Автомобили бренды: Марки автомобилей — Автомойка M3

Содержание

Какие автомобильные бренды могут уйти из России, а какие продолжают работу. Состояние на сентябрь 2022 года :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Autonews.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

За последнее время на российском автомобильном рынке произошли масштабные изменения. Одни компании полностью его покинули, другие — в основном, китайские — значительно нарастили присутствие. Большинство же автобрендов до сих пор находится в состоянии неопределенности: производство и поставки приостановлены, но о полноценном прекращении деятельности пока официально не говорится. Autonews.ru актуализировал информацию о статусе самых важных для России автомобильных брендов.

Audi

www.adv.rbc.ru

Компания из Ингольштадта не имела локального производства в России. Уже весной поставки новых автомобилей были приостановлены, и официальных сообщений о возобновлении не поступало. Однако недавно корреспондент Autonews.ru обнаружил в одном из подмосковных логистических хабов свежую партию из нескольких десятков машин, которых раньше на этом месте не было.

Кому эти автомобили принадлежат — неизвестно.

BMW

Фото: Autonews.ru

10 февраля 2022 года баварский концерн подписал с калининградским заводом «Автотор» контракт на производство автомобилей на следующие шесть лет. В нем прописали, что до 2028-го включительно там будут выпускать кроссоверы X5, X6 и X7, а также седан 5-Series — причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. В настоящее время эти планы поставлены на паузу, равно как и импорт всех остальных автомобилей. Но официальное представительство BMW и Mini в России продолжает работать, планов по уходу с российского рынка никто декларирует.

Chevrolet и Cadillac

Концерн General Motors заметно сократил присутствие в России еще в 2015 году — тогда, к примеру, был закрыт завод в Ленинградской области. Теперь же американцы покинули отечественный рынок окончательно, причем попросту побросав все, что было. Дилеры остались без поддержки и начали закрываться, гарантийные обязательства перестали действовать, а несколько сотен бесхозных Escalade, Tahoe и Trailblazer уже несколько месяцев ждут своей судьбы в распределительном центре. Автодилеры даже написали обращение на имя премьер-министра России Михаила Мишустина с просьбой компенсировать им убытки от ухода компании, но пока ответа не поступило. При этом, как уверяют дилеры, российские активы General Motors позволяют покрыть значительную часть издержек.

Citroen, Peugeot, Opel, Mitsubishi

Фото: Autonews.ru

У этих четырех марок есть общий завод в Калужской области, который находится в вынужденном простое с начала весны. Официальных сообщений о возможном возобновлении производства пока не поступало. Но и о сворачивании деятельности в России представители автокомпаний ничего не говорили. До февральских событий на предприятии выпускались коммерческие модели, седаны Peugeot 408 и Citroen C4, а также Mitsubishi Pajero Sport и Outlander.

Hyundai, Genesis и Kia

У корейцев в России сразу две сборочные площадки — собственная фабрика в Санкт-Петербурге и калининградский завод «Автотор». Первое предприятие, где раньше выпускались бестселлеры Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta, в настоящее время ничего не производит. А вот «Автотор» продолжал деятельность на протяжении всего лета. Еще в июне туда прибыли застрявшие в Польше контейнеры с комплектующими, которых должно было хватить как раз примерно до сентября. Как показало расследование Autonews.ru, новые машины действительно продолжают поступать на центральные склады, но сколько этот поток будет держаться, неизвестно.

Geely

Компания Volvo, принадлежащая концерну Geely, с начала весны предпочитает хранить полное молчание. А вот китайские владельцы работают в штатном режиме: с завода в белорусском Жодино продолжают поступать кроссоверы Coolray и Atlas, из Китая едут купеобразные Tugella, продажи стабильно растут. Правда, о премьере флагманского кроссовера Geely Monjaro, намеченной на эту осень, пока новостей не слышно: возможно, ее несколько сдвинут. Но от самих планов по выпуску Monjaro на российский рынок в Geely не отказываются.

Haval

Фото: Haval

Бесспорно, это самая активная иностранная компания в современной России. Собственный завод Haval под Тулой безостановочно варит, красит и собирает кроссоверы Jolion и F7/F7X, внедорожники H9, а также пикапы Great Wall Poer. Более того, на счету Haval главная автомобильная премьера этого года — харизматичный кроссовер Dargo — а через некоторое время должен появиться и новейший внедорожник от дочернего бренда Tank. Третье место по суммарным российским продажам за август — закономерный тому итог.

Jaguar и Land Rover

Британцы одними из первых объявили о прекращении поставок в Россию, причем развернули на таможне даже те автомобили, которые уже должны были попасть в нашу страну. Однако о полном сворачивании деятельности речи пока не идет, дилеры продолжают выполнять гарантийное обслуживание и даже продавать новые машины, ввезенные уже по «параллельному импорту». Правда, на такие экземпляры заводская гарантия не распространяется — и в JLR пообещали за этим строго следить.

Lada

Российский концерн из России, разумеется, никуда не уходит. Однако новостей у «АвтоВАЗа» накопилось предостаточно. Навсегда прекращена сборка Lada XRay, Granta и Niva Travel лишились ABS и подушек безопасности, производство обновленной Vesta NG толком не началось и теперь переносится из Ижевска в Тольятти, чтобы возобновиться весной 2023-го. Тогда же должен состояться перезапуск Lada Largus на платформе B0.

Фото: Autonews.ru

Параллельно идет разработка электрического e-Largus, принято принципиальное решение о создании кроссовера на платформе «Весты». А вот специально модифицированные для России новые Renault Logan и Sandero в Тольятти выпускаться точно не будут. Впрочем, разработку следующей Lada Granta на модульной платформе CMF-B, доставшейся в наследство от Renault, решено продолжить.

Mazda

Совместное предприятие Mazda-Sollers во Владивостоке раньше выпускало кроссоверы CX-5 и CX-9, седаны Mazda6, а также двухлитровые атмосферные двигатели Skyactiv-G. В настоящее время деятельность приостановлена из-за отсутствия комплектующих, а запасы автомобилей Mazda на центральных логистических складах, по информации Autonews. ru, иссякли. Однако в представительстве компании сохраняют решимость остаться на российском рынке, если это вообще будет возможно.

Mercedes-Benz

На площадке готовой продукции подмосковного завода Mercedes-Benz продолжают храниться несколько сотен абсолютно новых автомобилей самых разных моделей. Еще примерно столько же ждут своего часа в распределительном хабе. По неофициальной информации, из-за санкций Mercedes-Benz чисто юридически не может продать эти машины дилерам — а те, соответственно, клиентам. Кроме того, циркулируют слухи, что сам завод может купить дилерский холдинг «Автодом» — однако непонятно, что там будет выпускаться. Сама компания Mercedes-Benz пока сообщает, что рассматривает разные варианты продолжения бизнеса в России. То есть конкретики нет.

Nissan

Фото: Nissan

Активность на заводе Nissan в Санкт-Петербурге свернута с марта: пока здесь не выпускают ни Qashqai, ни X-Trail, ни, тем более, Murano. Да и свежайший кроссовер Pathfinder успел попасть в Россию единственной партией из 400 машин, которые уже разъехались по клиентам. Однако российский офис компании — один из немногих, кто сообщает хоть какие-то новости, пусть и не слишком радостные. На днях, например, стало известно, что простой фабрики продлен с конца сентября до конца декабря, но руководство компании продолжает следить за ситуацией и принимает решения исходя из текущей обстановки.

Renault

В мае французский концерн, пожалуй, теснее всех связанный с Россией, объявил, что сворачивает деятельность и покидает рынок. Производство кроссоверов Duster, Kaptur, Arkana, а также легковых Logan и Sandero завершено навсегда, а столичный завод передан властям и переименован обратно в «Москвич». Согласно названным ранее планам, осенью здесь должна начаться сборка новых автомобилей — вероятнее всего, это будут китайские JAC с другой эмблемой. Контроль за исполнением гарантийных обязательств дилерами Renault по обслуживанию сотен тысяч проданных машин переданы «АвтоВАЗу»: подрезделение компании «Лада Имидж» должна обеспечивать поставки запчастей для ремонта, а также компенсировать дилерам Renault их расходы.

Toyota и Lexus

Производство кроссоверов RAV4 и седанов Camry на собственном заводе Toyota в Санкт-Петербурге приостановлено. Но слухов о закрытии площадки или передаче ее новым владельцам пока не поступало. Российский офис Toyota не спешит комментировать ситуацию, хотя можно предположить, что японцы будут стараться удержать важный для себя рынок. А вот премиальный бренд Lexus, судя по всему, тихо свернул деятельность: все равно из-за санкций, ограничивающих максимальную стоимость импортируемых автомобилей, поставлять на наш рынок компании попросту нечего.

Volkswagen и Skoda

Фото: Volkswagen

Как и остальные зарубежные предприятия, не считая Haval, калужский завод группы Volkswagen ничего не выпускает уже несколько месяцев — раньше там делали Volkswagen Polo и Skoda Rapid. По официальной информации, фабрика находится в простое как минимум до конца года, о планах по ее закрытию пока не сообщалось. На днях появились слухи, будто предприятие хочет купить австрийская компания Steyr, но они были быстро опровергнуты. Иными словами, судьба завода пока неясна. А вот с подразделением на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде все понятно: вероятнее всего, сборка Skoda Octavia и Karoq, а также Volkswagen Taos и Tiguan, там возобновлена не будет.

УАЗ

Ульяновский завод продолжает работать в штатном режиме и собирать автомобили, хотя дефицит комплектующих затронул даже его. Так, к дилерам начали поступать «упрощенные» внедорожники без ABS и подушек безопасности, а также с ручным управлением раздаткой вместо электронной шайбы, рулем старого образца и без хромированного декора на кузове.

  • Гарантийные Renault обслужат на сервисах Lada. Как это будет работать
  • В BMW впервые прокомментировали остановку поставок машин в Россию
  • Перевалочные хабы в России забиты машинами вопреки кризису. Фоторепортаж

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Автомобили и бренды британского рынка, которых нет в России

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Автомобили и бренды британского рынка, которых нет в России

Автор: Андрей Чепелев

Портал Kolesa.Ru продолжает рассказ о марках и моделях, которые редко доезжают до России. А если и доезжают, то в очень подержанном виде… Сегодня речь пойдет о моделях из Великобритании, некогда занимающей лидирующие позиции в мировом автопроме, а сейчас становящейся «одной из».

 

Да, некогда британский автопром был велик и могущественен, но к 90-м годам прошлого века стал сдавать свои позиции под натиском глобальных корпораций.

Что осталось? Много воспоминаний, несколько уникальных суперкаров и массовых моделей с английскими шильдиками и чужеродным содержанием.

Сегодня с понятием «английский автомобиль» в России ассоциируются в первую очередь Jaguar и Land Rover. Производство и разработка Ягуаров и Ленд Роверов происходит в Соединённом Королевстве, но в наш текст они попадают исключительно «для галочки» — ничего необычного в британском модельном ряду этих компаний вы не найдёте, всё можно купить и в России.

Vauxahall

История Vauxhall, как и многих британских компаний, берёт начало еще в середине 19-го века. В 1925 году фирму купил General Motors, но бренд трогать не стали — он был дорог англичанам. Более того, только в 80-е Vauxhall окончательно превратился в клона Opel. Последней «истинно английской» считается Vauxhall Viva 1970-го модельного года. Какое-то время британские версии отличались названиями моделей и оформлением решетки радиатора.


К середине 90-х унификация стала 100-процентной. По большому счету как разработчик марка не существует. Концерн General Motors просто продает всем известные модели Opel с привычной британцам и австралийцам эмблемой.

MG



Марка MG — один из осколков некогда могущественного британского холдинга Rover, владевшего брендами Land Rover, Mini и Rover. С середины 90-х этот колосс английского автопрома начало нешуточно лихорадить, и в результате нескольких сделок Land Rover достался Tata Motors, Mini остался у BMW, а вот Шанхайской автомобильной индустриальной корпорации SAIC отошел завод в Лонгбридже и… ни одного действующего бренда. Поразмыслив, китайцы решили возродить славный бренд MG со сложной историей, под которым с переменным успехом производили автомобили с 20-х годов прошлого века. Сначала продолжили выпуск среднемоторного купе MG F образца 1995 года, поупражнялись с производством «перелицованных» старых моделей Rover, а затем породили две собственные — массовые и относительно недорогие модели MG 3 и MG 6. Нацелены они в первую очередь на китайскую аудиторию. Продажи в Великобритании идут не то чтобы очень удачно: за первые пять месяцев 2014 года реализовали около тысячи штук. MG 3 — это 4-метровый пятидверный хэтч, разработанный в Лонгбридже, однако собираемый в Пукоу. Впрочем, специально для патриотичных англичан финальная сборка китайских машинокомплектов происходит всё-таки в Туманном Альбионе.


Машинка нацелена на не самую богатую, но креативную молодежь. У нас в Россию эта ниша практически не развита — её занимает разве что Lifan Smily, да и то с натягом. Все остальные авто с претензией на молодёжный дизайн небогатым явно не по карману. Единственный мотор — не по-европейски простецкий бензиновый «атмосферник» объемом полтора литра, выдающий 106 л.с. и 137 Нм, а единственная коробка — 5-ступенчатая «механика». Китайские корни видны невооруженным глазом: ни тебе турбин, ни дизелей… Зато цена — от 8 400 фунтов. Для сравнения, VW Polo стоит от 11 100. Да и способов персонализации хоть отбавляй.


Цветные крыши, обвес, причудливые диски… Для тех, кто ещё сомневается, — светодиодные ходовые огни и модное головное устройство, умеющее «дружить» со смартфонами. Правда, испытания Euro NCAP MG 3 закончил с результатом три звезды из пяти. По европейским меркам, это — провал. MG 6 ведёт свою родословную от элегантного британского бизнес-кара Rover 75, хотя ушёл от него достаточно далеко. Целевая аудитория — те, у кого есть деньги только на субкомпакт, а хочется автомобиль классом выше. У нас в этом сегменте играют «китайцы» вроде Geely Emgrand, а также Daewoo Gentra.


По длине (4 651 мм) MG 6 близок к седанам гольф-класса. Кузовов два: фастбек (GT) и седан (Magnette). Моторы скучные: изначально машина оборудовалась единственно доступной бензиновой турбочетвёркой 1.8 литра мощностью 160 л.с., и только в конце 2012-го в MG додумались выпустить версию с турбодизелем (1.9 л, 150 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». И если с дизелем продажи хоть как-то пошли вверх, то с бензиновым мотором MG 6 был практически не востребован, хотя стартовая цена GT в 15 500 фунтов выглядела весьма привлекательно (для сравнения, Focus стоит больше 20 000). Что касается пассивной безопасности, то «шестерка» выступила на тестах лучше, получив четыре звезды из пяти. В целом можно сказать, что возрождение именитого локального бренда англичане встретили сдержанно, если не холодно. Тяга к хорошему, по-видимому, сильнее патриотически-ностальгических чувств.

Российский след

При большом желании россиянин может стать гордым владельцем MG — на вторичном рынке встречаются единичные экземпляры этих машин начала 2000-х годов, когда марку только-только возродили. Чаще всего попадаются MG ZT (по сути — тот же Rover 75) и купе MG F, как правило, леворульные для китайского рынка. Можно встретить и ретроэкземпляры, но уже с правым рулём.


Proton

Компания Proton появилась в начале 80-х в Малайзии и стала делать дешёвые версии моделей Mitsubishi минувших лет. Любопытно, что на рынок Великобритании эти машинки попали через… дилеров Lada, которые искали альтернативу бюджетным машинам из России. Во время европейского кризиса начала 90-х ультрадешёвые «малайзийские Mitsubishi» расходились очень успешно. Соединенное Королевство долгое время оставалось крупнейшим иностранным рынком для фирмы, притом что в других европейских странах Протоны не продавались. Модельный ряд у компании давно устарел: городской микрохэтч Savvy, супермини Satria Neo и среднеразмерный Gen-2.
Все три, как на подбор, с простенькими атмосферными бензиновыми моторами и слегка архаичным азиатским дизайном. Есть, правда, ещё седан Ecologic, работающий на бензине и сжиженном газе.


Дела на рынке у Proton идут неважно, если не сказать плохо. В 2014 году продан всего один автомобиль, а за весь прошлый — 15. В конце 2013-го была надежда на обновление модельного ряда, но она не оправдалась — денег на это у компании нет, потому как и на домашнем малайзийском рынке Proton теснят глобальные конкуренты. Эксперты прогнозируют, что выходом из кризиса могла бы быть продажа всей компании одной из таких глобальных структур. Например китайской.

Российский след

Удивительно, но Протоны продаются и в России, хоть и неновые. Подавляющее большинство автомобилей — это привезённые из Европы леворульные Proton Persona конца 90-х — начала 2000-х. Покупать их можно без опасения остаться без запчастей, так как модель является копией Mitsubishi Lancer образца 1991 года.



Perodua

Эта марка с неблагозвучным для русского уха названием тоже родом из Малайзии. Появилась она в 1992 году при непосредственном участии японской компании Daihatsu, изначально нацелилась на выпуск дешёвых супермини и с определенными успехами занимается этим по сей день. Основной объём продаж приходится на Юго-Восточную Азию и арабские страны. В континентальной Европе Perodua не купить, а вот в Великобритании продаётся маленький хэтч Myvi.


Главное преимущество машинки — цена от 6 999 фунтов, в этом сегменте с ней конкурирует только хорошо знакомая нам Dacia Sandero. В облике безошибочно угадывается японская школа. Myvi создавали на базе Daihatsu Boon, также известном под именами Toyota Passo и Subaru Justy. Под капотом — «классика жанра». Скромный 1.3-литровый бензиновый «атмосферник» о 86 силах и две коробки на выбор: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый «автомат». Продаётся автомобильчик плохо: за январь-май 2014 года в Британии реализовано всего 19 штук. Какое будущее ждёт Perodua в Великобритании, пока не понятно.

Российский след

В России встретить Perodua в продаже также нереально — машины никогда к нам не завозились.


Британские суперкары

Говоря о производителях Британии, мы должны выделить некоторых из них в отдельную главу… Все знают об Aston Martin, Rolls-Royce и Bentley. Кое-кто ещё слышал о Lotus, McLaren, Morgan и Caterham — все они тоже имеют английские корни. Но есть еще целая плеяда мелких британских автопроизводителей и марок, о которых знают только истинные ценители прекрасного. Вспомним кратко о некоторых:

AC



Бренд ведёт свою историю с 1901 года, за более чем столетнее существование поменял несколько владельцев и в 2005 году окончательно покинул Туманный Альбион. Единственная модель — родстер AC Mk VI стоимостью от 116 тысяч евро вручную собирается на небольшом заводике в немецком городке Штраубенхардт.

BAC, Briggs Automotive Company



Эту компанию в 2009 году основали братья Бриггс, а первой (и пока единственной) моделью стал суперкар Mono c углепластиковым кузовом и рядной четвёркой объемом 2.3 литра от Cosworth. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунды. Каждая машина делается вручную под конкретного покупателя.

Bristol Cars



Начиная с 1947 года компания из Кенсингтона штучно производит люксовые спортивные автомобили. Последняя на настоящий момент модель — купе Fighter, которое выпускали с 2004 по 2011 год и всего собрали 13 экземпляров. Последние три года фирма занимается реставрацией и перепродажей своих прошлых моделей, но обещает выпустить и новую модель в обозримом будущем.

Connaught



Слышали когда-нибудь об автомобилях из Уэльса? Connaught Type D как раз и является одним из таких — купе с очень необычным для суперкара дизайном и мотором V10. Сама компания появилась в 2002 году, в 2004-м вышел первенец, а теперь инженеры Connaught работают над гибридной версией.

Ginetta



Эта компания из Лидса выпускает гоночные купе с 1958-го. Сейчас для поддержания имиджа они имеют собственный монокубок Ginetta GT4 SuperCup, а частным покупателям предлагают собранные вручную модели G40 и G60.

JBA Motors



В 1982 году три бывших инженера Brittish Leyland открыли в Норвиче производство классических английских родстеров JBA Falcon с использованием агрегатов Ford и Rover. Сейчас выпускается уже третье поколение, которое собирается из донорских BMW 3-й серии. Купить можно как готовый экземпляр, так и набор для самостоятельной сборки в гараже.

Lister



В 1954 году появился первый гоночный Lister с двигателем от MG, получивший позже прозвище Knobbly («шишковатый»). В 90-е компания Lister отличилась тем, что установила на модель Storm самый крупный в мире автомобильный мотор V12 объёмом 7 литров. Несмотря на ряд крупных побед Шторма (в том числе на FIA GT Championship), в последние годы компания испытывала финансовые проблемы, и лишь после смены владельца возобновила в сентябре 2013-го штучное производство исторических Knobbly.

Noble



Ли Ноубл основал свою компанию по производству суперкаров, названную скромно в собственную честь, в 1999 году, а затем продал её в 2006-м. Сейчас Noble известны благодаря суперкару M600 с мотором от Volvo XC90, «наддутым» двумя турбинами Garrett до 650 л.с.

Radical



Под «радикальным» брендом продаётся целая серия открытых одноместных гоночных автомобилей. Впрочем, большинство из модификаций можно легально использовать и на дорогах общего пользования, чем в Radical очень гордятся. Двигатели для этих сверхлёгких суперкаров берут, как правило, мотоциклетные.

TVR



Начав выпускать спорткары в 1947-м, фирма TVR вскоре стала одним из крупнейших производителей в своём классе. В лучшие годы объем производства достигал 10-12 штук в неделю. В 90-е в TVR отказались от использования сторонних моторов от Rover и Ford и стали конструировать свои. После очередного кризиса компании в 2004 году её купил сын российского олигарха Александра Смоленского, Николай. Впрочем, успеха на поприще производства суперкаров он не добился и продал актив британцам обратно. Вскоре TVR обещают выпустить новую линейку суперкаров.

Ultima



В Ultima очень гордятся тем, что их суперкар GTR с американским двигателем American Speed V8 в тестах Top Gear проехал круг на 6,2 секунды быстрее Ferrari Enzo и на 4 секунды быстрее Bugatti Veyron SS. Автомобиль можно купить не только готовым, но и виде набора. Официальный сайт сообщает, что собрать GTR очень просто, и 75% их покупателей никогда раньше с кит-карами не связывались.

Заключение

Почему умер массовый английский автопром? Потому что был «слишком английским», то есть ориентированным на вкусы местного населения. Британский рынок слишком мал для того, чтобы выпуск оригинальных автомобилей здесь был рентабелен: сейчас в Туманном Альбионе продают около 2,2 млн авто. Японии с ежегодными продажами 4,5 млн в год и США с 7,5 млн повезло больше. Впрочем, это большой вопрос: смогли бы тойотовцы позволить себе широкую линейку «домашних» праворульных авто, не будь Corolla и Camry бестселлерами в Америке…


Читайте также:

 

Новые статьи

Статьи / Тесты Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099 Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой. .. 373 0 0 12.11.2022

Статьи / Тюнинг Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох… 2107 0 2 11.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек… 1223 2 1 09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15856 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13325 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10405 26 30 10.08.2022

10 марок автомобилей, которые вы выбираете в первую очередь — почему Subaru теперь на последнем месте В обновленном отчете Kelley Blue Book говорится, что Subaru по-прежнему занимает 10-е место в общем зачете и почему они не могут подняться выше.

Реклама

Сколько покупателей новых автомобилей рассматривают возможность покупки Subaru Forester, Crosstrek, Outback или других полноприводных моделей 2023 года?

В обновленном отчете Kelley Blue Book Brand Watch и данных Cox Automotive говорится, что среди основных (не люксовых) брендов покупатели новых автомобилей рассматривают Subaru примерно в 12 процентах случаев. Он занимает 10-е место среди автомобильных марок. В недавнем отчете KBB говорится, что продажи Subaru of America выросли на один процентный пункт с одиннадцати процентов в начале этого года.

10 самых популярных автомобильных брендов

Toyota занимает первое место, за ним следуют Ford, Chevrolet, Honda, Hyundai, Kia, Nissan, GMC, Jeep и Subaru, завершающие десятку лучших автомобильных брендов. У Subaru нет моделей в топ-10 самых популярных моделей. Honda CR-V и Toyota RAV4 входят в десятку самых популярных небольших внедорожников, конкурирующих с Subaru Forester, Outback и Crosstrek 2023 года.

Компания KBB сообщает, что для покупателей новых автомобилей наиболее важными факторами являются: долговечность/надежность, безопасность, доступность, комфорт при вождении и ходовые качества.

KBB показывает, что когда клиенты думают о покупке нового автомобиля, они думают о Subaru, когда думают о безопасности. Такие модели, как Subaru Outback 2023 года, Forester, Crosstrek, Ascent и другие новые модели Subaru, считаются самыми безопасными новыми моделями среди покупателей новых автомобилей.

Вот новый отчет Subaru от Страхового института дорожной безопасности.

Почему Subaru занимает десятое место в рейтинге покупателей новых автомобилей?

Subaru по-прежнему имеет самый низкий парк новых автомобилей среди автопроизводителей США. Forester, Outback и Crosstrek 2023 года продаются так быстро, как Subaru of America может доставить их розничным продавцам для доставки. Этой зимой вы не найдете новых моделей 2023 года на лотах розничных продавцов Subaru of America.

В новом отчете Subaru Corporation говорится, что Subaru of America все еще имеет около 48 000 заказов в США, по сравнению с 50 000 автомобилей в начале этого года, и занимается 10-дневной поставкой новых автомобилей, сказал генеральный директор Subaru. Subaru ожидает, что продажи в США вырастут на 25 процентов до 631 000 единиц в этом финансовом году, что упростит получение топ-моделей, если японский автопроизводитель сможет увеличить производство.

В сложной ситуации с новыми моделями, когда на складах Subaru of America представлено мало новых автомобилей, автопроизводитель остается в десятке лучших автомобильных брендов по покупательскому спросу. Он поднялся на один процентный пункт по сравнению с началом этого года.

Лучшая новость заключается в том, что Subaru ожидает резкого роста в следующие шесть месяцев, при этом производство вернется к допандемическому уровню в 540 000 единиц по всему миру во второй половине октября-марта финансового года. Это снизит спрос на Subaru Forester, Outback и Crosstrek 2023 года, а следующей весной покупатели смогут увидеть новые модели.

Вам также может понравиться : модель Subaru 2023 года и что нужно знать клиентам перед покупкой Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам! 100003

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

37 типов марок автомобилей, о которых следует знать

Сегментация автомобилей по типам была основой для маркетологов при позиционировании брендов в сознании потребителей. Бренды придумали такие категории, как эконом, производительность, роскошь, внедорожник, пикап, гибрид, электромобиль и многие другие, чтобы привлечь внимание потребителей.

Чтобы потребители могли разобраться во множестве брендов, суббрендов, моделей и производных моделей из 70 миллионов автомобилей, продаваемых каждый год, маркетологи по всему миру и отраслевые аналитики придумали определенные категории брендов для описания наиболее доминирующих характеристик автомобилей. . Давайте рассмотрим некоторые из этих категорий и какие бренды больше всего связаны с каждым типом.

Типы марок автомобилей и их происхождение

На заре автомобильной промышленности описание сегментации выражало конфигурацию автомобиля, например двухдверный, четырехдверный и пикап. По мере роста ассортимента продукции в описании двигателя и трансмиссии проводилась дифференциация, например, двухдверный 4-литровый двигатель V8 с автоматической коробкой передач или четырехдверный 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами с механической коробкой передач.

Следующим аспектом описания сегментации стал стиль автомобилей, и более широко стали использоваться такие обозначения размеров, как мини, купе, седан и универсал. Энергетический кризис 19 века.70-е годы ознаменовались появлением автомобилей эконом-класса, поскольку производители уменьшили размеры своих тяжелых и громоздких моделей, чтобы сделать их более экономичными.

В 1990-х появились внедорожники, минивэны и кроссоверы. По мере роста осведомленности об окружающей среде, загруженности городских дорог и стоимости топлива автомобильный ландшафт изменился, чтобы предложить потребителям решения для мобильности, которые есть на рынке сегодня.

Население мира в 2100 году увеличится до пяти миллиардов человек в Азии, четырех миллиардов человек в Африке, одного миллиарда человек в Европе и одного миллиарда человек в Америке, исходя из текущих моделей роста населения и миграции. Китай, Корея и Япония уже являются доминирующими игроками на автомобильном рынке, и азиатские бренды, которые будут обслуживать крупнейший рынок, будут доминировать в будущем мобильности.

Будущее мобильности, несомненно, за самоуправляемыми (автономными) транспортными средствами с электрическим приводом, которые будут доступны по запросу. Таким образом, наиболее важным сегментом, ориентированным на будущее, будет сегмент электромобилей. Прогнозируется, что в 2021 году электромобили составят 7% или 5 миллионов автомобилей от прогнозируемых мировых продаж в 71 миллион единиц.

Электромобили по своей конструкции больше электрические, чем механические, и устраняют необходимость в двигателе внутреннего сгорания, коробке передач и приводных валах, которые есть в обычных автомобилях. Бренд Tesla был рекламным брендом для электромобилей, и в 2020 году было продано 500 000 единиц, что составляет в общей сложности 16% сегмента BEV (автомобили, работающие только на аккумуляторах) в 3,1 миллиона единиц.

Вы должны знать, что другими игроками на рынке электромобилей являются SAIC, крупнейший автопроизводитель Китая, занимающий 60-е место в списке Fortune 500. SAIC продала 243 201 электромобилей в 2020 году. Volkswagen Group имеет свои производственные мощности по производству электромобилей в Китае и продала 272 210 электромобилей в 2020 году. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi добился продаж 226 975 единиц, а BMW Group — 195 979 единиц, проданных в 2020 году.

Доминирующие бренды на рынке США сегменты. Глобальные бренды, такие как Toyota, Volkswagen и Hyundai, предлагают модели в большинстве сегментов, стремясь стать крупнейшими производителями. Нишевые бренды, такие как Mercedes Benz, BMW и Lexus, будут ориентироваться только на определенные сегменты в зависимости от их целевого оборота продаж и прибыльности.

Рынок США состоит из двенадцати сегментов, на которые можно разделить легковые и грузовые автомобили. Давайте рассмотрим каждый из этих сегментов и то, как они соотносятся с европейской сегментацией и доминирующими брендами в каждом из них. В этом случае бренды в основном ассоциируются с типом сегментов, в которых они доминируют.

На рынке США используется Модель классификации EPA. Категории сегментации следующие:

  1. Мини-компакт
  2. Малолитражки
  3. Компакты
  4. Средний
  5. Большой
  6. Двухместный
  7. Минивэн
  8. Маленький внедорожник
  9. Стандартный внедорожник

Сегменты пикапов, которые также наиболее заметны на рынке США, включают следующие:

  1. Малые пикапы
  2. Полноразмерные пикапы

Исходя из исторических объемов продаж, некоторые бренды стали синонимами сегментов или подсегментов.

Какие бренды стали самыми известными в каждом сегменте

С самых первых дней автомобильной промышленности автомобили классифицировались по их наиболее выдающимся характеристикам, которые в то время нравились покупателям. Типы транспортных средств были классифицированы по:

  1. Тип кузова
  2. Тип топлива
  3. Коробка передач и тип привода
  4. Производительность и стиль
  5. Доход и статус

В этих пяти типах транспортных средств есть 37 подтипов, каждый из которых связан с брендом. Бренд может быть синонимом типа транспортного средства, потому что он был первым, прославившимся в средствах массовой информации или с самым большим объемом продаж в мире.

Типы марок по типу кузова

Кабриолет/кабриолет Порше Бокстер
Купе Мерседес Бенц S-класса
Хэтчбек Фольксваген Гольф
Пикап / UTE Форд Ф-150
Седан Тойота Камри
Универсал/Универсал Мерседес Бенц Е-класса
Фургон Форд Транзит
Кроссовер Тойота РАВ4
Многоцелевой автомобиль (MPV) Улин Хунгуан
Внедорожник (внедорожник) Тойота РАВ4

Типы марок по типу топлива

Бензин / Бензин Мерседес Бенц
Дизель Мерседес Бенц
Электромобиль Тесла
Аккумуляторный электромобиль (BEV) Тесла
Гибридный электромобиль (ГЭМ) Тойота Приус
Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) Тесла Модель 3
Электромобиль на топливных элементах (FCEV) Тойота
Водород внутреннего сгорания Хендай

Типы марок по типу коробки передач и типу привода

Механическая коробка передач (рычажное переключение) Порше 911 GT3
Автоматическая коробка передач Олдсмобиль
Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT) Тойота РАВ4
Четыре на четыре (4×4) Тойота Лендкрузер
Полный привод (4WD) Тойота Лендкрузер
Полный привод (AWD) Субару Импресса

Типы производительности и стиля Бренды

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI (Mk1)
Хот-род Грузовик Ford 1939 года — Неуловимый
Низкий райдер Шевроле Импала – Цыганская роза
Пони-кар Pontiac Firebird Trans Am
Крысиный стержень Форд Пикап 1936 года
Спортивный седан Ягуар МК II
Драгстер 1969 Шевроле Камаро
Спорткары Додж Вайпер
Джип Джип Вранглер

Виды доходов и статусы Марки

Автомобиль класса люкс Мерседес Бенц
Лимузин Роллс-Ройс
Гранд Турер Мерседес Бенц 300SL
Эконом Фольксваген Жук

Марка и модель, связанные с каждым типом транспортного средства, были выбраны на основе веб-сайтов автомобильных СМИ, и у вас может быть связанная марка для каждого типа. Узнаваемость бренда существует в сознании потребителей и будет различаться в зависимости от страны проживания и личного опыта.

В приведенной выше таблице перечислены марки и модели, связанные с прошлым и настоящим в автомобильной истории. Будущее будет выглядеть совсем по-другому, и количество брендов из Китая, Южной Кореи и Японии растет с каждым днем, поскольку будущее двигателей внутреннего сгорания (ДВС) подходит к концу, а электромобили (EV) — на заре.

Что нужно знать о будущих марках автомобилей

Все производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) борются со скоростью, с которой растет спрос на электромобили (EV). Такие стойкие приверженцы, как Mercedes Benz, BMW, General Motors, Ford, Toyota, Hyundai и Volkswagen, планируют перейти с ДВС на электромобили.

Ограничивающим фактором роста продаж электромобилей являются ограниченные производственные мощности аккумуляторных батарей для электромобилей и государственная политика, направленная на ускорение внедрения электромобилей. Еще одним ключевым аспектом является развертывание сетей зарядки, аналогичных сети заправочных станций.

Продажи Tesla, BYD, Volkswagen, SGMV, Daimler и BMW ежемесячно устанавливают новые рекорды, поскольку потребители во всем мире стали свидетелями серьезных событий, вызванных изменением климата. Рынки небольших объемов, такие как Африка, Австралия и Южная Америка, станут последним рынком для автомобилей с ДВС.

По мере уменьшения объемов продаж ДВС инвестиции в разработку продукта будут сокращаться. Последние поколения ДВС могут выпускаться в небольших количествах, чтобы служить будущему рынку, поскольку нефтяные компании за последние сто лет стали бытовыми брендами, поэтому производители аккумуляторов для электромобилей станут всемирно известными.

Tesla является лидером в области электромобилей и стала крупным разработчиком продуктов и производителем аккумуляторов и электродвигателей для электромобилей с момента начала работы компании в 2005 году. За последние десять лет Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) стала крупнейшей мировой производитель аккумуляторов.

Ранг Компания 2021 Доля рынка Страна
1 КАТЛ 32,50% Китай
2 Энергетическое решение LG 21,50% Южная Корея
3 Панасоник 14,70% Япония
4 БИД 6,90% Китай
5 Самсунг СДИ 5,40% Южная Корея
6 SK Инновация 5,10% Южная Корея
7 КАЛБ 2,70% Китай
8 АЭСК 2,00% Япония
9 Госуань 2,00% Китай
10 ПЕВЕ 1,30% Япония
11 Остальной мир 6,10% РЯД

 

Только 6% доли мирового рынка в 2021 году приходится на страны, не входящие в Китай, Южную Корею и Японию. Скорее всего, оставшиеся шесть процентов — это заводы Tesla в США и Германии. LG, Panasonic и Samsung — хорошо зарекомендовавшие себя мировые бренды, которые уже доминируют в поставках электроники и традиционных аккумуляторов.

Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) — китайский гигант, который уже поставляет батареи для Tesla, Peugeot, Hyundai, Honda, BMW, Toyota, Volkswagen и Volvo. Они держат будущее этих брендов под своим контролем. Только у Теслы есть свое производство аккумуляторов.

Build Your Dreams (BYD) Auto — второй по величине китайский производитель аккумуляторов для электромобилей, который поставляет собственные модели электромобилей и продает их лицам, предлагающим самые высокие цены. Поскольку в Китае уже двадцать две компании производят электромобили, будущее исторических брендов выглядит безрадостно.

  1. Тесла
  2. БИД
  3. Двигатель SAIC
  4. SAIC Фольксваген
  5. SAIC-GM-Wuling
  6. НИО
  7. Спэн
  8. Ли Авто
  9. WM Мотор
  10. Джили
  11. Байтон
  12. Эновейт
  13. Чжуцзи
  14. Сяоми
  15. Дунфэн Мотор
  16. Автомобиль Чанъань
  17. Автомобиль Гуанчжоу
  18. Автомобиль Чери
  19. Группа ФАВ
  20. Автомобиль FAW-Volkswagen
  21. Эвергранд
  22. Двигатель БАЙК

Добавьте к этому списку японские и южнокорейские бренды, такие как Toyota, Honda и Hyundai, и европейские и американские бренды окажутся в глубокой беде. Многие из двадцати двух китайских производителей электромобилей уже владеют европейскими брендами, такими как Volvo, Jaguar и MG.

Как будет выглядеть мобильность в будущем?

Людям не нужны машины, им нужна мобильность. Парадигма владения автомобилем изменится для всех, кроме сверхбогатых. Большинство людей не владеют своими самолетами, так как имеет смысл купить билет на нужные вам рейсы. Вам не нужно беспокоиться о дорогом обслуживании, специализированном топливе и обученных пилотах.

В будущем большая часть населения будет сосредоточена вокруг современных городов с хорошо развитыми железнодорожными и общественными транспортными решениями. Индивидуальную мобильность будут обеспечивать автономные такси, которые можно заказать и оплатить с помощью мобильного телефона. В 2050 году только один процент (90 миллионов) будут владеть, арендовать или сдавать в аренду автомобили девяти миллиардов человек на земле.

Мировые продажи новых автомобилей в 2020 году составили 70 миллионов единиц, поэтому 90 миллионов в 2050 году кажутся вполне вероятными. Двигатели внутреннего сгорания все еще могут использоваться в очень ограниченных приложениях, где доступ к перезарядке ограничен. Тем не менее, большинство автомобилей будут электромобилями или их эквивалентами с низким уровнем выбросов.

Вам не нужно ждать, пока будущее одолеет вас. У нас уже есть хорошие альтернативы владению автомобилем. Горожане Нью-Йорка и Лондона уже десятки лет пользуются такси. Измените мышление и определите, как наилучшим образом удовлетворить свои потребности в мобильности, не покупая автомобиль.

Заключение

С тех пор, как Карл Бенц запатентовал Benz Motorwagen в 1886 году, а Генри Форд сделал возможным для массового рынка владеть Ford Model T в 1908 году. .

Поскольку в 19 веке производители карет вымерли, а сбор конского помета стал устаревшим, производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 20 веке в конце концов подвергнуться массовому вымиранию. Многие гиганты автопрома оказались на грани вымирания с 19-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *