпускали с 2004 по 2011 год и всего собрали 13 экземпляров. Последние три года фирма занимается реставрацией и перепродажей своих прошлых моделей, но обещает выпустить и новую модель в обозримом будущем.

Connaught


21.jpg


Слышали когда-нибудь об автомобилях из Уэльса? Connaught Type D как раз и является одним из таких — купе с очень необычным для суперкара дизайном и мотором V10. Сама компания появилась в 2002 году, в 2004-м вышел первенец, а теперь инженеры Connaught работают над гибридной версией.

Ginetta


22.jpg 23.jpg


Эта компания из Лидса выпускает гоночные купе с 1958-го. Сейчас для поддержания имиджа они имеют собственный монокубок Ginetta GT4 SuperCup, а частным покупателям предлагают собранные вручную модели G40 и G60.

JBA Motors


24.jpg 25.jpg


В 1982 году три бывших инженера Brittish Leyland открыли в Норвиче производство классических английских родстеров JBA Falcon с использованием агрегатов Ford и Rover. Сейчас выпускается уже третье поколение, которое собирается из донорских BMW 3-й серии. Купить можно как готовый экземпляр, так и набор для самостоятельной сборки в гараже.

Lister


26.jpg


В 1954 году появился первый гоночный Lister с двигателем от MG, получивший позже прозвище Knobbly («шишковатый»). В 90-е компания Lister отличилась тем, что установила на модель Storm самый крупный в мире автомобильный мотор V12 объёмом 7 литров. Несмотря на ряд крупных побед Шторма (в том числе на FIA GT Championship), в последние годы компания испытывала финансовые проблемы, и лишь после смены владельца возобновила в сентябре 2013-го штучное производство исторических Knobbly.

Noble


27.jpg


Ли Ноубл основал свою компанию по производству суперкаров, названную скромно в собственную честь, в 1999 году, а затем продал её в 2006-м. Сейчас Noble известны благодаря суперкару M600 с мотором от Volvo XC90, «наддутым» двумя турбинами Garrett до 650 л.с.

Radical


28.jpg


Под «радикальным» брендом продаётся целая серия открытых одноместных гоночных автомобилей. Впрочем, большинство из модификаций можно легально использовать и на дорогах общего пользования, чем в Radical очень гордятся. Двигатели для этих сверхлёгких суперкаров берут, как правило, мотоциклетные.

TVR


29.jpg


Начав выпускать спорткары в 1947-м, фирма TVR вскоре стала одним из крупнейших производителей в своём классе. В лучшие годы объем производства достигал 10-12 штук в неделю. В 90-е в TVR отказались от использования сторонних моторов от Rover и Ford и стали конструировать свои. После очередного кризиса компании в 2004 году её купил сын российского олигарха Александра Смоленского, Николай. Впрочем, успеха на поприще производства суперкаров он не добился и продал актив британцам обратно. Вскоре TVR обещают выпустить новую линейку суперкаров.

Ultima


30.jpg


В Ultima очень гордятся тем, что их суперкар GTR с американским двигателем American Speed V8 в тестах Top Gear проехал круг на 6,2 секунды быстрее Ferrari Enzo и на 4 секунды быстрее Bugatti Veyron SS. Автомобиль можно купить не только готовым, но и виде набора. Официальный сайт сообщает, что собрать GTR очень просто, и 75% их покупателей никогда раньше с кит-карами не связывались.

Заключение

Почему умер массовый английский автопром? Потому что был «слишком английским», то есть ориентированным на вкусы местного населения. Британский рынок слишком мал для того, чтобы выпуск оригинальных автомобилей здесь был рентабелен: сейчас в Туманном Альбионе продают около 2,2 млн авто. Японии с ежегодными продажами 4,5 млн в год и США с 7,5 млн повезло больше. Впрочем, это большой вопрос: смогли бы тойотовцы позволить себе широкую линейку «домашних» праворульных авто, не будь Corolla и Camry бестселлерами в Америке…


Читайте также:


www.kolesa.ru

Составлен новый рейтинг самых дорогих автобрендов в мире

Агентство Interbrand опубликовало ежегодный ТОП-100 самых дорогих брендов.

В общий рейтинг вошли 15 автомобильных марок, места между ними распределились почти так же, как и в прошлом году, исключений немного. Самым дорогим автобрендом сегодня является Toyota, которая удерживает этот титул несколько лет подряд. По данным Interbrand, стоимость японской марки составляет 50,291 миллиарда долларов, что на 6% меньше, чем годом ранее. При этом в «общем зачёте» Тойота опустилась с пятой на седьмую строчку.

Вторая позиция в списке самых дорогих автобрендов – у Mercedes-Benz (47,829 миллиарда долларов, +10%), на третьем месте находится BMW (41,521 миллиарда долларов, 0%). Четвертая строчка досталась Honda (22,696 миллиарда долларов, +3%), замыкает пятерку лидеров Ford (13,643 миллиарда долларов, +5%).

P90237945_highRes_bmw-group-plant-ding

Отметим, по сравнению с прошлогодним рейтингом, в свежем списке марка Nissan оттеснила Volkswagen – в этом году японскому бренду досталось восьмое место, а немецкая марка опустилась на девятую строчку. Кстати, в 2016-м в общем ТОП-100 самых дорогих брендов было 14 автомобильных марок, в этом году их 15. Новичком стала Ferrari, занявшая 14-ю строчку среди автопроизводителей и 88-е место в «общем зачете».

Самые дорогие автомобильные бренды-2017

МестоМесто в общем рейтингеБрендСтоимость (млрд. долларов)Динамика
17Toyota50,291-6%
29Mercedes-Benz47,829+10%
313BMW41,5210%
420Honda22,696+3%
533Ford13,643+5%
635Hyundai13,193+5%
738Audi12,023+2%
839Nissan11,534+4%
940Volkswagen11,522+1%
1048Porsche10,129+6%
1169Kia6,681+6%
1273Land Rover6,095+7%
1387Mini5,114+3%
1488Ferrari4,876New
1598Tesla4,0090%

Самым дорогим брендом в мире в общем рейтинге все так же является Apple (184,154 миллиарда долларов, +3%), второе место занимает Google (141,703 миллиарда долларов, +6%). На третью позицию в новом ТОП-100 поднялся Microsoft (79,999 миллиарда долларов, +10%), хотя в прошлогоднем списке это место занимала Coca-Cola.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *