Автомобили гибрид: Перечислены самые популярные гибридные автомобили в России — Motor

Содержание

2019 год > Новые автомобили Audi

Алгоритм управления системой гибридного привода обеспечивает максимальную экономичность и высокий уровень комфорта. Система управления автоматически подбирает оптимальный режим работы. По умолчанию гибридный автомобиль трогается с места в полностью электрическом режиме. Двигатель внутреннего сгорания подключается в зависимости от условий движения.

Для гибридных автомобилей предусмотрено три режима работы двигателя: полностью электрический EV, автоматический Auto и режим накопления электроэнергии Hold. В первом режиме приоритет отдается электрическому приводу, второй режим рассчитан на автоматический выбор варианта привода, а для третьего режима характерна экономия электроэнергии для последующего ее использования.

Увеличение запаса хода и обеспечение максимального комфорта водителя и пассажиров достигается во многом благодаря системе эффективности движения. При выборе алгоритма работы системы привода учитывается маршрут движения. Прогнозирующий алгоритм управления оценивает навигационные данные при активном движении по маршруту и анализирует информацию ассистента эффективности движения и различных датчиков автомобиля. Затем выполняется предварительное планирование всего маршрута и точное планирование на ближайшие километры, выявляются участки, на которых водителю рекомендуется убрать ногу с педали акселератора. Рекомендация выдается в виде визуального сигнала через дисплей или тактильного сигнала через педаль акселератора. Одновременно активируется предупредительная система рекуперации.

Более того, с помощью уже знакомых переключателей системы Audi drive select водитель может выбирать между режимами движения comfort, efficiency, auto и dynamic, которые представляют собой различные сочетания настроек системы привода, подвески и рулевого управления. В зависимости от выбранного режима изменяется момент, при котором два двигателя работают параллельно или электромотор «помогает» двигателю внутреннего сгорания, повышая тем самым производительность. В режиме dynamic электромотор более активно поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания для обеспечения более динамичной и точной управляемости.

Максимальную экономичность обеспечивает активная педаль акселератора, отличающаяся переменным усилием нажатия для движения на электротяге и предоставляющая тактильную обратную связь. Когда выбран режим автоматического переключения передач D, а в системе Audi drive select задан режим движения auto или efficiency (на скоростях до 160 км/ч), и водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль переходит в режим движения накатом: двигатель внутреннего сгорания и электромотор разъединены и отключены. Если же для автоматической коробки передач выбран режим S и одновременно активирован режим движения dynamic, при замедлении электродвигатель продолжает работать в режиме рекуперации, то есть помогает преобразовывать кинетическую энергию в электрическую.

Вся необходима информация, такая как мощность и запас хода, выводится на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, предлагаемую в качестве опции, и дисплей системы MMI.

BMW EfficientDynamics: часто задаваемые вопросы

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW X5 xDrive40e:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4 – 3,3
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 78 – 77
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 15,4 – 15,3

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW 7 серии с технологией eDrive*:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,3 – 2,1
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 53 – 49
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 13,0–12,5
*Модели BMW eDrive 740e, 740Le и 740Le xDrive будут доступны с 2016 года. Приведенные технические данные являются ориентировочными.

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW i8:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9

Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 49

Расход топлива/потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE цикл. Изображенные модели оснащены элементами дополнительного оборудования.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии новых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, а также по адресу http://www. dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Расход топлива, потребление энергии, выбросы CO

2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Сведения не относятся к конкретным автомобилям и не являются составной частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. В соответствии с директивой 1999/94/EC при определении уровня выбросов CO2 не учитываются выбросы CO2 в процессе производства и доставки топлива и других энергоносителей.

Началось производство новой гибридной версии – KIA Sorento Hybrid

10 июля 2020 г.

Сеул, 10 июля 2020 г. – Началось производство нового KIA Sorento Hybrid. Это первый случай применения силовой установки, использующей электрическую энергию, на популярной глобальной модели среднеразмерного кроссовера KIA.

Четвертое поколение модели Sorento выпускается в полном соответствии с высочайшими производственными стандартами KIA на заводе в корейском Хвасонге.

Параллельно на одном конвейере собираются бензиновые и дизельные версии модели, теперь к ним добавилась еще и гибридная.

Первые гибридные версии, сходящие со сборочной линии, предназначены для европейского рынка. Вскоре начнется производство этой модели и для рынка Северной Америки на американском заводе KIA, в Уэст-Пойнте, штат Джорджия.

Среднеразмерный кроссовер Sorento почти два десятилетия остается одной из ключевых моделей в глобальной линейке KIA. С момента выхода на рынок в 2002 году первого поколения в мире продано более трех миллионов экземпляров Sorento. Продажи четвертого поколения на европейских рынках начнутся в третьем квартале 2020 года, до конца года автомобиль можно будет заказать уже практически на всех рынках, где представлена марка KIA.

Новый KIA Sorento Hybrid

Sorento IV поколения – первая модель, созданная на новой платформе, которая разработана специально для среднеразмерных кроссоверов. Она позволила добиться максимальной полезной вместимости, делая Sorento одним из самых просторных в мире кроссоверов, доступных, в том числе, и в семиместном исполнении.

Помимо этого, выверенная компоновка IV поколения модели позволила оснащать этот автомобиль силовыми установками на базе новых двигателей Smartstream, использующими электрическую энергию. Такие силовые установки позволяют добиться лучших показателей топливной эффективности и динамики, а также снижения вредных выбросов, чем за всю предыдущую историю модели.

Новая силовая установка Smartstream с частичным использованием электроэнергии, которая устанавливается на KIA Sorento Hybrid, сочетает в себе бензиновый двигатель 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском и турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44,2 кВт и батарею литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 1,49 кВт*ч. Продуманная компоновка новой платформы Sorento позволила разместить батарею под полом автомобиля – при таком положении она оказывает минимум влияния на простор салона или полезный объем багажного отсека.

Мощность силовой установки составляет 230 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Она обеспечивает сочетание хороших мощностных показателей и низкого уровня выбросов CO 2 . Передача крутящего момента на колеса осуществляется через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, составной частью которой является специальный узел, позволяющий без потерь энергии передавать максимальную мощность бензинового двигателя и электромотора параллельно. Результатом такой конструкции стали мгновенные отклики на действия педалью газа на любой скорости, поскольку на более высоких скоростях обеспечивается прямой доступ к запасенной в аккумуляторной батарее электроэнергии.

Geely анонсировала мягкий гибрид: что это такое

Российское представительство Geely удивило поклонников марки анонсом продаж новинки. Речь идет о первом на российском рынке мягком гибриде в массовом сегменте.

— Вступая в новую эру развития высоких технологий, мобильности, электрификации и борьбы за охрану окружающей среды, Geely готовится в 2021 г. представить в России, как на одном из важнейших для компании рынков, первый доступный автомобиль с силовой установкой, созданной на основе технологии «мягкого гибрида», — сообщили в компании

Как полагают «Китайские автомобили», скорее всего, речь идет о кроссовере Atlas Pro, который и прежде обещали привезти в Россию в 2021 году. Подготовка к производству этой модели, по нашей информации, активно идет на белорусском заводе «БелДжи».

О том, что Geely Atlas Pro (или Azkarra, как модель называется на ряде экспортных рынков) получит технологию мягкого гибрида, мы писали еще год назад. Речь идет о системе полного привода, когда на задний мост устанавливается небольшой электромотор. В частности, 48G BSG. Этот 48-вольтовый движок позволяет кроссоверу существенно экономить топливо. Речь идет о показателе 6,4 литра бензина на 100 км – о таком уровне владельцы «Атласов» могут только мечтать.

На скриншоте: автомобиль на слайде из презентации Geely напоминает кроссовер Atlas Pro, получивший мягкий гибрид на некоторых рынках

Технология не то, чтобы новая. Но действительно, применяется редко – в основном в Японии. Считается, что такие агрегаты увеличивают совокупную отдачу силовой установки на 20% и сокращают объем вредных выхлопов на 15%.

***

Отметим, что на данный момент Atlas Pro уже сертифицирован для российского рынка. Но мягкий гибрид Geely в ОТТС не вписало. Мотор предусмотрен только один. Это «турботройка» 1.5 на 177 л.с., развивающая момент в 255 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов. То есть, тот же самый агрегат, который ставится и в Coolray, только с номинальной мощностью. А вот трансмиссию россиянам могут предложить на выбор. Это 6-скоростной «автомат» Aisin, 6-ступенчатая «механика» Getrag и 7-диапазонный «робот» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. Последний будет работать в связке с полным приводом. Вероятно, с тем самым – с электродвигателем.

По сведениям «Китайских автомобилей», автомобиль появится на российском рынке в августе или даже осенью. Цены пока неизвестны, но, очевидно, модель будет дороже актуальной версии Geely Atlas.

Фотогалерея: кроссовер Geely Atlas Pro

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Высоковольтная батарея для гибрида | Автомобили будущего

Если Вы уже владеете гибридом или электромобилем, то Вы – прогрессивный, здравомыслящий и патриотически настроенный человек.

Бурный рост технологий стремительно меняет мир вокруг нас и открывает возможность не только пользоваться современным экологичным и высокотехнологичным автомобилем, но и ослабить зависимость от ненасытных нефтяных компаний и некоторых, не очень дружественных нам стран. Все это стало возможным потому, что у автомобиля вместо (или кроме) горючего топлива, появился новый, чистый источник энергии — высоковольтная батарея.

Снижение стоимости замены высоковольтной батареи –

наша миссия

Мы достигаем этого тем, что умеем максимально продлить срок службы высоковольтной батареи путем поэлементного ремонта и восстановления с последующей тщательной балансировкой. Это позволит владельцу таких автомобилей получить ряд преимуществ:

вместо того, чтобы менять батарею целиком из-за неисправности всего одного или нескольких элементов, Вы сможете выжать из ВВБ своего автомобиля весь ее ресурс;

цены на новые высоковольтные батареи постоянно снижаются, и продленное нами время эксплуатации позволит Вам воспользоваться этим при покупке новой ВВБ;

продлевая жизнь старой, у Вас будет достаточно времени найти наилучшее предложение по покупке новой.

Проблемы с высоковольтной батареей – это к нам!

Для реализации нашей миссии мы предлагаем Вам полный комплекс услуг для максимально удобоваримого решения проблем, связанных с высоковольтных батарей Вашего гибрида.
В данном сегменте украинского рынка мы не единственные, но мы уникальны благодаря своим особенностям:

Материальная база:

регулярно инвестируем в наше дело. И поэтому имеем все необходимое оборудование и можем делать то, чего не могут другие. Например, быстро измерять остаточную емкость и внутреннее сопротивление каждого элемента ВВБ. Также мы постоянно поддерживаем наличие на складе всех необходимых комплектующих.

Индивидуальный подход:

если Вы уже обращались к нам, то знаете, что мы предлагаем различные варианты решения проблем. И Вы сами выбираете оптимальное для Вас решение по ремонту высоковольтной батареи, исходя из Вашего бюджета и планов дальнейшей эксплуатации данного автомобиля.

Лучшее решение:

прежде всего — по соотношению цена/качество. Мы постоянно работаем над тем, чтобы при высоком качестве сервиса, у нас были привлекательные цены. И если Вы увидите, что это не так, мы будем очень признательны Вам за «сигнал» и обратную связь.

Специализация:

занимаемся только высоковольтными батареями. Именно сюда направлены все наши интеллектуальные и материальные ресурсы, чтобы знать в данной теме все и уметь все.

Опыт:

мы первыми начали ремонтировать высоковольтные батареи в Киеве. Начали с восстановления ВВБ гибридов Honda. Затем, кроме Хонды, отремонтировали огромное количество высоковольтных батарей Lexus и Toyota, особенно Prius, а также высоковольтные батареи Hyundai, Ford, Chevrolet и других, более редких, гибридов.

Профессионализм:

мы постоянно обучаемся и повышаем свой уровень. И делаем это прежде всего потому, что мы любим то, чем занимаемся.

Названы самые лучшие гибридные авто 2019 года

Издание Green Car Journal назвало призеров премии Green Car of the Year («Зеленый» автомобиль года»).

Ford Escape

Специалисты Green Car Journal объявили победителей конкурса Green Car of the Year, где ежегодно принимают участие гибриды или модели с наиболее эффективным силовым агрегатом.

Toyota Corolla

Главный приз Green Car of the Year получила Toyota Corolla. В категории кроссоверов победителем оказался Honda CR-V.

Honda CR-V

Стоит отметить, что Corolla обошла в состязании Ford Escape, Hyundai Sonata, Kia Soul и Mazda3. Японский кроссовер Honda CR-V соревновался с Ford Explorer Hybrid, Subaru Crosstrek Hybrid, Toyota Highlander Hybrid и Toyota RAV4.

Honda CR-V

Кроссовер Honda CR-V 2020 модельного года стал первым гибридным кроссовером корейского бренда посетившим рынок северной Америки.

По заявлениям Honda, уже к 2030 году примерно две трети всех моделей в линейке автопроизводителя получат электрические двигатели. Стоит отметить, что электрокары пользуются большой популярностью, ведь в 2019 года продажи таких автомобилей возросли на 34% и составили 50 тыс. экземпляров.

Toyota Corolla

Гибридная Toyota Corolla появилась в США в 2018 году. Силовая установка автомобиля состоит из 1,8-литрового атмосферного двигателя, работающего совместно с двумя электромоторами-генераторами. Суммарная отдача агрегата составляет 122 л.с.

Toyota Corolla

Напомним, что в 2018 году призерами стали гибридный Mitsubishi Outlander, а Honda Insight получила главный приз. Для Honda победа CR-V стала шестой за все время существования Green Car Journal. Победителями в данной номинации становились такие модели японского автопроизводителя как: Civic Natural Gas, Accord, Clarity и HR-V.

Hyundai Sonata

Porsche Cayenne E-Hybrid — Porsche Россия

Двигатели GTS.

Cayenne GTS модели *

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Что такое гибридный автомобиль и как он работает?

Что такое гибрид?

Проще говоря, гибрид сочетает в себе по крайней мере один электродвигатель с бензиновым двигателем для движения автомобиля, а его система восстанавливает энергию посредством рекуперативного торможения. Иногда всю работу выполняет электродвигатель, иногда газовый двигатель, а иногда они работают вместе. В результате сжигается меньше бензина и, следовательно, повышается экономия топлива. В некоторых случаях добавление электроэнергии может даже повысить производительность.

Во всех из них электричество поступает от высоковольтной аккумуляторной батареи (отдельно от обычной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля), которая пополняется за счет сбора энергии от замедления, которая обычно теряется на тепло, выделяемое тормозами в обычных автомобилях. (Это происходит через систему рекуперативного торможения.) Гибриды также используют газовый двигатель для зарядки и обслуживания аккумулятора. Автомобильные компании используют различные гибридные конструкции для выполнения различных задач — от максимальной экономии топлива до минимальной стоимости автомобиля.

Тип гибридных автомобилей

Параллельно-гибридный

В этой наиболее распространенной конструкции электродвигатель (двигатели) и бензиновый двигатель соединены в общей трансмиссии, объединяющей два источника энергии. Эта трансмиссия может быть автоматической, механической или бесступенчатой ​​(CVT). Одной из очень популярных гибридных трансмиссий является вариатор с разделением мощности, который используется в Toyota Prius и Chevrolet Volt.Тип трансмиссии и размер бензинового двигателя являются основными факторами, определяющими, как параллельный гибрид будет ускоряться, звучать и ощущаться. Бренды, использующие параллельный дизайн, включают Toyota, Lexus, Hyundai, Kia, Ford, Honda, Lincoln, Nissan и Infiniti.

Series Hybrid

В этой конструкции электродвигатель (-ы) обеспечивает всю тягу, и между двигателем и колесами никогда не возникает физико-механического соединения. Бензиновый двигатель нужен только для подзарядки аккумулятора.В результате получаются более характерные для электромобиля впечатления от вождения с более плавным и мощным ускорением. Обычно при включении бензинового двигателя вибрации меньше. Однако это зацепление не всегда происходит в соответствии с тем, что делает ваша правая нога (помните, что это требует аккумулятор), поэтому двигатель может набирать обороты, пока автомобиль движется с постоянной скоростью. Некоторых такое поведение смущает. BMW i3 с расширителем запаса хода является примером серийного гибрида.

Подключаемый гибридный

Подключаемый гибрид расширяет традиционную гибридную концепцию за счет гораздо большей аккумуляторной батареи, которую, как и у электромобиля, необходимо полностью заряжать от внешнего источника электроэнергии — из вашего дома , офисная или общественная зарядная станция. Этот больший объем накопителя энергии похож на больший бензобак: он позволяет длительное время вождения полностью на электричестве (от 15 до 55 миль в зависимости от модели) и может значительно снизить расход топлива.Фактически, если у вас короткая поездка на работу и подзарядка каждую ночь, вы большую часть времени будете работать на электричестве. Если вы исчерпаете запас хода полностью на электричестве, автомобиль станет обычным параллельным гибридом. Подключаемый гибрид Chrysler Pacifica (показанный выше) является примером подключаемого модуля.

В конце концов, ответ на вопрос «что такое гибрид?» вероятно будет «все».

Подключаемые гибриды могут быть последовательными или параллельными.Никто не сказал, что это не сложно.


Варианты гибридной темы

Двадцать лет развития делают еще более сложным ответ «что такое гибрид?» Например, новый гибридный дизайн Honda не вполне вписывается в серию или параллельную работу. В этой конструкции двигатель большую часть времени вращает генератор, как последовательный гибрид, но в других случаях двигатель также может напрямую приводить в движение колеса, как параллельный гибрид. Затем есть так называемые внедорожные гибриды, такие как подключаемые гибриды от Volvo, в которых используется довольно обычный переднеприводный двигатель и трансмиссия в сочетании с задней осью с электрическим приводом.Суперкары Acura NSX, BMW i8 и Porsche 918 Spyder похожи, за исключением того, что их оси только с электроприводом находятся спереди.


Мягкие гибриды

Все вышеперечисленное считается «полными гибридами», что означает, что электродвигатель способен самостоятельно перемещать автомобиль, даже если это на короткое расстояние. В «мягком» гибриде — нет. Как и в полном гибриде, электродвигатель мягкого гибрида помогает бензиновому двигателю с целью повышения экономии топлива, увеличения производительности или того и другого. Он также служит стартером для автоматической системы старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, для экономии топлива.

Ram

Первоначально задумывавшиеся как более простое и дешевое средство вывода гибридных технологий на рынок, мягкие гибриды не улучшают экономию топлива в той степени, в которой это могут делать полные гибридные системы. Таким образом, они никогда не пользовались такой же популярностью. Однако в последнее время мягкие гибридные силовые агрегаты возвращаются, о чем свидетельствует внедрение 48-вольтовых электрических подсистем в таких транспортных средствах, как Ram 1500, Mercedes-Benz E-class и Audi A6, A7 и A8.По сути, автомобильные компании теперь применяют мягкую гибридную технологию практически к каждой новой модели. В недалеком будущем ответ на вопрос «что такое гибрид?» вполне может быть «все».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

лучших новых электромобилей и гибридов 2021 года

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Электрическая революция не наступила со свирепостью, предсказанной футуристами всего мира, но мы все еще наблюдаем довольно большие скачки в диапазоне, производительности и стиле с появлением каждого нового электромобиля.Это многообещающий знак того, что впереди, и тот, который дает покупателям широкий выбор. Все лучшие электромобили обеспечивают достаточный запас хода для повседневного использования, предлагая при этом функции и технологии, которых даже не существовало несколько лет назад. Это захватывающий новый сегмент в автомобильной промышленности, и в приведенном ниже списке представлены наши лучшие гибриды, лучшие подключаемые гибриды и лучшие чистые электромобили, доступные на 2021 год.

Тем, кто интересуется лучшими электромобилями и гибриды 2020 года можно отнести к прошлогоднему списку.

Реклама — продолжить чтение ниже

Hyundai Kona Electric

Чтобы конкурировать с растущим числом электромобилей, появляющихся на рынке, Hyundai заменила бензиновый двигатель внедорожника Kona на электродвигатель и аккумулятор, чтобы создать Kona Electric 2021 года. Результатом этого обмена стал впечатляющий электромобиль с привлекательным характером вождения, динамичной производительностью и запасом хода до 258 миль с полностью электрическим приводом.Отличия в стиле включают уникальную решетку радиатора и колеса, но уникальный внешний вид Kona Electric по-прежнему привлекает внимание, как и обычная версия. Конкурирующие электромобили, такие как Chevrolet Bolt, Tesla Model 3 и Kia Niro EV, предлагают аналогичную функциональность, но стартовая цена Hyundai и непревзойденная гарантия делают его одним из наиболее разумных вариантов в этом сегменте.

Обзор, цены и характеристики

Chevy Bolt EV

Chevy Bolt EV 2021 года не так интересен, как Hyundai Kona Electric, и не так сексуален, как Tesla Model 3, но его плавность хода, просторный салон и популярные стандартные функции делают его привлекательным вариантом для покупателей основных брендов. У Chevy есть запас хода в 259 миль по EPA, что не на что чихать, а его способность быстрой зарядки позволяет ему пополнять запас хода до 100 миль за 30 минут. Конечно, дизайн Bolt граничит с глупым, а его внутреннее качество не считается премиальным, несмотря на стартовую цену, близкую к 40000 долларов (без учета федеральных налоговых льгот), но его электродвигатель передает крутящий момент 266 фунт-футов на передние колеса, обеспечивая резкое ускорение. Мы также ценим его управление с одной педалью и удобную функцию ручного тормоза.

Обзор, цены и характеристики

Honda Insight

Honda Insight 2021 года — это гибрид с отличной топливной экономичностью, который выглядит и ездит в основном как обычный компактный седан. Он имеет много общих компонентов с популярным седаном Honda Civic и обеспечивает такое же приятное впечатление от вождения и просторный практичный интерьер. Ключевым отличием Insight является комбинация бензинового двигателя и электродвигателей, которые подают энергию нетрадиционным способом во имя эффективности.Гибридная система работает без проблем во время повседневной езды, но иногда может быть шумной при резком ускорении. Но минимальная надбавка к цене Insight по сравнению с Civic и превосходная экономия топлива делают его разумной покупкой.

Обзор, цены и характеристики

Тойота Королла

Toyota Corolla 2021 года продолжает традицию недорогого, безопасного и хорошо оборудованного компактного автомобиля. Эта маленькая Toyota доступна как в четырехдверном хэтчбеке, так и в кузове седан.Оба стиля кузова оснащены парой надежных четырехцилиндровых двигателей, а также предлагаются с чрезвычайно экономичной гибридной трансмиссией. Для тех, кто ценит увлеченность вождением, Corolla может быть оснащена механической коробкой передач и спортивной подвеской. Тем не менее, он все еще менее захватывающий, чем у большинства его конкурентов, таких как Honda Civic и Mazda 3. Хотя у люка крошечное заднее сиденье, он разделяет желаемые характеристики и привлекательный дизайн кабины с седаном. Corolla 2021 года — не самая захватывающая маленькая машина, но все же эффективный и стильный выбор.

Обзор, цены и характеристики

Hyundai Elantra

Hyundai становится все более известным благодаря смелому дизайну, а компактный седан компании Elantra 2021 года стал последним, получившим смелый новый облик. Новая Elantra отличается угловатыми деталями экстерьера и высококлассной кабиной, которые призваны отвлечь внимание от сильных сторон сегмента, а именно Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Стандартный силовой агрегат — 147-сильный четырехцилиндровый, но Hyundai также предлагает 201-сильную модель N Line с турбонаддувом и доступную гибридную трансмиссию.Множество функций помощи водителю являются стандартными, а в качестве опций предлагаются еще более продвинутые технологии.

Обзор, цены и характеристики

Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq 2021 года не кричащий или захватывающий. Вместо этого небольшой хэтчбек предлагает гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, в которых приоритет отдается эффективности. Ioniq также выглядит как обычный автомобиль, что является отходом от экстравертных — некоторые сказали бы странно выглядящих — альтернатив, таких как Toyota Prius.В то время как гибрид Toyota славится своей экономичностью по расходу топлива, гибрид Hyundai на самом деле имеет лучшие показатели экономии топлива EPA, особенно на шоссе (до 59 миль на галлон по сравнению с Prius 53). Однако гибридная версия плагина Ioniq менее эффективна, чем плагин Prius Prime. Наряду с красивым интерьером, а также конкурентоспособным списком систем помощи водителю и информационно-развлекательными функциями, 2021 Ioniq отлично справляется с потреблением топлива при перевозке людей. Только не ждите, что он повысит пульс.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Аккорд

В сокращающемся сегменте семейных седанов все еще есть несколько отличных автомобилей на выбор, но одна из них стоит выше остальных благодаря безупречной динамике вождения, практичному интерьеру и цене: Honda Accord 2021 года. Мы настолько впечатлены Accord, что он стал почти постоянным элементом нашего ежегодного списка 10Best и снова оказался там в 2021 году. Покупатели могут выбирать из двух четырехцилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом; также доступна гибридная модель с низким расходом топлива.Независимо от того, какой двигатель приводится в действие Accord, его управляемость легко сбалансирована, что делает движение по извилистым дорогам радостью, а длительные поездки по шоссе — удовольствием. Accord может похвастаться просторным багажником, который упростит поход за продуктами, а заднее сиденье достаточно вместительно для двух взрослых во время длительных поездок. В просторном салоне также легко поместятся несколько детских кресел для растущих семей.

Обзор, цены и характеристики

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 2021 года — действительно хороший способ привлечь внимание за рулем семейного седана.Его драматический стиль включает в себя преувеличенные пропорции, выдающуюся решетку радиатора и необычный дизайн с яркой окантовкой, которая проходит вдоль передних крыльев и в фары, создавая то, что дизайнеры называют «световой подписью». Внутри Sonata красуется изысканным, привлекательным пространством, наполненным высококлассными функциями и большим количеством пассажирского места. Хотя Sonata не является быстрой или привлекательной для вождения, у нее есть три эффективных силовых агрегата, включая гибридный вариант, который имеет более высокие правительственные рейтинги экономии топлива, чем гибрид Toyota Camry.Тем не менее, Hyundai не столько о цифрах, сколько о стоимости благодаря доступной цене и впечатляющему количеству контента.

Обзор, цены и характеристики

Тойота Камри

Toyota Camry превратилась из фантастического семейного седана в безымянный четырехдверный автомобиль и теперь вернулась к своей былой славе. Верно. Toyota снова является действительно желательным вариантом в сегменте, который падает, но все еще остается высококонкурентным. Если бы не 10-летняя династия Honda Accord, Camry была бы еще более желанной.Тем не менее, следует отдать должное его разнообразной опоре трансмиссии за его массовую привлекательность. Есть экономичный четырехцилиндровый, еще более экономичный гибридный вариант и мощный V-6. Лучший способ испытать последнее — это спортивная модель TRD, которая демонстрирует заново открытый фактор удовольствия Toyota. Тем, кто просто предпочитает стильный и удобный семейный седан с системой помощи водителю и множеством популярных функций, также понравится Camry 2021 года.

Обзор, цены и характеристики

Honda CR-V

Если вы ищете компактный внедорожник с впечатляющей универсальностью, знайте, что Honda CR-V 2021 года почти все делает хорошо.Двухрядная Honda предлагает привлекательную и просторную кабину с множеством решений для хранения вещей, которые идеально подходят для вьючных крыс и дорожных поездок. Хотя ни один из его четырехцилиндровых силовых агрегатов — один с турбонаддувом, один гибрид — не особенно быстр, оба имеют заметные показатели экономии топлива. По сравнению с Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, CR-V менее интересен за рулем, но он приятен на ходу и никогда не чувствует себя несогласованным. Он также оснащен множеством функций активной безопасности и предлагает всевозможные популярные технологии.Эти качества и утонченный внешний вид делают CR-V 2021 одним из лучших компактных внедорожников для небольших семей.

Обзор, цены и характеристики

Toyota RAV4

Полностью электрические и гибридные силовые агрегаты продолжают быстро распространяться в автомобильной промышленности, поэтому неудивительно, что Toyota, специализирующаяся на гибридных автомобилях, предлагает гибрид RAV4 и подключаемый гибридный RAV4 под названием Prime. Японский автопроизводитель применил уроки, извлеченные из своего гибрида Prius, для входа в гораздо более модный класс компактных внедорожников.Основанные на обычном негибридном RAV4 (рассмотренном отдельно), RAV4 Hybrid и Prime предлагают схожую практичность и функции с гораздо большей топливной экономичностью и, в случае Prime, респектабельным запасом хода только для электромобилей. Эти электрифицированные Toyota не единственные в своем сегменте — также доступны гибридные версии Honda CR-V, Ford Escape и Mitsubishi Outlander, — но они хорошо оснащены, чтобы побороться за ваш кровно заработанный доллар.

Обзор, цены и характеристики

Ford Mustang Mach-E

Прошлое и будущее сталкиваются в Ford Mustang Mach-E 2021 года, который вдохновлен безошибочным пони-каром автопроизводителя и питается исключительно от электричества.Хотя он разделяет имя и знакомые элементы стиля с Mustang, полностью электрический кроссовер в остальном совершенно не связан. Ford заявляет, что с двумя доступными размерами аккумуляторов и задним или полным приводом, Mach-E может обеспечить запас хода до 305 миль. Его пятиместная кабина оснащена современными функциями и передовыми информационно-развлекательными системами, а также некоторыми уникальными решениями для грузовых и складских помещений. Хотя пуристы могут назвать электрический кроссовер Mustang кощунственным, Ford ожидает, что название и адаптация дизайна вызовут интерес и помогут продать много копий Mach-E 2021 года.

Обзор, цены и характеристики

Chrysler Pacifica

Когда дело доходит до перевозки людей и грузов, минивэны лучше, чем внедорожники — факт, который мы хотели бы, чтобы приняло больше потребителей, — и Chrysler Pacifica 2021 года является нашим нынешним фаворитом. Pacifica — это продуманный, удобный семейный фургон, а его стремительная динамика — вишенка на торте. Предлагаются как обычный двигатель V-6, так и подключаемый гибридный силовой агрегат, и в наших испытаниях каждый из них оказался достаточно экономичным.Второй и третий ряды полностью складываются, превращая Pacifica в просторный грузовой фургон, что делает его идеальным для перевозки крупногабаритных предметов. Модели начального уровня Pacifica были переименованы в Voyager на 2020 год, поэтому мы рассмотрим эти недорогие модели отдельно.

Обзор, цены и характеристики

Audi e-tron

Audi e-tron и e-tron Sportback 2021 года — это полностью электрические роскошные кроссоверы, которые балансируют между настоящим и будущим.В то время как их полноприводные силовые агрегаты с батарейным питанием обеспечивают пробег до 222 миль, оцененный EPA, и предвещают смерть двигателей внутреннего сгорания, их изысканные манеры вождения и безмятежное внутреннее пространство аналогичны неэлектрическим моделям Audi в настоящее время занимая выставочные залы. Эти узнаваемые черты, а также их традиционный внешний вид делают электромобили менее революционными, чем их конкуренты класса люкс, такие как Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Audi считает, что такой более консервативный подход упростит переход от традиционных моделей с газовым двигателем к полностью электрическим автомобилям.

Обзор, цены и характеристики

Volvo XC90

В высшей степени элегантный и технологичный, Volvo XC90 2021 года — один из самых желанных роскошных кроссоверов среднего размера. Volvo любит продвигать свой имидж, заботящийся о безопасности, и воплощает его в жизнь, упаковывая свой одинокий трехрядный внедорожник с обильными стандартными системами помощи водителю. Наряду с технически подкованными функциями, такими как полностью цифровой приборный кластер и информационно-развлекательный сенсорный экран, подобный планшету, XC90 предлагает полуавтономный режим вождения.Несмотря на то, что Volvo не очень привлекает за рулем, особенно по сравнению с более спортивными соперниками, такими как Audi Q7 и Porsche Cayenne, у него один из самых красивых интерьеров в игре. Трио четырехцилиндровых двигателей выделяется быстрым и мощным подключаемым гибридом мощностью 400 л.с. Однако у гибрида короткий полностью электрический запас хода. Тем не менее, XC90 2021 года — это великолепный роскошный автомобиль, вмещающий до семи человек.

Обзор, цены и характеристики

Ягуар Ай-Пейс

Jaguar I-Pace 2021 года — восхитительный полностью электрический кроссовер, который хорошо выглядит и хорошо ездит.Его роскошное обозначение и цена ограничат его массовую популярность, но нельзя отрицать, что футуристический фасад I-Pace захватывает воображение. Этот автомобиль может похвастаться дальностью действия по рейтингу EPA в 253 мили, а также возможностью быстрой зарядки и мгновенным ускорением. Управляемость I-Pace больше похожа на спортивный автомобиль, чем на пятиместный кроссовер, с его управляемым поведением и тактильным рулевым управлением. Внутри Jag выделяется передовым дизайном, большим пассажирским пространством и популярными функциями. Несмотря на то, что он не соответствовал заявленному запасу хода в нашем реальном тесте и медленно заряжался от общей розетки, I-Pace 2021 года доказывает, что электромобили могут быть электрифицированы и другими способами.

Обзор, цены и характеристики

Тесла Модель 3

Среди более доступных вариантов на рынке электромобилей Tesla Model 3 2021 года, без сомнения, является самой узнаваемой. Он заимствует некоторые стилистические элементы у седана Model S и внедорожника Model X компании, но идет своим путем с уникальным дизайном интерьера и полностью стеклянной крышей. Ускорение быстрое, и шасси Model 3 также игриво — особенно модель Performance, которая получает более спортивную подвеску и режим вождения по треку.Но покупатели электромобилей, скорее всего, заинтересованы в запасе хода, чем в скорости или управляемости, и Model 3 это тоже дает. Базовая модель предлагает до 263 миль пробега в соответствии с EPA, а более дорогая модель Long Range может доходить до 353 миль за одну зарядку.

Обзор, цены и характеристики

Тесла Модель S

Седан Tesla Model S

стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут быть приятными в управлении, экологичными, жизнеспособными в качестве повседневного транспорта и даже пригодными для длительных поездок.Модель S сделает все это еще лучше в 2021 году. В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, Model S может проехать от 390 до 520 миль на одной зарядке и обеспечить невероятные характеристики разгона, которые могут соперничать с некоторыми из лучших суперкаров мира. Теперь Tesla продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Y и седан Model 3, но Model S остается флагманом бренда. Его салон просторен для четырех взрослых, но не соответствует роскошной цене. С усилением давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan и грядущий Lucid Air, модель S 2021 года больше не относится к одному классу, но для некоторых покупателей спортивное шасси автомобиля, нелепый режим вождения и исключительный запас хода достаточно, чтобы продать. их об образе жизни Tesla EV.

Обзор, цены и характеристики

Порше Тайкан

Porsche Taycan 2021 года (произносится как tie -kahn) — это действительно инновационный электромобиль, демонстрирующий высокопроизводительный потенциал этого вида. Как первый серийный электромобиль с 800-вольтовой архитектурой и многоскоростной трансмиссией, он устанавливает новые стандарты скорости зарядки и времени разгона. Фактически, топовый 750-сильный Turbo S является одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, даже с такими гиперкарами, как $ 1.7 миллионов, 1000-сильный Bugatti Veyron со скоростью 16,4 до 60 миль в час за 2,4 секунды. Этот электромобиль также обладает выносливостью и способностью совершать несколько высокоскоростных пробежек без значительного снижения производительности. Несомненно, четырехдверный седан имеет гораздо меньший расчетный запас хода, чем его основной конкурент, Tesla Model S, а полноприводные версии в настоящее время стоят не менее шести цифр. Но Taycan ездит, как спортивный автомобиль Porsche, и радует так, как немногие электрические модели делали раньше.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

2020 Audi Q5 55 Hybrid Review: Кому вообще нужен газ?

Пока вы дочитаете это предложение, Audi продаст американским покупателям около 246 кроссоверов Q5. Ладно, ладно, может быть, ближе к 244. Математика никогда не была моей сильной стороной. Но как ни крути, Q5 — настоящий хит Audi.Даже через четыре года эксплуатации нынешней модели она остается самой продаваемой моделью бренда с большим отрывом. Audi Q5 55 TFSI e quattro 2020 года берет эту историю успеха и превращает ее в подключаемый гибрид.

В прошлом году, даже с учетом производственных проблем, связанных с пандемией, Audi все же перевезла 50 000 таких вещей — почти вдвое больше, чем занявший второе место в третьем квартале. Только за первый квартал этого года было продано более 14 000 экземпляров.

Патрик Джордж

Q5, которые вы видите на каждой парковке торгового центра и на шоссе по всей Америке, варьируются от скромных, но очень компетентных 2.Турбо 4-цилиндровые модели TSFI с 0-литровым двигателем вплоть до более быстрых 349-сильных вариантов SQ5, и, конечно же, все они теперь также выпускаются в форме Sportback. (Вы не можете быть настоящим немецким люксовым брендом, если не будете предлагать менее практичные версии своих самых популярных автомобилей с кузовом «купе».)

Что нового по состоянию на прошлый год — и значительно больше под радар, чем SQ5 — это Q5 55 TFSI e quattro, по общему признанию неудобное название для объективно превосходного подключаемого гибрида. И, возможно, именно Q5 стоит над всеми остальными.

2020 Audi Q5 55 TFSI e quattro: в цифрах

  • Базовая цена: 52 900 $
  • Трансмиссия: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | Литий-ионный аккумулятор 14,1 кВтч | полный привод
  • Мощность: 362 л.с. (комбинированная мощность)
  • Крутящий момент: 369 Нм (комбинированная мощность)
  • 0-60 миль / ч: 5 секунд (расчет)
  • EPA Fuel Экономия: 65 MPGe в сочетании | 27 миль на галлон, только газ, комбинированный
  • EPA Диапазон только для электричества: 19 миль
  • Снаряженная масса: 4619 фунтов
  • Быстрый выбор: Стильный, высокотехнологичный и экономичный, это Трудно желать большего, чем то, что предлагает плагин-гибрид Q5.

Патрик Джордж

Goofy

Давайте сначала разберемся с этим: имя чертовски тупое. Как взрослый, взрослый человек, у меня мало желания когда-либо говорить вслух «Audi Q5 55 TFSI e quattro». К счастью, Audi даже не удосужилась приклеить этот значок к автомобилю в Северной Америке. Фактически, если вы не знаете, как искать съемную дверцу напротив топливного бака, вы, вероятно, никогда не узнаете, что это вообще гибрид.

Патрик Джордж

Этот тихий, сдержанный подход к электрификации определяет весь подход к этому Q5. Он компетентен, сдержан, лишен драматизма и никогда не кричит зрителям, что вы действительно попадаете в окружающую среду, чувак, как Prius или Tesla. Это один из самых «нормальных» методов гибридизации автомобиля, который я когда-либо испытывал, и таким образом создается впечатление, что он предвосхищает ближайшее будущее, когда почти каждый автомобиль внутреннего сгорания на дороге должен быть так или иначе электрифицирован.И если автопроизводители смогут приблизиться к тому, на что способен Audi Q5 55 TFSI e quattro (тьфу, извините), то никто не будет жаловаться.

2020 Audi Q5 55 TFSI e quattro: что хорошо

Гибридный Q5 поставляется с некоторыми очень знакомыми деталями, но это не плохо. Вы получаете вездесущий и высокоэффективный 2,0-литровый TFSI, который тянет за собой тонну автомобилей Volkswagen Group и является одним из лучших существующих четырехцилиндровых турбомоторов. Он также включает семиступенчатую коробку передач S Tronic с двойным сцеплением, которая не менее хороша, и красивый, узнаваемый и сдержанный Q5 из листового металла.Я думаю, что нынешний Q5 — великолепно выглядящий автомобиль, и я был бы рад видеть его каждый день.

Патрик Джордж

Таким образом, звездой этого шоу является аккумуляторная батарея на 14,1 кВтч, которая добавляет не только экономию топлива и около 20 миль электрического запаса хода, но и хороший прирост мощности — дополнительные 141 лошадиную силу, если быть точным, для общей производительности системы. 362 л.с. Хотя эта батарея добавляет более 500 фунтов снаряженной массы, гибридный Q5 может нормально двигаться.Разгон до 100 км / ч происходит примерно за пять секунд.

Патрик Джордж

Я скажу, что это не так быстро, но для меня самым большим преимуществом была экономия топлива. Я выполнял различные поручения в Бруклине, Манхэттене, а затем ездил в мотоклуб Монтичелло примерно в двух часах езды от города (как ни странно, на трек-день BMW, и я даже зарядил там Q5), и все это сделал. один баллон с бензином.

Патрик Джордж

Для многих водителей, которые могут заряжать дома, запас хода на электричестве в 20 миль, особенно используемый при езде по городу на низкой скорости, может означать совсем небольшое потребление бензина. Кроме того, Audi утверждает, что вы можете полностью зарядить его примерно за два с половиной часа с помощью 240-вольтового зарядного устройства уровня 2, что довольно фантастично.

Превосходные ходовые качества, невероятно удобные сиденья и первоклассные материалы в типичной для Audi моде.Кожаная отделка моего тестера Nougat Brown оказалась чрезвычайно удачной; настоятельно рекомендуется. У этой штуки много хороших качеств, просто без лишних затрат на топливо.

2020 Audi Q5 55 TFSI e quattro: что не так хорошо

Каким бы быстрым он ни был, не ожидайте, что Porsche Taycan получит здесь электрическую тягу. Я могу сказать, что гибридный Q5 никогда не чувствовал так же быстро, как автомобиль с таким рейтингом от 0 до 60 миль в час, и, учитывая вес здесь, двигатель внутреннего сгорания может показаться немного вялым, когда он вынужден действовать в одиночку.

Патрик Джордж

Также стоит отметить, что эти электрические мили довольно быстро испаряются при движении по шоссе. И подумал, что это вроде как сглаживается с помощью батареи, по причинам упаковки вы действительно теряете четыре галлона бензина с меньшим баллоном здесь по сравнению с другими Q5.

На этой вещи нет значков «S» или «RS», и это чувствуется в любых углах, в которые вы соизволите положить ее. Я бы сказал, что управление мягкое; Хотя поездка очень приятная, это не совсем то, что я бы назвал исполнителем.Он вялый и мягкий при агрессивном вождении. Опять же, я не могу сильно винить здесь; это было бы отличным ежедневным водителем, если другое место в вашем гараже занято чем-то более увлекательным.

Патрик Джордж

Вы также заметите, что мой тестер — модель 2020 года выпуска. Это означает, что у него был поворотный переключатель для информационно-развлекательной системы MMI, а это мой наименее любимый способ ведения бизнеса.Ввод адресов в навигацию вручную по одному символу с помощью колесика управления — болезненный и раздражающий процесс.

В большинстве случаев я обходил это, просто используя свой телефон. Также есть Apple CarPlay, но он не беспроводной. Apple CarPlay не очень хорошо работает с несенсорными интерфейсами. Он не был предназначен для этого.

К счастью, почти все это было исправлено в 2021 модельном году с добавлением нового интерфейса MMI с сенсорным экраном и беспроводной CarPlay.Однако для Android Auto по-прежнему требуется шнур. Но в 21-м году у него теперь 10,1-дюймовый экран вместо 8,8-дюймового, и он может похвастаться новым интерфейсом, новыми функциями и в 10 раз большей вычислительной мощностью, говорит Audi.

Кроме того, это первоклассные технологии: индикаторы дальности полета, меню, адаптивный круиз-контроль и полностью цифровая приборная панель делают любой Q5 по-настоящему передовым. Особенно сейчас, когда ручки нет.

2020 Audi Q5 55 TFSI e quattro: Последние мысли

Патрик Джордж

Проведя неделю в Q5, я понимаю, почему эти вещи так популярны.Я бы тоже подумал об одном, если бы у меня было 63 890 долларов, чтобы потратить на хороший кроссовер. Он удобный, красивый, высокотехнологичный — даже улучшенный к 2021 году! — и в гибридном обличье только одна экономия топлива делает его привлекательной покупкой.

Возможно, это не самый кричащий гибрид на дороге, но Q5 55 TFSI e quattro — и после этого давайте никогда больше не будем упоминать это абсурдное имя — еще один автомобиль, который является звездным аргументом в пользу «нормальных» автомобилей, переходящих на гибридные автомобили. ближайшие годы. Минусов у электрификации здесь очень мало.Если вы не готовы к полноценному использованию SQ5, вам нужен кроссовер Audi среднего размера.

Напишите автору по адресу [email protected]

48-вольтная мягкая гибридная система объяснения

Автомобильный мир может двигаться в сторону электрификации, но пройдет еще много лет, прежде чем полноразмерные электромобили станут преобладающими. Тем временем автопроизводители разрабатывают более совершенные и усовершенствованные гибридные и подключаемые гибридные автомобили. Один из типов гибридов, который стал более распространенным в последние годы, — это 48-вольтовая мягкая гибридная система.Его использование расширило производительность и эффективность автомобилей многих автопроизводителей и стало популярным способом извлечения большей мощности из транспортного средства без отрицательного влияния на экономию топлива.

Что такое умеренно-гибридная система на 48 В?

Мягкие гибриды, также называемые 48-вольтовыми мягкими гибридными системами, являются наименее электрифицированной версией гибридных силовых агрегатов. Дизайн варьируется от модели к модели, но основная концепция и конструкция одинаковы. Небольшой электродвигатель, который можно назвать встроенным стартер-генератором (ISG), подключен к двигателю и работает в тандеме с блоком внутреннего сгорания, чтобы обеспечить дополнительную мощность для ускорения.Автопроизводители используют 48-вольтовые системы для повышения производительности, но они также обладают неотъемлемым преимуществом экономии топлива, поскольку они распределяют нагрузку на двигатель в контролируемых сценариях, помогая экономить топливо. Некоторые компании, например Volvo, используют умеренно-гибридные конфигурации с немного другими компонентами. Например, Volvo ISG составляет 42 вольта.

Эти системы не работают, как традиционные гибриды или подключаемые гибриды, поскольку одни электродвигатели не могут управлять автомобилем самостоятельно.Вместо этого 48-вольтовая система и ISG действуют как вспомогательные средства для двигателя внутреннего сгорания на низких скоростях, включая ускорение и запуск автомобиля. В таких автомобилях, как новый Mercedes-Benz C-Class, электродвигатель расположен между двигателем и трансмиссией и обеспечивает дополнительную мощность трансмиссии до 15 кВт, что составляет около 20 лошадиных сил.

Подобно гибридным и подключаемым гибридным системам, умеренно-гибридные системы способны пополнять свои запасы энергии за счет рекуперативного торможения и других методов.В большинстве случаев рекуперация энергии происходит при движении накатом или торможении.

Преимущества

Топливная экономичность

Очевидным преимуществом умеренно-гибридных систем является повышение экономии топлива, обеспечиваемое электродвигателем. Это работает несколькими способами, один из которых известен как смещение точки нагрузки, когда компьютеры транспортного средства распознают нагрузку или нагрузку на двигатель и перекладывают часть этой нагрузки на электродвигатель, экономя топливо. Этот эффект более выражен во время движения по городу, когда движение с частыми остановками может создавать постоянную нагрузку на двигатель.Такие автопроизводители, как Ram, могут использовать технологию мягкого гибрида для повышения экономии топлива в больших пикапах без ущерба для производительности.

Улучшение функции Stop-Go

Многие новые автомобили предлагают технологию останова двигателя с остановкой и запуском для экономии топлива. Когда автомобиль останавливается, например, на красный свет или знак остановки, двигатель отключается для экономии топлива и перезапускается, когда водитель отпускает педаль тормоза или касается акселератора. Когда это происходит, электрические функции автомобиля, такие как климат-контроль, могут ослабнуть или переключиться на менее функциональные настройки, пока двигатель не перезапустится.Мягкие гибридные системы предлагают более плавную работу в это время, поскольку электродвигатель и аккумулятор питают системы автомобиля, пока газовый двигатель выключен. Перезагрузка также почти незаметна из-за плавности работы ISG вместо традиционного стартера.

Интегрированный стартер-генератор Volvo на 42 В 2001 года выпуска.

Volvo

Доступность

Добавленная цена мягкой гибридной системы варьируется от автомобиля к автомобилю, но в большинстве случаев они дешевле, чем полные гибриды или подключаемые гибриды.Это может иметь большое значение для покупателей, ищущих более экономичный автомобиль, поскольку стоимость входа ниже.

Снижение веса

Многие гибридные автомобили теряют ценное пассажирское или грузовое пространство для размещения аккумуляторных блоков и связанных с ними компонентов, но мягкие гибриды не страдают так сильно. Умеренно-гибридные системы меньше и легче, чем гибриды или подключаемые гибриды, что дает им преимущество в упаковке и производительности автомобиля. Даже несмотря на то, что автопроизводители выясняют, как внедрить аккумуляторы таким образом, чтобы улучшить управляемость и распределение веса, меньший вес почти всегда лучше с точки зрения производительности, топливной экономичности и управляемости.

Кто производит мягкие гибриды?

Количество новых автомобилей, доступных с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, за последние годы значительно выросло. Хотя системы наиболее популярны в США, они доступны по всему миру и охватывают несколько популярных производителей и моделей.

    Что дальше для мягких гибридов?

    Невозможно сказать, что будет дальше в мире мягких гибридов, но такие автопроизводители, как Mercedes-Benz и Mercedes-AMG, используют их для значительного повышения производительности автомобилей со всем, от четырехцилиндровых пригородных автомобилей до твин-турбо V8. -мощные ракетные корабли.По мере развития технологий растет и производительность электродвигателей, так что теперь компания заявляет, что может создать до 201 лошадиных сил и 236 фунт-футов крутящего момента, используя мягкогибридную систему. До тех пор, пока электромобили не станут более доступными и популярными, мягкие гибриды предлагают отличный способ одновременно получить большую производительность и лучшую экономию топлива.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry Hybrid?

    Покупка подержанного автомобиля — всегда риск. Через сколько владельцев он прошел? Как обращались с автомобилем? Поддерживалась ли она должным образом? Эти и многие другие вопросы всегда крутятся в нашей голове при поиске подержанной машины.

    Гибриды

    сбивают с толку многих, потому что они не являются традиционными автомобилями.Одна только стоимость вышедшей из строя гибридной батареи может уничтожить кошелек владельца. Однако чаще всего наиболее подержанные Toyota Prius являются хорошими предложениями. Машины построены достаточно хорошо, они прослужат.

    Итак, если покупка подержанной Toyota Prius — это нормально, что это говорит о Toyota Camry Hybrid? Я подумал об этом, и вот что, как мне кажется, нужно знать больше всего о том, чтобы попасть туда.

    Toyota Hybrid System, Camry Edition
    Prius в основном переживала вторую итерацию, когда гибрид Camry сошел с конвейера.Гибридная система Toyota уже доказала свою жизнеспособность на рынке. Пришло время пополнить автопарк еще одной популярной машиной.

    Гибрид

    Camry был представлен в 2006 году и стал модным автомобилем среднего размера. Гибрид Camry унаследовал все достоинства Prius и базового автомобиля Camry.

    Camry уже была отличным продавцом, но повышение MPG и улучшение системы трансмиссии было верным победителем. Этому гибриду суждено было стать желанным автомобилем, и все эти годы спустя это видно.

    Подержанные гибриды Camry все еще продаются на тысячи больше, чем Prius, и с большим пробегом (200000+). Проверенная гибридная трансмиссия (MG1 и MG2). Меньше деталей, меньше проблем.

    Toyota Camry Hybrid, альтернатива Prius V
    Многие владельцы гибридных автомобилей любят Toyota Prius V за дополнительное пространство и универсальность. Честно говоря, согласен. Хотя гибрид Camry — это не универсал, но в нем больше места.

    Больше места обычно связано с большей роскошью.Сиденья более удобные, места для ног больше, что может означать всю разницу в длительной поездке.

    Camry — также широко известное имя. Prius теперь есть, но ему пришлось бороться, чтобы получить признание.

    Заключение
    Скоро куплю свой первый гибрид Камри. Мне очень нравится мой Prius, но я хочу испытать более крупный гибрид и увидеть, что это за ажиотаж.

    Экономия топлива все еще довольно приличная на 38 HWY и 40 City первого поколения (конечно, это зависит от того, насколько хороша ваша батарея).Так стоит ли иметь более крупный гибрид, который становится лучше среднего MPG? Я, конечно, так думаю.

    Всем спасибо за чтение. У меня скоро будет больше по этой теме. Я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.

    Нужна помощь с кондиционером в вашем Prius? Взгляните сюда, чтобы узнать, что делать.

    Узнайте об этой дикой новой технологии аккумуляторов, которую предлагает Tesla, и о том, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

    Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

    Когда-то «зеленые» подключаемые к сети гибридные автомобили в Европе внезапно стали похожи на динозавров

    Помните, когда подключаемые к электросети гибридные автомобили были популярной технологией для водителей, заботящихся о климате? Оказывается, по мнению некоторых экспертов, они вредны для окружающей среды, и автопроизводители могут отказаться от них ввиду ужесточения европейских правил.

    Политические планы ЕС в отношении подключаемых к электросети гибридных транспортных средств (PHEV), которые содержат электрическую батарею и двигатель внутреннего сгорания, могут означать, что «переходная» технология имеет более короткий срок службы, чем предполагалось некоторыми ведущими автопроизводителями.

    Проект правил зеленого финансирования запретит производителям маркировать их как «устойчивые инвестиции» после 2025 года, что может отпугнуть инвесторов. Между тем запланированные правила по выбросам загрязняющих веществ, таких как оксиды азота, могут увеличить стоимость производства этих автомобилей.

    Целью таких реформ является ускорение перехода к полностью электрическим транспортным средствам и достижение климатических целей. Тем не менее, они ознаменовали бы отход от существующей политики ЕС, такой как стандарты CO2, которые рассматривали гибриды наравне с полностью электрическими автомобилями и помогли автомобильной промышленности инвестировать десятки миллиардов евро в технологии.

    Некоторые автопроизводители планировали продавать гибриды, по крайней мере, до конца этого десятилетия в качестве моста к полностью аккумуляторным электромобилям (BEV), хотя их отход от технологий, похоже, продолжается.

    Анализ планов производства автомобилей в Европе до 2028 года, составленный для Reuters компанией AutoForecast Solutions (AFS) и отслеживающий производственные планы отрасли, показывает только 28 моделей PHEV по сравнению с 86 моделями BEV. Это поворотный момент для отрасли, где количество моделей PHEV на рынке превышает количество моделей BEV каждый год с 2015 года, часто значительно.

    Теперь некоторые автопроизводители опасаются, что ЕС может преждевременно прервать этот переход. Они предупреждают, что предстоящие правила могут затруднить продажу PHEV на европейских рынках всего через несколько лет, несмотря на опасения потребителей по поводу ассортимента полностью электрических автомобилей и отсутствия зарядной инфраструктуры.

    «Это безумие — делать это к 2025 году, потому что сегодня вы фактически убиваете спрос», — сказал Адриан Холлмарк, генеральный директор британского производителя роскошных автомобилей Bentley, подразделения Volkswagen (VOWG_p.DE), имея в виду предложения не классифицировать PHEV как устойчивые инвестиции. Он планирует продавать PHEV до 2030 года, прежде чем они станут полностью электрическими.

    «Для большинства людей электромобиль с аккумулятором еще не практичен», — сказал он Рейтер.

    Официальный представитель Европейской комиссии отказался комментировать правила зеленого финансирования, но сказал, что его политика «технологически нейтральна», добавив, что PHEV являются «технологией перехода к мобильности с нулевым уровнем выбросов».Комиссия добавила, что для достижения общей цели климатической нейтральности к 2050 году почти все автомобили на дорогах должны иметь к тому времени нулевые выбросы.

    Правила, которые все еще находятся в стадии разработки, происходят на фоне сдвига в позиции некоторых ведущих экологических групп, которые настаивают на том, чтобы рассеять экологическую репутацию PHEV и отказаться от их субсидий.

    Одно исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту в сентябре прошлого года, показало, что потребление топлива и выбросы CO2 PHEV в четыре раза превышают допустимый уровень, потому что люди не заряжают их достаточно часто.

    Юлия Полисканова, старший директор по транспортным средствам и электронной мобильности европейской неправительственной организации Transport & Environment, сообщила, что ее собственное исследование показало, что при движении в режиме двигателя внутреннего сгорания выбросы CO2 у гибридов были выше, чем у обычных автомобилей — они тяжелее, чем автомобили только на сгорание, поэтому использовали больше топлива.

    «С точки зрения окружающей среды и климата сегодняшняя подключаемая гибридная технология хуже того, что она заменяет».

    Это изменение в позиции группы по сравнению с 2018 годом, когда она рассматривала PHEV как переходную технологию.

    «ОТЛИЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОДУКТ»

    Автопроизводители говорят, что гибриды, при правильном использовании с электричеством в качестве основного источника энергии и сгорания в качестве резервного, выделяют гораздо меньше, чем обычные автомобили. Они добавляют, что PHEV — популярный переходный вариант для потребителей, которые хотят более экологичного путешествия.

    Продажи PHEV в ЕС выросли более чем в три раза и составили 507 000 автомобилей в 2020 году, почти столько же, сколько было продано почти 539 000 полностью электрических автомобилей.

    Оценить инвестиции автопроизводителей в PHEV сложно, потому что они только объявляют о широких планах «электрификации».По оценкам консалтинговой компании AlixPartners, автопроизводители и поставщики вложат 200 миллиардов долларов в электрификацию с 2020 по 2024 год.

    Подключаемый гибрид BMW X5 изображен во время испытаний Emissions Analytics для исследования выбросов НПО Transport & Environment в неизвестном месте на этом снимке. получено Reuters 31 марта 2021 года. Аналитика выбросов / раздаточный материал через REUTERS

    Подробнее

    Немецкие инженеры FEV оценивают установку аккумулятора, двигателя и электроники на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, чтобы сделать PHEV, стоит до 4000 евро (4700 долларов США). на автомобиль.

    Европейские автопроизводители расходятся во мнениях относительно того, бороться ли за PHEV или потратить свой финансовый и политический капитал на ускорение перехода к полностью электрическим транспортным средствам и на улучшение инфраструктуры зарядки по всему континенту.

    Стефан Нойгебауэр, председатель ассоциации European Green Vehicles Initiative Association, сказал Reuters, что технологические усовершенствования будут означать, что будущие PHEV будут меньше полагаться на свои двигатели внутреннего сгорания, что сделает их пригодными для перехода к экологически чистым технологиям в течение следующего десятилетия и даже в дальнейшем.

    «Все ли клиенты будут покупать электромобили с аккумуляторными батареями через 10 или девять лет? Мы так не думаем», — сказал Нойгебауэр, который также является директором BMW по глобальному сотрудничеству в области исследований.

    «Почему? Потому что иногда вам нужно совершать дальние поездки, вы уезжаете в отпуск, вам нужно буксировать прицеп. А для этого вам нужна общественная зарядная инфраструктура. И это все равно будет критической проблемой».

    BMW (BMWG.DE) и Renault SA (RENA.PA), которые еще не установили дату перехода на полностью электрический двигатель, входят в число компаний, прочно вошедших в лагерь гибридов.

    Босс BMW Оливер Зипсе заявил в прошлом месяце, что они являются «отличным потребительским товаром» и для них будет рынок даже без субсидий. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил в феврале, что PHEV «легко войдут в ландшафт в течение следующих 10 лет» и более прибыльны, чем обычные автомобили.

    Генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сказал Reuters: «Немного разочаровывает то, что (политики Брюсселя) не видят ценности подключаемого гибрида». Но он сказал, что его компания, которая стремится к 2030 году полностью перейти на электричество, была больше сосредоточена на том, чтобы подтолкнуть ЕС к тому, чтобы страны-члены инвестировали значительные средства в инфраструктуру зарядки.

    «Если мы в автомобильной промышленности инвестируем в электромобили и будем делать это очень быстро, я думаю, что наше доверие к просьбе об инвестициях в сеть зарядки возрастет», — сказал он.

    «ПРЕДЕЛ ДОСТИЖЕНИЯ»

    Европейская комиссия должна предложить не менее дюжины законодательных актов, направленных на сокращение выбросов во всех секторах в этом году.

    Текущие проекты таксономии устойчивого финансирования ЕС, список видов экономической деятельности, которые со следующего года будут определять, что может продаваться как устойчивые инвестиции, за исключением производства PHEV с 2026 года.

    Это может отпугнуть армию инвесторов, ищущих активы с экологической репутацией. Это также может потенциально ограничить государственное финансирование, если правительства предпримут меры, чтобы привести свои расходы в соответствие с таксономией.

    Хотя многие страны по-прежнему субсидируют PHEV, Нидерланды снизили для них налоговые льготы в 2016 году. К 2020 году в стране было продано в восемь раз больше BEV, чем PHEV, по сравнению с в четыре раза больше PHEV, чем BEV четыре года назад, показывая как государственная политика в области автомобильной техники может существенно повлиять на поведение потребителей.

    Консорциум исследователей, созданный по заказу ЕС и известный как CLOVE, в этом месяце рекомендовал, чтобы так называемые правила Евро-7 ужесточили лимиты выбросов загрязняющих веществ, включая оксиды азота и монооксид углерода, с 2025 года. проинформировать о предложениях Европейской комиссии, которые должны быть представлены в конце этого года.

    Transport & Environment, входящая в группу экспертов Комиссии, работающую над стандартами, заявила, что эти предложения вынудят автопроизводителей оснастить PHEV дорогостоящими технологиями для сокращения выбросов от их двигателей внутреннего сгорания.

    Хильдегард Мюллер, президент немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA, заявила, что предложения были «на пределе технологически достижимого».

    «Мы по-прежнему должны быть очень осторожны, чтобы двигатель внутреннего сгорания не стал невозможным из-за Евро 7», — сказала она.

    (1 доллар = 0,8503 евро)

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Новости США выбирают лучшие гибридные и электрические автомобили на 2021 год

    U.S. News & World Report опубликовал награду «Лучший гибридный, подключаемый к электросети и электромобиль 2021 года». В отличие от других автомобильных изданий, U.S. News Best Cars ранжирует все свои гибридные, электрические автомобили и внедорожники отдельно от традиционных автомобилей с бензиновым двигателем. Таким образом, мы можем увидеть, как каждый электромобиль конкурирует с конкурентами в своем сегменте.

    С ростом количества электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) и подключаемых к сети гибридных электромобилей (PHEV), выходящих на рынок, все больше электромобилей и внедорожников получают награды.Фактически, из семи автомобилей, выбранных US News в качестве победителей, четыре являются либо BEV, либо PHEV.

    Рейтинги и награды U.S. News учитывают множество информации. Речь идет не о личном мнении издания и не об индивидуальных впечатлениях журналистов от вождения. Скорее, эти автомобили ранжируются на основе комбинации факторов. U.S. News пишет:

    «Для построения рейтинга в каждой из следующих семи категорий мы объединили общие оценки US News, начальную рекомендованную цену, экономию топлива, диапазон электромобилей и данные по зарядке от EPA для 73 гибридных, подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей, где применимый.Победители получают лучшее сочетание качества, стоимости и эффективности в своем сегменте «.

    Общие баллы публикации объединяют мнения автомобильной прессы из самых разных изданий, поэтому эти выборы основаны не только на мнениях в U.S. News. Вместо этого они дают представление о том, что вся индустрия думает о каждом автомобиле в целом. Учет стартовой рекомендованной цены продажи, данных краш-тестов, дальности и эффективности дает нам четкое представление о том, как складываются эти автомобили.

    С учетом сказанного, У.S. News выбрал следующих победителей:

    Hyundai Ioniq в стандартной гибридной конфигурации также получает награду «Лучший гибридный автомобиль». Два финальных победителя также были традиционными гибридами (без пробки). Премия «Лучший гибридный внедорожник» достается Ford Escape Hybrid. U.S. News назвал Lexus ES Hybrid победителем награды «Лучший роскошный гибрид».

    Перейдите по ссылке ниже, чтобы прочитать всю статью, в которой есть важные сведения о каждом автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *