Автомобильная марка: Каталог автомобилей — все марки и производители авто

Марке ŠKODA более 125 лет

ŠKODA

Более 125 лет вместе с семьями

Марке ŠKODA более 125 лет

Чешская автомобильная марка ŠKODA — одна из самых динамично развивающихся в мире. Многие считают ŠKODA относительно молодой. Приятно, когда тебе дают меньше, чем есть на самом деле. Между тем история компании началась в конце XIX века. Компания ŠKODA AUTO была основана в 1895 году, что делает ее одним из старейших действующих автопроизводителей.

Давайте узнаем больше о том, как формировалось развитие компании более чем за 125-летнюю историю.

ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ

ŠKODA FAMILY

ŠKODA FAMILY

ŠKODA FAMILY

ŠKODA FAMILY

ŠKODA OCTAVIA. Забота о поколениях

История марки ŠKODA

Марке ŠKODA более 125 лет: Серьезные изменения

Давайте познакомимся с некоторыми из поистине фундаментальных преобразований.

Подробнее

ŠKODA: более 125 лет легендарных автомобилей

Узнайте больше об автомобилях, благодаря которым марка ŠKODA стала настолько успешной.

Подробнее

Эволюция логотипа ŠKODA

Самые важные вехи в истории развития логотипа ŠKODA, насчитывающей более 120 лет.

Подробнее

110 лет Альпийскому ралли в Австрии

В этом году ŠKODA AUTO отмечает ряд круглых дат, включая свое первое участие в знаменитом Альпийском ралли Австрии.

Подробнее

Триумф в Дурдане

ŠKODA отмечает 115 лет c победы Laurin & Klement в чемпионате мира по мотогонкам

Подробнее

Эволюция автомобилей ŠKODA

CONNECTIVITY- от радио до интернета

История развития аудио систем: популярная музыка, голосовое управление, информация о трафике — мы принимаем все это как должное в наши дни. Посмотрите, что изменилось за десятилетия.

Читать далее

РУЛЬ — десятилетия трансформации моделей

Хотя автономные автомобили будущего могут вообще не иметь руля, в настоящее время руль по-прежнему является неотъемлемой частью приборной панели и, похоже, кардинально не меняется. Тем не менее, за более чем сто лет своего существования, модернизация не стояла месте.

Читать далее

КОЛЕСА — десятилетия трансформации моделей

Легковые автомобили изменились до неузнаваемости за более чем столетие их существования. Одна константа осталась — у них по-прежнему 4 колеса.

Читать далее

ПОВОРОТНИКИ

То, как водители показывают, что они поворачивают, еще одна из тех, казалось бы, очень простых вещей, значительно изменилось за последние сто лет. Экспонаты в музее ŠKODA MUSEUM покажут, как все начиналось с механических стрелок и заканчивалось современными указателями поворота.

Читать далее

SIMPLY CLEVER

Принцип Simply Clever был сформулирован меньше двадцати лет назад, однако на деле примеры подобных решений можно найти в разных моделях ŠKODA на протяжении практически всей 125-летней истории марки.

Читать далее

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ МОДЕЛИ ŠKODA

Трехколесный Laurin & Klement LW

1905 год также ознаменовался для компании Laurin & Klement производством компактного трицикла LW.

Подробнее

Грузовики и автобусы Černá Hora-Montenegro

Нестандартные задачи требуют нестандартных решений.

Подробнее

ŠKODA SAGITTA

ŠKODA SAGITTA – прототипы «народных автомобилей», выпущенные с 1936 по 1938 год, имели ряд технических решений, позволявших удешевить их производство.

Подробнее

ŠKODA 1100 Tudor 1946 года

75 лет назад, в 1946 году, ŠKODA начала выпуск своей первой послевоенной модели, получившей название 1101 Tudor. Примечательно, что к производству впервые подключились сразу три завода марки.

Подробнее

ŠKODA 1100 OHC 1957 года

В конце 1957 года стартовал финальный этап разработки гоночной модели ŠKODA 1100 OHC. Автомобиль, получивший внутризаводской индекс 968, создавался для гонок на выносливость.

Подробнее

Type 998 Agromobil. 1962 год

В 1962 году компания ŠKODA представила модель Type 998 – маневренный компактный внедорожник, который предназначался для использования в сельском хозяйстве, лесной промышленности и армии.

Подробнее

Type 990 Hajaja

В 1963 году ŠKODA построила в единственном экземпляре прототип легкового универсала Type 990. Необычность конструкции заключалась в том, что платформа автомобиля была заднемоторной и заднеприводной.

Подробнее

Багги ŠKODA проекта 736

В середине 1970-х годов ŠKODA AUTO, взяв в качестве основы серийную модель заднемоторной компоновки, выпустила пять прототипов багги – легких открытых автомобилей для активного отдыха.

Подробнее

ŠKODA FELICIA Fun

Компактный пикап для активного отдыха второй половины 1990-х годов:жёлтый цвет, увеличенный дорожный просвет и трансформируемая кабина.

Подробнее

Более 125 лет изобретательности ŠKODA

Что помогло ŠKODA справиться со всеми сложностями и препятствиями и превратиться в бренд с миллионами клиентов по всему миру? Дух изобретательности и новые интересные решения. Посмотрите ролик — узнайте, какой путь прошла компания длиною более 125-ти лет!

В России появится новая автомобильная марка из Китая под названием Omoda :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Пресс-служба Omoda

Официальный запуск нового автомобильного бренда из Китая Omoda состоится в России 11 октября, сообщила компания. Omoda — еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. При этом «Омода», согласно заявлениям маркетологов, целится категорию под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed.

adv.rbc.ru

Первым представят кроссовер C5. Технические характеристики новинки, а также цены на автомобиль пока засекречены. В компании лишь рассказали, что над внешностью машины работала международная команда дизайнеров, главным дизайнером экстерьера стал Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors.

Этот кроссовер попадает в самый массовый и востребованный в России класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Привод у кроссовера будет только передним: спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Эрлебен Си Генезис | Бытие

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ihr Genesis Personal Assistant unterstützt Sie während des gesamten Kaufprozesses. Auch danach kümmert er sich darum, dass Sie Ihren Genesis stressfrei genießen können.

КОНТАКТ МЕХР ЭРФАРЕН

ЭЛЕКТРООБЕСПЕЧЕНИЕ 2025

Für eine nachhaltige Zukunft

Ab 2025 werden alle neuen Genesis-Fahrzeuge vollelectrisch sein. Ausserdem haben wir uns das Ziel gesetzt, bis zum Jahr 2035 klimaneutral zu werden.

MEHR ENTDECKEN

1 Die Preise sind freibleibend. Bei den genannten Preisen handelt es sich um Basis-Preise. Стенд: Октябрь 2021

2 Genesis GV60 Sport 160 кВт RR + 74 кВт FF (318 л.с.) — Stromverbrauch kombiniert: 18,8 кВтч/100 км; CO 2 -Комбинация выбросов: 0 г/км (Werte nach WLTP)*.

3 Genesis Electrified G80 Luxury 272 кВт (370 л.с.) — комбинат Stromverbrauch: 19,1 кВтч/100 км; CO 2 -Комбинация выбросов: 0 г/км (Werte nach WLTP)*.

4 Genesis Electrified GV70 Sport 360 кВт (490 л.с.) — комбинат Stromverbrauch: 19,2 кВтч/100 км; CO 2 -Комбинация выбросов: 0 г/км (Werte nach WLTP)*.

5 Genesis GV70 2.2D 8AT AWD 148 кВт (201 л.с.) Дизель, 8-Gang-Getriebe — Gesamtverbrauch (л/100 км): niedrig 10,5, mittel 7,6, hoch 6,5, Höchstwert 7 ,5, комбинат 7,6; CO 2 -Комбинация выбросов 200 г/км (Werte nach WLTP)*.

6 Genesis GV80 2,5T 224 кВт (304 л.с.) AWD Benzin, 8-Gang-Getriebe — Gesamtverbrauch л/100 км: внутренняя часть 12,0, задняя часть 8,8, комбинация 10,0; СО 2 — Выбросы (комбинированные): 226 г/км (Werte nach NEFZ)*. Energieeffizienzklasse D. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie hier.

7 Genesis G70 2.0T 8AT RWD 145 кВт (197 л.с.) Benzin, 8-Gang-Getriebe — Gesamtverbrauch (л/100 км): niedrig 13,3, mittel 8,6, hoch 7,5, Höchstwert 8 ,5, комбинат 8,9; CO

2 — Комбинированный выброс 201 г/км (Werte nach WLTP)*.

8 Genesis G70 Shooting Brake 2.0T 8AT RWD 145 кВт (197 PS) Benzin, 8-Gang-Getriebe — Gesamtverbrauch (л/100 км): niedrig 13,3, mittel 8,7, hoch 7,5, Höchstwert 8,7, kombiniert 9,0; CO 2 -Комбинация выбросов 204 г/км (Werte nach WLTP)*.

9 Genesis G80 2.5T 224 кВт (304 л.с.) RWD Benzin, 8-Gang-Getriebe — Gesamtverbrauch (л/100 км): 10,8 внутр. CO 2 — Выбросы: комбинация 183 г/км (Werte nach NEFZ)*. Energieeffizienzklasse: C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse clicken Sie hier.

10 5-Jahre-Serviceversprechen — es gelten die AGB.

11 Abholung und Rückgabe bei planmäßiger Wartung und Garantie inbegriffen.

12 Genesis Roadside Assistance — es gelten die AGB.

13 Genesis Garantie — es gelten die AGB.

* Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO 2 -Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem ‘Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO 2 — Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen’ entnommen werden, der allen Verkaufsstellen und bei der DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern oder unter unter unter unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
Die auf der Genesis Website angegebenen Verbrauchs- und Emissionswerte sind auf Grundlage des Weltweit Harmonisierten Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, WLTP) ermittelt.

Die NEFZ Werte wurden von den entsprechenden WLTP-Werten abgeleitet. Weitere Informationen zu den Messverfahren WLTP und NEFZ finden Sie unter https://www.genesis.com/de/de/wltp.html.

Abbildungen zeigen ggfs. aufpreispflichtige Sonderausstattungen. Die technischen Merkmale und Ausstattungen der beschriebenen oder abgebildeten Fahrzeuge auf unserer Website sind lediglich Beispiele. Solche Merkmale und Ausstattungen können insbesondere landesspezifisch variieren. Jederzeitige Änderungen bleiben vorbehalten.

Знакомьтесь с Afeela, новой маркой электромобилей от Sony и Honda

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие праздничные предложения, которые вы можете купить прямо сейчас

2

Используйте это устройство для укрепления нервной системы

3

Toyota Land Cruiser 2024: что нужно знать

4

У товарища есть совершенно новый шлифовальный станок под названием Opus

5

Генеральный директор Leatherman Бен Ривера любит отзывы клиентов

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Потому что вы ЧУВСТВУЕТЕ подвижность. Возьми?

По Тайлер Даффи

Afeela

Sony изложила свои амбиции в отношении электромобилей на CES с концептом Vision S в 2020 году, за которым следует концепт Vision S O2 в 2022 году. Проект Sony EV — в партнерстве с Honda — будет выглядеть так.

Sony Honda Mobility объявила о создании нового автомобильного бренда Afeela. Компания выбрала это название, потому что «Чувство» лежит в основе мобильности. Он будет официально отображаться как AFEELA заглавными буквами. Есть прототип Afeela, крутой седан, похожий на электрическую Honda Accord. Поставки нового автомобиля на североамериканский рынок запланированы на весну 2026 года.

Afeela

Мы немного знаем о технологии, используемой в автомобиле Afeela, предположительно, это заслуга Sony. У него будет внешняя «медиа-панель», в которой будет использоваться свет, чтобы «обеспечить интерактивное общение между мобильными устройствами и людьми». Afeela будет сотрудничать с Qualcomm по компьютерному оборудованию и Epic Games по графическому интерфейсу. Автомобиль Афилы также будет иметь 45 внутренних и внешних камер и датчиков, потенциально предлагающих некоторую форму автоматизированного вождения 3-го уровня.

Менее ясно, как будет выглядеть сама машина Afeela, предположительно вклад Honda. Мы знаем, что он будет вмещать 5 человек, будет иметь переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску, а также полный привод. Honda отстала от своих конкурентов в выводе электромобилей на рынок. Первым современным массовым электромобилем Honda, который появится на рынке, станет Prologue, который будет работать на платформе GM Ultium. Honda также сотрудничает с GM по выпуску новой линейки доступных электромобилей, выпуск которой запланирован на 2027 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *