Автомобили марки – . 1 000 000 . VERcity.

Японские автомобили (все марки) фото и отзывы, цены и характеристики

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

auto.ironhorse.ru

Марки авто, страна производитель (бренд)

AAcuraBBentleyCCadillacDDacia
Alfa RomeoBMWChevroletDaewoo
Aston MartinBrillianceChryslerDaihatsu
AudiBugattiCitroenDerways
  Buick Dodge
 
FFerrarGGeelyHHondaIInfiniti
FiatGMCHummerIsuzu
Ford Hyundai 
 
JJaguarKKiaLLexusMMazda
Jeep LotusMitsubish
 
NNissanOOpelPPeugeotRRenault
     Rover
 
SSaabTToyotaVVolkswagen   
Skoda  Volvo 
    Volga 

Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)

АЗЛК – автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия,семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола.

Алеко – марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141)

Астон – марка автомобиля — Великобритания

БелАЗ – Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино)

Бугатти – марка автомобиля — Италия

Бьюик – марка автомобиля, США

ВАЗ – Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода

Вартбург – марка автомобиля, Германия

Варшава – марка автомобиля, Польша

Виллис – марка автомобиля, США

Воксхолл – марка автомобиля — Великобритания

Волга – марка автомобиля,  Россия

ГАЗ – 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода

Газель – марка автомобиля,Россия

Дайво (Daewoo) – марка автомобиля, Корея

Даф (DAF) – марка автомобиля, Голландия

Дачия – марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено.

Джип (Jeep) – марка автомобиля, США

Додж (Dodge) – марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.).

Запорожец – марка автомобиля, Украина

ЗИЛ – завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия)

ЗИС – завод имени Сталина – более известен как ЗИЛ (СССР-Россия)

Ивеко (Iveco) – марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия

ИЖ – Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей)

Икарус – марка автомобиля, Венгрия

Интернэшонал – марка автомобиля, США

Инфинити (Infiniti) – марка автомобиля, США

Исудзу (Isuzu) – марка автомобиля, Япония

КАВЗ – Курганский автобусный завод

Кадиллак (Cadillac) – марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM.

КАЗ – Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода

КамАЗ – Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Киа (Kia) – марка автомобиля, Корея

КИМ – завод им. КИМ — АЗЛК

Колхида – марка грузового автомобиля (СССР-Грузия)

КрАЗ – Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Крайслер (Chrysler) – марка автомобиля, США

Лада – марка автомобиля, Россия

ЛАЗ – Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода

Ламбортини – марка автомобиля, Италия

Ланча – марка автомобиля, Италия

Латвия – марка автомобиля, Латвия

Лексус (Lexus) – марка автомобиля

Лендровер – марка автомобиля, Великобритания

ЛиАЗ – Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом

Линкольн (Lincoln) – марка автомобиля, США

Лотос – марка автомобиля, Великобритания

ЛуАЗ – Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом

Магирус – марка автомобиля, Италия

МАЗ – Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь)

Мазерати – марка автомобиля, Италия

МАЗЛК – более известна как АЗЛК

Меркурий – марка автомобиля, США

Мерседес (Mercedes-Benz) – марка автомобиля (-ей), Германия

МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК)

Мицубиси (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония

Москвич – марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ)

Мэк – марка автомобиля, США

Неоплан – марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия

Нива — марка автомобиля — вездеход – ВАЗ-2121

Ниссан (Nissan) – марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония

Ока – марка автомобиля, Россия

Олдсмобил – марка автомобиля, США

Олдсмобиль – завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США

Опель (Opel) – марка автомобиля, Германия

Остин – марка легкового автомобиля, Великобритания

Плимут – марка автомобиля (США, Крайслер)

Победа – марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ)

Понтиак (Pontiac) – марка автомобиля, США

Порше – марка автомобиля, Германия

Рено (Renault) – марка автомобиля, Франции

Ровер (Rover) – марка автомобиля, Великобритания

Роллс-ройс – марка авто, Великобритания

СААБ (SAAB) – марка автомобиля, Швеция

Самара – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108)

Сангянг (Ssang Yong) – марка автомобиля, Корея

Сеат (Seat) – марка автомобиля, Италия

Сетра – марка автомобиля, Германия

Скания (Scania) – марка автомобиля, Швеция

Спутник – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109) 

Стар – марка автомобиля, Польша

Сузуки – Судзуки

Таврия – марка автомобиля, Украина

Тойота Мотор (Toyota Motor) – автомобильная корпорация ЯпонияТрабант – марка производителя автомобилей, Германия

УАЗ – Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода

Уайт – марка автомобиля, США

Урал – марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс)

Феррари (Ferrari) – марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1

Фиат (Fiat) – марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.

Фольксваген (VW, Volkswagen) – марка автомобиля, Германия

Хиндустан – марка автомобиля, Индия

Хино – марка автомобиля, Япония

Холден – марка автомобиля, Австралия

Хонда (Honda) – марка автомобиля, Япония

Хюндай (Hyundai) – марка автомобиля

Чайка – марка автомобиля, Россия, лимузин

Шевроле (Chevrolet) – марка автомобиля, США

Шкода – марка автомобиля, Чехия

Эстония – марка автомобиля, Эстония

Юник – марка автомобиля, Италия

www.avtocar.su

Марки машин, брэнды

Общеизвестно, что создателем первого автомобиля считается Карл Бенц. В 1885 году он создал трехколесный экипаж, оборудованный одноцилиндровым агрегатом, имеющим водяное охлаждение мощностью 0,9 л.с., названный позже Бенц Вело. С 1894 года машину начали собирать постоянно. Таким образом, творение Бенца стало первым серийным автомобилем в истории. За три года его небольшое предприятие сумело изготовить 381 экземпляр машины. Потому, наверное, именно производство Бенца нужно считать первой маркой автомобилей в истории.

А ведь все произошло благодаря его величеству случаю. В 1988 году активная и действенная жена Бенца с двумя сыновьями решили угнать у отца его творение, чтобы отправиться в путешествие к родственникам, которые жили на расстоянии 180 км. И это им успешно удалось. Конечно, пришлось по пути чинить растянувшуюся цепь привода, набивать новые кожаные накладки на деревянные тормозные колодки, но все же… Этот считавшийся тогда безумным поступок смело можно назвать первым автопробегом. Он привлек внимание общественности к творению Бенца, после чего дела его фирмы пошли резко вверх. Позже его фирма слилась с не менее известным предприятием Даймлера, но об этом чуть ниже.

Автомобили Mercedes-Benz

Как известно, наряду с Бенцем в Германии жил талантливый инженер Готлиб Даймлер, также работавший над созданием автомобиля. Он, как и Бенц создал свой автомобиль, но уклон был сделан на двигатель. Ведь именно Даймлер в кооперации со своим другом Майбахом создали четырехтактный мотор, конструкция которого дошла до наших дней. Конечно, его машина была похожа на повозку без лошади, но все автомобили конца 19 века были такими.

К концу века фирма Даймлера подготовила и выпустила новый автомобиль, имеющий все пропорции классической машины – двигатель спереди, задние ведущие колеса приводились через шестеренчатую коробку передач. Агрегатом для машины послужил 4-цилиндровый 35-сильный мотор. Названа машина была в честь дочери совладельца компании и гонщика Э.Еллинека – Mercedes. На этом авто Еллинек в 1899 году победил в регулярно проводимых гонках, тем самым, прославив фирму Даймлера. С тех пор все машины предприятия стали именоваться Mercedes. Это имя было зарегистрировано как торговая марка. На базе вышеупомянутой модели была создана еще одна Mercedes Simpleх, ставшей достаточно мощной и комфортной на то время.

В 1921 году компания Даймлер стала флагманом в постройке силовых агрегатов с наддувом. Спустя два года предприятие выпустило короткобазную модификацию с именем Model К, оснащенную щестилитровым агрегатом. За ней последовала модель Model S, преемником которой стала надувная 7-литровая Model SS. Ее агрегат был способен выдавать 200 л.с. Это был настоящий расцвет компании. Его поддерживали талантливые инженеры Фердинанд Порше, Ганс Нибель и Фриц Наллингер.

В 1926 году компании Daimler и Benz решили слиться. Новая компания стала выпускать машины под маркой Mercedes-Benz. Эмблемой же марки стала трехлучевая звезда, созданная раньше самим Даймлером. Она символизировала три стихии – воду, воздух и землю, которые подвластны автомобилям предприятия.

К началу 30-х годов корпорация утвердилась как производитель элитных машин. На них ездили все руководители страны, и не только Германии. Пользовались спросом роскошные машины марки у руководителей Третьего рейха и высокопоставленных нацистов. В конце тридцатых годов увидел свет первый дизельный Mercedes-Benz.

В послевоенные годы компания укрепила свои позиции как производителя элитных и мощных машин. Подтверждение тому – популярные элитные модели 600, S-class, G-class. И даже под давлением наступления японских производителей, немецкий концерн уверенно выстоял, его автомобили все равно считаются одними из лучших и надежных в мире.

В 1998 году произошло знаковое событие для компании – слияние с концерном Chrysler Corporation. Но оно не оказало негативного влияния на старейшую компанию.

Автомобили Ford

Если говорить о заокеанском автомобильном мире, то нельзя не вспомнить знаменитого американца Генри Форда. В 1903 году он в помещении каретной фабрики основал свою компанию Ford Motor Company. Его предприятие занялось производством автомобилей. Используя накопленный опыт автомобилестроителями мира, Форд создавал свои модели. Успех пришел после начала выпуска авто Model T, которая продержалась в производстве почти 20 лет. Именно эта машина была впервые в мире поставлена на конвейерное производство. А сам факт применения автомобильного конвейера многие считают наибольшей заслугой Генри Форда.

И действительно, конвейер оправдывал себя. Скорость сборки значительно возросла. Каждые 10 секунд с него сходил новый экземпляр модели Т. Благодаря такой организации в 1913 году половина производимых в Америке машин была марки Ford.

В 30-х годах компания поддерживала нацистов, что сильно ударило по ее репутации и уровню продаж. Однако со вступлением США во Вторую мировую войну, корпорация уже выпускала технику для родной армии.

Стоит отметить знаковое событие для компании, а еще больше для Советской России. В конце 20-х годов была заключена сделка на постройку автозавода в Нижнем Новгороде. Первые машины нового завода ГАЗ-А и АА были копиями моделей Ford.

Сегодня компания владеет марками Ford, Lincoln, Mercury, компанией Jaguar. Имеется европейское подразделение компании, выпускающее большие объемы автомобилей для рынка Европы.

В 2007 году компания продала инвесторам принадлежавшее ей подразделение Aston Martin, а в 2010 году китайской копрорации Geely компанию Volvo. По объему выпуска авто за весь период существования, компания Ford занимает четвертое место в мире.

Автомобили Rolls-Royce

Зарождение компании произошло в 1904 году, когда в Манчестере встретились талантливый механик Генри Ройс, владеющий компанией по производству динамо-машин, и Чарльз Стюарт Роллс, аристократ, очень увлеченный машинами и аэропланами. Последний импортировал из Франции производимые там авто. После знаменательной встречи и была основана торговая марка Rolls-Royce, которая по договоренности основателей должна была производить машины с очень высоким качеством.

К тому времени Ройс уже выпустил на своем предприятии несколько машин, которые были собраны с чрезвычайной точностью и педантичностью. Кроме того, Ройсу удалось создать двухцилиндровый мотор, способный очень быстро развивать 1000 об/мин, что было большим достижением того времени.

Вскоре компания уже начала выпускать несколько моделей двухцилиндровых машин, одну трехцилиндровую и четырех-, шести- и восьми цилиндровые машины. Все они были моделями люкс. Качество и точность сборки подтверждали многие победы в спортивных соревнованиях.

Но переломным событием в истории компании стало создание шасси 40/50 HP, которое демонстрировалось на автовыставке в Лондоне. Интересно, что в те годы, вплоть до Второй мировой войны, Rolls-Roycе не изготавливал собственных кузовов. Он продавал лишь шасси, кузов для которого изготавливали различные именитые ателье. При этом, что само шасси, что кузов стоили баснословно дорого. Но заказов было уйма. А шасси 40/50 HP прославилось своими прогрессивными решениями. Мосты были на полуэллиптических рессорах, придающих удивительную плавность хода, рама изготавливалась из высокосортной стали.

Двигатель, устанавливаемый на шасси, также был уникален. Ройсу удалось сделать 7-литровый шестицилиндровик настолько сбалансированным, что он был чрезвычайно тихим в работе. Машину прозвали «Серебряный дух». Она стала известнейшим авто планеты. На то время она могла развивать скорость более 120 км/ч, что было по плечу разве что спортивным моделям. Машину по достоинству рекламировали как лучший мировой автомобиль. Добралось шасси и до США. Для удовлетворения спроса, там даже пришлось построить сборочное предприятие.

С тех пор, эта автомобильная марка считается неизменным производителем самых престижных авто в мире. Об этом свидетельствует тот факт, что она долго была поставщиком автопарка королевского семейства.

В конце прошлого века начались трудные времена для компании. Она стала убыточной. Однако ее спасло приобретение военно-промышленной компанией Vickers.

Правда в конце 90-х снова начались переговоры по продаже марки Rolls-Roycе, ведь ей нужны были серьезные инвестиции. В борьбу за нее вступили два немецких автоконцерна – BMW, поставляющий двигатели для Rolls-Roycе, и VW. И выиграл аукцион VW. Но произошел парадокс, ведь право на пользование торговой маркой Rolls-Roycе по воле судьбы принадлежит BMW. Потому VW сделал акцент на производство люксовых машин под дочерней маркой Rolls-Roycе — Bentley. А BMW наладил на родине легендарных машин производство нового люкс-седана Phantom.

Автомобили Toyota

Компания Toyota была основана для производства ткацких станков. И лишь в 1933 году было создано подразделение для производства машин. После поездки в Америку и Европу в 1929 году для изучения автопромышленности, руководитель Toyota начал разработку собственной модели. Первая машина увидела свет в 1936 году и очень напоминала модели Dodge. В 1937 году Toyota стала самостоятельным предприятием.

Во время войны предприятие во всю производило грузовики для императорской армии Японии. В послевоенное время начался активный рост компании. В 1957 году уже начался экспорт в США (модель Crown). Бурный рост компании продолжился и в 60-х. А в 2007 году марка Toyota стала лидером по производству авто в мире, и остается им и поныне.

abtomup.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *