Автомобильная промышленность германии: Автомобильная промышленность в Германии

Содержание

Автомобильная промышленность Германии | BRD. Официальный сайт любителей Германии.

Автомобильная промышленность Германии

👤BRD 1 комментарий 🕔21:16, 22.Окт 2013

Автомобильная промышленность Германии является признанным игроком мирового масштаба: каждый год немецкий автопром выпускает 6 миллионов автомобилей в Германии и 5,5 миллиона автомобилей немецких брендов в других странах.

Для любого государства с развитой экономикой собственная машиностроительная отрасль, в частности, автомобилестроение, выступает гарантом стабильности, ведь в процесс производства вовлекается огромное количество ресурсов. Немецкий автопром является ярким примером того, когда благодаря одной отрасли государство обеспечило себе стабильный источник дохода. Автомобили из Германии пользуются большой популярностью. На земном шаре нет такого места, где нет авто из Германии. Надёжные, комфортные и экономичные машины являются мечтой многих автолюбителей всех стран мира.

Германия – место рождения автомобиля

Во многом успех автомобильной отрасли Германии заключается в том, что это исконно немецкий вид продукции. Первые в мире двигатели внутреннего сгорания были изобретены именно на немецкой земле Карлом Бенцом и Николасом Отто. Там же появились первые автомобили, когда мотор был установлен на колёсную тележку. Уже на пороге двадцатого столетия по дорогам Германии колесили 900 серийных авто.

Талант инженеров и изобретателей в совокупности с врождённой настойчивостью и аккуратностью, не могли не привести к успеху. Основанные более ста лет назад компании, превратились в крупные концерны, образующие надёжный фундамент для национальной экономики.

Транспорт Германии — образец для подражания

Среди Европейских автопроизводителей Германия является безусловным лидером по количеству выпускаемых авто. В мировых масштабах немцы уступают лишь Японии, Китаю и США. Однако следует отметить, что количественные показатели волнуют немцев меньше, чем сохранение имиджа производителей самых качественных и надёжных транспортных средств.

Немецкий автопром. Бренды.

Германия — страна мощной автомобильной культуры. Любовь немцев к управлению технологичным автомобилем и высокий уровень доходов делают Германию интересным рынком для автопроизводителей. Высокие технологии, высокое качество и безопасность в сочетании с комфортом — таким представляется немецкий автопром. На национальных производителей автомобилей и поставщиков работают более 800 000 сотрудников в одной только Германии.

Крупнейший немецкий производитель — группа Volkswagen. В дополнение к бренду VW с долей в 20% идут Audi (8%), Skoda и Seat. Это ключевые бренды концерна Volkswagen. Роскошные бренды, такие как Bentley, Bugatti, Lamborghini являются частью автомобильной культуры, нежели продаваемыми брендами, и призваны поддерживать интерес к автопрому и автомобильной культуре. Последнее приобретение концерна — марка Porsche. После неудачной попытки купить Фольксваген, Porsche сама была куплена группой. В 2009 году Volkswagen приобрел скандинавского производителя коммерческих грузовых автомобилей Scania, а в 2011 был выкуплена марка MAN.

Mercedes-Benz в Штутгарте является вторым по величине немецким автопроизводителем. Исторически сложилось так, что Mercedes производил транспортные средства высшего класса, и его рост в другие сегменты получился нисходящим — от дорогих представительских седанов к высококачественным малолитражным автомобилям. Mercedes занимает сейчас второе место по количеству новых регистраций автомобилей на немецком рынке. В дополнение к легковым автомобилям Mercedes Benz выпускает очень успешные коммерческие фургоны и тяжелые грузовые автомобили. Автомобильный бренд Mercedes является самым узнаваемым немецким брендом в мире.

Opel, дочерняя компания концерна General Motors, была первоначально немецкой компанией, которая была приобретена на заре истории автомобильной промышленности американцами. Штаб-квартира компании расположена в Рюссельсхайме, Германия. Несмотря на то, что Опель выглядит и воспринимается как немецкий автомобиль, все же это немецкий бренд американского производителя. Opel успешно разрабатывается и производится в Германии, но компания сильно зависит от экономической ситуации в материнской компании GM. 10% всех регистраций новых автомобилей в Германии приходится на Opel. Сегмент рынка, выбранный Opel, — доступные малые и средние легковые автомобили и фургоны.

BMW позиционирует себя как производитель люксовых аатомобилей со спортивным характером. Хотя марка предлагает всего несколько действительно спортивных автомобилей, любые ее модели, в том числе большие роскошные седаны, имеют некий налет спортивности. BMW является относительно небольшим производителем премиального сегмента с успешной брендинговой политикой. Дочерная марка Mini, доставшаяся концерну после несчастливого поворота судьбы британского Rover, остается культом для молодых эпатажных людей. 8% новых регистраций автомобилей в Германии приходятся на BMW. Прямой конкурент в E-классе и премиум-сегменте, марка Ауди периодически забирает пальму первенства у BMW. Вместе с тем, стоимость баварского бренда BMW, в 2012 году оценивалась в 24,62 млрд долларов, и это самая высокая цена среди автомобильных марок.

Американская компания Ford также имеет свое предствительство и производство в Германии. Немецкий филиал концерна был основан в Берлине в 1925 году под названием Ford Motor Corporation. В 1939 году компания была перименована в Ford Werke AG. После исключения миноритарных акционеров в 2002 году, компания сменила название на Ford Werke GmbH. 7% новых автомобилей в Германии носят шильдик Форд.

Планы и перспективы немецкого автопрома

Автомобильная промышленность Германии очень чутко реагирует даже на самые незначительные изменения на мировом рынке. Большинство немецких концернов не ограничивают себя в выпуске определённого вида автомобилей. С конвейеров выходят не только легковые авто, но также коммерческие автомобили малой грузоподъемности, комфортабельные автобусы и грузовики. Такое разнообразие позволяет охватить большой сегмент авторынка и быстро перестраиваться под изменяющиеся потребности.

Немецкий автопром является лидером по разработке и внедрению инноваций. Особенно это заметно по активному поиску способов перевода автомобилей на альтернативные источники топлива. Проводится глобальная работа по максимальному снижению воздействия безболезненный анальный секс автотранспорта на окружающую среду.

Исторически сложилось так, что Германия сконцентрировала в пределах своей страны крупные автозаводы. Этот вид промышленности объединяет под своим началом огромное количество дополнительных отраслей. В частности работой обеспечены металлургия и металлообработка, станкостроение, химия, лёгкая промышленность и многие другие. С тем, как на сегодняшний день идут дела у немецких автомобилестроителей, государство защищено от любых негативных колебаний в мировой экономике. Перенос производства в другие страны позволяет минимизировать издержки и оперативно приспосабливаться к изменениям национальных экономик, предлагая людям неизменно высокое немецкое качество с учетом местных особенностей.

http://openwebhosting.net/fatcow-review/index.htm

genotropin for sale

Автомобильная промышленность Германии — презентация онлайн

Похожие презентации:

Маркировка обувных товаров.

ГК Эталон

Реклама и ее виды

The coca-cola company

Анализ компании Apple

История бренда «Мерседес»

Основы мерчандайзинга в аптеке

Презентация на тему: Mersedes

SMM – маркетинг в социальных сетях

10 Этапов успешных продаж

Тренинг. Основы продаж Henkel

1. Автомобильная промышленность Германии

Начиная с середины 1950-х гг.,
Германия
является
лидером
в
европейском
производстве
автомобилей, а в мире на настоящий
момент занимает 4-ое место, уступая
Китаю, Японии и США

2. История

Германия считается родиной автомобиля в
современном
понимании:
в
1870-х
годах Карл Бенц и Николас Отто независимо
друг
от
друга
изобрели
двигатель
внутреннего сгорания; в 1887 году Бенц
установил двигатель на тележку, которая
стала прообразом автомобиля.
К 1901 году Германия производила около 900
автомобилей в год. В 1926 году Карл Бенц
и Готлиб Даймлер объединили свои
компании под маркой Daimler-Benz и
начали
производство
машин
под
маркой
Mercedes-Benz.
Компания BMW была основана в 1916 году,
но выпуск автомобилей начала в 1928 году.
Знаменитые
компании Volkswagen и Porsche появились
в Третьем Рейхе
В период существования двух немецких государств после Второй
Мировой войны и до их воссоединения в 1990 году существовали
два раздельных автопрома — в ФРГ, выпускавшей до 4 млн.
машин в год и занимавшей в мире второе место после США в 19561966 гг. и третье место после США и Японии в 1967-1990 гг., и в
ГДР, выпускавшей до 0,26 млн. машин в год. Автопром
воссоединившейся Германии был на третьем месте с 1990 года до
2005 года, после чего уступил также Китаю, ныне мировому
лидеру

4. Настоящее время

Сегодня 5 компаний занимают доминирующее положение на рынке
автомобильной индустрии Германии, это Audi AG, Volkswagen
AG, BMW AG, Daimler AG, Opel и Ford Germany. Ежегодно в
Германии выпускается около 6 млн. автомобилей и ещё примерно
5,5 млн немецких автомобилей выпускается в других странах.
Крупнейшая автомобильная компания Германии — группа
Фольксваген

занимает
в
мире
третье
место,
после Toyota и General Motors
Ford Mustang 1990
Ford Mustang 2018

5. Audi AG

Audi PB18 e-tron
Немецкая автомобилестроительная
компания
в
составе
концерна
Volkswagen
Group,
специализирующаяся
на
выпуске автомобилей под маркой
Audi.
Штаб-квартира
расположена
в
городе Ингольштадт (Германия).
Девиз
—Vorsprung
durch
Technik (с нем. — «Прогресс через
технологии»)
Audi Avus quattro

6. BMW AG  (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы»)

BMW AG
(Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы»)
Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей,
а
также
велосипедов.
Председателем
компании
на
сегодняшний
день
является
Норберт
Райтхофер,
а
главным дизайнером — Йозеф Кабан. Девиз компании —
«Freude am fahren» (с нем. — «Удовольствие от вождения»)
BMW
BMW328
Z8 2003
1939

7. Mercedes-Benz

Торговая марка и одноимённая
компания-производитель
легковых
автомобилей
премиального
класса,
грузовых
автомобилей,
автобусов
и
других транспортных средств,
входящая
в
состав немецкого концерна
«Daimler AG». Является одним
из
самых
узнаваемых
автомобильных брендов во
всём мире. Штаб-квартира
Mercedes-Benz
находится
в
Штутгарте,
БаденВюртемберг, Германия
Mercedes-Benz W100
Mercedes Benz of-1721

8. Adam Opel AG

Opel Admiral 1939
Немецкий производитель автомоби
лей. Штаб-квартира расположена
в
Рюссельсхайме,
Германия.
Компания была основана 21
января 1863 года и приступила к
выпуску автомобилей в 1899 году.
С 1929 года принадлежала
концерну General Motors. С 2017
года принадлежит концерну PSA
Opel Manta 1972

9.

VolkswagenVolkswagen Beetle 1938
Немецкая
автомобильная
марка, одна из многих,
принадлежащих
концерну Volkswagen AG.
Под этой маркой в 2007
году было реализовано 5
млн. 20 тыс. автомобилей.
Штаб-квартира

в Вольфсбурге. Там же
находится и Автомузей
Volkswagen
Volkswagen New Beetle 2010

10. Porsche AG (Полное наименование Dr. Ing. h. c. F. Porsche Aktiengesellschaft)

Porsche AG
(Полное наименование Dr. Ing. h. c. F. Porsche Aktiengesellschaft)
Немецкий производитель автомобилей, основанный известным
конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штабквартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.
Porsche является самой высокодоходной автомобильной
компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были
признаны самыми надёжными в мире
Porsche 912 1965
Porsche 991 2011

11. Музеи автомобильной промышленности

Horch Museum
Назван в честь известного изобретателя Августа Хорьха, основателя компании
Audi Gmbh. Известная эмблема с изображением четырех колец изначально
обозначала объединение четырех известных брендов Horch, Audi, Wanderer и
DKW в концерн Auto Union. В музее представлена большая коллекция
автомобилей этих марок, а также автомобили легендарной марки Trabant.
Коллекция насчитывает более 80 экспонатов, причем все автомобили
находятся в рабочем состоянии и регулярно участвуют в парадах.
Седан-кабриолет Horch 480
Фаэтон Audi 10/28 PS TYP B
Mercedes-Benz Museum
Музей находится в городе Штутгарт в 9-уровневом комплексе
высотой 47 м, выполненном в современном стиле hi tech.
Коллекция музея многочисленна и разнообразна, она включает
более 1500 экспонатов, начиная со времен становления
компании и заканчивая современными гоночными болидами.
BMW Museum
Музей, посвящённый истории BMW, расположенный в
Мюнхене, Германия возле здания штаб-квартиры BMW. В
музее представлена экспозиция автомобилей и мотоциклов
BMW
за
всю
историю
марки.
Porsche Museum
Автомобили Porsche имеют миллионы поклонников во всем мире.
Это автомобили класса люкс, символ роскоши, безупречного
спортивного стиля и надежности. В Германии в городе
Штутгарт находится музей Porsche, где поклонники
легендарной марки могут ознакомиться с великим прошлым
компании, увидеть автомобили разных периодов времени,

English     Русский Правила

Автомобильная промышленность Германии должна защищать себя, переходя на электромобили

20 января 2023 г. 05:33

Германия десятилетиями лидировала в производстве хорошо спроектированных автомобилей внутреннего сгорания. Сейчас компания переживает переломный год в стремлении сохранить преимущество в эпоху электромобилей.

Крупнейшая экономика Европы находится под растущим давлением, чтобы переоборудовать десятки заводов эпохи ископаемого топлива, на которых работают десятки тысяч рабочих, в гонке за лидерство в области чистых технологий с США и Китаем.

Volkswagen Group, Mercedes-Benz и BMW в ближайшие месяцы представят несколько новых моделей с батарейным питанием, которые будут иметь решающее значение для доказательства того, что они наконец могут начать сокращать разрыв с Tesla и китайской BYD, двумя явными лидерами продаж электромобилей. .

На карту поставлено не что иное, как будущее Германии как глобального промышленного центра.

Задача выглядит сложнее, чем когда-либо. Война на Украине привела к повышению цен на энергоносители в Германии, которой пришлось изменить свою энергетическую политику, зависящую от России.

Китай, который выходит из карантина, создал значительный завод по переработке сырья, лежащего в основе революции электромобилей. Его доморощенные автопроизводители, поддерживаемые огромными суммами государственной поддержки, теперь расширяют свою деятельность в Европе.

Последняя угроза возникла в США, где президент Джо Байден заманивает поставщиков электромобилей субсидиями на экологически чистые технологии на сумму 370 миллиардов долларов в соответствии с Законом о снижении инфляции.

Налоговые льготы, стимулирующие сборку аккумуляторных элементов и блоков, настолько щедры, что США могут стать самым прибыльным местом в мире для производства, заявили аналитики UBS в прошлом году.

Призывы к Германии и Европейскому союзу ответить тем же с каждым днем ​​звучат все громче.

Угроза, исходящая от ИРА, была постоянной темой переговоров на ежегодном собрании Всемирного экономического форума в Давосе на этой неделе, когда несколько европейских лидеров требовали более агрессивных субсидий дома.

Они недовольны подходом США, который, по их словам, благоприятствует американским компаниям и ставит в невыгодное положение их конкурентов из ЕС.

Интересно, что канцлер Олаф Шольц особо не жаловался, несмотря на то, что ему есть что терять.

В автомобильной промышленности Германии занято около 786 000 человек, и она является крупнейшей в стране с точки зрения инвестиций, продаж и экспорта. Любые неудачи национальных автопроизводителей и их поставщиков отразятся на всей немецкой экономике.

В недавнем интервью Bloomberg Шольц заговорил примирительно, заявив, что его правительство ценит и широко поддерживает то, чего пытается добиться Байден, и «очень усердно работает, чтобы избежать» торговой войны.

Это понятно, учитывая зависимость Германии от экспорта. Но последствия ошибок остаются — просто спросите Великобританию, которая оправляется от краха Britishvolt, компании, на которую правительство рассчитывало стать крупным игроком на рынке аккумуляторов.

На прошлой неделе Берлин пообещал дополнительно выделить 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов) на проекты по производству батарей в рамках более крупного европейского пакета помощи, но эта сумма ничтожно мала по сравнению с тем, что предлагают США.

BloombergNEF отследил почти 28 миллиардов долларов новых объявлений об инвестициях, связанных с электромобильностью, в Северной Америке с момента принятия IRA в августе.

Самая большая надежда Европы на отечественный стартап по производству батарей, шведская компания Northvolt, рассматривает возможность отсрочки планов по строительству крупного завода по производству аккумуляторов в Германии и вместо этого сначала расширяется в Северной Америке.

Германия не пропустит полностью. Китай, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, начал производство на своем первом европейском заводе по производству аккумуляторов в городе Эрфурт на востоке Германии.

VW строит завод по производству аккумуляторов в Зальцгиттере, который сможет производить 40 гигаватт-часов аккумуляторов в год, что достаточно для примерно 500 000 электромобилей.

Но у автопроизводителей страны еще есть способы убедить водителей покупать их электромобили.

На прошлой неделе Tesla резко снизила цены в США и Европе вслед за двумя раундами снижения цен в Китае.

Это признаки того, что генеральный директор Илон Маск готов действовать агрессивно, чтобы поддерживать рост компании.

Неустойчивое поведение Маска в последние месяцы может создать возможность для массовых производителей, таких как VW, но немецкому гиганту необходимо исправить проблемы с программным обеспечением, которые в последнее время отпугивают покупателей.

И BMW, и Mercedes в последнее время устроили беспорядок, пытаясь выжать из владельцев больше денег, чтобы разблокировать программные функции.

Всем трем производителям необходимо решить проблемы цепочки поставок, которые привели к снижению продаж.

Германия и Европа «рискуют отстать» в глобальной гонке за экологически чистую мобильность, заявила на прошлой неделе Хильдегард Мюллер, глава немецкого автомобильного лобби VDA, после встречи автопроизводителей страны с Шольцем в канцелярии.

«Берлин и Брюссель должны как можно быстрее обеспечить конкурентоспособность Европы».

Краткая история немецкого автомобилестроения

Репутация Германии в автомобилестроении не имеет себе равных. Страна является синонимом качества, эффективности и инноваций ведущих мировых автомобильных брендов, и на то есть веские причины. Национальное наследие насчитывает более 100 лет и связано с немецкой культурой. Превыше всего ценится точная инженерия, которая открывает двери для смелых новых идей.

Каждый день регистрируется в среднем десять новых автомобильных патентов. Треть расходов Германии идет на исследования и разработки. Более 89 000 человек заняты в сфере исследований и разработок по всей отрасли. От этого выигрывают не только немецкие бренды — другие фирмы по всему миру стремятся воспользоваться преимуществами инновационных кластеров Германии, открывая в стране собственные центры разработки.

Возьмем, к примеру, Geely, ведущую частную автомобильную компанию Китая, которая в прошлом году открыла свой первый научно-исследовательский центр за пределами своей страны — в Раунхайме, недалеко от Франкфурта. Имея место для 300 инженеров, Geely надеется объединить немецкую автомобильную технику с растущим рынком Китая и увеличить свое присутствие в области электрификации и автомобилей на новых источниках энергии.

И они далеко не единственные, кто стремится использовать высокие стандарты и технические возможности немецкого машиностроения для своих собственных брендов. По мере того, как отрасль движется к следующему этапу автомобильной инженерии, брендам важно понимать, что было раньше, чтобы они могли подтолкнуть это чувство культуры и наследия к новым технологиям, новым тенденциям и новым потребностям на автомобильном рынке.

Итак, помня об этом, давайте вспомним, как Германия на протяжении многих лет создавала свою репутацию производителя качественной автомобильной техники.

1864 г. — рождение автомобиля с бензиновым двигателем

Автомобили в той или иной форме задумывались и проектировались на протяжении столетий, а паровые модификации существовали еще в 17 веке. Но когда мы думаем об автомобиле, мы обычно представляем себе автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, что возвращает нас в 1864 год, когда немецкий изобретатель Зигфрид Маркус изобрел первый бензиновый двигатель.

Родившийся в городе Мальхин на территории тогдашнего Великого Герцогства Мекленбург-Шверин, а сегодня являющегося частью Германии, Маркус работал техником и инженером в Вене, производя механическое и электрическое оборудование. Его первая машина имела конструкцию простой ручной тележки с колесами, приводимыми в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим бензин в качестве топлива.

Колеса нужно было оторвать от земли, чтобы они завелись. Маркус разработал еще несколько автомобилей с бензиновым двигателем, каждый из которых был лучше предыдущего. Модель 1888 года, разработанная Маркусом и построенная Märky, Bromovsky & Schulz, была намного ближе к тем ранним автомобилям, которые вскоре заполнят улицы мира, в комплекте с сиденьем водителя, рулевым колесом, сцеплением и тормозом.

Автомобиль был назван Американским обществом инженеров-механиков историческим памятником машиностроения, и его до сих пор можно увидеть в Техническом музее Вены.

1885 — Benz запущен в производство

Несмотря на то, что Маркус был первым, кто привел в движение автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, его ранние разработки были не очень практичными. Первым успешным автомобилем, запущенным в серийное производство, стал Benz Patent-Motorwagen, разработанный в Мангейме в 1885 году Карлом Бенцем.

Бенц ранее работал над разработкой четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в конце 1870-х годов, в конечном итоге найдя способ установить его на трехколесный автобус в 1880-х годах.

1887 — Daimler создает конкурента Benz

Одновременно с оригинальной конструкцией двигателя Benz другой изобретатель, Готлиб Вильгельм Даймлер, также независимо работал над четырехтактным двигателем внутреннего сгорания. Точно так же Готлиб построил автомобиль и основал собственную автомобильную компанию: Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1887 году. найти инвесторов для запуска производства. Так продолжалось до одного августовского утра 1888 года, когда его жена Берта Бенц отправилась на своем Motorwagen в первое в мире путешествие на дальнее расстояние — проехав 104 км (65 миль) из Мангейма в Пфорцхайм и обратно, чтобы навестить свою мать.

Идея подтвердилась: безлошадная повозка могла путешествовать на дальние расстояния. Бенц начал производство своего автомобиля.

В 2008 году «Маршрут памяти Берты Бенц» был официально утвержден как маршрут индустриального наследия человечества.

1899 — Рост продаж рождает автомобильный рынок

Спрос на автомобили и статические двигатели рос, и Benz & Cie. пришлось расширить свой завод. К 1899 году это был самый большой автомобиль в стране, на котором работало 430 человек. В том же году они произвели 572 единицы.

19:00 — Рост мирового рынка

К 19:00 автомобиль завоевал популярность, и во Франции и США началось массовое производство. Автомобильные компании развивались в Бельгии (где жил Винке — компания, скопировавшая их дизайн у Бенца), Швейцарии, Швеции, Дании, Италии и Австралии. Вернувшись в Германию, промышленность производила 900 автомобилей в год.

Начало 1920-х годов — глобальные вызовы

Несмотря на успешные проекты немецких компаний, они не могли наладить массовое производство достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос, что открыло глобальный рынок для американских производителей, включая Генри Форда, чьи революционные заводы «сборочного конвейера» могли массовое производство автомобилей намного быстрее.

Американские фирмы увидели потенциал в немецких разработках: Форд открыл успешную немецкую дочернюю компанию Ford-Werke в 1925 году, а General Motors приобрела немецкую компанию Opel в 1929 году. влияние на экономику Германии. Считается, что в 1920 году в Германии было около 86 автомобильных компаний. К концу Великой депрессии выжило только 12 человек.

1926 — Mercedes-Benz

Daimler и Benz вместе пережили экономический спад, сначала договорившись о стандартизации своего дизайна и производства, а в 1926, наконец объединившись в компанию Daimler-Benz. Следуя названию самой успешной модели Daimler, все автомобили, выпускаемые компанией с тех пор, будут называться Mercedes-Benz.

1928 — BMW входит в автомобильную промышленность

Соперничество между Benz и Daimler будет продолжаться, и вскоре к ним присоединится еще один крупный игрок, когда бывший производитель авиадвигателей переключится на производство автомобилей в 1928 году. Компания называлась Bayerische Motoren Werke: BMW.

1948 — Porsche выпускает свой первый спортивный автомобиль

Компания Porsche была основана в 1930-х годах Фердинандом Порше, первоначально как фирма по разработке автомобилей и консалтингу, прежде чем заняться производством собственных автомобилей. Но именно сын Порше Ферри поставил компанию на путь, которым она больше всего известна, выпустив 365, первый спортивный автомобиль Порше. Фанат автоспорта, Ферри Порше не мог найти автомобиль, который хотел бы купить, поэтому он решил разработать такой, который бы соответствовал всем его критериям.

В 365 использовались компоненты Volkswagen Beetle, включая корпус двигателя, трансмиссию и подвеску, но он был сделан с гладким кузовом, конфигурацией двигателя с воздушным охлаждением и всего двумя сиденьями, что делало его легче. Он выиграл свой класс в своей первой гонке в Инсбруке в 1919 году.48, а затем был переработан и доработан с упором на дальнейшее улучшение производительности.

Основание на Beetle означало, что двигатель находился в задней части автомобиля — тенденция, которой славится Porsche до сих пор.

1950 – Появление Beetle

По сравнению с другими странами, такими как Франция, США и Великобритания, автомобильная промышленность Германии оставалась относительно небольшой в начале 20-го века, и большинство автомобилей продавалось только внутри страны. Однако большой успех принес Volkswagen Beetle.

Несмотря на то, что он был первоначально выпущен в 1940-х годах (он был разработан Фердинандом Порше как «автомобиль для людей» — дословный перевод «Фольксваген»), VW Beetle стал по-настоящему успешным в 1950-х годах как символ Западногерманское возрождение.

В 1949 году они были представлены в Соединенных Штатах, но за первый год было продано всего две единицы. Volkswagen of America будет запущен в апреле 1955 года для стандартизации продаж и обслуживания, и вскоре производство будет наращиваться. К 19Всего было выпущено 55 миллионов VW Beetles.

Немецкое производство Beetle продолжалось до 1978 года, а в Мексике и Бразилии — до 2003 года. 1950. Спрос на фургон был настолько велик, что всего шесть лет спустя в Ганновере был открыт специализированный завод. Наряду с Beetle фургон VW станет культовым символом 1960-х годов.

1964 — Модель 911

Третье поколение семейства Porsche сыграло важную роль в создании еще одной автомобильной иконы, когда старший сын Ферри Порше, Фердинанд Александр Порше, возглавил команду по созданию преемника модели 365 — модели Porsche 911.

спортивный автомобиль с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя, но на этот раз с шестицилиндровым оппозитным двигателем, 911 должен был продолжить успех Porsche в автоспорте. Первоначально предполагалось, что автомобиль будет 901, в соответствии с последовательной нумерацией, установленной конструкторским бюро, но Peugeot уже зарегистрировала торговую марку «x0x» для своих автомобилей, поэтому 9было выбрано 11.

Несмотря на то, что этап проектирования создал несколько внутренних проблем в компании, 911 станет самым большим успехом компании, породив несколько поколений модификаций.

1970-е годы – VW заново изобретает себя (и Audi)

К 1970-м годам интерес к Beetle иссяк, и VW столкнулся с трудностями. Но все изменилось, когда компания объединила недавно приобретенную NSU Moterenwerke AG с Auto Union (приобретенной у Daimler Benz в 1964 году) и возродила исторический бренд Audi, изначально существовавший с конца 1800-х годов.

У инженеров Audi был достаточный технический опыт, чтобы модернизировать предложения VW, включив популярную в то время компоновку хэтчбека с передним приводом и двигатели с водяным охлаждением, что позволило VW выпустить Passat в 1973 году, Gold в 1974 году и Polo в 1975 году. перевернул бы это. Это стало поворотным моментом для VW.

Зарубежные продажи Volkswagen и Audi будут расти на протяжении 70-х годов, причем последний добился особого успеха с Audi 100 и Audi 80.

1980 — Quattro

Дальнейший успех последовал за Audi, поскольку в 80-е годы компания вышла на рынок спортивных автомобилей, выпустив переднеприводное купе и полноприводную высокопроизводительную версию Quattro.

Осознание инженером шасси Audi Йоргом Бензингером того, что военные автомобили VW могут превзойти автомобили меньшего размера в тяжелых условиях, привело к идее создания высокопроизводительного полноприводного автомобиля. Он предложил эту идею в 1977 году, и вскоре она превратилась в Audi Quattro, которая попала в заголовки газет благодаря последовательным победам в раллийных соревнованиях.

1985 — Ford полагается на немецкие инженерные разработки для своей флагманской модели

На протяжении 1970-х и 80-х годов Ford значительно изменил дизайн своих автомобилей, чтобы соответствовать предпочтениям потребителей в отношении переднеприводных хэтчбеков и семейных седанов. К 1985 году пришло время заменить европейский флагман компании — Granada — новой моделью Ford Scorpio.

В значительной степени полагаясь на свои немецкие заводы для своей европейской линии, Ford решил производить Scorpio исключительно на своем заводе в Кельне. Первоначально доступный только в кузове хэтчбек, Scorpio стал очень популярным по всей Европе, что привело к расширению модельного ряда, включающего модели седан и универсал в 1919 году.90-е.

1990-е — Приобретения и расширение по всему миру

80-е и 90-е годы были периодом исключительного роста немецкой автомобильной промышленности, что привело к ряду крупных приобретений и международной экспансии по всему миру. Немецкие производители купили заводы в Европе, Азии и Америке, увеличив свою долю рынка и выведя немецкие бренды на рынок Мексики, Бразилии, Турции и Китая.

В 1990 году компания VW учредила FAW-Volkswagen для производства автомобилей марок VW и Audi в Китае. За этим последовала покупка SEAT и Skoda, увеличив модельный ряд обеих марок.

К концу 1990-х Volkswagen также приобрел Bentley, Bugatti и Lamborghini, привнеся роскошные имена в свою семью исторических немецких инженеров.

BMW также совершит громкое приобретение, купив British Rover Group в 1994 году. Позднее в 2000 году они продадут группу, сохранив только одно имя — Mini.

Между тем в 1998 году Daimler-Benz вступит в «слияние равных» с американской корпорацией Chrysler.0079

В духе своего новаторского автомобильного наследия компания Daimler Benz представила в 1998 году революционный дизайн автомобиля Smart. Следуя концепции дизайна, восходящей к началу 70-х годов, автомобиль Smart был разработан как небольшой стильный автомобиль для городской жизни. Результатом стал Smart Fortwo, задний двигатель, заднеприводный 2-местный хэтчбек длиной всего 2,5 метра.

Бренд Smart должен был иметь футуристические устремления, поскольку отрасль размышляла о том, как он изменится в 21 веке. Будущие модели будут включать полностью электрическую версию. В 2019 годуКитайский автомобильный гигант Geely приобретет 50% акций бренда.

2000-е годы — приобретения 21-го века

На заре 21-го века продолжится тенденция громких приобретений, начиная с покупки компанией BMW имени Rolls-Royce в 2003 году.

В 2012 году Volkswagen станет полным владельцем Порше.

Современность

К концу 2010-х годов Германия производила почти шесть миллионов автомобилей в год, а немецкие бренды поставляли за рубеж 5,5 миллиона автомобилей. Германия стоит рядом с США, Китаем и Японией как один из четырех крупнейших производителей автомобилей в мире, с семью крупнейшими и самыми известными брендами: Volkswagen (с Audi и Porsche в качестве дочерних компаний), BMW AG, Daimler AG, Adam Open AG. и Форд-Верке ГмбХ.

Основываясь на более чем столетнем наследии, восходящем к первому в мире автомобилю, немецкие инженеры продолжают предлагать современные стили, революционные технологии и впечатляющие возможности для будущего автомобильной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *