Типы автомобильных смазок: где применять, в чем польза | SUPROTEC
В чем отличие смазки от масла
В отличие от жидких масел автомобильные смазки имеют густую консистенцию и в состоянии покоя ведут себя как твердые тела – не растекаются. В момент приложения механической силы консистентное вещество приобретает текучесть. Как только напряжение исчезает, смазка вновь приобретает свойства твердого физического тела. Вещества с подобными свойствами называются аномальными жидкостями.
Пластичную автомобильную смазку получают, добавляя в масло загуститель, который образует некий каркас, сообщающий смеси свойства твердого физического тела. В качестве основы используют нефтяные смазочные продукты (индустриальное, машинное или веретенное масло). Как загуститель добавляются соли жирных кислот – мыла, углеводороды и пигменты (реже).
I. ОСНОВНОЕ МАСЛО | II. | III. ПРИСАДКА | IV. ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА |
ОБЫЧНЫЕ МАСЛА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА
РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА
ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНЫ
| МЫЛО МЕТАЛЛОВ
ДРУГИЕ ВИДЫ МЫЛА
| ПОВЕРХНОСТНО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА
ЗАЩИЩАЮЩИЕ СМАЗКИ
Дисульфид молибдена, тефлон, графит | ТОРГОВЫЕ КЛАССЫ
КЛАССЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ предписанные производителем техники МАРКИРОВКА согл. КЛАССЫ КОНСИСТЕНЦИИ NLGI 000,00,0,1,2,3,4,5,6 |
ВСЕ СМАЗКИ ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ ЗАГУСТИТЕЛЯ СТАНОВЯТСЯ «НЕ ВЫТЕКАЮЩИМИ МАСЛАМИ» | |||
Для улучшения химической и термической стабильности, вязкостных свойств, в некоторые марки автомобильных смазок вводят присадки. Отдельно стоит упомянуть о твердых наполнителях. Этот компонент улучшает антифрикционные свойства смазки. Наиболее известные твердые наполнители – это чешуйчатый графит и дисульфид молибдена.
Главное достоинство применения твердых наполнителей – надежная защита пар трения от задиров. Дисульфид молибдена образует на поверхности деталей прочную, но эластичную пленку с очень низким коэффициентом трения. Эта особенность помогает сохранить узел от поломки, даже если смазка по какой-либо причине вытекла.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК NLGI | |||
Класс NLGI | Число (0,1 мм) пенетрации* | Консистенция | Область применения |
000 00 | 445-475 400-430 | очень жидкая жидкая | закр. передачи |
0 1 | 355-385 310-340 | полужидкая очень мягкая | центр. смаз. системы |
2 | 265-295 | мягкая | шар./рол. подш. |
3 4 | 220-250 175-205 | полутвёрдая твёрдая | высокоскор. подшипники |
5 6 | 130-160 85-115 | очень твёрдая особо твёрдая | откр. зубч. передачи |
* Пенетрация — показатель, характеризующий глубину проникания тела стандартной формы в полужидкие и полутвёрдые продукты при определенном режиме, обусловливающем способность этого тела проникать в продукт, а продукта — оказывать сопротивление этому прониканию.
За единицу пенетрации принята глубина проникания иглы на 0.1 мм.
Типы консистентных автомобильных смазок
В наше время на рынке представлен широкий ассортимент густых смазочных материалов для разных узлов и механизмов. На полках магазинов можно найти смазку для автомобильных петель, контактов и уплотнителей дверей — это консистентная силиконовая смазка, не говоря уже о традиционных средствах для смазывания всевозможных подшипников.
Может показаться, что разобраться в этом разнообразии очень сложно. Какую смазку, куда закладывать? На самом деле существует всего несколько основных типов по составу, который определяет эксплуатационные свойства продукта. Зная тип загустителя, можно определить, где применяется пластичная автомобильная смазка.
Кальциевые смазочные составы
Это известные всем солидолы. Широкое распространение автомобильные смазки на основе кальциевых солей получили благодаря невысокой стоимости и приемлемым рабочим характеристикам.
Дешево и сердито.
Солидолы применяются в узлах трения, которые не подвергаются высоким динамическим нагрузкам. Ограничение связано с низкой температурной стабильностью. При нагревании выше 80 °C солидолы начинают распадаться. Очевидно, что для закладки в подшипники ступиц, водяного насоса или распределитель зажигания этот материал не годится.
Комплексные кальциевые смазки
Обладают большей термической стабильностью, чем солидолы, благодаря использованию смеси нескольких компонентов и наличию специальных добавок. Хорошо предохраняют поверхности пар трения от задиров. Основной недостаток – гигроскопичность. Необходимо хранить эту смазку в герметичной таре. При добавлении дисульфида молибдена повышаются защитные свойства от износа и задиров.
Литиевые автомобильные смазки
Это так называемые литолы. Наиболее распространенный на сегодня тип консистентных смазок для автомобилей, другого транспорта и спецтехники. Популярность обусловлена отличными эксплуатационными характеристиками.
Этот продукт способен заменить практически все автомобильные смазки, обладает хорошими консервационными свойствами.
Существует большое количество смазочных средств с литиевым компонентом. Некоторые марки литола используются как автомобильная смазка для контактов. В игольчатые подшипники карданного вала закладывают смазочный продукт № 158 с противоокислительной и противоизносной присадками. Для эксплуатации при низких температурах разработана литиевая смазка ЦИАТИМ-201.
Триботехнические смазки Suprotec
Из новинок можно отметить триботехническую смазку «Супротек Универсал-М» отечественного производства. Средство не уступает западным аналогам по рабочим характеристикам, а по ряду параметров даже превосходит их. Эта автомобильная смазка увеличивает ресурс подшипников, зубчатых передач, ШРУС и других узлов. Главное достоинство – восстановление геометрии детали при незначительной степени износа.
Похожими свойствами обладает триботехническая автомобильная смазка «Супротек Универсал-PRO».
Она рекомендована к применению в узлах, которые подвергаются высоким нагрузкам, воздействию пыли, вибрации и ударов. В состав входит дисульфид молибдена, ингибиторы коррозии, противозадирные и другие присадки.
Бариевые смазочные материалы
Имеют меньший порог температурной стабильности, но более водостойкие, чем литолы. Типичный представитель – автомобильная смазка ШРБ-4. Средство не агрессивно по отношению к резиновым изделиям, хорошо защищает от коррозии и не боится попадания воды. Это отличный вариант для закладки в шаровые шарниры авто. Ресурс – до 100 тысяч км пробега.
Автомобильная силиконовая смазка
Применяется как смазка для уплотнителей, замков и петель автомобильных дверей, крышки капота и багажника. Также используется для защиты от старения пластиковых и полимерных деталей (молдинги, подкрылки и прочие декоративные или защитные накладки). Как правило, выпускается в виде спрея, упакованного в баллончики.
Силиконовый воск Suprotec — A-PROHIM SR100
На российском рынке представлена продукция как отечественных, так и зарубежных производителей. Из продукции с маркировкой «made in Russia» стоит выделить силиконовый воск SR100 от компании Suprotec — A-PROHIM из Петербурга. Состав может применяться также как электропроводная автомобильная смазка для контактов. Например, это средство хорошо защищает аккумуляторные клеммы и другие электрические контакты от коррозии.
Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…
Силиконовый воск Suprotec — A-PROHIM SR100 используется не только как смазка для автомобильных дверей, электрических цепей или полимерных деталей. Автомобильная силиконовая смазка — это средство, которое закладывают в узлы, работающие в условиях динамических нагрузок. Консистентная силиконовая смазка применяется для смазывания ремней вентилятора и ГРМ, троса спидометра. Смазка поддерживает эластичность ремней, снижает трение.
В результате применения уменьшается шумность работы узлов, исчезают посторонние звуки (скрежет и т. п.).
Как применять консистентную автомобильную смазку
Особых навыков или сложного оборудования для того, чтобы использовать смазку для автомобильных петель, контактов или нагруженных деталей, не требуется. Важно смазывать узлы не реже одного раза в год. В некоторых конструкционных элементах наличие и состояние смазывающего вещества следует проверять регулярно.
Недостаток смазки в нагруженных узлах часто можно определить по посторонним звукам или ухудшению рабочих характеристик. Если подшипник начал гудеть или скрипеть, проверьте наличие смазочного материала. При необходимости замените его.
Иногда бывает так, что литол или солидол в подшипнике есть, но поменялся цвет или консистенция вещества. Возможно, в маслянистой субстанции присутствуют посторонние включения: грязь, продукты износа и т. п. В этом случае следует заменить автомобильную смазку полностью.
Использование восстанавливающего триботехнического концентрата
Другая ситуация: автомобильная смазка имеет вполне нормальный внешний вид, но подшипник или другая деталь работает не оптимально. Если не заметно следов износа, работоспособность узла можно восстановить с помощью триботехнического концентрата Suprotec. Это средство добавляется в пластичную смазку по тому же принципу что и присадка в жидкое машинное масло.
Концентрат вводят в рабочую полость узла прямо в имеющееся там смазывающее вещество. По возможности следует перемешать две субстанции до однородного состояния. Если не получается хорошо смешать концентрат со смазкой, следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, пока эти два вещества не перемешаются самостоятельно.
Если же состояние автомобильной смазки в проблемном узле неудовлетворительное, следует ее полностью удалить. Деталь желательно промыть в солярке и высушить. Затем следует заложить свежую смазку, предварительно добавив восстанавливающий концентрат в соотношении 1:10.
При значительном износе рабочих поверхностей концентрацию триботехнического средства Suprotec можно довести до 1:5.
Не забывайте использовать смазку для автомобильных замков, петель, подшипников и других деталей, чтобы продлить их ресурс. Для этих целей в ассортименте есть автомобильная силиконовая смазка Suprotec — A-PROHIM SR100, Триботехнический концентрат, консистентная смазка «Супротек Универсал-М». Применяя качественные составы, агрегаты вашей машины прослужат вам верой и правдой весь отведенный им ресурс и даже чуть больше. Ровных вам дорог!
Силиконовая смазка-спрей для автомобиля: выбираем лучшую
Автомобильные силиконовые смазки используются для восстановления пластиковых элементов салона, устранения скрипа, предотвращения обледенения и заедания дверных замков, защиты автоуплотнений, покрышек и резиновых деталей от старения и высыхания.
Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются смазки в аэрозольных упаковках.
Такая фасовка значительно облегчает нанесение материала. Для дополнительного удобства многие производители снабжают баллон насадкой-трубочкой, которая позволяет обрабатывать труднодоступные участки.
Рассмотрим несколько силиконовых смазок в аэрозольных баллонах и сравним их в соотношении цена/качество.
Силиконовые смазки EFELE
Силиконовые смазки EFELE
0.0
лучший выбор
EFELE UNI-S Spray используется для восстановления внешнего вида и эластичности резиновых уплотнений автомобиля, предотвращения их растрескивания и примерзания, устранения скрипа при трении пластмассовых и эластомерных деталей салона.
Общая площадь поверхности, которую может покрыть EFELE UNI-S Spray, намного превосходит способности других аэрозольных силиконовых смазок. На деталях она образует прозрачную пленку, не имеющую запаха и безопасную для здоровья человека (это подтверждает экспертное заключение Роспотребнадзора).
Смазка продлевает срок службы металлических направляющих сидений, подголовников, люков. Она обладает экономичным расходом и широким диапазоном рабочих температур (нижний предел – -50 °C).
EFELE SO-780 Spray подходит для смазывания пластиковых деталей в салоне автомобиля: троса ручника и крепления под него, пепельниц, подстаканников, поворотных дефлекторов обдува, механизмов стеклоподъемников и др.
Смазка предотвращает прилипание, примерзание и старение резиновых уплотнений, обеспечивает дополнительную защиту автомобильных электрокомпонентов (высоковольтных проводов, клемм и т.д.).
EFELE SO-780 Spray можно использовать также в качестве консервационного материала для покрышек.
Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и доступной стоимости аэрозольные силиконовые смазки EFELE занимают заслуженное первое место в нашем рейтинге.
Фасовки
- Аэрозольные баллоны 210, 520 мл
Molykote Separator Spray
Molykote Separator Spray
0.
0
Силиконовое масло в аэрозольной упаковке, применяемое для пластиковых, резиновых и металлических деталей.
Molykote Separator Spray отличается от других смазочных материалов тем, что после нанесения быстро высыхает. Обработанные им поверхности становятся скользкими и приобретают антистатические свойства — к ним практически не липнет пыль и другие абразивные частицы.
Спрей обладает отличной стойкостью к смыванию водой и работает в течение длительного времени. Он имеет хорошую адгезию к различным материалам, поэтому является отличной смазкой для пластиков, резин, металлов, а также сочетаний разных сопрягаемых материалов.
По своим характеристикам Molykote Separator Spray имеет равные с EFELE шансы на лидерство, однако из-за гораздо более высокой цены удерживает второе место.
Фасовки
- Аэрозольный баллон 400 мл
Liqui Moly Silicon Spray
Liqui Moly Silicon Spray
0.
0
Силиконовый спрей для смазывания и защиты трущихся поверхностей, в том числе в автомобильной технике.
Liqui Moly Silicon Spray не содержит минеральных масел, жиров и хлорсодержащих растворителей. Может использоваться в качестве защитного средства в среде инертного газа.
В автомобиле материал применяется для смазывания оконных и дверных шарниров, тяг управления карбюратором, направляющих сидений и люков. Он обладает хорошей проникающей способностью, обеспечивает защиту резиновых и пластиковых элементов, устраняет скрипы пластмассовых панелей.
Производитель не предоставляет информации о диапазоне рабочих температур смазки Liqui Moly Silicon Spray и ее совместимости с металлами, а ее стоимость достаточно высока. Все это, несмотря на известность бренда и неплохие характеристики, не позволяет материалу обойти «лидеров».
Фасовки
- Аэрозольные баллоны 100, 300 мл
Hi-Gear HG40
Hi-Gear HG40
0.
0
Силиконовая смазка для обслуживания металлических, пластиковых, резиновых и виниловых поверхностей.
Hi-Gear HG40 применяется в различных транспортных средствах и в быту, может использоваться для консервации хромированных и резиновых элементов, скутеров, мотоциклов и автомобилей, а также для обслуживания различных малонагруженных механизмов или узлов, например, личинок замков.
Смазка защищает поверхности от коррозии и влаги, предотвращает примерзание, растрескивание, высыхание и деформацию пластмассовых и резиновых деталей, обеспечивает изоляцию высоковольтных проводов автомобиля. При этом она нарушает структуры и цвета поверхностей, не смывается водой и реагентами.
Достаточно высокие характеристики смазки Hi-Gear HG40 могли бы поднять ее на верхние строчки рейтинга, если бы не высокая стоимость за упаковку 125 мл.
Фасовки
- Аэрозольный баллон 125 мл
Преимущества силиконовых смазок
Силиконовые смазки для автомобиля характеризуются:
- Устойчивостью к низким и высоким температурам
- Водонепроницаемостью
- Антикоррозионными свойствами
- Диэлектрическими свойствами
- Хорошей адгезией к металлу, стеклу и пластику
Важнейшим преимуществом силиконовых смазок является их способность сохранять свои свойства и характеристики при разных температурах.
Силиконовый спрей для автомобиля не густеет в сильный мороз и не испаряется летом. Он прост в использовании, поэтому для работы с ним не требуется особых навыков.
Баллона емкостью в 200 миллилитров хватает, в среднем, на 1 год – при использовании для обработки уплотнителей дверей, багажника, а также некоторых пластиковых элементов салона. Для консервации шин лучше использовать отдельный флакон.
Единственный минус аэрозольной смазки – возможность ее попадания в те места, которые в ней не нуждаются. В таких случаях смазку необходимо сразу же удалять.
ГОСТ 9432-60* Смазка автомобильная. Технические условия — Что такое ГОСТ 9432-60* Смазка автомобильная. Технические условия?
AИ-95
0
AИ-98
0
ГОСТ 9432-60*
Группа Б33
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
СМАЗКИ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ
СМАЗКА АВТОМОБИЛЬНАЯ
Технические условия
Automobile grease.
Specifications
ОКП02 5413 0400 XX
Дата введения: 1961-01-01
УТВЕРЖДЕН Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров Союза ССР 27 апреля 1960 г.
Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 2-93).
ПЕРЕИЗДАНИЕ с изменением № 1, утвержденным в сентябре 1979 г. (ИУС 10-1979 г.).
1. Настоящий стандарт распространяется на пластичную автомобильную смазку, предназначенную для смазывания подшипников ступиц колес, червячного вала коробки передач и других узлов автомобилей.
Обозначение смазки ОНа-КаЗ/10-2 по ГОСТ 23258-78.
2. Состав смазки:
|
Массовая доля, % |
|
|
а) смесь термообработанных и нетермообработанных синтетических жирных кислот, 1:1 |
7,0±1,0 |
|
б) кислоты карбоновые С— Сс кислотным числом не менее 110 мг КОН/г |
5,5±1,0 |
|
в) сульфокислоты в пересчете на 100 % |
0,60±0,015 |
|
г) кальция гидрат окиси производства Славянского СПО «Химпром», сорт 1 или 2, в пересчете на окись кальция |
0,5±0,1 |
|
д) натрий гидроокись техническийпо ГОСТ 2263-71 |
По расчету до полного омыления жиров |
|
е) масло индустриальное И-12А по ГОСТ 20799-75 |
Остальное до 100 |
1-2.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3. Смазка автомобильная должна соответствовать требованиям, указанным в таблице:
(Измененная редакция, Изм. № 1).
|
Наименование показателей |
Нормы |
Методы испытаний |
|
|
1. Внешний вид |
Однородная мазь от светло-желтого до темно-коричневого цвета |
По п. 4 настоящего стандарта |
|
|
2. Вязкость при 0°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с, Па·с (П), не более |
200 (2000) |
По ГОСТ 7163-84 |
|
|
3. |
3,5 (35) |
По ГОCT 7163-84 |
|
|
4. Предел прочности при 50°С, Па (гс/см), не менее |
180 (1,8) |
По ГОСТ 7143-73 (Метод Б) |
|
|
5. Температура каплепадения в °С, не ниже |
150 |
ГОСТ 6793-74 |
|
|
6. Коррозионное воздействие |
Выдерживает |
ГОСТ 9.080-77 |
|
|
7. 8. Содержание свободных органических кислот |
0,2 Отсутствие |
|
ГОСТ 6707-76 |
|
9. Содержание воды в %, не более |
0,5 |
ГОСТ 2477-65 |
|
|
10. Содержание механических примесей |
Отсутствие |
ГОСТ 6479-73 |
|
|
11. Пенетрация при 25°С |
Не нормируется |
По ГОСТ 5346-78 с перемешиванием |
Примечания:
1.
Испытание коррозионного воздействия проводят на пластинках из меди марок М0к или М0б, или М1к, или М1б, или M1 по ГОСТ 859-78 (СТ СЭВ 226-75).
2. Содержание свободных органических кислот определяют на месте производства смазки.
3. Для определения вязкости при 0°С применяют капилляр диаметром 2 мм, для определения вязкости при 50°С — диаметром 1 мм.
4. Показатель по пп. 3, 11 определяется при поставке автомобильной смазки на экспорт.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
4. Для определения внешнего вида смазку наносят шпателем на предметное стекло слоем 1-2 мм и рассматривают в проходящем свете невооруженным глазом.
5. Поставщик должен гарантировать соответствие всей выпускаемой автомобильной смазки требованиям настоящего стандарта.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
6. Упаковку, маркировку, хранение и транспортирование смазки производят по ГОСТ 1510-84 .
По требованию потребителей смазку затаривают в металлическую тару.
7. Отбор проб производят по ГОСТ 2517-85 . Для контрольной пробы берут 1 кг смазки.
8. Гарантийный срок хранения смазки — 5 лет с момента изготовления.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1994 г.
Последние новости
Новости СМИ2
Произвольные записи из технической библиотеки
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее.
Автомобильные смазочные материалы (типы + как выбрать)
В растущей автомобильной промышленности наблюдается растущий спрос на автомобильные смазочные материалы и варианты трансмиссионных жидкостей.
При таком обилии типов смазочных материалов выбрать какой-то один практически невозможно!
Но реальный вопрос в том, что такое автомобильные смазки в первую очередь?
В этой статье мы ответим на этот вопрос и рассмотрим различные области применения автомобильных смазочных материалов.
Мы также подскажем, как правильно выбрать смазку для вашего автомобиля.
- Что такое автомобильные смазочные материалы?
- Для чего используются автомобильные смазочные материалы?
- 4 типа автомобильных смазок
- Как правильно выбрать автомобильную смазку
Давайте приступим!
Что такое автомобильные смазочные материалы?Автомобильная смазка отвечает за смазку автомобильных деталей , чтобы уменьшить любое трение, возникающее в вашем автомобиле.
Он также выполняет ряд второстепенных функций.
Помогает очищать и охлаждать детали двигателя, предотвращает образование ржавчины и коррозии.
Смазочные материалы бывают на масляной основе, твердыми, пластмассовыми или представляют собой комбинацию этих трех материалов. Наиболее распространенными смазочными материалами обычно являются масло или консистентная смазка, но вы также можете столкнуться с сухими или проникающими смазочными материалами.
Прежде чем мы углубимся в детали, для чего используются эти автомобильные смазки?
Для чего используются автомобильные смазочные материалы?Автомобильные смазочные материалы в основном используются для следующих функций. Они:
- Уменьшают трение между деталями двигателя
- Предотвращают износ
- Отводят тепло и поддерживают температуру
- Защищают оборудование от окисления и коррозии компоненты двигателя, подвергающиеся высоким нагрузкам
Однако, благодаря достижениям в области автомобильных смазочных материалов, современные промышленные смазочные материалы теперь могут выполнять множество других функций.
Например, моторное масло часто используется для повышения эффективности использования топлива, тогда как трансмиссионное масло и трансмиссионная смазка специально используются для смазывания деталей редуктора от контакта с высоким давлением. Некоторые синтетические смазочные материалы могут даже повысить мощность автомобиля за счет снижения лобового сопротивления двигателя.
Насколько хорошо работают эти системы смазки, однако, зависит от того, какой тип вы используете.
Давайте посмотрим поближе.
4 типа автомобильных смазочных материаловРастущий спрос на автомобильные смазочные материалы привел к тому, что мировой рынок изобрел множество различных типов промышленных смазочных материалов. К ним относятся как синтетические, так и традиционные смазочные материалы, и каждая из них служит разным целям.
Все они могут быть разделены на четыре основных типа.
К ним относятся:
1. Моторное масло и трансмиссионное маслоМоторное масло (также известное как моторное масло) обычно имеет очень жидкую текстуру и низкую вязкость. Обычно мы используем обычное масло (также известное как минеральное масло) или синтетическое масло для смазки.
Оба эти масла содержат базовое масло — как правило, базовое масло из сырой нефти — и присадки.
Присадки помогают улучшить качество масла и повысить эффективность использования топлива, поскольку смазочное масло обычно используется для деталей двигателя.
Для подшипников и коробок передач в качестве трансмиссионной смазки можно использовать трансмиссионное масло.
Трансмиссионное масло обычно имеет более высокую вязкость для лучшей защиты от износа.
Также не смешивайте моторное масло и тормозную жидкость.
Они могут иметь схожий янтарный цвет, но там, где моторное масло является смазкой, тормозная жидкость является гидравлической жидкостью и служит другой цели.
Нужно заменить моторное масло?
Узнайте, как заменить моторное масло с помощью этого подробного руководства.
2. СмазкаАвтомобильная смазка обычно состоит из базового масла, загустителя и дополнительных присадок.
Смазка имеет ту же функцию, что и масло, но она намного гуще и липче по консистенции. Это качество делает его идеальным для зубчатых колес, рычажных механизмов, подшипников и цепей.
Однако избегайте использования смазки для быстро движущихся частей двигателя, так как они могут застрять.
Растущий спрос на рынке автомобильных смазочных материалов также привел к появлению на мировом рынке синтетических смазок.
Эта смазка состоит из синтетической смазки, такой как силикон, и может хорошо работать в условиях высоких требований, таких как механическое давление.
Синтетическая смазка в некоторых случаях также может выступать в качестве трансмиссионной жидкости и способствовать передаче высокого крутящего момента. Это также одна из высокоэффективных смазок, способная выдерживать экстремальные температуры.
3. Проникающая смазкаПроникающая смазка обычно содержит базовое масло с очень низкой вязкостью, что делает ее очень текучей и текучей.
Проникающая смазка очень очищена; поэтому идеально подходит для быстро движущихся частей двигателя, которые будут замедляться из-за сопротивления, создаваемого автомобильной смазкой. Однако он не очень долговечен и требует частого повторного применения.
Лучше подходит для откручивания болтов, гаек и заполнения мелких трещин, чем для смазочного масла.
Например, это помогает разрушить ржавчину, например, когда вам нужно ослабить проржавевший болт на ступице ротора.
Сухая смазка состоит из жидкости (например, воды или спирта) и мелких частиц любой сухой смазки (например, графита). Выпускается во флаконе с распылителем, жидкость через некоторое время испаряется, оставляя после себя тонкий слой сухой смазки.
Моторное масло и автомобильная смазка часто притягивают много пыли из-за своей текучей природы. Они также склонны к окислению при высоких температурах (даже синтетические смазки через некоторое время окисляются).
С другой стороны, сухие смазочные материалы очень удобный и беспроблемный способ смазки деталей автомобиля.
Эту смазку лучше всего использовать для небольших замков, петель, резьбовых стержней и деталей двигателя, которые в противном случае могли бы застрять в смазке.
Теперь вы знаете четыре типа смазочных материалов.
Каждая из этих обычных и синтетических смазок служит разным целям.
Итак, как правильно выбрать для легкового автомобиля?
Как правильно выбрать автомобильную смазкуРост мирового рынка автомобильных смазочных материалов привел к появлению множества вариантов смазочных материалов и трансмиссионных жидкостей. Тип смазочного материала, который вы выберете, в конечном итоге будет зависеть от поставленной задачи и требований применения.
Смазка лучше подходит для смазывания, например, колесных подшипников. Это создаст более прочный и долговечный барьер против трения по сравнению с моторным маслом.
Безопаснее всего обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
Подходящий смазочный материал должен соответствовать международным стандартам, в том числе иметь сертификаты API, ACEA, JASO или ILSAC. Кроме того, убедитесь, что вы выбрали смазку, которая сохраняет свою вязкость при различных температурах.
Вы также можете поговорить с автомехаником о ваших потребностях в смазочном масле и вопросах ухода за автомобилем.
Почему бы не выбрать RepairSmith ?
RepairSmith предоставляет услуг по ремонту и техническому обслуживанию мобильных автомобилей с конкурентоспособной и предварительной ценой . Свяжитесь с ними, и их сертифицированный ASE механик выедет к вам на подъездную дорожку, чтобы удовлетворить все ваши потребности в обслуживании автомобиля.
Не беспокойтесь о стоимости; получить оценку здесь!
Заключительные мысли Надлежащая смазка и техническое обслуживание двигателя могут в значительной степени обеспечить плавность хода вашего автомобиля и отсутствие повреждений. Это может продлить срок службы двигателя вашего автомобиля и существенно снизить затраты на капитальный ремонт в будущем.
С изменением автомобильной промышленности и изобретением электромобилей высокоэффективные смазочные материалы стали очень популярны на рынке. Однако, независимо от того, используете ли вы твердую, полутвердую или жидкую смазку, важны частое техническое обслуживание и повторное применение.
И, прежде всего, будьте хорошо осведомлены о типе смазочного материала, который вы должны использовать для своего автомобиля, и придерживайтесь надлежащего режима ухода за автомобилем.
К счастью, по всем вопросам, связанным с ремонтом или техническим обслуживанием автомобиля, просто обращайтесь в RepairSmith. Их Сертифицированный ASE механик приедет к вам в кратчайшие сроки, чтобы помочь вам!
Автомобильные смазочные материалы (сделай сам) | Семейный мастер на все руки
Обновлено: 27 августа 2019 г.
Вот все, что вам нужно знать об автомобильных, бытовых и магазинных смазочных материалах, таких как белая литиевая смазка.

Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
В вашем местном домашнем магазине, вероятно, есть по крайней мере дюжина видов смазочных материалов. Никогда не задумывались, почему так много? Мы тоже. Вот что мы узнали о белой литиевой смазке, силиконовой смазке в виде спрея и обо всех других смазках на полке.
Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine
Всегда используйте правильную смазку
Мы опросили парней в белых лабораторных халатах и узнали следующее: смазка, разработанная для конкретной работы, обычно обеспечивает гораздо лучшие результаты и защиту от износа, чем продукт общего назначения или продукт, предназначенный для другой работы. И специальный продукт обычно длится намного дольше. Таким образом, используя правильную смазку, вы будете смазывать реже, избежите разочарований и сэкономите время и деньги.
Раньше было масло и была смазка. Затем появилось проникающее масло.
Однажды появился WD-40. Затем силиконовые аэрозольные смазки. Добавьте литиевые и морские смазки, а также вышеупомянутые специальные смазки для таких вещей, как гаражные ворота и мотоциклетные цепи, и выбор может быть немного ошеломляющим. Используйте приведенную ниже информацию, чтобы определить, какой смазочный материал вам понадобится для работы, за которую вы собираетесь взяться.
Мы познакомим вас со всеми различными специальными смазочными материалами и объясним, где их использовать. Мы объясним, когда использовать антикоррозийное масло, а когда — белую литиевую смазку. Но не беспокойтесь о том, чтобы запомнить все это: в конце этой статьи есть таблица, которую можно распечатать. Прикрепите его в своем магазине, и вы станете соседским парнем за советом по смазке.
Наконец, мы дадим вам несколько советов по смазке, помимо того, какую смазку использовать. Пусть все движется!
Сухая смазка из ПТФЭ
Пыль не прилипает к ней
Наносится во влажном состоянии, затем высыхает, оставляя тонкую химическую пленку, которая смазывает, не собирая пыль.
Это «сухая» смазка, но на самом деле она остается влажной. Но как только растворитель высыхает, продукт оставляет тонкую пленку из сухого политетрафторэтилена (ПТФЭ) — того же продукта, который используется для изготовления сковород с антипригарным покрытием. Основное преимущество сухого ПТФЭ заключается в том, что к нему не прилипает пыль. Это делает его отличной смазкой для грязных помещений, таких как гараж или магазин.
ПТФЭ связывается с металлом, деревом, резиной и пластиком, поэтому он остается на месте. Это смазка для легких нагрузок, поэтому она не лучшая смазка для оборудования, которое несет большую нагрузку или передает высокий крутящий момент. И никаких антикоррозионных свойств у него нет (хотя некоторые производители добавляют в них антикоррозионные присадки), так что не используйте его на наружном металле.
Сухая смазка из ПТФЭ доступна как в виде аэрозолей, так и в пластиковых бутылках. Проверьте этикетку, чтобы убедиться, что растворитель не повредит материал, который вы смазываете.
Примечание : Не все «сухие» смазки содержат ПТФЭ. Некоторые силиконовые, а это совсем другая игра.
Синтетическая смазка
Лучше, чем нефтяная смазка
Синтетическая смазка имеет меньшее трение качения, чем смазка на нефтяной основе.
Синтетическая смазка является лучшим выбором для зубчатых передач, осей и подшипников, которые несут большие нагрузки, передают высокий крутящий момент, работают при высоких температурах или подвергаются сдвиговым нагрузкам. Синтетическая смазка имеет меньшее трение качения, чем смазка на нефтяной основе, которую вы видите рядом с ней на полках магазинов. Она также устойчива к термическому разрушению и сдвигу, поэтому служит намного дольше, чем другие типы смазок.
Спрей для силиконовой смазки
Самая скользкая смазка
Отлично подходит для смазки предметов, которые скользят друг относительно друга. Высушивает электрические компоненты. Но он собирает пыль, и краска к нему не липнет.
Силикон — самый скользкий из всех смазочных материалов, поэтому он отлично подходит для предметов, которые скользят друг относительно друга.
Силикон отталкивает воду, но не водяной пар, поэтому его можно использовать для сушки электрических разъемов. Но не полагайтесь на него как на герметик во влажных условиях.
Используйте силикон для смазки металла, дерева, резины и пластика. Однако пыль и грязь прилипают к силикону, поэтому используйте его экономно или используйте «сухую» версию в грязных условиях.
Самым большим недостатком силиконовой аэрозольной смазки является то, что, нанеся ее на объект, вы никогда не сможете его покрасить или испачкать. И, поскольку брызги сносятся, они могут загрязнять близлежащие стены и полы. Если вы когда-нибудь планируете красить что-либо в окрестностях, замаскируйте зону распыления перед распылением.
Морская смазка
Смазка
и препятствует образованию ржавчины Сохраняет движение металлических деталей и предотвращает их совместное ржавление в единые комки ржавого металла. Используйте морскую смазку для смазывания предметов, которые непосредственно погружаются в воду или постоянно подвергаются воздействию погодных условий.
Как и спрей с литиевой смазкой, морская смазка предназначена для смазывания высоконагруженных элементов. Но она гуще и гораздо более водостойкая, чем литиевая смазка, поэтому она отлично справляется с сдерживанием ржавчины и предотвращает «сваривание» металлических деталей вместе с ржавчиной. Используйте морскую смазку для смазывания предметов, которые непосредственно погружаются в воду или постоянно подвергаются воздействию погодных условий. Как и любая смазка, это липкий магнит для пыли и грязи.
Масло против ржавчины
Отклеивает застрявшие детали
Низкое поверхностное натяжение позволяет этому типу масла просачиваться через мельчайшие трещины, проникая глубоко в резьбу, освобождая застрявшую резьбу, проржавевшие втулки и другие детали, замерзшие от ржавчины.
Другие продукты, в конце концов, помогут высвободить неподатливые гайки и болты. Но они не сделают это так быстро или так же хорошо, как масло, разработанное специально для этой работы.
Антикоррозийное масло содержит агрессивный растворитель для проникновения ржавчины. Кроме того, он содержит специальное смазочное масло с низкой вязкостью и низким поверхностным натяжением, которое затекает в микротрещины в ржавчине, чтобы глубоко проникнуть в резьбу. Но не используйте его для других целей, кроме застрявших вещей; он плохо справляется со скользкими вещами.
Белая литиевая смазка
Белая литиевая смазка Спрей: амортизация во время смазывания
Белая литиевая смазка — отличная универсальная смазка для смазывания предметов с легкой и средней нагрузкой, таких как инструменты и садовое оборудование.
Консистентная смазка является предпочтительной смазкой для деталей с более высокими нагрузками, таких как подшипники и оси, поскольку она амортизирует детали. И в отличие от масла, которое имеет свойство просачиваться, смазка остается на месте и служит гораздо дольше. Белая литиевая смазка — отличная универсальная смазка для смазывания предметов с легкой и средней нагрузкой, таких как инструменты и садовое оборудование.
Белая литиевая смазка выпускается в аэрозольных баллончиках и тюбиках. Спрей с белой литиевой смазкой легче использовать, потому что растворитель помогает смазке просачиваться в труднодоступные места. Это может избавить вас от необходимости разбирать компоненты для их смазки.
Смазка для цепей
Остается на цепи
Смазка для цепей глубоко проникает в звенья роликовой цепи и не слетает при движении цепи.
Смазка для цепей глубоко проникает в звенья роликовой цепи и не слетает при движении цепи. Чтобы использовать его, удалите старую смазку с помощью аэрозольного растворителя и щетки. Нанесите смазку для цепи и медленно вращайте цепь, чтобы она проникла в звенья. Затем оставьте его в покое, пока растворитель не испарится.
Смазка для цепей лучше противостоит воде, пыли и грязи, чем обычное масло. Используйте его для цепей на велосипедах, мотоциклах, скутерах, открывателях гаражных ворот и наружном силовом оборудовании. Но никогда не используйте аэрозольную смазку для цепи вместо масла для шины на цепной пиле.
Смазка для гаражных ворот
Работает в любых условиях
Смазка для гаражных ворот разработана для глубокого проникновения в петли, ролики и пружины, но при высыхании образует практически нелипкую поверхность, препятствующую накоплению пыли и грязи.
Фурнитура для гаражных ворот работает в среде, которая часто бывает грязной и влажной, иногда жаркой, а иногда холодной. Для этого существует специальная смазка для гаражных ворот.
Смазка для гаражных ворот разработана для глубокого проникновения в петли, ролики и пружины, но при высыхании образует практически нелипкую поверхность, препятствующую накоплению пыли и грязи. Многие марки смазочных материалов для гаражных ворот также содержат антикоррозионные присадки для защиты от ржавчины.
Наконечники для смазки
Избегайте небрендовых товаров
Дешевые бренды стоят дешевле по той причине, что они содержат меньше важных компонентов. Эти два стакана показывают, сколько силикона осталось после испарения растворителей и пропеллентов из продукта известного бренда и более дешевого «безымянного» бренда.
Самые дешевые вещи стоят 79¢ меньше — и содержало гораздо меньше смазки.
Встряхнуть перед использованием.
Все смазки в аэрозольных баллончиках содержат растворители вместе с самой смазкой. Если вы не встряхнете продукт перед нанесением, вы получите много растворителя и очень мало смазки.
Предотвращение заклинивания
Нанесите тонкий слой морской смазки на шаровую опору сцепного устройства прицепа, чтобы предотвратить ее ржавчину и «приваривание» к приемнику.
Не забудьте старое доброе моторное масло
Эта оставшаяся банка моторного масла с вязкостью 30 не является самой лучшей смазкой для всех работ, но для большинства она является удобным и приемлемым борцом с трением. Тяжелое моторное масло гуще, чем большинство распыляемых масел, поэтому оно обеспечивает более прочную амортизационную пленку. А в моторное масло встроены антикоррозионные присадки для защиты от ржавчины. Поскольку в нем нет растворителей, полная капля — это действительно полная капля смазки.
И это дешево — кварты должно хватить на всю жизнь.
Литиевая смазка для садовой техники
Смажьте колеса тяжелой садовой техники спреем белой литиевой смазки. Белая смазка выдерживает нагрузку лучше, чем масло, силикон или ПТФЭ. Снимите колесо и нанесите белую смазку вручную или распылите на него аэрозольную белую литиевую смазку. Вращайте колесо, чтобы смазка попала в ось до того, как растворитель испарится.
Выбирайте сухую смазку в условиях запыленности
В пыльных и грязных условиях требуется нелипкая смазка. Сухой смазочный спрей — хороший выбор для этого пылесоса. Он высыхает до отлипа и хорошо прилипает к поверхностям, поэтому вращающиеся части не сбрасывают смазку.
Консистентная смазка, а не масло, для высоких нагрузок
Уменьшите износ шестерен и подшипников с помощью синтетической смазки для тяжелых условий эксплуатации. Нанесите ее на все поверхности и вращайте детали вручную, чтобы распределить смазку. Никогда не упаковывайте коробку передач полностью, если это не указано производителем.
Если вы следуете только одному совету, следуйте этому: Удалите старую смазку . Добавление свежей смазки к старым, испорченным маслам и смазкам — это рецепт отказа оборудования. Чтобы в полной мере воспользоваться свежей смазкой, всегда удаляйте старую смазку с помощью аэрозольного растворителя и тряпки (хорошо работает аэрозольный очиститель тормозов).
Вот еще несколько советов:
- Избегайте небрендовых товаров
- Встряхнуть перед использованием
- Не забудьте старое доброе моторное масло
- Используйте судовую смазку для предотвращения заедания
- Выберите сухую смазку для пыльных ситуаций
- Используйте литиевую смазку для садовой техники
- Используйте консистентную смазку, а не масло, при высоких нагрузках
Дополнительная информация
Первоначально опубликовано: 27 августа 2019 г.
Похожие проекты
Популярные обучающие видео
ⓘ
Типы автомобильных смазок, которые следует учитывать
Нанесение автомобильной смазки на движущиеся части вашего автомобиля может минимизировать внешние шумы и помочь сохранить общее состояние вашего автомобиля.
Смазка обеспечивает смазку вашего автомобиля и дает множество преимуществ. Это помогает уменьшить трение, защитить движущиеся части вашего автомобиля, свести к минимуму внешние шумы и обеспечить плавную работу. Чаще всего автомобильная смазка используется для смазывания колесных подшипников. Однако вы можете использовать автомобильную смазку для других важных механических частей, таких как лебедки, подшипники или тросы рулевого управления.
Различные типы автомобильных смазок включают ионную смазку, морскую смазку, молибденовую смазку EP или дисковую и барабанную смазку. Автомобильная смазка также оценивается на основе ее совместимости с определенными деталями и ее эффективности в определенных условиях. Например, смазка EP предназначена для работы в условиях экстремального давления, что означает, что ее можно наносить на большинство движущихся частей. Другие рейтинги включают типы смазки AP (универсальная) или MP (многоцелевая). Выбирая смазку для своего автомобиля, вы также заметите, что некоторые бренды, как правило, предлагают больше продуктов, чем другие.
Мы составили список лучших марок и продуктов автомобильных смазок. Этот список основан на оценках покупателей, ингредиентах и долговечности продукта.
Держите эти 13 жидкостей в вашем гараже, чтобы быть готовым к чему-либо
Влаволин Влаволин, поддерживаемый моли, серые, серые синтетические смазки 14,1 унции картриджа
Валволиновый патрон
. на Амазонке
Valvoline Valvoline Multi-Vehicle High Temperature Red Grease 4 тюбика
Valvoline Valvoline Multi-Vehicle High Temperature Red Grease 4 тюбика
28 долларов США на Amazon унция, зеленый
Lucas Oil Lucas Oil 14,5 унций 10301 Heavy Duty Grease, 14,5 унций, зеленый
29 долларов на Amazon
Lucas Lucas Oil 10005 Red ‘N’ 4 Tacky Grezase.
Lucas Lucas Oil 10005 Red ‘N’ Tacky Grease — 14 унций.
16 долларов на Amazon
Royal Purple Royal Purple 01312 NLGI № 2 Высокоэффективная многоцелевая синтетическая сверхэффективная смазка — 14,5 унции.
Royal Purple Royal Purple 01312 NLGI № 2 Высокоэффективная многоцелевая синтетическая сверхэффективная смазка — 14,5 унций.
34 доллара на Amazon
Plews & Edelmann Plews & Edelmann LubriMatic 11404 Смазка для колесных подшипников и защиты от коррозии морского прицепа, 16 унций. Банка, Синий, Аква
Plews & Edelmann Plews & Edelmann LubriMatic 11404 Консистентная смазка для подшипников колес и защиты от коррозии, 16 унций. Банка, синяя, цвета морской волны
$23 на Amazon
Allstar Allstar ALL78242 Бренд Timken Высокотемпературная синтетическая консистентная смазка для колесных подшипников гоночного типа 14 унций. Картридж
Allstar Allstar ALL78242 Марка Timken Высокотемпературная синтетическая консистентная смазка для колесных подшипников 14 унций. Картридж
55 долларов на Amazon
STAR BRITE STAR BRITE Консистентная смазка для ступичных подшипников — для лодочных прицепов, морского класса — 14 унций Картридж со смазочным пистолетом (026014)
STAR BRITE STAR BRITE Смазка для ступичных подшипников — лодочный прицеп, морской класс — 14 унций Картридж со смазочным шприцем (026014)
4Скидка 18% на
$11 на Amazon
WD-40 WD-40 300038 Specialist Long-Term Corrosion Inhibitor, 6.
5 OZWD-40 WD-40 300038 Specialist Long-Term Corrosion Inhibitor 3 OZ54
$ 13 на Amazon
CRC CRC SL3660 Super White Multipurpose Lithium Grease, 10 WT OZ
CRC CRC SL3660 Super White Multi-Chip Lithium Greas Maxima Maxima 80916 Водонепроницаемая смазка — 16 унций Бутылка
Maxima Maxima 80916 Водостойкая смазка — 16 унций. Бутылка
Сейчас скидка 19%
14 долларов на Amazon
Смазка Valvoline
Valvoline SynPower Synthetic Automotive Grease
Серая полностью синтетическая смазка Valvoline Moly-Fortified содержит литиевую основу, которая загустевает в масле. Он также поставляется с другими добавками, которые делают его устойчивым к коррозии. Он способен выдерживать экстремальные температуры, что делает его хорошим выбором для автомобилей. Эта смазка поставляется в небольшом картридже, что упрощает ее нанесение, и ее часто используют в промышленности.
Другим хорошим продуктом автомобильной смазки Valvoline является Multi-Vehicle High Temperature Red Grease Tub. Этот продукт разработан для работы с высоким давлением и высокими температурами. Обеспечивает смазку в широком диапазоне температур, в том числе от нуля до 375 градусов по Фаренгейту. Самое замечательное в этом продукте то, что его легко наносить, и вы можете купить его в разных размерах.
Lucas Oil
Lucas Oil 10301 Heavy Duty Grease
Lucas Oil Heavy Duty Grease — хороший выбор для тяжелых условий эксплуатации, поскольку ее можно использовать при высоких температурах и на высокоскоростных деталях. Он состоит из добавок, которые делают его водонепроницаемым, что делает его хорошим выбором для наружного оборудования, например, вашего автомобиля или лодки. Эта смазка для тяжелых условий эксплуатации также имеет тенденцию сохраняться дольше, чем продукты, входящие в состав обычных смазок, а это означает, что вам не придется наносить ее так часто.
Lucas Oil Red ‘N’ Tacky Grease
Еще один продукт Lucas, который нам нравится, — смазка Red ‘N’ Tacky Grease. Этот продукт представляет собой универсальную смазку, которая может обеспечить надежную смазку большего количества деталей, чем ступичные подшипники. В дополнение к смазке этот продукт включает присадки, уменьшающие ржавчину и окисление. Этот продукт также водостойкий, что означает, что вы можете использовать его на своем лодочном снаряжении.
Royal Purple Grease
Royal Purple High Performance Multi-Purpose Synthetic Ultra Performance Grease
The Royal Purple 01312 NLGI High-Performance Synthetic Grease — многоцелевая смазка, которую можно использовать для большинства металлических деталей, в том числе для автомобилей, прицепов и даже морского оборудования. Он включает в себя сочетание высококачественных материалов, способных выдерживать высокое давление.
Первоначально он был разработан для смазки колесных подшипников, но владельцы автомобилей сочли его хорошим выбором для других целей, например, карданного шарнира. Он имеет более густую консистенцию, что означает, что его также можно легко использовать на шасси в дополнение к другим деталям автомобиля.
Смазка Plews & Edelmann
Смазка Plews & Edelmann LubriMatic для подшипников колес и защиты от коррозии
Смазка для подшипников колес Plews & Edelmann LubriMatic Marine Trailer является универсальной и может использоваться как на вашем транспортном средстве, так и на морском оборудовании. Эта смазка изготовлена из смеси сульфоната кальция в нерастворимой формуле. Это приводит к продукту, который защищает ваши движущиеся части от коррозии, даже при воздействии большого количества воды. Он также имеет температуру падения выше средней 550 градусов по Фаренгейту.
Allstar Grease
Allstar ALL78242 Высокотемпературная синтетическая консистентная смазка для колесных подшипников марки Timken
Смазка Allstar ALL78241 для подшипников колес марки Timken — еще один лучший выбор благодаря своим высоким характеристикам.
Он содержит синтетический полиальфаолефин, который обеспечивает оптимальную смазку даже в экстремальных условиях. Продукт был разработан для смазки гоночных автомобилей, которые сильно изнашивают их движущиеся части. Продукт работает за счет снижения температуры во время трения, чтобы сохранить состояние ступичного подшипника. Вам не нужен гоночный автомобиль, чтобы воспользоваться преимуществами продукта Allstar Grease премиум-класса, поскольку его можно использовать и для вашего трамвая.
Смазка Star Brite
Смазка Star Brite для подшипников колес прицепов Marine
Смазка Star Brite для подшипников колес также содержит нерастворимую в воде смесь, обладающую высокой устойчивостью к воде и другим жидкостям. Это делает его особенно полезным для вашего автомобиля, а также для буксируемых прицепов. Продукт хорошо предотвращает ржавчину и коррозию, что необходимо, если вы проводите много времени рядом с водой.
Он также обеспечивает защиту от соли и других химических веществ. Для нанесения этого продукта требуется шприц для смазки, который не входит в комплект поставки.
Смазка WD-40
WD-40 Specialist Corrosion Inhibitor
Формула WD-40 300038 Specialist Long-Term Corrosion Inhibitor состоит из смазки, которая покрывает ваши металлические детали и защищает их от ржавчины и коррозии. Продукт способен обеспечить защиту как в холодном, так и влажном климате. Он поставляется в удобной для нанесения банке, и вы можете наносить его, помещая распылительную насадку непосредственно в движущуюся часть, не создавая беспорядка.
CRC Grease
CRC Многоцелевая литиевая смазка
Супербелая литиевая смазка CRC SL3660 — хороший продукт, если вам нужна смазка хорошо видимых участков. Этот продукт изготовлен из водонепроницаемых литиевых материалов, что делает его эффективным для смазки движущихся частей вашего автомобиля.

ЗАГУСТИТЕЛЬ
DIN 51502
зубч.
За единицу пенетрации принята глубина проникания иглы на 0.1 мм.
Вязкость при 50°С и среднем градиенте скорости деформации 100 с, Па·с (П), не менее
Содержание свободной щелочи в пересчете на NaOH, не более