Автомобили италии марки: FIAT (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

История появления и развития первых автомобилей в Италии

Итальянские автомобили давно вошли в историю мирового автопрома. Во всем мире широко известны итальянские марки и вряд ли они нуждаются в дополнительных рекламах. Высокое качество, надежность итальянских автомобилей делают их весьма популярными и желанными для многих автолюбителей. Это один из европейских лидеров в области автомобилестроения. Начало развитию автомобилестроения в Италии было положено более века назад. История многих знаменитых итальянских моделей начинается еще в начале ХХ столетия. Так, начало истории Alfa Romeo было положено в 1905 г., когда завод начал выпуск французских машин Darracq, спустя 5 лет, с 1910 г., он приступил к выпуску итальянских A.L.F.A. С 1915 г. предприятие стало называться Альфа Ромео по имени Н.Ромео, возглавлявшего предприятие. В наши дни марка принадлежит Fiat Group. Одна из знаменитых итальянских марок Ferrari названа именем Энцо Феррари, который вначале работал гонщиком в Альфа Ромео, позже организовал свое предприятие по выпуску автомобилей. Первую модель под своим именем выпустил в 1946 г. Выпущенные автозаводом первые машины являлись исключительно гоночными. Благодаря многочисленным победам в гонках фирма мгновенно получила мировую популярность, которая только увеличивается с выпуском новых моделей. Старейшим и крупнейшим итальянским концерном по выпуску автомобилей является Фиат, основанный еще в конце 19 века. С 1903 г. компания занимается выпуском двигателей, чуть позже — выпуском гоночных автомобилей, наиболее популярными были модели S61 и 300 HP Record. После переориентации компания приступила к выпуску машин для всех. Одной из наиболее успешных моделей был, безусловно, Фиат 501. Автомобиль вышел в спортивной и удлиненной модификациях. Еще одной известной итальянской маркой является Lancia. Марка названа именем создателя фирмы Винченцо Лянча, знаменитого гонщика начала ХХ столетия. В 1906 г. он вместе со своим компаньоном К.Фоджолино создал предприятие по производству автомобилей. Уже в 1907 году вышли первые машины. Огромную популярность получила послевоенная модель Лямбда, выпускавшаяся до 1931 года. Сейчас марка принадлежит Fiat Group. Этому же концерну принадлежит марка Maserati (Мазерати), история которой начинается в 1914 г., когда в Болонье появилось предприятие по проектированию автомобилей. Основал предприятие А.Мазерати, в 1926 году он вместе с братьями выпустил модель, получившую большую популярность — Gran Prix 1500. Компания занималась в основном выпуском гоночных автомобилей. В 60-е годы компания переключилась на выпуск авто класса люкс. Огромной популярностью стали пользоваться модели Quattroporte и Mexico. Наиболее популярными брендами сегодня являются Феррари, Мазерати и Ламборджини. Как и раньше популярен недорогой Фиат.

Марки итальянских автомобилей.

Альфа Ромео

Эта фабрика была образована в 1909 г. в предместье Милана на основе компании Даррак. Позже (1915 г.) фабрику приобрел известный промышленник Николо Ромео, который изменил ее название на «Альфа Ромео».

Читать далее »

Изотта-Фраскини

В 1899 году в Милане появилась новая фирма по производству автомобилей Isotta Fraschini, которую основали братья Фраскини и Чезаре Изотта. Первоначально фирма выпускала французские машины Renault и Mors.
Читать далее »

Итала

Основанная в 1904 году Туринская фирма «Итала» была в числе наиболее успешных в конструировании первых автомобилей. Ее основателем был инженер Биджио, а создателем первого автомобиля — известный конструктор М.Черано.
Читать далее »

Ланча

Знаменитый гонщик и водитель-испытатель Винченцо Ланча до 1908 года участвовал в соревнованиях за фирму «Фиат». В 1906 году Ланча вместе с нотариусом Клаудио Фоголини создали в Турине.
Читать далее »

Фиат

Основателями знаменитой итальянской фирмы «Фиат» стали 9 уважаемых жителей Пьемонта, в числе которых был и будущий президент фирмы Джованни Анжелли. Датой ее основания считается 1 июля 1899 года.
Читать далее »

Итальянские марки автомобилей: список, история

Статья опубликована в подразделе Транспорт (который является частью раздела Туристу).

Вы только вслушайтесь, как звучат эти названия: Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари, Лянча. Только итальянцы могли так назвать марки отечественных машин, просто потому что они мастера по части красивых слов: вспомните, какие имена у их жителей, ну просто «белла!». Итальянцы, со свойственным им темпераментом, создают автомобили с таким же характером: быстрые, роскошные и дорогие.

Список итальянских марок автомобилей

Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.

Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.

В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:

  • Де Томасо (De Tomaso)
  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
  • Инноченти (Innocenti )
  • Фиат (Fiat )
  • Лянча (Lancia)
  • Чизета (Cizeta)
  • Мазерати (Maserati)
  • Абарт (Abarth)
  • Ламборджини (Lamborghini)
  • Феррари (Ferrari)

Далее мы приведем историю создания некоторых из них.

к меню ↑

Концерн Фиат

Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.

Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.

Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.

В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».

Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего —  Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.

Какое испытываешь желание, когда мчишься по шоссе на высокой скорости? Так хорошо, что хочется петь! Наша статья о знаменитых итальянских певицах поможет выбрать мелодию для души.

Прибыв в Италию, для большего удобства можно нанять автомобиль — это будет незабываемый отдых в Италии с детьми. О лучших развлекательных курортах для детей читайте здесь.

Вам нравятся красивые названия итальянских автомобилей? Тогда вам будет интересно прочитать об истории возникновения женских имен в Италии: http://penisola.org/kultura/simboli/ital-yanskie-zhenskie-imena.html

Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.

к меню ↑

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

к меню ↑

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время — Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

к меню ↑

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над  двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.
к меню ↑

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом?? Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас!
Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту: Также вы можете следить за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus или Twitter.

Категория Итальянские автомобили — Все про авто

Итальянские автомобили обладают своеобразной харизмой, качеством и компактностью, если говорить о Феррари, то и быстротой и мощностью. Цены на итальянские машины конечно велики, но в разумных пределах.

На автомобильном форуме Mondial de l’Automobile в октябре 2014 года было представлено много новых автомобилей, и среди этих новинок не был незамечен новый Fiat 500Х от итальянского концерна. Первый анонс компактного кроссовера Fiat 500Х был в начале 2012 года, тогда была представлена предсерийная версия кроссовера. Данный автомобиль имеет много чего общего с Jeep Renegade, ведь у них одинаковая платформа — Fiat Chrysler Automobiles. Джип Ренегат был представлен еще весной 2014 года и сегодня полным ходом продается в европейских странах по цене, которая начинается от 20000 евро.

Что касается нового Fiat 500Х, то продажи этого автомобиля по прогнозам начнутся в конце 2015 года, правда цена обещается немного меньшей. Сегодня пока не известно, когда начнется продажа этого кроссовера на российском рынке, но официальная продажа Fiat 500Х скорее всего будет организована, потому что обычный Фиат 500 в России продается официально. (далее…)

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Красивые, Кроссоверы, Новые

Оставить комментарий

Сегодня каждый автолюбитель стремиться купить автомобиль, который будет отличаться своей мощью, высокими показателями скорости и динамики разгона. Исходя из таких пожеланий потенциальных покупателей, автомобильные производители стараются пойти на встречу и сделать самый мощный автомобиль, который бы пользовался спросом и был доступен широкому кругу автомобилистов.

Мы видим, что с каждым годом автопроизводители улучшают технические характеристики своих суперкаров, используя новые технологии, уменьшают вес машины, производят более мощные и экономичные моторы. Одним словом, развиваются быстрыми темпами. (далее…)

Alexander Stepanoff 28 августа, 2014

Опубликовано в: Итальянские автомобили, Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Крутые, Мощные, Спортивные

Оставить комментарий

Мазерати – одна из нескольких итальянских компаний, продукция которой известна во всём мире. Мазерати Кватропорте – один из автомобилей, который сумел завоевать популярность автолюбителей ещё в далёких шестидесятых годах. Автомобиль, который оценил даже любитель роскоши, медийный магнат и экс — глава итальянского правительства Сильвио Берлускони, пережил уже шесть «реинкарнаций». Первая серия, появившаяся в 1963 году, выпускалась до начала семидесятых.

Основной идеей при создании этого автомобиля было создание некой гармонии между люксовым седаном и привычным для Мазерати спорткаром. Идея себя полностью оправдала. «Кватропорте» означает «четырёхдверный». Это действительно четырёхдверный седан, у которого под капотом «сердце» настоящего спортсмена. (далее…)

Alex S 20 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Красивые, Мощные, Новые, Представительские, Раритет

6 комментариев

Фиат – один из крупнейших автомобильных концернов Европы. Основанный в 1899 году, он по сей день не теряет своих позиций, владея такими брендами, как Феррари, Мазератти, Лянча и Альфа Ромео. Все эти торговые марки объединены компанией «Fiat SpA», занимающейся выпуском легкового автотранспорта.

Автомобили Фиат сейчас известны во всём мире, как надёжные и качественные транспортные средства. Также именно с Фиата слизали конструкцию советские автомобилестроители, сделав ВАЗ 2101. Этим славится Фиат в России особенно.

Ранее компания часто подвергалась критике за качество автомобильной продукции. Основные проблемы пришлись на 80-е. С тех пор Фиат не только улучшил качество, но и добился почётного звания «Европейский автомобиль года». Эту награду Фиат получил уже 12 раз, что является абсолютным рекордом для европейских автомобильных компаний. (далее…)

Alex S 19 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Женские авто, Итальянские автомобили, Раритет, Экономичные

4 комментария

Европейская автомобильная история невозможна без Италии. Эта страна создала и милые семейные автомобильчики, и грандиозные суперкары, и болиды Формула-1. Такие марки итальянских автомобилей, как Феррари, Ламборгини, Мазератти, известны всем. Это имена, которые вызывают у автолюбителей особые чувства.

Феррари – марка итальянского автомобиля, которая одинаково любима как фанатами автоспорта, так и просто любителями скорости. (далее…)

Alex S 18 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Легендарные автомобили, Оригинальные, Ретро, Спортивные

One Comment

Следующая страница →

Ферари, ламборгини, альфа ромео — лучшие машины Италии (фото)

В этой подборке итальянских автомобилей почти нет закономерности. Их объединяет дух прекрасного времени расцвета автомобилестроения, когда дизайнеры и инженеры создавали мечту: мощную, быструю и невероятно красивую.

Каждая из этих машин в свое время наделала много шума. Некоторые из них даже повлияли на дизайн целого поколения автомобилей, названия же других стали нарицательными. И каждая в очередной раз доказывает, что подход итальянских дизайнеров к визуализации инженерного решения совершенно неповторим.

1. Ferrari 550 Maranello

Maranello пришла на смену Testarossa и не только превзошла предшественницу, но и стала знаменем поколения спорткаров начала 2000-х. Она быстрее, лучше управляется, а корпус более обтекаемый и элегантный. Maranello обладает лютым V12 объемом 5,5 (отсюда и цифры в названии модели). Именно на Maranello долгое время разъезжал по Турину бывший нападающий «Ювентуса» Алессандро дель Пьеро.

2. Ferrari Daytona

Виновата ли серия Top Gear, снятая к юбилею Daytona, или нет, но с этой моделью Ferrari возникает стойкая ассоциация — поездка вдоль Лазурного берега, когда опускаешь кожаный верх и вдыхаешь солоноватый воздух. И единственная проблема в этот момент — назойливое солнце. Daytona действительно получилась на редкость стильной. На самом же деле она называется 365 GTB/4 и была разработана легендарным Леонардо Фиораванти (неужели родственник того зодчего Успенского собора?) из студии Pininfarina.

3. Ferrari Testarossa

Этой красноголовой (именно так переводится название автомобиля) было суждено стать одной из самых успешных моделей Ferrari. Первая версия Testarossa появилась в 1984 году и шокировала любителей автомобилей этой марки. Острый, агрессивный дизайн, судя по всему, для тех времен смотрелся слишком новаторски и даже нагло. Под капотом Testarossa установлен мощнейший 390-сильный V12. Салон же по сравнению с предшественницей Berlinetta Boxer стал более стильным и скромным — это, кстати, отличительная черта спорткаров Ferrari.

4. Lamborghini Countach

Наверняка у многих была игрушечная модель или хотя бы плакат с изображением Countach. Она выпускалась с 1974 по 1990 годы и стала своеобразным лекалом для целого поколения спорткаров того времени. Countach — возглас удивления на пьемонтском диалекте. Так ее прозвал дизайнер Нуччо Бертоне, когда впервые увидел концепт. В результате получился странный, угловатый, широкий корпус с не очень хорошими аэродинамическими характеристиками. Тем не менее именно этот силуэт стал образцом для многих дизайнеров последующих лет. Кстати, знаменитые «ламбо двери» впервые появились именно на Countach.

5. Lancia Delta Integrale

Никаких шейных платков, запонок и цветных галстуков — только грязь, скорость и напористый характер. Именно такой эту модель задумывал все тот же легендарный дизайнер Джорджетто Джуджаро, доказавший, что «не все итальянское, что лоснится». Эта спортивная модель стала самой известной в линейке Lancia. Всего выпускалось три поколения Delta, среди которых большего шума наделала Delta Integrale — с 1987 по 1992 год на Чемпионате мира по ралли итальянской команде не было равных.

6. Lamborghini Miura

В самом названии этой модели есть энергия страсти. И действительно, Miura — известная испанская ферма, где разводят быков для корриды. Главная особенность этой модели — высчитанный во всех элементах гармоничный дизайн кузова с утопленными фарами, поднимающимися при включении ближнего света. Miura выпускалась с 1966 по 1973 год в небольших количествах и стоила даже по тем временам очень дорого. Сейчас заполучить такую можно, лишь выиграв торги на аукционе. Дайте нам знать, если у вас это получится.

7. Maserati Bora

Это двухместное купе считается чуть ли не самой удачной моделью среди всех Maserati, позволившей компании конкурировать с Ferrari и Lamborghini. Впервые мощный V8 расположен по центру, а до сотни «Бора» разгонялась за 6,9 км/ч, что для 1971 года — отличный результат. Над дизайном модели работал легендарный Джорджетто Джуджаро. Его минималистичный, угловатый и агрессивный дизайн позволил этой Maserati стать настоящей классикой спорткаров 70-х.

8. Fiat 500

У каждой страны свой автосимвол: во Франции – угловатый Citroën, в Германии – народный автомобиль «Жук», в Великобритании – неуклюжий Mini. В Италии  это определенно старый Fiat 500. Классический вариант модели 50-х годов обрел культовый статус и, вероятно, установил рекорд по количеству туристических фотографий со своим участием. Владельцы старых 500-х рассказывают, что управлять ею легко и весело, что, конечно же, очень по-итальянски. Современная версия Fiat 500 популярна ничуть не меньше. Что уж говорить, если гоночный вариант Abarth рекламирует наш любимый декадент Чарли Шин.

9. Alfa Romeo Brera

Можно сколько угодно твердить, что автомобили Alfa Romeo не надежны, часто ломаются и неоправданно дороги. Купить-то ее все равно хочется! Сложно сосчитать, какое количество наград и премий выиграла эта модель. И все в номинации «лучший дизайн». Почему? Да потому что его разработал Джорджетто Джуджаро, а собирала эту модель студия Pininfarina. В принципе этих двух имен достаточно, чтобы сделать легендарный спорткар. К сожалению, Brera вот уже три года как не выпускается, ее преемник — родстер Spider.

10. Maserati Quattroporte

Большинство наверняка ассоциируют Quattroporte с пятым поколением этой модели, выпускаемым в период с 2003 по 2013 годы. Однако этим четырехдверным седаном Maserati еще в 1963 году фактически создала новый класс автомобилей — спорткары «на каждый день». Quattroporte стала не только символом компании, но и одним из самых стильных итальянских автомобилей. Скажем, чтобы доехать от виноградника до виллы у моря, человек со вкусом выберет именно Quattroporte. В посольстве Италии в Москве, между прочим, «на вооружении» стоит именно эта модель — современная версия, конечно.

Фото: пресс-материалы, getty

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Итальянские | Ретро автомобили мира

Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была очень популярна в странах Латинской Америки, особенно в Аргентине, где ему дали прозвище «Фитито» — уменьшительное от «Фиат». Читать далее «FIAT 600 (1955 — 1982)»

Giulietta – компактное авто, производившееся итальянской автомобилестроительной компанией Alfa Romeo с 1954 по 1965 год — первый автомобиль марки, получивший собственное имя, вместо индекса. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе состоялась в апреле 1954 года на «Туринском Автошоу». Небольшой автомобильчик с южным темпераментом сразу же стал национальным хитом. Читать далее «Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965)»

Alfa Romeo Disco Volante («Летающая тарелка») — серия 2-местных концепткаров, выпущенных в 1952-1953 годах. Алюминиевые автомобили были построены на укороченной с 2500 до 2220 мм базе Alfa Romeo 1900. Этот автомобиль являл собой плод совместных усилий инженеров Alfa Romeo (Коломбо и Сатта) и кузовной фирмы Carrozzeria Touring. Низкий каплевидный кузов действительно напоминал летающую тарелку и почти не имел стыков и швов, а также на нем отсутствовали колесные арки. Читать далее «Alfa Romeo C52 Disco Volante (1952 — 1953)»

Dino — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией FIAT с 1966 по 1973 год. Своим появлением FIAT Dino обязан некоторым проблемам, которые возникли у компании «Ferrari» в 1960-х. В то время руководством «Ferrari» было принято решение о продолжении участия в соревнованиях «Формулы-2» на машинах, оснащенных очень удачным двигателем Dino V6 в классе «Grand Tourismo». Правила проведения соревнований требовали установки, как минимум, 500 таких двигателей на серийные автомобили в течение 12 месяцев. Но, на тот момент, компания «Ferrari» не располагала ресурсами и производственными мощностями для выполнения подобных задач. Читать далее «FIAT Dino (1966 — 1973)»

Maserati Mistral — динамичное, мощное купе с превосходным классическим дизайном. Автомобили этой серии оснащались рядными 6-цилиндровыми моторами с оригинальной конструкцией и спортивными характеристиками. Впервые модель была представлена публике в 1963 году на Туринском автосалоне. Читать далее «Maserati Mistral (1963 — 1970)»

Alfa Romeo Giulietta – компактный автомобиль, производившийся с 1954 по 1965 год. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе состоялась в апреле 1954 года на «Туринском Автошоу». Небольшой автомобиль, благодаря своим высоким потребительским качествам, моментально стал национальным хитом. Читать далее «Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale Bertone (1957 — 1966)»

Марки итальянских автомобилей

Италия по праву считается одним из мировых лидеров по продаже автомобилей. Многие известные заводы, которые занимаются производством автомобилей, находятся именно в этой стране.

Итальянские машины известны тем, что их марки имеют очень красивые названия. И это неудивительно, ведь итальянский язык принято считать одним из самых красивых языков мира.

Итальянские машины

Какие существуют марки машин, выпущенных в Италии? Самыми популярными моделями итальянских автомобилей являются:

  • Alfa Romeo‎,
  • Maserati,
  • Lamborghini,
  • Lancia‎,
  • Ferrari,
  • Fiat‎.

История нескольких итальянских заводов

Fiat. Этот завод считается самым популярным в Италии. Его создание приходится на 19 век, когда нескольким аристократам пришла в голову идея создания концерна, который бы производил новые автомобили. Первый завод был образован в Турине, изготовлением авто занималось около 150 человек. В самом начале завод производил только легковые автомобили, но с расширением штата сотрудников расширялась и деятельность компании. Через несколько лет Fiat‎ стал выпускать гоночные машины и грузовики. Самой известной маркой завода Fiat стала модель Fiat 400 Topolino. Она стала такой же популярной, что в послевоенное время эта модель была почти у каждого автолюбителя.

Alfa Romeo‎. Завод открылся благодаря тому, что руководству удалось переманить в свою компанию одного из главных инженеров завода Fiat‎, который стал незаменимым в изготовлении машин для VIP-персон и спорткаров. Изначально завод ставил перед собой задачу выпускать только те машины, которые будут отличаться высокой скоростью, надежностью и роскошью. В 80-х годах 20 века пошло значительное снижение успеха компании, поэтому Alfa Romeo‎ был вынужден объединиться с каким-либо другим концерном. Им оказался легендарный завод Fiat‎, который был прародителем Alfa Romeo‎. После их объединения началась новая история обеих компаний. Итальянские машины известны своими марками, которые заслужили мировую известность.

Сегодня мало кто знает, что большинство известных заводов автомобильной промышленности находится именно в Италии.

Список всех итальянских марок автомобилей [итальянские производители автомобилей]

Италия заслужила звание лидера мирового автопрома. Дизайнеры итальянских автомобильных брендов признаны одними из лучших в мире.

Уделяют внимание не только общей концепции автомобиля, но и продумывают его мельчайшие детали. Такая формула успеха давно помогла итальянским автопроизводителям снискать мировую известность.

В стране действует несколько эксклюзивных корпораций.Они продают автомобили только итальянских марок спортивных автомобилей. Это уникальные бренды, предлагающие своим покупателям невероятные возможности в силе и спорте. Названия таких автомобилей знакомы всем, и весь мир спортивных автомобилей следит за новинками. Половина успешных мировых спортсменов, зарабатывающих миллионы, водят исключительно итальянские спортивные автомобили.

Abarth

Информация: логотип Abarth означает
Год основания: 31 марта 1949 г.
Веб-сайт: www.abarth.it
Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles

Abarth — это предприятие из итальянского города Турин.Его деятельность в основном заключается в производстве спортивных автомобилей на базе автомобилей Fiat. Марка автомобилей Abarth была названа в честь Карла Абарта, родившегося 15 ноября 1908 года. Общая форма эмблемы Abarth представляет собой щит, означающий силу и мощь, символизирующий борьбу с трудностями и стремление стать лучшим. Три цвета под названием компании: зеленый, белый и красный — основные цвета итальянского флага. Астрологический знак Карла Абарта, Скорпиона, дополняет два доминирующих цвета — желтый и красный, которые указывают на предназначение бренда в автоспорте.Спортивные версии Fiat Grande Punto производятся в Европе под логотипом Abarth.

Pagani

Год основания: 1992
Веб-сайт: www.pagani.com

Марка Pagani Automobili SpA, созданная в 1992 году, широко известна в Италии. Он специализируется на производстве суперкаров из углеродного волокна Zonda, которые имеют самый необычный внешний вид из всех автомобилей той же группы. Суперкар Zonda F — самый дорогой и скоростной автомобиль в мире. Автомобили, производимые компанией Pagani Automobili SpA, легко отличить по дизайну, качественной сборке и превосходным дорожным качествам.

Альфа Ромео

Информация: логотип Alfa Romeo означает
Год основания: 24 июня 1910 г.
Веб-сайт: www.alfaromeo.com
Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles

История марки началась в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq. В 1910 году завод был переориентирован на выпуск итальянских автомобилей A.L.F.A. В 1915 году, вследствие Первой мировой войны, была проведена реорганизация компании; и Никола Ромео, в честь которого была названа машина Alfa Romeo, возглавил компанию.В годы Великой Отечественной войны завод выпускал военные автомобили. После войны его внимание было обращено на спортивные автомобили. Alfa Romeo много раз выигрывала гонки. Его автомобили позиционируются как вместительные и надежные, ориентированные на полный комфорт на дорогах. Все функции автомобиля ориентированы на удовлетворение требований покупателя. У марки есть спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group. Его герб разделен на две геральдические составляющие: крест на белом полотне — символ Милана, а зеленый змей, пожирающий человека, — герб династии Висконти.

Феррари

Информация: логотип Ferrari означает
Год основания: 13 сентября 1939 г.
Веб-сайт: www.ferrari.com
Компания-учредитель: Exor S.p.A., Пьеро Феррари

Компания появилась в 1929 году. До 1947 года производила гоночные автомобили. С 1947 года он начал выпускать дорожные спортивные автомобили. Теперь марка принадлежит Fiat. Эмблема Ferrari состоит из нескольких компонентов символа, которые были объединены неслучайно. Верховая лошадь изначально маячила на истребителе известного во время Первой мировой войны летчика Франческо Барака, который был кумиром молодежи того времени.Начиная с июля 1932 года черный конь уже нарисован на каждой машине Ferrari. Заглавные буквы названия команды присутствуют на логотипе. Чуть позже была продумана остальная часть герба: желтый фон — традиционный моденский цвет, а три полосы вверху — национальные цвета Италии.

Fiat

Информация: логотип Fiat означает
Основана: 11 июля 1899 г.
Веб-сайт: www.fiat.com
Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles

Марка Fiat была основана в 1899 году.Сегодня Fiat — крупнейший производитель автомобилей, владелец многих других марок. В 2011 году марка была разделена на 2 сектора: автомобильный и промышленный транспорт. Аббревиатура Fabbrica Italiana Automobili Torino (FIAT) размещена в центре эмблемы. На какое-то время эмблема Fiat приобрела округлые или квадратные формы. На данный момент, эмблема Fiat представляет собой сплав набросков всех предыдущих вариантов, символика которых лежит в Reframe прошлого опыта, который стал точкой подшипника для динамичного развития компании.

Ламборджини

Информация: логотип Lamborghini означает
Год основания: 1963
Веб-сайт: www.lamborghini.com/en-en/
Материнская компания: Audi

Это автомобиль итальянской марки, принадлежащий немецкой компании Audi AG. Бренд был основан Ферруччо Ламборгини в 1963 году. Основатель предложил дизайн логотипа: бык в центре эмблемы. Эмблема Lamborghini означает знак Тельца — Lamborghini родился именно под ним. Все модели марки получили названия быков и городов, воспеваемых в корридах.Компания производит только дорогие автомобили.

Лянча

Информация: логотип Lancia означает
Год основания: 29 ноября 1906 г.
Веб-сайт: www.lancia.com
Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles

В переводе с итальянского слово Lancia означает «копье». Контрольный пакет акций компании принадлежит автомобильному концерну Fiat. Компания производит не только автомобили, но и грузовую, специальную и военную технику. Уникальный герб этой компании с 1911 года несколько раз обновлялся по форме и цвету.Руль, щит и флаг на копье остались без изменений. Название компании Lancia нанесено на логотип оригинальными буквами.

Maserati

Информация: логотип Maserati означает
Год основания: 1 декабря 1914 г.
Веб-сайт: www.maserati.com
Компания-учредитель: Fiat Chrysler Automobiles

В 1914 году шесть братьев Мазерати создали свою фирму в Болонье. На площади этого города установлена ​​статуя бронзового Нептуна с трезубцем.Красный и синий цвета с герба города вместе с трезубцем были перенесены на герб автопроизводителя. Этот бренд играет значительную роль в развитии спортивных автомобилей, при этом его автомобили продаются в 61 стране мира. Марка Maserati выпускает автомобили бизнес-класса и принадлежит Fiat.

Топ-10 итальянских автомобилей, когда-либо производимых, рейтинг

Немногие производители автомобилей похожи, за исключением тех, которые основаны непосредственно на других (например, Acura и Honda).Обычно в автомобилях каждой страны есть что-то особенное: Германия с их высококачественной техникой, Великобритания с роскошью и Америка с их мускулами. Однако как насчет Италии?

СВЯЗАННЫЕ: 30 изображений автомобильных заводов в Италии тогда и сейчас

Судя по своей репутации, многие считают Италию европейской столицей суперкаров / гиперкаров.На протяжении поколений несколько производителей покинули Италию только для того, чтобы затем поразить весь остальной мир своими автомобилями. Чтобы проиллюстрировать, насколько велико влияние Италии на автомобильную культуру, вот десять величайших итальянских автомобилей, которые когда-либо производились, с рейтингом…

10 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

По сравнению с предыдущей репутацией ненадежной, медленной и сложной в обслуживании компании Alfa Romeo много работала, чтобы изменить этот имидж.С их новообретенным духом и ресурсами компания Alfa создала один из лучших автомобилей на сегодняшний день: Giulia Quadrifoglio.

Хотя это может показаться излишним, Giulia QF определенно стоит каждого пенни.Очереди за дизайн — это именно то, что вы ожидаете от давнего итальянского автопроизводителя, а его скорость не уступает Audi и BMW. Giulia представляет собой не только новую страницу для Alfa, но и то, на что итальянская компания способна в текущем году.

9 De Tomaso Pantera

Когда люди думают о легендарных итальянских автомобилях, первое, что приходит на ум, — это Ferrari, Lamborghini и Maserati.Эти бренды, безусловно, выдающиеся, однако некоторые из них со временем забываются; о чем свидетельствует Де Томазо Пантера.

СВЯЗАННЫЙ: Fast N ‘Loud: 5 потрясающих перестроек (и 5 не попавших в цель)

Бренд De Tomaso, к сожалению, больше не существует.Тем не менее, когда они были рядом, они создали несколько крутых автомобилей, в частности Pantera. С точки зрения внешнего вида Pantera почти напоминала американский автомобиль с оттенками европейского стиля во всем. В настоящее время Pantera пользуются большим спросом, и лишь немногие понимают его истинную ценность / историю.

Вам особенно повезет, если вы попадете в руки одного из этих плохих парней!

Модель

8 Lancia Delta Integrale

В автоспорте несколько новых гоночных автомобилей можно одновременно взять на трассу и пригнать домой, как в старые добрые времена.С постоянно меняющимися правилами, новой аэродинамикой и улучшенной безопасностью использование гоночного автомобиля по дороге — не всегда лучшая идея. Исключение составляют классические раллийные гонки.

Один из самых крутых гонщиков классического ралли-кросса — Lanica Delta Integrale.На соревнованиях Delta была великолепна, пролетая трассы и выигрывая серию за серией. Не говоря уже о том, что Delta — потрясающая машина (особенно со схемой окраски Martini Racing). В любом случае, получить возможность прокатиться на одной из этих легенд ралли станет мечтой для бесчисленных автолюбителей.

7 Феррари 458

Ближе к концу 2000-х Ferrari придумала преемника хорошо известного Ferrari F430.Как и у предыдущей модели, у него будет атмосферный V8 с обычным стилем Ferrari. Кроме того, этот Ferrari произвел революцию в мире суперкаров.

Конечно, это отсылка к Ferrari 458.458, возможно, вызвал такой огромный пожар под такими брендами, как McLaren, Mercedes, Lamborghini и многими другими. 458 был невероятно быстрым, красивым и непобедимым. В результате 458 стал известен как один из лучших суперкаров Ferrari на сегодняшний день.

6 Bugatti EB110 СС

Вы можете подумать: «Бугатти? Они не итальянцы! » Вы правы, они французы.Однако еще в 90-х годах итальянский дизайнер приобрел Bugatti. В конце концов, это привело к созданию EB110 Super Sport.

СВЯЗАННЫЙ: Bugatti больше не принимает особые запросы на разовые автомобили

EB110 SS не был похож ни на одну из предыдущих моделей Bugatti.До этого Bugatti в основном держалась в секрете, не имея новых автомобилей. К счастью, Италия помогла возродить один из величайших автомобильных брендов всех времен.

5 Lamborghini Countach

Lamborghini, конечно же, известна ярким стилем.Большинство их автомобилей выглядят агрессивно, с четкими линиями и фигурой, которая может висеть на любой стене. У них было несколько красивых машин, но по-настоящему завелась Countach.

Еще в 70-х дизайнеры были настолько поражены Countach, что в конечном итоге назвали его так, как они восклицали (Countach означает «Вау» на итальянском).Автомобиль определенно был потрясающим даже по сегодняшним меркам. Хотя он не обладал аэродинамическими характеристиками и был очень тесным внутри, Countach по-прежнему считается одним из величайших автомобилей Lamborghini.

4 Maserati MC12

Глядя на текущее состояние Maserati, может быть трудно поверить, что когда-то они доминировали на гоночных трассах по всему миру, хотя, на самом деле, они занимались этим долгое время.Чтобы отдать дань уважения этому наследию, Maserati создала MC12 как для дороги, так и для автодрома.

Maserati MC12 был в некотором смысле конкурентом Ferrari Enzo. Оба были выпущены в одно и то же время с аналогичными показателями мощности, за исключением того, что один стал более известным.Несмотря на то, что MC12 уходит из головы, MC12 (возможно) является величайшим спортивным автомобилем Maserati

.

3 Pagani Zonda

Говоря об итальянских автомобилях, нельзя не упомянуть Pagani Automobili.С конца 90-х компания Pagani стала пионером в области суперкаров. Но сначала они начали с Zonda.

Pagani не может отказаться от прошлого, особенно в отношении Zonda.Как только вы думаете, что последний был сделан, выпускается другой. В любом случае, Zonda по-прежнему остается компетентным и красивым спортивным автомобилем, который изменил представление людей об индустрии суперкаров / гиперкаров. Нет сомнений в том, что благодаря Zonda Pagani будет существовать еще долго.

2 Феррари Ф40

Ferrari F40: крем-де-ла-крем, лучший Ferrari из когда-либо созданных.По крайней мере, так считают многие энтузиасты Ferrari. Но что на самом деле делает F40 таким особенным?

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших Ferrari 80-х, которые мы все еще хотим сегодня

Во-первых, F40 был революционной технологией; позволяя своим пассажирам путешествовать более 200 М.P.H. и побить мировые рекорды на кругах. Не говоря уже о том, что F40 потрясающе красив. Все это вместе взятые, и поскольку это был последний Ferrari Энцо Феррари перед его смертью, F40 стал легендой в автомобильном сообществе, отныне и навсегда.

1 Феррари 250 ГТО

Если вы когда-нибудь просматривали статьи о дорогих автомобилях, то наверняка уже видели Ferrari 250 GTO.Это классический гоночный автомобиль Ferrari, который умеет ездить и по дороге. Да, и обычно они стоят более 40 миллионов долларов.

Да, вы правильно прочитали: 40 000 000 долларов и более. Эти Феррари — самые дорогие автомобили в мире из-за их редкости, происхождения, истории и успеха в гонках.С точки зрения желательности, вы не одиноки, желающие получить эту машину, поскольку почти все разделяют это мнение. Хотя позволить себе эту машину могут только люди настолько богатые, насколько греховны, тем не менее, это удивительная вещь.

NEXT: Это фургон амишей с реактивным двигателем.Нет, правда

следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликовано 308 статей)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, У.К.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, кулинаром, ведущим и наставником. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Ещё от James Jacobs

стран происхождения марок автомобилей

В этом посте мы собираемся перечислить страны происхождения марок автомобилей. Скорее всего, мы не знаем страну происхождения наших автомобилей или автомобиля нашей мечты.

Важно отметить, что мы перечисляем страны происхождения этих марок автомобилей.

Некоторые из этих марок автомобилей были приобретены автопроизводителями в других странах, например, итальянская компания Fiat объединилась с американской компанией Chrysler — теперь Fiat-Chrysler.

Список отсортирован по алфавиту названий автомобилей:
Abarth — Италия
Acura — Япония
Alfa Romeo — Италия
AMC — США
Aston Martin — Великобритания
Audi — Германия
Остин Великобритания
Остин-Хили — Великобритания Королевство
Bentley — Великобритания
BMW — Германия
Bufori — Великобритания
Bugatti — Франция
Buick — США
Cadillac — США
Chana — Китай
Changfeng — Китай
Chery — Китай
Chevrolet — США
Chrysler — Соединенные Штаты Штаты
Citroën — Франция
Dacia — Румыния
Daewoo — Южная Корея
Daihatsu — Япония
Dodge — США
Dongfeng — Китай
Elfin — Австралия
Ferrari — Италия
Fiat — Италия
Ford — США
GM — США
GMC — США
GreatWall — Китай
Hafei — Китай
Haima — Китай
Holden — Австралия
Honda — Япония
Hongqi — Китай
Hummer — Uni ted States
Hyundai — Южная Корея
Infiniti — Япония
Isuzu — Япония

Innosson Vehicle Manufacturing — Нигерия
Jaguar United Kingdom
Jeep — США
Kia — Южная Корея
Koenigsegg — Швеция

автомобилей Kantanka — Гана
Lada (АвтоВАЗ) — Россия
Lamborghini — Италия
Lancia — Италия
Land Rover — Великобритания
Lexus — Япония
Leyland — Великобритания
Lincoln — США
Lotus United Kingdom
Mahindra — Индия
Maserati Италия
Maybach — Германия
Mazda — Япония
McLaren Великобритания
Mercedes-Benz — Германия
Mercury — США
MG — Великобритания
MINI — Великобритания
Mitsubishi — Япония
Mitsuoka — Япония
Morgan — Великобритания
Nissan — Япония
Oldsmobile — США
Opel — Германия
Orion — Канада
Pagani — Италия
Perodua — Малайзия
Peugeot — Франция
Плимут — США
Pontiac — США
Porsche — Германия
Proton — Малайзия
Ram — США Штаты
Renault — Франция
Rolls-Royce — Великобритания
Saab — Швеция
Saleen — США
Saturn — США S tates
Scania — Швеция
Scion — США
SEAT — Испания
Setra — Германия
Škoda — Czech Replublic
Smart — Германия
SsangYong — Южная Корея
Subaru — Япония
Suzuki — Япония
Tata India
Tesla — США
Toyota — Япония
Triumph — Великобритания
TVR — Великобритания
Vauxhall — Великобритания
Volkswagen — Германия
Volvo — Швеция
Wuling — Китай
Zhongxing — Китай

Смотрите видео ниже:

https: // м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *