Что такое кузов купе — разбираемся, как появились кузова этого типа и выясняем их преимущества
Кузов купе – это автомобильный кузов, который отличается от других по своей форме, которая представляет собой двухдверный автомобиль без центральной опоры. Кузов купе появился в начале XX века и с тех пор стал одним из самых популярных.
Что такое кузов купе?
Кузов купе – это тип кузова автомобиля, который имеет две двери и обычно более спортивный дизайн, чем другие типы кузовов. В отличие от седанов, у которых есть четыре двери и более простой внешний вид, модели купе обычно имеет более крутую крышу и более низкий клиренс. Такой дизайн позволяет улучшить аэродинамику автомобиля и обеспечить более высокую скорость.
История и внешние отличия
Первые кузова купе были созданы в начале XX века. Они были очень популярны в США и Европе, где они использовались в гонках и на выставках. Кузова купе были созданы в основном для того, чтобы обеспечить более легкий и быстрый автомобиль.
Кузов купе стал очень популярен в 1920-х годах, когда автомобильная промышленность начала свое развитие. Кузова купе стали доступнее для обычных автолюбителей, и они завоевали популярность в США и Европе.
В 1950-е годы кузов купе стал мегапопулярен благодаря увеличению мощности автомобилей и возможности создания авто с более высокой скоростью. Кузов купе стал символом быстрого и мощного автомобиля.
В настоящее время кузов купе остается популярным среди автолюбителей и производителей автомобилей. Все больше автомобилей выпускаются в кузове купе, которые сочетают в себе стиль и производительность.
Машина купе также могут иметь мощный двигатель и жесткую подвеску, что делает его более подходящим для гоночных мероприятий или других видов спорта. Жесткая подвеска уменьшает крен на поворотах, обеспечивая стабильное управление. Кроме того, кузов купе может иметь дорогостоящее оборудование и отделку, что делает его более престижным и роскошным типом автомобиля.
Машина coupe также может быть компактнее, чем другие типы кузовов, что делает его более маневренным и легким в управлении.
Это также может быть преимуществом при парковке в ограниченном пространстве. Компактный кузов купе может быть идеальным выбором для жителей городов, где дороги узкие и парковочные места ограничены.
Некоторые автомобили в кузове купе могут также иметь более низкую посадку, что обеспечивает более высокую степень комфорта и удовольствия от вождения. Низкая посадка автомобиля обеспечивает снижение центра тяжести, что делает автомобиль более устойчивым и улучшает его динамические характеристики.
Тип кузова купе также может иметь различные вариации, такие как купе-кабриолет, купе-хэтчбек и купе-седан. Купе-кабриолет имеет складывающуюся крышу, которая может быть открыта, чтобы превратить автомобиль в открытый. Купе-хэтчбек имеет более практичный дизайн, с большой задней дверью, что обеспечивает легкий доступ к багажному отделению. Купе-седан имеет две двери, но более простой дизайн задней части, с дополнительным пространством для пассажиров и багажа.
География купейного кузова
География авто с кузовом купе очень разнообразна.
Такие автомобили производятся в разных странах, и каждая из них имеет свои особенности. Например, в США купейные автомобили популярны среди автолюбителей, которые хотят купить спортивную машину. В Европе эти автомобили также популярны, но они часто используются как гоночные машины.
Купейные автомобили из Японии, такие как Toyota Supra и Nissan 370Z, имеют свой стиль и конструкцию. Они часто модифицируются и улучшаются для участия в гоночных соревнованиях.
В России купейные автомобили также популярны среди автолюбителей, но из-за условий эксплуатации наших дорог, многие люди предпочитают выбирать автомобили с более высоким клиренсом.
Преимущества и недостатки купе
Кузов купе является одним из самых желаемых типов кузовов автомобилей. Он имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе автомобиля.
Преимущества кузова купе
Достоинства:
- Стильный дизайн. Купе отличается красивым и элегантным внешним видом. Он привлекает внимание и позволяет выделиться на дороге.

- Динамичность. Кузов купе обладает более низким профилем, что позволяет автомобилю быть более динамичным и маневренным. К тому же, он имеет более жесткую подвеску, что позволяет автомобилю держаться на дороге лучше.
- Улучшенная аэродинамика. Кузов купе обладает более гладкой формой, что улучшает его аэродинамику. Это позволяет автомобилю развивать более высокую скорость и потреблять меньше топлива.
Недостатки кузова купе
Не обошли купе и некоторые недостатки:
- Малая практичность. Кузов купе имеет мало места внутри салона, особенно на задней сиденье. Он не подходит для больших семей или для людей, которые часто перевозят большие грузы.
- Ограниченность в использовании. Кузов купе не подходит для езды по бездорожью или для использования в качестве грузовой машины. Он больше подходит для езды по городским улицам или для дальних поездок на открытых дорогах.
- Высокая цена. Автомобили купе обычно стоят дороже, чем авто с другими типами кузовов.
Это связано с более сложным производством и более высокой стоимостью материалов.
Известные марки автомобили с кузовом купе
Мы представим несколько известных моделей автомобилей купе, которые можно назвать объектами всеобщего восхищения.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz – это немецкий производитель премиум-автомобилей, известный своей высокой производительностью и роскошным дизайном. У этой марки есть несколько моделей купе, таких как Mercedes-Benz S-Class Coupe, Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-AMG GT.
На какие особенности следует обратить внимание?
Выбирая транспортное средство Mercedes-Benz GLE купе, следует отдать должное производителю. Дело в том, что он постарался и сделал реально классную машину, достойную внимания потребителей. Так, среди основных характеристик, которые точно достойны внимания, важно выделить следующие:
- Интерьер. В новеньком Мерседесе очень классный интерьер, который полностью отличается современной роскошью и комфортом.
При этом салон внедрил в себя все новшества, которые только существуют на рынке. Стеклянная панель, высококачественные спортивные сидения, ощутимая поддержка динамики в целом и эргономичность – что еще нужно? - Комфорт. Благодаря тому, что внутри салона обеспечивается полноценный уют при вождении или даже тогда, когда просто сидишь рядом, то есть возможность даже воспользоваться специальными функциями. К примеру, можно включить массаж – это автоматическая функция, которая задана в системе мультимедиа и ее может активировать водитель в любое время.
- Дизайн. Автомобиль целиком и полностью отвечает абсолютно всем современным дизайнерским характеристикам. Он выглядит со стороны очень стильно, модно, можно сказать смело, что внешний вид просто потрясающий, поэтому он стоит своих денег на сто процентов.
- Повышенная безопасность. Производители позаботились не только про инновационные системы управления, но и про повышенную безопасность. Автомобиль оснащен специальными датчиками, которые способны предотвратить негативные ситуации на дороге при езде.

BMW
BMW – это еще один немецкий производитель премиум-автомобилей, который известен своими динамичными и мощными творениями. Кузов купе у BMW также является популярным выбором среди автолюбителей. Некоторые из наиболее известных моделей купе от BMW – это BMW 4 Series Coupe, BMW M4 Coupe и BMW 8 Series Coupe.
На какие особенности следует обратить внимание?
Бесспорные преимущества автомобилей БМВ весьма многочисленны. Плюсы – достойная динамика ускорения, высокоэффективный надежный двигатель, полный привод, прекрасная трансмиссия. Подкупают стиль и престиж внешнего вида, очевидные признаки бизнес-класса. Дизайн экстерьера силен и внушителен. Авто вызывает уважение участников движения на дороге.
- К достоинствам относят безусловный комфорт добротного салона, а также вместимость багажника. Уровень эргономики высок. Авто славится хорошей шумоизоляцией. В холода и морозы такое авто заводится весьма быстро и прогревается так же быстро.
- Недостатков не так много, но они могут быть существенны.
К примеру, высокая стоимость авто его гарантийного обслуживания. Машина довольно прихотлива в части замены запасных частей. Некоторые владельцы разочарованы тем, что авто быстро падает в цене. При этом обслуживать бывший в употреблении автомобиль такой марки весьма дорого. Потребность в постоянном квалифицированном обслуживании – визитная карточка этого авто. - Некоторым водителям подвеска автомобиля кажется жестковатой. Иногда отмечают, что подвеска склонна к пробоям. Расход топлива при движении по городу может оказаться довольно высоким. Отмечают также, что задняя часть авто весьма легкая, а топливная система не всегда в восторге от качества бензина, что чревато частой заменой фильтров.
- Задние сиденья менее удобны, равно как и условия посадки-высадки пассажиров через заднюю дверь. Подножки, как замечено многими водителями, неудобны и пачкают одежду.
- Есть водительские нарекания на систему I-Drive и климат-контроль в плане сложности и неудобств, на размер боковых зеркал, тугость руля, отсутствие запаски, отсутствие фиксации указателя поворотов.
Тяжело открываются двери: поначалу приходится привыкать. Есть нарекания на работу радио и проигрывание аудиофайлов.
Как правило, такими авто недовольны те, кто желает приобретать машины с тем, чтобы как можно реже тратить средства на обслуживания и ремонты. В таком случае лучше искать нечто менее затратное в плане запчастей и услуг. Предпочтительнее покупка нового BMW, нежели бывшего в употреблении (опять же – из-за затрат).
Porsche
Porsche – это немецкий производитель спортивных автомобилей, который известен своими высокими техническими характеристиками и современным дизайном. Porsche также производит несколько моделей купе, таких как Porsche 911 Coupe, Porsche Cayenne Coupe и Porsche Panamera Coupe.
Модели купе марки Porsche привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек. И только вам решать, отправитесь вы вместе со своими друзьями в очередное приключение, или же отдадите предпочтение культовым линиям купе.
При этом обе эти крупноформатные модели объединяет одно: каждый Порше – это прежде всего спортивный автомобиль.
Сиденья. Передние адаптивные спортивные сиденья соответствуют спортивному характеру автомобилей. Они позволяют получить настоящие гоночные ощущения, не отказываясь при этом от комфорта. Опциональная функция массажа для передних комфортных сидений с 14-позиционной электрорегулировкой позволяет расслабиться в дальних поездках.
Практичность. Среди других типичных достоинств – просторный салон и вместительный багажник, объем которого при сложенном заднем сиденье можно более чем удвоить. Разнообразные возможности индивидуализации позволяют дополнительно повысить практичность автомобиля. Иными словами, было бы жалко использовать его исключительно для личных поездок.
Пакет Sport Chrono. Позволяет одним нажатием кнопки подобрать настройки двигателя, ходовой части и коробки передач. В пакет входят секундомер, а также индикатор ускорений и времени на круге.
Дизайн.
Здесь даже говорить не о чем. Porsche – это Porsche.
Audi
Audi – это опять-же немецкий бренд премиум-автомобилей, который известен своими передовыми технологиями и стильным дизайном. У Audi есть несколько моделей купе, таких как Audi A5 Coupe, Audi TT Coupe и Audi R8 Coupe.
Немецкая компания давно приобрела статус одного из наиболее надежных производителей, постоянно совершенствующего свою продукцию и внедряющего инновационные решения. По количеству продаж производитель Ауди входит в тройку мировых лидеров. Достигаются такие результаты не случайно. Каждая модель бренда обладает:
- узнаваемым дизайном, сочетающем в себе элегантность и эргономичность;
- отличной технической начинкой, обеспечивающей уверенность и безопасность на дорогах;
- высоким уровнем комфорта, достигаемым благодаря анатомическим сиденьям, эффективным системам климат-контроля, просторным посадочным местам.
Производитель старается удовлетворить потребности всех потребителей.
Для этого им выпускаются не только разные линейки, но и многочисленные комплектации авто.
Lexus
Lexus – это японский производитель премиум-автомобилей, который делает машины высокого качества и надежности. Бренд производит несколько моделей купе, таких как Lexus LC Coupe и Lexus RC Coupe.
Самая популярная модель среди Лексус купе – это Лексус LC, которая имеет следующие технические характеристики:
- 8-ми цилиндровый бензиновый мотор 5 л. В комплектации Sport+. За счет своего технического оснащения, автомобиль LC может достигать мощности в 477 лошадиных сил.
- 10-ти ступенчатая коробка передач, которая обеспечивает моментальное переключение.
- Динамическое управление с задними подруливающими колесами.
- Оснащение адаптивной регулируемой подвески дает возможность управлять всеми 4 амортизаторами и различными 650 настройками.
Это лишь некоторые из наиболее известных марок автомобилей с кузовом купе. Каждая из этих марок предлагает свои уникальные особенности и впечатляющий дизайн.
Какой бы автомобиль с кузовом купе вы ни выбрали, вы обязательно будете наслаждаться его стильным дизайном и высокой производительностью.
Делаем выводы
Если вы задумались о покупке нового автомобиля, то одним из вариантов стоит рассмотреть купе. Почему же? Такое авто обладает:
- Стильным дизайном. Автомобили купе всегда были ассоциированы со стилем и элегантностью. Они обладают привлекательным дизайном, который обращает внимание окружающих. Если вам нравится выглядеть на дороге ярко и необычно, то купе – отличный выбор.
- Динамичностью и скоростью. Купе – это не просто красивый автомобиль, но и мощная машина с высокой скоростью и динамикой. Они обычно оснащены спортивным двигателем, что позволяет разгоняться до высоких скоростей за короткое время. Если вы любите чувствовать скорость и адреналин, то купе – отличный выбор.
- Удобство и комфорт. Купе – это не только спортивный, но и комфортный автомобиль для повседневных поездок. Они обычно оснащены современными технологиями и удобствами, такими как кондиционер, мультимедийная система и т.
д. Кроме того, у них также бывает достаточно просторный салон, что делает их удобными для поездок с семьей или друзьями. - Престижем. Купе – это машина, которая ассоциируется с высоким социальным статусом. Она обычно стоит дороже, чем обычные автомобили, и это делает ее более престижной. Если вы хотите выглядеть успешным и богатым, то купе – отличный выбор.
Кузов купе имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе автомобиля. Он подходит для людей, которые ценят стильный дизайн и динамичность, но не подходит для тех, кто ищет больше практичности и универсальности. В конечном итоге, выбор зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей.
Другие новости
Купе автомобили — 72 фото
1BMW z4 Zagato
2
Ауди ТТ купе 2020
3
Jaguar f-Type купе 2020
4
Audi TT 8j обои
5
Porsche Cayman s2
6
Ягуар XK Coupe
7
Ягуар авто ф-тайп черный
8
Ягуар f Type Coupe
9
Jaguar f-Type 2014
10
Hyundai Genesis двухдверный спортивный
11
Jaguar XK Coupe красная
12
Aston Martin v8 Vantage 2009
13
Порше 911 Каррера 922
14
Hyundai Genesis Coupe
15
Ауди ТТ 8н
16
BMW 440i 2020
17
Ягуар xk8
18
3d модель Hyundai Coupe GK
19
BMW z4 Coupe
20
Scion fr-s 2012
21
Hyundai Genesis Coupe 2011
22
Ауди 100 купе
23
Scion fr-s
24
Hyundai Genesis Coupe Tuning
25
Hyundai Genesis Coupe красная
26
Audi a5 Coupe 2019
27
28
BMW m5 Coupe
29
Ягуар f Type 2020
30
Audi a5 Coupe 2020
31
Hyundai Coupe Tiburon
32
Кадиллак CTS купе 2020
33
Porsche 911 1964
34
C63 AMG Coupe 2013
35
Hyundai Genesis Coupe stance
36
Renovo Coupe
37
BMW 9
38
Порше 911 Каррера ГТ В обвесе
39
Audi TT RS 2016
40
Тесла купе
41
Jaguar f-Type Coupe Rocket Bunny
42
Ягуар XK 2009
43
Subaru Scion fr-s
44
Jaguar f-Type r Coupe 2015
45
BMW m6 f12
46
Audi TT RS Coupe 2017
47
Infiniti g37 Coupe
48
Toyota ft 86
49
Anteros coachworks Inc.
50
BMW e92
51
Jaguar f-Type Coupe 2014
52
Cadillac CTS V Coupe
53
Hyundai Genesis Coupe обои
54
БМВ м4 Coupe
55
BMW Zagato Coupe 2012
56
Audi a5 Coupe 2020
57
BMW z4 Coupe Tuning
58
Порше 911 Каррера 2019 красный
59
Ferrari ROMA 2019
60
Машина купе белая
61
Jaguar XKR Coupe
62
Ягуар f Type Coupe
63
Тайм Хендай Дженезис белый купе
64
Hyundai Genesis 2008 купе
65
BMW Zagato Coupe 2012
66
Машина Морган Аэро купе
67
Mercedes Benz r8
68
Toyota gt86 2012
69
Hyundai Genesis Coupe зелёный
70
Audi r8 v10 Plus 2013
71
Mercedes-Benz w186
Спортивное и веселое купе для повседневной жизни
BMW 230i 2023 года — базовая модель линейки 2-й серии в США. Она уступает полноприводному M240i xDrive и сумасшедшему M2, обе машины с серьезными характеристиками.
Тогда вас можно простить за то, что вы думаете, что 230i недостойна своих братьев и сестер. Однако поезжайте на нем, и вы поймете, что это совсем не так.
Реальность такова, что есть много клиентов, которые хотят купить автомобили, не предназначенные для обложек журналов. Эти клиенты по-прежнему желают производительности и роскоши, но у них просто нет кошельков или интереса к крикливым моделям «посмотри на меня», которыми одержимы энтузиасты. BMW всегда создавала свои модельные ряды, чтобы обслуживать как этих клиентов, так и любых других, и 230i — отличный пример этого идеала.
Конечно, задача такой модели состоит в том, чтобы оправдать свое существование как на переполненном рынке, так и на своих способных собратьях. Как я выяснил, 230i отлично с этим справляется. Это идеальная модель, которую приятно использовать в качестве единственного автомобиля, при условии, что вы достаточно круты и круты, чтобы присоединиться к набору купе.
Lewin Day2023 BMW 230i, характеристики
- Базовая цена (по результатам испытаний) : 39 195 долл.
США (44 645 долл. США) - Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 8-ступенчатая автоматическая | задний привод
- Мощность: 254 при 6500 об/мин
- Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1550–4400 об/мин
- Число сидячих мест : 4 90 016
- Снаряженная масса: 3362 фунта
- Объем груза: 13,7 кубических футов
- 0-60 миль в час: 5,8 секунды
- Максимальная скорость: 155 миль в час
- Экономия топлива EPA: 26 миль на галлон город | 35 шоссе | 29 комбинированных
- Краткий обзор: Подходящий повседневный вариант и приятный компаньон на извилистой горной дороге.
- Оценка: 9/10
Основы
Серия 2 появилась почти десять лет назад, еще в 2014 году.
Теперь, во втором поколении, серия 2 выиграла от четкой направленности. Это не модель для всех. Это модель для людей, которые хотят веселое купе без обычных компромиссов для детей, друзей или связанных с ними прихлебателей.
Внешне 230i опирается на нынешний язык дизайна BMW, но без больших ноздрей, которые доминировали в последних моделях, таких как 4-я серия. Он сдержан, но при этом выглядит спортивно, эта элегантная спортивная красота заставила мир влюбиться в E30. Те, кто ищет эстетику мальчика-гонщика, не найдут ее здесь; это зарезервировано для логова М2, конечно. Большинство из них будут представлены в различных оттенках черного и серого, но BMW предлагает один особенно привлекательный вариант цвета: насыщенный фиолетовый, известный как Thundernight Metallic.
Левин Дэй Внутри салон чистый, простой и хорошо обставленный. Ни в коем случае не бросается в глаза. Это целеустремленный тевтонский интерьер, в котором все необходимое будет у вас под рукой. Есть кнопки для всех основных функций, а также правильная ручка громкости.
Превосходное дисковое управление информационно-развлекательной системы BMW означает, что вам не нужно наклоняться и возиться с сенсорным экраном, что, пожалуй, является самым большим преимуществом из всех. Качество материалов соответствует качеству, которое вы ожидаете от BMW, а все сенсорные поверхности обеспечивают ощущение премиум-класса.
Подписаться на Drive Wire . Будьте в курсе последних новостей, обзоров автомобилей и историй о культуре, которые ежедневно отправляются прямо на ваш почтовый ящик.
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 254 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента. Модель 220i, которая продается под этим автомобилем на других рынках, использует значительно менее мощную версию того же двигателя, в то время как более горячие M240i и M2 используют более мощные рядные шестерки .
Lewin DayВождение BMW 230i
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом прекрасно ведет себя в городе в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Между тем, у него достаточно тяги, чтобы вызвать улыбку на вашем лице во время хлыста через каньоны. Это не рычащая, фыркающая скаковая лошадь, рвущаяся вперед все время. Это более скромный двигатель, у которого есть немного больше резерва на тот случай, если вы решите нажать на педаль и сделать это. Для энтузиастов, у которых есть только одна машина и которые хотят что-то повседневное, но при этом доставляющее удовольствие от энергичной езды, это идеальное сочетание. Жаль только, что у него нет звука выхлопа, отклика дроссельной заслонки или потолка оборотов, чтобы по-настоящему возбудить, когда вы даете ему немного горячих бобов.
Самое замечательное в 230i то, что это просто купе. Не меньше, не больше. Садитесь, и вы не думаете о месте для хранения в багажнике или сиденьях сзади. Нет, это спортивный автомобиль. Рулевое колесо, удобные сиденья и вид из переднего окна говорят вам об одном и том же. Эта машина предназначена для того, чтобы отвезти вас и, возможно, еще одного человека в какое-нибудь крутое место, и ехать по ней должно быть весело.
Заведите его, послушайте глубокий звук выхлопа и направьте его на начало горной дороги. «Это будет хороший день», — подумаете вы про себя.
Езде обучают, и она более жесткая, но не дотягивает до того, чтобы быть неудобным мальчиком-гонщиком. BMW любит придавать своим автомобилям твердость и прямолинейность, и 230i не исключение. Рулевое управление приятно прямое, а управляемость внушает доверие. Вы никогда не будете уверены в том, сколько блокировки вам нужно в той или иной ситуации. Направить переднюю часть в крутой поворот и на выходе набрать обороты — одно удовольствие. Он не мчится, как гоночный автомобиль, но он более чем счастлив схватиться и свернуть по просьбе водителя. По сути, это податливая, хорошо сбалансированная заднеприводная платформа от компании, давно освоившей формат.
Преимущество 230i в том, что он не заставляет вас страдать, когда вы возвращаетесь к реальности и своей повседневной жизни. Выхлоп имеет вполне разумный объем, его легко парковать, и он не настолько низкий, чтобы царапать лежачих полицейских или подъездные пути.
Для тех, кто не обременен регулярными школьными прогулками, есть два передних сиденья и достаточно места для багажа в багажнике. Если вам очень нужно подвезти пару друзей, вы всегда можете втиснуть их сзади. В идеале, с этого момента вы будете тусоваться с более низкими и маленькими людьми.
Взлеты и падения
Ни для кого не секрет, что BMW может сделать автомобиль, который отлично справляется как с повседневными обязанностями, так и с динамичным вождением. Что удивительно, так это то, насколько особенным ощущается садиться в настоящее купе в мире, где доминируют халявные внедорожники. Сидение на сиденье напоминает вам о том, что значит быть энтузиастом, и о том, что автомобили такого формата раньше были гораздо более популярными. В то же время BMW следует похвалить за простоту использования интерфейсов 230i. Дисковое управление делает использование информационно-развлекательной системы мечтой по сравнению с сенсорными интерфейсами большинства брендов.
О, и возможность нажать одну кнопку, чтобы настроить круиз-контроль на текущее ограничение скорости? Беллиссимо. Кто-нибудь, купите этому инженеру чизкейк.
Пожалуй, единственное сожаление заключается в том, что 230i не предлагает немного больше волнения, когда вы даете ему немного. Это действительно могло бы использовать лучшую ноту выхлопа; он просто не лает, не вздымается и не кусается, как славные нат-атмо-шестерки 80-х и 90-х годов. Такое ощущение, что выхлоп послепродажного обслуживания был бы действительно забавным обновлением. Реакция дроссельной заслонки и трансмиссия также могут быть настроены так, чтобы поставить вас на неровный край. Но на самом деле, если вы хотите острых ощущений, есть простое решение. Сэкономьте на M240i xDrive или M2, и вы, скорее всего, не будете разочарованы.
Lewin DayBMW 230i Характеристики, опции и конкуренты
Список опций ограничен, но стоит выбрать свой любимый цвет кузова (фиолетовый, как мы обсуждали) и 19-дюймовые колеса, если вы нравится дизайн лучше, чем у стоковых 18-х.
Удостоверьтесь, что у вас тоже есть люк. Дополнительный свет действительно открывает интерьер. Модель можно приобрести с полным приводом на рынке США, но на самом деле это меняет правила игры только в том случае, если вы часто ездите по скользкой дороге.
Тем не менее, 230i занимает странную позицию на более широком рынке. Его основными конкурентами по цене около 40 000 долларов являются Nissan Z и Toyota Supra с четырьмя цилиндрами, а также более дорогой Lexus RC. Однако на самом деле они не обслуживают один и тот же рынок. BMW — это изысканный роскошный автомобиль с достаточной мощностью для небольшого удовольствия. В отличие от него, Nissan Z выдает мощные 400 л.с. в блестящей обертке от конфеты. Четырехцилиндровый Supra может иметь аналогичную мощность, но опять же, он меняет достоинство BMW на юношеский стиль.
Левин Дэй Выбор между этими тремя довольно прост. Если вы хотите обмануть своих коллег-агентов по недвижимости или дипломированных юристов, приобретите BMW или Lexus.
Если вы хотите вырваться на обочину, покататься по трассе или попариться на парковке, купите Nissan Z, в идеале желтого цвета.
За деньги этого автора 230i заслуживает хороших 19-дюймовых колес за дополнительную плату (в США) около 600 долларов. Также следует избегать удаления люка, так как дополнительное стекло действительно имеет значение. Кроме того, я бы купил премиальную краску Thundernight Metallic еще за 650 долларов вместе с кожей салона Cognac.
Экономия топлива
Агентство по охране окружающей среды Модель 230i демонстрирует хорошие результаты в плане топливной экономичности. Он превосходит четырехцилиндровые Toyota Supra и Lexus RC 300 на несколько миль на галлон каждый. Он также превосходит Nissan Z, так как его твин-турбо V6 сильно пьет, чтобы создать большую мощность. На самом деле, если вы тратите более 40 000 долларов на новое купе, вы, вероятно, не слишком обеспокоены несколькими процентными пунктами экономии топлива, но стоит помнить, что BMW со временем будет стоить вам меньше на заправке.
И это тоже будет прекрасно смотреться.
Ценность и вердикт
230i хорошо справляется со своей задачей. Это роскошный костюм, который его владелец может носить, чтобы продемонстрировать образ богатства, и в качестве бонуса у него также есть немного производительности. При этом он остается доступным. Немногие автомобили дадут вам стиль и кэш 230i менее чем за 50 000 долларов. Собственная 4-я серия BMW, пожалуй, самая большая угроза в этом отношении, но ее массивные ноздри означают, что 2-я серия является более элегантным выбором.
Lewin Day В целом, 230i — это автомобиль, которым приятно управлять. Если вам нужен BMW 9 с самым большим номером0014 на стоянке, 2-я серия явно никогда не будет для вас. Но если вы хотите, чтобы отличное купе помогло вам пережить рабочую неделю и каньоны, не ищите дальше. Вам понравится очарование BMW 230i 2023 года.![]()
Есть совет? Сообщите автору: [email protected]
Создан для SEMA, дебютировал на выставке Elmia: Infiniti G37 Coupe от Magass Design
У Кристиана Магасса из Magass Design из Гётеборга, Швеция, есть цель: SEMA 2023. И это Infiniti G37 Coupe 2010 года (он же G60), который, как он надеется, сможет привести его туда.
Кристиан — инженер-конструктор, большую часть своей взрослой жизни посвятивший сборке автомобилей. Долгое время они были исключительно европейского производства, но в 2021 году он наконец решил окунуться в японский пул. Я очень рад, что он это сделал.
Начнем с очевидного обновления: внешнего интерфейса. То, чего не хватало внешнему виду оригинальному G37, автомобиль Кристиана компенсирует фейслифтингом Infiniti Q60 2022 года.
Но это только начало. Изготовленная на заказ стальная конструкция расширила купе Infiniti на 90 мм спереди и на 120 мм сзади, а дополнительная ширина слилась с бамперами, придав им цельный вид. Говоря о бамперах, задняя часть G37 теперь имеет идеально интегрированный диффузор Mercedes-AMG C 63.
Тем не менее, диффузор — не единственное обновление для разных производителей. Видите громоздкие дверные ручки G37? Нет, потому что Кристиан заменил их эквивалентами Tesla Model 3, установленными заподлицо.
Как и крыша, крышка багажника была изготовлена из углеродного волокна, наложенного на сталь, но до этого сзади был добавлен модифицированный спойлер «утиный хвост».
Хотя Кристиан знает, как модифицировать кузов, он специализируется на покраске на заказ, а внешняя отделка Infiniti свидетельствует о его навыках обращения с оружием. Основной цвет — BMW Isle Of Man Green (с небольшим оттенком Magass Design), но вы также найдете черный Volkswagen (с легким зеленым перламутром) и желтый Renault ENV.
Да, снизу тоже покрашено. Мне бы очень хотелось, чтобы автомобиль был подвешен в воздухе, чтобы все могли должным образом увидеть замечательную работу, которую проделал здесь Кристиан. Передние верхние рычаги SPL, задние рычаги развала SPL и задние средние тяги нашли свое применение на G37, но низкий дорожный просвет и сверхнизкая стойка при парковке обеспечиваются системой пневматической подвески Air Lift Performance 3P/3H.
Сочетание пневматической подвески и специально расширенных крыльев (с внутренними вкладышами из углеродного волокна) позволяет Infiniti проглотить большую комбинацию колес и шин. Обтянутые резиной Nexen N’Fera 19-дюймовые трехкомпонентные колеса Weds Kranze Vishunu с зелеными анодированными болтами от Pood Kustoms также не избежали индивидуального прикосновения Кристиана..jpg)
В отделе тормозов кастомные суппорты Akebono, окрашенные в зеленый цвет, соединены с роторами GKTech с прорезями и перфорацией.
Вы бы мельком увидели выхлопную систему GTHaus Meisterschaft с кошачьей спиной минуту назад, и это приводит нас под капотом к очень необычно выглядящему VQ37VHR в отсеке с проводами.
Nissan 3.7L V6 устанавливался на заводе в G37; Что не является заводским, так это впускной коллектор R35 GT-R, который Кристиан адаптировал под него. Понятно, что это было довольно сложно, но что-то было достигнуто с помощью 3D-сканирования и, впоследствии, изготовленной по индивидуальному заказу прокладки. Сам двигатель был перестроен с использованием кованых поршней CP и шатунов Carrillo, а топливная система была модернизирована с помощью насоса Walbro Motorsport GST520 и форсунок Deatschwerks.
Внешний вид. Тик. Ходовая часть. Тик. Моторный отсек. Тик. Интерьер? Вы уже знаете, что здесь Кристиан тоже сделал что-то особенное. В салоне по большей части сохранилось оригинальное оборудование, но все было изменено, чтобы придать пространству совершенно новый вид.
От приборной панели до дверных карт и сидений — последние из комбинации бежевой алькантары и соответствующей кожи, отделанные Thors Sadelmakeri — интерьер G37 был поднят на новый уровень.
Сзади вы найдете окрашенный в зеленый цвет каркас безопасности SRS Studio. Из-за стальных стержней специально обшитое заднее сиденье стало непригодным для пассажиров, но это идеальное место для топливного бака с пневматической подвеской, который также был обит.
На задней палубе в индивидуальном корпусе гордо выставлен коллектор Air Lift Performance и образец полированных жестких линий системы.
Модернизация началась с передней части Q60 и продолжается в салоне с большим дисплеем в стиле Tesla, который помимо прочего управляет впечатляющей аудиосистемой.
Багажник G37 оснащен новейшим аудиооборудованием серии Stroker от Cerwin Vega, поставляемым компанией dBAkuten. В комплект входит 21 элемент, в том числе восемь 6-дюймовых средне-басовых динамиков, шесть 4-дюймовых высокочастотных динамиков, два 12-дюймовых сабвуфера, два 4-канальных усилителя и два моноблока, все они работают через звуковой процессор Nakamichi.
Практичность всегда является проблемой, когда вы устанавливаете звуковую систему такого масштаба, но, поскольку у Кристиана есть планы в какой-то момент привести Infiniti в нужное русло, он разработал всю конструкцию багажника с учетом возможности легкого снятия. Благодаря магнитам, фиксирующим систему, ее удаление занимает всего 15 минут.
Усердная работа Кристиана уже была отмечена в Европе многочисленными наградами на автосалоне Elmia Custom Motor Show 2023, а также вторым призовым местом на Tuning World Bodensee в Германии еще в мае.


Это связано с более сложным производством и более высокой стоимостью материалов.
При этом салон внедрил в себя все новшества, которые только существуют на рынке. Стеклянная панель, высококачественные спортивные сидения, ощутимая поддержка динамики в целом и эргономичность – что еще нужно?
К примеру, высокая стоимость авто его гарантийного обслуживания. Машина довольно прихотлива в части замены запасных частей. Некоторые владельцы разочарованы тем, что авто быстро падает в цене. При этом обслуживать бывший в употреблении автомобиль такой марки весьма дорого. Потребность в постоянном квалифицированном обслуживании – визитная карточка этого авто.
Тяжело открываются двери: поначалу приходится привыкать. Есть нарекания на работу радио и проигрывание аудиофайлов.
д. Кроме того, у них также бывает достаточно просторный салон, что делает их удобными для поездок с семьей или друзьями.
США (44 645 долл. США)